Днем 20 октября троллейбусы в центральной части Севастополя остановили движение. Причина – технические работы, которые проводят обслуживающие контактную сеть сотрудники.
«Отключение примерно на 20 минут», - сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова».
Напряжение возвратилось в контактную сеть уже в 14.42. Правда, это не сильно успокоило тех, кому этого времени хватило, чтобы опоздать в нужное время в нужное место.
И это заставляет еще раз задуматься над вопросом, который накануне задал журналист ForPost на презентации новой транспортной схемы Севастополя: как во время отключения напряжения в контактной сети будут добираться в нужную точку пассажиры тех маршрутов, где ходит только троллейбус? Среди таких точек – железнодорожный и автобусный вокзалы.
Больше подробностей – в материале «В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта».
Аварии на троллейбусной контактной сети случаются все регулярней, а новостей о её обновлении не звучало. Не было их и на презентации новой транспортной схемы.
Саша Ахтемко
Обсуждение (12)
Но при этом убирают автобусные маршруты...логика по-чиновничьи ((( 2 часа в троллейбусе-новая реальность (((
все начнут ходить пешком :)) пусть даже в ливень и в мороз... им то что у них у каждого личный водитель.
Какая хорошая новость!
А где подменные автобусы? Не далее вчера, как писали, что их выпустят с НГ в случае, если будет обрыв? Типа возьмут те автобусы, которые в резерве на случай перекрытия рейда.
Т.е. сейчас - просто замечательная будет возможность, чтобы показать, что троллейбусы, плюс резервные автобусы - это лучше, чем троллейбусы плюс маршрутки, которые пачками отменяют с нового года.
Обновление контактной сети? На ул. Толстого при ремонте новую повесили. И сразу же таблички об аварийном состоянии. А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат. Так что не верю в улучшение ситуации. Деньги распилят, дряни наделают и журнализдам занесут, что бы рассказали как всё хорошо, для скорбных разумом.
... было бы что убирать. При выезде с Шабалина на Хрусталева троллейбус 19-го маршрута опускает "рога" и едет на АХ до остановки "43 школа", где водитель, а в лучшем случае половина из них - женщины, при любой погоде выскакивает и устанавливает "рога" на место.
Неужели для местных троллейбусных боссов установка пересечения на перекрестке Шабалина - Хрусталева неподъёмная задача? Ведь в далекие советские времена когда одновременно функционировали 8, 13 и 14 маршруты там висели три двойных пересечения и никому не мешали.
Или женская "физзарядка" на остановке обходится дешевле?
Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.
Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.
Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.
Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.
И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться
Город маленький. Из Камышей на вокзал - полтора часа пешком. От Студгородка - час. Камышовское шоссе всего 10 км. Тралики постоянно пешком обгоняю. Что там такого через Молочку на Шабалина. С Остряков на Победу. Северная 10-15 минут в любой конец. Во времена, когда ходили только троллейбусы и снизу стучали тем кто на крыше 6-ки: Штанги на 10-ку... Если не успевал зайти в тралик 17-ый у завода Шампанских вин, то заходил в него на Ушакова. Севастопольцам не привыкать пешком ходить. Севастопольцы здоровые! Сильные духом! Герои! Горжусь!
Звучало бы не так и плохо, если бы не горный рельеф. Многие ездили по городу на велосипедах. И бросили даже не из-за неподходящей инфраструктуры, а из-за весьма высоких физ. нагрузок на большей части маршрутов.
Плановые работы на контактной сети должны производиться, как в метро - только в ночное время. А здесь ведь даже предупреждений никаких не было. Свинское отношение к жителям и гостям города! А троллейбус городу нужен. Когда после войны решался вопрос о транспортном обеспечении, рассматривались разные варианты и неслучайно для внутригородских перевозок был выбран именно троллейбус. Люди думать умели.
А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус. Этого не видят только те, кто не пользуются общественным транспортом.
Он называется дизель-поезд или рельсовый автобус. По планам уже давно ходит ;)