Севастополь

Чем занимались севастопольские депутаты в первый год работы

И чем они планируют заняться этой осенью.

На 29 сентября назначено открытие новой, третьей по счету сессии заксобрания Севастополя второго созыва. А пока спикер Владимир Немцев собрал журналистов, чтобы подвести итоги работы депутатов в течение первого года после выборов.

О законах и постановлениях

За это время состоялось 22 заседания (их было бы больше, если бы не ограничения, связанные с коронавирусом). Рассмотрено 79 законопроектов, 51 из них принят. В числе наиболее важных решений Владимир Немцев назвал установление границ с Крымом и региональных доплат пенсионерам, чей доход ниже прожиточного минимума.

Принят закон о дополнительных гарантиях прав граждан на обращение – в частности, определены льготные категории, имеющие право на внеочередной прием. Учреждена новая награда – медаль им. Даши Севастопольской, которой будут награждаться люди, внесшие особый вклад в дело оказания медицинской помощи жителям города. И, конечно, принят пакет мер поддержки малого и среднего бизнеса в условиях ограничительных мер.

Напомним: первый закон в поддержку бизнеса депутаты приняли первыми в стране еще 2 апреля 2010 года. При этом они подчеркивали, что этого недостаточно, и вскоре был утвержден очередной закон, предусматривающий налоговые и другие послабления. Все это, как подчеркнул Владимир Немцев, поддержало бизнес Севастополя в трудный час, а многим просто помогло выжить.

Еще один важный закон – «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе»  был принят в июле этого года. К сожалению, нельзя сказать того же о Генплане города, примерные сроки рассмотрение которого до сих пор остаются загадкой. 

Кроме этого, заксобрание рассмотрело 157 проектов постановлений и 134 из них приняло.  В их числе – отзывы на проекты федеральных законов и обращения к федеральным органам власти. В частности, были приняты обращения к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, спикеру Госдумы Вячеславу Володину по вопросу финансового обеспечения лечения редкого (орфанного) заболевания «детская спинальная мышечная атрофия» и к министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву  о необходимости урегулирования вопроса об обеспечении жилыми помещениями граждан РФ, признанных в период прохождения службы нуждающимися в жилых помещениях и уволенных до 18 марта 2014 года со службы из располагавшихся на территориях Республики Крым и города Севастополя органов внутренних дел Украины.

О комитетах, комиссиях, приемах и планах

Подавляющее большинство вопросов, вынесенных на заседания парламента, предварительно рассматривались на заседаниях комитетов и комиссий. В общей сложности таких заседаний было 276. В том числе  69 расширенных (то есть с участием общественников, экспертов и представителей исполнительной власти) и 13 выездных. Так, члены комитета по экономике на выездном заседании ознакомились с проблемами сельского хозяйства, и сейчас, по словам Владимира Немцева, по итогам этого ознакомления готовится законодательный акт, принятие которого поможет решить часть проблем.

Около 4,5 тысячи человек побывали за год на депутатских приемах. Главные проблемы, с которыми приходят люди, – вопросы ЖКХ, благоустройство и ремонт придомовых территорий, потребность в социальной поддержке.

Именно благодаря активности жителей Севастополя, подчеркнул спикер, был разработан ряд законов. В том числе  закон, касающийся административной ответственности за парковку на газонах. 

«Как вы знаете, некоторые жители и гости города привыкли парковаться на зеленых зонах. Теперь за это предусмотрено наказание», – напомнил Немцев.

Кстати, инициатива об учреждении медали имени Даши Севастопольской тоже исходила от общественников.

Среди законов, которые готовятся к принятию в будущем, – закон, который понравится любителям тишины. Но он еще разрабатывается. На рассмотрении в настоящее время находится более 40 законопроектов, в числе которых законы о благоустройстве, о льготных тарифах на тепловую энергию, о правовом регулировании отдельных вопросов в области жилищной политики и о социальной поддержке детей-сирот. Кроме этого, предстоит навести порядок в вопросе о полномочиях муниципалитетов. Это одна из важнейших и сложнейших для Севастополя проблем, о которую разбиваются многие планы и благие начинания. 

Более подробно о работе депутатов мы будем рассказывать по ее ходу.

Ольга Смирнова

1340
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

«Как вы знаете, некоторые жители и гости города привыкли парковаться на зеленых зонах. Теперь за это предусмотрено наказание», – напомнил Немцев.

И этот очевидный указ преподносится как великое достижение? Делают всё, что угодно, лишь бы не заниматься генпланом города или незаконной застройкой.

