Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников назвал работу «Севавтотранса» неудовлетворительной и сообщил об увольнении руководителя предприятия Дмитрия Ярошко, которому срочно ищут замену.
«Транспорт, который мы купили в прошлом году, большая его часть стоит на стоянке, не осуществляет перевозки. Социальное такси не работает в полном объёме, и граждане не могут воспользоваться услугами», – рассказал Дмитрий Овсянников журналистам.
Руководитель города считает, что увольнение «послужит уроком для других руководителей государственных предприятий, которые своевременно не выполняют поручения регионального правительства и строят свою работу неэффективно».
В комментарии ForPost Дмитрий Ярошко сказал, что о своём увольнении узнал сегодня утром.
«В прошлом году мы были победителями конкурса, который проводил департамент труда и социальной защиты, и мы возили наших инвалидов, колясочников. Департамент компенсировал предприятию 50% от стоимости проезда. А в этом году контракт закончился, и мы возили нуждающихся за полную стоимость. А часть новых автобусов не работала из-за отсутствия водителей», – пояснил Дмитрий Ярошко.
Сейчас в правительстве Севастополя ему оперативно ищут замену. Как сказал Дмитрий Овсянников, при смене руководства об ущемлении интересов пассажиров «не может идти и речи», а все льготы по перевозкам будут сохранены.
Елена Журавлёва
Обсуждение (56)
А часть новых автобусов не работала из-за отсутствия водителей» конкуренция, однако
Простите, а Дмитрий Ярошко не знал, что город закупает автобусы, на которые необходимы водители?
А Департамент транспорта вместе с руководителем управления вновь не при делах? Они не знали об этом?
А работа общественного транспорта когда будет приведена в соответствие в 220-ФЗ? Когда будет четко отработан график работы, контроль выхода на линию и состояние транспорта?
Не кажется ли вам, что слишком много КОГДА?, которые за почти 3 года не убивались, а лишь прибавились...
Блин, да есть в городе руководитель или надо просить В.В. Путина стать у руля города?
Вот оценка работы ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА с 2015 года ССЫЛКА
Что изменилось?
Был на прошлой неделе в Симферополе - проезд в маршрутках 13 руб, маршруток много, а значит они не убыточные.
Еще с 2014 года поднимался вопрос об отсутствии автошкол обучающих на категорию "D"...уже 2017 - всем пох*й. Этот ГУП убыточный сам по себе , каждый месяц тянет из бюджета по 12 млн. !!!!, хотя должен приносить деньги.
Водителей нет, но представители из средней Азии уже на подъезде.... соответствующая информация размещена правительством Севастополя на сайтах Узбекистана и Таджикистана )))))))
Цитата:
«Транспорт, который мы купили в прошлом году, большая его часть стоит на стоянке, не осуществляет перевозки.
Социальное такси не работает в полном объёме, и граждане не могут воспользоваться услугами», – рассказал Дмитрий Овсянников журналистам.
Вопрос: "Если это не саботаж , то значит коррупция?"
Фактически Дмитрий Ярошко оказался разменной монетой в буксующем правительственном механизме. Нормальный, порядочный руководитель болеющий за вверенное унитарное транспортное предприятие. Нехватка водителей категории Д - общеизвестная, в том числе и на правительственном уровне, проблема. Корни данной проблематики растут от ранее применяемых низких, пролетарских тарифов, когда профессия водителя автобуса потеряла свою престижность и и автошколы выпускающие категорию Д стали не востребованными. Условно те кто в тот период и регулировал тариф сегодня принял кадровое решение, в справедливости которого легко усомниться. Вообще подобная практика удаления специалистов отталкивающе действует на людей разумных и грамотных, способных принести пользу городу работая в Правительстве Севастополя.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вопрос: "Если это не саботаж , то значит коррупция?"
Стимула у чиновников нет.
Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют (покалывая наконечником в причинные места) буйвола (быка), запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию,
На подходе еще один транспортник " с материка", который не знаком с маршрутами города?
Удобно пользоваться жителям маршрутом №177, но его график не предсказуем, вот и ходят полупустые.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Цитата: «Транспорт, который мы купили в прошлом году, большая его часть стоит на стоянке, не осуществляет перевозки. Социальное такси не работает в полном объёме, и граждане не могут воспользоваться услугами», – рассказал Дмитрий Овсянников журналистам. Вопрос: Если это не саботаж , то значит коррупция?
Точно саботаж. А мы то думаем почему 133 маршрут на Жидилова так резко сократился??! То регулярно ходили, то уменьшили в два раза.
