Севастополь

Текст Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом стал доступен на русском языке. Плюсы и минусы. Обсуждаем на Форпосте

Текст Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом стал доступен на русском языке. Плюсы и минусы. Обсуждаем на Форпосте

20 июня 2013 года украинский парламент ратифицировал Соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом. Ратифицировал по команде сверху. Не читая. Как признался экс-министр экономики Виктор Суслов, соглашение насчитывает около 900 страниц «сложнейшего английского текста», а на день ратификации на украинский язык было переведено лишь 236 страниц. И той части правительства, которая в совершенстве не владеет английским, до сих пор недоступны самые важные положения Соглашения, содержащиеся в конце документа. «То есть, мы сначала ратифицировали, а потом прочитали», - подытожил эксперт.



Сегодня текст Соглашения можно прочитать в открытом доступе в Интернете (ЧИТАТЬ) даже на русском языке.



Почему «даже»?. Да потому, что этот текст не планировали переводить. В статье 485 этого документа сказано: «Настоящее Соглашение составлено на украинском и болгарском, чешском, датском, голландском, английском, эстонском, финском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, латышском, литовском, мальтийском, польском, португальском, румынском, словацком, словенском, испанском, шведском, при этом все тексты имеют одинаковую силу…».



То есть язык, на котором общаются более половины граждан Украины, использовать не удосужились. Разумеется, прочитать и оценить сложный многостраничный документ украинскому обывателю гораздо проще на мальтийском языке, нежели на привычном русском. Это говорит об уважении к собственному населению.



Так или иначе, но текст Соглашения стал общедоступным. И у нас появилась возможность самим оценить его. Взвесить все минусы и плюсы. Среди читателей Форпоста много грамотных людей. Приглашаем принять участие в обсуждении.



Даже при беглом взгляде на документ можно найти много интересных деталей.



Например, в Преамбуле Соглашения, изобилующей демагогией, имеется интересный пункт, который звучит следующим образом: «УЧИТЫВАЯ прочную общественную поддержку в Украине европейского выбора государства». Интересно, не правда ли? Особенно, принимая во внимание, что попытка провести референдум была провалена чиновниками из ЦИК, отказавшимися регистрировать группы для сбора подписей.



Еще одно наблюдение. В заявлениях украинских политиков-евроинтеграторов много пафоса насчет европейских ценностей (культура, образование, социальная защита, правосудие и т.п.). Но на самом деле все не так просто. В 900-страничном документе, например, раздел ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ, МОЛОДЕЖЬ насчитывает целых 7 статей с абсолютно пустыми фразами, из которых самой интересной является «содействие сближению в сфере высшего образования, которое происходит в рамках Болонского процесса».



В разделе СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ насчитывается целых 4 статьи, в разделе ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - 4 статьи, в разделе ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ - 4 статьи (при этом особое внимание уделяется «качеству и безопасности субстанций человеческого происхождения, таких как кровь, ткани и клетки». Задумаемся, зачем им наши ткани и клетки?), в разделе КУЛЬТУРА - 4 статьи, в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ - 2 статьи, в разделе ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА - 7 статей, в разделе ЮСТИЦИЯ, СВОБОДА И БЕЗОПАСНОСТЬ - 11 статей, в разделе КОСМОС - 3 статьи, в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА - 3 статьи. При этом под развитием гражданского общества авторы Соглашения понимают «обеспечение лучшей осведомленности и понимание Европейского Союза в Украине, в частности его базовых ценностей, функционирования и политики».



Не забыли европейцы ввести раздел УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ: БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, для осуществления внешнего контроля за распределением украинского бюджета.



Так откуда же взялись 486 статей на более чем 900 страницах? Все просто. Например, раздел ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ насчитывает целых 95 статей. Господа европейцы очень тщательно готовятся к импортированию своих технологий и культурно-толерантных «шедевров» в нашу убогую Украину.



В разделе ОСНОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ – 58 статей, где очень подробно регламентируются меры создания и всесторонней защиты иностранных филиалов на территории Украины. 23 статьи посвящены РАЗРЕШЕНИЮ СПОРОВ. Естественно, в интересах европейских партнеров.



