Севастополь

Только люди и камни

Только люди и камни

Что происходит с нашим городом?

Мы в России. Но что-то пошло не так.

Да, это мы хотели в Россию, никто нас не приглашал, но, когда мы постучали – нас впустили. Главное, мы доказали, что готовы не просто хотеть, просить, стучать или как некоторые, только трепать языком, мы оказались готовы действовать, сорганизовываться, рисковать, настаивать на своем праве жить с Россией.

Разве кто-то из нас забыл, как неумолимым медленным и молчаливым потоком целый город скатывался на площадь Нахимова, чтобы сказать Киеву решительное НЕТ?!

Разве кто-то из нас забыл, как мы рисковали свободой, имуществом, кто-то жизнью, как мы всё поставили на кон и как мы уверено победили?!

Разве кто-то из нас забыл, как мы выстраивались в живые очереди для голосования, чтобы сказать Москве решительное ДА?!

Да, это мы писали на билбордах, что теперь хоть камни с Неба! И мы не отказываемся от своих слов. Но перестаньте спорить: это была не эйфория, это была демонстрация нашей решимости. Придёт беда – мы стиснем зубы, но не повернём назад, не засомневаемся в совершённом, не станем стенать.

Да, это мы в 2014 году проголосовали за "Единую Россию", но не потому что она по стечению обстоятельств оказалась партией власти или мы внезапно воспылали любовью к неведомому нам партийному обаянию. У кого плохо с памятью, напомним: ни Путин, ни Чалый в эту партию не вступали, и, насколько нам известно, вступать не планировали. Но мы поддержали "Единую Россию", потому что на тот момент именно она позволила сконцентрироваться на власти тем из нас, кто привёл город к победе.

Да, той зимой и той незабываемой весной мы были вброшены в историю! Пьяные от счастья, мы покинули пыльные задворки "как бы Европы", чтобы вернуть своё место, единственно наше место, так никем и не занятое в истории России. Мы вырвались из двадцатитрехлетнего сна – позорно торгующего землей города и ржавеющего флота, вырвались за счёт воли, решимости и ума тех, кто возглавил севастопольский штаб в самые тяжёлые дни февраля.

И поэтому мы всё ещё живы. 

И будучи живыми, мы свидетельствуем, что также никогда не забудем, как в решающие дни позицию занял Путин. Мы знаем, что Москве было непросто, мы понимаем, почему Москва думала и взвешивала, цену за то решение страна платит и продолжит платить. Мы помним, как Кремль, если по-честному, все 23 года не имел в отношении Севастополя никакой повестки.

Тем ценней для нас поступок Путина.

Это Путин вернул корабли флота ночью с 23-го на 24-е, когда наш город остался один на один с теми, кто нас ненавидел.

Это он 26-го вместе с "вежливыми людьми" провел блестящую операцию в Крыму, что предотвратило кровопролитие.

Это он держит удар, наносимый Западом, который отчего-то полюбил выбор киевлян, но возненавидел выбор севастопольцев.

И, конечно, мы полны благодарности соотечественникам россиянам, которые платят цену за этот выбор и не ноют.

У нас есть будущее, потому что знаем – Путин не сдаст. И мы не сдадимся.

К нам приезжали и спрашивали, в том числе, «далёкие друзья» России: Севастополь готов вновь провести референдум, чтобы международные наблюдатели подтвердили ваш выбор?

Мы читали в глазах напротив любопытство – не трусы ли мы? Они всё еще не верят, что мы наследники тех, кто покоится в усыпальнице адмиралов.

Наш ответ был таков: хоть дюжину референдумов! Главное, чтобы это помогло России избавиться от клейма "агрессора", которое на неё ставят "вечные друзья". Мы готовы на любой референдум, ибо уверены в своем выборе. Он настолько для нас органичен, что мы готовы его подтвердить хоть бюллетенем, хоть кровью. Но мы не хотим крови. Мы хотим возрождения нашего города. Мы хотим мира, ради которого мы и вернулись к нашему истоку – в Россию.

Но что мы видим в последние времена?

Мы видим потерю управления городом. Чего греха таить, такого непоследовательного, хаотичного, бестолкового управления как нынешнее – город не припомнит. Мы стали бороться. Но только нам удалось выдворить из города вороватых новороссийцев, как зашли куда более опасные и хищные персонажи. Такое впечатление, что наш город тестируется на способность выжить.

Мы наблюдаем, как миллиарды рублей, переданные нам страной (не от избытка переданные) или разворовываются, или бездарно проедаются, или беспомощно «так-и-не-осваиваются». Хуже того: поставленная власть поощряет и наращивает иждивенческие настроения.

Друзья, неужели мы с вами возвращались в Россию, чтобы сесть ей на шею?! Чтобы позорно торговать наличием флота в закрытом море и на этом фоне самим ничего не делать?!

Какая может быть альтернатива моральной идее в обозримый срок подняться с колен, начать зарабатывать и сформировать профицитный бюджет? Что для этого сделано? Ничего для этого не сделано! Дефицит бюджета постоянно растёт, предпосылки для собственного роста в городе не созданы и не создаются.

Мы также видим, как город тонет в дерьме (простите за французский). На стенах домов открытая реклама наркотиков (на что обратил внимание и опубликовал фотографии известный российский блогер). В море как сливались, так и сливаются канализационные стоки, из-за чего инфекционные отделения больниц в июле и августе переполнены. Такое впечатление, что власти города забыли, что мы не в том возрасте, чтобы гадить под самих себя. Мусорные завалы, несанкционированные свалки, отсутствие нормального полигона, отвалы при ведении строительных работ, отсутствие очистных – ничего не решается! 

Но пришла новая беда, откуда и не ждали. Теперь мы тонем в информационном дерьме.

На федеральных и местных медийных ресурсах производятся постоянные лживые вбросы о городе и о людях, на которых город держится. Осквернение святынь стало плевым делом. Всё что угодно может быть написано о дорогих нашему сердцу вещах, и никто не понесёт никакой ответственности.

Вот конкретный чиновник из окружения губернатора выливает помои на создателей и меценатов 35-й береговой батареи. Что мы получили в ответ на наше возмущение? Детский лепет: мы ничего не знаем, это хакерская атака, мы тут не стояли... В комментариях к новости кто-то из севастопольцев, обладая прямотой характера, так их по существу и назвал – «ссыкуны заезжие».

