Севастополь

Кофе с молоком на «Острове» или как судебные приставы не смогли закрыть ресторан

Кофе с молоком на «Острове» или как судебные приставы не смогли закрыть ресторан

Сегодня на Историческом бульваре было снова людно. Последнее массовое мероприятие по инициативе главы Севастополя Сергея Меняйло здесь проходило 4 сентября. Тогда на установку оранжевого столба для шлагбаума собралось около 100 человек чиновников, самообороны, кинологов с собаками, журналистов и верных губернатору общественников. О том, что после обеда во вторник должно что-то произойти, обычным прохожим стало понятно сразу.

В 13.00 на въезде Исторического бульвара сотрудники ГИБДД установили свой автомобиль с работающими проблесковыми маячками. В ожидании кого-то или предвкушая визит больших чиновников, в районе здания телеканала «ИКС» собралась группа журналистов.

- Наверно Меняйло едет аттракционы сносить за Панорамой, - пошутил проходящий мимо парень в кедах и бейсболке.

- Не, «сёдня» у «Острова» судный день. Закрывать, говорят, будут, - констатировал его товарищ.

Через некоторое время к гостинице «Украина» подъехала серебристая «Тойота» с опознавательными знаками службы судебных приставов. Возможно, здесь же останавливалась на сутки жительница города Харькова Елена Кодола, поднявшая в ружье помощника прокурора Ленинского района на черном «Мерседесе» и специалистов Роспотребнадзора на проверку ресторана «Остров» в августе.

Четверо мужчин в форме и один в штатском вышли из автомобиля ФСПП отправились в направлении охраняющих оранжевый столб сотрудников ГИБДД.

И тут началось.

Группа проследовала в ресторан «Остров». Журналисты, перекурившие у здания телеканала «ИКС», отправились следом. В руках у приставов было постановление судьи Анны Гуло об административном приостановлении деятельности ИП Богданова в ресторане «Остров» на 30 суток.

- Здравствуйте, мы пришли исполнить постановление суда, - так можно дословно передать слова визитеров.

- В отношении кого? – спросил человек, представившийся адвокатом.

- Приостановить деятельность ИП Богданова, - отвечали приставы и пытались продвинуться по крыльцу ресторана ближе к входной двери.

- Тут такого нет, и не будет еще 30 суток, - рапортовал защитник.

Недоумение повисло в воздухе. Охочие за скандалами журналисты не ожидали такой мирной беседы участников процесса. 

После паузы диалог продолжился. Адвокат показал, что ИП Богданов, в отношении которого вынесено постановление суда, в понедельник вечером расторг договор субаренды пункта общественного питания «Остров». Богданов возвратил все оборудование и прекратил свою деятельность в ресторане. К удивлению собравшихся журналистов и сочувствующих свидетелей теперь тут управляет другое лицо.

Незримая преграда и буква закона не давала приставам войти в ресторан. Они удалились на совещание. «Как войти в ресторан, если тут нет Богданова?», - спрашивали они у кого-то по телефону. Совет на той стороне линии вернул ии уверенность.

- Где это лицо? – спросили они у адвоката.

- Приедет через 20 минут, - улыбнулся защитник.

- Хорошо, тогда мы все проверим, действительно ли это лицо тут работает, - нашел решение один из приставов.

- Пожалуйста, - оживился адвокат.

Снова пауза, но меньшая по времени, чем восемь часов в пятницу и еще восемь часов в понедельник в ожидании решения судьи Ленинского района Анны Гуло по иску Роспотребнадзора. К ресторану подъехала симпатичная девушка с документами. Она пригласила исполнителей закона за стол. Завязалась беседа.



- Вы уже продаете блюда, - начал опрос пристав в зеленой униформе.

- Только вино, - процитировала новая управляющая «Острова» героиню фильма «Бриллиантовая рука», а потом объяснила, что до прихода приставов в ресторане продавали исключительно бар и другие напитки.

Было предложено заказать кофе и проверить счет, нет ли в нем реквизитов ИП Богданова. Горячее питье и молоко принесли тут же, а следом и счет без ИП Богданова. Потом приставы прошлись по ресторану, чтобы убедиться в полномочиях нового лица, осуществляющего деятельность в «Острове».

