Правительство Севастополя должно выплатить ООО «Севтранстрест» 32,6 млн рублей в качестве компенсации за убытки, понесённые перевозчиком в период блэкаута. Такое решение вынес Арбитражный суд города, сообщает НТС.
Как уточняется, предприятие подало иск ещё в 2018 году, с тех пор длится судебный процесс — и, скорее всего, затянется дольше, так как решение суда будет обжаловано правительством.
Напомним: с ноября 2015 года по март 2016-го по решению комиссии по ликвидации ЧС городские автобусы и маршрутки работали по тарифам троллейбусов — на тот момент он составлял 10 рублей. Такое решение было принято в связи с введением на территории Севастополя режима чрезвычайной ситуации из-за прекращения поставок электроэнергии с Украины.
В Севтранстресте посчитали, что такое решение принесло предприятию многомиллионные убытки. После экспертизы и изучения документов суд пришёл к выводам о правомерности требований перевозчика компенсировать ему убытки.
ООО «Севтранстрест» отвечает сразу за несколько популярных маршрутов общественного транспорта в городе — № 17, 71, 107, 109,110, 112 и 195. В мае этого года департамент транспорта заключил с компанией пятилетний контракт на пассажирские перевозки. Как отмечается, это самый крупный контракт, заключённый на городские перевозки, его стоимость составляет 352 млн рублей.
Обсуждение (33)
Если проследить всю причинно-следственную цепочку, то иск надо подавать Бенджамину Франклину!
«…В Севтранстресте посчитали, что такое решение принесло предприятию многомиллионные убытки…».
Севтранстрест должен севастопольцам миллиарды денег за то, что его маршрутные автобусы и «топики» представляют в массе своей антисанитарные «скотовозки» и разносчики ковида.
Жадный мичман никак не уймется. Заключили договора на 350 млн. так все им мало.
Лучше бы на Жидилова нормально организовали работу транспорта. Люди вынуждены после 20.00 добираться пешком, или на такси. Утром на работу не уехать, на линии 112 маршрута машин постоянно не хватает.
Видимо полученные деньги пойдут на очередные казачьи ордена и медали.
«…В мае этого года департамент транспорта заключил с компанией - ООО «Севтранстрест» - пятилетний контракт на пассажирские перевозки… на сумму 352 миллиона рублей».
Вопрос к департаменту транспорта: почему стоимость проезда от конечной до конечной равна стоимости проезда двух или трёх остановок по маршруту?
Да уж,конечно это некрасиво со стороны перевозчика,но по сути он прав.Правда у города есть большой козырь,ведь он утверждает и продает маршруты тому или иному перевозчику.А эти маршруты уж очень заманчивы.
to Скалолаз: Когда по теме сказать нечего, пишите всякую ерунду. Озвученная проблема коснулась всех перевозчиков, однако поддержку получило только государственное предприятие. Правильно сделали, что обратились в суд.
Учитывая сколько собственник предприятия "Севтранстрест"должен (данные ФССП), то теперь понятно, куда пойдут деньги )))))
ЦЫБУЛЬКИН ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ
09.01.1958
ДЕРЕВНЯ АЛЕКСАНДРОВОЧАУССКОГО РАЙОНА МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнительный лист от 15.10.2012 № 2/2703/322/2012
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Задолженность: 503551.05 руб.
Исполнительный лист от 21.10.2014 № ВС011900660
Постановление о взыскании исполнительского сбора
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки): 20091233.76 руб.
Исполнительский сбор: 1454578.39 руб.
Исполнительный лист от 12.08.2015 № ФС 001751318
Постановление о взыскании исполнительского сбора
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки): 4828932.93 руб.
Исполнительский сбор: 350298.02 руб.
Исполнительный лист от 03.07.2018 № ФС 025434277
Постановление о взыскании исполнительского сбора
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц: 13004456.73 руб.
Исполнительский сбор: 924343.05 руб.
Исполнительный лист от 14.09.2018 № ФС 025434764
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Материальный ущерб по ГК РФ: 498815.26 руб.
Вы не все указали, там еще штрафы ГАИшные есть неоплаченные )))))
Для Южная дорожка (Севастополь)
По теме хочешь, Южная?
Что ж, вот тебе на дорожку: решение элементарное. ВЕСЬ маршрут дифференцируется специальной программой по стоимости метров, которые пассажир получил от перевозчика, как услугу по перевозке его тела.