26 довольно обширных статей находится в разделе ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ, ОБЩИЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Очень важный раздел, учитывая, что им вводятся наднациональные органы управления, такие как Совет ассоциации, в котором по очереди будут председательствовать представитель Украины и представитель Евросоюза. А зачем нам вообще парламент и Президент, если год-через год нами будет управлять какой-нибудь чиновник Евросоюза, вроде Ландсбергиса?



Разумеется, особое внимание уделено разделу ТОРГОВЛЯ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОВЛЕЙ, насчитывающему ни много ни мало 311 (!!!) статей. Здесь все очень тщательно регламентируется. Например, в статье 29 уделено особое внимание отмене ввозной пошлины для «одежды и других изделий, бывших в употреблении». Ничего удивительного. Украинский рынок – замечательное место для продажи европейского секонд-хэнда и мусора. В ст.44 очень детально и развернуто описываются «Защитные меры легковых автомобилей»



Для тех, кто считает, что после подписания Соглашения сможет свободно поехать на заработки в Европу, у меня печальное известие: ничего подобного, по крайней мере, в ближайшее время, не предвидится. В документе имеется статья 18 под названием «Мобильность работников», где сказано:



«1. Учитывая ситуацию на рынке труда государств-членов согласно с их законодательством и в соответствии с нормами, действующими в государствах-членах и в ЕС, в области мобильности работников:

a) существующие возможности доступа к занятости для украинских работников, предоставленные государствами-членами согласно двусторонним договорам, должны быть сохранены и, по возможности, улучшены;

b) другие государства-члены должны изучить возможность заключения подобных договоров
».



Вот так. «По возможности» будут улучшены. Но будет ли такая возможность. Думается мне, что в Германии и Франции кандидатов на должности ассенизаторов и дворников хватает и без доморощенных украинских евроромантиков.



По поводу безвизовых поездок в Европу тоже не все так просто. ЕС и Украина ограничились абстрактными намерениями. Статья 19 (Перемещение лиц):



1. Стороны будут обеспечивать полное выполнение:

a) Соглашения между Украиной и Европейским Сообществом о реадмиссии от 18 июня 2007 года (через Объединенный комитет по вопросам реадмиссии, созданный согласно ее статье 15);

b) Соглашения между Украиной и Европейским Сообществом об упрощении оформления виз от 18 июня 2007 (через Совместный комитет для реализации настоящего Соглашения, созданный согласно ее статье 12).

2. Стороны также стремятся достичь усиления мобильности граждан и дальнейшего прогресса в визовом диалоге.

3. Стороны обязуются принять последовательные шаги к установлению безвизового режима в соответствующее время после создания условий для хорошо управляемого и безопасного передвижения людей, определенных в 2-фазовом Плане действий по либерализации визового режима, представленного на Саммите Украина-ЕС 22 ноября 2010 года.



Как видим, Соглашение мало ориентировано на простого обывателя. Если не считать, конечно, заботу о том, чтобы одеть его в ношеные европейские трусы и колготки. Выгодно оно, в первую очередь, самим авторам.



Особо стоит отметить, что, несмотря на внешне чисто экономический характер Соглашения, данный документ втягивает Украину еще в одно военно-техническое сотрудничество. В статье 10 сказано, что «Стороны будут усиливать практическое сотрудничество по предупреждению конфликтов и в сфере антикризисного управления, в частности с целью обеспечения более активного участия Украины в гражданских и военных операциях ЕС по преодолению кризисных ситуаций, а также в соответствующих учениях и тренировках, в частности тех, что проводятся в рамках Общей политики безопасности и обороны (СПБО)». В каких военных операциях Евросоюза придется участвовать украинским военнослужащим и, главное, против кого, пока остается только догадываться.



Одно радует, что в соответствии со ст. 481 «любая из Сторон может денонсировать настоящее Соглашение, уведомив об этом другую Сторону. Настоящее Соглашение прекращается через шесть месяцев с даты получения такого уведомления».



Все-таки полезно иногда читать документы в оригинале. Давайте сделаем это вместе. Читайте, думайте, высказывайте свои мнения в комментариях на нашем сайте.