После обхода ресторана приставы вышли к журналистам. Они объяснили, что не могут исполнить решение суда, так как ИП Богданова тут нет. И они обратятся в Ленинский суд за разъяснениями как действовать дальше.

История с «Островом», как и с первой неудачной попыткой Сергея Меняйло поставить шлагбаум на Историческом бульваре, пока не закончилась.

Алексей Базанов

20015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Истина.
752

to madagarova (Севастополь) Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих.

Без обид - битва за Севастополь - это должна быть битва за справедливость, за правду, за светлые умы, за молодежь - за наше всех будущее.
И это должна быть битва умов, честности и порядочности с безумием, лицемерием, алчностью,
Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум.
Каждому из нас.
Повторяю - каждому.
Тогда есть шанс выиграть битву:
Севастополь против глупости.
Потому что 9 из 10 взявшихся быстро сдадутся привычным нытью и праздности.
А комментариями и разговорами мы ничего не сделаем.

! Это моё личное мнение.
Каждый может оставаться при своём.

Profile picture for user Истина.
752

Акцентирую.
битва за справедливость, за правду, за светлые умы, за молодежь

Будет поддержан горожанами такой подход - будет выигран и Севастополь и Россия.
И Украина придет союзником и другом.

Нет - на нет и суда нет.
Проиграет каждый.

Profile picture for user petrowich
883

to DKSevastopol (Севастополь)



Хорошая ссылочка, радует то ,что проблема озвучена на федеральных каналах, затереть не получится, придётся отвечать на неудобные вопросы.
А нос утерли красиво!

Profile picture for user Истина.
752

Губернатор может и дурак и самодур.

Но он - губернатор.
Значит столп, опора власти.

Потому и "исполняет", что знает варианты окончания "балета".
Ему виднее со всего места, и есть с кем посоветоваться и выяснить положение.
Не корысти ради - "власть на местах" укрепляет.
Если кто не понимает...

Profile picture for user Harley
2455

to Истина. ...Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум...комментариями и разговорами мы ничего не сделаем... комментарии несколько помогут определить на сколько общество отрезвело от происходящего...в целом сказано верно...

Profile picture for user Harley
2455

to Истина. ...столп, опора власти...В таком случае не должен горизонтально опускаться до уровня шлагбаума.

Profile picture for user Истина.
752

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Истина. ...Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум...

комментарии несколько помогут определить на сколько общество отрезвело от происходящего...

Совершенно верно!

Кроме того - комментарии позволяют нам приглядеться: кто есть кто и с кем можно иметь дело.
Битва то наша.
Нам её вести.
Собираемся только долго:)

Profile picture for user ANMA
1810

у меня вопросы
к суду- исполнился ровно год с момента суда по моей зарплате- а решения все нет...а без очереди всякую дрянь выдаете
2 к Меняйло- когда наконец снесут незаконное строение между библиотекой и Матросским клубом , которое перекрыло вид на бухту с площади и портит ее внешний вид- уловия не выполнены- где общественный туалет, где инвалид

Profile picture for user Бывалыч
32

Меняла хочет отомстить своим оппонентам за наш с вами счет. Использует госслужбы для решения личных вопросов. Превышение служебных полномочий это называется. Задушить работающий бизнес, дающий рабочие места севастопольцам и налоги в казну города ума много не надо. Разрушать - единственное, что он умеет делать.
ЗЫ: Юристам Острова огромный респект! "Оцените красоту игры!" (с)

Profile picture for user Harley
2455

to Истина. ... Собираемся только долго:)Долго запрягать - черта русских людей, но уж если помчимся, то от души))))

Profile picture for user Истина.
752

Мало кто учитывает, что С. И. Меняйло - подготовленный практически и теоретически военачальник.
Стратегии и тактике обучен и подготовлен в академиях.

А там учат, кроме всего прочего и таким мудрым вещам, как вводить противника в заблуждение и замешательство.

Типа чем дурнее все выглядит, тем на самом деле лучше.
Меняйло решает СВОИ задачи.
И надо признать - решает неплохо.

Не решает задач города?
А они и не входили в планы.
Вы сами себя вводили в заблуждение. Все. И Чалый.

Чем раньше признаётесь в своих заблуждениях, чем раньше придете в ум, трезвый ум и расчетливость - тем лучше.
Единство мнений - первый шаг к единству действий.

