Новости Севастополя

Коммунист Кияшко нажаловался в Америку на севастопольских чиновников

"Массовая экспроприация земель" возмущает несостоявшегося губернатора Севастополя, коммуниста и землевладельца Романа Кияшко и ряд других "оппозиционеров". Об этом они поговорили с «The New York Times». Заокеанские "партнёры" выдали статью о тяжелых буднях "оккупированного Крыма".

Служба новостей ForPost

Надежды севастопольцев и крымчан на улучшение жизни спустя три года после "захвата полуострова" терпят крах, и виноваты в этом российские чиновники, рассказал изданию «The New York Times» лидер севастопольских коммунистов Роман Кияшко, имеющий участок в Ласпи. Его мнение разделяют такой же землевладелец Ленур Усманов и бывший зампредседателя украинской администрации Севастополя, переехавший в 2014 году в Киев, Владимир Казарин. Не без участия последнего Севастополь лишился значительной части заповедных и лесных городских земель: они были незаконно розданы "счастливцам" куницынским правительством и после неоднократно перепроданы.

Теперь же герои "земельного фронта" выступили главными обвинителями российских властей в статье «The New York Times» под названием «В Крыму земельные захватчики кричат «Чужаки!».

Как утверждают авторы статьи, полуостров страдает от затянувшегося периода народного недовольства. Последствия санкций и «невыездной режим» многих жителей полуострова усугубились попытками массовой экспроприации земель, пишут американцы.

Полуостров в материале нью-йоркских журналистов предстает землей, угнетаемой «пришлыми кандидатами», а «прокремлевские чиновники» оказываются «такими же коррумпированными и неумелыми, как их украинские предшественники». Однако самое страшное для крымчан, считают американцы, - в том, что местное правительство вытаскивает тысячи граждан в суд, чтобы "конфисковать небольшие земельные наделы, которые распространялись в качестве предвыборной кампании бесплатно в 2010 году, когда Украина контролировала Черноморский полуостров".

Статью в NT иллюстрируют "фавелы" в Каче, нарушающие Водный Кодекс РФ

Примечательно, что формулу, высказанную американским изданием, активно поддерживают и распространяют известные в севастопольском политикуме фигуры. Представители местной "оппозиции" и "общественники"  ради политического пиара готовы безоглядно раздавать гневные комментарии западным изданиям, главная задача которых - скажем прямо - формировать негативный образ российского государства.

«Я поддерживал воссоединение, потому что думал, что  приходом России все будет улучшаться. Но никаких изменений нет», - делится разочарованием прежде откровенный сторонник России, а впоследствии «серийный протестующий» Ленур Усманов.



Власти Севастополя, пишет издание, намерены изъять не менее 10 тысяч участков, чтобы создать «рациональный план развития города» (В действительности речь идёт о 3,8 тысячах незаконно выданных участков, которые возвращаются в собственность города через суд.). Владельцы участков ревут, что «массовый захват земель» принесет  выгоду только нечестным девелоперам и высокопоставленным чиновникам, которые жаждут вместе поделить оставшиеся участки приморской собственности.

Очевидно, речь идет о принятии Генерального плана развития Севастополя, вокруг которого летом этого года искусственно раздувался конфликт. Напомним, что рассмотрение Генплана губернатор Дмитрий Овсянников отложил до урегулирования всех спорных вопросов, возникших во время  повсеместного публичного обсуждения проекта (проведенного впервые за всё время существования города). Все спорные вопросы, жалобы и претензии граждан были проработаны созданной межведомственной комиссией, причём, более 80% решений принято в пользу жителей города.

«Никто не думал, что будет так же плохо, с внезапно возникающими проблемами, как с земельными участками. Российские чиновники действуют как слон в фарфоровом магазине. Они просто реализуют свою политику без обратной связи», - при этом режет правду-матку «The New York Times» решительный кандидат от коммунистической партии на пост губернатора, чей предвыборный лозунг был «Свой - севастополец».

Зачем Роман Кияшко, бывший депутат севастопольского украинского Горсовета, зная ситуацию изнутри во всех подробностях, целенаправленно вводит в заблуждение читателей зарубежного издания, формируя негативный образ Крыма и Севастополя, загадка. Ведь он сам в интервью ForPost заявлял, готов принять решение суда, инициированного действующим строго в законодательном поле правительством Севастополя, по возврату в собственность города незаконно выделенных при Украине участков в Ласпи.

Прямо из Киева прокомментировал американским журналистам севастопольские беды новоиспеченный ректор одного из киевских вузов Владимир Казарин, которого украинские СМИ считают агентом ФСБ и обвиняют в сепаратизме. Он же в украинские времена занимал должность вице-губернатора в правительстве Сергея Куницина и не мог не знать о том земельном беспределе, который творился тогда в Севастополе по правительственным же и "председательским" решениям. Именно правительством Куницына, в частности, бесконтрольно развались гектары земли, что и привело впоследствии ко множеству спорных земельных ситуаций сегодня.

