Севастополь

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками

Невысокая цена билетов уменьшает прибыль компаний.

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками
Фото:
Правительство Севастополя

Сразу двум компаниям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом, отказали в удовлетворении многомиллионных исков к севастопольскому правительству.

Как ранее сообщал ForPost, ФГУП «Крымская железная дорога» требовало компенсировать более 102 миллионов рублей убытков, которые компания понесла в 2019 году при перевозке пассажиров на территории Севастополя из-за госрегулирования тарифов.

Однако, как следует из размещённых на сайте Арбитражного суда Севастополя материалов, суд встал на сторону городских властей, не увидев основания для компенсации разницы между действующим и экономически обоснованным тарифом.

Суд пришёл к выводу, что претендовать на возмещение потерь из бюджета города Севастополя компания не имеет права, поскольку соглашение о компенсации расходов (в итоге она показалась КЖД недостаточной) ФГУП заключало не с властями Севастополя, а с Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

Стоит отметить, что таков был итог и другого судебного разбирательства, когда перевозчики просили возместить недополученные доходы за 2017 и 2018 годы в размере 180 млн рублей.

Подробнее о сути претензий можно прочесть в материале «Крымская железная дорога потребовала у Севастополя доплатить ей за недорогой проезд в электричке».

С исковым заявлением о взыскании убытков с властей Севастополя в суд обратился также частный железнодорожный оператор — ООО «Южная пригородная пассажирская компания», дочерняя компания АО «Гранд Сервис Экспресс». Там насчитали почти 56 млн рублей, недополученных в 2021 году в качестве доходов, и предъявили свои финансовые претензии департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Как и в ситуации с КЖД, суд указал на то, что потери транспортной компании должны субсидироваться из федерального бюджета, а соглашения о предоставлении такой субсидии ЮППК с Федеральным агентством железнодорожного транспорта не заключала.

Соответственно, дептранс Севастополя не обязан возмещать никакие убытки компании, постановил городской Арбитражный суд.

Алина Громова

2162
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user Patriot1.
4626

Сначала нужно понять мотив этого преступления. С чем он связан? Это реакция на увеличение миграционного потока в Швецию из арабских стран? Это разжигание межнациональной и межрелигиозной розни? Или это такой вид давления на Турцию, чтоб одобрила заявку на вступление Швеции в НАТО. Второй пункт, скорее всего, исключается, поскольку непонятно зачем властям разрешать разжигание розни. И останутся два на выбор. Можно ли их игнорировать? Не уверен.

Profile picture for user RAISA
105

Единственное верное кадровое решение Путина - Мишустин. Все остальные - катастрофа для России. 

Profile picture for user sergey-ka
3978

to Город русских моряков:  Именно, а зарплата была такой за то, что бы "неимеющиеаналогов" не имелись именно в своих войсках.

Главное за день

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
1
884

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
2396

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
759

Россию накрыли нежданные майские снегопады

В некоторых регионах возобновили отопление, приступили к расчистке дорог и завалов деревьев.
12:29
1
604

Инаугурация Путина 7 мая 2024 года. Прямая трансляция из Кремля

Церемония из Андреевского зала Большого Кремлевского дворца.
11:24
15
1135