Profile picture for user Casper
2018
Casper

А, может, всё же больше дел, а слов поменьше.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

Для центра неплохой отчет...Выше, дальше, больше...Для горожан -буря в стакане воды, имитация деятельности - основные проблемы не просто НЕ РЕШЕНЫ, за них, за их решение  никто и не собирается браться..."Злому модератору" это может не понравиться...

Profile picture for user Йоди
267
Йоди

Зайдите на сайт ЗакСа,напротив каждого депутата(на выбор) нажмите -Законодательная инициатива и увидите то,что каждый сделал.Вас ждут интересные открытия biggrin

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

Интересно, чем?

Первым решением депутатов будет избрание сенатора в СФ.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Пора уже и вывеску поменять или флаг Украины повесить, если до сих пор городской совет.

Profile picture for user Galaxe
8599
Galaxe

to jaseur:  

Пора уже и вывеску поменять или флаг Украины повесить, если до сих пор городской совет.

 Не соглашусь с вами.  Мраморная надпись над входом - это уже историческая достопримечательность, еще со времен СССР.    Ведь есть же в России агенство новостей ТАСС,  хотя СССР давно нету, но бренд остался сохранен.

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

to Patriot1.:  

Для центра неплохой отчет...Выше, дальше, больше...Для горожан -буря в стакане воды, имитация деятельности - основные проблемы не просто НЕ РЕШЕНЫ, за них, за их решение  никто и не собирается браться..."Злому модератору" это может не понравиться...

Есть такое выражение- джентльменский набор. Для джентльменов- это шампанское, коробка конфет и букет гвоздик. Для депутатов- это стандартный «портфель» законов, постановлений и отзывов на законы. Стандартный, потому что среди них нет градообразующих нормативных правовых актов, а также тех, что касаются вопросов собственности, полномочий муниципалитетов. Не говоря уже об отчетах губернатора и использования имущества городской казны, утверждение программы социально- экономического развития, исполнительных органов, природо- охранных территориях, недрах и др. Немного коряво написал, зато понятно.

Profile picture for user БИрина
343
БИрина

По мне так депутатский корпус стал абсолютно безликим, депутаты живут отдельно от жителей города, проблем города. Собрались, пошуршали, разошлись. Где контроль исполнения законов правительством, когда прекратится незаконная застройка города, где развитие города, где рабочие места, когда медицина начнет работать для пациентов, а не для отчетов (и далее по списку...)?!

Profile picture for user Пять пятерок
3010
Пять пятерок

В принципе, ни ЗС, ни КСП никто не боится и не слушает. Можно распускать. Все равно рулят на Ленина, 2. Депутаты подпевают правительству. Немцев еще слабее Алтабаевой, пришел прикрывать интересы Лисейцева и застройщиков.

Profile picture for user Viktor77
38
Viktor77

дерибан мы начинаем дерибан

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:   Для центра неплохой отчет...Выше, дальше, больше...Для горожан -буря в стакане воды, имитация деятельности - основные проблемы не просто НЕ РЕШЕНЫ, за них, за их решение  никто и не собирается браться..."Злому модератору" это может не понравиться...

Есть такое выражение- джентльменский набор. Для джентльменов- это шампанское, коробка конфет и букет гвоздик. Для депутатов- это стандартный «портфель» законов, постановлений и отзывов на законы. Стандартный, потому что среди них нет градообразующих нормативных правовых актов, а также тех, что касаются вопросов собственности, полномочий муниципалитетов. Не говоря уже об отчетах губернатора и использования имущества городской казны, утверждение программы социально- экономического развития, исполнительных органов, природо- охранных территориях, недрах и др. Немного коряво написал, зато понятно.

 И я о том же...Вы правильно все "расшифровали" ...Я бы еще добавил также отсутствие:

- Генплана;

- Программы реальной охраны, защиты  окружающей среды, включая лес и водоемы, Программы мер  борьбы с этими нарушениями;

- Принятие пакета Законов об упорядочении застройки скворешниками для приезжих (элитным жильем);

- Принятие Законов о совершенствовании избирательной системы на региональном уровне;

- и многое другое...

 

Profile picture for user Даккар
6687
Даккар

Читаем между строк-нифига не делали,создавали видимость "работы".

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

 

 

to Patriot1.:  

Извините, не поздоровался.

Есть одно «но». В пользу депутатов говорит тот факт, что ряд вопросов, вернее, целый ряд вопросов, для их рассмотрения в местном парламенте инициирует губернатор или правительство. Выше я указал, что это утверждение (согласование) генплана города, программы СЭР, исполнительных органов и др. Но это их не «реабилитирует» перед избирателями, потому что, как правильно заметили выше, в том случае, если «гора не идёт к Магомету» депутаты должны:

а) включать контрольные функции,

б) инициировать принятие законов.