Вот «позорные волки», дежурящие с матюкальниками под стенами Заксобрания, ждут решения депутатов, чтобы затем потешно (ради картинки в медиа) вызвать Чалого на дуэль. А потом, прикупив средств массовой дезинформации, льют грязь на горожан, на тех из нас, кто всего лишь потребовал обоснования столь щедрого подарка в виде 270 га ценнейшей севастопольской земли. В тот раз в Заксобрании вежливо попросили прояснить позицию: почему так подгасфортило друзьям губернатора, за какие такие заслуги, превышающие заслуги остальных горожан? Нам ответили, что это, оказывается, «волки» научили нас быть патриотами России, и потому им пожалована «кемска волость».

Мы точно не собираемся забывать, как все это время то ли ремонтировали, то ли бомбили наши дороги, как портились - Графская пристань, парапет вокруг памятника Сенявина, плитка на Херсонесе, клумбы в центре города, спуск Воронина и вот, совсем недавно, набережная на мысе Хрустальном?

Это про них, сдерживая гнев и слезы, сказал Чалый с трибуны Заксобрания: «Вы люди не местные, а мы, севастопольцы, к своему городу относимся очень трепетно. Может быть, какие-то вещи вам не даны в ощущениях, а нам – даны». На том же заседании депутат Горелов с горечью признал: «Что у нас есть? Только люди и камни!».

Мы вздрогнули. А они даже не услышали.

Кто же стоит за информационными помоями, столь щедро изливаемыми на наш город?

Знакомьтесь, горожане, – это bakster group – группа циничных подонков, промышляющая черным пиаром.

Теперь многое становится понятно, ведь очевидно, что горожане никогда бы не высказались дурно о создателях и меценатах 35-й береговой батареи. Севастопольцы чувствуют черту, за которую не зайдут. У нас есть святыни. Они же их попирают. Заезжие не чуют границ, которые мы тщательно оберегаем.

Разве кто-то из наших напишет, что Севастополь «самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев»?! Никто из нас не даст такую характеристику собственному городу: «Они подвержены смуте, они вечно протестуют…»! Ведь Дугин, которому лживо приписали эти слова, сразу назвал их фальшивкой.

Кто изготовил эту фальшивку? – bakster group.

Никто из севастопольцев не напишет про 35-ю батарею, что это место, «куда не рекомендуется пускать детей, и где рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращённого в геноцид украинского народа под названием "голодомор"»! Никто и никогда. Севастополец не посмеет, а вот заезжий – посмеет. Ради бабла ещё не то посмеет.

Кто эти любители баксов? – bakster group.

Почему мы севастопольцы? Потому что помним наказ Корнилова "отстаивать Севастополь!"

К нам же явились те, кто цинично зарабатывает на нашем городе. Такого мы не признаём.

Эти люди говорят, что севастопольцы стали «горьким разочарованием» для России.

Мы говорим, что севастопольцы в своей многолетней преданности русскому миру стали примером для всех русских!

Пётр Корсаков

63992
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user lux7
2

Севастопольцы,боритесь за свои права.Если вам не нравится что-то - будьте едины.Я житель Подмосковья,пенсионер,у нас когда-то в области тоже были проходимцы,но народ голосовал едино.Сейчас Воробьев всех устраивает.Вернее-многих.
Выражать недоверие и отправлять в отставку губернатора может именно заксобрание,во главе с Чалым.Ведь его (тральщика) назначил Президент, а утвердили депутаты Севастополя.
Так что Чалый и должен возглавить этот процесс-если есть желание.При поддержке жителей города,естественно (по-моему, не менее 25% населения).Это обычная процедура,типа развода.Не нравится-мой приветик.И помахали ручкой.
И выбирайте своего,из местных.Того же Чалого,который из скромности,видимо,отказался от поста губернатора,когда ему Путин предлагал.Будут препятствовать - пишите президенту страны.

Profile picture for user viktor-38
649

Это то,о чем думает каждый настоящий патриот своего
города.

Profile picture for user Gog
7

Победить все это и всех этих.... могут только сами Севастопольцы. Нам нужно перестать жить по принципу "за моей дверью мир кончается". Ведь в чем слабость нас всех? да все в том же, как с древних времен нашей истории. В отсутствии единства. Не все варяги заезжие плохие, не все местные -- г...о. Это зависит не от прописки, а от воспитания и состояния совести. Единение нам нужно. Во всем и везде, тогда и грязь мы смоем одним махом. Благ у нас много, даже чересчур, а что с совестью? с душой? Ведь многие не знают, как соседа по лестничной площадке зовут. Почему наша совесть позволила сделать все это с нами, с городом и нашей историей? Почему наше безразличие позволяет им делать это дальше? Митинг это не выход. Революция еще хуже. Надо начать с малого. с себя и тогда всем этим вредителям здесь нечего будет делать.
П.С. Жду гневную критику в свой адрес.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Вифлеем (Севастополь) Запретить нам праздничный митинг в честь второй годовщины они не смогут.Учитывая кадровые перемены, думаю, и не захотят.

Profile picture for user МарусяМ
259

У нас градоначальник тоже был такой, медийный, но толку за эти годы от него никакого... Для нейтрализации представляю только 2 хода: или выдвинуть в Центр (в Госдуму, как у нас) или собирать все случаи коррупции и незаконных сделок. Создать отделение ОНФ и все данные фиксировать там. А уже потом выходить на центральные власти с недоверием. Так мне представляется по крайней мере. Пикеты и митинги против действующих властей у нас в стране не в почете (вспомните недавний протест дальнобойщиков).

Profile picture for user всего один
2734

после прочтения данного "воззвания" и подначивающих комментариев к нему (особенно от тех, у кого не больше десятка сообщений. такие комментаторы-новички "почему-то" кучно проявляются в резонансных статьях), глядя со стороны, есть ощущение, что кому-то принципиально хочется спровоцировать севастопольцев на некий протестный майдан.. как хотите, дорогие земляки, но я чувствую в данном послании некий развод. слишком уж на эмоции напор и все святые имена упомянуты.. и кстати: великие севастопольские адмиралы вряд ли бы поддержали брожение в умах и в действиях простых горожан. город в истории страны прославлен не народными бунтами, а героической стойкостью в борьбе с внешними многочисленными агрессорами. очевидно же, что флажки расставляются. пусть не как у вукраинцев в конце тринадцатого, но точно и выверено по сценарию чёрного пиара. просматривается такая перспектива: придут неравнодушные люди на пл. Нахимова, а там специально обученные люди нужные плакаты, к примеру, поднимут и "обрисуют" проблему в заранее продуманном свете.. и тут же защёлкают заготовленные фото-теле-камеры, на фоне патриотичных горожан. или какой-то другой капкан.. и полетят по миру сенсационные картинки о разочаровавшихся крымчанах.. не надо поддаваться эмоциям и доверятся закулисным кукловодам.