Спикеры и авторы статьи в американской газете "случайно" умалчивают о том, что в Севастополе земельные вопросы регулируются исключительно законодательством Российской Федерации, а не волюнтаристски, как им хотелось бы думать. В правительстве Севастополя не устают подчёркивать, что все документы на землю, выданные севастопольцам еще  при Украине, сохраняют свою юридическую силу. Исключение составляют лишь те, что незаконно оказались  в пределах особо охраняемых природных территорий, лесных зонах, и, собственно, эта незаконность будет доказываться в суде. При этом у Овсянникова даже предлагают компенсировать их владельцам стоимость изъятой по решению суда земли,  - и это предложение, кстати, вызывает неоднозначную реакцию местных законодателей и части общества.

Интересует ли "свободные" американские СМИ реальная ситуация в Севастополе и Крыму, все её "подводные камни", неангажированные мнения и оценки, которые вкупе могли бы дать объективную картину происходящего? Судя по публикации, основанной исключительно на "показаниях" местной и киевской "оппозиции", оставшейся без лакомых участков и должностей, - на этот вопрос есть однозначный ответ.

Полина Ласькова

10084
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (56)
кэт
9598
кэт

to rotor (): А где предлагали, если не секрет? biggrin

Шпак Т
399
Шпак Т

И вот после высказывания  этого коммуниста, как его Кияшко,коммунисты Севастополя на что то надеются,как им можно верить если там таких(просто нет слов как их назвать) пруд пруди,какой из землевладельца коммунист?жалуется амеровским сми как его прижали,как говорил о таких Ленин:политическая проститутка,товарищь Пархоменко вопрос,зачем вы набрали таких в партию?ведь они дискриминируют суть движения,да и саму партию.

Акимёнок
1644
Акимёнок

Прославилсяyak И "друзей" своих прославил.

ТРАМП
585
ТРАМП

А у нас что? все думают о том что в России есть комунисты !!! Да они все закончились в 53-м, Кияшко молодец открыл глаза жителям да и всей России, а вообще Зюганов в курсе местных телодвижений? Вот по тому и не удивляйтесь почему главы крупных партий не приехали поддержать своих однопартийцев на предстоящих выборах губернатора Севастополя!

IgorKorn
331
IgorKorn

ruda
79
ruda

Интересно статью писал, у кого земли вообще нет, для таких же. Наверное нет, авто подрузумевает, что у заксобрания Севастополя как и у всех жителей Севастополя тоже заберут землю. Зачем им земля у моря на фиоленте или в казачке особенно.  Да наверное просто лет через ,,,, отдать под супер инвест проект  и поиметь деньжат. Слуги народа говорят.

Даккар
6811
Даккар

Из всего только то,что чинуши мышей не ловят-правда!

Майрин
210
Майрин

А где же ярые сторонники Кияшко, выпрыгивавшие из штанов во время агит кампании? Особенно ярая общественница Екатерина (amygdalin13@gmail.com)? Есть, что сказать, господа?

Кстати:

бывший зампредседателя украинской администрации Севастополя, переехавший в 2014 году в Киев, Владимир Казарин. Не без участия последнего Севастополь лишился значительной части заповедных и лесных городских земель: они были незаконно розданы "счастливцам" куницынским правительством и после неоднократно перепроданы.

Ну поскромнчал ФП, поскромничал. 90% распоряжений СГГА, к-ми раздавались земли в Сев зоне ЮБК, были за подписью именно Казарина. Так что самое активное участие у него!

Майрин
210
Майрин

Я считаю, что если ЖИЗНЕННО важные проблемы не решаются ни на одном уровне властных структур страны, не только можно, но и нужно бить во все колокола и рассказывать об этом всем, кому только возможно. 

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

О! Вы уже здесь. Т.е. Вы считаете, что земли Севзоны ЮБК были розданы законно, несмотря на то, что еще при Украине прокуратура признала незаконность? Ну и, очевидно, Вы, более чем, одобряете литье воды на мельницу США и укрепление негативного образа российского Крыма?

Не отвечайте, не трудитесь. Все очевидно уже.

Эйяфьятлайокудль
29
Эйяфьятлайокудль

Кияшечно - кишечная палочка  в Севастополе ,оказалась  вреднее , чем  украинский национализм.

Ломъ
189
Ломъ

Если это правда, то даже сказать нечего. Стыдить его бесполезно, он мозгов не имеет.

ewgen
368
ewgen

Песни у людей разные. 

