Севастополь

Только люди и камни

Только люди и камни

Что происходит с нашим городом?

Мы в России. Но что-то пошло не так.

Да, это мы хотели в Россию, никто нас не приглашал, но, когда мы постучали – нас впустили. Главное, мы доказали, что готовы не просто хотеть, просить, стучать или как некоторые, только трепать языком, мы оказались готовы действовать, сорганизовываться, рисковать, настаивать на своем праве жить с Россией.

Разве кто-то из нас забыл, как неумолимым медленным и молчаливым потоком целый город скатывался на площадь Нахимова, чтобы сказать Киеву решительное НЕТ?!

Разве кто-то из нас забыл, как мы рисковали свободой, имуществом, кто-то жизнью, как мы всё поставили на кон и как мы уверено победили?!

Разве кто-то из нас забыл, как мы выстраивались в живые очереди для голосования, чтобы сказать Москве решительное ДА?!

Да, это мы писали на билбордах, что теперь хоть камни с Неба! И мы не отказываемся от своих слов. Но перестаньте спорить: это была не эйфория, это была демонстрация нашей решимости. Придёт беда – мы стиснем зубы, но не повернём назад, не засомневаемся в совершённом, не станем стенать.

Да, это мы в 2014 году проголосовали за "Единую Россию", но не потому что она по стечению обстоятельств оказалась партией власти или мы внезапно воспылали любовью к неведомому нам партийному обаянию. У кого плохо с памятью, напомним: ни Путин, ни Чалый в эту партию не вступали, и, насколько нам известно, вступать не планировали. Но мы поддержали "Единую Россию", потому что на тот момент именно она позволила сконцентрироваться на власти тем из нас, кто привёл город к победе.

Да, той зимой и той незабываемой весной мы были вброшены в историю! Пьяные от счастья, мы покинули пыльные задворки "как бы Европы", чтобы вернуть своё место, единственно наше место, так никем и не занятое в истории России. Мы вырвались из двадцатитрехлетнего сна – позорно торгующего землей города и ржавеющего флота, вырвались за счёт воли, решимости и ума тех, кто возглавил севастопольский штаб в самые тяжёлые дни февраля.

И поэтому мы всё ещё живы. 

И будучи живыми, мы свидетельствуем, что также никогда не забудем, как в решающие дни позицию занял Путин. Мы знаем, что Москве было непросто, мы понимаем, почему Москва думала и взвешивала, цену за то решение страна платит и продолжит платить. Мы помним, как Кремль, если по-честному, все 23 года не имел в отношении Севастополя никакой повестки.

Тем ценней для нас поступок Путина.

Это Путин вернул корабли флота ночью с 23-го на 24-е, когда наш город остался один на один с теми, кто нас ненавидел.

Это он 26-го вместе с "вежливыми людьми" провел блестящую операцию в Крыму, что предотвратило кровопролитие.

Это он держит удар, наносимый Западом, который отчего-то полюбил выбор киевлян, но возненавидел выбор севастопольцев.

И, конечно, мы полны благодарности соотечественникам россиянам, которые платят цену за этот выбор и не ноют.

У нас есть будущее, потому что знаем – Путин не сдаст. И мы не сдадимся.

К нам приезжали и спрашивали, в том числе, «далёкие друзья» России: Севастополь готов вновь провести референдум, чтобы международные наблюдатели подтвердили ваш выбор?

Мы читали в глазах напротив любопытство – не трусы ли мы? Они всё еще не верят, что мы наследники тех, кто покоится в усыпальнице адмиралов.

Наш ответ был таков: хоть дюжину референдумов! Главное, чтобы это помогло России избавиться от клейма "агрессора", которое на неё ставят "вечные друзья". Мы готовы на любой референдум, ибо уверены в своем выборе. Он настолько для нас органичен, что мы готовы его подтвердить хоть бюллетенем, хоть кровью. Но мы не хотим крови. Мы хотим возрождения нашего города. Мы хотим мира, ради которого мы и вернулись к нашему истоку – в Россию.

Но что мы видим в последние времена?

Мы видим потерю управления городом. Чего греха таить, такого непоследовательного, хаотичного, бестолкового управления как нынешнее – город не припомнит. Мы стали бороться. Но только нам удалось выдворить из города вороватых новороссийцев, как зашли куда более опасные и хищные персонажи. Такое впечатление, что наш город тестируется на способность выжить.

Мы наблюдаем, как миллиарды рублей, переданные нам страной (не от избытка переданные) или разворовываются, или бездарно проедаются, или беспомощно «так-и-не-осваиваются». Хуже того: поставленная власть поощряет и наращивает иждивенческие настроения.

Друзья, неужели мы с вами возвращались в Россию, чтобы сесть ей на шею?! Чтобы позорно торговать наличием флота в закрытом море и на этом фоне самим ничего не делать?!

Какая может быть альтернатива моральной идее в обозримый срок подняться с колен, начать зарабатывать и сформировать профицитный бюджет? Что для этого сделано? Ничего для этого не сделано! Дефицит бюджета постоянно растёт, предпосылки для собственного роста в городе не созданы и не создаются.

Мы также видим, как город тонет в дерьме (простите за французский). На стенах домов открытая реклама наркотиков (на что обратил внимание и опубликовал фотографии известный российский блогер). В море как сливались, так и сливаются канализационные стоки, из-за чего инфекционные отделения больниц в июле и августе переполнены. Такое впечатление, что власти города забыли, что мы не в том возрасте, чтобы гадить под самих себя. Мусорные завалы, несанкционированные свалки, отсутствие нормального полигона, отвалы при ведении строительных работ, отсутствие очистных – ничего не решается! 

Но пришла новая беда, откуда и не ждали. Теперь мы тонем в информационном дерьме.

На федеральных и местных медийных ресурсах производятся постоянные лживые вбросы о городе и о людях, на которых город держится. Осквернение святынь стало плевым делом. Всё что угодно может быть написано о дорогих нашему сердцу вещах, и никто не понесёт никакой ответственности.

