Севастополь

В правительстве Севастополя считают повышение стоимости проезда событием года

Вчера депутатам заксобрания представили проект документа планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2018—2020 годы. Планы по реформированию общественного транспорта вызвали у депутатов много вопросов.

В правительстве Севастополя считают повышение стоимости проезда событием года
Фото:
primechaniya.ru

Предложения и замечания депутатов Севастополя по проекту планирования регулярных перевозок в Севастополе на 2018—2020 годы будут переданы в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Цена во главе угла

Документ подготовлен Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта и Институтом прикладных транспортных исследований.  При этом начальник управления транспорта Артём Гришин не стал скрывать: главной целью является переход на регулируемый тариф перевозок. Все остальные мероприятия, по его словам, «могут быть уточнены или отменены по мере реализации документа». Но перевод на регулируемый тариф – вопрос принципиальный и пересмотру не подлежит. В качестве подтверждения необходимости перехода глава управления транспорта призвал депутатов вспомнить, что повышение цены проезда стало одним из самых резонансных событий, произошедших  в Севастополе за последний год.

Небольшой социологический опрос, проведенный корреспондентом ForPost, эту оценку не подтверждает. Более того – у многих опрошенных она вызвала искреннее удивление. Накануне презентации в заксобрании представитель перевозчиков и источник в правительстве Севастополя поделились с нами тревогой за судьбу общественного транспорта после повсеместного перехода на регулируемый тариф – по их мнению, это лишит бизнес инвестиционной привлекательности и приведёт к ухудшению качества перевозок. Владимир Базаров этих опасений не разделяет: по его мнению, за словами наших источников стоит стремление сохранить существующую ситуацию на рынке пассажирских перевозок.

«Сегодня от 20 до 50% денежных средств находится в тени и с  них не платятся налоги.  Как только мы введем электронный билет, весь денежный поток высветится», – говорит он.

Замгубернатора также заверил корреспондента ForPost, что «уже сегодня ряд федеральных сетевиков готовы зайти в Севастополь»:

«И наши местные перевозчики говорят, что готовы купить новые автобусы. Возможно, в некоторой части это бравада, и на самом деле эти люди к нам не зайдут – ну, будем решать проблемы по мере их поступления».

Полностью перевести транспорт на регулируемый тариф правительство планирует до конца первого полугодия 2018 года. Разница между стоимостью проезда для пассажиров и просчитанным экономически обоснованным тарифом, по словам Владимира Базарова,  будет закладываться в бюджет.

«Все маршруты будут  разыгрываться по 44-му Федеральному закону, и как раз для этого нужна хотя бы какая-то сумма, которая будет заложена на каждом маршруте. Понятно, что она может в результате торгов снижаться. И еще один фактор, о котором хочу сказать:  с 1 января 2017 года мы должны перейти на электронную оплату проезда», – сказал он.

Нереальный оптимизм

Доклад Артёма Гришина отличался высоким уровнем оптимизма. В частности, одним из верных способов сделать жизнь севастопольцев лучше ему видится замена компактных маршруток автобусами большой вместимости.

«Городской транспорт давно перешагнул черту, когда повышение количества автобусов могло повысить качество предоставляемых услуг. Реальность диктует необходимость  увеличения провозных способностей маршрутов при одновременном сокращении количества транспортных средств», – считает он.

При этом интервал движения, уверяет начальник управления, не изменится. У депутатов это вызвало сильные сомнения. Председатель заксобрания Екатерина Алтабаева заметила, что при сокращении числа единиц транспорта поверить в это сложно.

«Нормальная оптимизация нужна, но главное, чтобы она не навредила делу», – предупредила она.