Сергей Кажанов

22388
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Просто врач
7203

to Nik.Petrov (Севастополь) Ваше мнение никто спрашивать не будет, в Киеве до 80% поддерживают Европу, всего по Украине около 80% молодежи тоже за. Против только пожилые люди.
Очень зря, что не спрашивают. Украм только хуже будет. А что касается 80%, то это очередная укролегенда. Сейчас желающих в ЕС на укре осталось процентов 30-40...

Балласт. Вам не нравится политика государства- уезжайте на Урал, к матрешкам, березкам, МедвеПуткам...
Есть один момент. В Крым укру никто не звал. Адью.

И еще. Поинтересуйтесь, почему немцы называли славян унтерменш.
Поинтересуюся почему славяне называют их "немцами"? Они даже не догадываются, что у славян это было ругательное слово.
Так-что ты как-то не попал. Славене их обосрали первыми.

1. Не смогли сами создать государство, позвали на царствие варяг- скандинавских князей Ольгу, Игоря, Олега. 2.Неорганизованность, хаос, нелогичность, неумение соблюдать порядок, неуважение к законам, агрессия. 3.Пьянство, склонность к воровству, природная лень. Все это наследие нужно искоренять, и Европа будет спасением от этого генетического московского груза. Больше смотрите мир, развивайтесь, господа. Читать больше ваши инсинуации не собираюсь, Раша, гуд бай!
Поскрей-бы вы отделились... Слов вы не понимаете, добра не помните. Может европейский кнут вас отрезвит? Обратный вход будет стоить дороже.
Гуд бай усарния!

Profile picture for user visit
4106

значит, правильной дорогой идем, товарищи.

Левые побеждают на досрочных выборах в Чехии .
Досрочные выборы в Палату депутатов парламента Чехии завершились в субботу. лидирует Чешская социал-демократическая партия (ЧСДП) с 22,03% голосов. На второе место вышла новая партия ANO 2011 Андрея Бабиша с 18,62%, на третьем — Коммунистическая партия Чехии и Моравии (КПЧМ) с 17,51%.
Далее идут правая партия ТОР 09 Карела Шварценберга — 9,20%, "Рассвет прямой демократии" сенатора Томио Окамуры — 7,67%, Партия христианских демократов — 6,81%, бывшая правящая в Чехии Гражданская демократическая партия — 6,53% голосов.Ссылка
Выводы делайте сами.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Просто врач (Севастополь) ТС вполне в состоянии "переформатироваться" как и ЕС.

Переформатирование, означает , что в РФ должна
будет произойти смена нынешней парадигмы ,
что подразумевает смену нынешней правящей элиты .
А уйти она может или в результате глубочайшего
кризиса (сбежит на тот же Запад , где заранее
держит и свои деньги и семьи ) или революции .
Выбирай что тебе прикольнее посмотреть ! Хе Хе !

Profile picture for user Просто врач
7203

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Я все хочу посмотреть.
Точнее так-сначала вы в ЕС пойдете и тут-же обосретесь, потом будете выть и искать виноватого, потом будеть рвать жопы в клочья, что виноватого нет, а москали ни причем и именно поэтому они опять будут виноваты. Потом вы будете предлагать "новые форматы ТС". Потом в РФ сменится руководство и оно пошлет вас еще дальше, чем Путин послал.
Потом укра лопнет.

Profile picture for user visit
4106

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

А третье не дано? Где намёк на 37, ведь это самый безболеззненный метод?

Profile picture for user visit
4106

Наш путь - ЕС и только ЕС !

У укрорабов один путь

А у Руси своя дорога.

