Севастополь

Дорожную стройку века в Севастополе вынесут на суд горожан

В Севастополе предлагают увеличить улично-дорожную сеть до 248 километров, построить новые развязки и Гераклейскую рокаду, которая соединит Гагаринский и Нахимовский районы города. Для выполнения этой масштабной задачи нужно договориться с собственниками двух тысяч земельных участков.

Дорожную стройку века в Севастополе вынесут на суд горожан
Фото:
pixabay.com
Где пройдут новые дороги в Севастополе должны решить жители

Самый масштабный за последние 25 лет проект дорожного строительства начинается в Севастополе. Улично-дорожную сеть предлагают увеличить до 248 километров при существующей протяженности в 171,7 километра. Это подразумевает попытку привести существующие и планируемые дороги к общепринятым нормативам.

«Нужно привести всю сеть к минимальным нормативным показателям в зависимости от количества полос, пропускной способности. Особенно там, где произошёл захват, где залезли на дорогу участки, заборы, палисадники. Также мы постараемся увеличить улично-дорожную сеть путём создания новых дорог», – сказал ForPost директор департамента архитектуры Севастополя Александр Моложавенко.

Проект расширения улично-дорожной сети затрагивает интересы собственников двух тысяч земельных участков, на которых размещаются объекты коммерческой недвижимости и жилые дома. Власти хотят такие участки изъять, а собственникам выплатить компенсацию. Получится ли договориться с жителями – покажут публичные слушания.

Александр Моложавенко подчеркнул, что в каждом случае собственникам нужно будет делать выбор между общественным и личным интересом.

«Это (изъятие, – прим.) может быть частичным. Это может быть 50 сантиметров, может быть метр, может три метра, в этом случае может быть изъятие», – сказал Моложавенко.

Он пояснил, что по каждому объекту недвижимости и земельному участку будет приниматься индивидуальное решение. За согласие собственникам будет предложена компенсация по рыночной цене.

«Компенсация предусмотрена в земельном и градостроительном кодексе. Владелец информируется в обязательном порядке. Если это часть участка, то компенсация предусмотрена для части участка; если это целый участок, то компенсация предусмотрена за целый участок. Если это недвижимость, то делается её оценка», – сказал Моложавенко.

Все демонстрационные материалы по строительству и реконструкции улично-дорожной сети в ближайшее время будут размещены в пяти муниципальных образованиях – в Гагаринском, Нахимовском, Ленинском, в Балаклаве  и  Инкермане.

На этой неделе – 27 октября создадут рабочую группу, которая будет принимать замечания граждан, а ориентировочно 15 декабря проект с учётом поступивших пожеланий обсудят на публичных слушаниях.

Также Моложавенко сказал, что готов к тому, что проект развития улично-дорожной сети вызовет резонанс не меньший, чем недавние обсуждения проекта генерального плана города.

«В этом вопросе найти согласия невозможно, особенно в Севастополе. Здесь затрагиваются конкретные интересы. Можем в результате обсуждения согласиться с жителями и не делать дорогу, но последствия остаются за всем остальным сообществом. Если хотите стоять в километровых пробках, то тогда будет такой выбор», – пояснил Моложавенко.

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников также признал предстоящие публичные слушания не менее сложными, чем общественное обсуждение генплана, и поручил всем профильным чиновникам подойти к ним с повышенной ответственностью. Он считает, что спорных вопросов будет много.

«Это предмет работы для публичных слушаний. Когда дорога не имеет нормативных радиусов, ужата самозахватами и не обеспечивает пропускной способности, где нет карманов для общественного транспорта, о чём неоднократно говорит ГИБДД, мы можем с этим фактом и остаться, если в процессе слушаний мы пойдём  не всегда на положительные решения», – сказал губернатор.

При этом он заверил, что принятие проекта новой дороги для общественности будет максимально прозрачным и открытым.

Елена Журавлёва

8668
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user Uta
3912

Ясное дело,никто не согласится и ни метра своего участка не отдаст !

Profile picture for user strelec
23931

Генплан - дубль второй!

Так еще первый не доработан по замечаниям,не рассмотрен,не утвержден.Так как без нового Генплана перекраивать дороги ?

