Севастополь

Севастополь выходит на прямую принятия планировки улично–дорожной сети

Завтра проект развития улично-дорожной сети обсудят с жителями пяти районов Севастополя. Этот документ предусматривает несколько вариантов прохождения «красных линий». Наиболее оптимальный должны определить горожане.

Севастополь выходит на прямую принятия планировки улично–дорожной сети
Фото:
Власта Пидапалая

Завтра, 14 декабря, в пяти муниципальных округах Севастополя пройдут общественные слушания по проекту планирования улично-дорожной сети города, разработанному ГУП Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства». Согласно официальному порталу госзакупок России стоимость этого важного для развития города-героя документа – 118,79 миллиона рублей.

В ноябре проект активно обсуждался с жителями тех районов, через которые пролегли «красные линии» – территории, которые город зарезервирует под дорожное строительство. А сегодня представители проектировщика, правительства города, экстренных служб и архитектуры подвели предварительные итоги этой работы.

Существующая улично-дорожная сеть Севастополя перестала быть удобной, а пробки с заторами на дорогах – уже привычное и очень раздражающее явление. От пропускной способности дорог может зависеть человеческая жизнь, ведь машины скорой медпомощи нередко становятся заложниками дорожных обстоятельств и не успевают на вызовы.

«Бригада скорой помощи должна приехать на экстренный вызов в течение 20 минут. В последние годы мы получили новые автомобили, персонал приходит, но всё это нивелируется и не имеет смысла, если служебный автомобиль становится в пробку. Да, мы можем использовать спецсигналы, но, к сожалению, часто наши возможности упираются в пропускную возможность дорожной сети. При этом у нас основной показатель качества работы – это время доезда», – отметил руководитель центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Севастополя Константин Тимченко.

О причинах плохой пропускной способности севастопольской дорожной сети рассказала член союза архитекторов Севастополя Наталья Безнос.

«В советском генплане Севастополя не было развития частной застройки. С 90-х годов началась интенсивная застройка, стали земли раздаваться под садовые товарищества. Всё это делалось без корректировки генплана, отдельными кусками, бессвязно, как слободки разрастались, стихийно. Генплан 2005 года вынужден был зафиксировать это положение. Сейчас важно зафиксировать общественные пространства, чтобы остановить хаотичное развитие города. Эта работа очень важна для города, и разработчики с ней успешно справляются. Я бы даже назвала её корректировкой генерального плана», – пояснила Наталья Безнос.

Работа над планированием дорожной сети не пересекается с работой по принятию проекта генплана, но «найдёт отражение при его корректировке», уточнил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко. Он сказал, что проект планировки улично-дорожной сети резервирует территорию не только под новые дороги, но и под «территории, прилегающие к дорогам, парки, скверы, бульвары, береговую линию, которая увеличивается на 10 километров».

Принятие документа сопряжено с перспективой изъятия земельных участков как у частных лиц, так и у юридических. Поэтому обсуждение проекта вызвало резонанс в городе, особенно среди жителей садовых товариществ, через которые пролегли «красные линии». На ноябрьских обсуждениях половина поступивших от горожан замечаний была учтена, сообщили представители проектировщики.

«Мы выявили самые острые проблемы и сейчас вносим изменения и корректировки в проект планировки. Надеемся, что те жители, которые приходили на обсуждения, останутся удовлетворёнными. Мы слышим их и понимаем их просьбы», – сказала главный инженер ГУП Московской области «Научно-исследовательский институт планирования и градостроительства» Людмила Воронина.

Так, очень большая работа, по данным проектировщика, была проведена с жителями СТ «Родник» в Балаклавском районе. После встречи с ними были разработаны альтернативные варианты развития дорожной сети вблизи этой территории.

«Где могли – мы поменяли трассировки, скорректировали „красные линии”. Задача была убрать по возможности больше участков, которые попадают под обременение, – там, где это действительно возможно», – добавила Людмила Воронина.

Александр Моложавенко отметил, что часть улиц, которые проходят через садовые товарищества, изначально планировали расширить, чтобы превратить их в общегородские дороги, по которым может быть запущен общественный транспорт и беспрепятственно передвигаться скорая помощь. Но тамошние жители сказали, что им это не нужно.

Завтра альтернативные варианты возможных «красных линий» будут представлены горожанам, чтобы они могли «проголосовать за тот или иной вариант», пообещали представители проектировщика.

По данным Моложавенко, после общественных слушаний будет создана комиссия для доработки проекта развития улично-дорожной сети. Затем этот документ передадут правительству города для утверждения.

Как писал ForPost, изъятие участков, которые попадут в зону расширения дорожной сети, начнётся не раньше, чем через три года после утверждения планировки. Предварительно чиновники проведут переговоры с хозяевами земли и рассчитают размер компенсации.

Напоминаем, общественные слушания по документу планирования улично-дорожной сети будут проходить завтра, 14 декабря в пяти муниципальных округах в одно и то же время – в 18.00. Регистрация начнётся в 17.00.

Адреса проведения общественных слушаний:

– Ленинский район, улица Ленина, 25 (Севастопольский центр культуры и искусств); 

– Гагаринский район, проспект Октябрьской Революции, 8;

– Нахимовский район, улица Рабочая, 2 (культурный центр «Корабел»); 

– Инкерман, улица Раенко, 1 (клуб «Инкерман»);

– Балаклава, улица Новикова, 14. 