на каждом автобусе надпись -без льгот-...ну и на кой тогда им город дотации будет кидать?хотели ?получили!снижайте цены-ровняйте график...вы при капитализме живёте...боритесь за пассажира...нет?идите лесом...эта контора не чуть не лучше других...
to Южная дорожка (Севастополь) Фактически Дмитрий Ярошко оказался разменной монетой в буксующем правительственном механизме
Вы правы, рыба портится с головы, а головой является транспортное управление. Только совместными усилиями можно достичь результата, особенно это касается ГУПов.
А пока власти делают все для пользы частника, обслуживание которого не выдерживает никакой критики со стороны пассажиров. Но вполне удовлетворяет транспортное управление. С чего бы это?
Не справился - освободи место достойному. ПРишлют какого нибудь с первопристольной.
Не надо было льготников обижать...
Читаю и со смеху плакать хочется, не тех, ой не тех вы людей увольете господин гупернатор....!!!!!
А мы то думаем почему 133 маршрут на Жидилова так резко сократился??! То регулярно ходили, то уменьшили в два раза.
Если не больше.
Зато некоторые машины с 133 перевели на 12А и 63.
Теперь 133 ходит редко и забитый, а 12А и 63 постоянно вижу пустые (даже вечером в час пик).
to SlaventuzZz (Севастополь) Читаю и со смеху плакать хочется, не тех, ой не тех вы людей увольете господин гупернатор....!!!!!а кого надо?
to SlaventuzZz (Севастополь) Читаю и со смеху плакать хочется, не тех, ой не тех вы людей увольете господин гупернатор....!!!!!а кого надо? есть красавцы, которые гупсы наши под очень красивую процедуру прихватизации ведут, куда наши блюстители закона глядят я не знаю.
в городе полно безработных мужиков,а оказывается водителей не хватает ! так наверно "очень хорошая" зарплата предлагается. Может быть новый директор догадается установить адекватное соотношение у администрации и у водителей.
to SlaventuzZz (Севастополь) Читаю и со смеху плакать хочется, не тех, ой не тех вы людей увольете господин гупернатор....!!!!!
Прокуроров, УВЫ, назначает и снимает НЕ губернатор ...
to Uta (Севастополь) в городе полно безработных мужиков
Безработных мужиков на тяжелую работу не загонишь, потому они и безработные.
На прошлой недели через то же Форпост Ярошко Д. приглашал водителей с з.п 38 т. рублей.
Внешне видимое может быть обманчивым.
to Uta (Севастополь) в городе полно безработных мужиков,а оказывается водителей не хватает ! так наверно очень хорошая зарплата предлагается. Может быть новый директор догадается установить адекватное соотношение у администрации и у водителей.
а как Вам это:
ГУПС "Севавтотранс" приглашает на работу водителей.
Заработная плата - до 45 тыс. рублей, режим работы - сменный по графику.
Полный социальный пакет (трудоустройство согласно ТК РФ).
Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения категории «D», желателен опыт работы на пассажирских перевозках.
Должностные обязанности: пассажирские перевозки на автобусах большого и среднего класса.
Телефон для справок 57-24-22, 57-20-03 или +7 978 062 19 33, +7 978 833 37 66 (в рабочее время).
to alex220380 А мы то думаем почему 133 маршрут на Жидилова так резко сократился??! То регулярно ходили, то уменьшили в два раза. Если не больше. Зато некоторые машины с 133 перевели на 12А и 63. Теперь 133 ходит редко и забитый, а 12А и 63 постоянно вижу пустые (даже вечером в час пик).
Диспетчер 133 маршрута ответил, что сократили до 5 машин пока, т.к. понадобились на другие маршруты.
Устроили Жидиловцам "фэйк", попользовались и хватит. А теперь отобрали. Там люди, а мы не люди. Ни тралика(толком), ни автобусов. С чего начали, к тому и пришли.
Очень жаль, что людей которые за предприятие пахали так увольняют! Севавтотранс одно из предприятие которое прибыльное, ведь 90% ГУПов убыточны. А автобусы стоят т.к. для ввода в эксплуатацию надо вложить деньги на безопасность от терроризма согласно ФЗ. И это должен был профинансировать город, а потом забыл что обещал при закупке автобусов и забыл о финансировании газовой АЗК. Теперь поставят своего, который с легкой руки сделает ГУП убыточным как все!!! А потом деребан имущества....
