Севастополь

Крымский мост должен оживить морской порт Севастополя

Как изменится жизнь Севастополя и Крыма после запуска грузового железнодорожного сообщения?

Крымский мост должен оживить морской порт Севастополя
Фото:
инфоцентр Крымского моста /most.life

Стартовавшее грузовое железнодорожное сообщение по Крымскому мосту должно оживить Севастопольский морской порт и промышленность города-героя. В Севастополе также ожидают снижения цен на горючее, продукты питания и стройматериалы.

«Грузовое железнодорожное сообщение для Севастополя — важнейшая составная часть оживления морского порта. Это якорная часть развития порта», — сказал врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Ранее в департаменте экономического развития Севастополя заявляли, что грузовое сообщение позволит решить проблемы доставки в город отдельных видов сырья, в частности металла и металлоконструкций для судостроения и строительства.

С запуском железнодорожного сообщения, по словам Михаила Развожаева, активизируется работа Балаклавского рудоуправления, которое производит известняк, используемый в металлургии.

Транспортировка по железной дороге позволит существенно снизить логистические расходы, а значит, цены на продукты и строительные материалы.



Первые грузы отправились по железной дороге из Крыма на материк и с материка в Крым. Фото пресс-службы правительства Севастополя

О том, что после запуска грузовых поездов цены на перевозку грузов снизятся на 27–50 процентов, ранее сообщали в Министерстве транспорта Республики Крым.

Однако, по мнению председателя ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, снижение тарифов на поставку грузов в ближайшем будущем не повлияет на цены продуктов.

Причина, по мнению специалиста, в том, что в Крыму нет оптово-логистического центра, привязанного к железной дороге, поэтому продовольственные ритейлеры не будут заказывать крупные партии товаров.

«Продовольственные товары в Крым можно поставлять вагонами, но для этого необходима инфраструктура, которая обрабатывает эти вагоны. Плюс к этому — склады, базы для хранения», — отмечал Макеев.

Напомним, первые грузовые вагоны, которые пошли по Крымскому мосту, отправились из Севастополя 27 июня. Первым грузом стал флюсовый известняк, предназначенный крупнейшим металлургическим заводам материковой России.

Сегодня в церемонии запуска грузовых поездов по Крымскому мосту приняли участие министр транспорта России Евгений Дитрих, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев и глава Крыма Сергей Аксёнов.

Олег Турчанович

2561
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user kulekvvv
1401

м-да. теперь не хватает логистических центров. ужас . 

Profile picture for user Veteran
2961

Это якорная часть развития порта»

Кто-то может пояснить, что сказал специалист по развитию портов Розважаев?

Profile picture for user Tijiy
688

Ничего не изменится в лучшую сторону, совсем. Мост же окупать надо, бюджет наполнять. Да и тарифы на грузовые ж/д перевозки до идиотизма высокие. В разы дешевле по морю доставлять, но боятся санкций, да и мафия большегрузов автомобильных против... Как обычно пустой трёп...

Profile picture for user Tijiy
688

to Veteran:  

Это якорная часть развития порта» Кто-то может пояснить, что сказал специалист по развитию портов Розважаев?

 Он же салага в морской теме, вот и несет всякую ерунду...

Profile picture for user Юрий.
3618

Очень интересно кто это такой наивный ожидает снижения цен в Севастополе. Тут такая логистика, что у нас же выращенных продукты будут дороже, чем их вывезти хоть за Полярный круг. Такая логистика...

Profile picture for user LeoMurzahan
394

Этот ....... уже год рассказывает, как он порт возродит. Хотели ж отдать федералам, нет он влез со своими "Нью-Васюками". Теперь федералы пригонят свои пароходы, а Севастопольский порт канет в лету после 236 лет работы. (((

Profile picture for user С.Тимур
167

«Продовольственные товары в Крым можно поставлять вагонами, но для этого необходима инфраструктура, которая обрабатывает эти вагоны.

Можно только представить,какое сейчас колличество крымских бизнес воротил и перекупщиков ополчится против дешевых поставок.yak

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

Такой дурости от врио губернатора Севастополя еще не слышал.

Profile picture for user Инь-янь
1257

 

Такой дурости от врио губернатора Севастополя еще не слышал.

 Это нормальное состояние людей которые могут только руками водить 

Profile picture for user AlexNSN
1624

В условиях санкций морской порт можно оживить только экспортом товаров из РФ в страны, которые клали на санкции, и импортом через порт Севастополя товаров, предложив бизнесменам сниженные таможенные поборы при ввозе через порт Севастополь.