Татьяна Лобач пообещала, что будет «лично мониторить» ситуацию. Много замечаний было высказано и к маршрутной сети. Владимир Базаров заверил, что новая маршрутная сеть практически не отличается от старой: она сохранена максимально и практически с теми же номерами маршрутов. Однако изменения все-таки есть. Председатель заксобрания Екатерина Алтабаева обратила внимание на исчезновение маршрута, связывающего Корабельную сторону с улицей Челнокова. Иван Кусов – на проблемы жителей улицы Фадеева. Татьяна Лобач и Ирина Кравец дружно выступили в защиту людей, проживающих в Балаклаве и небольших населенных пунктах, – им придётся путешествовать по Большому Севастополю не только долго, но и с пересадками. Ирина Кравец обратила внимание и на жителей улицы Хрусталёва: «кусок до улицы Силаева практически не охвачен маршрутами». Вячеслав Аксёнов предложил организовать движение общественного транспорта по Столетовскому проспекту: 

«Ситуация такая же, как с проспектом Острякова и улицей Хрусталёва: масса народа, которая живёт на Колобова и Кесаева, проходит огромные расстояния и загромождает остановки на проспекте Октябрьской революции. Было несколько попыток пустить транспорт по Столетовскому, но редкий интервал и неконтролируемость движения приводят к тому, что люди всё равно идут на привычные им маршруты. Получается замкнутый круг», – сказал он.

Это лишь небольшая часть замечаний, которые Владимир Базаров пообещал обязательно принять во внимание.

«Но это не значит, что мы со всем согласимся», – предупредил он.

Не только высказать, но и сформулировать все предложения за одно заседание было невозможно, поэтому депутаты попросили у правительства  несколько дней на подготовку предложений в письменном виде.

Ольга Смирнова

6951
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (35)

Profile picture for user ЮП
726

Зачем все эти словоблудия когда есть просто факты:

Маршрутка в Симферополе 13 руб, в Севастополе 18...20, и в Симферополе никто в убыток себе не возит и возить не будет

Profile picture for user Helenka
316

"Автобусы большой вместимости"-это что?Те ,что большие, новые и красивые,вместимостью 100 человек?Так там посадочных мест вего 24-26)Новые скотовозки)Потому,что стоять в таком колличестве на таком ограниченном пространстве люди могут только "на головах" друг у друга...Странная забота(

 

Profile picture for user Тимур
12439

Полностью перевести транспорт на регулируемый тариф правительство планирует до конца первого полугодия 2018 года. Разница между стоимостью проезда для пассажиров и просчитанным экономически обоснованным тарифом, по словам Владимира Базарова,  будет закладываться в бюджет.

 

На мой взгляд монетизаця льготного проезда сняла  бы лишние хлопоты...yes

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Вводить регелируемый перевозки надо!!! 

Многие удивляются, почему у нас проезд 18-20 рублей а в Симферополе 12-13. Всё просто у насна многих маршрутах регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. И вот тут начинается самое интересное. Единственным критерием установки стоимости проезда становиться уведомление за 45 дней уполномоченный орган, и за 30 дней - пассажиров. Притом это выдало правительство Севастополя №999-ПП от 30.04.2014.

И все всё знают только почему-то менять ситуацтю не очень-то хотят.

Profile picture for user Sana0206
667

"ряд федеральных сетевиков готовы зайти в Севастополь" - вот и вся причина. Зайдут,разместятся и оплата опять станет нерегулируемая.

Profile picture for user strelec
23953

to Helenka (Севастополь): Ехать сидя в часы пик в любом виде транспорта,кроме личного,можно при  условии посадки на конечной остановке.Но троллейбусы  и большие автобусы в достаточном количестве  существенно разгрузят городские дороги и повысят комфортность и безопасность пассажироперевозок.А также обеспечат поступление оплаты за проезд в бюджет,а не в карман перевозчика.Ратовать за убойные топики равносильно возврату в бандитские 90-е.

Profile picture for user strelec
23953

Ехать сидя в часы пик на любом виде транспорта,кроме личного,возможно только при условии посадки на конечной остановке. Троллейбусы и большие автобусы, в достаточном количестве,разгрузят дорожное движение,сделав его более безопасным и комфортным для пассажиров.И оплата пассажироперевозок попадет в бюджет,а не в карман водилы. Ратовать за топики равносильно возврату в бандитские 90-е.

Profile picture for user Jemby
2912

to Sana0206 (Севастополь):

'ряд федеральных сетевиков готовы зайти в Севастополь' - вот и вся причина. Зайдут,разместятся и оплата опять станет нерегулируемая.

Да, лишь бы зайти. А там видно будет.