Profile picture for user fon1602
4

Вроде все правильно написано. Душевно. Но вот эти слова:


"Но что мы видим в последние времена?

Мы видим потерю управления городом."

Как то двусмысленно,по моему. А? Потерю управления кем?Кто нами управлял? И кто это управление потерял?
Как пел Высоцкий: "...всё не так, ребята.."
Или у Разенбаума: " ...что то здесь не так...не так". На истину не претендую.Так - навеяло.

Пока писал свой пост, столько "коментов" добавилось,что почему то сдается, что я даже где то и прав. Опять же по моему. А вам как?

Profile picture for user МарусяМ
259

to Балу (Дубаи) Увы,Меняйло,военный с 40-летним стажем полностью прогнулся под Белавенцева,полпреда президента- В США,таких людей как Белавенцев называют лоббистами скрывая за этим словом этакую полукоррупцию,которая вроде как и не совсем коррупция,но контракты отдаются нужным людям или корпорациям.

Кстати, если Меняйло так зависим от Белавенцева- может тогда бороться за его замену на приличного человека, который не будет связан с какими либо группировками.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Вроде все правильно написано. Душевно. Но вот эти слова: Но что мы видим в последние времена?Мы видим потерю управления городом. Как то двусмысленно,по моему. А? Потерю управления кем?Кто нами управлял? И кто это управление потерял? Как пел Высоцкий: ...всё не так, ребята.. Или у Разенбаума: ...что то здесь не так...не так . На истину не претендую.Так - навеяло. Пока писал свой пост, столько коментов добавилось,что почему то сдается, что я даже где то и прав. Опять же по моему. А вам как?[/quote/">
Шел бы ты отсюда, дочь офицера, со своим "всё не так однозначно".

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

Много хороших предложений, ещё больше неравнодушных людей! Ах, если бы ВЛАСТИ это всё прочитали...Сами бы ушли в отставку.

Profile picture for user всего один
2734

to Владимир Кульков

не думаю, что севастопольцев можно запросто провести. стратегически, весной 2014-го, всё сделано правильно. любой новый опрос о выборе РОДИНЫ не покажет иного результата. в 1954-ом крымчан перепрописали без их желания.. теперь справедливость восторжествовала. тем не менее очень непросто вернуться в РОССИЮ с памятью о советском прошлом и с последовавшими двадцатью годами отравляющей украинизации. а градоначальники.. они приходят и уходят. сейчас всем россиянам трудно. не надо революций! после них обычно ещё хуже. всегда!

Profile picture for user Грегор
37

Может я и не права, но делать надо одно-создавать местную политическую партию, например, Патриоты Севастополя , строго следить за чистотой её рядов, проводить свой пиар, баллотироваться в заксобрание. Единая Россия (Едро) в Севастополе пока не достигла такого подавляющего политического большинства, как в других регионах России, где оппозиции и рта нельзя открыть...так что можно попытаться...не словом, а делом, так сказать...я бы однозначно голосовала за местную партию...

Вы правы, хотя бы даже в том, что надо использовать любую возможность борьбы с теми, кто как пиявка на теле Севастополя. Почему бы НТС не подумать в этом направлении? Они встали на борьбу с самого начала еще тогда, когда СБУ и милиция метались из стороны в сторону, НТС не боялись показывать в своих репортажах реальное положение дел и открыто демонстрировали свой пророссийский настрой. А хваленые другие севастопольские каналы боялись слово сказать, бабочек и цветочки целыми днями транслировали. И сейчас,когда НТС смотришь, впечатляешься их настроем и энергетикой. Вот вам и база и реальные люди для начала. Это не только моё мнение.

Profile picture for user Лиза М.
412

Правда на стороне Чалого и севастопольцев. На стороне Меняйло чиновники и Белавинцев.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

"Народный фронт", отстоим еще раз СЕВАСТОПОЛЬ?
Вы только позовите и мы, как и 2 года назад, вас поддержим.

Profile picture for user narumbol
16397

to Просто врач (Севастополь) а "...bakster group – группа циничных подонков, промышляющая черным пиаром."Та ладно, док! Пришла основная русская беда во власть (дураки) и тут же стала нам дороги портить! ...истина где-то рядом...(с)

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to fon1602 (севастополь)

Вы правы. В городе все, действительно, НЕ ТАК. НЕ ТЕ в правительстве. За Севастополь не только обидно, но уже и страшно. Еще немного и...точка невозврата.

Profile picture for user Алиса
1849

Сильная статья. Но финал какой-то... на понижение. Как будто все беды - от bakster group. Они - только инструмент, как любые пиарщики и политтехнологи на оплате. Берите выше... К вопросу - что делать? - соглашусь с теми, кто считает, что инициатива за Заксобранием. Это же законодательный орган города, у них в руках - возможность законодательной инициативы, вот и нужно этим пользоваться. Инициировать выборность губернатора, причем чем скорее, тем лучше. Да, будет сильнейшее противодействие, ну так и что теперь, сложить лапки и мандаты? Может, Путин только и ждет этой инициативы? Ведь если бы мы не вышли так дружно на митинг 23.02.14 - еще неизвестно, каков был бы исход! А теперь у нас есть целое Заксобрание с Чалым во главе, ну так им и карты в руки, при нашей поддержке! А мы их поддержим, сомнений нет. Митингами и петициями ничего не решить, ситуация другая, чем 2 года назад. Еще у нас есть местное отделение Народного фронта - зачем еще какая-то новая политическая партия? Опять в нее полезут всякие примазавшиеся. У нас все есть, ребята! Просто мы не искушены в этих политических играх. В атаку и на баррикады - да, умеем, но и то, что происходит сейчас - тоже война, только другая. Нужно учиться новым методам борьбы. Мы привыкли с внешним врагом воевать, и это всегда неплохо получалось, ну а теперь воюем с внутренним, а это уже другая история...

Profile picture for user fon1602
4

Блин, только сейчас вспомнил. Позавчера состоялась пресс конференция Порошенко в Киеве. "Борьба за возвращение Крыма тоже остается приоритетом повестки дня."

Вот и Началось. Резво они стартанули. Может я ошибаюсь ?

Profile picture for user Тётя Софа
428

to Владимир Кульков

Волков бояться- в лес не ходить...лучше уж наивно действовать, чем опытно сотрясать воздух...а про либералов...чего в них плохого? Либерал-значит за реформы...

Profile picture for user змей в очках
453

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Много хороших предложений, ещё больше неравнодушных людей! Ах, если бы ВЛАСТИ это всё прочитали...Сами бы ушли в отставку.
Лучше и не скажешь...

Profile picture for user Стрелочник
1831

Был весной 2014 года момент, когда город мог стать управляемым не назначенцами, а лучшими представителями горожан. Но, похоже, высокомерный некто в черном свитере на приватной беседе в Кремле высказал опасение, что город в массе слишком украинизирован и майданен. К его мнению прислушались и назначили городу внешнее управление. А сейчас диванные ура патриоты могут начинать шлепать по мне тапками.

Profile picture for user всего один
2734

to Тётя Софа Волков бояться- в лес не ходить...лучше уж наивно действовать, чем опытно сотрясать воздух...а про либералов...чего в них плохого?

во все времена и во всех государствах есть такая прослойка, которая никогда ничего не будет создавать кроме.. фекалий навоза и призыва к реформам. но реальные реформы в их исполнении никто не увидит. всю бучу мутят лишь для передела власти. и всегда со словами заботы о простых несчастных и угнетаемых.. а после того, как их вышвырнут, собираются на междусобойчики реформаторов и льют жижу на свою "неразумную" страну..

Profile picture for user Ксюша
3826

В статье написаны, думаю, мысли большинства севастопольцев.
Но вопрос остается открытым - что мы можем сделать для любимого города, российского города?
Подписи собирали, изменений я не увидела. Может, ошибаюсь, проглядела?
23 февраля готова идти с семьей на площадь Павла Степановича.
Или требуется что-то другое?
Где наша инициативная группа, прославившаяся своими патриотическими делами во время Русской весны?

Profile picture for user admin
62396

to всего один (Mосква) во все времена и во всех государствах есть такая прослойка, которая никогда ничего не будет создавать кроме.. фекалий навоза и призыва к реформам. но реальные реформы в их исполнении никто не увидит. всю бучу мутят лишь для передела власти. и всегда со словами заботы о простых несчастных и угнетаемых.. а после того, как их вышвырнут, собираются на междусобойчики реформаторов и льют жижу на свою неразумную страну..
ну да, личные интересы превалируют над общественными
своя рубашка то ближе к телу
а манипулировать общественным мнением давно научились
свою некомпетентность зачастую прикрывают разного рода лозунгами

Profile picture for user Константин Новицкий
15

Господи! Дай возможность начальству из Москвы в следующий раз нам выбрать НАСТОЯЩЕГО губернатора! А то мультяшные. которые только и могут что "щемить" по привычке мелких лавочников и делать свой "гешефт" уже нас утомили!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Добрый Фей (Севастополь)

Это называется демагогией

Profile picture for user Алиса
1849

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Мне только не очень понятно, почему Заксобрание этого не делает? Это же самый прямой и законный путь, тем более что выборы губернаторов в РФ возвращаются. Тогда почему?..

Profile picture for user Алиса
1849

Давайте организуем обращение в Закособрание по вопросу выборов губернатора, если депутаты сами не решаются. А тут инициатива снизу)).

Profile picture for user HelenPRO
3539

Работать надо.. работать, а не очковтирательством заниматься, аки правительство...

Profile picture for user Алиса
1849

Надо петицию не Президенту писать, а Заксобранию... Это вопрос наш местный, и решать его нам. У Президента и без нас проблем хватает.

Profile picture for user fon1602
4

Диванные урапатриоты только и могут шлепать тапками. Захотят выйти на митинг, им запретят, они в тряпочку возмутятся, проглотят и продолжат быть терпилами. Но только уже знатными терпилами

Шановний ПетрЪ, флаг России не замаскирует вас. Слово "терпилы" до сих пор я встречал только в постах с той стороны перекопа. Не стоит так "палиться". Недоработочка СБУ ? Не пойму никак.

Profile picture for user fon1602
4

Надо петицию не Президенту писать, а Заксобранию... Это вопрос наш местный, и решать его нам. У Президента и без нас проблем хватает.

Хитра же ты , Алиса... О президенте заботишся? Не волнуйся, Владимир Владимирович, просил обЪявить тебе "благодарность".

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to HelenPRO (Cевастополь) Работать надо.. работать, а не очковтирательством заниматься, аки правительство...
Работа работе рознь. Вот например дворник знает, что и ка делать, но всё равно делает это спустя рукава.
Для решения городских проблем мало их знать, надо знать как их решить, а главное уметь организовать горожан и возглавить их.
К сожалению с наличием организаторских способностей у наших депутатов проблема.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Действительно мощная статья. Непонятно кому и зачем нужно поливать помоями город? С помощью этой группы на букву "б" или ещё как. И перекручивать или врать о истинном положении в жизни города?
И действительно нехорошие дела творятся в партии "Единая Россия", до сих пор сотрудничающей с этой группой на букву б, хотя сколько раз они дискредитировали и откровенно грабили эту партию. Хотя бы посмотреть в интернете про выборы 2011.
Это говорит о том, что в любой партии как и везде есть аферисты, а есть и вредители, чего греха таить. Опять же непонятно на кого работают и зачем?
Чего делать - не голосовать за них, по крайней мере за тех кого мы знаем в Севастополе. Насчёт создания новой партии - это не так просто, хотя бы где средства взять?

Profile picture for user 1965
7796

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ... скоро 23 февраля...Очень много жду от этого дня.

Екатерина! Вы очарованы...

Profile picture for user 55555
7395

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

2200 правительственных чиновников имеют организаторский талант?
Дворников организовывать, по-Вашему, депутаты могут?
Вы последнюю фразу за уши притянули.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Екатерина Вы очаровательны

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Добрый день, как дела?

Profile picture for user 1965
7796

Мы в России. И именно поэтому всё у нас в городе именно так, как иначе быть и не могло после двух десятков лет свидомой оккупации.

Всё у нас получится!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to 55555 (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) 2200 правительственных чиновников имеют организаторский талант? Дворников организовывать, по-Вашему, депутаты могут? Вы последнюю фразу за уши притянули.
Вы же сами на Ваш вопрос и ответили, если правительство неспособно организовать дворников значит этим должны заниматься депутаты.
Зачем нам такое правительство это другой вопрос

Profile picture for user 55555
7395

Спасибо Петру Корсакову за статью, мощно, то, что надо! 23 февраля - через месяц, готовимся, дальше до осенних выборов пиявок от тела будет оторвать ещё сложнее.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to 1965 (Североморск - Севастополь)


Мы в России. И именно поэтому всё у нас в городе именно так
Назовите мне город или городок в России, где людей устраивает работа хотя бы служб ЖКХ.