Вот конкретный чиновник из окружения губернатора выливает помои на создателей и меценатов 35-й береговой батареи. Что мы получили в ответ на наше возмущение? Детский лепет: мы ничего не знаем, это хакерская атака, мы тут не стояли... В комментариях к новости кто-то из севастопольцев, обладая прямотой характера, так их по существу и назвал – «ссыкуны заезжие».

Вот «позорные волки», дежурящие с матюкальниками под стенами Заксобрания, ждут решения депутатов, чтобы затем потешно (ради картинки в медиа) вызвать Чалого на дуэль. А потом, прикупив средств массовой дезинформации, льют грязь на горожан, на тех из нас, кто всего лишь потребовал обоснования столь щедрого подарка в виде 270 га ценнейшей севастопольской земли. В тот раз в Заксобрании вежливо попросили прояснить позицию: почему так подгасфортило друзьям губернатора, за какие такие заслуги, превышающие заслуги остальных горожан? Нам ответили, что это, оказывается, «волки» научили нас быть патриотами России, и потому им пожалована «кемска волость».

Мы точно не собираемся забывать, как все это время то ли ремонтировали, то ли бомбили наши дороги, как портились - Графская пристань, парапет вокруг памятника Сенявина, плитка на Херсонесе, клумбы в центре города, спуск Воронина и вот, совсем недавно, набережная на мысе Хрустальном?

Это про них, сдерживая гнев и слезы, сказал Чалый с трибуны Заксобрания: «Вы люди не местные, а мы, севастопольцы, к своему городу относимся очень трепетно. Может быть, какие-то вещи вам не даны в ощущениях, а нам – даны». На том же заседании депутат Горелов с горечью признал: «Что у нас есть? Только люди и камни!».

Мы вздрогнули. А они даже не услышали.

Кто же стоит за информационными помоями, столь щедро изливаемыми на наш город?

Знакомьтесь, горожане, – это bakster group – группа циничных подонков, промышляющая черным пиаром.

Теперь многое становится понятно, ведь очевидно, что горожане никогда бы не высказались дурно о создателях и меценатах 35-й береговой батареи. Севастопольцы чувствуют черту, за которую не зайдут. У нас есть святыни. Они же их попирают. Заезжие не чуют границ, которые мы тщательно оберегаем.

Разве кто-то из наших напишет, что Севастополь «самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев»?! Никто из нас не даст такую характеристику собственному городу: «Они подвержены смуте, они вечно протестуют…»! Ведь Дугин, которому лживо приписали эти слова, сразу назвал их фальшивкой.

Кто изготовил эту фальшивку? – bakster group.

Никто из севастопольцев не напишет про 35-ю батарею, что это место, «куда не рекомендуется пускать детей, и где рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращённого в геноцид украинского народа под названием "голодомор"»! Никто и никогда. Севастополец не посмеет, а вот заезжий – посмеет. Ради бабла ещё не то посмеет.

Кто эти любители баксов? – bakster group.

Почему мы севастопольцы? Потому что помним наказ Корнилова "отстаивать Севастополь!"

К нам же явились те, кто цинично зарабатывает на нашем городе. Такого мы не признаём.

Эти люди говорят, что севастопольцы стали «горьким разочарованием» для России.

Мы говорим, что севастопольцы в своей многолетней преданности русскому миру стали примером для всех русских!

Пётр Корсаков

63992
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user М.Михалыч
829

если говорить о законном методе, то нам всем надо требовать от Заксобрания, которое мы сами выбрали, выносить и утверждать новый закон о губернаторе города, где он будет избираться на прямых выборах.
больше как с Заксобрания, требовать нам не с кого.
мы не нужны никому со своим мнением и со своими проблемами.

более того, мы мешаем.
да, именно наше большинство мешает.

Аксенов мешает, который вскрывает московскую коррупцию и прокручивание денег в столичных министерствах.
Чалый мешает, который противостоит бардаку и разбазариванию нашей земли.

я выход лично вижу только в Заксобрании.
если оно поддержит людей, а не сольет как в прошлый раз - честь ему и хвала.
если нет - позор вечный.
наступает время Ч, надо решать.

Profile picture for user Первая Леди
131

Конкурс уже официально объявлен?

В мечтах севастопольцев

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вот когда севастопольцы возьмут свою судьбу из рук общесевастопольского судьбоносца в свои руки?
Когда поймут, что своей судьбой надо самим распоряжаться.
А когда поймут?
Когда их жизнь заставит прислушаться к тем, кто им это очень доходчиво объясняет.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Кстати, если бы это дело было сугубо добровольным, многие бы доверили свою судьбу, всем нам известному в городе, судьбоносцу?

Profile picture for user Val'ok
1905

to Бывает и хуже (село Гадюкино)

Сельчанин, беспокойся за свою украину. Вы так и не поняли ничего. И предавали вы Россию и русских уже не раз.
А Русский человек, независимо от того, кто у власти в Кремле, не повернётся к России задом.
Советую позлиться на рулевых верховной рады.

Profile picture for user strelec
23931

Тина (Севастополь)
добавлено 2016-01-17 17:15:46 Цитировать
Посмотрела календарь. 23-е февраля -вторник. Плоховато...............

23 февраля в РФ -День защитников Отечества-праздничный день!

Profile picture for user karpukhin
416

Я Севастополец этим мы все гордимся и эти все сказано.

Profile picture for user strelec
23931

to Бывает и хуже (село Гадюкино)

"Была без радости любовь,
Разлука будет без печали!" Разошлись красиво.Вам - на Запад,нам - на Восток!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Бывает и хуже (село Гадюкино)

Особенно порадовало, что Украине Крым теперь не нужен.
Спасибо за добрую весть!