Profile picture for user Великолепный
3222

Крымский мост должен оживить морской порт Севастополя

И где этот мост, и где этот Севастополь?

Всё это оживление осядет в Керчи и Феодосии, а Севастополю Крымский мост ничего не должен.

 

Profile picture for user суржик
5866

to AlexNSN:  

В условиях санкций морской порт можно оживить только экспортом товаров из РФ в страны, которые клали на санкции, и импортом через порт Севастополя товаров, предложив бизнесменам сниженные таможенные поборы при ввозе через порт Севастополь.

 ++++++

новороссийский порт , вернее его управа хотят подмять все грузоперевозки под себя, да и порт Кавказ и др тоже хотят кушать!

а значит надо проводить такую ценовую политику, чтоб выгоднее было обрабатывать суда в Севастополе

Profile picture for user Nj
395

Круто, может теперь, г-но которое сливают в Балаклавскую бухту, начнут вывозить на материк железнодорожними цистернами?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Похоже, пазлы-складываются. На днях видел рабочих, растягивающих кабели с датчиками и устанавливающих какую-то аппаратуру. Поинтересовался. исследование горныхпород для определения трассы железной дорогои и тоннеля( один из их махнул руков й строну Сапун-горы).Место действия-Инкерман, рядом с Инкерстромом и котлованом. Очередной безумный по расточительству и  экономической неэффективности проект? Цена ему-не просто  миллиарды выброшенных на ветер денег. Это-убийство озера св.Климента. Это-переселение людей из жилых домов и дач, попадающихв зону застройки. И ради чего? Дать Ротенбергу возможность подзаработать? В добрые старые времена , когда рудоуправление напряженно работало двумя фабриками в три смены-суточный выпуск продукции составлял  35-40 тыс. тонн. Порядка 60-80%-отправлялась  ж/д транспортом. Насколько больше было пассажирских поездов. Да и общее производство севастопольских предприятий ( соответственно. и грузооборот) были на порядок больше. И при всем этом-существовавшая однопутка справлялась с этим грузо- пассажирским потоком! Эх, как наши чиновники любят планов громадье... За ценой не постоим? Вся эта свора, начиная с губернатора и заканчивая кремлевскими кабинетами-дружит с головой? Я уж не требую от них знаний логистики и экономики. Что несет Развожаев?   ..... исполнительный чиновник. И нам предлагают голосовать за него в сентябре?

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Запуск грузового жд сообщения через мост можно только приветствовать. Что касаеться оживления в связи с этим морского порта в Севастополе то это очень сомнительно. Человек который это говорит абсолютно случайный и не в теме. 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Похоже, ты слышал  только звон... Что сливает в бухту Балаклавское рудоуправление? Хотя должен откровенно признать-Хозяина там нет! иначе давно бы перешли на замкнутый цикл вооснабжения. Сгущать на отстойниках шламы и использовать как сырье для производство керамики, кирпича, черепицы... К сожалению, в Балаклаве никто не занимается вопросами ее комплексного развития- одурев от "перспектив" яхт-марины.

Круто, может теперь, г-но которое сливают в Балаклавскую бухту, начнут вывозить на материк железнодорожними цистернами?

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

Ничего не изменится в лучшую сторону, совсем. Мост же окупать надо, бюджет наполнять. Да и тарифы на грузовые ж/д перевозки до идиотизма высокие. В разы дешевле по морю доставлять, но боятся санкций, да и мафия большегрузов автомобильных против... Как обычно пустой трёп...

 Полностью согласен. Никаких серьёзных изменений ни для бизнеса, ни для рядовых граждан не будет, по крайней мере, до тех пор, пока не снимут санкции с Крыма.

Profile picture for user dl77
2469

Самая дешевая логистика, как известно, каботажная. Но внутренние первозки в РФ сейчас небольшие, десятки миллионов тонн в год. Не хватает конечной экспортной инфраструктуры: терминалов, складов. Новороссийск задыхается. Простой вагонов по нескольку месяцев. Крымский мост - хорошо, в Крыму четыре глубоких порта. Это ценное прибавление. Вот если бы запустились еще и перевозки река-море, с Волгодона. Каждый шлюз там занимает судно в любое время.   

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
352

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
402

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28403

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9380

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11728