Севастополь

В севастопольской «Единой России» конфликт из-за дележа мест в политсовете

Накануне региональной партконференции "Единой России" в Севастополе, которая состоится 15 апреля, в отделении назревает конфликт.

В севастопольской «Единой России» конфликт из-за дележа мест в политсовете

После выхода из политсовета семи депутатов заксобрания - сторонников Алексея Чалого в отделении идет борьба вокруг того, займут ли эти места близкие к губернатору люди.

Кандидат в депутаты Госдумы от Севастополя Владимир Кириченко обвинил руководство отделения в нарушении устава "Единой России" из-за попыток ввести в состав политсовета кандидата в депутаты космонавта Антона Шкаплерова, которого публично поддержал губернатор, сообщает "Коммерсант".

В заявлении Владимира Кириченко, направленном в федеральный организационный комитет по проведению предварительного голосования, говорится о "злоупотреблении руководством севастопольского отделения "Единой России" своим должностным положением". Оно, как пишет кандидат, "занимает соглашательскую позицию по отношению к правительству Севастополя в лице губернатора Сергея Меняйло", что проявляется в желании руководства отделения ввести в состав политсовета космонавта, кандидата в депутаты Госдумы от "Единой России" Антона Шкаплерова. О поддержке космонавта еще в январе публично заявлял губернатор города Сергей Меняйло: "Я хотел бы, чтобы наш город в Госдуме представлял севастополец, космонавт и Герой России Антон Шкаплеров". Включение в руководящие члены отделения человека, не являющегося членом партии, противоречит уставу "Единой России", а для принятия в партию, согласно уставу, кандидат должен пробыть ее сторонником не менее шести месяцев, пишет господин Кириченко.

Шкаплеров такого стажа не имеет. В этом он сам признавался на пресс-конференции по поводу выдвижения на праймериз "Единой России" 29 марта. Вчера Шкаплеров заявил "Ъ", что в партию уже принят. Уточнить, когда он написал заявление, он не смог. Точную дату принятия космонавта в ряды партии не смог припомнить и секретарь политсовета Борис Колесников. По его словам, это было "через пару дней после 1 апреля". Первый зампред центрального исполкома "Единой России" Константин Мазуревский сказал "Ъ", что, согласно положению "Единой России" о порядке приема в партию, шестимесячный стаж сторонника может быть заменен "временем фактического участия вступающего во внутрипартийной жизни" (пункт 1.1 положения). При этом кандидатура господина Шкаплерова, как говорится в заявлении, была предложена для включения в руководящий орган отделения еще на заседании политсовета 1 апреля. Эту информацию "Ъ" подтвердил Борис Колесников. По его словам, кандидатура космонавта была поддержана единогласно и рекомендована к включению в члены политсовета.

Рекомедуем: 7 депутатов вышли из политсовета - «ЕР» в Севастополе "обслуживает" губернатора

По сведениям "Ъ", появление письма связано с внутрипартийной борьбой вокруг десяти мест в политсовете. Восемь из них освободились после выхода 1 апреля восьми сторонников экс-спикера заксобрания Алексея Чалого (семь депутатов местного парламента, а также директор музея "35-я береговая батарея" Валерий Володин), еще два места были вакантны. Владимир Кириченко отмечает, что причиной выхода сторонников Алексея Чалого из политсовета стало желание господина Колесникова исключить из политсовета Вячеслава Аксенова — главу комитета заксобрания по бюджету. Однако Борис Колесников в разговоре с "Ъ" эту информацию опроверг. По его словам, еще в ноябре 2015 года контрольно-ревизионная комиссия проводила проверку в отношении господина Аксенова, но никаких действий по результатам этого предпринимать в отделении не собирались.