Profile picture for user Дядя Лаврик
227

Что рыдать?
Все правильно. Кто чего достоин, тот и получает то, чего он достоин!
Прекратите хаять Меняйло. Откуда он взялся? Правильно! А.М. его нашел, привел, и нам рекомендовал употребить в роли губернатора!
И мы радостоно скакали! Сам А.М. рекомендовал!
наш Губернатор - боевой Адмирал! Как это символично для Севастополя!
А теперь поливаем его грязью! Он и коррупционер, и пьяница, хотя каждое утор слышим его голос по радио в ходе заседания комиссии по ЧС!
А Заксобрание? Сами избрали в революционном порыве!
И ничего, что кроме любви к своему городу у народных избранников за душой болше ничего не было. Ни понимания, куда они идут, ни профессионализма!
И уже слышны крики смести этих людей, большинство из которых честно стараются что-то сделать, но просто не знают как.
А профессионалы из администрации? Знающие Севастополь, его хозяйство и особенности менталитета.
С оглульно навешенным клеймом "бывшие" изгнаны из жизни города!
И кто пришел вместо них в город? Конечно, не блестящие экономисты, честнейшие хозяйственники, крепкие профессионалы! Хороший специалист, что все бросит, и поедет все непонятно куда начинать с нуля! Конечно нет!
Понаехали авантюристы, лузеры и "пильщики" бюджета!
У вас же тут сплошная "пятая колона", а мы "материковые россияне", специалисты во всех областях российской жизни. Уж мы все у вас наладим! И налаживают!
Вот теперь со всем этим и будем жить!
Я не плачу, и не хочу никого обвинять в том, что произошло. Сам Сергея Ивановича и Алексея Михайловича поддерживал! Сам за новых, честных севастопольцев голосовал! И верил!
Я хочу сказать всем Севастопольцам. Битва за Севастополь только сейчас и начинается!
И спрашивать надо со всех. И с себя, и с избранных нами депутатов, и с Правительства. И с С.И. и с А.М.
Но не надо дерьмом мазать всех! И не надо искать того, кто больше виноват! Мы все одинаково виноваты. Из-за неопытности и идеализма!
Надо нам, людям, любящих свой город надо объединяться.
Вот тогда и наведем порядок!

Profile picture for user strelec
23931

to Дядя Лаврик (Севастополь)

А разве не Сергей Иванович скомплектовал правительство из упомянутых Вами "авантюристов,лузеров и распильщиков
бюджета"?
А разве ЗС и прокуратура не пытаются привести их в адекватное состояние? Только вот почему-то Сергей Иванович тупо игнорирует постановления ЗС,так же,как и
"Концепцию развития...",которую он обязался претворять в жизнь при утверждении его на должность губернатора.
Разве не Сергей Иванович до сих пор не выделил землю
для технопарка и для онкоцентра?
А кто крышует незаконную застройку высотными апартаментами урочища Ласпи,природного заказника Феолент,Казачки,Парка Победы?
Так что с Вашим постулатом "Все одинаково виноваты"
невозможно согласиться.
"Страна должна знать своих героев".И воздавать по заслугам.

Profile picture for user Ю Гаврыш
48

Крым и Севастополь-вернулись домой- в Россию (спасибо Путину).
Родину не выбирают(Крым признают за Россией).
Надо менять структуру управления Российской Федерации.

Profile picture for user Алиса
1849

to Тина (Севастополь) to Kiransky (Минск) Скока сегодня новеньких, радеющих о нас............... Ага

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Дядя Лаврик (Севастополь)

ТЮ. Сам-то понял, чему себя посвятил?..

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Бывает и хуже (село Гадюкино) Неужели вы, крымчане и севастопольцы, так и не поняли, что для Путина ваше вхождение в состав России, было всего лишь красивым завоеванием территории. А на вас на всех ему нас*ать с высокой колокольни. Кинул вам кость с кусочком мяска за преданность с самого начала, и все. Дальше - живите как можете. Так хочется на вас позлиться за предательства,но мне вас жаль. Реально. У меня родные в Крыму живут, с которыми увидеться теперь нереально. Не будет у вас никакого керченского моста, я вас уверяю.И Украине теперь вы тоже не нужны. Предав раз, предашь еще раз. Зачем Украине постоянна угроза удара ножом в спину. Как ни прискорбно такое писать,но вы, друзья, лоханулись.
Как меня умиляют дорогие украинцы!Каждый раз читая ваши комментарии , я в очередной раз прихожу к выводу , украина получила достойных правителей . Говорит народная мудрость:"Каждый народ достоин своих правителей". И ваша тупость достойна Кличка , Порошенко , ЯЦЕНЮКА(вот где тупой и тупее только Кличко ), Ляшко и т. д.Именно потому , что вы абсолютно не умеете логически мыслить , вы выбрали этот путь и правителей . А вот мы имеем правителя Путина , которого уважает весь мир . Который поднял страну с колен . И жить у нас с каждым днем становиться лучше и лучше . Просто мы нетерпеливые и хотим чтоб все сразу и полной ложкой.

Profile picture for user Гиря без ручки
79

Сегодня очередное ДТП на повороте в Казачью у Тойота-центра. Уже не первое в этом году.
Меняйло сказал, Меняйло сделал -светофор стоит, а толку?
Когда мигает желтый,когда ничего не мигает. Зачем эта профанация?

Обама, прекрати! Обама, прекрати назначать нам в Севастополь таких руководителей, которые осуществляют непоследовательное, хаотичное, бестолковое управление! Обама, прекрати не убирать наш город от дерьма! Обама, - это ведь ты не даешь Путину снять губернатора! Прекрати запрещать уволить губернатора Путину! Я выражаю протест Обаме!

Наверное Бережливай прав,только Обама может повлиять на ситуацию?

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Тина (Севастополь) to Kiransky (Минск) Скока сегодня новеньких, радеющих о нас...............Честно говоря они со своими советами и причитаниями настодоели,сразу видно рожденные в стране советов.Мы тоже родились в РСФР,когда Крым принадлежал России, и нисколько не жалеем об этом,но не лезем своим, как говорится рылом, в чужой огород.Не волнуйтесь за нас, сами разберемся мы Севастопольцы,мы Крымчане!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Вифлеем (Севастополь)

"Говорит народная мудрость: Каждый народ достоин своих правителей"
Прикольно...
Давайте будем честными сами перед собой...
мы, Севастопольцы, достойны му му. меняйло

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Информация к размышлению
(наверное все её знают, но все же)
Политическая стабильность сейчас в России держится на одном человеке, а напряжение в мире очень быстро нарастает.