 

 

Алексей Макушин
516
Алексей Макушин

 

to rotor (): А где предлагали, если не секрет? biggrin

to кэт (Севастополь):

Да везде. Вопрос задаете, как будто здесь не жили. Каждый тащил под себя, что мог: горсовет через Решения, админиатрация - через договора суперфикции.

АлександрКоваленко
16
АлександрКоваленко

Молодец Кияшко. Смелый поступок.

ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

 Если бровей нет, то их можно нарисовать, а если мозгов нет, то их не нарисуешь.

Kinariy
87
Kinariy

Слив комунистической партии одним интервью.. Это надо уметь.. Но ведь и правда против единороса все остальные партии, выставили тех, за кого точно не проголосуют . Так что просто печальная новость..

vic49
249
vic49

 

to rotor ():

 

to кэт (Севастополь):Я не вдавался в подробности,..у моря ,..в лесу ,или на горке...!Казарин предложил,я отказался!

А за какие заслуги, позвольте поинтересоваться, Вам предлагали эти участки? 

Val'ok
2032
Val'ok

Не, ну понятно же, что хапугам земли в заповедных местах здесь поддержки не будет. Вот и распинаются перед иностранцами. Не хотят расставаться с награбленным.

Dark
25
Dark

Между прочим, перевод статьи в Нью-Йорк Таймс неточен. Вместо "чужаки" там другое слово употреблено - "саквояжники", т.е. политические кандидаты, не имеющие связи с регионом, в котором избираются. Понятно почему пролетевший на выборах Кияшко раздает интервью в Америке. Хотелось самому, да не вышло. Теперь ревность заела. Но, боюсь попытка свести политические счеты в западном издании боком выйдет. Для большинства севастопольцев он теперь политический труп.

И, кстати, лучше, чем Высоцкий, не скажешь.  Ewgen' у спасибо.

Банщик
24877
Банщик

Сейчас последние послеперестроечные коммунисты остались только в Хохляндии.За последние годы они даже дважды делали там революции.Но результатов обнадёживающих нет.Им никогда не достичь славы основателя Украины товарисча Бланка...biggrin

Майрин
210
Майрин

Тo Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Так Вы же не мне отвечали. Не буду вмешиваься в Вашу беседу с тем, кому Вы отвечали, ибо это - моветон. От себя замечу, что Вы очень красиво смешали содержания двух моих сообщений, взяв просьбу не отвечать на 2-е, и ответив на 1-е. 

Удачи.

Амазонка
2663
Амазонка

 

Вот такие они, местные патриоты из компартии.  Сначала хапаем землю в заповедных местах, затем даем интервью идеологическим врагам, следующим шагом  по логике событий должно стать участие в разного рода майданах белоленточников.  "Заграница нам (вернее, им) поможет"? 

vic49
249
vic49

to Амазонка (Севастополь):

 

Вот такие они, местные патриоты из компартии.  Сначала хапаем землю в заповедных местах, затем даем интервью идеологическим врагам, следующим шагом  по логике событий должно стать участие в разного рода майданах белоленточников.  'Заграница нам (вернее, им) поможет'? 

Может, Вы имеете что-то против и нашего президента после, например, фильма Оливера Стоуна "Путин"?

 

Амазонка
2663
Амазонка

Может, Вы имеете что-то против и нашего президента после, например, фильма Оливера Стоуна "Путин"?

Ух ты! Извольте, я отвечу. Видите ли, для В.Путина Америка  - это наши "партнеры", с которыми как президенту волей-неволей приходится иметь дело.  Для Кияшко, как для истинного коммуниста, Америка должна быть  страной, где господствует эксплуатация человека человеком и угнетается рабочий класс. То есть идеологически чуждой для коммунистов. Иначе они уже не коммунисты в истинном понимании этого слова, а обычная мелкобуржуазная партия. И уж, конечно, он понимал, как будут использованы его слова.

P.S. Я бы все-таки не стала сравнивать Путина с Кияшко.

to Виктор Лысый (Севастополь):

vic49
249
vic49

 

to Амазонка (Севастополь):

 



Ух ты! Извольте, я отвечу. Видите ли, для В.Путина Америка  - это наши 'партнеры', с которыми как президенту волей-неволей приходится иметь дело.  Для Кияшко, как для истинного коммуниста, Америка должна быть  страной, где господствует эксплуатация человека человеком и угнетается рабочий класс. 

 

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

Так надо понимать Ваш ответ?

Т.е. все, кроме президента, дожны жить за железным занавесом?

 

Амазонка
2663
Амазонка

Еще раз для особо одаренных: не надо путать выполнение государственных задач, в данном случае создание положительного имиджа руководителя великой страны и личной местью обиженного мелкого функционера, льюшего воду на мельницу противника.   Результат диаметрально противоположный.   