Profile picture for user Shkiper
242

to Просто врач (Севастополь) Я все хочу посмотреть. Точнее так-сначала вы в ЕС пойдете и тут-же обосретесь, потом будете выть и искать виноватого, потом будеть рвать жопы в клочья, что виноватого нет, а москали ни причем и именно поэтому они опять будут виноваты. Потом вы будете предлагать новые форматы ТС . Потом в РФ сменится руководство и оно пошлет вас еще дальше, чем Путин послал. Потом укра лопнет.
Пытаюсь сохранять непредвзятые политические взгляды и рассуждать без эмоций, опираясь на информацию открытую и скрытую. Получается что, вышеупомянутая цитата самый реальный прогноз.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Просто врач (Севастополь) так-сначала вы в ЕС пойдете

С ЕС всего лишь ассоциация , а со стороны Кремля
уже супер истерика .
И это при том сам же Кремль своей политикой,
и выходками ,прямо скажем свинскими ,
хохлов к этим самым ЕСникам и НАТОвцам
и толкает !
и тут-же обосретесь,
Ты по этому поводу лучше за Рашу переживай
ибо там на эту процедуру шансов на порядок
больше ! Хе Хе !

Profile picture for user visit
4106

Потом укра лопнет.

Лопнет после того , как по зубам дубиной получит.
А до этого попытается нагадить до Урала.

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari) А третье не дано?

Третье ?! ну если нынешняя элита в эРэФии
вдруг добровольно откажется от своих супер
жирных барышей от нефте-газо баксов ! Хе Хе !

Кста.
Проблема с хохлами и упирается в то что ,
нынешняя рашинская тусовка ни в какую
не хочет отказаться от высоких цен на газ .
Ибо это основа нынешней системы в эРэФии .
Потому МедвеПуты Яныка с ценой на газ и прокатили,
что привело к нынешней ситуации !
Так что поход Яныка к ЕСникам обусловлен
нынешей парадигмой в эРэФии !

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari)

Ты лучше озаботься, что бы твоя Рашка не лопнула .
А гадите больше всего вы сами себе ! Хе Хе !

Profile picture for user Shkiper
242

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to visit (liinahamari) Ты лучше озаботься, что бы твоя Рашка не лопнула . А гадите больше всего вы сами себе ! Хе Хе !
Какое-то подленькое высказывание...

Profile picture for user visit
4106

нынешняя рашинская тусовка ни в какую не хочет отказаться от высоких цен на газ .

А ты бы отказался? Начинай с себя. Завтра к тебе приходят и говорят: "Откажись от прибыли". Откажешься?
Нет. Тогда зачем стенать, если всё в частных руках. Я ещё пойму белорусов с их ОС, но не тех, кто хочет и рыбку съесть и на "уй сесть, никогда. Никто никого силком в ЧС
не загонял. Капитализм батенька, капитализм.

Profile picture for user Shkiper
242

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) По отношению к кому чему , сорри ?
Нэвэр маинд. Да так, вобщем. Так обычно говорят те, кому нечего сказать...

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari) Капитализм батенька, капитализм.

В РФ батенька скорее корпоративный госкапитализм
махрово олигархического типа .
Касаемо высоких цен на угдеводороды .
Не буду тебе тут объяснять азы экономики ,
но если ты в ней хоть малость разбираешься,
то должен знать , что такие цены убивают
технологический и агро-сектора , если
только государство жестко не перераспределяет
ренту от нефтебаксов в эти отрасли .
Что в РФ ?!
Рента уходит в ценные бумаги, проклинаемого
вами же (только на словах) Запада ,
правящая элита держит и свои деньги и семьи ,
там же , а бизнес в РФ вынужден кредитоваться
на том же Западе в их валюте (доллар или евро) .
Кста , что бы ты знал .
Корпоративный долг фирм РФ уже выше ЗВР страны.
Это госдолга у РФ нет , но только потому что
государство своим кредиты не дает , а все
выводит в ценные бумаги , ну очень "проклятого"
Запада .
Вот тобе и каптализм по россиянски , хлопче ! Хе Хе !