Profile picture for user Легат
509

у особо нервных нервы все-таки сдали. Тот, кто в статье назван подонком, вышел из тени. Читайте его на информере

Profile picture for user рыбачка
419

Нет слов. Опубликовано интервью с одним из бакстер групп Олегом Матвейчевым. Все перевернул . За дураков нас держит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Грустно, это по поводу бакстер групп, если для многих это окажется неожиданностью

Profile picture for user sunnyB
245

to рыбачка (Москва) to Легат (Севастополь)

противно слушать такого "специалиста". Расписался за Президента. Слов нет...

Profile picture for user strelec
23931

Ознакомились.Захотелось срочно вымыться с ног до головы
от наглости и цинизма,приправленных ложью.Считаю
недостойным способ зарабатывать на заказухе против
порядочных людей.Кто такой Олег Матвейчев,чтобы давать
характеристики поступкам нашего депутата и сокрушаться,
что он не сложил депутатский мандат?А.М.Чалого выбрали
депутатом севастопольцы и Матвейчев просто не имеет права
оказывать давление для сложения депутатских полномочий.
Одной из задач Бакстер-груп является влияние на общественное сознание.Однако,можно и клыки обломать в процессе перековывания севастопольцев.Если бы мы видели хоть какую-то движуху в направлении
развития города,отнеслись бы с пониманием.Вместо этого
наблюдается нарушение законодательства и разграбление города .
Следует напомнить губернатору,что президент запретил пиариться за госсчет.

Profile picture for user Легат
509

Почитал комменты. Друзья, автор и не говорит, что во всем виноваты пиарщики. Понятно, что они исполнители, ведь ясно сказано - они действую за бабло, то есть им платят.
Тем самым на наш суд выносятся несколько тем:
1. Кто платит? Скорее всего тот, кто легко поднимет миллиончик-другой налом. На кого первого падает подозрение? Правильно - Паша Лебедев, который лично страдает из-за принципиальной позиции Чалого, Горелова, Донца и тех депутатов, что сохранили свою совесть.
2. Кроме личной заинтересованности, что еще позволяет Паше такое оплачивать? Вариант ответа - договоренности в пресловутом фонде Корсунь (или как там его...), который и создавался для координации и решения подобных вопросов. За этим стоит полпред. Не может не стоять, иначе бы он не исполнял свои обязанности смотрящего.
3. Выгодно ли это Меняйло? А как же. Поэтому департамент внутренней политики правительства города все это поощряет. И выбрана специальная линия, что, мол, Чалый постоянно скандалит, вечно всем недоволен, вместо того, чтобы заседать по правую руку от губернатора.
4. И главный вопрос, почему Лебедев и выше указанные персонажи типичные сволочи? Да потому что они видят какую гадость льют на наш город нанятые ими исполнители и даже советники губернатора себе позволяют чернуху - "некрофилия на 35 бб", "неблагодарный город", "чалый предатель", постоянные намеки что севастопольцы бунтовщики и пр. - видят все это и не останавливают, а исправно платят.
Вывод: им плевать на город и его славные традиции, они хотят абсолютной победы и неподконтрольной власти над городом, и ради этого готовы впустить в город любого ублюдка, оплатить его, чтобы он у нас гадил.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Да, нервишки у них сдают однозначно
Выставил нас этот Матвейчев некими необразованными украинскими селюками, которые понятия не имеют о государственном устройстве и правилах жизни в РФ.

Я всё ждала, когда же он в своём "честном"спиче, касаясь заслуг Меняйло, хотя бы упомянет об уже возбуждённых уголовных делах на чиновников из его команды и суммах разворованных бюджетных средств. Ан нет, не вспомнил об этом...

Мешает им Алексей Михайлович! Ой как мешает! И куда только его не отправляют - и в отставку, но только с обязательным выходом из депутатства (!), и в Госдуму ему "зелёный свет" включили, только чтобы продолжить творить свои гадкие делишки.

НЕ ДОЖДУТСЯ!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Легат (Севастополь)


Здорово всё разложили по полочкам!

Profile picture for user Paola
1021

давайте определяться на 23 февраля

время пройдет быстро и пора переходить к конкретным действиям
очевидно одно, - они должны быль в рамках правового поля и трактоваться однозначно
можно сбрасывать накопившееся напряжение, давя на клавиши ПК, но это не конструктивно, - нужен координационный центр, где энергия севастопольцев сможет аккумулироваться и будет направлена в русло эффективного расходования

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Вифлеем (Севастополь) . Запретить нам праздничный митинг в честь второй годовщины они не смогут. Надо этим воспользоваться.Красиво и интеллигентно Власть уже готовится к 23 февраля.Я на Новый год поздравлял друзей офицеров,некоторые сказали что их после праздников отправляют в Крым на усиление.Ждите оперативные части в гости.Боятся в Крыму что народ выйдет на улицы!А когда мы стояли на постах во время самообороны,они не боялись за жизни людей?Есть предложение отправить телеграмму президенту с приглашением посетить Севастополь 23 февраля и поучаствовать в митинге!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Лаврик,не несите чушь.Много бывших при делах.И при укре власть хромала.Приведите конкретные фамилии,супер спецов,чья работа была на высоте и сейчас их уволили.При этом не замешанных на откатах ,с землей и прочим.Буду признателен за фамилии этих людей.Желательно еще и должности.Потому что штат правительства увеличен почти в 4 раза.

Profile picture for user Paola
1021

считаю необходимым напомнить: ответом на обращение 22 тысяч севастопольцев была работа вневедомственной комиссии под контролем все того же Белавенцева, иными словами "коту мышь пожаловалась на действия его самого и стала терпеливо ждать, что тот отхлестает себя по жирным щекам и прекратит кошмарить мышиное племя"...

