Всё больше жителей Севастополя выступают за введение ограничений для вождения электросамокатов. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы SuperJob.
По информации портала 52% опрошенных севастопольцев высказались за введение законодательных ограничений, регулирующих использование этих транспортных средств. Против подобной инициативы выступила пятая часть всех респондентов (20%), чуть более четверти опрошенных горожан (28%) затруднились с ответом.
«Число севастопольцев, поддерживающих введение ограничений для владельцев самокатов, практически не отличается среди мужчин и женщин, а также граждан различных возрастов», – уточнили авторы исследования.
Позиция жителей Севастополя по данному вопросу в целом совпадает с общероссийской. Среди 1600 представителей экономически активного населения всех округов России в поддержку инициативы высказались 55%, 28% – идею отвергли, 22% – не смогли выбрать какую-то из сторон.
При этом некоторые респонденты выражали достаточно резкую позицию, призывая в целом запретить приобретение и эксплуатацию электрических самокатов. Другие напротив выступали за развитие инфраструктуры для экологичного вида транспорта.
Тема электрических самокатов действительно остаётся дискуссионной. Жители Севастополя неоднократно жаловались в социальных сетях на обилие транспортных средств, стоянки которых возникали в самых разных местах и мешали обычным пешеходам, а также на самих самокатеров, гоняющих по тротуарам и городским паркам.
Поклонники современного вида транспорта в отсутствии необходимой инфраструктуры оказались в тупике: против их передвижения по набережным и скверам выступали пешеходы, а против езды по дорогам – автомобилисты. При этом различные происшествия с участием самокатеров происходили и там, и там.
Существующие проблемы и возможности их регулирования давно обсуждаются на самых разных уровнях, включая Совет Федерации, Минтранс и МВД. Одна из последних инициатив – разработка ГОСТа с требованиями к безопасности электросамокатов, что и стало поводом для проведения опроса среди россиян.
Читайте по теме: Электросамокат признан в России транспортным средством
Андрей Гринев
Фото: ForPost
Обсуждение (38)
Сделайте велосипедные дорожки и проблема снимется.
Самокаты, как и велосипеды, являются достаточно экологичным видом транспорта. С удовольствием в свои 62 года пользовался бы электросамокатом вместо автомобиля, если бы были велодорожки.
А так, боремся с пробками, в то время, когда 20-30% готовы с автомобиля пересесть на велосипеды и электросамокаты. Но, увы...
Они не должны ездить по пешеходной части. У пешеходов нет глаз на спине!
Ждём очередных травм пешеходов от электросамокатчиков, пока власти жуют сопли.
to VonDorn: Сделали велосипедные дорожки!!!В Стрелке на улице Меньшикова есть-метров 100.Сделали,поставили знаки,отчитались,деньги получили.Катайтесь на здоровье на велике целых сто метров!!!)))
всенепременно включить туда требование к наличию(использованию) аптечки, запаски, каски, светоотражающего жилета, включенного дневного ходового огня, поворотников, осаго.
На Меньшикова велодорожка круглосуточно заставлена бензиновыми вонючками.Нет в этом городе ГАИ.НЕТ!
Тота вместо самокатов стали появлятся велосипеды )))
В связи с санкциями они скоро сами собой отпадут!!!! Ни самокатов, ни запчастей!
Интересно, разные города радикально противоположны во мнениях о самокатах. В Москве их обожают, в Питере, напротив, ненавидят.
Лучше всего ничего не делать, а просто запретить. Туда же криптовалюту, иностранную валюту, продажу спиртного после 22:00, визиты без намордников, упоминание отъехавших в «Океанию», хождение невногу, заход солнца над территорией Российской Федерации.
to VonDorn: Велосипедные дорожки в Севастополе делать негде. Слишком узкие для этого улицы. 20% населения - это меньшинство. И усложнять жизнь большинству: пешеходам, которым сузят тротуар, или автомобилистам, которым сузят дорогу - слишком большая роскошь для псевдополезных идей. К тому же, хотел бы я посмотреть на Вас рассекающего на самокате в нашу дождливую осень и зиму. Самокат - это игрушка для теплого периода года, а не средство передвижения
По новостям только и передают о взрывах самокатов от зарядки! Пора их запретить! Много жертв от них!
to dl77: В Москве масса велодорожек.
И тем менее на Тверской, где их нет, меня чуть не сшиб электросамокатчик. Видел как такой же чуть ребёнка не сшиб шедшего с бабушкой за ручку. Если бабушка могла бы бегать, она бы наверно его придушила.
А в ближнем Подмосковье, где беда с ведодорожками, но большая плотность населения спасу нет от носящихся по тратуарам на велосипедах представителей разных сервисов доставки с ящиками за спиной.
У прокатной техники нужно физически ограничить скорость (не мощность, так как вес у людей разный, а у нас везде "неровности") до 5 км/ч.
а за наезд на пешехода наказывать как водителя авто.
и проблема исчезнет.
Водителя авто поймать легче, даже если скроется с места наезда. А как поймать самокатчика? Никак. Поэтому они и безнаказанны.
