Севастополь

Им #надоело без власти в Севастополе

Они полностью поддерживают политику президента России Владимира Путина. Они - политические союзники. При этом сегодня в Севастополе одна из этих "президентских" партий собирает подписи против другой "президентской" партии, пытаясь изгнать законно избранных депутатов из регионального парламента.

Им #надоело без власти в Севастополе

Нынешним "оппозиционерам", с треском провалившим кампанию 2014 года, надоело ждать выборов. А ещё надоело бояться за свои феоды.

Новая база

В "самых людных местах", подальше от правительственного и правоохранительного взгляда - на тропинках в кущах Парка Победы и возле Центрального рынка - раздуваются ветром оранжево-жёлтые палатки "Справедливой России". В них - пары мужчин или женщин в партийных жилетах, на пластиковых столах внутри - веера ядовитых листовок, которые они суют в руки прохожим.

Пожилой мужчина в агитационной футболке, пряча глаза, старательно проговаривает на видеокамеру крымского портала-"рупора застройщиков": "Будет новый губернатор. У него должны быть новая исполнительная власть и новая законодательная база, которая сможет продвинуть город нормально для жилья людей".

Глаза есть от чего прятать: в листовке - обыкновенная клевета, как две капли воды похожая на ту, что уже вбрасывали против Чалого и его команды мажоритарщиков "Единой России" в 2014 году. Уголовное дело, возбужденное по этому факту тогда, до сих пор не закрыто.



В этот раз противники депутатов украсили свои листовки болотно-навальновским лозунгом #Надоел(и)!, который белоленточники использовали при организации протестных акций против президента Путина.



июнь 2017 г.                                                                      сентябрь 2014 г.

Агитация белоленточников в Санкт-Петербурге

Неподалёку от стеснительного оранжевого-бордового агитатора, раздающего клеветнические листовки, покачивал головой на каждое слово глава севастопольской ячейки "справедливороссов", экс-депутат, экс-вице-губернатор города и один из "единых кандидатов" десятка партий на выборы губернатора Севастополя Евгений Дубовик.

Не так давно он с соратниками бравировал-бравировал, да не выбравировал тысячами виртуальных "народных" голосов за "народных" выдвиженцев во главе с собой.

Ещё в пятницу, когда "проект" обкатывали в социальных сетях, Евгений Дубовик не узнавал макета в гриме и искренне возмущался дискредитации партии "Справедливая Россия".

Я не я, и лошадь не моя

Разговор о том, зачем Евгению Дубовику понадобились подписи горожан, зашёл у нас с ним после того, как через фейсбук он официально объявил о "шаге Б" (после шага А - митинга против Генплана) - кампании по "принуждению" Заксобрания к роспуску.

Распуститься, уверен Дубовик, парламент должен сам. По причине того, что "В свое время, в 201- году, Горсовет, в котором я тогда был, - мы самораспустились, мы ушли досрочно, приняли такое решение в тех условиях". Вот и сейчас, в связи с выборами главы города, Дубовику "хотелось бы, чтобы губернатор шел с командой своей не только в исполнительной власти, но и в законодательном собрании.Чтобы новое законодательное собрание начинало с новым губернатором. С чистого листа они садятся и начинают работать", - мечтает Дубовик.

При этом Евгений Георгиевич, как водится, кое-что из истории 14 года сильно переосмыслил. Горсовет не самораспускался. Он прекратил существование, так как были назначены новые выборы на основании изменившейся политической реальности, зафиксированной федеральным конституционным законом, подписанным 18 марта в Кремле. Изначально закон предполагал выборы в 2015 году. Именно Чалый настоял на том, чтобы в него были внесены изменения, и срок выборов был перенесен на 2014 год. Ещё бы народный мэр не #надоел тем, кто пережил путешествие "из князей - в грязи".  Ещё бы им не мечтать о сатисфакции...

На вопрос, каким образом сборщики планируют "монетизировать" подписи горожан, ведь юридического смысла затея не имеет, Дубовик назвал себя "пожилым человеком, который верит в чудеса". Севастополь, как в своё время при Украине, должен пережить бесконечные выборы.

- Вы хотите в депутаты?

- Нет.

- Тогда ради чего шумим?

- Я был и в горсовете, и в исполнительной власти. Прекрасно вижу...

- Наверняка вы видели листовки, которые распространяются пока в социальных сетях. Листовка сделана в цветах вашей партии, она оскорбительного содержания. Там клевета в чистом виде - про Чалого, про заксобрание - помните, в 2014 году листовки подобные разбрасывали?

- Да, было, - мгновенно вспомнил Евгений Георгиевич.  Но с нынешней "агитацией" Дубовик ещё в пятницу знаком не был.

- Я заявление сделал, но листовку - не я.

- Вы не узнаете в этих цветах свои партийные?

- Я её видел, цвета - это такое дело, их всего семь у нас...

- Либо вы знаете об этом и даете возможность это разыграть, либо вы реагируете на это как на провокацию и дискредитацию партии и делаете заявление, что не имеете к этому отношения...

- Я для начала должен хотя бы ознакомиться с ней. Я на фейсбуке видел, на цвета не обратил внимания. Моё заявление - это моё. А это - не моё.

- Это же сейчас будет разбрасываться, это непременно свяжут с вашим заявлением, что тогда будете делать?

- Я это уже проходил. Разбрасывали и меня пытались дискредитировать...Что я могу остановить - я остановлю, а что не могу - если кто-то без меня делает - это его дело.

- Реагировать публично никак не будете?

- Я не знаю пока. Я посмотрю и приму решение. Если это порочит меня и партию - то...

- Мне кажется, что это порочит партию. Неужели это инициатива партийная? А у вас это координируется с Москвой, с центральным аппаратом партии?

- Есть вопросы, которые мы координируем, есть те, что на региональном уровне принимаем сами. Решение о сборе подписей мы приняли на местном уровне, - объяснил глава региональной ячейки "Справедливой России".

Я завершила звонок, вполне убежденная в искренности Евгения Дубовика.

На деле оказалось, что мы "ещё в ракете не смотрели" (с).

 

 Аппарат молчит

ForPost обратился за комментарием по сложившейся ситуации в аппарат Справедливой России и в пресс-службу лидера партии и руководителя фракции СР в Госдуме РФ Сергея Миронова. Нас попросили подождать час, потом - до утра, потом ещё день. Потом ещё три.



Вопросы о том, поддерживает ли руководство центрального аппарата партии более чем странную инициативу местных партийцев (которые и так уже отличились в скандале из-за невыплаты денег работникам избирательного штаба партии в думскую кампанию-2016), остались без ответа.

