За девять лет в составе России Республика Крым в три раза увеличила число качественных дорог. Об этом рассказал председатель крымского правительства Юрий Гоцанюк в эфире радио «Спутник в Крыму».
По данным главы правительства республики, на данный момент 39% крымских дорог довели до нормативного состояния. В 2014 году этот показатель находился на уровне 12%, подчеркнул чиновник.
«На данный момент отремонтировано 246 дорог протяжённостью 432 километра. Общая сумма — 4,2 миллиарда рублей, это не считая дорог, ремонтируемых в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", — уточнил Юрий Гоцанюк. — До конца года планируют увеличить это количество до 44%».
Большие дорожные проекты в ближайшее время будут завершены в столице Крыма. По словам Юрия Гоцанюка, к 1 сентября планируют открыть «рабочее движение» по улице Караимской, где капитальные работы проводились на глубине 5-7 метров. На этом участке строительные работы велись около года, поскольку речь шла не просто об обновлении дорожного полотна, но о замене всех подземных коммуникаций. С завтрашнего дня транспорт сможет использовать отремонтированную улицу для передвижения по городу, однако работы продолжатся. До 1 октября на данном участке планируют «убрать вниз» все провода и электрику, а также завершить ремонт тротуаров.
Читайте по теме: Какие дороги и мосты в Крыму «встанут на ремонт» в 2023 году
Кроме того, как писал ForPost, на Южном берегу Крыма начались масштабные дорожные работы на трассе между Алуштой и Ялтой. Здесь к декабрю 2024 года планируют отремонтировать больше 23 километров дороги, при этом параллельно будут ремонтироваться и переустраиваться коммуникации, а также восстанавливаться подпорные стены.
Крупные дорожные работы в этом году начались и на севере полуострова. Здесь расширяется дорога, соединяющая Крым с новыми регионами России. Эти работы, как ранее заявлял вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин, также планировалось завершить к 1 сентября.
Обсуждение (1)
Севастопольским "специалистам" дорог, поучиться бы у крымских. Даже при ремонте не сильно центральных дорог, реверсное движение осуществляется с помощью светофора, а не детьми или рабочими. Да и скорость работы не " севастопольская".