Всё выше сказанное могут проигнорировать любители иллюзий и страстотерпцы.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

to Кузина Лариса

Уважаемая Лариса Кузина! Благодаря вашим "глубокомысленным" комментариям КПРФ на следующих выборах в Севастополе не наберет и свои обычные 5,8 процентов

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Irra (Севастополь )
И зовут Вас, наверное, не Роза, а Олесия? -
Протестую! Я всего лишь Роза! И почему Вы так невнимательны при чтении моего поста? Мне одинаково неприятны обе стороны конфликта, которые ведут себя, как базарные бабы и при этом навязывают севастопольцам роль добровольных помощников скандала.
Вот, господин Николаев грозит товарищу Кузиной судом. Неужели он не понимает, как это смешно? Конечно, можно ходить в суд - словно в баню. Вот только чище от этого не станешь. И зачем тогда существует площадка Форпоста, если за комментарий готовы разориться на судебные издержки. Глупо.
Господин "Борман" вспоминает о назначении Халюты директором музея и пишет: "...казалось, что действия правительства и лично губернатора станут, если не более осмысленными, то хотя бы более осторожными". А никому не приходило в голову, что священника подставили, сыграв на его тщеславной натуре, чтобы дезавуировать некоторые более важные для верховной власти дела, связанные с Херсонесом? Там, за горизонтом, стратеги очень дальновидные и тонкие психологи. Поэтому скандал вокруг "Острова", раздутый из частного, примитивного случая, тоже выглядит подставой в интересах очень больших и далеко идущих планов. И когда эти интересы будут озвучены, никто даже не пикнет.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Кузина Лариса Николаев, а как вы собирались защищать права предпринимателей? Если сами же против свободы слова, ваш комментарий тому подтверждение. Просто вы поняли, что не все верят вашему впечатляющему бреду. Кстати, ваш соратник Донец подал на меня в суд, и на Информер тоже. И где тут демократия?

госпожэа кузина
1) Вы ХРОНИЧЕСКИ путаете демократию и вседозволенность, защиту правды и клевету;
2) Вы постоянно допускаете дискриминационные комментарии, основанные на признаке принадлежности к классу бизнесменов, что напрямую противоречит Конституции РФ;
3) Вы становитесь гиперлояльной как только дело касается "власть придержащих" и "кормящих олигархов". Вы совершенно не замечены протестующей в темах по поводу захватов гораздо больших площадей и уничтожения гораздо больших объемов ценностей тем же беглым министром обороны Лебедевым или "подарков" сотен гектаров байкерам ("нв" по России - всего 2000 чел, соответственно подарили по 14 соток на "мотобрата") ;
4) Вас почему то возмущает, что люди защищаясь от вашей клеветы прибегают к СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫМ методам защиты собственной чести и достоинства. У вас видимо нет ни того, ни другого, поэтому вам не понять, как их можно унизить и задеть.

По результату - я бы на месте ваших сопартийцев запретил вам использование партийной символики и представление интересов партии, т.к. вы ее дискредитируете. Впрочем - это дело их, возможно - они во всем с вами согласны, поддерживают и считают своим лидером. Тогда - все ясно с этой самой "КПСС".

Profile picture for user Harley
2455

to Истина. ...подготовленный практически и теоретически военачальник..."Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Но плох тот генерал, который, став генералом, перестает быть солдатом."
Ситуация с рестораном - метод ухода от проблемы давления выбран правильный, тем более все эти попытки закрывания сводятся к сплошным нарушениям.

Profile picture for user ANMA
1810

Лариса Кузина - у меня к Вам вопрос как к члену КОМПАРТИИ- почему на похороны нашего деда - партийца с 72 летним стажем, участника обороны Сеавстополя никто из партийцев не пришел и слова доброго не сказал? ПРОСТО НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ В кп

Profile picture for user Paul_S
5438

to Истина. Мало кто учитывает, что С. И. Меняйло - подготовленный практически и теоретически военачальник. Стратегии и тактике обучен и подготовлен в академиях. А там учат, кроме всего прочего и таким мудрым вещам, как вводить противника в заблуждение и замешательство. . Общался лично. Не все йогруты одинаковы. Даже - среди лейтенантов. В данном случае - товарищ 100% "штабной аэродром", по поведению - видно. Если че - я в армии служил, с адмиралами как минимум с 2 общался, с одним вице-адмиралом даже что называется бутерброды делил. К промеру повторение в разных местах и ситуациях заученного текста и фраз, в общем мало к этой самой ситуации относящихся и повторяемых слово в слово - очень характеризует...

