вс, 27/03/2022 - 12:00

Глава Русской общины Севастополя: Украину от нацизма избавлять лет 200

​Причины специальной операции зрели очень давно, уверена Татьяна Ермакова.

Процесс денацификации Украины будет длительным — но он необходим. В том числе потому, что ситуация, для решения которой потребовалось начинать специальную военную операцию, возникла задолго до 24 февраля 2022 года. Об этом в беседе с НТС сообщила Татьяна Ермакова, бессменный председатель «Русской общины Севастополя».

Ситуация, из-за которой нашему президенту пришлось идти на такие меры, родилась не сегодня и не вчера, подчеркнула Татьяна Ермакова. 30 лет назад украинских детей уже воспитывали в ненависти к высшему советскому, затем — российскому руководству, а потом и ко всему русскому в целом.

«В 92 году они приехали к нам маршировать, — вспоминает Татьяна Ермакова известное мероприятие прибывших с Западной Украины националистов в городе-герое. — Как они сказали мне — а тебя и Касатонова мы будем вешать на этих столбах».

Напомним, в 1991—1992 годах благодаря адмиралу Игорю Касатонову, его жёсткой позиции и грамотным действиям Черноморский флот бывшего СССР был сохранён для России. 4 января 1992 года Игорь Касатонов в одностороннем порядке объявил Черноморский флот российским и запретил личному составу флота принимать украинскую военную присягу — до принятия политического решения руководством России и Украины о судьбе флота.

Уже в 1992 году суть идеологии прибывших в Севастополь националистов не вызывала сомнений.

«Стоят ребята 25-летние. На вопросы не отвечают. Только один заявил — «я на языке оккупантов не разговариваю». Они приехали в наш, русский Севастополь — и уже в головке этого 25-летнего было то, что мы «оккупанты», — подчеркивает Татьяна Ермакова.

Насаждение националистической идеологии, напоминает глава Русской общины, происходило с благословения любого украинского президента, вне зависимости от его фамилии.

По словам Татьяны Ермаковой, севастопольцы неоднократно писали самому «пророссийскому» президенту Украины Виктору Януковичу, предупреждая об опасности засилья националистов в работе с молодёжью. В ответ приходили одни отписки.

Кроме симпатий к украинскому национализму, всех президентов Украины объединяло настороженное отношение к Севастополю.

«Севастополь они ненавидели, наверное, больше всего — потому что мы не поддавались. «Севастопольцы вообще безбашенные, они лезут в драку», говорили они, — вспоминает Татьяна Ермакова. — Ну да, мы лезем. Мы знаем за что. За наш город, за нашу землю, за наше будущее»

Украина оказалась слишком слабой и «подцепила» нацизм, которым сейчас глубоко больна, полагает Татьяна Ермакова.

«Эту болезнь теперь, наверное, нужно лечить 200 лет. Чтобы до последнего, который сейчас воспринял эту науку, что русские враги, что Гитлер — царь, а Бандера — герой», — считает Ермакова.

Лечение, ожидает общественница, будет долгим. Уже вполне выросли дети того поколения, которое приезжало в Севастополь в 1992 году, а уровень агрессивности украинских нацистов только вырос.

«Не было бы сейчас этой спецоперации — я не знаю, что было бы со всеми нами. Нас бы втянули в войну, но уже на нашей территории. Хотя, в принципе, мы и там находимся на нашей территории», — считает общественница.

Напомним, в борьбе с украинским национализмом отдал жизнь заместитель командующего ЧФ РФ Андрей Палий. Офицер погиб 19 марта при организации эвакуации мирного населения из Мариуполя.

Николай Сведски

Читайте также: