Об этом журналистам сообщил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков.
"В ночное время производились работы по подготовке ко второй части морской технологической операции – непосредственному подъему арки в проектное положение. В настоящее время практически все работы завершены, арка готова к подъему", – сказал Новиков.
Подъем арки пройдет в несколько этапов. Сначала ее поднимут на высоту 1-1,5 метра, чтобы дать пробную нагрузку на конструкции и подъемные механизмы.
После проверки на компьютерах текущего состояния подъемных конструкций и самого арочного пролетного строения подъем продолжится. "Скорость подъема арки будет составлять примерно 5-6 метров в час.
В течение 8 часов прогнозируем подъем нашей арки в проектное положение на опоры", – отметил начальник Упрдора "Тамань".
По словам Новикова, все этапы технологической морской операции проходят без сбоев, в штатном режиме. Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой.
Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров в верхней точке, высота в высшей точке – 45 метров.
Обсуждение (1)
Ура! Все у нас получится.