Севастополь

В Севастополе хотят отремонтировать несколько важных транспортных артерий

Среди них улицы Хрусталёва, Горпищенко, Монастырское и Фиолентовское шоссе.

В Севастополе хотят отремонтировать несколько важных транспортных артерий
Фото:
Олег Турчанович | ForPost

В Севастополе завершаются проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту улицы Горпищенко и улицы Хрусталёва – приступить к строительно-монтажным работам на этих объектах планируется в 2021 и 2022 годах соответственно. 

Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве региона сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено. 

«Мы дополнительно планируем начать проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту Монастырского и Фиолентовского шоссе», – отметил Павел Иено. 

К концу 2021 года в рамках национального проекта в Севастополе намерены отремонтировать 44 дороги, планируется, в частности, капитальный ремонт улиц Суворова, Челнокова и Тараса Шевченко. 

Сейчас в департаменте транспорта готовят документы для заключения договоров на будущий год. Подписание контрактов по всем объектам ремонта на 2021 год должно произойти в течение декабря. 

Финансирование работ на улицах Колобова, Летчиков, Революции 1905 года, Галины Петровой, Карантинной, Садовой, а также Подъезда к парку Победы уже выделено из бюджета столицы. К самым протяженным дорогам, которые планируется отремонтировать в будущем году, относятся улица Генерала Лебедя, Столетовский проспект, улица Бирюлева и полуторакилометровый участок автодороги Ялта – Севастополь.

«Общая протяженность отремонтированных дорог в 2020 году – это и капитальный ремонт, и обычный ремонт – 98 км. Это 123 объекта. По сравнению с 2019 годом, больше на 37 объектов и 21 километр», – подчеркнул Павел Иено.  

Крупнейшие дорожные проекты, завершённые в этом году, – седьмой участок трассы «Таврида» (начало работ – 2017 год) и мост через балку в районе проспекта Гагарина (начало работ – 2019 год), а также Камышовое шоссе. Готовность этого объекта в департаменте сегодня оценивают в 72%. 

Читайте также: На Камышовом шоссе полностью запущено четырёхполосное движение

Олег Турчанович

3435
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Арина Викторова
3301

В Севастополе завершаются проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту улицы Горпищенко и улицы Хрусталёва – приступить к строительно-монтажным работам на этих объектах планируется в 2021 и 2022 годах соответственно. 

Опять без ливнёвок, с уменьшением тротуаров, но зато с новыми, "противотанковыми" бордюрами? И главное грохотом с утра до ночи? Кому то не нравятся пробки на Горпищенко? Ну так что ж терпите, идём к городу-миллионнику. И зачем госденьги переводить, всё равно будут пробки - вона отдайте их медицине или наконец таки на проектные работы по опреснению и строительству канализации по всему городу. И даже бы могли покуситься на строительство технического водовода, а то скоро кушать нечего будет переселенцам в новостроях. Не секрет - сколько было дач, частного сектора в городе и сколько поэтому было фруктов и всего остального. Сейчас надежда на Турцию и Китай, ну их Краснодара тоже будут возить по ...хорошим ценам.

Profile picture for user Справедливый_кот
3142

Ждем очередной год-пробок на автодорогах.crybaby

Profile picture for user Myromec
653

Дай Бог, чтобы столь значимый для города дорожный проект был воплощен в следующем году в жизнь.

Profile picture for user БИрина
326

to Myromec:  

На Бога надейся, а сам не плошай, "...хотят отремонтировать..." одного хотения маловато будет.

Profile picture for user GP
4683

Ремонт магистральных дорог - это хорошо. Но, может быть, надо посмотреть на дороги-дублеры и их, в первую очередь, отремонтировать. Тогда и нагрузка на основные снизится, и пробки уменьшаться. 

Profile picture for user chesma
3267

Опять без ливнёвок, с уменьшением тротуаров, но зато с новыми, "противотанковыми" бордюрами?

Однако вопрос: житель Севастополя, коллега Арина Викторова, не имеющая за плечами ни специального, ни управленческого образования (например, у Овса их было четыре) понимает, ЧТО СЕГОДНЯ НУЖНО ДЛЯ ГОРОДА, КАК ОПТИМАЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ СРЕДСТВА НА РЕШЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, а исполнительная власть (2500 чел правительства Севастополя + Х чел федеральные "менеджеры" ПРОСТО ЗАКАПЫВАЮТ ДЕНЬГИ В ЗЕМЛЮ. Что такое, например ул.Горпищенко без расширения проезжей части и той же ливнёвки? cold Понятно.

Почему ВМЕСТО ПОВОРОТА РЕК НЕ НАЧИНАЕТСЯ даже проект РОКАДЫ? ВЕДЬ БЕЗ НЕЁ всё равно движению - труба.

 

Profile picture for user strelec
23979

    Феолентовское шоссе ремонтировали пару-тройку лет назад.Еще установили там освещение от солнечных батарей.

Profile picture for user лаиш
1965

А планировали же строить новую магистраль по проекции улиц Вакуленчука-Руднева-спуск Котовского... ? С расширением дороги и строительством двухуровневой развязки на ост. Меньшикова.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1647

Хрусталева - нужно расширять!!!

По Острякам не хватает заездных карманов для общественного транспорта.

Profile picture for user лаиш
1965

Хрусталёва нужно расширять не менее чем в два раза...Однозначно ! И расширять есть куда...По правой стороне улицы одни бараки и лавки...