по мере течения времени рекомендации, выданные по итогам работы ВК полностью выполнены не будут по ряду причин, в том числе и объективных и будут предприняты серьезные меры, чтобы спустить все на тормозах

сейчас очень удобный момент для того, чтобы напомнить о бездействии правительства по устранению выявленных замечаний и сообщить о новых чудесах от сладкой парочки Бе-Ме, в противном случае включение тормозов при мощной поддержке натасканных участников бакстер групп станет реальностью к радости ОПС...
уже видим, что НК и Первый легли и получают удовольствие
противостоять этому может только консолидация и методичная работа в медиа-пространстве

Profile picture for user Val'ok
1905

Из биографии Чалого на Информере:
"Алексей Чалый до 23 февраля 2014 года не был активным политиком – он занимался высокотехнологичным бизнесом, вел научную работу. Однако, во время народного схода, митингующая толпа поставила его во главе Севастополя..."

Значит для них это была толпа!? В этом слове вся суть отношения к севастопольцам. И эти подонки нас ещё смеют в чём-то обвинять!?

Посмотрел интервью Матвейчева - чванливое и наглое туловище.

Profile picture for user Ева Владимировна
9

Адмирала - в Магадан!

Нет, магаданцев жалко. На Колыму! Пусть его назначат губернатором Колымы!

Profile picture for user bakula
213

Обязательно мы должны отметить Вторую годовщину Русской весны! Если нас будет столько, как два года назад 23 февраля 2014 года- ничего они не сделают! И пусть придут миняйло, белавенцев,казурин,еремеев и прочие, пусть,наконец, поймут, как к ним относятся горожане.А выдержке и мудрости севастопольцам не занимать. И пусть митинг,действительно, ведет Соловьев и будут Донец,Горелов и обязательно - Чалый А.М.
К сожалению, другого выхода нет.

Profile picture for user Paola
1021


Посмотрел интервью Матвейчева - чванливое и наглое туловище.

я полюбопытствовала в нете, - то еще явление...
из разряда Ковтуна, Карасёва и Яхно, только полетало чуть повыше, аж до Администрации Президента долетел и вылетел в начале 2010 года в Волгоград на должность типа той, что здесь Дубовик занимает, оттуда тоже поперли

так и пишут, - биография путаная

вот, теперь советы раздает да ярлыки развешивает, похоже, за деньги

Profile picture for user bakula
213

Почитала интервью матвейчева- вот мразь. Для нас он должен стать невьездным. Похоже, подобные люди недооценивают севастопольцев.

Profile picture for user Алиса
1849

to Ева Владимировна Адмирала - в Магадан! Нет, магаданцев жалко. На Колыму! Пусть его назначат губернатором Колымы!
Колыма-то в чем провинилась?)
Мне и Колыму жалко.

Profile picture for user Алиса
1849

Послушав Матвейчева, еще более утверждаюсь в мысли, что действовать нужно через Заксобрание и ОНФ. Это самый прямой, законный и действенный путь, который к тому же менее уязвим для выпадов таких вот матвейчевых, поскольку осуществляется сугубо в правовом поле.

Profile picture for user admin
62396

Послушал интервью:
- когда выгодно власти - смотрите "наверх" , там лучше знают как вам жить
- когда власти не выгодно - Президент не обязан обращать внимание на желания паствы
- мы отсталые, испорченные хохловластью заблудшие овечки , не ведаем что творим. заблукали короче
- население не имеет права раскрывать рот по поводу разбазаривания земли. В России есть закон запрещающий это делать. Меняйло решил отдать землю - молчать и слушать , что скажет господин. Он лучше знает как дОлжно быть.
Я удивлен. У нас есть юристы, чтобы дать оценку таким перлам ? Это ведь попрание Конституции если я не ошибаюсь ? Или вся земля принадлежит в России одной партии, интересы которой отрабатывает сей политтехнолог ?
- про Чалого мантра повторена
От интервью пахнет беспределом.

Profile picture for user Постовой
1425

Подписываюсь под каждым словом статьи.
Увы, так оно и есть...

Profile picture for user М.Михалыч
829

Мда... Посмотрел я интервью последнее этого Матвейчева.
Это жесть. Видите ли, опять народ не тот у нас. Ну рожей не вышел народ. Смеют еще и выступать против разбазаривания земли, беспредела и наплевательства властей.
Еще и лидер у них есть, который смеет правду говорить.
Ну народ, ваще оборзел :)

А вообще не смешно. Нас мочат тупо, обвиняя чуть ли не в предательстве и украинстве.
Мочат не только Чалого. Открыто мочат 90% севастопольцев.
Вообще, этот подонок Матвейчев не имеет права ходить теперь по севастопольской земле после такого интервью.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Тина (Севастополь) Севастополец НИКОГДА не назовет Севастополь севасом. Никогда так не назовёт.

Profile picture for user Rivalryzerg
404

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Дядя "Лаврик"...ты дурак? (с) простите за сравнение, не сдержался..

Profile picture for user CCCP3
79

to всего один (Mосква)бунтари будут жестоко уничтожены.

А как же 1917? Победили же и страну великую построили.
давайте радеть за эволюционное развитие. и категорически надо перестать ждать во власти над собой "доброго барина"
Именно так: власть ВСЕГДА будет борзеть ровно столько, сколько ей это позволяет народ.
но ведь нам самим никто не может запретить наводить в городе порядок и выстраивать человеческие отношения. ни один самый справедливый, добрый и заботливый мэр
Как? Если в стране буржуазные законы? Если один процент российских богачей имеет богатств (активов) больше чем все остальное население страны?
Если все построенное в СССР теперь расхищено олигархами (в т.ч. Шуваловыми и Розенбергами)? Либо роскошь - либо развитие. Или предлагаете собирать милость на новые народные заводы? Как здесь было выше: "юристы, бухгалтера" - но это совсем не то, что требуется (наука и производство).
to Алекс Бур
В целом согласен. Я полагаю (т.е. по Правилам Морали большинства) = Лозунг - вся власть народу и вся власть - советам?
Все сложнее становится не замечать столкновение интересов крупной буржуазии и трудового народа. Как выражать волю народа? Через сходы и народное вече? Так это же методы пятой колонны и врагов народа. Разве не в этом нас уверили власти?
Честный человек даже на высоком посту бессилен, т.к. регламентирован буржуазным правовым полем. Если ранее народ совершал трудовые подвиги во имя СВОЕГО светлого будущего (нас, т.е. следующего поколения), то сейчас вкалывать и погибать (тогда это было нормой) на благо олигархата - "дураков нет".
Все тут спрашивают: Что делать? - Читайте классиков же. За это их и ненавидит власть: Президент считает, что именно действия Владимира Ильича привели к развалу Советского Союза
А насчет правды - так она разная. Например, автор статьи попутал, реально: Путин = Единая Россия: официально он лидер этой партии, хоть формально и не член.
Есть команда Путина, а есть компрадоры, 5-я колонна, есть смычка бюрократии и капитала ради "300% прибыли", есть Греф и ему подобные и т.д и т.п.
Все верно, только вместо запятой нужно поставить знак "равно".
И, кстати, не только Севастополь у пропасти "финансового геморроя", но и весь Крым.
Бери выше - у пропасти вся страна, кроме Абрамовичей и Якуниных.