Не знаю, при чем здесь железный занавес. Хочешь высказаться - на здоровье,   но  прежде хорошо подумай о последствиях и будь готов к  реакции других на твои высказвания . Свобода слова у нас для всех. 

vic49
249
vic49

 

to Амазонка (Севастополь):

Еще раз для особо одаренных: не надо путать выполнение государственных задач, в данном случае создание положительного имиджа руководителя великой страны и личной местью обиженного мелкого функционера, льюшего воду на мельницу противника.   Результат диаметрально противоположный. 

 

 

Где в интервью идет речь о личной мести? А чтобы не было "мельницы", надо севастопольским правителям не махать бездумно шашкой.

В развитие выдвинутых претензий Кияшко к власти Севастополя прочитайте решение Верхного суда РФ: 

http://new-sebastopol.com/userdata/files/stor_pdf.pdf

 

 

Майрин
210
Майрин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com): Ну что Вы, я не настаивала, наоборот дважды пожелала Вам удачи. Я считаю, что мы с Вами ушли в оффтоп. Но, рискну баном и отвечу.

Я просто НЕ знаю, кому, что и когда раздавали. И про решение прокуратуры не знаю. Но если оно и вправду было, то почему незаконно получившие там участки люди не были оттуда выселены при Украине же?

Их, людей, выселять не начинали, т.к. они там не жили. Раз)  Начинали по суду лишать госактов и ставили нотариальный запрет на сделки с участками Сев зоны ЮБК, также Челнокова, Авиаторов и т.п., выданных по распоряжениям СГГА времен Куницина за подписью Казарина. В ОГИС (ныне ФССП) на исполнении было более сотни решений. Шли суды по Севзоне ЮБК. При Украине еще! Так что, если не знаете лично Вы, это ни о чем не говорит. Напрягитесь и узнайте, например, про "Беркут 08" и "Дружба-9".

Далее.

Ох... Ну такая чушь... Есть же крылатое выражение о дураке, который может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить и 100 мудрецов. Очевидно вам? Ну и ладушки. Счастливо наслаждаться своей прозорливостью.  

Вы выше оправдали выступление Кияшко и Ко в NYT тем, что все средства хороши, якобы, если своя страна не решает. Т.е. чушь в чем? Что Вы поддержали такой финт ушами от КОММУНИСТА, я верно понимаю? Нашей Страной должны управлять с одобрения СМИ США? Извините, да, я утрирую, но в данной ситуации серого цвета нет и быть не может. Жалобы человека, шедшего на выборы с лозунгом "Свой. Севастополец", в СМИ США... Вы меня, дуру, конечно не простите, но на мой взгляд, - это нечтно из тимы Яйценюх-Саакашвили: нас не поняли, но штаты нам помогут.

Засим я не собираюсь далее уходить в оффтоп. У меня есть почта, могу сообщить, если интересно продолжить дискуссию.

Майрин
210
Майрин

to Амазонка (Севастополь): +++

vic49
249
vic49

 

to Амазонка (Севастополь):

Не знаю, при чем здесь железный занавес. Хочешь высказаться - на здоровье,   но  прежде хорошо подумай, о последствиях и будь готов к  реакции других на твои высказвания . Свобода слова у нас для всех. 

 Было время, когда не позволялись контакты с зарубежьем, это и был железный занавес.

Подумать о последствиях - это что угроза?

И чем я Вас обидел с точки зрения реакции на мои высказыывания?

И когда это мы с Вами перешли на "ты"?

Давайте закончим эту полемику.

Майрин
210
Майрин

to 55555 (Севастополь):

А плакат Кияшко "свой-чужой" не хотите покритиковать?

 А зачем ему? У него Кияшко - свой, севастополец! Выхвативший при Украине участки в Севзоне ЮБК и т.п. Давайте ВСЕМ СВОИМ, СЕВАСТОПОЛЬЦАМ, дадим кусочек ЮБК с краснокнижными деревьями, а? И дружно все, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, пойдем их рубить на дрова. 

Мерзко читать. 

А вы, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, владельцы участков в заповедной зоне, подтягивайтесь, ДА! Ибо никто кроме ВАС не поднимет искусственную истерику: Ой, а у нас забирают участок, мы же честно его получили.

И ведь не дрогнуло патриотическое сердечко у "своего, севастопольца!", и таких же нищих обладателей укр госактов на участки заповедных земель!

Старый житель
2091
Старый житель

 

Понятно , для кого Кияшко был " свой".

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Коммунист Кияшко hysterical

 

Но

притворитесь! Этот взгляд Всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!

 

 

Где и когда, вы видели настоящего коммуниста? Все коммунисты давно вымерли как мамонты! 

Ныне, это просто присосавшиеся к государственной кормушке пиявки, дурящие уже проверенными сказками головы доверчивого народа, при этом, отлично устроившиеся в "неприемлимой" для них капсистеме, с которой они "неустанно борятся", исходя набранным жиром.notme

кучер2017
2358
кучер2017

А я ещё голосовал за эту мразь! Да ему не губером быть, его вообще из страны выслать! Товарищ Зюганов, проведите чистку в своих рядах!  Из за таких Кияшек рейтинг у комуняк упал!

Амазонка
2663
Амазонка

Сударь! Меня обидеть  практически невозможно, я всегда  понимаю, с кем имею дело. Лично  Ваша личность меня мало интересует (уж извините), ни угрожать, ни переходить на более близкие отношения (на "ты") не вижу смысла. 

Что касается Кияшко: можно, конечно,  предположить, что  им движет гражданская позиция и справедливое негодование по поводу разбазаривания севастопольской земли. Но удивительное дело, где же была его гражданская совесть, когда Куницын и др. дерибанили эту самую землю?   

to Виктор Лысый (Севастополь):

Freelander
224
Freelander

Первую часть фразы 'Никто не думал, что будет так  плохо...' многие пытаются трактовать как беспокойство о 'своем наделе', но ведь в равной степени это и о том, что выделяется нашим пресловутым девелоперам, а уж на счет отсутствия обратной связи с населением у нынешних ситименеджеров, так это не в бровь, а в глаз! И что хуже, что об этом узнают пиндосы, или что оно у нас так на самом деле?

Совершенно согласен с данным высказыванием. Налицо собственные двойные стандарты. Точнее говоря, продолжение уплотнительной застройки с нарушением этажности и на особо охраняемых территориях. Я тоже "за" соблюдение закона. Но всеми действующими лицами. И мне совсем не нравится ситуация, когда в Ласпи не останется ни клочка зелени, а из моего окна с верхнего этажа многоэтажки, где 20 лет назад было видно море на 170 градусов, сейчас виднеются только хмарочесы, и стройки продолжаются.

Можно обсуждать то, что т.н. патриоты "выносят сор" куда-то там. Но неплохо бы также предложить еще какое-либо решение проблемы с застройкой всего и вся. Пока что из того, что я вижу, проблема не решается ни на каком уровне, хотя разговоров много. И проблема исключительно в воле руководства. Не способен Овсянников решить проблемы застроек, рекламы, торговли на остановках и многие другие - зачем его было не только поддерживать, но и выдвигать на выборы без выборов? Естественно, при поддержке сверху, когда он был de-facto "назначен" (назван) губернатором еще до выборов, альтернативы были фиктивными. Неужели в стране не нашлось управленца, способного жесткой рукой навести образцовый порядок в городе федерального значения, витрине России, на которую смотрит весь мир? Который бы имел и полномочия, и возможности, и желание пресечь нарушения закона и начать развивать город в расчете не только на сегодня, но и на будущее? Вероятно (мое оценочное суждение), Овсянников либо не имеет желания, либо не имеет возможности по каким-то неизвестным мне причинам - полномочия у него на это есть. Какой смысл вкидывать безумные деньги ФЦП в капремонт дорог, если по прежнему нет ни тротуаров, ни велодорожек в этих проЖектах? Какой смысл разрешать строить то, что подлежит сносу (по букве закона)? И почему кому-то нельзя, а кому-то можно под любыми предлогами?

Val'ok
2032
Val'ok

 

to Freelander (Севастополь):

Никто не против закона для всех. Просто, в конкретном случае - по землям заповедным, никто из владельцев нарезов, в том числе и Кияшко, не отказался от уворованного у ВСЕХ нас. Они, видите ли, судятся!?

Ну и как можно с таким подходом объединять людей к реальным, нужным целям (в том числе и против дельцов от власти)? Только раздрай. Народ помешался на частной собственности. А что у них за забором - пофиг.

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

По-моему, опять фирменное форпостовское несоответствие заголовка новости, содержания материала и повода к написанию материала. После прочтения заголовка складывается такое впечатление, что содержанием статьи в NYT является интервью Кияшко. Хотя на самом деле в критикуемой американской статье его просто цитируют в одном или двух местах. Вообще статья - сборная солянка из надёрганных в произвольном порядке мнений разных личностей (в т.ч. и самого ВВП!). Одна из цитат: “Российские чиновники действуют как слон в посудной лавке. Они просто реализуют свою политику без обратной связи”. Странно возмущение некоторых комментаторов - не об этом ли пару лет постоянно твердили на Форпосте многие пользователи? Или после единогласных выборов Губернатора мейнстрим поменялся? Или просто севастопольцы реагируют по принципу - статью не читал, но категорически осуждаю?