 

Profile picture for user niksy46
1805

Все очень просто: континентальные хотят отжать бизнес у местных, а т.к.местные считаются "туземцами" и "полухохлами", то чего их болезных жалеть,не сдохнут. А правительство города почему-то помогает континентальным, а не местным.

Profile picture for user strelec
23953

to niksy46 (Севастополь): А что мешает "местным" пересесть за руль троллейбусов или больших автобусов ?Привычка тырить по карманам ?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849428732183
3

В Инкерман пустили тролейбус, на Сахарную Головку нет, (в поворот не вкладывается!!!, икарус с гармошкой вкладывался, а тролейбус нет!!!!!) Федчишен купил и эту администрацию!

Profile picture for user allusa
8019

Ну, как "понаехавшие",  не пользуясь общественным транспортом, могут толково организовать маршруты?

 

Profile picture for user -irina-
45

Как большой и вместительный транспорт будет ехать в горку? Ездили на таких! Они практически не едут -  только одно название что новые и большие.  Как большой автобус будет останавливаться на маленьких остановках и  поворачиваться ( например на пл. 1 мая в Балаклаве).  Если увеличится время ожидания - придется стоять мерзнуть или мокнуть в плохую погоду. Про жару  говорить не буду. И так на дорогу столько времени тратим  с пересадками, а так если еще и время ожидания специально удлинят... СПАСИБО!!!!!!!!!

Profile picture for user strelec
23953

to -irina- (севастополь): "Как большой и вместительный транспорт будет ехать в горку? "

     Так же,как  ездил в СССР.  smile

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

"Невежды судят точно так: в чём толку не поймут,то всё у них пустяк"..."Понаехавшие" не имеют никакого понятия о пассажирских проблемах севастопольцев,на которых  им ,"понаехавшим",наплевать,потому что они временщики.Опять "безлошадные" садоводы добираются до садовых участков на Фиоленте в давке:№79(Федчишин) сократил рейсы на половину ,а у №24 обеденный перерыв с 11 до 15 часов-!!!!.Чтобы в это время добраться до дома  на проспект Октябрьской революции или Героев Сталинграда,надо садиться на №3 и ехать до ост.Студенческий городок,а оттуда возвращаться в Камышовую бухту.И ещё:почему такой богатый владелец "Добростроя"  не пустит маршрутку  по Б.Михайлова и Колобова до  Фиолентовского кольца?Это существенно улучшило  бы возможность добраться и до супермаркета ,и до дач,и до медкомплекса,и связало бы ул.Колобова и Шевченко с микрорайонами бухты Камышовой и Казачьей. Маршрут "Порт.Камышовая бухта-Фиолентовское кольцо" через ул Колобова и Шевченко очень удобен жителям нескольких микрорайонов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7370423
34

На фотографии к материалу - остановка на площади Захарова, на Северной стороне.    А вообще кто-нибудь, хоть раз - поднимал такую тему, что на Северной стороне муниципального транспорта НЕТ! Нет вообще! Он отсутствует в принципе! Там только частные перевозчики!  Там нет не только муниципальных троллейбусов - их нет вообще, потому что на Северной троллейбусных маршрутов нет НИ ОДНОГО и даже НЕ БЫЛО - но даже нет ни ОДНОГО маршрута с муниципальными автобусами.  И все, абсолютно все пенсионеры, льготные категории - вынуждены платить полную стоимость за проезд  частным перевозчикам. Я не знаю, почему эта тема нигде и никем не поднимается, но -  это факт. Вопиющий факт абсолютного ранодушия к законным правам пенсионеров на БЕСПЛАТНЫЙ проезд. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Это лишь небольшая часть замечаний, которые Владимир Базаров пообещал обязательно принять во внимание.

«Но это не значит, что мы со всем согласимся», – предупредил он. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Я бы ему не особенно верил. Почитайте письмо, которое подписал господин Базаров В. и оцените правдивость сведений о движении троллейбусов. 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Предену В.Б. ХХХХХХХХХХХХХХ
 

 
 

ул. Ленина, 2, г. Севастополь, 299011, тел. (8692) 54-42-14, факс (8692) 54-20-53, e-mail: pravitelstvo@sevastopol .gov.ru

 
 

17.08,2017 № 384-ОГ

на N° П-11393/э от 19.07.2017
 

 
 

Уважаемый Владимир Борисович!