Profile picture for user Арина Викторова
3301

 

Опять без ливнёвок, с уменьшением тротуаров, но зато с новыми, "противотанковыми" бордюрами? Однако вопрос: житель Севастополя, коллега Арина Викторова, не имеющая за плечами ни специального, ни управленческого образования (например, у Овса их было четыре) понимает, ЧТО СЕГОДНЯ НУЖНО ДЛЯ ГОРОДА, КАК ОПТИМАЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ СРЕДСТВА НА РЕШЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, а исполнительная власть (2500 чел правительства Севастополя + Х чел федеральные "менеджеры" ПРОСТО ЗАКАПЫВАЮТ ДЕНЬГИ В ЗЕМЛЮ. Что такое, например ул.Горпищенко без расширения проезжей части и той же ливнёвки? Понятно. Почему ВМЕСТО ПОВОРОТА РЕК НЕ НАЧИНАЕТСЯ даже проект РОКАДЫ? ВЕДЬ БЕЗ НЕЁ всё равно движению - труба.  

 Во-первых откуда вам известно о моём образовании?biggrin

А во вторых знаете ли вы, что самый лучший вариант наилучшей работы служащих абсолютное отсутствие опыта "работы управленческого характера", чистая совесть и неумение работать в нынешней такой "эффективной" и такой "оптимальной" системе управления? Думаю это в будущем будет наилучший выход, хотя новые, действительно выборные люди могут быстро научиться у старых, но это уже другая история

А насчёт рокады и поворота рек - это вот как раз образование надо и даже научные степени, лучше при СССР выданные.

bye2

Profile picture for user aga.va
32

Дежавю.  Пришёл новый начальник и хочет "освоить" денежные средства по лёгкому. С убитыми дорогами не нужно заморачиваться, больно хлопотно. Выбрали уже готовые ровные дороги, опять снимут асфальт, продадут асфальтовую крошку в СТ, положат новый. Ну,и создадут на несколько месяцев автомобильный коллапс. Без него никак. Фишка приезжих.      

Profile picture for user Val85
628

Я бы не был так категоричен. Начнут летом, в разгар сезона и за год не успеют, будут выделять доп Инвестирование ещё на 2023

Ждем очередной год-пробок на автодорогах.

 

Profile picture for user Вредная пенсионерка
84

К вопросу о профильном образовании. Когда заказывали проект капремонта улицы Меньшикова, то в целях экономии сделали его без привязки к частным  домам. Так было дешевле, замеров меньше. Столичный проектировщик понятия не имел про расположение этих самых домов и рисовал, как ему больше нравилось. И не было ему никакого дела до того, что часть домов расположена ниже уровня дороги и будет заливаться во время дождя. Бумага все стерпит. И экспертиза привязку дороги к этим домам не проверяла (как проверить, когда замеры не делались). Поэтому жители борятся с дождевыми потоками сами, как могут. Все были с профильным образованием: и господа из Департамента транспорта, которые проект заказывали и контролировали исполнение, и проектировщики, и те, кто проводил экспертизу, и те, кто строил. А сделали как всегда: через задний проход. Кроме диплома надо ещё мозги иметь и быть добросовестными людьми. Экономные вы наши!

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339

"..готовые ровные дороги..." - это Вы в частности о Горпищенко? Ну-ну...видимо давно не проезжали там вдоль старых пятиэтажек...

Дежавю.  Пришёл новый начальник и хочет "освоить" денежные средства по лёгкому. С убитыми дорогами не нужно заморачиваться, больно хлопотно. Выбрали уже готовые ровные дороги, опять снимут асфальт, продадут асфальтовую крошку в СТ, положат новый. Ну,и создадут на несколько месяцев автомобильный коллапс. Без него никак. Фишка приезжих.      

 

Profile picture for user aga.va
32

"..готовые ровные дороги..." - это Вы в частности о Горпищенко? Ну-ну...видимо давно не проезжали там вдоль старых пятиэтажек...

Будем подождать Ваш комментарий, когда там всё расковыряют и бросят.  6 лет прошло, как после ремонта дороги на пр.Победы  у ТЦ "Новус в р-не перемычки автомобили продолжают прыгають на стыках.

Главное за день

Архитектор Севастополя об отеле возле КБ «Черноморец»: нас к этому готовили несколько лет

Под инвестпроект были заточены и некоторые городские документы, и реконструкция Большой Морской.
16:10
23
2320

«Центр Севастополя уже давно стал антипамятником нашей уступчивости» — Екатерина Бубнова об уплотнительной застройке

Депутат недоумевает, почему на любое, даже незаконное, входящее предложение от инвесторов у нас звучит "чего изволите?"
16:10
110
3017

Строительство гостиницы у ЦКБ «Черноморец» в Севастополе нарушает федеральный закон

Так на исторический центр города не покушались даже предыдущие губернаторы, считает Вячеслав Горелов.
20:10
62
3944

Строитель гостиницы в центре Севастополя уже владеет объектами возле здания ЦКБ «Черноморец»

Сегодня на месте планируемого здания располагаются гаражи и деревья.
16:00
40
2932

Севастопольцы требуют оставить в покое Яшмовый пляж

Призыв оставить пляж в первозданном виде подписали почти 4000 человек.
14:08
38
5103

Гендиректора севастопольского РК «Аквамарин» усадят на скамью подсудимых

Главу рыбоконсервного комбината обвиняют в невыплате зарплат и сокрытии миллионов рублей от налоговой.
12:06
7
2763