Интернет-покупки в Севастополе – когда не стоит заказывать товар?
В 2020 году Всемирная организация потребителей призывает обратить внимание на проблемы нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды. Севастопольцы готовы потреблять рационально и только качественное, но вот за это качество зачастую приходится бороться. Просроченная продукция, низкое качество товаров, обман при интернет-покупках – как быть во всеоружии, чтобы не стать жертвой?
Рекомендации и практические советы озвучил юрист службы информирования и консультирования по защите прав потребителя в Севастополе Артур Бадалов:
«Жалобы на интернет-покупки составляют 10 -15 % от всех обращений в месяц. Севастопольцы заказывают одно, а приходит совершенно другое. Например, заказывали продукцию от 3000 – 4000 рублей, а пришло детское лото. Я серьезно говорю - это смех сквозь слезы».
Поэтому юрист настоятельно рекомендует обязательно смотреть отзывы о продавце. И еще важно – чтобы на сайте, где вы заказываете товар, был указан юридический адрес.
Как найти управу на мошенников и недобросовестных продавцов – выяснила Полина Ласькова.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-канале YouTubeTV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг (7:00 и 20:00).
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"