Рекомендуем: Политсовет «Партии регионов» против фракции «Единой России» в заксобрании Севастополя

Собеседник "Ъ" в политсовете говорит, что за активными нападками Владимира Кириченко на руководство отделения может стоять другой сильный кандидат в депутаты Госдумы — Дмитрий Белик, который занимает сейчас должность замсекретаря политсовета. В случае если Борис Колесников введет десять новых членов, близких к губернатору, господин Белик окончательно потеряет влияние в структуре.  Он сказал "Ъ", что комментировать чужие письма считает "не совсем корректным". На вопрос "Ъ", будет ли он предлагать на конференции свои кадры на ротацию, он ответил: "Я буду действовать в рамках партийного устава". 15 апреля следить за проведением партконференции будет куратор Севастополя и Крыма в "Единой России", депутат Госдумы Виктор Пинский.

Корреспонденту ForPost глава севастопольского исполкома единороссов Евгения Смородинова сказала, что демарш Кириченко против включения Шкаплерова в региональный политсовет "может отразиться на политической деятельности" самого Кириченко. Последствия для Кириченко Смородинова не уточнила.

Собеседник ForPost в региональном отделении партии сказал, что 1 апреля  в "список 10 новых членов политсовета от Сергея Меняйло и Бориса Колесникова" вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым планировалось включить депутатов заксобрания Татьяну Сандулову и Виктора Оганесяна. Последний в сентябре 2014 года призывал севастопольцев не голосовать за одномандатников от "Единой России" из команды Алексея Чалого - Сандулова, в свою очередь, обвиняла Оганесяна в предательстве. Попали ли Сандулова и Оганесян в окончательную "десятку новых членов политсовета, одобренных губернатором", собеседнику неизвестно. 

Рекомендуем: Сергей Меняйло обнажил свои мандаты

Глава регионального исполкома «Единой России» Смородинова отказалась называть фамилии десяти кандидатур в политсовет. По её словам, до конференции это "никто официально не озвучивает". По сведениям ForPost, среди новых членов также могут оказаться партийный бухгалтер Виктория Багмет и замруководителя исполкома Сергей Михайлюк - многие кандидатуры, которые хотели ввести губернатор Меняйло и секретарь партии Колесников, вызвали недовольство отдельных членов политсовета. 

Источник в правительстве Севастополя сказал ForPost, что в город прибыл один из московских партийных кураторов, чтобы попытаться избежать "внутирипартийного конфликта из-за мест в политсовете" на конференции 15 апреля.

Материал к выпуску подготовил Евгений Александров

9570
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user SB_Sb
9418

Нашли за что бороться....
Единая Россия в Севастополе - политический труп, благодаря губернатору, Белику и прочим ...."хорошим людям"

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Задолбали Боливара! Ему и двух не унести-а тут целая команда на хребет громоздится!

Profile picture for user Валентин Синицын
181

Собеседник "Ъ" в политсовете говорит, что за активными нападками Владимира Кириченко на руководство отделения может стоять другой сильный кандидат в депутаты Госдумы — Дмитрий Белик, который занимает сейчас должность замсекретаря политсовета.

Кириченко это скорее всего технический проект кандидата Белика

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Да как бы обезьянки ни усаживались, похоже ихняя оркестра с дирижером Меняйлой много поклонников не наберет.

Profile picture for user рулевой
258

Кто такой Михайлюк и Смородинова? Чем они стали ценны для "Единой России",что их сразу суют в политсовет? Не много ли грязи вокруг этой партии в последнее время?

Profile picture for user tosss1967
1945

Замучали уже эти псевдопатриоты!!!
Очень сильно смахивает на
@нашу украину@

таже цель -
поддержка интересов олигархата
только другой страны ...
В ГД и ЗС --- ЕР
и законы такие корявые -
Не для народа...
И хрен кого из судей или депутатов отзовешь

Profile picture for user аграрий
143

Такого бардака и лицемерия,интриганства и своеволия,которое началось при Боре Колесникове,городская организация "Единой России" не знала за всю свою историю. Как бы этот горе-герой сам не попал в историю...

Profile picture for user Папа Шалом
25

to рулевой (Севастополь)

Евгения Смородинова уже давно член Регионального Политсовета Единой России, Сергей Михайлюк - достойный человек, который столько сделал для жителей Казачки, сколько за несколько последних десятилетий не сделал там ни один депутат!

А вообще, читайте Устав Партии!