to Виктор Николаенко
Какая-то истерика истерическая … Россия оказалась таким же КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ государством, как и США, Германия, Франция, Великобритания
Полностью солидарен! Сколько понадобится времени, что бы эти простые черты разглядели и все остальные? Эйфория присоединения должна была бы уже пройти. Зачем продолжать не замечать Очевидность?
К заголовку статьи - Только люди и камни. Первое: Кадры решают все! (глубокий смысл). Второе: скоро и все камни побережья станут достоянием капиталистической собственности (т.е. не народными).
Будущее в наших руках. Но скорее всего на Наш век "Хлеба и зрелищ" - еще хватит, а серьезно бороться будет лишь следующее поколение.

Profile picture for user Алекс Бур
516

to CCCP3 Именно так: власть ВСЕГДА будет борзеть ровно столько, сколько ей это позволяет народ.
«Наказанием за гражданскую пассивность народа является - власть злодеев!!!»
(Платон),

Источником власти является НЕИМУЩИЙ народ и просто потому, что его большинство - не злите его!

"Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу".
(В. Путин)

«Люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эту власть и богатство».
(Князь Михаил Воронцов)

А потому власть и богатство должно употребляться ими во благо страны и народа.

Что есть во благо народа и стране, а что нет определяет ИСТОНИК ВЛАСТИ народ,
давая ПУБЛИЧНУЮ НЕФОРМАЛЬНУЮ ЕСТЕСТВЕННУЮ,
в первую очередь МОРАЛЬНУЮ, оценку действиям власти и бизнеса
и оказывая на них влияние через свободу МНЕНИЙ, слова, собраний, митингов, СМИ и т.д., а так же через высшую форму реализации непосредственной власти народа - выборы и референдумы
А так же через восстание, как крайнюю легитимную для народа, как первичной непосредственной власти, форму сопротивления угнетению и узурпации власти во вред народа и стране, зафиксированную во всеобщей Декларации прав человека 1948 г. и в Конституции РФ.
------------------------------
Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Преамбула
- Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
- принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
- принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

Конституции РФ (Аналогично Конституция РК и Устав г. Севастополя)
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕНО , (и лишь потом) а ТАК ЖЕ через органы государственной власти и органы местного самоуправления (вторичной делегированной власти).
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. (прим. если только другие лица не вредят обществу и стране)
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.
Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. (прим.это если оно не куплено капиталом)

Profile picture for user Алекс Бур
516

to CCCP3 Как? Если в стране буржуазные законы?
Через механизм РАВНОПРАВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДИАЛОГА
- общества (его морально здорового большинства),
- бизнеса (мелкого, семейного, отраслевого),
- капитала (олигархата)
- бюрократии
Механизма, который отработан в Европе в условиях капитализма, законодательно был оформлен на Украине (ЗУ «О социальном диалоге» и т.п. ) и до которого России еще только предстоит дорасти.

И кстати это то чего, войдя в Россию лишился Крым, наравне с потерей заявочного характера митингов (когда гос.орган доказывает в суде , если он не согласен, а не наоборот как в России - заявитель в суде опровергает отказ гос.органа в митинге),

когда по закону «О доступе к информации» срок ответа гос. органов на общественный запрос или запрос гражданина был 5 дней, а не месяц как в России
(Для запроса СМИ в России кстати срок ответа 7 дней)

Это то, когда с потерей, имевшегося ранее в Крыму (при Украине) Закона о ТГ – территориальных громадах с правом ВЕТО на использование территории громады (а кто не согласен идет в суд,)
А не наоборот, когда ТОС в России ДОЛЖЕН в суде доказывать бюрократии правоту СВОЕГО решения первичной непосредственной естественной власти источника власти народа, предусмотренную конституцией.

Ну и многое другое.
Хотя нам и обещали при вхождении в Россию что положение крымчан не ухудшатся,
но тут примерно как обещали СССР, что НАТО не будет расширятся на Восток.
И ВООБЩЕ история "КрымНаш в России" за прошедшие два года, сегодняшняя ситуация и информационная (и не только) война против Крыма, севастопольцев и Чалого шибко напоминает бандерлогов, которые обещали крымчанам в начале «крымской весны» ВСЁ, ЧТО УГОДНО, имея ввиду, что вешать будут потом.
----------------
Для начала верните севастопольцам и крымчанам в условиях России,законы, действовавшие при Украине и РЕАЛИЗУЮЩИЕ
права ГРАЖДАН и МЕЛКОГО (СРЕДНЕГО) БИЗНЕСА при КАПИТАЛИЗМЕ на защиту своих прав и законных интересов
и им станет на порядок легче защищать свои интересы и свою Родину от коррупционной смычки БЮРОКРАТИ&КАПИТАЛА,
что и по своей сути и по юридическому определению есть ОПГ и зачастую компрадорское.

Это те права и Законы, которые граждане и бизнес (в т.ч. ФРУ) Украины ( и Крыма) имели, но не смогли защитить и потому олигархи + Запад подготовили за 10 лет и «развели» их в декабре/2013--феврале/2014 на киевском ЕвроМайдане как котят...

К заголовку статьи - Только люди и камни.
Первое: Кадры решают все! (глубокий смысл)
Смысл там в ПРАВИЛАХ СИСТЕМЫ клановых отношений вертикали и горизонтали кадров и их контроле или его отсутствии, а то и во вредительстве.
Второе: скоро и все камни побережья станут достоянием капиталистической собственности (т.е. не народными).
Будущее в наших руках. Но скорее всего на Наш век Хлеба и зрелищ - еще хватит,
а серьезно бороться будет лишь следующее поколение.