Это субъективное оценочное суждение, не претендующее на вмешательство в редакционную политику sorry   

Nik Nik
1391
Nik Nik

 to V.Nikolaev (Sevastopol)

 Дайте, пожалуйста, ссылку на электронную версию  статьи в «The New York Times».

Aleksandr555
103
Aleksandr555

Просто офигиваю от этой страны. Когда закончится этот 1917 год? Думаю, никогда. Так как сегодня у власти стоит все те же люди. Да, именно те, которые в 17 отбирали землю у помещиков. Потом у крестьян. А потом, когда все забрали, заставили на отобранном, работать тех, у которых отобрали. Чтобы новым «царям» да и их деткам «жилось на Руси хорошо». Я являюсь тем самым «гавнюком», который получил земельный участок в Ласпи. А почему бы и нет???? Моя бабушка во 2-ую мир. войну. работала на черном. флоте. Ее брат погиб, защищая этот город. После войны моя мама жила, в этом городе, в котором я родился. Большую часть своей жизни прожил и проработал в Севастополе. Земля в Севастополе есть. И каждый может ее получить и всем хватит. И я уверен, что мы сможем построить себе на этой земле дома. Но. Даже если ее дадут Вам, и Вы ее получите у государства, есть ли уверенность, в том, что у Вас ее не отберут????   Я не просто напомнил про 17 год.  Ведь сегодня у руля стоят все те же люди, только уже их дети, внуки,  правнуки. А мы все холопы. Вопрос моего земельного участка. Я его что у бабы «мани» получил???? Я пришел в гос. учреждение, где мне под роспись выдали данный документ гос. образца.  Власть поменялась.  И началось….. Пришел Янукович. И начали кричать- «А кто это сделал??????».  И тут поскакали делать себе показатели прокуратура Севастополя.  Ведь до этого никто, ничего не знал. А на основании чего стали делать показатели? На основании решения Саратова, который отменил решение Куницина. Но мало кто знает, что Верховный суд Украины признал незаконным решение Саратова. Но про это уже забыли. Ведь в Ласпи «донецкие», участки, себе отобрали. Прошло время сменилась власть, поменялась страна. А действия те же самые. И опять прокуратура уже во второй раз делает себе показатели, на одних и тех же участках. Только хозяин уже не в Киеве, а в Москве. А че народ, оно «быдло». А потом кричат что-то инвесторов не видать???? А кто приедет???? А кто будет вкладывать????? Или что инвестор идиот. Если у собственного народы вы отбираете землю, какой «идиот», что-то на ней будет строить и я уже не говорю о развитии бизнес. Да, может быть дадите. А потом, когда пойдет прибыль, опять приедет прокуратура и скажет- «А земля та выдана незаконна!!!!!!».  На тебе под жопу коленом закона и суда. И поднимут общественность, расскажут,  что все плохо, и ущерб нанесли природе, и можжевельник вырубили. И все буду хлопать в ладоши. Какие же они молодцы. А то, что в лесах Крыма рубят можжевельник и вывозят его на рынки в виде разных изделий. Этого никто не видит? Ведь собственники данных торговых точек,  официально купили можжевельник , изготовили изделия, которые мы видим на набережной Севастополя. И правильно говорит Кияшко. И не то что надо говорить, а бить в колокол. Государство выдало, а потом говорит-  «Ой!!!! Мы ошиблись!!!!». Что за бред. Ошиблись. Выкупайте. Либо дайте мне участок в другом месте. Но при этом никогда и никто не должен получить в собственность данную землю (на ЮБК). А сегодня уже человечки появились которые помогут нам обустроить Ласпи и ЮБК. Только надо им отдать. Гнилые страны (Украина и Россия) и народ гнилой, но не все и это радует.             

Mirra -14
48
Mirra -14

 

to Амазонка (Севастополь): ok

Mirra -14
48
Mirra -14

 

to Амазонка (Севастополь): ok

Андрей04
2388
Андрей04

А нельзя ли интервью Кияшко без лишних комментариев выложить. Может коментаторы что то недопоняли. 

А так все обсуждают не статью, а чьи то коментарии к ней.

Майрин
210
Майрин

to Регина Матвеева(Верещагина) (Севастополь):

Свидомые приползли-грабили,донецкие слетелись-грабили,материковые  под слоганом ФЦП готовы зачистить всё природно-историческое наследие города...

Т.е., лучше пусть Свой, Севастополец! и иже с ним повырубают краснокнижные леса на ЮБК, строя домики дачные в Ласпи? Браво! Нет, Брависсимо!!!! Вот они, двойные стандарты "севастопольцев"!

