Севастополь

Должники и поставщики вынуждают Севастопольгаз перейти на новую схему оплаты

Точнее, на предоплату.

Должники и поставщики вынуждают Севастопольгаз перейти на новую схему оплаты
Фото:
скриншот сайта ПАО "Севастопольгаз"

ПАО «Севастопольгаз» готовится перейти на новую схему оплаты поставляемого голубого топлива юридическим лицам — по предоплате. Для этого есть две причины, сообщили ForPost на предприятии: внутренние долги и внешние поставки.

«В адрес ПАО „Севастопольгаз” поступило уведомление от „Черноморнефтегаза” о возможном изменении условий поставок газа в связи с отсутствием собственной добычи газа в Крыму. Основным новым условием „Черноморнефтегаза” является 100-процентная предоплата по поставкам газа. В связи с этим наше предприятие проводит в установленном порядке работу с потребителями по изменению условий договора по поставке газа», — сообщили ForPost в пресс-центре компании.

Напомним: буровая платформа Черноморнефтегаза 20 июня пострадала от ударов украинских ВС.

Вторая причина для перехода на предоплату — должники, главным из которых является Севтеплоэнерго.

«Нет платы за поставленный газ ГУПС „Севтеплоэнерго” за прошедший отопительный сезон. У них долг перед нами более 400 млн рублей», — объяснили в ПАО «Севастопольгаз».

На предприятии добавили, что правительство Севастополя занимается этим вопросом, но о том, что решение найдено, пока не сообщалось.

Оперативных комментариев ни департамент городского хозяйства, ни его подвед Севтеплоэнерго не дали.

Отметим, что, кроме подавляющего числа севастопольских семей, ПАО «Севастопольгаз» поставляет голубое топливо более чем 400 промышленным предприятиям, 19 коммунально-бытовым предприятиям, бюджетным учреждениям, в том числе обеспечивающим горение Вечного огня, и 11 религиозным организациям.

Несопоставимо меньшее количество потребителей газа обслуживает одноименный ГУП «Севастопольгаз».

Руслан Микаилов, Саша Ахтемко

4122
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user msv
250

потихоньку перейдем все на карточки, пополнил карточку, газ пошел иначе газа нет )))

Profile picture for user Comandante
7

А говорили: "это в Европе газа не будет, а вот у нас..." А,  мы же территориально тоже Европа, да и капитализм везде одинаков! Кому война СВО, а кому нормы прибыли и "отруливание от патернализма".

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Надо работать и за всё платить!

чтобы хорошо работать - государство должно быть социальноориентированным

чтобы оно было таковым - надо контролировать работу чинуш и фиксировать через суды и Прокуратуру их бездеятельность, формализм и очковтирательство 

чиновник - нанятый нами работник должен чувствовать что несёт ответственность - иначе он должен быть безработным, т.е выгнан за отсутствие доверия к нему!

Profile picture for user sosedka
4388

to Comandante:  

У Вас нет газа? Платить надо своевременно и в полном объёме.

Или специально зарегистрировались, чтобы присоединиться к хору всёпропальщиков?

Profile picture for user Ed
1677

Месячный расход потреблённого газа не большой. Поэтому оплачиваю услугу по предоплате регулярно. От этого неудобств не испытываю. Платежи начисляют по мере использования предоплаты. 

Profile picture for user leo1933
611

Разрешить всем поставить двухконтурные котлы и ликвидировать неплатящее Севтеплоэнерго. Раз уж у трети города стоят такие котлы. И забыть о магистралях гнилых которые не на что ремонтировать.

Profile picture for user Veteran
2962

«Нет платы за поставленный газ ГУПС „Севтеплоэнерго” за прошедший отопительный сезон.

А я исправно оплатил все квитанции ЕИРЦ по высоким тарифам ГУПС "Севтеплоэнерго". Возникли вопросы. Где деньги? Кто за это отвечает?

Profile picture for user Solominka
1080

Опять Севтеплоэнерго. Я не понимаю, зачем содержать этого монстра с километрами труб под землёй, с бешеным расходом газа для обогрева земли. Котельные надо разукрупнять. Если уж не в каждую квартиру котёл, то хотя бы на дом, или несколько домов.

Profile picture for user Вадим
4203

Одна из причин такого положения дел с оплатой потребляемого ресурса, это наличие "прокладки" в виде Расчётного центра. Уберите эту прокладку, и всё дисциплина платежей изменится сразу в лучшую сторону. Расчётный центр - это пятое колесо в телеге, ведёт только к увеличению стоимости услуг и потребляемого ресурса. Поставщик должен работать с потребителем на прямую, без промежуточных звеньев.    

