Население Севастополя растёт из года в год, и это не самым лучшим образом сказывается на автомобильной нагрузке городских улиц. Своим видением решения транспортных проблем поделились студенты Севастопольского госуниверситета в рамках акселератора «Сититех», сообщает правительственный телеканал.
Среди необычных предложений — создание севастопольского метро. Нельзя сказать, что это новая инициатива. Ранее проект севастопольского метрополитена разрабатывали заслуженный архитектор УССР Адольф Шеффер и директор компании «Моргидрострой» Владимир Стефановский.
Однако студенты предлагают опираться на опыт Неаполитанского метрополитена, который объединяет в себе участки существовавших железнодорожных линий, фуникулёры и построенные с нуля линии метро.
«Технология создания тоннелей в стеснённых условиях уже существует. В данный момент она реализуется в неаполитанском метрополитене. Эту технологию можно применить и в Севастополе», — объяснил студент кафедры «Строительство и землеустройство» института развития города СевГУ Максим Корельский.
На первом этапе строительства планируется сделать 3 ветки метрополитена, одна из которых свяжет Корабельную сторону и улицу Вакуленчука. Для удобства пассажиров предлагается синхронизировать график движения метро с городской электричкой, а также создать комплекс подземных, наземных и смешанных парковок для возможности пересадки с личного авто.
Одной из самых острых проблем города являются пробки. Уже давно висящий вопрос загруженности перекрёстков Корабельной стороны студенты предложили разрешить скоростной автомагистралью. По проекту она соединит конечную проспекта Победы с улицей генерала Мельника и станет частью Гераклейской рокады, объединяющей три района города: Ленинский, Гагаринский и Нахимовский.
«В будущем благодаря данной развязке люди смогут выезжать из Нахимовского района напрямую на Гераклейскую рокаду благодаря тому, что на данной территории есть перепады высот и заброшенный гаражный кооператив. Мы сможем построить там двухэтажную парковку», — предложил студент 3-го курса института развития города СевГУ Владислав Орлов.
По словам заведующего кафедрой «Строительство и землеустройство» СевГУ Юрия Рапацкого, проекты студентов вполне жизнеспособны, и часть из них уже заинтересовала инвесторов.
«Интерес к проекту севастопольского метро проявили московские профильные организации, которые занимаются проектированием московского метрополитена. И мы общаемся со специалистами, прорабатываем положения; пока это, естественно, концепция. Но она, надеемся, ляжет в основу реальных решений, которые будут воплощены в жизнь».
Инга Налеч
Обсуждение (30)
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ: включил бойлер - средний расход - 210 - 250 кВт
Может нужен бойлер,с более экономичным расходом электроэнергии?
to Andrey L: Только по тем ценам лучше бойлер.
Это точно! Год уже не помню,но предлагали восстанавливать,а когда узнали о возможных тарифах,писали коллективный отказ(дом 12 этажей).
to Mir vsem:
Через полтора месяца после начала блокады для возобновления подачи электроэнергии, когда заработала первая ветка с Кубани и было частично восстановлено энергоснабжение, нужно было признать Крым Украиной. Вы помните опрос населения: Готовы ли вы признать это ради возобновления подачи электроэнергии или готовы терпеть ещё четыре месяца?
А что ? Идея хорошая. Я -"за". Вот, только не доживу.
Интересный и примечательный материал!
Интересен каким образом охлобучивающий микробизнес за ошибки в отчетности блюститель закона УПФРФ по Севастополю допустил -
Надеюсь редакция сделает запрос в Прокуратуру города Севастополя по незаконному использованию материнского капитала Государственным учреждением, коим Пенсионный фонд является, пока.
Чем примечателен этот случай? - Еще одним подтверждением необходимости упразднения всех социальных фондов ПФР, ФСС и ФОМС, что предложено Севастопольцем автором этих строк (ссылка) и было поддержано большинством россиян на Всероссийском Форуме Идей "СИЛЬНЫЕ ИДЕИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 2022".
То, что смелые севастопольские СМИ и гениальные чиновники от экономики Мария Литовко, Алексей Парикин и Денис Профатилов, как и руководство АСИ с Росконгрессом замалчивают это событие, никоим образом не помешает экономическим преобразованиям страны.
В принципе идея неплохая, в каком-нибудь Китае - это бы построили за пару лет. У нас будет пять неудачных проектов с оплаченным бюджетом, восемь подрядчиков укравших все деньги и т.д и т.п
Нам выжить сегодня надо Победить Восстановить Можно и помечтать но не более
Миллиарды государственные, чего их считать. Как Дипломная работа пойдёт.
Шо, опять? Нью Васюки и Остапы .
to Игорь Буркальцев:
to Paganel:
Читайте внимательнее, депутаты приказы пока не издают и на сайте правительства не публикуют
Заксобрание вправе в порядке контрольной и представительской деятельности сделать запрос об обоснованности повышения тарифов. Чего, судя по информации, почему-то не видно. Вот это странно!
Катера лучше обновить
Тогда уж и аналогию с Венецией с какашками вокруг. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Возможно ли предложить что-то реальное, нужное и недорогое? Или это не интересно?
Да-да...как вспомню, что шесть км. Камышового шоссе строили (пилили) ударными темпами шесть лет... А уж эти фантазии придётся измерять в космических годах!
Самая бестолковая коммунальная организация в городе - это ПАО Севэнергосбыт!
Отличная идея. Мне коренному севастопольцу очень приятно, что в нашем городе такие студенты, думают о развитиии Севастополя, о его насущных вопросах, не смотрят в землю, а смотрят вперёд. Территория города очень большая, почти как в Москве. и вся она будет обрастать городской инфраструктурой, за счёт роста населения. И это не напасть, а счатье. Если растёт население, значит растут ресурсы, как интелектуальные так и финансовые. Куда едут люди, туда едет и капитал. Когда в начале 20 века в Москве решили строить метро, то многие москвичи были против. Но время показало, что они были не правы.
new васюки
Это ещё что. Там ниже есть мол, который с бонно-сетевым ограждением. Так вот, его тоже закрыли. При входе теперь блок-пост, шлагбаум, и часовой с оружием. А на конце мола наблюдательный пункт.
Сегодня шильду с машины "стибрили". Вот кто растет и вырос.
Идея хорошая, лучше чем городская электричка, которая будет проходить по окраинам города и перевозить воздух
Если и делать в Севастополе, что-то типа метро, то лучше ориентироваться на рельеф - в горках делать туннели, в балках станции на поверхности. Хотя о чем это я, тут одну горку на ул. Пожарова под путепровод сколько лет просверлить не можем.
Рокаду постройте !!!
Интересно на какой глубине студенты планируют метро? Рельеф Неаполя отличается от Сеаастополя. И как это увязать с поперечной дорогой (называют Рокадой), которая сомнительна в реализации. Хочется напомнить, что даже при СССР её не решились сделать, так как надо было сносить много жилых домов.
даёшь МЕТРО!!!
to Верещагин:
Вот глупые, по транзакциям банку видно всё, наличными надо было )))
Проект генплана Севастополя, который будет утверждаться в 2023 году, предусматривает население города в 1 000 000 чеовек.
Эта схема во всех госструктурах давно внедрена и у военных тоже. Чтобы получить премию - надо откатить часть начальнику или командиру. "Рыба гниет с головы"
Либо увольняйте 2х дб.Либо закрывайте больницу(ы)совсем!Выбора у 3-го нет!
Заходил в аптеку на второй этаж все нормально. Без паспорта и все вежливые и охрана даже машину помог припарковать.