Не откладывай на завтра то,
что тебе можно и должно сделать сегодня.

Твои дети и внуки тебе этого не простят!

Profile picture for user CCCP3
79

to Алекс Бур

Все верно. Немного дополню. Законодательство, включая Конституцию, содержит правильные слова о власти народа. Причем не только России, но большинства стран мира, включая Конституцию немецкого Рейха: «Власть государства происходит от людей». Это декларативная часть - громоотвод, особенно в современной буржуазной России. К этому следует относиться как "на сарае тоже написано …, а там дрова лежат".
Реальные же законы - исключительно буржуазные, которые богатых делают еще богаче, а бедных - еще беднее. Это прихватизация, эксплуатация, спекуляция, угода интересам власть имущих в первую очередь при распределении народного богатства, подавление народного протеста и масса остального.
Через механизм РАВНОПРАВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДИАЛОГА
Его пока просто нет. Есть подконтрольные СМИ, которые ВСЕХ украинцев покрасили в фашистов и бандеровцев и почти ВСЯ страна это проглотила. Есть "честные выборы", в которых крымчанам только еще предстоит осознать.
Кто, говорит власти: "хватит борзеть", - заканчивают плохо: и политики (Б. Немцов) и журналисты (А. Политковская). Даже за рассказы о "нажитом непосильным трудом" олигархами или убивают (П. Хлебников) или объявляют врагами народа (А. Навальный). Это и есть российский "Равноправный социальный диалог", как правило, с летальным исходом.
Проблема и в самих нас: многие даже не прочищав ни одного расследования Навального - сразу покрасили его в пятую колонну. Зачем таким вообще какой-то диалог, если они "твердо уверены в своей правоте" и читать желают только одобренную правительством "правду". Какая разница, кто высвечивает преступления власти: либерал, коммунист или бомж?

Друзья, неужели мы с вами возвращались в Россию, чтобы сесть ей на шею?!
Формально - пока "да". Это разнородные поблажки, включая повышенные пенсии и беспрецедентные валютные ипотечные займы
Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, что на все это идет не из роскоши олигархов, а из кармана остальных жителей России. Будут новые волнения - будут новые подачки: забастуют крымские татары - им такую же мечеть как Кадырову построят, забастуют другие - им такие же хмарочосы как в Грозном поналепят. Поэтому к вопросу:
Какая может быть альтернатива моральной идее в обозримый срок подняться с колен, начать зарабатывать и сформировать профицитный бюджет? Что для этого сделано?
Предлагается альтернатива:
Без решения ключевой проблемы: организации производства - проблемы, поставленные в статье, - не решаются. Так еще не поздно и можно повернуть иначе, сказав: Не нужны нам мечети как у Кадырова, не нужны хмарочосы как в Грозном, заберите все "русско-весенние" привилегии и сделайте полностью идентичные условия как в материковой России. Вместо всего этого, постройте нам десяток высокотехнологичных заводов: полупроводниковые (бытовая электроника, вычислительная техника), заводы по выпуску солнечных батарей и аккумуляторов, автомобильные (вкл. мототехнику и электромобили) и несколько совхозов. Все без права прихватизации и с народным управлением. И своим примером крымчане покажут пример трудового общества. Нет денег? Только один залп из Каспия по Сирии обошелся в 10 млрд. руб. Роскошь богатеев, включая гос-олигархат - просто запредельна. И много других статей финансирования.
Про "кадры решают все":
Смысл там в ПРАВИЛАХ СИСТЕМЫ клановых отношений вертикали и …
Да нет, товарищ хороший, на мой взгляд, там иной смысл. Это лозунг именно индустриализации, а не политический. Причем индустриализации, в основе которой - человек.
Оригинал речи И.В.Сталина в 1935 году:
Дело не только в вождях… мы получили в наследство от старого времени отсталую технически и полунищую, разоренную страну. … Техника без людей, овладевших техникой, мертва… Объясняется это тем, что у нас не научились еще ценить людей, ценить работников, ценить кадры.
Я вспоминаю случай в Сибири, где я был одно время в ссылке…

Не поленитесь, почитайте: там о схожей ситуации, в которой сейчас Крым. Только вот схожего Сталина в стране нет.

Profile picture for user Алекс Бур
516

to CCCP3 Законодательство, включая Конституцию, содержит правильные слова о власти народа. Причем не только России, но большинства стран мира, включая Конституцию немецкого Рейха: «Власть государства происходит от людей».
Это декларативная часть - громоотвод, особенно в современной буржуазной России.
К этому следует относиться как "на сарае тоже написано …, а там дрова лежат".
Как относитесь, то и лежит))))

А если серьезно, то вопрос лишь в организующей и направляющей, только и всего...
(иначе соц.сети заменят "Искру")
Все остальное в России/СССР, русским/советским людям особо объяснять не надо.
(плавали, знаем... в курсе)))

Объясняется это тем, что у нас не научились еще ценить людей, ценить работников, ценить кадры. А что ценят?... Это об этом, в т.ч.)

"А между тем на деле мы имеем в целом ряде случаев факты бездушно-бюрократического и прямо безобразного отношения к работникам.
Этим, собственно, и объясняется, что вместо того, чтобы изучать людей и только после изучения ставить их на посты, нередко швыряются людьми, как пешками."
"Кадры решают все!" - оригинал речи И.В.Сталина в 1935 году, давшей начало крылатому выражению

А кого нынче ставят вместо грамотных кадров?
//Смысл там в ПРАВИЛАХ СИСТЕМЫ клановых отношений вертикали и горизонтали...//
Ну, как бы так...
Хотя у Сталина речь в основном о смене лозунга "техника решает всё", как о выполненном этапе)
Тут вы правы)

Profile picture for user CCCP3
79

Ждал вашего мнения по Предлагается альтернатива: Не взлетит?