Profile picture for user Борис Захарченко
51

Лучше вспомните, кто придумал и когда ЕИРЦы в России!!! Обалдеете! Поищите в интернете!

 

Profile picture for user sosedka
4388

to Veteran:  

 

to Вадим:

 По-моему ЕИРЦ  - это чёрная дыра, где в неизвестном направлении исчезают наши деньги. 

И правды  там не найти. Ждать повестку в суд и доказывать с платёжками и квитанциями в руках свою правоту - вот наш удел. 

 

Profile picture for user AlexanderS1971
7

Да всё проще гораздо. Писали уже, что население полтарифа всего оплачивает, вторую половину Правительство обязалось платить, в виде дотации (чисто политическое решение, тариф утверждает Правительство, причём очень жестко контролирует статьи расходов, там всё реально). В прошлом году задержали, долги образовались, в этом похоже тоже такая же история. Вот и получается, что госпредприятие государственный газ теперь непонятно как будет оплачивать. Прокладки тут - Черноморнефтегаз и ПАО "Севастопольгаз" (частная контора, если что...). При этом разукрупнение тоже идёт, строят квартальные котельные, на Шевченко их видно сразу. И надо понимать, что старый жилой фонд, который отапливается котельными, никто на автономное не переведёт - там и сети газоснабжения не потянут, и расходы для жителей на покупку, монтаж котла и переделку системы неподъёмные будут (особенно для пенсионеров). 

Profile picture for user Gena73
963

поступило уведомление от „Черноморнефтегаза” о возможном изменении условий поставок газа в связи с отсутствием собственной добычи газа в Крыму.

Прочтите внимательно.Мы платим организации которая занимается неизвестно чем но под красивым названием.Конкретно это посредник и сколько их неизвестно!

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2995

Или есть больше горохового супа.

to Comandante:  У Вас нет газа? Платить надо своевременно и в полном объёме.

 

Profile picture for user leo1933
611

 

Да всё проще гораздо. Писали уже, что население полтарифа всего оплачивает, вторую половину Правительство обязалось платить, в виде дотации (чисто политическое решение, тариф утверждает Правительство, причём очень жестко контролирует статьи расходов, там всё реально). В прошлом году задержали, долги образовались, в этом похоже тоже такая же история. Вот и получается, что госпредприятие государственный газ теперь непонятно как будет оплачивать. Прокладки тут - Черноморнефтегаз и ПАО "Севастопольгаз" (частная контора, если что...). При этом разукрупнение тоже идёт, строят квартальные котельные, на Шевченко их видно сразу. И надо понимать, что старый жилой фонд, который отапливается котельными, никто на автономное не переведёт - там и сети газоснабжения не потянут, и расходы для жителей на покупку, монтаж котла и переделку системы неподъёмные будут (особенно для пенсионеров). 

 С чего они не потянут сети? Малоимущим город может предложить дотацию(немонетизируемую). Установить переходный период лет 5-10 с ежегодным поднятием платы за отопление. Свое отопление оно в любом случае качественнее и экономичнее и городу одной проблемой меньше.

Profile picture for user Comandante
7

to leo1933:  "С чего они не потянут сети?" - с того, что нужно менять диаметры трубопроводов всех газовых сетей на большие и все ГРП(Ш),  а это многие и многие километры. Аналог действа можете видеть по длящейся несколько лет замене водопровода (при том что там меняют на прежний размер), окончанию которого конца пока не видно, а до окончания замены газовых коммуникаций (если вдруг такое решение принять) реализация ваших предложений (повсеместная автономизация отопления), в отличии от сохранения бесперебойности работы водопровода, невозможна. Объем этих работ и вложений можно сравнить с электрификацией нынешнего города с нуля (т.е. как если бы в городе не было электричества и решили бы сделать), т.е. не один год и многие-многие миллиарды, которые не окупятся и десятки лет. А вот с тем, что бы не повышать тарифы ( а то у нас из-за них в бюджет закладывается плановая! инфляция) соглашусь, у государства такие возможности потенциально есть, нет желания у истинных владельцев "нашего общенародного достояния"!

Profile picture for user leo1933
611

 

to leo1933:  "С чего они не потянут сети?" - с того, что нужно менять диаметры трубопроводов всех газовых сетей на большие и все ГРП(Ш),  а это многие и многие километры. Аналог действа можете видеть по длящейся несколько лет замене водопровода (при том что там меняют на прежний размер), окончанию которого конца пока не видно, а до окончания замены газовых коммуникаций (если вдруг такое решение принять) реализация ваших предложений (повсеместная автономизация отопления), в отличии от сохранения бесперебойности работы водопровода, невозможна. Объем этих работ и вложений можно сравнить с электрификацией нынешнего города с нуля (т.е. как если бы в городе не было электричества и решили бы сделать), т.е. не один год и многие-многие миллиарды, которые не окупятся и десятки лет. А вот с тем, что бы не повышать тарифы ( а то у нас из-за них в бюджет закладывается плановая! инфляция) соглашусь, у государства такие возможности потенциально есть, нет желания у истинных владельцев "нашего общенародного достояния"!