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Кияшко обещал этому беспределу положить конец.

Знаете, каким образом, или снова НЕ знаете, но пишите?

 Я так понимаю, вопрос :Если суды шли ещё при Украине, то почему же ПРИ УКРАИНЕ никто не выселен из заповедных земель? - остаётся без ответа. 

Я верно понимаю, что Вы не пожелали понять/почитать мой Вам ответ:

 Их, людей, выселять не начинали, т.к. они там не жили. Раз)  Начинали по суду лишать госактов и ставили нотариальный запрет на сделки с участками Сев зоны ЮБК, также Челнокова, Авиаторов и т.п., выданных по распоряжениям СГГА времен Куницина за подписью Казарина. В ОГИС (ныне ФССП) на исполнении было более сотни решений. Шли суды по Севзоне ЮБК. При Украине еще! Так что, если не знаете лично Вы, это ни о чем не говорит. Напрягитесь и узнайте, например, про "Беркут 08" и "Дружба-9".

Черным по белому написано, что выселять не выселяли, т.к. там НИКТО НЕ ЖИЛ. Или Вы знаете иное лексическое значение слова "выселять"? И остальные слова из моего комментария Вы не увидели? Про суды, ОГИС, нотариальные запреты? Я помню, как люди, владельцы участков в Сев зоне ЮБК, приходили к геодезистам и просили: А давайте я денег дам, вы мне только покажите на местности, где мой участок. А то нарезать - нарезали, а участок не показали.

Ладно, я поняла, что Свой, Севастополец, имеет право рубить краснокнижные деревья, строить там дома себе и членам своей семьи. Имеет право жаловаться в СМИ США. Надо было сразу сказать: своё, севастопольское, говно, лишь удобряет земли ЮБК. 

Кстати, а Кияшко уже за Навального или еще боится открыто белую ленту надеть?

Амазонка
2663
Амазонка

Кияшко уже за Навального или еще боится открыто белую ленту надеть?

Скорее всего наблюдает, как в Москве ситуация повернется. Но  свою готовность "бороться с коррупцией"   он уже  американцам обозначил..

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ):

Val'ok
2032
Val'ok

 

to Aleksandr555 (Севастополь):

Ну и зачем прикрывать бабушками и браконьерами своё желание пустить под нож целый лес? Ещё страна ему гнилая. Сами вы с гнильцой офигительной.

IgorKorn
331
IgorKorn

АМЭРЫЦЯ З НАМЫ - 

с таким лозунгом группа товарисчей в революционном порыве рубит можжевеловые леса в Ласпи, идя на встерчу 100-летней годовщине и взяв на себя повышенные обязательства!!! А кто руководители, известное дело, красные рылы, которые в таком же революционном экстазе сдали Крым в 1954. Любят "сдавать" Швондеры - Шариковы "взять все и поделить".

Дак, лозунг то знакомый))), совсем недавно из ультрасовренной истории весна 2014, в этом же месте, также отряд революционно организованных товарисчей, шагающих смеловногу, с песней и прапором наперевес, истерично кричали АМЭРЫЦЯ З НАМЫ!  И еще - мы хозяева здесь - ...во дела, это уже система.

VIPded
723
VIPded

 

Песни у людей разные. 



 

 

Лучший пост по данной теме.

Atos
8149
Atos

 

to nemoronin (Севастополь): Молодец! Зла не хватало, чтобы ответить залетному! Спасибо, опередили! ok

Старый житель
2091
Старый житель

 

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Как то , чисто походя , заглянул на судебные документы одной их ваших " протеже" . Очень вкратце . В 1993 году женщина окончила Крым педфак, устроилась в п/л Ласпи круглогодичным учителем ( чего то ) , и до 2005 года не могла добраться насчет проверки постановки на жилищный учет  до Севастопольского Гороно , от которого она устроилась. Только в 2005 -м ,  её ( с ребенком ) привез представитель Гороно устроить в общежитие.   На въезде в город , по её заявлению в суд , стоял пограничный контороль ( пограничник) . Помолчу о её личной жизни . Эту ложь дальше читать бросил.

Документы на каждый случай сюда - и все , и  я вам поверю. 

Старый житель
2091
Старый житель

Уж не говорю о " бедном " Соловье , который сделал все возможное  , что бы потерять свои деньги.

Nik Nik
1391
Nik Nik

to V.Nikolaev (Sevastopol)

По-моему, опять фирменное форпостовское несоответствие заголовка новости, содержания материала и повода к написанию материала. После прочтения заголовка складывается такое впечатление, что содержанием статьи в NYT является интервью Кияшко. Хотя на самом деле в критикуемой американской статье его просто цитируют в одном или двух местах…

to nemoronin (Севастополь)

Прям классика жанра: уже не столь важно, что в действительности говорил Кияшко, а что ему приписала П. Ласькова (которая сама видимо статью не читала, иначе как объяснить столь грубую ложь с ее стороны?), главное что "это американские СМИ", а значит - Ату его!     