Profile picture for user Алекс Бур
516

to CCCP3 Ждал вашего мнения по Предлагается альтернатива: Не взлетит? Если это об этом
Предлагается альтернатива:
Без решения ключевой проблемы: организации производства - проблемы, поставленные в статье, - не решаются.
то вначале осознание и понимание цели и задачи (ИДЕЯ и МИССИЯ) и уж потом способы их достижения (организация производственных и общественных отношений (консенсус МОРАЛИ и ПРАВА) и уж потом организация производства)
Хотя действовать можно и в обратном порядке, но осознание иерархии смыслов первично, иначе каждый сам за себя и все против всех ради денег и власти .

(так вижу)

Profile picture for user Алекс Бур
516

2009 год
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в древнем Херсонесе Таврическом у стен собора святого равноапостольного князя Владимира обратился к молящимся

"Великий князь здесь, на той земле, где мы сейчас стоим, войдя в купель и выйдя из нее, отряс слепоту душевную и вкупе с ней телесную..

и сегодня … новая психология бытия и философия жизни, которая связана с непременным богатством, успехом, властью, деньгами;
это новая философия бытия, которая обращается не к разуму, а к желудку и кошельку человека, которая именно с этими человеческими страстями, с их раскрепощением и удовлетворением связывает такое понятие, как полнота жизни.

В сознании современного человека жизнь с избытком — это когда ем по горло и то, что хочу; когда удовлетворяю все свои инстинктивные потребности без всякого ограничения; когда приобретаю все, что хочу приобрести; когда беру власти столько, сколько могу взять.
И для поклонения этим идолам мобилизуются силы не только людей, но и обществ и государств.

А люди, живущие по закону страсти, не могут жить вместе.
Они могут эксплуатировать друг друга — материально, духовно, физически; они могут даже свои инстинкты эксплуатировать и выжимать из этого деньги или власть.

… в основе объединения всегда лежит стремление людей быть друг с другом.
Это можно сделать тогда, когда людей объединяет идеал, общие ценности.

И здесь, у святых стен храма, что стоит на месте крещения святого князя Владимира, невольно вспоминаешь пример его жизни.

Выйдя из купели крещения, он не огнем и мечом, но словом истины и любовью стал объединять народ — и создал великое Отечество от моря и до моря, которому уже тогда не было равных в Европе"


Фото: © 07.01.2016 А. Бурдонов

Profile picture for user CCCP3
79

Вообще про реализацию, где концептуально: вместо подачек на социалку (и подобное, включая исключительную ипотеку) - несколько современных заводиков и затянув пояса ...
Но раскрытие темы осознания по-настоящему "человеческого" (анти-буржуазного) и торжество социальной справедливости (понимание цели и задачи ) - тоже есть в планах (почти как у Патриарха, только с математическим уклоном):
Целеполагание. Наивность и заблуждение.
Для чего все эти Концепции, это развитие? Откроем страницы красивой сказки: Богатые и счастливые. Считается, что богатым быть хорошо и нужно, причем, чем богаче - тем лучше:
Так же нет ничего плохого в дорогом и хорошем автомобиле, в частной школе, в отдыхе в жарких странах. И самолёт свой, знаете ли - это очень удобно. Полетел, куда захотел. Свобода.

Если думаете, что богатые люди имеют всё это только ради того, чтобы им завидовали - ошибаетесь и сильно упрощаете ситуацию. Оставим воров за кадром - богатство в нормальном обществе означает состоятельность человека как личности, профессионала. И чем больше таких богатых - тем больше выигрыша для всех. http://sevastopol.su/news.php?id=83496
Имея ограниченный объем богатств на планете Земля (или Россия) и неограниченную человеческую жадность - будут всегда богатые и бедные. В комнате помещается только 10 стульев (площадь ограничена), а живет 30 человек. Поэтому оставляют три стула (царю и боярам), делают перегородку посередине комнаты и остальных сажают на скамейки, а кто - то стоит "пешком". Расширять комнату - это расширять территорию страны или осваивать новые планеты. Это общий абстрактный подход, который к просторам страны не относится: да, территория России большая и не освоенная, но это ничего не значит, количество богатств - ограничено. На очень маленькой территории Япония живет почти столько же людей, но они иначе работают, ценности у них иные и результат.
Если кто то очень много "заработал", то ровно на столько же другие обеднели. В условиях замкнутого контура богатств иначе быть не может, поэтому миллионеры имеют роскошь, заработанную именно народом. Закон сохранения богатств, закон равновесия собственности - такие же точные, как и законы математики и физики. Только не такие тривиальные. Здесь наука пока пробуксовывает.
Нужно признать утопичным, что все станут богатыми. Если в отдельно взятой популяции, то возможно, но за счет других. Америка богата за счет остального мира: у нее есть право печатать фантики, которые весь мир считает твердой валютой. Переведи из Москвы все министерства в Бахчисарай и его жители станут жить богаче москвичей. За министерствами (чиновниками) уедет вся рублевка, госкомпании и весь крупный "как бы коммерческий" бизнес. Поэтому богатство столицы - лишь за счет бедноты остальных регионов. ну и далее в этом же духе

Но пока лишь на sevnews.info первая статья нового блога: Второгодники: чаяния и надежды, манифесты и кластеры.

Profile picture for user Алекс Бур
516

to CCCP3 Богатые и счастливые. Считается, что богатым быть хорошо и нужно, причем, чем богаче - тем лучше: Так же нет ничего плохого в дорогом и хорошем автомобиле, в частной школе, в отдыхе в жарких странах. И самолёт свой, знаете ли - это очень удобно. Полетел, куда захотел. Свобода. Если думаете, что богатые люди имеют всё это только ради того, чтобы им завидовали - ошибаетесь и сильно упрощаете ситуацию. Оставим воров за кадром - богатство в нормальном обществе означает состоятельность человека как личности, профессионала. И чем больше таких богатых - тем больше выигрыша для всех. Имея ограниченный объем богатств на планете Земля (или Россия) и неограниченную человеческую жадность - будут всегда богатые и бедные.
«Люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эту власть и богатство».
(Князь Михаил Воронцов)

"Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу".
(В. Путин)

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2424

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4864

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1831

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2829