 Какие такие особенные новые сети тянут к новым дома, особенно в обжитых районах? Подключаются к старым и вуаля.

Profile picture for user Comandante
7

to leo1933:  Есть такое понятие - "пропускная способность" для возможности передачи кол-ва газ достаточного для обеспечения мощности (а она вырастет от, к примеру, 5 кВт существующей у вас сейчас газовой плиты на величину + 17- 20 кВт при нагреве ГВС в  котле. Вы же от ГВС  не откажетесь?). Способность трубопроводов пропустить газ  сильно зависит от диаметра (отсюда вытекает необходимость его увеличения) и давления, которое надо регулировать и поддерживать (регуляторы  ГРП). Аналогично, вы можете попытаться к существующей у вас розетке, к которой подведен провод сечением 1,5 или 2,5 мм подключить вместо предельно допустимых 5 кВт нагрузку в 10-15 кВт, но результата кроме вышибания автомата и возгорания проводки не получите, нужно менять и кабель и автомат.

Profile picture for user leo1933
611

 

to leo1933:  Есть такое понятие - "пропускная способность" для возможности передачи кол-ва газ достаточного для обеспечения мощности (а она вырастет от, к примеру, 5 кВт существующей у вас сейчас газовой плиты на величину + 17- 20 кВт при нагреве ГВС в  котле. Вы же от ГВС  не откажетесь?). Способность трубопроводов пропустить газ  сильно зависит от диаметра (отсюда вытекает необходимость его увеличения) и давления, которое надо регулировать и поддерживать (регуляторы  ГРП). Аналогично, вы можете попытаться к существующей у вас розетке, к которой подведен провод сечением 1,5 или 2,5 мм подключить вместо предельно допустимых 5 кВт нагрузку в 10-15 кВт, но результата кроме вышибания автомата и возгорания проводки не получите, нужно менять и кабель и автомат.

 На Корчагина построили 10 корпусов. Никто ничего не тянул. Дом или два строится среди существующей застройки и тоже никто ничего не тянет.

Profile picture for user Инженер
1710

to sosedka:  

У вас отопление центральное? Вы за отопление регулярно платите?

В тариф входит стоимость газа для котельных. Можете объяснить, почему попавшие на счета госпредприятия «Севтеплоэнерго» не доходят до поставщика газа?

Profile picture for user leo1933
611

Центральное отопление в Севастополе является мерзостью в современных условиях по отношению к населению и не учитывает температуру наружного воздуха, розу ветров и удаленность от моря. 

Profile picture for user Eugeny
578

 

«Нет платы за поставленный газ ГУПС „Севтеплоэнерго” за прошедший отопительный сезон.А я исправно оплатил все квитанции ЕИРЦ по высоким тарифам ГУПС "Севтеплоэнерго". Возникли вопросы. Где деньги? Кто за это отвечает?

А вы уверены в том, что ваши деньги таки дошли до поставщика? Зачем платите посреднику-забыли историю с "городскими кассами Севастополя"?

Платите по данным ЕИРЦ - но напрямую - непосредственно на счет Севтеплоэнерго, да и остальных поставщиков - тоже. Не нужно кормить мошенников из ЕИРЦ...

Profile picture for user Eugeny
578

 

Одна из причин такого положения дел с оплатой потребляемого ресурса, это наличие "прокладки" в виде Расчётного центра. Уберите эту прокладку, и всё дисциплина платежей изменится сразу в лучшую сторону. Расчётный центр - это пятое колесо в телеге, ведёт только к увеличению стоимости услуг и потребляемого ресурса. Поставщик должен работать с потребителем на прямую, без промежуточных звеньев.    

А в чем, собственно, проблема? Зачем ждать "убирания" ЕИРЦ - платите сами напрямую поставщикам - все реквизиты указаны на тех же платежках ЕИРЦ...

 

Profile picture for user Eugeny
578

 

to Veteran:   to Вадим:  По-моему ЕИРЦ  - это чёрная дыра, где в неизвестном направлении исчезают наши деньги. И правды  там не найти. Ждать повестку в суд и доказывать с платёжками и квитанциями в руках свою правоту - вот наш удел.  

Это удел тех, кому лень платить напрямую - это ведь столько трудов: нужно отправить не одну платежку, а несколько... Так что, без претензий и скорби, уважаемая - вы платите исключительно за свою лень...

 

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
4
1872

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1046

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1028

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
759

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1499

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
1992