Profile picture for user Harley
2455

to ANMA (Cевастополь) Лариса Кузина - у меня к Вам вопрос как к члену..не может Лариса отвечать за всех членов, что же вы набросились на беззащитную женщину, перестаньте доставать...

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

-В отношении кого? - Приостановить деятельность ИП Богданова, - отвечали приставы и пытались продвинуться по крыльцу ресторана ближе к входной двери.
- Тут такого нет, и не будет еще 30 суток,..
Во утерли нос подметайло!

Profile picture for user NikOll
1762

to DKSevastopol (Севастополь)


Спасибо за ссылку.

Краткое резюме .

Губернатору указали на крупные недостатки и упущения в решении основополагающих и животрепещущих вопросах для города .
Губернатор встрепенулся , и решил начать исправлять недостатки в своей работе с одного из указавших на эти недостатки.


Мое мнение . После просмотра не знакомый с вопросом россиянин , поймет - мягко говоря - достоинства нет. И порядочности. У губернатора.Но запах есть.

Profile picture for user Олег Николаев
98

Кузина. Ложь и клевета всегда останутся таковыми. За слова надо отвечать. Хорошо что все тролли повылезали. Теперь искать их не нужно, сами проявились.

Profile picture for user kulekvvv
1402

Революция продолжается ?
Классовая борьба.
Непримиримость.
Честно заработать у нас в стране по определению невозможно уже после 91-го ?
Лихие 90-е будут отрыгаться еще и нашим праправнукам.
Любое судебное решение каким бы оно правомернымнерравомерным ни было бы, все равно одна из сторон будет проигравшей.
Если провести опрос севастопольцев, нравится ли им , что ресторан Остров находится на территории Исторического бульвара - ответ будет неоднозначным. Тут и кости вспомнят и танцы с бубнами, да и вообще любые увеселительные заведения кому то кость в горле.
Но что хотелось бы получить в итоге ?
Чтобы закончился беспредел 90-х - закон должен быть один для всех .
Мы ведь этого хотим ?
Если Меняйло решил просто ликвидировать ресторан на Историческом бульваре - это одно дело, а ведь этому почему то никто не верит .
Почему ?

Profile picture for user Сергей Валерьевич
51

РЕУЦКИЙ АНДРЕЙ И РУБАН ЮРИЙ СИЛЬНЕЙШИЕ АДВОКАТЫ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ. Я НЕ УДИВЛЕН, ЧТО СИТУАЦИЯ РЕШИЛАСЬ В ПОЛЬЗУ ОСТРОВА. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ВОЗНИК ПРАВОВОЙ СПОР, ОБРАЩАЛСЯ БЫ ТОЛЬКО К НИМ, УВАЖЕНИЕ ИМ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Profile picture for user Лиза М.
412

"Кузина. По факту ваших комментариев готовлю экспертное заключение по клевете и оскорблению. Если экспертиза подтвердит факты, встретимся в суде.
Кстати - "красиво жить не запретишь".

Николаев!
Оставь бабу в покое.

Profile picture for user NikOll
1762

Harley (Город-Герой Севастополь) to Истина. ...столп, опора власти...
В таком случае не должен горизонтально опускаться до уровня шлагбаума.


Ситуация обрисована Вами совершенно четко )))

Profile picture for user Paul_S
5438

to Лиза М. Николаев! Оставь бабу в покое. "Баба" - должна торговать на базаре. Там с нее и спрос соответствующий... Человек ЛЮБОГО пола, фактически за счет использования логтипа компартии выступающий от ее лица, и выставляющий себя неким "общественным деятелем" - должен думать и отвечать за свои слова, строго по закону, ну и по уставу этой самой партии.
И это ... по "домострою" - "баба" - вообще не имела права голоса, и за попытку лезть в дела - наказывалась в плоть до того, что кнутом.
так что следует определится, кто такая госпожа Кузина Лариса - "баба" или член компартии и ее так сказать лицо, общественный деятель. Тогда - станет ясно ее статус и форма наказания за клевету. :)

Profile picture for user Мила5377
2944

Лариса Николаевна Кузина – депутат-коммунист Гагаринского районного совета/

Profile picture for user Консул
175

Молодцы, островичане!
Кузиной, Романовой и иже с ними - "из искры возгорится пламя" (каждый частный случай есть часть общей тенденции).