Profile picture for user Nik.Petrov
5

Нравится вам или нет, а лет через 10-15 Россия развалится на части- Кавказ отойдет сам по себе ( они бы уже свалили, если бы не подарки Кремля в виде распила бюджета ), Дальний Восток к Китаю ( там русских уже меньше), Татарстан, Якутия, Бурятия и т.д. Страна с огромной территорией имеет население всего 130 млн., из них 110 городского населения, при этом 80% проживает на 10% территории (европейская часть). Для сравнения- в маленькой Японии 120 млн., в Бангладеш 160 млн., в Нигерии 170 млн., и динамика идет в сторону уменьшения. В Москве русских 30 %, азербайджанцев уже почти 20%.
Экономика в России имеет на сегодня 0% прироста, а после того как штаты начали добывать сланцевый газ и уже вышли на первое место в мире по добыче углеводородов, даже здесь у Москвы возникли проблемы по сбыту.
Армия отсталая, Путин хочет тратить 60 млн.евро в год на вооружение в 2016 г., но правительство его убеждает, что это самоубийство, полетят все социальные программы, это будет 24% бюджета. Помните как развалился СССР? Гонка вооружений. У Путина амбиций много, а с Америкой тягаться кишка тонка. У них бюджет военный 450 млн.евро только в этом году. Чего стоит один российский авианосец "Кузнецов" с 7 самолетами на борту и компьютерами 80-х годов по сравнению с 11 авианосцами США, на каждом из которых по 70-80 новейших самолетов. Воровать надо меньше!
Налицо огромные демографические, экономические, военные и социальные проблемы в России. Чем она может быть привлекательна для нас? 11-м местом на последней зимней Олимпиаде? Страшной по масштабам коррупцией? Русский язык, фильмы Рязанова и канал ОРТ вместе с родственниками в Челябинске никуда не денутся, а шанс стать частью цивилизованного мира может уйти.
И еще. За последние 100 лет Россия развалилась два раза- при большевиках в 1917 с потерей Финляндии, Польши, Прибалтики и т.д., и в результате поражения в холодной войне в 90-е с потерей Средней Азии, Кавказских республик, Украины... Все факты говорят о том, что с ее природными ресурсами ни Америка, ни Европа, а теперь уже и Китай , не оставят и будут раскалывать дальше.
А нам надо идти своей дорогой.

Profile picture for user Ставр
17849

to Nik.Petrov (Севастополь)

Так иди , иди родной ...в Европу..на ..й ...куда хотите. Вас что кто то держит?

Profile picture for user Rudoy
7788

to Rudoy (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) В иНперию хотят только проплаченные тролли и пенсионеры. В самой РФ уже от Кавказа сбыхаться хотят. Здравствуй, дорогой! Да не сочиняй про троллей и проплаченных. Сам понимаешь-же, что это фуфло... И про обман в ТС тоже фуфло... ПРиветствую! То есть ваша компания на Форпосте не является интернет-бригадой?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Rudoy (Севастополь)ПРиветствую! То есть ваша компания на Форпосте не является интернет-бригадой?

Вот положа руку на сердце, ты-бы отказался от ФэПэшной зарплаты? Или тех, кто против ФП?
Я-бы тоже не отказался...
Хоть копейка, да лыко в строку...
Я стопудов знаю, что из оплачиваемых (не обязательно от ФП) здесь был Душа команды, может еще кто-то, но доказательств нет.
А нам с тобой приходится воевать БЭСплатно, т.е. даром. Посему мы не отказываем себе в удовольствии навязывать и отстаивать собственные убеждения.
И не только в тырнете.
С некоторомы твоими оппонентами мы вместе бухали, как это принято у диких кацапов. Впрочем ты и так знаешь.
В этом смысле мы-БРИГАДА.

Profile picture for user Federal
19

to Nik.Petrov (Севастополь) Так иди , иди родной ...в Европу..на ..й ...куда хотите. Вас что кто то держит?
Вот именно, пойдем , даже если это будет референдум.
А кому не нравится , могут ехать в рашу, там мест для хорошей* жизни много

Profile picture for user кукузель
8341

попрощаться с немытой Россией ВСЕНЕПРЕМЕННО необходимо будет ПОДМЫТЬ анус - для встречи с ГЕЙропой. Ах,ах!! О специально для Уважаеимое кукурузель! Насколько полезны Ваши советы для многоопытного педика ! Но ведь ветка не об этом,вроде! Обратитесь по назначению.А я,наивный,не верил сплетням о Вашей так сказать нетрадиционной ориентации,а попрорсту,что Вы-педик.