Profile picture for user Алиса
1849

to fon1602 (севастополь) Надо петицию не Президенту писать, а Заксобранию... Это вопрос наш местный, и решать его нам. У Президента и без нас проблем хватает. Хитра же ты , Алиса... О президенте заботишся? Не волнуйся, Владимир Владимирович, просил обЪявить тебе благодарность .

В чем хитрость? Почитайте мой пост выше, написанный в 10.20. У Засобрания есть все полномочия, чтобы инициировать выборность губернатора. Президенту мы уже писали, петицию вернули в город, нам ясно дали понять, чтобы мы свои проблемы решали на месте. Я и предлагаю самый прямой и законный путь - инициировать выборность губернатора, и чем скорее, тем лучше. Вникайте в суть, прежде чем обвинять.

Profile picture for user 55555
7395

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Депутаты не то, что не обязаны, они не имеют права бегать за вашими бездельниками, улицы подметать и мусор вывозить, повторяю к Вам вопрос, Вы фразу, о том, что депутаты не могут организовать работу, в том числе дворников, зачем притянули?
Мы на улицах, в больницах, магазинах, спортивных комплексах, заводах и фабриках, на пляжах, в местах отдыха видим (должны видеть!) работу ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, её организаторские способности! И если федеральный центр выделяет нам, дотационным пока, огромные средства, стыдно их неэффективно расходовать, вдвойне стыдно во время санкций, втройне - потому, что Севастополь.
Хватит мутить.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Эту статью выдрали из моей души и опубликовали.Сам всё время думаю,что же можно сделать и одна идея крутится в голове очень назойливо,озвучу её ещё раз:всех неравнодушных нужно объединить(не смейтесь)в одну партию и к выборам подойти в числе этой,нашей партии,и законно победим на выборах,поставим своих,проверенных патриотов и будем иметь ввиду всех пришлых хапуг.

Profile picture for user Скажу
6578

to Стрелочник (Тугарин) ...похоже, высокомерный некто в черном свитере на приватной беседе в Кремле высказал опасение, что город в массе слишком украинизирован и майданен. К его мнению прислушались и назначили городу внешнее управление. А сейчас диванные ура патриоты могут начинать шлепать по мне тапками.
Позвольте Вас отшлёпать...
Может, всё-таки, врать не будем? Трёх кандидатов на управление городом предоставил Кремлю Белавенцев, а не Чалый.
Не стОит путать своё высокомерие с порядочностью Алексея Михайловича.
Р.S. Для тех, кто уже призывает собирать новый митинг, - дождитесь хотя бы сессии ЗС 26 января. Наверное, там будут результаты поездки Чалого в Администрацию Президента 11 января.

Profile picture for user 55555
7395

to Алиса (Севастополь)

У ЗС много полномочий, но нет большинства, необходимого для решения таких вопросов - насчёт губернатора. 6 или больше людей в ЗС - прогубернаторские.

Profile picture for user М.Михалыч
829

эту статью нужно зачитать депутатам Заксобрания.
мы их выбрали. вот пусть теперь и думают, пишут в Москву, как сделать так, чтобы мы могли выбирать губернатора на прямых выборах.
если депутаты Заксобрания не ссыкуны.
это их обязанность перед нами. именно перед ними надо ставить вопрос этот и ни перед кем другим.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to 55555 (Севастополь) Депутаты не то, что не обязаны, они не имеют права бегать за вашими бездельниками
Во первых они не мои бездельники, а наши, более того они содержатся за наш счёт и уже поэтому наши избранники должны их контролировать.
Ну а если ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ открыто демонстрирует и признаёт свою не дееспособность её надо менять.

Profile picture for user МУХА
92

Бакстер групп. Знакомьтесь - Олег Матвейчев.

http://www.anticompromat.org/mordodely/matveichbio.html

Три дня назад его можно было увидеть в ресторане "Ит ми" на Ленина, 6. Подонок после очередных переговоров в правительстве города с удовольствием что-то уминал за обе щеки. Несложно также найти его подельника - Дмитрия Гусева. Оба мнят себя интеллектуалами, разнося дерьмо по стране. Обоих легко отыскать в интернете и познакомиться с их лицами.

Как это работает?

Если коротко так:

Конструкция и общее руководство - Белавенцева. Бабло - Лебедева. На побегушках - Меняйло. На бюджетных деньгах, имуществе и кадрах правительства города - люди Белавенцева. Схема отработанная в Подмосковье и на "Славянке" - настраивается для применения на нашем городе.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to МУХА (Севастополь)

а теперь коротко о себе.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Идея постоять с плакатами возле посольства США не лишена смысла:до Путина мы не смогли пробиться со своим письмом,а тут через обамку-запросто! нужно попробовать!

Profile picture for user Skif017
6331

Пётр Корсаков
Спасибо за статью.
Запретить выйти 23 февраля ни кто не сможет, я только "ЗА".....НО КАК ПРЕПОДНЕСУТ это прогубернаторские СМИ...???

Profile picture for user Алиса
1849

to 55555 (Севастополь) to Алиса (Севастополь) У ЗС много полномочий, но нет большинства, необходимого для решения таких вопросов - насчёт губернатора. 6 или больше людей в ЗС - прогубернаторские. Но все равно же большинство -за Чалым? Или сколько нужно голосов для такого решения?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

У ЗС много полномочий, но нет большинства
ЗС сейчас это декорация на сцене, где главную роль бездарно и провально пытается играть правительство.

Profile picture for user Андрей04
2388

Запущен официальный сайт Крымского моста http://most.life/
Компания - генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив открыла в интернете официальный сайт этого масштабного инфраструктурного проекта.
Для удобства пользователей есть поиск по сайту и тегам, доступна форма обратной связи - можно задать все интересующие вопросы.
Открыт первый вспомогательный мост в Крым
http://www.rg.ru/2015/12/21/reg-kfo/sait-most.html#/12056_8a24d59a/1/

Profile picture for user Sevastopol-IF
166

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) .Очень много жду от этого дня. Да пора бы уже, раз по-другому не понимают.
А хотите прогноз? Ничего не будет 23 февраля кроме бухих мужиков

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Владимир Кураков Идея постоять с плакатами возле посольства США не лишена смысла:до Путина мы не смогли пробиться со своим письмом,а тут через обамку-запросто! нужно попробовать!
А где у нас тут посольство США?

Profile picture for user вредная мышка
1302

Спасибо Форпосту, хоть здесь правду написали.
Автору статьи большая благодарность за патриотизм, искренность, честность и смелость. Пописываюсь под каждой строчкой. Правда, молодец!

Profile picture for user 55555
7395

to Роман Богданов (Севастополь) Бакстер Групп – это организация, которую создавали четыре человека – Олег Матвейчев, Ренат Хазеев, Сергей Чернаков и Дмитрий Гусев. Мы вчетвером вместе начали заниматься сначала избирательными компаниями, затем пиаром, и всем, что связано с влиянием на общественное сознание. Олег Матвейчев сейчас вышел из учредителей в связи с тем, что работает на государственной службе в администрации президента. Ссылка
Ваша ссылка не открывается, про Матвейчева Олега Анатольевича, который будет до осенних выборов валить ЧАМа, задирать рейтинг МСИ, а ещё больше - "Единой России" на других сайтах можно поискать.

Ссылка
Коммерсант
Ссылка
Нас ещё не раз колонной обзовут и расшатывающими, Навальный-то против Матвейчева!

Profile picture for user strelec
23931

Лично я - за диктатуру ЗАКОНА.Надо не давать спать СК и
прокуратуре,в т.ч. природоохранной,так как фактов нарушения законодательства
исполнительной властью выше крыши.Значит,надо набираться терпения и напрягать правоохранителей.
Возможно,и стоит попытаться ЗС выразить недоверие
губернатору и его заместителям,если хватит здравых голосов.Все-таки,насколько нам известно,у Чалого там всего
13 штыков,остальные - оборотни из ЕР,пролезшие в ЗС под флагом "Концепции развития...",а после сбросившие овечьи шкурки.
Может быть,если устроить процедуру тайного голосования
бюллетенями,кто-то из них не конченные отморозки и проголосуют в интересах избирателей,которых уже окончательно достало бездарное управление губернаторской орды.

Profile picture for user 55555
7395

to Алиса (Севастополь)

Да, если бы голосов хватало точно, уже другая жизнь была бы!

Profile picture for user shiper
967

Ребят, не парьтесь.
...Если вы считаете, что Меняйло неудачный губернатор (я так считаю, например), то просмотрите такой момент, что на него у Владимира Владимировича просто нет времени, чтобы заняться его деятельностью...

"Меня тревожат глубокие сомнения", что у нашего президента "нет времени" на Севастополь, скорее всего его "окружение", которому он доверяет больше чем севастопольцам, представляет обстановку в Севастополе в ином свете.

Profile picture for user strelec
23931

to 55555 (Севастополь)

Все чаще убеждаюсь,что "начинка" легко читается по роже!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Преподобный старец Силуан Афонский
(1866-1938):
"Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога"

Profile picture for user акын
116

to Алиса (Севастополь) to 55555 (Севастополь) to Алиса (Севастополь) У ЗС много полномочий, но нет большинства, необходимого для решения таких вопросов - насчёт губернатора. 6 или больше людей в ЗС - прогубернаторские. Но все равно же большинство -за Чалым? Или сколько нужно голосов для такого решения?

Для внесения изменений в Устав или отставку губернатора нужно две трети, 16 голосов.
Там непродавшихся 13 человек осталось. Остальные слились под губера

Profile picture for user Либава
1247

to Gog Победить все это и всех этих.... могут только сами Севастопольцы. Нам нужно перестать жить по принципу за моей дверью мир кончается . Ведь в чем слабость нас всех? да все в том же, как с древних времен нашей истории. В отсутствии единства. Не все варяги заезжие плохие, не все местные -- г...о. Это зависит не от прописки, а от воспитания и состояния совести. Единение нам нужно. Во всем и везде, тогда и грязь мы смоем одним махом. Благ у нас много, даже чересчур, а что с совестью? с душой? Ведь многие не знают, как соседа по лестничной площадке зовут. Почему наша совесть позволила сделать все это с нами, с городом и нашей историей? Почему наше безразличие позволяет им делать это дальше? Митинг это не выход. Революция еще хуже. Надо начать с малого. с себя и тогда всем этим вредителям здесь нечего будет делать. П.С. Жду гневную критику в свой адрес.

Profile picture for user 55555
7395

to Skif017 (Родная гавань) Пётр Корсаков Спасибо за статью. Запретить выйти 23 февраля ни кто не сможет, я только ЗА .....НО КАК ПРЕПОДНЕСУТ это прогубернаторские СМИ...???
Будет концерт, какая-нибудь замануха в районах, перекрытие транспорта, согнаны волки и казаки, полицейские, гаишники, мы будем расшатывающей колонной, не дающей спокойно корсуньским дотыривать старое и тырить новое.
to акын (Севастополь)
Для внесения изменений в Устав или отставку губернатора нужно две трети, 16 голосов.
Там непродавшихся 13 человек осталось. Остальные слились под губера

Спасибо за цифры.

Profile picture for user strelec
23931

Видимо, их пробный шар в Севастополе -фальшивая листовка,якобы,от имени А.М.Чалого, перед выборами в ЗС.
Сколько же нечисти слетелось на российские миллионы!
"Скажи мне,кто твой друг и я скажу кто ты!"

Profile picture for user Алиса
1849

to акын (Севастополь)

Спасибо за разъяснение. Но все равно, нужно искать пути. В ЗС большинство - наши люди, севастопольцы, чаловцы. У них право законодательной инициативы, за ними город. Все равно правда на нашей стороне. Нужно думать. Не может быть, чтобы не было никакого решения. Отношение к нашим митингам и петициям мы уже видели, нужен, как кто-то выше написал, какой-то нестандартный ход.

Profile picture for user Григорьевич
531

Спасибо за откровенность и прямоту! Достойно.
НИКТО ЗА НАС НЕ СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕМ И ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ!
Мы это сделали 23 февраля 2014 года, мы подтвердили это 16 марта 2014 года. Севастополь отстоим!
"ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!"
МЫ - СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!!!

Profile picture for user АПЧ
1091

Если 23 февраля митинга не будет - Россия Севастополь не поймет.
И вести его должен Игорь Соловьев, как 2 года назад.
И Чалый должен быть обязательно. И Донец.
Остальные лица не так важны.
Ситуация в городе должна измениться до этого момента.
Иначе все выльется в протест с ОМОНом.

Profile picture for user Пушистый
226

to 55555 (Севастополь) Все чаще убеждаюсь,что начинка легко читается по роже! Как точно подмеченно

Profile picture for user OlegY
3360

АПЧ (Севастополь) Если 23 февраля митинга не будет - Россия Севастополь не поймет. И вести его должен Игорь Соловьев, как 2 года назад.
...
Ситуация в городе должна измениться до этого момента.
Иначе все выльется в протест с ОМОНом.

Более тупой и гадостной инициативы чем майданить после возвращения в Россию и тяжело придумать.
Не поддерживаю любые формы майдаунизма от кого бы инициатива не исходила (кроме разве что ВВ Путина, но ему и майанить смысла нет, он как главнокомандующий, президент скажет что надо делать и вперёд). И манипуляции в попытках приравнять историческое возвращение домой в Россию с местечковой борьбой за власть полагаю глупой инициативой.

Profile picture for user Николай Андреев
82

Алексеевич ( Севастополь)
Казарины - казурины лебедевы меняйловы приходят и уходят - Мы остаемся Не сдаваться

Пиксел (Севастополь)
Хорош бузить и за дело!
(как там в восточной мудрости : дай мне сил изменит то, что я могу изменить, мужества вытерпеть то, что не могу изменить, и мудрости - отличить первое от второго)


постов: 136 gnedoy1135 (Санкт Петербург)
Отличная статья и акценты правильно расставлены .
Что делать ?
Молодёжь воспитывать.
Я думаю государство должно каждого жителя Крыма которые официально были прописаны на момент февраля 2014 года -
Наградить Государственной медалью " За мужество и стойкость при обороне Крыма "

Алексей Баскаков (Севастополь)
Не уважают, и морду разбили в кровь?
Значит - подняться и всё начинать сначала! В принципе, севастопольцы сами знают, что делать. Нужен координатор. 23-го - на площадь! Большое СПАСИБО - Петру Корсакову!

Profile picture for user АПЧ
1091

to 55555 (Севастополь)

Спасибо за ссыль на РБК по Бакстер групп.
Примерно так я и думал, по характеристикам используют методы, которые соперники называют бандитскими.
"Черные технологии" дискредитации противников, в основном они работают на стороне власти, опыт накопили неплохой. Есть специалисты в технологиях, связанных с интернетом.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/238282

Profile picture for user lormaX
703

Обращаюсь к вам, ибо сил терпеть больше нет. Считаю, что ситуация в Севастополе вышла за точку невозврата, действия губернатора города Сергея Меняйло и правительства неадекватны и наносят непоправимый вред городу-герою Севастополь. Предлагаю обсудить возможность начала сбора подписей под требованием к Законодательному Собранию Севастополя о выражении недоверия губернатору согласно стати 29 п.3 Устава города ФЗ Севастополь в связи с "ненадлежащим исполнением Губернатором города Севастополя своих обязанностей", - написал он на своей странице в фейсбук Иван Комелов.Это было в августе 2015 А ответом была петиция общественников и партий/ЕР в тч/-против

Profile picture for user Skif017
6331

Пётр Корсаков Спасибо за статью. Запретить выйти на городское кольцо 23 февраля ни кто не сможет( и "ласковых маев" у городничего не хватит), я только ЗА .....НО КАК ПРЕПОДНЕСУТ это прогубернаторские СМИ...???

Profile picture for user Злюка
1676

to всего один (Mосква) после прочтения данного воззвания и подначивающих комментариев к нему (особенно от тех, у кого не больше десятка сообщений. такие комментаторы-новички почему-то кучно проявляются в резонансных статьях), глядя со стороны, есть ощущение, что кому-то принципиально хочется спровоцировать севастопольцев на некий протестный майдан.. как хотите, дорогие земляки, но я чувствую в данном послании некий развод. слишком уж на эмоции напор и все святые имена упомянуты.. и кстати: великие севастопольские адмиралы вряд ли бы поддержали брожение в умах и в действиях простых горожан. город в истории страны прославлен не народными бунтами, а героической стойкостью в борьбе с внешними многочисленными агрессорами. очевидно же, что флажки расставляются. пусть не как у вукраинцев в конце тринадцатого, но точно и выверено по сценарию чёрного пиара. просматривается такая перспектива: придут неравнодушные люди на пл. Нахимова, а там специально обученные люди нужные плакаты, к примеру, поднимут и обрисуют проблему в заранее продуманном свете.. и тут же защёлкают заготовленные фото-теле-камеры, на фоне патриотичных горожан. или какой-то другой капкан.. и полетят по миру сенсационные картинки о разочаровавшихся крымчанах.. не надо поддаваться эмоциям и доверятся закулисным кукловодам. Кто б сомневался, что москвич ни сном ни духом о так называемом "чумном бунте" 1830 года. А раз забрались обсуждать дела другого региона, надо бы про него знать чуть больше, чем в учебнике истории пишут.

Очень полезно, кстати, вспомнить ту трагедию.
Тогда терпеливых, патриотичных и дисциплинированных севастопольцев беспредел жадных и глупых чиновников довел до решительных действий (кстати, по сравнению с тем, что мы обычно понимаем под "русским бунтом, бессмысленным и беспощадным", те действия были более чем разумны), и сейчас к тому же ведут.
Тогда людей упрекали в бунтовщичестве и припоминали наличие под боком враждебной Турции. Сейчас - тычут в нос майданом и снова напоминают о наличии под боком врага.

Вот только почему и в том, и в другом случае наличие врага должно затыкать рот севастопольцам и никак не связывает руки вороватым чиновникам?

Profile picture for user Петръ
108

to fon1602 (севастополь)

Мой пост удалили, но он остался в вашей цитате.
Нет! К счастью, я совсем не там где вы думаете, и к тем, о ком вы думаете не имею ни малейшего отношения.
А слово "терпилы" знают везде, благодаря таким вот терпилам

Profile picture for user Алексей Баскаков
510

Появилось довольно много желающих сравнивать митинг в годовщину начала Крымской весны с Майданом.
Не стоит забывать об основном смысле этого праздника - День Защитника Отечества.
Защищая Севастополь от произвола чиновников, от подлости и воровства, мы тем самым защищаем Отечество, в которое мы стремились!

И, если бы в каждом городе России люди вышвырнули вон тех, кто не может, и не должен представлять государство, может и удалось бы привести в чувство "неприкасаемых", вернуть народу веру в справедливость и законность принимаемых властью решений.
И не надо сравнивать гнев и возмущение севастопольцев с одурманенным и проплаченным Майданом! Для того, чтобы понять, чем возмущены люди, достаточно выйти на улицу и оглядеться.
Да, мы живем в России, но это не значит, что мы должны жить в дерьме.
У севастопольцев сохранилось чувство собственного достоинства, уважение к городу, к закону и к порядку. А вот городская власть сегодня этих качеств не имеет!

Митинг 23 февраля нужен обязательно, и не надо обольщаться - нам будут препятствовать и клеветать, обвинения в создании "пятой колонны" уже озвучены.