Власта Пидпалая

Фото автора

3636
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Идущий
770

" Выходит на прямую..."  Чего - Линию, Финишную ? На прямую к мэру ? )) Г.г. журналисты , почитайте  хоть кого - то из трёх Толстых или учебник родного языка )) Нельзя читать только собственные опусы )))

Profile picture for user Аста
2392

Ага. Слушания завтра, а работы на рокаденачаты с месяц назад. Сегодня работала буровая установка в Молочке

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Планировки не будет. Вся эта возня лиш для отчетности. Одеский шум похожий на работу. Спланированные дворовые территории сорок лет назад, повторяют один в один без изменений. А перепланировать с учетом современых реалий, ума не хватает  или желания..? 

Profile picture for user SlaventuzZz
234

Клоуны московские сидя в офисе в 2 тыс км от места действия, нарисовали нам, а мы будем в этом жить, нахрен нам ваша вторая москва с 6ти полосными развязками в 30 метрах от многоквартирных домов в спальных районах, все можно сделать намного проще и дешевле, а те пробки, о которых нам рассказывают искусственно создаются новыми светофорами, разметками и знаками!!!!

Profile picture for user Старый житель
2091

Зачем что то то делать ??? Севастопольцы погибнут ! Но не дадут сдвинуть свои дачки ни на милиллиметр. Им же их от голода выдавали? И какой дурак даст себе погибнуть от голода ? crybaby

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Какие слушанья?  Громить эти хутора в хвост и в гриву!

Простор для дорог и автострад.  Они  -кровеносные сосуды всего организма(города) Давали участки по коррупционным схемам(90%),

покупали сотки у сидельцев СИЗО!   Знали и покупали1

Не забыть про спуск *Куницына*. Взорвать 2-3 хижины(опыт есть),

а жильцов на Фиолент Так жить НЕЛЬЗЯ!   Так жили 1500 лет назад в древней Руси.Они привыкли жить в своём пещерном мирке.Нужно жёстко и решительно, гнать их к светлому будущему

Часто дети спихивают стариков на* дачи * которые похожи на тюремные камеры, вид с окна на забор...

ЗАБОРЫ, ЗАБОРЫ,ЗАБОРЫ! Все дачи в заборах...

 Рассмотрим(виртуально),чевой-то  там ховают? 

Телик 80-х годов, старую стиралку, меб. гарнитур(румынский).

Я вас отлично понимаю! Вырваться в70-е из хрущёб  в свою хатынку!

Землю руками сеяли, здоровье положили...

НО!  Уже 2017год.. Светлое будущее идёт к вам ,сверкая бульдозерными катками. Не сопротивляйтесь!

Россия осыпает Крым миллиардами рублей, отрывая их у материка...

Там Карелия почти вся без газа, Сибирь без мостов, дорог!

Всё нам, нам,нам! Так что  берём сотки под Бахчипарижем,строимся,перевозим мебля, и...

Какой там воздух, сколько грибов,орехов!  С новосельем...

 

Profile picture for user dlz77
2467

термин красные линии в российской строительной практике пишется без кавычек. он означает границы, относительно которых надо задать высоты при генпланировании. что бы грязь не текла с улиц на территории. только и всего.

эти линии - не абсолют. сегодня эти линии могут быть одни, а завтра, - другие.

Profile picture for user Смотрю со стороны
39

to виктор соколец (Севастополь):

Какие слушанья?  Громить эти хутора в хвост и в гриву!

Простор для дорог и автострад.  Они  -кровеносные сосуды всего организма(города) Давали участки по коррупционным схемам(90%),

покупали сотки у сидельцев СИЗО!   Знали и покупали1

Не забыть про спуск *Куницына*. Взорвать 2-3 хижины(опыт есть),

а жильцов на Фиолент Так жить НЕЛЬЗЯ!   Так жили 1500 лет назад в древней Руси.Они привыкли жить в своём пещерном мирке.Нужно жёстко и решительно, гнать их к светлому будущему...


 

 Полностью с Вами согласен. Предлагаю в качестве показательного примера гачать с Вас лично. Вашу хатынку (квартирку) под бульдозер, Вам взамен жильё под Бачипарижем, а лучше под Ньюмагаданом (для развития региона), а на месте Вашего бывшего жилья мы построим широкий и зелёный 8-ми полосныйй проспект, назовём его Вашим геройским именем, и будем дальше двигаться в светлое будущее, а Вы порадуетесь за нас глядя на всё это из под Лосанадыря!

Profile picture for user Аста
2392

to Смотрю со стороны (Ростов-на-Дону):

К слову, да....Ростову досталось в последнее время в этом смысле.

Если Вы в теме, как там у погорельцев дела? Последняя информация была о том, что им отказали в разрешениях на строительство. А о заказчиках поджега, что они отбыли к берегам Европы.

Неужели так и осталось всё?

 

Profile picture for user Смотрю со стороны
39

to Аста (Севастополь):

Долго описывать... Всё примерно так и даже хуже.

Profile picture for user Defendor3
113

У кого самозахват - однозначно сносить. Кто просто мешает развитю - выкупать! А как иначе?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1448

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1884

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8439

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8712

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4834