И это более чем странно, поскольку повестка дня для партии принципиальна.

Обратимся к партийной истории. Вот один из интереснейших периодов, запечатлённый всезнающей Википедией.

Как же так, товарищи справедливороссы? Что же это за несправедливость и вероломство?! Вот и глава регионального отделения "Единой России" Борис Колесников, бывший соратник Евгения Дубовика в борьбе против "пятой колонны" в виде депутатов из команды Алексея Чалого, недоумевает и удивляется неприличию происходящего.

Политические атавизмы

Депутат заксобрания, руководитель ForPost Сергей Кажанов считает происходящее обычным для бывших элит явлением. "Это атавизмы украинского прошлого. Каждая партия, которая проиграла выборы, на следующей день начинала заявлять о том, что выборы прошли нечестно и срочно требуются внеочередные выборы.

"Справедливая Россия" на выборах в Законодательное собрание в 2014 году показала удручающие результаты. Теперь пытается "взять реванш". Тем более, что имеется формальный повод - "страшная" история с Генеральным планом. Куй железо, пока горячо. Через месяц-другой люди поймут, что депутаты как раз на стороне народа. Инициаторам опроса нужно как можно быстрее извлечь из этой мутной истории максимум политической выгоды", объяснил мотивы "оппозиционеров" Кажанов.

Он напомнил, что "в законе четко прописаны основания для роспуска. Сейчас их нет. Поверьте, господин Меняйло не упустил бы возможности воспользоваться любым промахом депутатского корпуса. Не смог. И господин Дубовик это прекрасно знает, так как был его правой рукой в бывшем правительстве".

"Что из этого получится? Посмотрим. Соберут несколько тысяч подписей, еще столько же нарисуют. Никто их контролировать не будет. Снова скажут, что это неформальный народный опрос. Заявят, что собрали сто тысяч подписей. На этом все закончится. Заодно привлекут внимание к своей партии, которой нечем особо похвастаться. Еще через пару месяцев об этой акции все забудут", - прогнозирует Сергей Кажанов.

Это есть наш последний и решительный

В депутаты Евгений Дубовик не хочет. В губернаторы не может. Общественник из него непопулярный. Оппозиционер - непассионарный. Тогда почему человек, по его словам, уставший от власти, в солидном возрасте ударился в репетиловщину?

А что прикажете делать, если, будучи депутатом двух созывов Горсовета, в 2008-2009 году не удержался и приобрёл для своей семьи четыре участка для индивидуального дачного и жилищного строительства, в том числе - на ЮБК? Рядом с соседями - гг. Рассказовым, Демченко, Кияшко, Лактионовым, Дойниковым, Недобитковым...



Теперь у них возникли "проблемы" с Генпланом Севастополя. Такие же проблемы возникли у гг. Бинали, Усманова, Дроновой, Лебедева и многих других борцов за земельную справедливость и новые законы, которые позволят "продвинуть город нормально для жилья людей". Нет нынешних депутатов Заксобрания, нет Чалого - нет проблем.

"С чистого листа они садятся и начинают работать..."

Екатерина Бубнова

9138
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Екатерина
24376

"возникли "проблемы" с Генпланом Севастополя. Такие же проблемы возникли у ... Усманова..." Какие "такие же"? Усманову выделили земельные участки незаконно? Он дал взятку? Или за какие-то другие "заслуги"? А кто выделил? То, что он здесь говорит, стопроцентная ложь?

Profile picture for user Вадим Б.
93

Завтра в Ленинском суде г Севастополя будет слушаться по инициативе заместителя губернатора Гладкова дело об отмене ввода в эксплуатацию дома по ул. Молодых строителей, 14.

Profile picture for user Град
1273

Только Е.Алтабаева смогла добиться спокойствия и взаимопонимания среди депутатов Заксобрания,как это сразу возбудило пламенного революционера Е.Дубовика,которому любой конструктив в законодательном здании смерти подобно. Вот он и начал раскачивать лодку,пытаясь убить одним выстрелом двух "зайцев". С одной стороны не оставляет попытки всеми правдами и не только,пролезть на депутатское кресло,а с другой-нагадить втихаря Д.Овсянникову накануне губернаторских выборов. Одно не хочет дедущка Дубовик понять,что карта его бита,а сам он похож на прошлогоднюю моль...

Profile picture for user кэт
9457

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) : Эти иски не имеют никакого отношения к проекту Генплана.

Ленур "нечаянно" смешивает несколько разных историй, и каждую их них «немного» преувеличивает – о земельных участках, выделенных Горсоветом, проблемы с узакониванием которых начались ещё в украинские времена при действующем ныне Генплане, о ТОС, которые не перерегистрировались в российском правовом поле, и о страхе жителей частного сектора перед сносом – на который без их согласия никто не имеет права.

Вопросы о том, как он и его «соседи» по ЮБК получили свои участки - задайте ему.

Мне кажется, то, что он здесь (и не только в вашем ролике) говорит - это хуже, чем 100% ложь. Это политическое вымогательство и подстрекательство под прикрытием "неприкосновенности" по национальному фактору. Хотите верить - верьте.

Profile picture for user Multik1985
895

возникли проблемы с Генпланом Севастополя. Такие же проблемы возникли у ... Усманова... Какие такие же ? Усманову выделили земельные участки незаконно? Он дал взятку? Или за какие-то другие заслуги ? А кто выделил? То, что он здесь говорит, стопроцентная ложь?

Совершенно верно - ложь. Кроме одного, поданных правительством Севастополя нескольких тысяч - в пределах 2000-3000 - исков о возврате городу раздерибаненных земель. Всё остальное - воспалённая фантазия Усманова, не зря носящего высокое звание городского академика.

Profile picture for user aviator3
786

Далек от мысли,что у Дубовика есть твердый и устойчивый в городе электорат. Так же,как и у его партии,которая у горожан совершенно не пользуется симпатией,что показали недавние выборы. И тот,кто поставил на Евгения Георгиевича явно просчитался,так как это заранее проигранная партия. А вся внешняя шумиха не более чем позерство самого Дубовика в попытке напомнить о себе любимом и по возможности срубить капусту,которую по слухам, он предпочитает более всего...

Profile picture for user Misha
914

Одни, как Лебедев, Дубовик и иже с ними тратят деньги и время на Вруинформер, листовки, палатки, помои, чтобы свои кормушки(десятки участков, имущество, сдаваемое в аренду и пр.) защитить. А другие, как А.М. Чалый, тратят деньги и время, чтобы восстановить бульвар в центре и подарить его городу. Вот и вся разница. Все остальные аргументы - от лукавого.

Profile picture for user Морская капуста
927

Глаза б не глядели на жлобские партийные разборки бывших и нынешних.
Но за Генплан нынешним рулежникам нет прощения. Только позор. Уже так город "наразвивали" с помощью материкового сброда за три года, что не знаешь, куда дальше - за вилы или за билетом куда подальше отсюда? Нет уж! Посмотрите на тотальный "сброс параметров", на все проекты и дела, из которых вычеркнули севастопольцев, на частную собственность, наконец, на которую поразинули черные рты "истинные рассеяне" из числа девелоперов, на убитые и закрытые пляжи, да на все хорошее, что не просто сломано, а уничтожено навсегда. И это наработки трех последних лет - это не строительство российского города, а позорный прогиб под агрессивный российский капитал. За примерами ходить не надо - они больно падают на голову каждый день. Стыдно, что не нашлось в Севастополе лидеров, способных сохранить город. Пока только продаем.

Profile picture for user аграрий
143

Судя по угнетающей "активности" простых горожан,Дубовик в очередной раз лишь насмешил людей своей клоунадой. А с учетом отсутствия в городе даже заезжего цирка,чем не достойная ему замена. По существу же проблемы хочу сказать,что руководители Заксобрания Алтабаева и Кулагин реально в последнее время вместе со своими коллегами развернули работу по многим болевым точкам. Вспомним "Динопарк" или борьбу с шалманами на Учкуевке. Да и по вопросам личного характера многие севастопольцы находят поддержку в стенах законодательного органа города-героя. Что сделал полезного Дубовик в годы правления Меняйло,история умалчивает. Кто бы открывал рот,но только не этот персонаж из нафталинового прошлого.

Profile picture for user кэт
9457

to Морская капуста (Севастополь)

Не торопитесь с выводами по Генплану, хотя вашу горечь я и прекрасно понимаю, и разделяю.
Если смотреть на историю с проектом без эмоций, факты таковы: это первый документ, который действительно открыто обсуждают с севастопольцами, и на который севастопольцы реально ПОВЛИЯЮТ.

Profile picture for user Часовщик
430

Не верю даже единому слову Дубовика,который явно заигрался в политику. Что мешало этому товарищу-господину в бытность одним из руководителей Севастополя решить хоть один из проблемных вопросов? Зато он лихо поливает потоками грязи нынешних народных избранников,решающих проблемы оставленные ним же. В отличии от Дубовика, полностью доверяю Алтабаевой,которая от слов давно перешла к делу и своим примером доказывает правомерность народного доверия. Так что не надо нас дурить и провоцировать всем известный словоблуд...

Profile picture for user kulek1
1058

to кэт (Севастополь) to Морская капуста (Севастополь) Не торопитесь с выводами по Генплану, хотя вашу горечь я и прекрасно понимаю, и разделяю. Если смотреть на историю с проектом без эмоций, факты таковы: это первый документ, который действительно открыто обсуждают с севастопольцами, и на который севастопольцы реально ПОВЛИЯЮТ.
Самое неприглядное,если Генплан закончится бутылочными горлышками и узаконенными беспределами 2000-х

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь)

Что-то путать может ЛЮБОЙ человек. Но поверить в то, что получивший землю НЕЗАКОННО, будет так открыто выступать, невозможно.
Не вижу в действиях Усманова и национальной составляющей. У нас на Матюхе не татарское поселение, а посеянная разработчиками нового генплана тревога людей за своё жильё не утихает. И не только на Матюхе. И не знать этого Вы не можете. Как не можете не знать настроений людей, полностью разочарованных бездействием ИЗБРАННЫХ ИМИ депутатов как в мелочах, так и в жизненно важных вопросах.
И смешной Дубовик тут ни при чём.

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Тут вот тоже земляк Беседин, земляка Чалого обкакал.
https://snob.ru/selected/entry/125380
Оказывается Генплан дело рук Чалого.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15393

Для Дубовика, лишний раз обгадиться, что высморкаться, - привычка.
Двуликий обгадившийся "царёк", тьфу на тебя, ещё раз!

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) факты таковы: это первый документ, который действительно открыто обсуждают с севастопольцами, и на который севастопольцы реально ПОВЛИЯЮТ.Факты таковы, что предыдущий генплан обсуждали ПОЛГОДА в помещении Дома политпросвещения. Помимо схем, в фойе, КАК ПОЛОЖЕНО, был выставлен МАКЕТ всего города, около которого по определённым часам дежурили авторы каждого участка, которые отвечали на все вопросы людей, а не так, как ответили мне 5 мая на Ленина-25 на вопрос об одном микрорайоне: "Генплан детализации не предполагает".
Уже отчитались, что учтены почти все из девяти тысяч поправок. Не верю! Потому что сделать это за такой короткий промежуток времени невозможно.
Как надоело это бесконечное ненаказуемое враньё.

Profile picture for user nord
10762

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Морская капуста (Севастополь)

Profile picture for user Екатерина
24376

to nord (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Морская капуста (Севастополь) Это что значит?

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что-то путать может ЛЮБОЙ человек. Но поверить в то, что получивший землю НЕЗАКОННО, будет так открыто выступать, невозможно.
Мне понятна Ваша забота о своих, татарах, но не будьте такой наивной - посмотрите на фамилии соседей по участку Усманова.

Profile picture for user SB_Sb
9418

А что, кто то в городе ещё воспринимает этого алкаша "политика" Дубовика?
to Морская капуста (Севастополь)

Генплан в городе должен быть!
А так же должна быть проведена ревизия земельных участков и решены вопросы - почему у одних "севастопольцев" по 3-5-10 участков земли, а у других 0

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что-то путать может ЛЮБОЙ человек. Но поверить в то, что получивший землю НЕЗАКОННО, будет так открыто выступать, невозможно. Мне понятна Ваша забота о своих, татарах, но не будьте такой наивной - посмотрите на фамилии соседей по участку Усманова.А если у меня сосед наркоман, то что?

Profile picture for user nord
10762

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Поддерживаю и думаю примерно так же.

Profile picture for user Скажу
6578

to кэт (Севастополь) Дубовику "хотелось бы, чтобы губернатор шел с командой своей не только в исполнительной власти, но и в законодательном собрании.Чтобы новое законодательное собрание начинало с новым губернатором. С чистого листа они садятся и начинают работать", - мечтает Дубовик.
Ещё бы народный мэр не #надоел тем, кто пережил путешествие "из князей - в грязи". Ещё бы им не мечтать о сатисфакции...
В депутаты Евгений Дубовик не хочет. В губернаторы не может. Общественник из него непопулярный. Оппозиционер - непассионарный.
Дубовик назвал себя "пожилым человеком, который верит в чудеса"
зачОт! +1000% и чем дальше - тем чудесатее и чудесатее...

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

У Вас сосед наркоман?
Вы, пожалуйста, не съезжайте с темы, как обычно. Что вы думаете об участке усманова с такими соседями, как он смог получить там землю?

Profile picture for user administrator
642

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to кэт (Севастополь) Уже отчитались, что учтены почти все из девяти тысяч поправок. Не верю! Потому что сделать это за такой короткий промежуток времени невозможно.Как надоело это бесконечное ненаказуемое враньё.

Дайте ссылку. Где отчитались? Вы не любите вранья, постарайтесь не уподобляться.

Я член комиссии. Уверяю вас, что работы предстоит еще очень много. Она сложная, напряженная, в интересах людей.

Все пожелания не учтут. Большой спектр этих пожеланий. От "идите все на..." до "оставьте мой участок в Ласпи".
Большая часть будет учтена. В основном по Ж1,Ж2.

Profile picture for user Севастопольский Комсомолец
74

Дубовик это клоун, лжец и подлец. Обманул всех в народном праймериз, скупив голоса, как и скупал за дешево участки в севастопольской зоне ЮБК.

Profile picture for user Сибирь
3829

to Часовщик (Севастополь) to аграрий (Севастополь) руководители Заксобрания ...... развернули работу по многим болевым точкам
ЧТО Ж они по г.плану ничего не говорят?? Или им не интересно, что десятки тысяч севастопольцев прибывают в депрессии?

Profile picture for user Сибирь
3829

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Если вы - член комиссии, то откройте секрет - что будет с гаражами Гагаринского района? Оставят или снесут?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сергей Кажанов (Севастополь)


Я уверен, что генплан будет утвержден и в принципе он крайне неплох, так как дает следующие преимущества:
1) Открытый доступ и четкое понимание того, что можно строить на том или оном участке ( а не бегать по чиновникам, которые за энные суммы обещают все порешать и разрешить стороить 10 этажку среди садовых участков)
2) Учитывает необходимость выделения земельных участков под КОМПЛЕКСНУЮ жилую и деловую застройки, которые требует вложений застройщиков в инфраструктуру (до этого город пилил землю нужным людям либо для последующей продажи, либо для уплотнительной застройки на существующих сетях - чтобы застройщик меньше тратился, а от прибыли с продаж мог больше "занести" "согласующим" чиновникам)
3) Необходимо проводить полную ревизию распила севастопольской земли в период 2007-20013 гг - так как это время ПОЛНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛА чиновников и дельцов.

Есть в генплане небольший недостатки, но не существенные.
В основном волну поднимают те, кто используя служебное положения занимался махинациями с землей, ну и их "рупоры правды" разномастные писаки-горлопаны , именующие себя журналистами/корреспондентами.
Думаю, что если хорошо проследить цепочку 10 000 заявок на пересмотр, то 90% из них приведет к одним и тем же лицам в количестве 300-500 человек.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)У Вас сосед наркоман? Вы, пожалуйста, не съезжайте с темы, как обычно. Что вы думаете об участке усманова с такими соседями, как он смог получить там землю? Как обычно съезжаю?!!! Однако.... Я как раз всегда об одном долдоню.
Я не знаю соседей Усманова. Я знакома с ним и не могу поверить в то, что он получил землю незаконно, потому что он называет себя добросовестным приобретателем, и говорит, что все документы у него в полном порядке.
Я убеждена, что желающий купить тот или иной участок человек, НЕ ОБЯЗАН изучать его историю со времён Екатерины Великой, потому что для этого есть соответствующие органы. Это они выдали документы на землю Соловью, Линник

(+ ещё чемодан документов в их пользу за годы судов) и многим другим, кого здесь выставили мошенниками.
Люди вон из Перми приехали (уже при России, кстати), ну откуда они знали про эти земли?!
Ищите тех, кто им выдал документы с якобы лживой информацией, сажайте их, а добросовестных приобретателей оставьте в покое, а если никак нельзя, то дайте им равноценную землю в другом месте или выплатите компенсацию за причинённый ущерб.
Вы что, не понимаете, что только от одного известия о том, что их землю могут отобрать, многие просто умрут?

Profile picture for user Сибирь
3829

to SB_Sb (Севастополь) Есть в генплане небольший недостатки, но не существенные.
В основном волну поднимают те, кто используя служебное положения занимался махинациями с землей, ну и их "рупоры правды" разномастные писаки-горлопаны , именующие себя журналистами/корреспондентами.
Думаю, что если хорошо проследить цепочку 10 000 заявок на пересмотр, то 90% из них приведет к одним и тем же лицам в количестве 300-500 человек.

В корне не правы.
1. Наш ГСК создан при Союзе (как и многие другие), на пустырях при всех легальных документах.
2. В ГСК Гагаринского района очень много людей + члены семей, никак не 300 человек.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) от одного известия о том, что их землю могут отобрать многие просто умрут?
Все мы смертны.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to кэт (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) : Эти иски не имеют никакого отношения к проекту Генплана. Ленур "нечаянно" смешивает несколько разных историй, и каждую их них «немного» преувеличивает – о земельных участках, выделенных Горсоветом, проблемы с узакониванием которых начались ещё в украинские времена при действующем ныне Генплане, о ТОС, которые не перерегистрировались в российском правовом поле, и о страхе жителей частного сектора перед сносом – на который без их согласия никто не имеет права. Вопросы о том, как он и его «соседи» по ЮБК получили свои участки - задайте ему. Мне кажется, то, что он здесь (и не только в вашем ролике) говорит - это хуже, чем 100% ложь. Это политическое вымогательство и подстрекательство под прикрытием "неприкосновенности" по национальному фактору. Хотите верить - верьте.
А по моему, это Вы смешиваете все в одну кучу и кое-что слегка передергиваете. Мысль Ленура Усманова, на мой взгляд, состоит в том, чтобы наказать истинных виновных в незаконном выделении земли, а добросовестным приобретателям каким-то образом компенсировать потери, например, выделением земли в другом месте. И это было бы справедливо, так как нельзя грести всех под одну гребенку. Что касается генплана, Вы упорно проталкиваете тезис о том, что люди боятся, что их дома начнут забирать и сносить после принятия генплана. Я уже неоднократно пытался Вам объяснить, что люди боятся того, что рядом с их домом построят точечно многоквартирные дома на узких улочках, подсоединят их к существующим коммуникациям и превратят жизнь соседей в ад, многократно уплотнив индивидуальную жилую застройку, тем самым вынуждая остальных продавать свое жилье за копейки и уходить. А именно так и будет. Это неправильно. Это лоббирование интересов застройщиков за счет жителей.Развитие города должно заключаться в развитии предприятий, инфраструктуры. а не уплотнении жилой застройки.

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я не знаю соседей Усманова. Я знакома с ним и не могу поверить в то, что он получил землю незаконно, потому что он называет себя добросовестным приобретателем, и говорит, что все документы у него в полном порядке.
Я убеждена, что желающий купить тот или иной участок человек, НЕ ОБЯЗАН изучать его историю

он-то знал, где приобретал и что приобретал участок с сомнительной репутацией. А Вы, не видя, документов, можете утверждать, что они "правильные"?
Тогда я скажу, что я - космонавт.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь)

Мы с вами уже общались.
Что в Украине, что в России нет вида правоопределяющего документа как "ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ".
Либо аренда, либо собственность.

Если у Вас земля в собственности или аренде и её застройка соответствует целевому назначению - вам нечего переживать (для аренды - в период срока действия договора аренды).
После окончания договора аренды - могут не продлить.
Если аренды/собственности нет - значит участок не ваш и им распоряжается собственник (в данном случае город) по своему усмотрению.

Profile picture for user Скажу
6578

to Сергей Осипов Мысль Ленура Усманова, на мой взгляд, состоит в том, чтобы наказать истинных виновных в незаконном выделении земли, а добросовестным приобретателям каким-то образом компенсировать потери, например, выделением земли в другом месте.
Тяжело усманову признать, что его развели как кролика... или жадность фраера сгубила. Только ведь митинг собирали под девизом "Плохой генплан", а в резолюции написали "Долой Правительство города и ЗС". Не так ли? Ну, и хде в той резолюции фамилии людей, которых надо наказать и которые выдали левые документы?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сергей Осипов

Знавал я одного Леннура Усманова - глава сети АЗС "Современник" и активный меджилисовец.
Это не он, случайно?

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Сибирь (Севастополь) to Часовщик (Севастополь) to аграрий (Севастополь) руководители Заксобрания ...... развернули работу по многим болевым точкам ЧТО Ж они по г.плану ничего не говорят?? Или им не интересно, что десятки тысяч севастопольцев прибывают в депрессии? Знаю, что некоторые депутаты просто честно работают и у них нет времени ни на что другое. Если они будут отвлекаться на объяснения, то пострадает главное дело. Вы что посоветуете выбрать? Работу или разговоры?

Profile picture for user Скажу
6578

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Браво!

Profile picture for user Сибирь
3829

to Тина (Севастополь) Вы что посоветуете выбрать? Работу или разговоры? Сейчас расплачусь. Заработались. Не могут оторваться и сказать народу , что г.план - Г.план. Может вам рассказать, на что им хватает времени?

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Посмотрела еще вчера. Каждый следующий, лучше предыдущего. Нет предела совершенству. Жду следующего.

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Сибирь (Севастополь)

Не про всех сказала. Знаю, кого имею в виду. Просто называть не хочу. Не имею права.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А что это за писулька без печати?
Не известно в чей адрес.
И обычно пишут "на ваш запрос ..... отвечаем следующее".
И ещё:
Не все земли лесфонда были в распоряжении СОЛОХ.
Были площади общегосударственнные, совхозные и т.п.

Profile picture for user Сибирь
3829

to SB_Sb (Севастополь)

В том то и дело, что при Союзе и украине было постоянное землепользование, а сейчас (уже три года) тормозят с документами на собственность, значит хотят отобрать. Причем отобрать то, что НИКОГДА не было спорным или полученным в результате махинаций. А вот теперь этот процесс передела землепользования - и есть махинация!

Profile picture for user Igor1234
996

Вообще нечеловечно что либо сносить или забирать ! Все равно у сносильщиков и забиральщиков ничего в жизни хорошего не будет - так издавна повелось !

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь) Может вам рассказать, на что им хватает времени?
Станете депутатом- расскажете, так сказать из первых уст.
А домыслов тут и без Вас хватает. Есть проФФессиАналы-корреспонденты/журналисты и прочие блоХеры, ответственные "за знание" депутатской жизни.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to Скажу (Севастополь) to Сергей Осипов Мысль Ленура Усманова, на мой взгляд, состоит в том, чтобы наказать истинных виновных в незаконном выделении земли, а добросовестным приобретателям каким-то образом компенсировать потери, например, выделением земли в другом месте. Тяжело усманову признать, что его развели как кролика... или жадность фраера сгубила. Только ведь митинг собирали под девизом Плохой генплан , а в резолюции написали Долой Правительство города и ЗС . Не так ли? Ну, и хде в той резолюции фамилии людей, которых надо наказать и которые выдали левые документы?
Вообще митинг был под другим лозунгом. И дело вовсе не в Усманове. А что касается попыток политизировать эти проблемы, то лично я категорически против.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь)

При Украине НЕ БЫЛО.
Просто не было ответственности за не переоформление - тем и пользовались. Многие предприятия или гаражные кооперативы не хотели тратить деньги на выкуп или оплату аренды - мол прокатит и так.

Profile picture for user Сибирь
3829

to SB_Sb (Севастополь)

У нас была другая беда - был председатель - вор, в том числе украл документы.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to кэт (Севастополь)Уже отчитались, что учтены почти все из девяти тысяч поправок. Не верю! Потому что сделать это за такой короткий промежуток времени невозможно.Как надоело это бесконечное ненаказуемое враньё. Дайте ссылку. Где отчитались?Ужас. Ссылку не сохранила. На каком ресурсе читала, не помню. Помню, что в заголовке было про то, что уже практически все пожелания граждан, высказанные при обсуждении генплана учтены. На заставке была фотография, где есть губернатор.
Прошу спасти мои честь и достоинство, и, кто видел эту статью, дать на неё ссылку .

Что касается сказанного Сергеем Осиповым, то именно так:
Мысль Ленура Усманова, на мой взгляд, состоит в том, чтобы наказать истинных виновных в незаконном выделении земли, а добросовестным приобретателям каким-то образом компенсировать потери, например, выделением земли в другом месте. И это было бы справедливо, так как нельзя грести всех под одну гребенку.
И про точечную застройку. Вот прямо сейчас можно дать КОНКРЕТНЫЙ ответ на конкретный вопрос: дом 12-А по улице Симферопольской построен в соответствии генпланам (хоть старому, хоть новому)?

Дождусь ответа и больше встревать не буду, а то опять на неделю получу "самый веский аргумент" - бан.

Profile picture for user FIX
202

to SB_Sb (Севастополь) Что в Украине, что в России нет вида правоопределяющего документа как "ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ".
А что тогда это
[img">http://s008.radikal.ru/i303/1706/9e/8568420449f0.jpg[/img">

Profile picture for user кэт
9457

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Не вижу в действиях Усманова и национальной составляющей.

И не увидите. Я говорю о том, что Ленур уверен, что безнаказанно может заводить народ, поскольку в случае интереса правоохранителей можно сразу бежать на Крым.реалии и голосить о притеснениях...

...не можете не знать настроений людей, полностью разочарованных бездействием ИЗБРАННЫХ ИМИ депутатов как в мелочах, так и в жизненно важных вопросах.

Я знаю об этом, и спорить с людьми, которые назначили себе виноватых, не хочу: я не смогу переубедить тех, кто сложил свою бетонную картину мира и верит в неё, а разбираться ему - некогда. Обвиняя в бездействии депутатов, надо всё-таки сначала разобраться, как работают нынешние механизмы принятия решений, как работает власть - мы живём совершенно в других реалиях, чем были в украинские времена.

предыдущий генплан обсуждали ПОЛГОДА в помещении Дома политпросвещения. Помимо схем, в фойе, КАК ПОЛОЖЕНО, был выставлен МАКЕТ всего города, около которого по определённым часам дежурили авторы каждого участка, которые отвечали на все вопросы людей, а не так, как ответили мне 5 мая на Ленина-25 на вопрос об одном микрорайоне: "Генплан детализации не предполагает

Извините за вопрос: так это севастопольцы решили отдать под распил ЮБК, Ласпи, Фиолент и т.д. и т.п., включая внутригородские общественные территории, под частные усадьбы честных приобретателей? Они это одобрили КАК ПОЛОЖЕНО? По поводу организации слушаний по генплану и разъяснительной работы - да, вот тут я согласна с вами на 100 процентов: это реально безобразие. В остальном - каждый верит в то, что ему ближе и удобней, особенно когда разбираться не хочется. Честно: я жду- не дождусь, когда этот состав закса уйдёт. Я хочу, чтобы начал "налаживать жизнь" другой, который вы сочтете достойным, состав. Мне интересно, как быстро люди достанут новый ящик с гнилыми помидорами и будут вспоминать тех, кто ушёл, совсем другими словами. Всё остальное - я сказала в статье.

Profile picture for user Екатерина
24376

to SB_Sb (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А что это за писулька без печати? Не известно в чей адрес. И обычно пишут на ваш запрос ..... отвечаем следующее . И ещё: Не все земли лесфонда были в распоряжении СОЛОХ. Были площади общегосударственнные, совхозные и т.п.

Дальше молчу. Забанят за офтоп

Profile picture for user черный ворон
129

Отвезут все подписные листы в приемную президента, как это сделали Тимофеева, Николаев и Ко!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) и хде в той резолюции фамилии людей, которых надо наказать и которые выдали левые документы?За то, чтобы их выявить, следком, прокуратура и полиция денежки получает. Я так понимаю, что обе ветви власти обязаны были заставить их найти виновников разбазаривания городской земли и незаконной на ней застройки и - главное - наказать за это. За 3 с лишним года не смогли - в отставку. Думаю, так рассуждали участники митинга.

Profile picture for user кэт
9457

to Сергей Осипов люди боятся того, что рядом с их домом построят точечно многоквартирные дома на узких улочках, подсоединят их к существующим коммуникациям и превратят жизнь соседей в ад, многократно уплотнив индивидуальную жилую застройку, тем самым вынуждая остальных продавать свое жилье за копейки и уходить. А именно так и будет. Это неправильно. Это лоббирование интересов застройщиков за счет жителей. Развитие города должно заключаться в развитии предприятий, инфраструктуры. а не уплотнении жилой застройки.
Вы определитесь, каким быть Севастополю в конце 21 века, когда нас с вами на свете не будет - большой деревней (для избранных - у моря) или современным городом, удобным ДЛЯ ВСЕХ, учитывающим интересы БОЛЬШИНСТВА. Детей своих спросите. Внуков. Сами себе ответьте на вопрос - что такое развитие. Только честно ответьте. А потом поговорим про лоббирование.

Profile picture for user Скажу
6578

to черный ворон Отвезут все подписные листы в приемную президента, как это сделали Тимофеева, Николаев и Ко!
два листика? по числу палаток...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Михаил Немков Что вы думаете об участке усманова с такими соседями, как он смог получить там землю? Он наверное пошел в агенство нидвижимости и купил там кусочек, как все обычные граждане, не? ))Этого я не знаю. Но вот Линник, например, участок дали на производстве в 2010 году. Когда я работала в 9 больнице, нам эти участки на 7 км прямо навязывали абсолютно бесплатно.
Какая разница, как участок приобретался? Главное, что на него есть документы и они НЕ ЛИПОВЫЕ. Знал владелец о том, что участок имеет сомнительную репутацию - не знал, конечно, важно, но это вопрос морали и нравственности. А вот если ему выдали на него законные документы, то как вы докажете, что он в этом виноват и что участок этот у него можно отобрать?

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) Вы определитесь, каким быть Севастополю в конце 21 века, когда нас с вами на свете не будет - большой деревней (для избранных - у моря) или современным городом, удобным ДЛЯ ВСЕХ, учитывающим интересы БОЛЬШИНСТВА. Детей своих спросите. Внуков. Сами себе ответьте на вопрос - что такое развитие. Только честно ответьте. А потом поговорим про лоббирование.С этим, прежде всего, должны были определиться авторы генплана, но они этого так и не сделали. Думаю, это даже и не их вина, потому что во всей стране раздрай. Никто толком не знает, что мы в ней после построения развитого социализма ваяем.

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Думаю, так рассуждали участники митинга.
так Вы думаете или точно знаете? а, может, Вы знаете, кто и зачем организовал этот митинг, чтобы Вы так подумали?

Profile picture for user Скажу
6578

to Михаил Немков to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что вы думаете об участке усманова с такими соседями, как он смог получить там землю? Он наверное пошел в агенство нидвижимости и купил там кусочек, как все обычные граждане, не? ))
Да нет же...Вы же понимаете, что землица в Ласпи, тем более 39 га - это очень дорого, даже для усманова...Поэтому он приобрёл её (вместе со своими соседями) в немыслимой борьбе на открытых и честных торгах со своей совестью...

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Скажу (Севастополь) to черный ворон два листика? И по каждому, кто в этих листках поставил подпись, предлагаю провести расследование на предмет заинтересованности(наличие участков на ЮБК).

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Думаю, так рассуждали участники митинга. так Вы думаете или точно знаете? а, может, Вы знаете, кто и зачем организовал этот митинг, чтобы Вы так подумали?Организатор Ленур Усманов. Каждого из трёх тысяч участников не опросила, каюсь. А какие сведения у Вас?

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Мои сведения - что у Вас нет участка в Ласпи. Или я неправа? Зачем Вам тогда эта грязь? Только потому, что он тоже татарин - так это глупо. Там есть и русские и украинцы. Вам это зачем?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вообще-то любое планирование всегда опирается на некоторые базовые и самое главное стабильные параметры, какие сейчас в городе стабильные параметры?
Даже и.о. губернатора не знает, где он может быть завтра.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Тина (Севастополь) to Скажу (Севастополь) to черный ворон два листика? И по каждому, кто в этих листках поставил подпись, предлагаю провести расследование на предмет заинтересованности(наличие участков на ЮБК). Оссподя, да хоть бы с одним дело до ума довели! Ещё в 2005 году стало известно, что Калошин получил в собственность детскую площадку у дома 46-А по ул. Г. Прокопенко незаконно. А суды идут до сих пор, и конца им не видно.
Хотя проверяйте. Я только за.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Генплан сейчас преждевременен, он только усугубит ситуацию, особенно когда крыши кроют зимой, пляжи ремонтируют летом, а столбы падают круглый год.
В кошмарном сне не приснится, что они там напланируют и как, не дай бог, начнут воплощать.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to FIX (Севастополь)

Читайте статью 92 Земельного кодекса Украины.
Там все написано про "Постоянной пользование".

Кооперативы гаражные, ЮЛ, садоводы, ИЖС -только собственность или аренда.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Мои сведения - что у Вас нет участка в Ласпи.Это автоматически делает меня порядочным человеком?Зачем Вам тогда эта грязь? А-а-а... Дык.... Я же, вроде как, здесь живу с 1983 года. Всё равно чужая, да? А как же Евтушенко:
"Переломы эпохи,
они и мои переломы.
Кровь эпохи - моя,
гной эпохи - мой гной."?
Зачем Вам тогда эта грязь? Только потому, что он тоже татарин - так это глупо.Что значит, тоже?

Profile picture for user Сибирь
3829

to Тина (Севастополь) И по каждому, кто в этих листках поставил подпись, предлагаю провести расследование на предмет заинтересованности(наличие участков на ЮБК).
Да чё там расследование? Расстрелять! Без суда и следствия. Помогу вам. Я поставила подпись, потому, что у меня отбирают единственный гараж. Смерть мне!
Ах, да. Живу в Севастополе с 1969. Участка на ЮБК не имею, и вообще никакого участка у города не получила, как впрочем и квартиру, и гараж.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Генплан сейчас преждевременен, он только усугубит ситуацию,особенно когда крыши кроют зимой, пляжи ремонтируют летом, а столбы падают круглый год.ВОТ!!!!!!! Золотые слова. Истина в последней инстанции.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to кэт (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Прошу пощения за назойливость, но не могли бы вы уточнить:
Леннур Усманов - это глава и собственник "Современника" (сеть АЗС, небольшая нефтебаза, контрабанда топлива, уклонение от уплаты налогов).
Про этого "сироту" речь идет?

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Истина в последней инстанции.
О как!
Вы теперь ещё и истину определяете??!! даже не просто истину, а в последней инстанции.

Конечно, такому "великому человеку" мы ничего не докажем, ведь он владеет сакральным знанием истины - и пытается нам, убогим, её донести

После этого с чистой душой отправляю Вас в ИГНОР.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь)

Вот вопрос, почему до сих пор вы не получили участка.
А "севастополцы" появившиеся в городе в 2007-2013гг и примазавшиеся к ним местные дельцы имеют по 5-10-20 участков?

Поэтому вопросы нужно не только по генплану задавать, но и по тем, кто "заказывает митинг".

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to кэт (Севастополь) to Сергей Осипов люди боятся того, что рядом с их домом построят точечно многоквартирные дома на узких улочках, подсоединят их к существующим коммуникациям и превратят жизнь соседей в ад, многократно уплотнив индивидуальную жилую застройку, тем самым вынуждая остальных продавать свое жилье за копейки и уходить. А именно так и будет. Это неправильно. Это лоббирование интересов застройщиков за счет жителей. Развитие города должно заключаться в развитии предприятий, инфраструктуры. а не уплотнении жилой застройки. Вы определитесь, каким быть Севастополю в конце 21 века, когда нас с вами на свете не будет - большой деревней (для избранных - у моря) или современным городом, удобным ДЛЯ ВСЕХ, учитывающим интересы БОЛЬШИНСТВА. Детей своих спросите. Внуков. Сами себе ответьте на вопрос - что такое развитие. Только честно ответьте. А потом поговорим про лоббирование.
Я уже давно ответил себе и Вам не раз ответил. Современный город - это вовсе не каменные высотные джунгли. Деревней наш город никогда не был и, надеюсь, не будет (не в обиду жителям деревень и сел будет сказано).Кто жить будет в настроенных вплотную бетонных коробках? Наши дети и внуки? А работать они где будут?А гулять со своими детьми они где будут?А транспорт? Рокада решит все проблемы? Не наводите тень на плетень.

Profile picture for user Екатерина
24376

to SB_Sb (Севастополь) to Сибирь (Севастополь)Вот вопрос, почему до сих пор вы не получили участка. А севастополцы появившиеся в городе в 2007-2013гг и примазавшиеся к ним местные дельцы имеют по 5-10-20 участков? Поэтому вопросы нужно не только по генплану задавать, но и по тем, кто заказывает митинг.Так что же на него не пришёл ни один депутат, кроме Белогорцева, и не сказал об этом людям? Пришедшие на митинг были очень благодарны за то, что "хоть один смелый нашёлся и сказал о том, что полгорода беспокоит" (так они говорили). Не дали бы слово на митинге, так после акции всегда самое интересное начинается. Люди ещё долго общались, в том числе, с корреспондентами.

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Сибирь (Севастополь)

Я правильно поняла, что Вы поставили подпись за роспуск ЗС, т.к. считаете, что распустив ЗС, сохраните свой ЗАКОННЫЙ гараж?

Profile picture for user Сибирь
3829

to Тина (Севастополь)

А дело не в сохранности гаража - черт с ним. Дело в отношении властьимущих к жителям Севастополя. Я, к примеру, не могу сходить на Солнечный искупаться после работы. А это мое здоровье. И таких примеров - море!

Послушайте Выступление Щербакововй по защите Г.плана. Единственный уважаемый мною - депутат Горелов.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь)


Рядом песочный

А то что впервые за 40 лет идут работы на пляже - по моему это неоспоримый +

Profile picture for user Скажу
6578

to Тина (Севастополь)

Вот я сейчас подумала, при чём тут ген.план, на который так ловко перевела стрелки Екатерина (amygdalin13@gmail.com)?
Тема статьи о подписях против Чалого, собираемых дубовиком?

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну, Вы как-то упоминали, что по национальности Вы - татарка? или я чё-то путаю?
Думаю, что это основная причина Вашего сочувствия "бедному" ленуру?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to SB_Sb (Севастополь)

Видно, что Вы тоже очень расстроены и огорчены происходящим. Но совсем-то чувство юмора терять на надо. Я в шутливой форме выразила своё согласие с Целительным Анчаром (antiaris15@mail.ru), так как тоже считаю, что сейчас вопрос о принятии генплана не своевременен. В том, что это будет учтено, сомневаюсь . Потому вынуждена участвовать в обсуждении темы. Вот дождусь ответа про дом на Смферопольской, и покину ветку.

Profile picture for user Сибирь
3829

to SB_Sb (Севастополь) to Сибирь (Севастополь) Рядом песочный
Ваша рекомендация - плевок в лицо. Никогда там не купалась. Вы сами там купаетесь?

Я после Херсонеса еле-еле на Солнечный перешла. В какую клоаку еще предложите нырнуть?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Скажу (Севастополь)

Дубовик клоун и алкаш.
Но провокация на лицо.

Давайте соберем подписи за сохранность ЗС. Думаю только на ФП мы наберем 3-4 тысячи. Товарищей подтянем.

К Кулагину и еже с ним у меня нет ни единой претензии. Человек работает по закону и выполняет свои обязанности без "крысятничества".

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) Вы как-то упоминали, что по национальности Вы - татарка?Как Вы - индеанка.

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

шо, уже нет? как быстро всё меняется...

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сибирь (Севастополь)

А что так разительно меняет для вас 500 метров дистанции между пляжами?

Я купаюсь/охочусь в море с средины сентября по начало июня.
Летом на пляж ни ногой.

Profile picture for user Тина Севастополь
8721

to Сибирь (Севастополь)

Вы понимаете, что вместе с водой можете выплеснуть и ребенка(Горелова). Кого видите в ЗС вместо него и других депутатов? Дубовика, Усманова, Дронову? Именно они рвутся к власти. Им надо сохранить то, что у них есть.

Знаю, что некоторые купаются рано утром в Херсонесе. Только никому не говорите. Тс...

Profile picture for user Скажу
6578

to SB_Sb (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Дубовик клоун и алкаш. Но провокация на лицо. Давайте соберем подписи за сохранность ЗС. Думаю только на ФП мы наберем 3-4 тысячи. Товарищей подтянем. .
я "за"... двумя руками

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to SB_Sb (Севастополь) Конечно, такому "великому человеку" мы ничего не докажем, ведь он владеет сакральным знанием истины - и пытается нам, убогим, её донести
И это всё?
Серьёзные аргументы.

Рядом песочный...
...Летом на пляж ни ногой.

А Вы пройдитесь сейчас на "Песочный" вдохните тамошние ароматы моря, а уже потом советуйте.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) шо, уже нет? как быстро всё меняется... Вот это Вы меня загнали в угол! А если бы я сейчас не нашла документ?!

Простите, но номера стёрла. Мало ли что . И всё равно не пойму, причём здесь национальность.

Profile picture for user Солнцепёк
138

Всё правильно делают!!! Горожане устали видеть этот беспредел , который устроил ЧАМ и его свита! Чем они лучше ГОПСОвета??? Да ни чем!!! За 3 года у севастопольцев открылись глаза. Соберём подписи и разгоним антинародное ЗС. Я и мои знакомые уже поставили подписи.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Скажу (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ... И всё равно не пойму, причём здесь национальность.
Просто обязан Вас поддержать. Вот уж точно, причем здесь национальность ? Это совсем ни в какие ворота не лезет.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Солнцепёк (Севастополь)


Ваш предвыборный слоган "Дубовик выпьет и рассудит трезво" или "Каждому взалкавшему по Дубовику+литр бесплатно"?
А -а-а, понял "Все пропьем, но флот не опозорим"!



to Жестокий_Патриот (Севастополь)
Гавнапольский это "голова"!
Вот вы нам авторитета подкинули
А вы не подумали, что ЛЮДИ насмотрелись на внешнее управление Россией и олигархических беспредел в период 1991-2004гг ( Путину то не сразу власть досталась, изначально олигархат ставил его на пост "мальчика на побегушках" - подобно обезьянки-обамки у бизнес кланов США)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Путин у власти уже 17 лет.
Западная Германия за 17 лет с 1945 по 1962 вернула все кредиты и в разы превзошла довоенную экономику, а уровень жизни стал такой , что восточные немцы так ломанулись в ФРГ, что пришлось стенку строить.

Profile picture for user Олег Лактионов
61

Уважаемая госпожа Бубнова! Если Вы не покажете где мой земельный участок, то будите долго ходить по судам за вранье!

Profile picture for user sosedka
4388

to Олег Лактионов (Севастополь)

господин Лактионов!
Когда ваша партия неСправедливая Россия рассчитается за избирательную кампанию 2016 с агитаторами, сотрудниками колл-центра и штабистами?
Жаба давит?
Или вы, аппаратчики желаете получить от партии только активы и забыть о пассивах? Так не бывает!
Позор на ваши седые головы!
Закрысенные вами у людей деньги пойдут вам на лекарства?
Тьфу на вас, политические шулеры и жлобы!

Profile picture for user кэт
9457

to Олег Лактионов (Севастополь)

Господин Лактионов))А пойдёмте в суд)) Расскажете там, почему вы себя узнали в моей статье)))

Profile picture for user Олег Лактионов
61

to sosedka (Севастополь)

а я какое отношение имею к избирательной компании Брячака М.В.?

Главное за день

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
12
492

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
8
429

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2963

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1245