На Ваше обращение по вопросу качества осуществления перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок № 3 «5-й км Балаклавского шоссе - Фиолент - ЦУМ» и троллейбусных маршрутах № 10 «бухта Камышовая — Депо 1 - центральное кольцо города» и № 14 «5-ый км Балаклавского шоссе - бухта Камышовая» сообщаю.
 

На основании Вашего обращения в адрес автотранспортных предприятий города Севастополя Управлением транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя было направлено письмо (исх. от 11.08.2017 № 228-УТ) с просьбой обеспечить размещение на каждом остановочном пункте информационных табличек с указанием времени работы на маршруте и расписания движения. Указанные меры необходимо осуществить в срок до 20:00 15.08.2017 года.

Существующая маршрутная схема движения троллейбусов является оптимальным вариантом при существующих условиях финансово­экономического       и                                     производственно-технического   состояния 

ГУП «Севэлектроавтотранс им. A.C. Круподёрова». Ежедневно на троллейбусном маршруте № 10 осуществляет движение 12 транспортных средств большого класса (интервал дрлтжения составляет 10 минут), на троллейбусном маршруте № 14 - 17 транспортных средств большого класса (интервал движения составляет 7 минут). Вместе с тем, нарушения расписания движения троллейбусов, обусловлены объективными и субъективными обстоятельствами (повреждение контактно-кабельной сети, дорожно­транспортные происшествия всех видов транспорта по маршруту движения электротранспорта, приводящие к пробкам).

Для оперативного принятия необходимых мер, а также с целью пресечения ненадлежащего оказания услуг пассажирских перевозок в городе Севастополе прошу предоставлять конкретную информацию о фактах допущенных нарушений (дата, время, место), марка и гос. номер машины и т.д.) по контактному телефону: Департамент транспорта и развития дорожно­транспортной инфраструктуры города Севастополя

тел. (8692)48-80-19.

Заместитель Губернатора - Председателя Правительства

Севастополя                                                                             В.В. Базаров

Документ подписан

ЭЛЄКТРОННОЙ подписью

 

 

Сертификат 2424507445417           2747844215078913

Владелец Базаров Владимир Васильевич

Действителен с 30,06.2017 по 30.06.2018

 

М.В. Нагорная

49-28-33

 

 

 

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Опасения в связи с полным регулированием не беспочвенны.  Побочный эффект подобного метода хозяйствования ранее назывался "дефицит" и распространялся он не только на товары, но и на услуги.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

На соседней ветке распродают 12 ГУПов, в том числе и недавно созданных этим же Правительством, что точно не предаёт уверенности в правильности принимаемых правительственных решений. 

Profile picture for user Seva2017
248

Всю эту  шушару материковую в узеньких штанишках , рано или поздно, закроют - уж больно дерзко идёт "осваивание" бюджетных средств. Тендеры с волшебными цифрами выигрывают фирмы , так или иначе , связанные с высокопоставленными сотрудниками правительства. Остальные пришельцы будут вылетать из города как немцы в 1944 г. Вопрос времени ....

Profile picture for user Seva2017
248

Работа ГУПов - миллионные долги по зарплате, уголовные дела, банкротство.... вот он уровень государственной работы на местах.

Profile picture for user gevic
6529

to Seva2017 (Севастополь): Работа ГУПов - миллионные долги по зарплате, уголовные дела, банкротство.... вот он уровень государственной работы на местах.​

to Константин Иванов (Севастополь):

...Федчишен купил и эту администрацию!

...Федчишен купил и эту администрацию !?...

Фед-чи-шен тут  не  один на  автопрокорме .

На  нём  «ещё  трое  сидят».

 

Наши  родные прибрежные «благодетели» традиционно  самые  прожорливые и  многочисленные.  При  их «растопыре» жить  «не  по  Корану» как  дышать.

А Симферополь  просто  патриархальная  провинция  и голозадая  пролетарская  слобода. Не особо  накосишь...

И здесь  их «облизывают»  по  особой  методе и корысти.

Потому  что когда-то  именно перевозчики  напрочь и  почти  по  закону «повалили»  целое всенародное  Чили.  

Таких только  или ублажать , или отжимать.

 Или  расстреливать. Вон  там   на  Северной  тарифы на  километр вообще магаданские.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659

и льготников... реально - будут повышать постепенно ценник



Полностью перевести транспорт на регулируемый тариф правительство планирует до конца первого полугодия 2018 года. Разница между стоимостью проезда для пассажиров и просчитанным экономически обоснованным тарифом, по словам Владимира Базарова,  будет закладываться в бюджет.

 

На мой взгляд монетизаця льготного проезда сняла  бы лишние хлопоты...yes

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

На материке проезд не из дешовых. Вот и до Севастополя добрались.

Profile picture for user Линьков
32078

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь):

Спасает муниципальный транспорт.

Например, находясь в Приморье некоторое время назад, я не испытал на себе дороговизну перевозок- троллейбусных и автобусных.

Profile picture for user достойный
1773

Понятие рентабельность пасажимрских перевозок  вам знакомо? Создание  коммисии  по  регулированию цен  на пассажирские перевозки  может дать возможность удовлетворить  обе стороны . Контроль и учет  , анализ доходов предприятий перевозчиков  на выходе  адекватная цена  для пассажиров.  Берите пример  с  Аксенова  , у него и цена не высокая и  предприятия растут как грибы . А   наше либеральное правительство детей Кириленко    пока  научится работать , так будет пора его менять за отсутствие эффекивности . А  потренироваться могли бы в Удмурдии  или на Чукотке. Нам нужно жить сегодня , а не ждать когда они научатся работать..  Севастополь не полигон для  новых Чубайсят.

Profile picture for user Иван Данко
758

с 1 января 2017 года мы должны перейти на электронную оплату проезда

В прошлое переместимся?

А вообще, одни бла-бла. Балабольство. Да и фамилия соответствующая. Тем временем народ ежедневно давится в в запотевших и дико визжащих "Богданах", простаивая на остановках и пересекая дикие расстояния пешком от безысходности. Заставить бы этого Базарова ежедневно утром и вечером ездить на "Богданах" 14-го маршрута. Тогда бы понял что к чему и перестал бы жить в виртуальном Севастополе, в котором до сих пор живет правительство города.

Profile picture for user santo
465

Правильно говорил В. Ленин , что скоро государством будут руководить КУХАРКИ .

Profile picture for user mikle.s
512

10-й троллейбус безобразно ходит. Безобразно. И постоянно битком, потому-что безобразно ходит.

Profile picture for user allusa
8019

 

  За опус, ничего не говорящий по сут,.Базаров должен был бы лишить исполнительницу премии. Но,видимо ,политика вышестоящего начальства такова: отписывться и не принимать никаких мер.

to Владимир Преден (Sevastopol):

Profile picture for user strelec
23953

to mikle.s (Севастополь)

 

"10-й троллейбус безобразно ходит. Безобразно. И постоянно битком, потому-что безобразно ходит."

     Потому что руководитель "Севэлектроавтотранса" разработал схему двойного

получения прибыли:Заменил большую часть троллейбусных рейсов на  10 маршруте на автобусные  со 100% оплатой,при этом не забывая получать дотацию от города за,якобы,перевозку льготников на троллейбусах.Хотя уже говорено-не переговорено о разгружении дорог от автобусов,дублирующих троллейбусное движение.

Profile picture for user m.olyaaa
436

...Ирина Кравец обратила внимание и на жителей улицы Хрусталёва: «кусок до улицы Силаева практически не охвачен маршрутами»...

да да, очень бы хотелось, чтоб была альтернатива 14му маршруту, например, вернуть 15й, чтоб можно было уехать не только в центр (сейчас 13й маршрут), но и в камыши

Profile picture for user Макс Витковский
23

Ну да и так практика в Севастополе продолжается, заходят "региональные" с матрика, правительство на бабках.... а жители в дураках..... Всю маршрутную сеть угробят... За свой проект - бред Москвичи взяли более 30 000 000,00 ...как ВАм? 

В  отчете указано что на сегодняшний день парк транспорта города1436 единиц, после введения в действие документа планирования будет 980 едениц.... Но ооо чудо, интервал движения автобусов не именится ))))))))) Чародеи?!

 

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
3990

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
427

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2074

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21073