 

 

Вы оба правы в том, что как журналистам Форпоста, так и секретарям КПРФ ответственным за идеологическую работу нужно еще учиться и учиться методам и правилам ведения информационных войн.

 В противном случае врагов, которых у нас не мало, нам не одолеть.

 Напоминаю слова врага, немецкого офицера в годы Второй мировой войны о советском народе: «У этого народа есть ничем и никогда не прикрытая ахиллесова пята. Эти люди абсолютно лишены умения прощать друг другу разногласия даже во имя интересов общих, высоких. У них нет государственного инстинкта… У них нет слова «нация» осталось только прилагательное. У них нет вечных истин. Поэтому среди них так много изменников… Нам незачем уничтожать их всех. Если мы будем умны, они сами уничтожат друг друга».

 

Aleksandr555
103
Aleksandr555

Кратко и четко, понятно. И самое главное без лжи. 

Опять все в кучу... Я согласен с Кияшко во многом: земли отбирают - да, чиновничий беспредел - да, корупция выросла - да. Да при Украине было тоже не сладко, но такого беспридела не было: у людей была работа, земли не забирали, дома не сносили, а чиновники так не наглели. Через суд забирать землю выданную в другом государстве гражданину др государства -юридический нонсенс... так тут еще и полное игнорирование своего же законодательства, сроки по делу и тд и тп. Одним словом творят что хотят... Работы нет, турпоток в крым падает с каждым сезоном, предприятия перепродаются и переходят из рук одних жуликов в руки других, при этом цены на все только растут. В данной ситуации радоваться могут только те, кто каким то боком притерся к власти/гос структурам, и те у кого ничего небыло и нет. А остальным еже давно плакать хочется... Факт: нынешние чиновники, равно как и их предшественники, полность дискредитируют росийскую власть.

Aleksandr555
103
Aleksandr555

Кратко и четко, понятно. И самое главное без лжи. 

Опять все в кучу... Я согласен с Кияшко во многом: земли отбирают - да, чиновничий беспредел - да, корупция выросла - да. Да при Украине было тоже не сладко, но такого беспридела не было: у людей была работа, земли не забирали, дома не сносили, а чиновники так не наглели. Через суд забирать землю выданную в другом государстве гражданину др государства -юридический нонсенс... так тут еще и полное игнорирование своего же законодательства, сроки по делу и тд и тп. Одним словом творят что хотят... Работы нет, турпоток в крым падает с каждым сезоном, предприятия перепродаются и переходят из рук одних жуликов в руки других, при этом цены на все только растут. В данной ситуации радоваться могут только те, кто каким то боком притерся к власти/гос структурам, и те у кого ничего небыло и нет. А остальным еже давно плакать хочется... Факт: нынешние чиновники, равно как и их предшественники, полность дискредитируют росийскую власть.

IgorKorn
331
IgorKorn

THA WARRIOR of KIYASHKO : Этот город победителей, город варриоров, а варриор не сдается"

“This is a hero city, a city of warriors, and a warrior is not supposed to reconcile,” barked Mr. Kiyashko, the local Communist leader, sitting in the party headquarters decorated with giant portraits of Lenin.

The NYT пишет, что он местный коммунистический главарь, сидящий под образами того, кто живее всех живых, Ихнее знанье, сила и оружие. Это пишет NYT, АМЭРЫЦЯ З ВАМИ (to AMakarov).

Короче, как поется в песне Врагам не сдается наш гордый Варяг!

Ну вот и революсьон. Самый главный Варриор вдоль и поперек тягает имя Севастопольцев в статье NYT, почти на каждой странице... Похоже, мотопилы Дружба закуплены и можжевеловому лесу в Ласпи не сдобровать. А где же главная экологиня , Марья-Искусственница, где ее коронный плачь?!

ДА, возвращаясь к фото в статье NYT. Знатоки, помогайте: на первой фотке фавелла of KIYASHKO ? потом (в статье) фотка какого-то очень-очень толстенького дяденьки, он стоит у недостроя (гостиница, что ль), а на следующей фотке идет очень-очень стройного вида военный ( у него точно такой хатынцi нэмае).

Спасибо Полине Ласьковой, Вы еще смягчили то, что проинтервьюировано автором статьи NYT.

С.А.Н.
155
С.А.Н.

Комментировать практически нечего - представитель КПРФ раскрыл свое истинное лицо.Типичный приспособленец.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
782

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2028

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1757

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3836

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2730
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2487

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2195

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
701

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448