Считается ещё проще – никакой наличной оплаты: прикладываешь карточку при ВХОДЕ и прикладываешь карточку при ВЫХОДЕ к электронной штучке, в которой стоит эта самая программа, производящая дифференцированный подсчёт стоимости проезда – от сотен «проеханных» метров пассажиром – привязанная к спидометру транспортного средства. Всё-таки 21 век, нннаннно-технологии – сделать можно…
Кто возьмётся за реализацию? Может ты, Южная дорожка?
to Скалолаз: Насмешили.В Пенсионном Фонде сделали электронные книжки,теперь вон у людей стаж исчезает.
to Скалолаз: Я так понимаю, что не с правилами этикета, не с транспортным законодательством вы не знакомы.
У нас тогда был не какой-то "блекаут", а режим ЧС. Так что пусть уймётся. Могли вообще весь транспорт конфисковать.
Никогда не любил бандэровский "Севтранстрест", но справедливость превыше! Извозчику надо вернуть деньги. Тем более что эти деньги понаехи всё-равно выкинут на какую-нибудь очередную муть голубую. Всё мечтаю, чтоб у них не осталось денег на спил деревьев и корчевание советских и гранитных бордюров. Новые бордюры рассыпаются на глазах.
Сипай (Sevastopol) 11 декабря 2020 - 18:38
to Скалолаз: Насмешили.В Пенсионном Фонде сделали электронные книжки,теперь вон у людей стаж исчезает.
Для Сипай.
Если насмешил – смейтесь. Смех продлевает жизнь – рад, если помог со здоровьем.
Вопрос не в том, как сделали, а вопрос в том - как надо делать: и книжки, и дифференцированную оплату за проезд, чтобы в «скотовозках» самим не становиться «скотами», давящими друг друга в проходах «топиков» и кормящих «чёрным налом» вечно ноющих перевозчиков.
Южная дорожка (Севастополь)
11 декабря 2020 - 18:44
to Скалолаз: Я так понимаю, что не с правилами этикета, не с транспортным законодательством вы не знакомы.
Для Южная дорожка.
А вот Вы и познакомьте: и с правилами этикета, и с транспортным законодательством, позволяющим возить людей в неделями немытых салонах, и «драть» деньги с пассажира, проехавшего 2-е остановки, как за 20-ть.
Умного человека всегда приятно послушать.
to Serggio: Именно потому, что часть населения придерживается аналогичной точки зрения, умные люди не хотят иметь с нами дела. Сдыдно, что в стране где счету нет природным богатствам, где мастер в древние времена подковал блоху, имеем абсолютную зависимость от развитых стран. Нет своих телефонов и сотовой связи, нет своих компьютеров, нет своей оргтехники..., зато гордимся возможностью национализации. Мы сегодня имеем возможность открытого доступа к глобальной сети только потому что нам не чикнули кабель. Меня лично раздражает техническая отсталость Родины и бездарность руководителей страны так же как и Вы считающих нацианализацию удобным инструментом.
to Скалолаз: Озвученные вами недостатки, с которыми я тоже согласен, имеют отношение к предмету спора?
Южная дорожка (Севастополь)
11 декабря 2020 - 19:33
to Скалолаз: Озвученные вами недостатки, с которыми я тоже согласен, имеют отношение к предмету спора?
Для Южная дорожка
А где же здесь спор?! Так, обмен мнениями…
Причём обмен мнениями в вопросе, настолько простом для решения учёта и контроля того, чтобы доходы и расходы перевозчиков были прозрачными, а качество услуги от них было цивилизованным, что смешон не Скалолаз, как считает Сипай, а смешон департамент транспорта Севастополя, города федерального значения...
to Скалолаз: в некоторых странах делат тарификацию по времени или количеству остановок. Реализовать просто - только перевозчик должен быть один.
partizzan76 (Севастополь)
11 декабря 2020 - 20:03
to Скалолаз: в некоторых странах делат тарификацию по времени или количеству остановок. Реализовать просто - только перевозчик должен быть один.
Да, Вы совершенно правы в том, что сделать можно!
И нужно!
По времени? А если пробка – вы сидите внутри салона, а «денежки капают»?
По остановкам? Но на разных маршрутах их не одинаковое количество…
Если же перевозчики разные, то учёт «по метрам» при наличии унификации считывающих устройств и унифицированного оборудования всего общественного транспорта этими устройствами – снимает вопрос о «чёрном нале» в карман владельца/владельцев перевозками.
«…ООО «Севтранстрест» отвечает сразу за несколько популярных маршрутов общественного транспорта в городе — № 17, 71, 107, 109,110, 112 и 195…».
Отвечает?!
Неужели?!