Специально для Cablequy (Зауральск)...

Дружище!

«Ветка» - это не только то, на чём Вы сидите, собирая сплетни о кукузеле (польщён вниманием!), но и предложение поразмышлять о, в том числе, и минусах евросоюза.

Если всё ниже изложенное о евроценностях для Вас является – плюсом(!?), то КТО ВЫ – не-попросту, а по факту?

Теперь в Зауральске это называется: «…А я, наивный…»?
Понимаю, Вам - только в европу...

Profile picture for user Ставр
17849

to Federal (Севастополь)

Гы...та не будет никакого референдума ...оно конечно какелам приятно прибывать в иллюзии самостийности , только это таки иллюзия. Госпожа Меркель уже все за вас решила.
А ты не боишься , что в отместку раша с поджопником вернет ваших гастов и проституток , процветать на голоджопой неньке?

Profile picture for user кукузель
8341

"...А нам надо идти своей дорогой...".

Ласты не забудь...

Profile picture for user Rudoy
7788

to Просто врач (Севастополь)

Да я бы разумеется от денег не отказался. Другое дело, что я не умею обманывать, но и этому можно научиться. А троллить умею неплохо

Profile picture for user Rudoy
7788

to кукузель (Севастополь)

Про эту женщину много инфы в сети. Почитайте, там не все так однозначно

Profile picture for user ivanshulga
803

Сергей Кажанов

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ, ОБЩИЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Очень важный раздел, учитывая, что им вводятся наднациональные органы управления, такие как Совет ассоциации, в котором по очереди будут председательствовать представитель Украины и представитель Евросоюза.

Не надо вводить в заблуждение, никаких наднациональных органов не создается, о никакой передаче каких - то полномочий и тем более суверенитета речь быть не может, и поэтому нет предмета - вопроса на референдум.
А вообще - то в этом Вами указанном разделе повторяется:
Глава X. Институционные, общие и заключительные положения
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве 1994 года. (статей 109)
Статья 85
согласно этого документа создается Рада по вопросам сотрудничества, которая следить за
выполнением этого соглашения.

тоже с комитетом, и тд.

Profile picture for user Русский
7241

Добасвить особо и нечего, да Запад и не скрывает, что укры даже не кролики, а так...навоз который нужно перекидать.

---
Украина для ЕС в контексте этой цели — лишь инструмент и разменная монета. «Для Евросоюза это действительно в большей степени политическое решение, — сказал “Эксперту” бывший посол ЕС, эксперт по России в брюссельском Центре исследований европейской политики МайклЭмерсон. — Россия — это наш самый большой и могущественный в военном плане сосед, хорошие отношения с которым являются для нас естественным приоритетом, но путинский политический режим рассматривается нами как репрессивный и недемократический у себя дома и как проводящий грубую, полунасильственную политику девятнадцатого столетия в отношении своих соседей. Если Украина подпишет соглашение об ассоциации с ЕС, это заставит Россию задуматься о своей репутации в Европе и поддержит тех модернизаторов в России, которые сейчас не у власти».

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Прозрение прийдет, когда установят европейские тарифы на коммунальные услуги, сделают песию в 67 лет (кто доживет) и всем дадут работу по заготовке экологически чистых овощей и фруктов для зажравшейся Европы, а наши дети - на панель или в сервисные службы, куда нам с нашим образованием, нашим менталитетом. Опять строим сладкое будущее для кучки господ! Мир сошел с ума!

Profile picture for user Rudoy
7788

to monaleto70@mail.ru (sevastopol)

Давайте торговаться с Россией - может они нам больше дадут чем Европа. ПРодолжим сидеть на двух стульях.

Profile picture for user NatCollins
7

to кукузель (Севастополь)

Вот только не надо про голодающих в Великобритании.13 лет живу здесь и знаю как здесь и что.А вот ленивых здесь хоть пруд пруди,даже из наших прибалтийских республик, всё хотят как и у нас на халяву, не работать и получать пособия.Здесь достаточно очень дешёвых продуктовых магазинов, что бы просуществовать.Было бы желание только работать, а работу найти можно,если хочешь.А вот просящих на улице как у нас тоже нет,к нашему стыду и разочарованию.