Кроме портфеля обязательных законов, предлагаемых к рассмотрению и принятию, должны быть ещё те, что учитывает местные особенности, здесь и сейчас. Я веду речь о ручном принятии законов, не в смысле поднятия руки, а оперативности их принятия. Например, в ситуации, когда в городе нет генплана и ПЗЗ, должны действовать нормы, которые определяют порядок принятия тех или иных градостроительных решений. Тогда правительство не будет подменять генплан проектами планировки территорий и т.д.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

to Линьков:  

    to Patriot1.:   Извините, не поздоровался. Есть одно «но». В пользу депутатов говорит тот факт, что ряд вопросов, вернее, целый ряд вопросов, для их рассмотрения в местном парламенте инициирует губернатор или правительство. Выше я указал, что это утверждение (согласование) генплана города, программы СЭР, исполнительных органов и др. Но это их не «реабилитирует» перед избирателями, потому что, как правильно заметили выше, в том случае, если «гора не идёт к Магомету» депутаты должны: а) включать контрольные функции, б) инициировать принятие законов. Кроме портфеля обязательных законов, предлагаемых к рассмотрению и принятию, должны быть ещё те, что учитывает местные особенности, здесь и сейчас. Я веду речь о ручном принятии законов, не в смысле поднятия руки, а оперативности их принятия. Например, в ситуации, когда в городе нет генплана и ПЗЗ, должны действовать нормы, которые определяют порядок принятия тех или иных градостроительных решений. Тогда правительство не будет подменять генплан проектами планировки территорий и т.д.

 

Согласен с Вами полностью.

Взаимодействие и взаимоотношения  двух ветвей власти в идеале должен был бы регулировать  отдельный Регламент, где можно было обговорить многие рабочие моменты -например отчетность Губернатора перед ЗС, принятие Программ развития, Правил и прочие важные моменты. Но кроме всех Регламентов еще должен быть и просто здравый смысл и ответственность  в принятии прочих , как Вы говорите в ручном управлении, законопроектов и прочей нормативно-правовой документации, ЖИЗНЕНО ВАЖНОЙ для города. Что мешает представителю ЗС обратиться в Правительство с просьбой в определенный срок  представить Генплан и прочие важные документы для рассмотрения и проконтролировать это, то есть довести до логического конца? 

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

to Patriot1.:

Читают меня депутаты и, наверняка, думают дурак- дураком, что касается  знаний о порядке законодательного регулирования по предметам ведения города. Успокаивает, что не все. Это- к слову. Теперь- по делу. Депутаты лучше нас знают, что делают. Знают и не говорят об этом вслух. А, если говорят, то языком цифр: сколько раз заседали, сколько законопроектов приняли и т.д. Как можно что- то спрашивать с правительства, если большая часть депутатов связана внтрифракционной и партийной дисциплиной. При этом, забывая или не зная, что решение целого ряда вопросов, например, таких, как распоряжение имуществом городской казны, ими делегировано исполнительной власти. Что нужно сделать депутатам осенью? Принимать законы, которые нужны, а не такие, которые нравятся этажам ниже и не нравятся этажам выше (закон о тишине). Чтобы было понятно, это я так чуть- чуть беспокоюсь, по- соседски так сказать.

https://m.youtube.com/watch?v=ih0IEyRpgq4

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

"В числе наиболее важных решений Владимир Немцев назвал установление границ с Крымом". Интересно, если бы они это решение не приняли, то мы бы жили в Крыму? Есть закон «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе», но нет слушаний. И всем хорошо! 

Я могу дать еще темы для принятия решений : "О признании воды жидкостью", "О запрете продаже спиртного детям дошкольного возраста" и т.п. Думаю, все поддержат эти радикальные решения депутатов. Аплодисменты!

Profile picture for user strelec
24453
strelec

      ЗС под руководством Немцева превратилось в послушный придаток исполнительной власти.Складывается впечатление.что Немцеву неведомо о контрольных функциях ЗС.Прошлый состав ЗС заслушивал отчеты губернаторов и руководителей подразделений исполнительной власти.А тут губернатор даже не посчитал нужным отчитаться за год работы.Видимо,потому,что отчитаться было нечем.