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

Интересное решение, но не дальновидное.
Во первых теряется политическая подоплека, так как основной фигурант, как оказалось, не является сутью конфликта.
Во вторых теряется смысл "жертвы", к которой предвзято отнеслась прокуратура Ленинского района и нет смысла дальше бороться за справедливость.
В третьих косвенно подтверждается факт нарушения и уклонение ответчика от устранения замечания, проще податься в бега.... что на Д.Богданова ни как не похоже.

И чего добились?
- разочарования!

Profile picture for user NikOll
1762

kulekvvv (Севастополь) Революция продолжается ? Классовая борьба. Непримиримость. Честно заработать у нас в стране по определению невозможно уже после 91-го ? Лихие 90-е будут отрыгаться еще и нашим праправнукам. Любое судебное решение каким бы оно правомернымнерравомерным ни было бы, все равно одна из сторон будет проигравшей. Если провести опрос севастопольцев, нравится ли им , что ресторан Остров находится на территории Исторического бульвара - ответ будет неоднозначным. Тут и кости вспомнят и танцы с бубнами, да и вообще любые увеселительные заведения кому то кость в горле. Но что хотелось бы получить в итоге ? Чтобы закончился беспредел 90-х - закон должен быть один для всех . Мы ведь этого хотим ? Если Меняйло решил просто ликвидировать ресторан на Историческом бульваре - это одно дело, а ведь этому почему то никто не верит . Почему ?
" Выше Роза Романова озвучила : В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена вся ЗЕМЛЯ Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан Остров .
По большому счету , как я понимаю ,все движения происходят вокруг участка ЗЕМЛИ на Историческом бульваре. Не хотелось бы и лихих для нашего города 2000 тысячных , которые длятся до сих пор.

Profile picture for user Мила5377
2944

Всей этой шумихой и суетой многого добился губернатор. Так все собранные подписи против нарушений долго пылились бы неизвестно где. А так уже журналисты Москвы заинтересовались.

Profile picture for user 55555
7395

to NikOll (Севастополь)

Земля - повод. У Панорамы строится ресторан, меняйловцы многое там разрешили и особо не волнуются.
И на Историческом, и рядом, везде нарушений по земле полно. Взялись именно за Остров, именно тогда, когда собирались подписи против разграбления города. Взялись на основании скромнейшего заявления, огромной армией чиновников и правоохранителей, они бы так парангонов давили!
По статусу, думаю, федеральный присвоен пока тому, что есть у Музея, а у него, усилиями предыдущих властителей и директора - земли уведены давно, с 2000 г.

Profile picture for user svar
907

От души поулыбал лицо) И ещё раз вспомню классика- "власть над которой смеются-уже не власть"...

Profile picture for user NikOll
1762

55555 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Земля - повод. У Панорамы строится ресторан, меняйловцы многое там разрешили и особо не волнуются. И на Историческом, и рядом, везде нарушений по земле полно. Взялись именно за Остров, именно тогда, когда собирались подписи против разграбления города. Взялись на основании скромнейшего заявления, огромной армией чиновников и правоохранителей, они бы так парангонов давили!

Это ясно.
Но , допустим , Олег смирился и ушел. Что произойдет с участком?
"В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена ВСЯ ЗЕМЛЯ Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан Остров ."
И что означает это сообщение ?

Какой то туман..

Profile picture for user 55555
7395

to NikOll (Севастополь)

ВСЯ ЗЕМЛЯ - вот это пока непонятно. То, что раздавалось, вернётся? С Островом - не знаю, может, положено кафе быть на Историческом?

Profile picture for user NikOll
1762

55555 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) ВСЯ ЗЕМЛЯ - вот это пока непонятно. То, что раздавалось, вернётся? С Островом - не знаю, может, положено кафе быть на Историческом?
Именно вот этот туман меня и беспокоит. Множество эмоций , а ясности ПО ЗЕМЛЕ нет.
Если Олег арендатор - кто или что мешает Музею забрать кусочек ЗЕМЛИ . Перезаключить договор с арендатором - недолго. Кто владелец земли - вот в чем вопрос.

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71

Если объективно, то раздражает не сам Остров, и не его руководство, которое борется за право зарабатывать там,где ему хочется, а прихвостни, которые подвякивают и пытаются занять чью-то позицию, возможно получить крохи с барского стола...
Тут и с одной, и с другой стороны, если капнуть хватает к чему прицепиться. Так пусть дяди разбираются сами. Че вы лезете?

Profile picture for user NikOll
1762

55555 (Севастополь)

Жаль , что личка не работает. Вы сообщение прочтите Rosa Romanova (Севастополь)
добавлено 2015-09-23 00:55:35Р

"Острову" - удачи!

Profile picture for user Roz1975
2391

Не знаю, как так получилось, но первого (после Украины) российского губернатора наверно уже ненавидит весь город. Ну и смысл для него продолжать быть губернатором, гордость же должна быть? Это как саакашвили в Одессе... Похоже очень БРАВО! Браво тем, кто нашёл выход. Я с огромным удовольствием прочёл о маленькой победе. Боже, ну какой же позор! Этот Меняйло, эта судья. Позор! Я вас не уважаю.

Моя супруга уже выразила желание посетить сей ресторан. Думаю скоро зайдём.

Profile picture for user Сталина Марковна
27

to Rosa Romanova (Севастополь)
Ольга! Вы как всегда активны, дерзки. А где сейчас можно приобрести ваши книги?

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

УРА!

Как же хотелось посмотреть на реакцию НевМеняйло и Ко. Утерлись молокососы.

Profile picture for user иль ра
418

Хорррошо! Меня интересует ФИО адвоката, и мне и всем в городе он нужен , если что:))) Ему спасибо! Умница!

Profile picture for user okredaz
27

однозначно, шалманы с исторически значимых мест надо убирать.... этот остров и пивнуху перед гост. Украина. помотрите цены в них - для кого они? для воров, ловкачей, юристов, ментовского начальства, бандюков и пр. и пр. то же относится и к бухаловкам на набережной в артбухте, а это лицо города-героя. был в вене, так там кафе на главной улице ( без спиртного) имеет 3 этажа, но этажи выкопаны вглубь и никому не мешают. вход в кафе - скромная дверь в админ. здании. при этом хозяин - Либерзон!!! это о чём-то говорит...

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150

to Кузина Лариса А кто такой ИП Богданов? Субарендатор? Он осуществлял свою деятельность на основании договора субаренды. Следовательно, другое лицо - юридическое, осуществляет деятельность бара и также ресторана в части продажи алкогольной продукции. В чем тогда заключается деятельность Николаева - сдача в субаренду помещения, полученного в аренду при Украине? Да, вот они мутные украинские схемы, а потом мы удивляемся, когда граждан травят, что нельзя найти виноватых. Долго еще придется приучать граждан, что работать надо в соответствии с российскими законами. А я то думала, что Николаев настоящий ресторатор, а он обычный предприимчивый делец.

Без обид, но вы слишком отстали от жизни. Ваши комментарии иной раз смахивают на старческий маразм. Для них остался только уровень помойки - информер.
Вы когда нибудь были за пределами границ бывшего СССР? Вы за последние 10-15 лет посещали иностранные государства?
На каком кругозоре базируются ваши высказывания?
Вы завидуете Николаеву. Это человек новой формации. Такие как он в состоянии развить в нашем городе достойный социальный уровень, культуру, патриотизм. Вы нет.
Далее, ресторация "Остров", это детище самого Николаева. Место расположения - это комфорт для обывателей, ухоженное, удобное.

А в нашем городе погибали на каждом квадратом метре. Вам стоит выйти на улицу и тогда просто замолчать. (от чего всем была бы просто польза).

Profile picture for user kolyma
150

to ВЧК (Белокаменск)

в свое время ОФИЦЕРЫ стрелялилсь от позора а здесь ни чести ни совести вместо погон бабло

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150

to okredaz (севастополь) однозначно, шалманы с исторически значимых мест надо убирать.... этот остров и пивнуху перед гост. Украина. помотрите цены в них - для кого они? для воров, ловкачей, юристов, ментовского начальства, бандюков и пр. и пр. то же относится и к бухаловкам на набережной в артбухте, а это лицо города-героя. был в вене, так там кафе на главной улице ( без спиртного) имеет 3 этажа, но этажи выкопаны вглубь и никому не мешают. вход в кафе - скромная дверь в админ. здании. при этом хозяин - Либерзон!!! это о чём-то говорит...

У нас весь центр исторически значемый и не только. Шалманы, такие какими вся Арт бухта заставлена с мусорками у входа да, надо убирать. Только почему то Меняйле на них пофиг. Красивое, ухоженное место Остров поперек горла. Денег у Вас на него нет - правда же это Ваша проблема?

Profile picture for user иль ра
418

Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих. Согласен с Вами.Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, не вымаливающие зарплату у дяди, а сами своими мозгами зарабатывающие.

Profile picture for user NikOll
1762

иль ра (Севастополь) Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих. Согласен с Вами.Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, не вымаливающие зарплату у дяди, а сами своими мозгами зарабатывающие.
54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц.
"
Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%)."Отсюда.

Profile picture for user NikOll
1762

иль ра (Севастополь)

Рад читать представителя приватизаторов городских дорог .


Публику прошу простить .

Profile picture for user okredaz
27

южанке севастопольской!

( У нас весь центр исторически значемый и не только. Шалманы, такие какими вся Арт бухта заставлена с мусорками у входа да, надо убирать. Только почему то Меняйле на них пофиг. Красивое, ухоженное место Остров поперек горла. Денег у Вас на него нет - правда же это Ваша проблема?)

место красивое, да, но почему его захватил какой-то иванов или николаев и устроил там малину? по пешеходной зоне нагло гоняют сынки авторитетов ( т. е. депутатов), дорожные знаки игнорируют, это правильно? все проблемы с налоговой явно решаются за столом с коньяком. и какая польза народу от них? только ненависть... такие шумные конторы должны быть за городом, никому не мешая, не раздражая.... и так в севастополе хватает поводов для недовольства властью, так ещё надо сомнительно ''заработанные" деньги тратить напоказ нормальному, действительно работающему народу, показывать... плохо кончится это, как в 1917 г. да, неудачный губернатор, но в этом эпизоде его надо поддержать. иначе все эти "предприниматели" ( а на поверку обычные спекулянты и ловкачи) захватят весь центр и устроят шалманы в каждом доме и подвале... на пл. ушакова уже столько бухаловок ( кофеины и т. д.) - хватит!

Profile picture for user Eugeny
578

to Valery Vasyunin (Севастополь) Интересное решение, но не дальновидное. Во первых теряется политическая подоплека, так как основной фигурант, как оказалось, не является сутью конфликта. Во вторых теряется смысл жертвы , к которой предвзято отнеслась прокуратура Ленинского района и нет смысла дальше бороться за справедливость. В третьих косвенно подтверждается факт нарушения и уклонение ответчика от устранения замечания, проще податься в бега.... что на Д.Богданова ни как не похоже. И чего добились? - разочарования!
Не согласен с вами! по поводу жертвы - что, может, предпринимателю повеситься надо было на радость ожидающим трагического конца?
По поводу разочарования - все наоборот. Весьма деликатно обществу продемонстрирована как политическая предвзятость и самодурство, так и юридическая безграмотность губернатора и его команды.
Да, и еще - просьба к домохозяйкам, обсуждающим земельный вопрос: уважаемые дамы, либо просто замолчите, либо сопровождайте свои заявления о выделении земли копиями официальных документов. А то ведь, не ровен час, кто-нибудь завтра заявит, что земля под вашими домами выделена... ну, скажем, на строительство дачи губернатора....

Profile picture for user Элис
325

С нетерпением жду продолжения этой истории.

" ИП Богданов, в отношении которого вынесено постановление суда, в понедельник вечером расторг договор субаренды пункта общественного питания «Остров»

а договор аренды у кого на этот участок?

Profile picture for user Истина.
752


Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели,

54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц. Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%). Отсюда.

Жесть. Раздор между мнениями. Между людьми.
Большинство запальчиво и бездумно "бросается" словами.
Мнения НЕ продуманы, не обоснованы.
Культура мышления ... низкая или очень низкая.

Может быть кто поймет мою мысль?

Город - это ЛЮДИ.
Битва должна быть за людей.
За качественное мышление и здравый ум.
Иначе все будет по-прежнему.
С уважением

Profile picture for user okredaz
27

to okredaz (севастополь) Очевидно, что Вы посещали только шалманы. Зайдите в Остров и закажите просто чай (на чай хватит даже у пенсионера) и просто получите удовольствие от обслуживания и обстановки. А потом судите

да не в этом дело... живу рядом... в такие злачные места собираются как магнитом некачественный народец - перекупщики, барышники, рабочие правоподавительной системы, и разговор идёт у них только о том, как залезть в бюджет и отжать бабло... это же не на елисейских полях, не об искусстве говорят. а сознание определяет бытие и наоборот... коль такой котингент есть, то собираться они должны подальше от центра города-героя. иначе молодёжь вырастет с сознаним, что неважно, откуда у тебя деньги, грабанул ты кого, или перепродал что-то, наварил - главное деньги... и потратить их надо в таком хорошем шалмане на виду у всех.... бездуховность поголовная!

Profile picture for user Мила5377
2944

Молодежь должна вырасти с сознанием, что кормить тебя, а главное твоих детей, никто не будет. Назад в СССР пути нет. Надо работать, крутиться, так, чтоб ты был лучше всех, чтоб твои труды покупались.
Значит надо ставить на "длинные" деньги, чтоб детям дело передать. Отель, ресторан, доходный дом, частная школа, интернет магазин, пекарня.
Я знаю молодую семью создавшую семейный отель, и других, у которых частный садик и школа. И это очень увлеченные люди.
Расхитители бюджета и прочие "барыги" не могут быть счастливыми. В чем счастье вора?. Что пока не поймали.

Profile picture for user okredaz
27

to okredaz (севастополь) Что-то такой контингент там не заметила Может Вы Островок имеете ввиду И мы спорим о разных заведениях???

как и Остров, Островок тоже начинал с благих намерений, а знаете, чем вымощена дорога в ад.... пока можно прикрываться крымской весной, то борьба с ликвидацией кафе пахнет романтикой, тем более на фоне неудачного губернатора... где большие бабки, там и криминал, таков наш менталитет... а ещё и спиртное - это неизбежно шалман ( от евр. соломон - т. к. в россии евреи держали эти заведения). согласитесь, им место не в центре. появится "крыша", наркота -ну, по законам жанра, как обычно...

Profile picture for user NikOll
1762

Истина. Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, 54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц. Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%). Отсюда. Жесть. Раздор между мнениями. Между людьми. Большинство запальчиво и бездумно бросается словами. Мнения НЕ продуманы, не обоснованы. Культура мышления ... низкая или очень низкая. Может быть кто поймет мою мысль? Город - это ЛЮДИ. Битва должна быть за людей. За качественное мышление и здравый ум. Иначе все будет по-прежнему. С уважением
Мнение - это когда человек высказывает свои мысли.
Если в материале на Форпосту цифры - это всего лишь мнение автора материала , то подобные материалы надо оглавлять припиской - " Приведенные цифры - мнение автора." Возможно , так оно и есть , и Вы правы.

Profile picture for user NikOll
1762

Страница сегодня не открывается.
Но я скопировал , для будущей истории.
____________________________________________
Больше всего в июле севастопольцы платили за ритуальные услуги. Их объём составил 54, 7% от всего объема бытовых услуг, оказанных населению. Таковы предварительные данные, приведенные в материалах Севастопольстата.

Среди платных услуг горожане пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%).

За услуги в июле севастопльцы заплатили чуть больше миллиона - 1 085 441,1 руб.

Так, за июль 2015 года услугами пассажирского транспорта воспользовались 2197,8 тыс. пассажиров: автотранспортом составили 1211,4 тыс. пассажиров, морским транспортом – 986,4 тыс. пассажиров.

Profile picture for user lamai
38

А в чем смысл закрывать подобные заведения?
Их итак в городе немного.Там где кухня,обслуживание,интерьер на уровне европейских стандартов.Остались еще санторини да итми.
Если все лучшее позакрывать,то где будет столоваться вся чиновничья братия,и их челядь,конечно?
Они же явно не на стометровке питаются.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1282

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4382

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1750

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2614