Profile picture for user Валентин Синицын
181

To аграрий (Севастополь) Такого бардака и лицемерия,интриганства и своеволия,которое началось при Боре Колесникове

Порядок по вашему был в Партии регионов, где деньги заносились мешками.

Борис Колесников в этом не замечен, здесь вы правы!

Profile picture for user zhitel
163

Внимательно изучил Устав партии "Единой России",но нигде не нашел пункта,который делал бы исключение заслуженным людям для вступления в их парторганизацию. Думаю,что Колесников и Смородинова сделали космонавту "медвежью услугу",которая ему отрыгнется на праймеризе.

Profile picture for user М.Михалыч
829

Серёжамолодец, давай, досвидания! провал ЕР именно ты устроил.

Profile picture for user aquarel
70

Это не тот ли Михайлюк,который еще недавно кушал с рук Белика и так ловко его сдал? Хороший и порядочный член политсовета будет у "Единой России"...

Profile picture for user SB_Sb
9418

to аграрий (Севастополь) которое началось при Боре Колесникове,городская организация "Единой России" не знала за всю свою историю

история ЕР в Севастополе = сроку пребывания Колесникова в ЕР.
Думай, прежде чем писать бред, тролляка

Profile picture for user tosss1967
1945

to Папа Шалом (Севастополь)

неувязочка какая-то!
Россия в Севкстополе 2 года - а он несколько десятилетий состоял в этой партии??? Как подпольщик???
Я не исключаю, что он может и хороший человек, но причем тут партия( по крайней мере отделение нашего города) ???

Profile picture for user SB_Sb
9418

to aquarel (Севастополь)

Да там, что члены, что промежности, с все хороши...
Одним словом - "политсовет"севастопольского отделения ЕР

Profile picture for user Roz1975
2391

Нашли за что бороться.... Единая Россия в Севастополе - политический труп, благодаря губернатору, Белику и прочим .... хорошим людям Да как бы обезьянки ни усаживались, похоже ихняя оркестра с дирижером Меняйлой много поклонников не наберет.

Profile picture for user Чтец
272

По слухам в Москве уже проявляют обеспокоенность творимым беспределом в верхушке "Единой России" в Севастополе. Как бы Колесникова не назначили крайним. Все идет к развалу его партийной организации и провалу выборной компании.

Profile picture for user Папа Шалом
25

to tosss1967 (Севастополь)

Никакой неувязочки нет. Думайте головой, прежде, чем писать. Сергей Михайлюк - севастополец. в 2014 году он стоял у истоков создания Севастопольского отделения Партии ЕР.

Profile picture for user Валентин Синицын
181

To Чтец (Севастополь)

Так на палатках, которые стоят в городе написано, что Белик- заместитель партии "Единая Россия".

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to М.Михалыч (Севастополь) Серёжамолодец, давай, досвидания! провал ЕР именно ты устроил. Я,почему-то,с Вами сегодня категорически согласна. Вот ВВП сегодня пространно разглагольствовал про партии .Ну,(по моему скромному уму) ,на уровне "Ба,Знакомые всё лица!" И о Ед.Ро. высказывался с уважением,как о партии большинства и партии,принимающей решения....Так вот моё мнение,что руками таких как колесников и меняйло,Ед.Ро.,в Севастополе,уже выкопана глубокая могила.

Profile picture for user Охотник
256

Удивляюсь тому,как быстро Колесников поменял ориентацию. То он ходил в обнимку с Беликом,а теперь подружился с Меняйло. Хотя вспоминая историю,как он поступил с Чалым, удивляться нечему.

Profile picture for user tosss1967
1945

to Папа Шалом (Севастополь)

как прочитал так и написал !!!
Там ---это в ЕР или Казачке??
Судя по вашим словам все-таки под ткм надо получитьимать Казачку...
Значит до этого он и без ЕР обходился!!!

Profile picture for user Папа Шалом
25

to Охотник (Севастополь)

В политике нет друзей и врагов, а есть интересы. Борис Колесников всегда действовал в интересах города Севастополя. Это один из наиболее порядочных и честных людей нашего города! Плохо о нем могут говорить только нехорошие люди.