      Вырубаются леса,динамится готовый,сданный исполнителем еще осенью 2018, проект Генплана  ,незаконно застраивается высотками  м.Хрустальный,разрушаются ОКН,дети-сироты не обеспечиваются полагающимся им по закону жильем,динамятся соответствующие судебные решения по искам прокуратуры,занесен топор над 5000 деревьев на Феолентовском шоссе при наличии рядом подходящего для медкластера пустыря,динамится строительство резервного водохранилища,город тупо превращается в бетонное гетто апартаментов для переселенцев с материка,для чего готовятся вытеснить с побережья судоремонтные предприятия и вертолетку, застройщик рвется на территорию водосбора Чернореченского водохранилища - в  ООПТ "Байдарская долина."А у ЗС все зашибись!

Profile picture for user March63
821
March63

to strelec:  Что касается Немцева, то достаточно ознакомиться с его биографией, чтобы все стало понятно.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.: Читают меня депутаты и, наверняка, думают дурак- дураком, что касается  знаний о порядке законодательного регулирования по предметам ведения города. Успокаивает, что не все. Это- к слову. Теперь- по делу. Депутаты лучше нас знают, что делают. Знают и не говорят об этом вслух. А, если говорят, то языком цифр: сколько раз заседали, сколько законопроектов приняли и т.д. Как можно что- то спрашивать с правительства, если большая часть депутатов связана внтрифракционной и партийной дисциплиной. При этом, забывая или не зная, что решение целого ряда вопросов, например, таких, как распоряжение имуществом городской казны, ими делегировано исполнительной власти. Что нужно сделать депутатам осенью? Принимать законы, которые нужны, а не такие, которые нравятся этажам ниже и не нравятся этажам выше (закон о тишине). Чтобы было понятно, это я так чуть- чуть беспокоюсь, по- соседски так сказать. https://m.youtube.com/watch?v=ih0IEyRpgq4

 

Мои опасения подтвердились...Действительно, не могут пчелы выступать против  меда...А вот за тех, кто живет возле пасеки, как  то тревожно...И от пчел могут пострадать, и без меда остаться...

 

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

to Patriot1.:  

Выдалась свободная минута. Не стоит так

опасаться- на пару бутербродов нам хватит.

В магазин приходит маленький Мойша и

протягивает продавцу 3-х литровую банку.

Та наливает ее полную. После чего мальчик

говорит, что папа завтра придёт и заплатит.

Продавщица забирает у него банку и выливает  

мёд обратно. Обрадованный Мойша выходит на

улицу, заглядывает в банку и говорит: Папа был

прав, тут хватит на два бутерброда. 

Что касается работы депутатов, то она, на первый

взгляд, как будто не видна.. Я не случайно первый

комментарий начал с того, каким будет первое 

осеннее  решение депутатов, которое они примут в

ближайшее время. Речь об избрании сенатора. Если

им окажется кандидат со 2-ого мажоритарного округа,

то тан опять ждут довыборы в ЗакС. Это к тому, что от

избранников хочется больше видеть не политических,

а по- настоящему государственных решений.

https://m.youtube.com/watch?v=v4ujJ1rnb_A

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:   Выдалась свободная минута. Не стоит так опасаться- на пару бутербродов нам хватит. В магазин приходит маленький Мойша и протягивает продавцу 3-х литровую банку. Та наливает ее полную. После чего мальчик говорит, что папа завтра придёт и заплатит. Продавщица забирает у него банку и выливает   мёд обратно. Обрадованный Мойша выходит на улицу, заглядывает в банку и говорит: Папа был прав, тут хватит на два бутерброда. https://m.youtube.com/watch?v=v4ujJ1rnb_A

  

smile      ...Депутатам ЗС  надо взять этот действенный метод на "вооружение"... 

Profile picture for user Линьков
32117
Линьков

to Patriot1.:  

Им сейчас не совсем до нас с вами.

Посмотрим, что будет по ходу, как

образно выразилась журналист..

Хуже, если будет на ходу. Хананамити-

поживем увидим, какой будет осень. Кстати,

 в Японии выражение имеет еще и практический

смысл. Это помост в традиционном японском театре

Кабуки, который имеет важное значение, поскольку

позволяет не только управлять действием в строгом

регламентировании сцены, но и постоянно находиться

среди зрителей. Чего и нам желаю..

https://m.youtube.com/watch?v=Aaj6kK5Rqng

Главное за день

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
9448

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1411

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3037

Русский бунт, бессмысленный и беспощадный: что произошло в Коркино

Ситуация симптоматична: по России вспыхивают конфликты между представителями этнических групп и диаспор и местными жителями.
18:42
14
6461

В Крыму разрешили посещать леса

Но разводить костры на природе по-прежнему нельзя.
13:14
6
828