       При желании Департамент архитектуры имел возможность после обращений

Союза  архитекторов Севастополя прекратить незаконную застройку исторического поселения на повороте пл.Восставших на ул.Пожарова,похоронившую возможность расширения магистральной дороги.Ан нет, крупных застройщиков можно только ублажать.То ли дело с удовольствием

сносить частные хатынки простых севастопольцев,бунтующих против незаконной застройки города.

      Успокойтесь уже,г.Моложавенко!Снесите лучше незаконно строящийся многоэтажный дом на Столетовской развязке,вместо которого по Генплану 2005-2025 должна была проходить рокада.

      Когда закончится хамское отношение к севастопольцам с оказанием бешенных преференций крупным застройщикам?Видимо,только в случае признания ЗС неудовлетворительной работу Департамента архитектуры,плюющего

и на  действующий Генплан города,и на градостроительное законодательство РФ.

 

Profile picture for user Makedonsky
81

Какие-то блин космонавты, ей Богу!!! Куда там и что они расширять собрались??? Нахрена щемить бедных дачников и укатывать в асфальт их участки??? Город задыхается на Студгородке, Ульянова, в Казачке, военным понастроили домов. Остряки, Октябрьского и т.д. А они всё думают, как приезжим к морю проще спуститься, а местным - сосать лапу, гнать в шею и землю отобрать!

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Всё планы...планы...планы...Дурак думкой богатеет.Для начала нужно хотябы расширить и отремонтировать существующие дороги и трассы (хотя бы взять тоже Камышёвское шоссе да и другие), да и старые деревья по центру города поспиливать или красиво подстричь а не отнимать у простых севастопольцев участки на Нью Васюковские планы.crazy

Profile picture for user Oberon
6370

видимо, это будет репетиция утверждения генплана. по результатам таковой и решат сколько земли можно будет отобрать у граждан. лягушку варить постепенно решили. в прошлый раз шума много получилось.

Profile picture for user 17
156

Первый крупный проект Правительства направленный на защиту интересов болшенства горожан. Круто!

Profile picture for user mikle.s
510

Севастополь - тупиковый город. Расширение дорог,- там, где возможно, не затрагивая частных владений. Город, становится одной большой пробкой, когда приезжают отдыхающие, так, что, из-за них ущемлять коренных жителей города?

Profile picture for user Edvard
577

Многие пробки можно было бы уменьшить за счет нормальной организации движения. Например, пробка на Острякова от Хрюкина до Океана по утрам из-за того, что вокруг 22 школыолы сделали односторонее движение, и весь район Коломийца - Геловани вынужден выезжать на Острякова выше школы, где всего две полосы  вниз (хотя во время капремонта проспекта там можно было сделать хоть четыре. Кто готовил проект?). Для разгрузки основного проспекта можно и нужно использовать дороги-дублёры. Все участки дублеров на Острякова имеют двухстороннее движение. Все, кроме одного - между 22 школой и "Океаном". А если бы там разрешить двухстороннее движение хотя бы в утренний час пик  с 8.00 до 10.00 (соотв. знаки и таблички), то весь район, кому нужно утром ехать в сторону центра или вокзалов, могли бы проезжать сзади 22 школы и далее к Океану и на Музыки, ДАЖЕ НЕ ВЫЕЗЖАЯ на без них загруженный проспект Острякова.

Profile picture for user Val'ok
1905

Домишки и остановочные халабуды, построенные впритык к дороге, однозначно нужно сносить.

Profile picture for user Тётя Софа
428

Дорога, соединяющая Нахимовский и Гагаринский районы-скорее для горожан, чем для туристов. И тут Севастопольцам надо определиться-нужна ли развязка. На общественные слушания ходят те, чьих интересов непосредственно касается предмет. Поэтому правительство и зовёт проявить активность не только собственников участков. Насколько помню-на изъятие участков для нужд государства дается год, чтобы собственники решили-согласиться на предложенную цену, оспорить ее в суде, согласиться на обмен. Вопрос такой-как рассчитывается рыночная цена земли? 

Profile picture for user aog1966
1477

Это моложавенко говорит после озвученной своей позиции по солдатскому пляжу???

У этого типа и зародыша совести не осталось.