, которому срочно ищут замену кто не знает, что такое кадровый резерв? на каждую руководящую должность должен быть УЖЕ скамейка запасных кадрового резерва...
К гадалке не ходи...Директором будет кореш губернатора.
А часть новых автобусов не работала из-за отсутствия водителей
Ага нет, конечно. Сам имею ВСD категории. Пытался устроится на маршрут и фиг там! То носом крутят, что опыт маленький, то перезвонят в неопределенном будущем.
Крч они хотят нанимать водителей на маршруты как голодный ср@ть.
А чего могли мы ожидать от "молодого" управленца- врио губернатора?
ГУПС Севавтотранс приглашает на работу водителей. Заработная плата - до 45 тыс. рублей, режим работы - сменный по графику. Полный социальный пакет (трудоустройство согласно ТК РФ). Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения категории «D», желателен опыт работы на пассажирских перевозках. Должностные обязанности: пассажирские перевозки на автобусах большого и среднего класса. Телефон для справок 57-24-22, 57-20-03 или +7 978 062 19 33, +7 978 833 37 66 (в рабочее время).
Звонил, узнавал - "мы вам перезвоним".
to Евгений Евдокушкин
Да, стоит задача развалить и передать в частные руки.
Повод не очень удачный придумали, что нет желающих..
"Свой" с материка приедет, наберет "киргизов" на 20 тыс, остатки будут повышающим коэффициентом для руководящего состава и иже с ними.
Может быть, наконец-то начнет в городе транспорт работать для людей, а не "на карман". Красная горка много лет бьется, как о стену, КОГДА же транспорт будет работать в течение всего дня, хотя бы до 23.00, а не только в час "пик"????? Сейчас работает до 19 часов.... Потом добирайтесь сами, на чем хотите! А автобус ходит только до 18.30 с интервалом в полтора часа!!!!
Первое: автобусы "куплены" в лизинг! При этом их качество не выдерживает никакой критики, постоянно ломаются! Помощи предприятию от департамента транспорта никакой, одни разговоры! Ярошко - адекватный руководитель, уважаемый в коллективе! А теперь надо ждать нового, "эффективного", менедгера, т.е. того кого выберет наше правительство которое уже не раз доказало свою неадекватность при подборе кадров! Овсянников не с того начал наводить порядок. Начинать надо с департамента транспорта - вот где прибежище чинуш!!!
to Евгений Евдокушкин
Предлагаемую зарплату следует делить как минимум на 2.
Евгений Евдокушкин
Звонил, узнавал - мы вам перезвоним .
Лжешь! Принимают всех кто обращается, кроме явных неадекватов!
сегодня на технической в 8:30 белый автобус(большой), по-моему севавтотранс, чуть не сбил мужчину, видя, что люди переходят дорогу по пешеходному переходу даже не думал притормозить, номер по-моему 067 или что-то в этом роде, маршрут вроде 12 , не разглядел
to Леонид 55 (Севастополь)
Полностью поддерживаю. Ярошко - порядочный человек и грамотный руководитель. А губер недоработки своего правительства компенсирует увольнением грамотных специалистов. Впрочем, скорее всего в данном случае увольнение - это способ освободить место для очередного "удмурта".
to Алексей Цыбулько Очень жаль, что людей которые за предприятие пахали так увольняют! Севавтотранс одно из предприятие которое прибыльное, ведь 90% ГУПов убыточны. А автобусы стоят т.к. для ввода в эксплуатацию надо вложить деньги на безопасность от терроризма согласно ФЗ. И это должен был профинансировать город, а потом забыл что обещал при закупке автобусов и забыл о финансировании газовой АЗК. Теперь поставят своего, который с легкой руки сделает ГУП убыточным как все!!! А потом деребан имущества....
А для чего существует руководитель, чтоб постоянно требовать обещанное, а не сидеть и не ждать , когда ему принесут на блюдечке с золотой каемочкой!!!
И хотелось бы знать , чем он так хорош? Графики движения автобусов не соблюдаются . В автобусах нет информации куда звонить , если пассажир недоволен водителем или работой маршрута. А хороший человек , это не профессия.
to swift (ЮБК) Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения категории «D»
Не подскажите, где "толпа безработных севастопольских мужиков" сможет получить категорию "Д".
У мну сосед попытался получить оную.Есть в Симферополе, и Новороссийске, но требуется местная прописка.