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Чтобы там не писали, в ЕС всегда была и существует политика двойных стандартов. Спросите у Греции, насколько она довольна членством в ЕС? Нам поставили шах и мат. Когда-то на уроках политологии мой преподаватель говорил: "Чтобы завоевать Хартланд ( Россия) нужно завоевать полумесяц вокруг него (страны, что граничат с Хартлендом). Мы - одна из последних частей мозаики. Мы - один из последних рубежей.

Profile picture for user кукузель
8341

to кукузель (Севастополь) Про эту женщину много инфы в сети. Почитайте, там не все так однозначно

Специально для Rudoy:

Здравствуйте, уважаемый Rudoy!

Вопрос не в том, кто эта женщина.
Вопрос в том - О ЧЁМ ОНА.

А вот то, О ЧЁМ она, да и не только она - ОДНОЗНАЧНО.

Profile picture for user кукузель
8341

"...в Великобритании.13 лет живу здесь и знаю как здесь и что...".

Специально для NatCollins (Nuneaton, England)...

Profile picture for user Андрей Новых
3

Очень много односторонней информации, получилась не аналитика а скорее пропаганда для подготовленных.

В Европе многие страны бывшего советского блока прошли разным развитием и теперь для оценки выгодности экономического и политического союза с восточным и западным блоками можно легко сравнить страны которые воспользовались своей возможностью или поверили пропаганде гей Европы, повальной безработицы там же или рассказам о том как другие страны пытаются выйти из этого Евросоюза.

Вот история:

В 2004 году в члены ЕС было принято сразу 10 стран. Среди них много государств близких Украине и географически, и экономически. В Украине ВВП на душу населения в 2004 году составлял 5,2 тыс. долл. (сопоставимо с Латвией и Литвой того же года). В 2012 году размер ВВП на одного украинца равен 7,5 тыс. долл., что на 5 тысяч меньше, чем наихудший показатель по всему ЕС (Венгрия - 12,6 тыс. долл.). (c) Деньги.ua

http://dengi.ua/clauses/124694_Zhurnal_Dengi.html

Евросоюз предлагает конкретный план реформ с принятием евростандартов в многих областях нашей жизни. Россия предлагает продать ей газовую трубу и в обмен на кредиты передать ей нужные российскому "бизнесу" активы. Да, евросоюз предлагает защитить свои будущие инвестиции, как и любой банк или инвестор. Но упрощение доступа на наш рынок приведет к открытию филиалов иностранных предприятий у нас, повышению стандартов жизни, пищи, экологии, труда и многого другого. Посмотрите сколько стран прошло этой дорогой.

Я думаю многие из вас были в восточной Европе, в Польше, Чехии, Белоруссии. Разница чувствовалась?

Profile picture for user Андрей Новых
3

Уже во второй раз слышу фразы типа "Не хочу превращать свою страну в свалку Европы". Автор этой статьи мотивирует это продажей секонд-хенд одежды, товаров и машин.

Во-первых никто не обязывает людей с достатком покупать подержанные вещи.

В во-вторых, знаете ли вы что ...
1) секонд-хенд в Голландии является очень популярным товаром - люди любят одеваться оригинально и подержанная одежда позволяет создать неповторимые комбинации. Например я не люблю этого. Нет спроса - не будет и предложения, закон торговли.

2) подержанные машины являются отличным начальным средством передвижения. Чехи ездят в Германию, чтобы купить там подержанную машину. Машину в хорошем состоянии можно купить за 2-4 тыс. Евро.

Profile picture for user Андрей Новых
3

Вот как могла бы выглядеть вдумчивая статья (пункты все же звучат как лозунги, но есть обзор как плюсов ассоциации, так и минусов). Если вы найдете опровержение описанных фактов в тексте самого соглашения - я согласен изменить свое мнение.

Доброго европейского дня!

Источник: http://liga.net/infografica/143580_okno-v-evropu-chto-assotsiatsiya-s-es-dast-grazhdanam-ukrainy.htm

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4084

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1672

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2485

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4732