Profile picture for user Старый житель
2091

to Тётя Софа ():

Дорога, соединяющая Нахимовский и Гагаринский районы-скорее для горожан, чем для туристов. И тут Севастопольцам надо определиться-нужна ли развязка. На общественные слушания ходят те, чьих интересов непосредственно касается предмет. Поэтому правительство и зовёт проявить активность не только собственников участков. Насколько помню-на изъятие участков для нужд государства дается год, чтобы собственники решили-согласиться на предложенную цену, оспорить ее в суде, согласиться на обмен. Вопрос такой-как рассчитывается рыночная цена земли? 

  По ценам продаж недвижки или земли в этом районе , плюс или минус доступность городской инфраструктуры и  тп. Только не знаю , по реальным ценам продаж ( как узнаЮт ? , или просто из объявлений о продаже.

Profile picture for user AlexNat1969
643

Для начала необходимо построить кучу многоэтажных парковок и категорически запретить оставлять свои ведра с болтами на любой проезжей части. Например - под центральными площадями, на месте "Чайки" (с выносом рынка и спортшколы на "пентхаус"), в Артбухте (кафе, спортплощадку для роллеров и другие проэкты вплоть до парка - в "пентхаус"). Дорого, но другого варианта нет. Через 10 лет окупится (что есть норма для капитализма) и начнет приносить прибыль.

Согласен со Стрелец (Севастополь):

"...       Когда закончится хамское отношение к севастопольцам с оказанием бешенных преференций крупным застройщикам? крупных застройщиков можно только ублажать.То ли дело с удовольствием

сносить частные хатынки простых севастопольцев,бунтующих против незаконной застройки города."  

Profile picture for user колесник
4

Конечно с дорогами в городе что-то делать надо !!!!!! Но вопрос в том,надо ли строить новые или расширать существующие,это,как говорят в Одессе,две большие разницы! Лично я за расширение и улучшение существующей сети дорог и улучшения транспортного регулирования(это дешевле и не испортит исторического вида нашего города)

Profile picture for user Помор
1217

Ключ к Севастополю это 5й км. Можно сколько угодно закатывать в асфальт дачников, но с подходом Тавриды город все равно встанет. Огурец  станет генератором ДТП, а пешеходный переход перед ним даже через уже существующую трассу это верх маразма. Светофор на Остряки и Максимку сейчас то создает пробку в километр, а что будет , когда народ ломанется по мосту через Керченский пролив, лучше даже не думать. Нужна нормальная развязка и уж точно без идиотских пешеходных переходов.

Profile picture for user Мила5377
2944

В настоящее время дачи - это заброшенная, неухоженная земля. Это не дачи 60-70 годов, сейчас даже на подачу воды не вск приходят. И хозяев не найти.  Дома недостроенные или разрушенные. Дорог часто вообще нет, невозможно подъехать к участку.

И продать эти запущенные и заброшенные 4-6 соток не так уж и просто. 

Поэтому, если будут выкупать по коммерческой цене, многим даже повезет. 

Profile picture for user ulogin_facebook_149023979172142
12

Правильно! Давно пора дорожную сеть расширить. А с латифундистами не надо церемониться. Участки почти все получали бесплатно. Надо выкупать принудительно по цене приобретения! Иначе город превратится в одну сплошную пробку.

Profile picture for user Balamut
96

Лично для меня ясно одно: чтобы приобрести в ближайшее время недвижимость (земельный участок) в некогда любимом городе, нужно иметь не только средства, но еще и пулю в голове...Приобрести, и ждать пока швондеры ее экспроприируют...

Profile picture for user dlz77
2467

резервирование и изъятие земель под улично-дорожное строительство производится по закону. я лично знаю людей в москве, кто прилично разбогател, продав свою хибару под снос в адлере. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

А я поддерживаю идею строительства такой дорожной рокады. Это необходимо городу! Необходимо! Нужно искать компромис. 

Profile picture for user ulogin_mailru_1326626901215233949
32

Все,что не соответствует истине на самом деле,не соответствует нашему о ней предстапвлению. В конце концов не должен город страдать от "хотелок" несколько десятков владельцев земельных участков.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
394

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1390

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3378