Profile picture for user ASemV
426

"Все правильно, все сходится, ... почему так кушать хочется?" @ детский мультфильм Приключения Хомы


Статья - пропаганда чистой воды. Реальность на нее не похожа. Проблем хватает выше крыши. Взять хотя бы работу ФЗВ. За два года отдали только крохи. Многим вообще ничего не отдали. Путин и Медведев обманули больше 200 тысяч крымчан. Просто вспомните эти слова -"Никто ничего не потеряет". Люди лишились накоплений, зарплат и средств к существованию. Зато олигархи Путина и мошейники неплохо "наварились" на присоединении Крыма. "На шару" прибрали к рукам имущество украинских олигархов. А простые люди только потеряли. Чтобы они не возмущались их успокаивают что "могло быть хуже". Наверное это и так. Но прикрывать воровство красивыми словами - это обман.

И не надо говорить что "царь-батюшка ничего не знает, что бояре творят" НЕ ВЕРЕМ!

Profile picture for user Скажу
6578

to Алексей Баскаков (Севастополь) to Злюка (Севастополь) to АПЧ (Севастополь) to Алиса (Севастополь) to lormaX


Вы можете приложить свои силы и в ОНФ (если хотите практических действий).

Profile picture for user sunnyB
245

to Скажу (Севастополь)

ОНФ это,конечно,хорошо. А где структуры, которые должны пересекать воровство бюджетных средств и расследовать такие случаи

Profile picture for user Злюка
1676

Все правильно, все сходится, ... почему так кушать хочется? @ детский мультфильм Приключения ХомыСтатья - пропаганда чистой воды. Реальность на нее не похожа. Проблем хватает выше крыши. Взять хотя бы работу ФЗВ. За два года отдали только крохи. Многим вообще ничего не отдали. Путин и Медведев обманули больше 200 тысяч крымчан. Просто вспомните эти слова - Никто ничего не потеряет . Люди лишились накоплений, зарплат и средств к существованию. Зато олигархи Путина и мошейники неплохо наварились на присоединении Крыма. На шару прибрали к рукам имущество украинских олигархов. А простые люди только потеряли. Чтобы они не возмущались их успокаивают что могло быть хуже . Наверное это и так. Но прикрывать воровство красивыми словами - это обман. И не надо говорить что царь-батюшка ничего не знает, что бояре творят НЕ ВЕРЕМ! Вот раз 10 перечитала, так и не поняла, по какому признаку кликуши и провокаторы на раз опознаются?
По запаху, что ли?

Profile picture for user Ed
1677

В точку. Спасибо за Правду. Положение дел в городе можно оценить одним словом: беспредел залетных мастеров чиновничьего рвачества. Что делать? Отстаивать родной Севастополь! Как? Прежде всего своей ГРАЖДАНСКОЙ позицией в каждом большом и малом деле, будь то бюрократическая рутина или мусорная свалка под окном. Так мало помалу мы сможем очиститься от грязи и возродить былую славу города! Что мешает? белавенщина-меняйловщина в городе и ельцинизм и гайдаровщина, царящие в государственном управлении вот уже четверть века. Дай бог нашему национальному лидеру и Президенту победить это зло. Тогда и дела заметно пойдут в гору!

Profile picture for user Скажу
6578

to sunnyB (севастополь)

Подключатся, когда ОНФ нароет факты. Так сняли с должностей уже нескольких губернаторов в России.

Profile picture for user Viktor Time
433

Многократное СУПЕР публикации!!! Меняйлу гнать, вместе с его прихвостнями!

Profile picture for user Даккар
6631

Одобрям!!!!!!!!!Только как навести порядок если после обращения жителей к Путину ни чего не поменяло-горебернатор не убран!Неужели нужно выйти всему городу на Нахимова и крикнуть?!!!!!!!

Profile picture for user Skif017
6331

to Тина (Севастополь) to ASemV (Севастополь) Это что за новое слово-ВЕРЕМ?
Очепятка...

Profile picture for user Алиса
1849

to Скажу (Севастополь) to Алексей Баскаков (Севастополь) to Злюка (Севастополь) to АПЧ (Севастополь) to Алиса (Севастополь) to lormaX Вы можете приложить свои силы и в ОНФ (если хотите практических действий).

Вот и я говорю - у нас есть ОНФ, зачем нам новые политические партии, куда опять полезут приспособленцы.

to sunnyB (севастополь) Подключатся, когда ОНФ нароет факты. Так сняли с должностей уже нескольких губернаторов в России.

А разве нет фактов?

Profile picture for user ПроКонсул
34


Спасибо за статью!
К первой части статьи, с которой я согласен, хочу добавить:

1. Никакого присоединения к России не было бы, если бы
тысячи севастопольцев не вышли на площадь и не выразили своего протеста против фашистской хунты в Киеве и желания вернуться в Россию ( хотя до этого Россия
ничем серьезным не помогала своим соотечественникам
здесь и на Украине в целом). Без нашего волеизъявления
на митингах и тем более референдуме не помогли бы никакие зеленые и вежливые человечки. И в этом жители Севастополя полноправные партнеры России и
герои Севастопольской весны. А уж кто там командовал
со стороны России, так они только выполняли свой служебный
долг ( я имею в виду и Меняйло, и Беловенцева), ничем
не рискуя.
2. При воссоединении Крыма и Севастополя России получила не меньше севастопольцев: огромный благодатный край, любящий Родину народ, готовый трудится и развивать свою малую родину при помощи
центра, лучшую военную базу на Черном море, крайне
важную в противостоянии с Западом.
Поэтому, когда я слышу голоса в России о том, что нам
подали милостыню в виде присоединения, я понимаю,
что это говорят тупые и ограниченные люди, а возможно
прямые предатели.

По второй части статьи дам комент позже, если не забанят.

Profile picture for user Rivalryzerg
404

Хорошо написано!
Такой шанс был у власти стать ближе к людям, показать, что не всё потеряно в этой гнилой системе. Но нет, прислали "казачков" и возобновили разграбление государства, только в десятикратном масштабе.
Я всегда буду благодарен возвращению на родину, я приму все трудности текущего строя, но больше я не верю во власть и на любые выборы я буду ходить только чтобы испортить бюллетень.
PS: "бояре плохие", но и царь всё знает и ничего с этим не делает..

Profile picture for user Ксюша
3826

to Алиса (Севастополь) to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Мне только не очень понятно, почему Заксобрание этого не делает? Это же самый прямой и законный путь, тем более что выборы губернаторов в РФ возвращаются. Тогда почему?..
Насколько я понимаю, в ЗС тоже не все однозначно и однородно. Нет у них единства.

Profile picture for user Алиса
1849

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Это понятно. Но все равно же шансы есть.

Хотя бы попытались.

Profile picture for user 55555
7395

to Алиса (Севастополь)

Неудачная попытка только закрепит позиции молодцов.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2471

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4928

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1842

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2858