Profile picture for user Леший
199

Все,что происходит в "Единой России" больше походит на самоуничтожение. Представляю,как потирают руки представители КПРФ,ЛДПР и "Справедливой России". Это как надо ненавидеть свою партию,чтобы рубить сук на котором сидишь. Все больше севастопольцев настроены категорически отдать свои голоса за любую партию,но только не за единороссов.

Profile picture for user karpukhin
416

Севастопольцы нет Единой России. Не место этой шайки в городе вместе с Меняйлом.

Profile picture for user Наука
572

Своего последнего и определяющего слова еще не сказали Чалый и его сторонники. Вдруг ему вся эта возня надоест и они вступят,например,в партию предпринимателя Титова. Тогда это будет последний гвоздь в планы Меняйло и Колесникова. Не секрет,что позиции Чалого в Севастополе крепки,а симпатиков его программы несравнимо больше,чем у губернатора. Прямолинейность и отсутствие гибкости лидера "Единой России" Б.Колесникова явно погубит их партию.

Profile picture for user HelenPRO
3539

Да рассядутся. свято место пусто не бывает. конечно о святости не скажу, но добрые люди из за своей глупости отдали врагам ЕР, общественную палату. Теперь онф сливают туда же. Заксобрание на одном голосе держится. сушите весла, патриоты )))

Profile picture for user Командор.
2180

То делят, то умножают, от отнимают. И всё за счет севастопольцев.

Profile picture for user Наука
572

Папа Шалом! Шел бы ты изучать иврит. А то твои тупые высказывания,на которые никто не обращает внимание,только смешат людей. Тебе нравятся те,кто "смело" говорит правду,но при условии,чтобы она совпадала с твоей?

Profile picture for user рулевой
258

Все,что достиг Колесников на посту руководителя "Единой России"-это нарастающее недовольство рядовых членов партии и потери авторитета в городе.

Profile picture for user эндемик
2064

...всё в рамках "единства и борьбы противоположностей" плюрализм мнений очевиден...

Profile picture for user Аватар74
344

Похоже на то,что политсовет хотят превратить в орган расправы с неугодными и для принятия решений удобных руководству города.

Profile picture for user sosedka
4388

В этой ситуации мне жаль космонавта.
Вляпаться в такое д....

Пауки в банке.. Лидеры, мля...

Profile picture for user Валентин Синицын
181

To sosedka (Севастополь)

Складывается впечатление, что делается все чтобы снять с предвыборной грязной гонки, Героя России Антона Шкаплерова. Многим он рушит корыстные планы.

Profile picture for user Авангард
2526

To sosedka (Севастополь) Складывается впечатление, что делается все чтобы снять с предвыборной грязной гонки, Героя России Антона Шкаплерова. Многим он рушит корыстные планы.

А не надо в ГРЯЗНОЙ гонке участвовать!
Запачкаться чтобы НЕ

Чистоту блюсти с молоду!

Profile picture for user Tijiy
688

Если в России ЕР - партия крыс-чиновников, а территория страны большой чулан, где крысы не имеют естественных врагов, то в нашем городе, филиал ЕР, скорее террариум, тому как, грызня в политсовете типичная битва пауков в банке... А может и серпентарий...

Profile picture for user Папа Шалом
25

to Наука (Севастополь)

У каждого своя правда. Вы говорите, а я послушаю и выскажу свое мнение. Одно понятно: у вас тут закрытый клуб по интересам, где вы понимаете только друг-друга.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Лидеры ЕР наверное не в курсе, что в Севастополе им ловить нечего с таким "первым" лицом...

Profile picture for user эндемик
2064

"а вы друзья. как не садитесь. всё в музыканты не годитесь"...

Profile picture for user эндемик
2064

to Александр Сибиряк

...лицом "второе" быть не может... ччьотко. по госту чисел...

Profile picture for user Авангард
2526

to эндемик ( в собственном сакэ) а вы друзья. как не садитесь. всё в музыканты не годитесь ...
Именно

КрЫлова помянал уже севодня.

Profile picture for user strelec
23931

С первых дней в Севастополе ЕР дискредитирована грязными интригами местного руководства.