Дураки, они и за рулем бензомашины не редкость.
Лично меня два раза чуть эти летуны не сбили!Едут тихо и не предупреждают!
Создание сети велодорожек в Севастополе не блаж меньшинства,а необходимость для обеспечения безопасности и разгрузки транспортных потоков. Не запреты, а новые возможности дают значительный результат при минимальных затратах. У нас долго не замечали инвалидов из-за их малочисленности. Не стоит повторять ошибок.
В Парке Победы сделаны дорожки для велосипедистов/самокатчиков - и что? Есть немало "героев", проезжающих по центральной аллее парка, на дорожках им скучно, видимо.. Едут на немалой скорости там, где народ прогуливается, в том числе с детьми. На законодательном уровне надо устанавливать правила поведения и проч. .
Велосипедистам, самокатчикам, катающимся на роликах и скейтах надо сделать отдельные дорожки и пусть ездят. На тротуаре они сбивают людей. На дороге сбивают их. Едут бесшумно и с приличной скоростью. Не раз мимо сигали. Как минимум уже сейчас самокаты надо снабдить сигналом. Чтоб прохожих не сбивали и сигналили подъезжая.
Самокатчиков без дорожек надо пока попридержать. А то инфраструктуру не сделали, а в аренду сдают. Это неправильно.
Лишить самокаты безшумности законодательно.Это пока министерство всемирного обордюривания не сообразило,что на велодорожках то-же можно не хило пилить бабки.Ребят,вы чего сопли жуёте то?
В Голландии (Нидерланды) осенняя погода почти всегда.И вечный дождь.Но там сотни тысяч велосипедов,и все едут,едут,едут........нормально деля дорогу и с авто,и с пешеходами.Может быть причина не в самокатах с велосипедами,авто и пешеходах,а в ГОЛОВАХ? В РФ все эти ,такие разные группы, передвигающихся различным способом как будто на генетическом уровне антагонисты.Ненависть и презрение друг к другу.КСТ.Активный участник всех вышеперечисленных групп.
Обратите внимание, что недовольны этим только вы один. Да, действительно в Москве быстро ходят, быстро работают, быстро говорят и быстро думают. А в Питере все всегда делается медленно. Отсюда и результат.
to dl77: Не выдумывайте.
Я жил в Питере, там такие же люди как и в Москве.
С чего вдруг вы взяли, что в Питере не любят самокатчиков, а в Москве любят?
Верно. Люди такие же, только все делают по - разному. Вы недавно начали учить русский язык, вам будет интересно поизучать эту тему.
to dl77: Всё верно, когда заканчиваются аргументы, надо искать отсутствие запятых. Ну или кота.
Поставить клаксоны и обязать сигнализировать, ну и ,несомненно, ограничение скорости
to dl77: Не несите ахинею.
Скорее я уже стал русский письменный забывать, потому как школу закончил ещё во времена СССР.
И на всякий случай для разъяснения - пишу со смартфона, не всегда проверяю написанное. А смартфон любит подменять буквы.
Всем лобистам безвелосипедной Большой Морской привет. Ещё долго будем вспоминать вашу принципиальную позицию :(
Особенно " эффектно" выглядят толстозадые молодые и не очень люди на самокатах. Видела молодую мамашу с ребёнком на самокате, несущуюся по дороге.
Ограничивать надо движение авто.
В целом, это хорошо. Верховный может не волноваться.
Когда публика очень живо обсуждает как катиться самокату, а куда катится страна особо никто не заморачивается.
Никого ограничивать не надо. Нужно создавать условия для всех, что бы друг другу не мешали.
Аналогично!
Для этого к самокатам придётся приделать крылья, либо пропеллер.
Надо ещё поубирать самокатные "парковки" от жилых домов. Любители ночных катаний ведут себя, как на аттракционах - орут, визжат и иными шумными способами выражают свой восторг, не отходя от пунктов проката.
to Инженер:
" Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!" ? По водке после 22- 00 страдаете ? Спекулировать виртуальными деньгами хотите ? Лохов кидать на бабки ? Иностранная валюта продаётся и покупается . Для вас намордники , а для докторов ведущих приём больных и делающих операции спасение . А кто Вам мешает отъехать ? Даже и в Океанию . Простите извините , но Вы можете выйти из строя и идти косолапо , качаясь аки беременная бегемотиха ... А встали в строй будьте любезны ! И солнце Вам мешает над Россией .. Езжайте в Израиль ! Там солнце не заходит ни когда .!
to алекс орехов: Ага, а пешеходов научить шарахаться неизвестно в какую сторону от звука клаксона за спиной. Особенно хорошо это будет получаться у гуляющих с маленькими детьми.
to komandor: Было бы желание, а отговорки всегда найдутся. Усложняют жизнь как раз те, кто против всего и привык жить так как есть. Почему тогда не запретить автомобили? Они пешеходам тоже усложняют жизнь. И никто не опрашивал на предмет велодорожек, а опрос был на предмет того, как оно сейчас устроено. Естественно надо менять это. Не средство передвижения? Мотоцикл с велосипедом тоже не средство передвижения, а игрушка?)