А значит только варяги на севастопольских автобусах...
to Ластик (Севастополь) to swift (ЮБК) Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения категории «D» Не подскажите, где толпа безработных севастопольских мужиков сможет получить категорию Д . У мну сосед попытался получить оную.Есть в Симферополе, и Новороссийске, но требуется местная прописка. А значит только варяги на севастопольских автобусах...Так может создать правительству курсы для наших водителей , чтоб они могли здесь получить права категории" D."
на сайте пишут,что з\п 105 руб\час и до 45 тыс.рублей,считаем:45000:105=428.57 часов в месяц,делим на 4 недели=107.14 часов в неделю,делим на 5 рабочих дней=21.43часа в сутки надо отработать,что бы получить 45000рублей в месяц,можно посчитать 6-ти дневку,тогда в сутки надо ездить по 18 часов...а как же нормы нахождения водителя за рулём не более 4-х часов и перерыв,потом ещё 4 и отдых? это достойная зарплата? у меня есть категория "D",но при таких условиях пусть автобусы и дальше стоят без водителей..
реально деньги на руки это 20.000 рублей там получают В зависимости кто сколько плана сдаст.
Был на прошлой неделе в Симферополе - проезд в маршрутках 13 руб, маршруток много, а значит они не убыточные.
Очередной бредо-перл от "эксперта" Аначара
Овсянников уволил директора ГУПа. У нас вообще КЗОТ работает, или его принцип применения на губернатора не распространяется?
Если это общественный транспорт, то почему водитель не выдает билеты? Потом говорят маршрут нерентабельный и отменяют как №33. Автобусы ходят загруженные, а сколько водитель в кассу сдает? Была в Гатчине, Калуге, везде в общественном транспорте платишь деньги при входе, водитель дает билет. Маршрутки так же как у нас.
А в каком виде обещственный транспорт выходит на маршруты? Ужас! Грязные как после танкодрома!
Разве это нормально? Санпины, Снипы, Положения о транспорте работают?
Оплата от проезда наличником идет в кассу водителя. Билетов никто не выдает. Черный нал. Бабло крутится у маршрутников, отчеты скорее всего липовые. Водителей не хватает???? Посмотрите на Симферополь.
Давно пора было убрать этого руководителя.Налицо саботаж,в результате которого простаивают купленые
автобусы,чтобы обеспечить наваром существующие
маршрутки.При желании можно было организовать обучение водителей.Например,в "Севэлектроавтотрансе" водителей обучают заблаговременно.
Еще в 2014 Д.Ярошко поставил большие автобусы,подаренные Собяниным для социальных перевозок,на коммерческие маршруты .Так что "Награда настигла героя!"
Ярошко достаточно грамотный руководитель. Его увольнение связано с тем, что врио губернатора плохо владеет кадровой политикой Правительства Севастополя. На все ключевые посты он назначил представителей солнечной Удмуртии и считает, что севастопольцы будут его поддерживать. Он и так наломал много дров с Изумрудом.
На маршруте №23 держали стоимость проезда 15 руб. Появился маршрут №33 так-же по 15 руб. И через некоторое время в маршруте №23 проезд увеличили до 17 руб. и буквально через месяц маршрутные автобусы № 33 исчезают с маршрутов, как говорят - за нерентабельностью. А 23 маршрут опять ходит битком, но уже по 17 руб. за поездку. Вот где задачка для прокуратуры. Интересно , решат ее или нет?
to lorani (Судак)
А вот севастопольцы почему-то не считают , что Ярошко хороший руководитель. У многих ребра болят от его работы!!!
На гер.Сталинграда устанавливают цирковой шатер.
А я предлагаю переселить туда" ПРАВИТЕЛЬСТВО" Севастополя...и тогда ВСЕ станет на свои места..
Я не раз наблюдала как троллейбусы 7 маршрута следуют друг за другом с интервалом в 2-3 минуты. А что уж говорить об автобусах и маршрутках. С ужасом жду лета.
Короче, сливают Севастополь удмуртам. Мы в городе лишь статисты, безграмотное быдло т.е. Нами всегда будут управлять пришлые варяги. Горько это сознавать, но мы сами в этом виноваты
давно пора! молодец Овсянников. надеюсь, что новый директор придет и приструнит водителей, потому что я не устану писать про то, что водят они ужасно просто!! и создают угрозу всем участникам дорожного движения.
Да мне кажется что городская структура должна в априори должна возить льготников бесплатно
На маршрутках работать куда выгоднее, чем на зарплату в 45 тыс. в Севавтотранс. План сдал, а остальное себе любимому. Поэтому предлагаемая зарплата водителей с категорией D не интересует. Вот и нехватка водителей на автобусы.