Profile picture for user эндемик
2064

to Авангард (за Севастополь)

...я рад за тя ...я не читатель я - писатель ...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15404

"Летите голуби, летите"... - и пролетайте!
Можно только представить будущее такой страны как Россия, управляемой такой "прогрессивной" клубной партией разномастных приспособленцев, как ЕР.

Profile picture for user ludmilapr@bk.ru
14

цирк какой то... устроили ... было бы смешно, если бы не так грустно... и это происходит в нашем городе

Profile picture for user sevnavigator
4921

В севастопольской «Единой России» конфликт из-за дележа мест в политсовете.После выхода из политсовета семи депутатов заксобрания - сторонников Алексея Чалого в отделении идет борьба вокруг того, займут ли эти места близкие к губернатору люди....

Profile picture for user otem40656
332

Если хочешь обгадить дело - пригласи меняйло в советчики!


Задолбали партийные интриги - все хитрожо....е в Партии! Коммуняки научили!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Папа Шалом (Севастополь) to Папа Шалом (Севастополь) to Охотник (Севастополь) В политике нет друзей и врагов, а есть интересы. Борис Колесников всегда действовал в интересах города Севастополя. Это один из наиболее порядочных и честных людей нашего города! Плохо о нем могут говорить только нехорошие люди.Не смешите мою ж..у,она и так смешная Провокатор karpukhin выдал меседж для затравки.А кто такой Папа Шалом,случайно не сам господин Колесников?Сам себя не похвалишь..,или преданный помощник!И по поводу клуба по интересам,значит Вам здесь можно нахваливать себя или Ваших помощников. и критиковать комментарии,а остальным рты закрыть!В нашем "клубе"вам делать нечего до свидос!

Profile picture for user Adeptus
133

...Теперь онф сливают туда же...
А можно поподробней кто куда ОНФ сливает?)))

Profile picture for user Мария Польских
3

Кириченко - грамотный Троянский конь Алексея Михайловича! Отличный ход!

Добивайте этот рассадник бывших регионалов! Белик, Черников, Карюкин - всем им место на свалке укроистории!

Ждем новых заявлений от "независимого кандидата"! Браво, Алексей Михайлович!!!!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

ГАДЮШНИК!!!

Правильно по жизни учили: "Лучше вступить в говно, чем в партию." По крайней мере, отмыться можно.
Анекдот попался: Люди не делятся на национальности, партии, конфессии. Люди делятся на умных и дураков. Дураки же делятся на национальности, партии, конфессии,..

Profile picture for user Adeptus
133

...Заксобрание на одном голосе держится...
Елена, удивите пожалуйста, кто же там по-Вашему один честный в поле воин остался?)))

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

Митинг. 15 апреля 2016 г. с 15-00 до 19-00Друзья!

(по пациентцки как то). Севастопольцы!. Господа-товарищи! Граждане! Господа терпилы!!! И скоко ж можно терпеть то??? А не пора ли всем несогласным объединиться??? Пусть хоть временно.
МИТИНГ!

ЗАЩИТИМ СЕВАСТОПОЛЬ! НЕТ – «МЕНЯЙЛОГРАДУ»!!! Интересы севастопольцев и губернатора Меняйло – НЕСОВМЕСТИМЫ! 15 апреля 2016 г. с 15-00 до 19-00 часов на площади Нахимова состоится всенародный митинг.
Организатор митинга: юрист «Союза предпринимателей Севастополя» Новиков В.В.
И плевать мне, что не согласен с первыми тремя требованиями организаторов к власти!Согласен с другими требованиями: Ссылка

Profile picture for user Tolia
546

Из-за противных руководителей-предателей---противна сама ПАРТИЯ--Е.Р.

Profile picture for user Adeptus
133

А не пора ли всем несогласным объединиться???
Объединиться для совместной работы по движению в сторону конкретных действий, направленных на улучшение повседневной жизни Севастопольцев и гостей города? Или призываете брать Зимний, рубить царские гарнитуры чтобы самовар вскипятить и толкать на рынке доставшиеся в возбужденном поту серебряные канделябры?)))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Валентин Синицын (Севастополь) To sosedka (Севастополь) Складывается впечатление, что делается все чтобы снять с предвыборной грязной гонки, Героя России Антона Шкаплерова. Многим он рушит корыстные планы.Ой не могу,кого и кому он там рушит?не смешите мои тапки,а то треснут и лопнут.Придется новые покупать.

Profile picture for user Comissar Cain
211

(шёпотом) ...я больше скажу - ВСЯ "Единая Россия" в Севастополе нелегитимна, поскольку никто из вступивших в неё в 2014 году не имел необходимого полугодового стажа кандидата. Только тссссс...

Profile picture for user эндемик
2064

...партия карьерного роста обречена на успех каждого члена или членэссы...

хто первым сыграет в стул свободного падения нравов. если крайние смылись осознанно...

Profile picture for user Папа Вовы
666

Интересно, а сколько севастопольцы накидают голосов партии "Единая Россия" ( профсоюзу чиновников ) ? Такой дискредитации как в Севастополе наверное нет по всей России. Никакие космонавты и инопланетяне не помогут. Спасибо господину губернатору !

Profile picture for user Авангард
2526

Интересно, а сколько севастопольцы накидают голосов партии Единая Россия ( профсоюзу чиновников ) ? Такой дискредитации как в Севастополе наверное нет по всей России. Никакие космонавты и инопланетяне не помогут. Спасибо господину губернатору !
"Героям слава!" / Шкаплерову, Белавенцеву, Меняйло /

"Единая Россия" стабилизирует политическую систему России" - Путин. 14.04.2016 - сайт президента РФ.
На кого батон крошите?

Profile picture for user Авангард
2526

А не пора ли всем несогласным объединиться???

Объединиться для совместной работы по движению в сторону конкретных действий, направленных на улучшение повседневной жизни Севастопольцев и гостей города?

Пора (по-уму) за ум браться.
/ заметьте и отметьте - объединяются СОГЛАСНЫЕ, для согласования и согласованных быстрых и эффективных решений и действий /
А у вас предложения несогласным объединяться - и будут не согласования, споры и разные мнения ...

Profile picture for user Валентин Синицын
181

To Патриот своего Города (Севастополь) Ой не могу,кого и кому он там рушит?не смешите мои тапки,а то треснут и лопнут.Придется новые покупать.

Посмеяться и чтоб тапки не лопнули это в цирк на ул.Пожарова. Все элементарно, Ватсон кандидат Шкаплеров мешает тем у кого в наличии неограниченный денежный ресурс. Он есть у Белика и Плотки.

Profile picture for user 22Энергетик22
93

А я бы ввел в политсовет всех участников праймериз. Так здорово они рассказывают за светлую жизнь...)))

Profile picture for user tosss1967
1945

to Валентин Синицын (Севастополь) to Валентин Синицын (Севастополь) To sosedka (Севастополь) Складывается впечатление, что делается все чтобы снять с предвыборной грязной гонки, Героя России Антона Шкаплерова......
А в каком году он получил Героя России ???
Где были мы, а где герой??
Он летал в космосе не нашей, а ЕБНовской России , которая нас пропила в Пуще и ему там не икалось о Севастополе, а теперь -любите меня -Я ВАШ !!!
Так же и после выборов икаться не будет ---
Потому что связь с малой родиной давно потеряна!

Profile picture for user Либава
1247

to Валентин Синицын (Севастополь)

Сразу об этом и подумал. Космонавт мог и не знать о стаже, ну , а что Боря не знал, верится слабо. От этой возни выигрывает Белик ))

Profile picture for user 22Энергетик22
93

Местная ЕР - чисто дети. Если надо кого-то без стажа срочно принять в партию, то пишется заявление о вступлении в сторонники задним числом на полгода или больше, а потом тупо проводится через любое местное отделение (или через региональное - без разницы). Всегда так делалось. Не знаю, почему у бывалых людей не спросили схему.

Profile picture for user Людмила Спинова
191

согласна с народом - ЕР в Севастополе можно похоронить. Сережа молодец!

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2513

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4984

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1850

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2877