Тогда пусть ООО «Севтранстрест» ответит на парочку вопросов: почему пассажир вынужден слушать музыкальные предпочтения водителя, врубающего музыку на весь салон?
Пассажир музыку не заказывал.
Тем более про то, как: «…братан, я откинулся с зоны…», «…мама, я жулика люблю…» или реповую ахинею и иную лабуду на иностранном языке. Хотите крутить музыку «от водителя»? Не вопрос! Тогда оборудуйте каждый подголовник впереди стоящего пассажирского кресла стандартным разъёмом под наушники для мобильного телефона, и любой желающий сам подключит свои уши «к музыке от водителя». Тем более, что наушники имеются «через одного» у взрослого и у каждого «из молодёжи».
Вопрос второй.
Почему подголовники не меняются чистыми чехлами после каждого "проезда" по маршруту на «конечной станции» маршрута?
Каждого проезда! А не раз в неделю… В лучшем случае…
Суд рассудит
долги надо отдавать!
Критики статьи хотели бы сами видно эти 32 млн. Получить
но только работать не хотят - стучат только по клавишам, умничают и искажают факты
Лучше идите за баранку - попробуйте этот «лёгкий» хлеб, а потом обосновывайте свои выдумки
Зачем перевозчик соглашался за 10 руб возить, если теперь считает это незаконным (2018 год).
Надо было сразу заключать соглашение о компенсации после нормализации ситуации.
Или информация изложена в статье однобоко, выставляя перевозчика в дурном свете
за что им всем платить качество услуг никакое а деньги требуют, пусть маршрутки приведут в порядок а потом что то требуют
to Скалолаз: удивитесь, но там где я видел означенную систему пробок нет, а для общественного транспорта есть выделенные линии. Уточню про тарифы они сделаны на основе разного рода билетов:
минимальный - 4 станции метро или 30 минут на любом наземном транспорте без права пересадки
часовой - любой транспорт, с правом пересадки
можно купить билет на день, семь дней или месяц
везде стоят компостеры, которые печатают на билете дату, время и остановку где он был задействован впервые. Месячный билет не погашается. Все. Это Прага, Чехия. Кстати именно чешская фирма делала наш ЕГКС
Btw не менее интересен жд транспорт. Билет даёт право в течении дня добраться на любом поезде в нужном направлении. Без привязки ко времени и поезду.
Для partizzan76
Вы знаете, скорее не удивлён, а огорчён. Ваши слова ещё раз подтверждают, что проблема – так или иначе – но решаема.
И не является запредельной сложной в реализации решения. Всё зависит исключительно от уровня профессионализма и компетенции чиновников, отвечающих за работу общественно транспорта в городе. А их – профессионализма и компетенции – у данных чиновников в Севастополе нет. Одна болтология, да «вековые» суды с проходимцами, продолжающими возить людей в «скотовозках» из переделанных грузовых микроавтобусов в пассажирские…
И это город федерального значения?! Третья столица России?!
to Скалолаз: федеральный статус Севастополя используется только для раздувания штатов чинуш.
to partizzan76: Что за бред Вы пишите, какой статус? Есть Конституция, там определены регионы. Или может для Севастополя какой нибудь другой "статус" надо придумать?
to Еho: Бред? Я что ставлю статус под сомнение? В каком месте? Я лишь констатирую факт того, как его используют...
https://youtube.com/watch?v=-LS2zm1FB2g&feature=share
Вот думаю ответ на вопрос , почему соглашался перевозчик?.
Потому-что в противном случае грозили лицензию забрать, а ещё обещали обязательно все компенсировать, чуть попозже )))
Как-то так.
to partizzan76:
Факт - вещь упрямая, а у Вас лишь сотрясание воздуха. Какая взаимосвязь между статусом города и штатом чиновников? В каждом регионе он свой.
to Южная дорожка:
А меня раздражает жадность отдельных представителей нашего социума. Я отлично помню, как продавцы мгновенно задрали цены на генераторы, аккумуляторы и фонарики. Фонарик, стоивший 150 руб, на следующий день стал стоить 300, стоивший 250 стал стоить 500-700. Про цены на генераторы поищите сами.
Так что пусть не прибедняются - они своё всё равно получили. С нас. Хотя мы вроде все вместе были товарищами по несчастью. И не нужно на жалость давить. Вам стыдно слышать про национализацию, а мне абсолютно не стыдно про неё напомнить зарывающимся хапугам.
Почему оплата проезда в автобусах "наличкой" не провоится через валидатор, как при оплате картой? Это массовое нарушение или такая позиция департамента транспорта? В чём смысл?