По названию:   В тексте:
У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   

 

Севастопольские новости

фото
В новом сезоне из Сочи в Севастополь пустят круизный лайнер «Roy Star»

2017-03-13 12:27:27


Севастополь и Сочи соединит 9-палубный круизный лайнер «Roy Star». Судно полностью готово к пассажирским перевозкам и начнёт работать уже в предстоящем туристическом сезоне. Сейчас на нем завершаются работы по присвоению ему класса Российского Морского Регистра Судоходства,  сообщает Федеральное агентство морского и речного флота.

Теплоход 1971 года постройки был приобретен ФГУП «Росморпорт» в рамках подготовки к открытию отечественного морского  туристическо-рекреационного проекта. Курировать перевозки будет созданная предприятием компания-оператор ООО «Черноморские маршруты».



 

«Roy Star»оборудован четырьмя бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной и магазином беспошлинной торговли.
Девятипалубный лайнер вмещает 360 кают и рассчитан на 940 пассажиров и 250 человек экипажа. Длина судна составляет 141,8 метр, ширина - 21,9 метр.

В 2005 году судно было приведено в соответствие современным требованиям и прошло ряд последовательных обновлений в 2013 и 2017 годах – во всех пассажирских каютах были заменены санузлы и душевые, проведен ремонт.

Как уточняется, маршрут теплохода будет включать в себя порты Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь. Также рассматривается возможность включения в маршрут порта Стамбул, однако для этого требуется согласовать ряд организационных вопросов по линии МИД РФ.

Проект возобновления регулярного пассажирского круизного сообщения по Черному морю реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина на заседании президиума Госсовета в Керчи  в сентябре 2016 года по вопросам развития транспортной системы Юга России.

Полина Ласькова
фото из открытых источников Интернет

Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (10 голосов, оценить)
Просмотров новости: 8933

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 244
Tijiy (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 12:55:30
Цитировать

Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже...
В СССР ходили "Кометы", классно было...
Классно было в СССР!...


постов: 529
Справедливый_кот (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:00:50
Цитировать
to Tijiy (Севастополь)

Самый дешевый- от 30000 рублей за человека не хотите,я так думаю ?


постов: 2883
vad26 (Крепость у моря)
добавлено 2017-03-13 13:00:58
Цитировать

45 лет кораблику. Не многовато-ли? "Адмирала Нахимова" ещё помним?


постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:05:32
Цитировать

Давно мечтаю о круизе. Именно о круизе, а не способе перемещения в другое место. Чтобы жить в красивой каюте, не думать о еде, не таскать чемодан. И каждый день новый город с экскурсией. Круиз и баста. Деньги коплю. Мечта...


постов: 638
swift (ЮБК)
добавлено 2017-03-13 13:07:57
Цитировать

Круизный лайнер «Royal Iris» был построен в 1971 году как автомобильный паром под именем «Eagle», который позже был перестроен в круизное судно.

Автомобильный паром «Eagle» был заложен на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (Франция) в устье Луары. Спущен на воду 16 октября 1970 года. Построен 16 мая 1971 года. В этом же году британская компания Southern Ferries, дочерняя компания P&O Ferries, поставила паром «Eagle» на обслуживание маршрута Саутгемптон — Лиссабон — Танжер, длительность которого составляла шесть дней. Так как маршрут оказался неудачным, паром в 1975 году был продан Paquet Cruises, дочерней компании Nouvelle Cie. de Paquebots.

Новые владельцы парома перекрасили его в белый цвет и переименовали в «Azur». Паром стал осуществлять круизные и паромные рейсы в Средиземноморье. В 1981 году, когда компания Paquet решила полностью отказаться от паромного сообщения, паром «Azur» был перестроен в круизное судно. На судне были добавлены пассажирские каюты на бывших автомобильных палубах, а на корме был установлен дополнительный бассейн.

Круизный лайнер «Azur» (IMO: 7032997) имел характеристики: Валовая вместимость 14717 тонн. Длина 142,12 метра, ширина 21,9 метра. Скорость 18 узлов. Может принять на борт 770 пассажиров. Экипаж 325 человек.

В 1987 году компания Paquet продала круизный лайнер «Azur» греческой круизной компании Chandris Lines. Лайнер был переименован в «The Azur», а его труба была выкрашена в традиционный цвет компании Chandris Lines синий с белой Х.

В 1994 году круизный лайнер «The Azur» был продан компании Festival Cruises, а на его трубе был изображен новый логотип. Лайнер совершал круизы из Венеции и Генуи, пока в 2004 году компания Festival Cruises не объявила о своем банкротстве. Когда это произошло лайнер был арестован портовыми властями Гибралтара. После лайнер был продан компании Mano Maritime, базирующейся в Израиле, за более 10 млн долларов США.

Лайнер был переименован в «Royal Iris», а на обеих сторонах его корпуса появилась улыбающаяся желтая рыба. 21 июня 2005 года на борту лайнера произошел небольшой пожар, который был быстро потушен экипажем. В это время лайнер находился на якоре в Самоса. Лайнер совершал регулярные круизы из порта Хайфа с заходом на греческие острова Крит и Родос и порты Кипра. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила деятельность лайнера и вывела его из строя. 06 ноября лайнер прибыл в греческий порт Халкис (Халкида) для отстоя, где и находится в настоящее время.

28 января 2017 года Cruise Industry News сообщила о том, что лайнер под именем «Roy Star» будет введен в эксплуатацию в партнерстве с Совфрахт и Росморпорт и начнет выполнять круизы в Черном море по маршруту: Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи. Лайнер куплен ФГУП «Росморпорт». Цена сделки, включая стоимость реновации судна, составила 12,7 млн долларов США. Специально для эксплуатации лайнера создано ООО «Черноморские круизы». По сообщению от 10 марта в настоящее время, перед выходом на черноморский круиз завершаются работы, необходимые для присвоения судну класса Российского Морского Регистра Судоходства.

Основные характеристики пассажирского круизного судна класса «Roy Star»: Длина наибольшая – 141,8 метра, ширина – 21,9 метра, осадка – 5,96 метра, количество пассажирских кают – 360, количество пассажиров – 940 человек, экипаж – 250 человек, количество палуб – 9.

Судно оборудовано 4 бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной, магазином беспошлинной торговли.


постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:11:12
Цитировать
to vad26 (Крепость у моря)

Нахимов затонул не от старости. 45 для корабля не старость, а зрелость. Шучу. Все зависит от состояния. Как эксплуатировался, как ремонтировался.


постов: 2465
Вад Лето
добавлено 2017-03-13 13:18:02
Цитировать
пустят круизный лайнер «Roy Star»


Что там "круизный лайнер"?! Пустили в нашем городе троллейбус такой большой N 8, возил стариков на дачи, работяг на все эти "овощебазы" и "ДРСУ" по Камышовской объездной, потом тихо так ИСЧЕЗ.
Так и с "круизным лайнером" будет.

постов: 7979
Вифлеем (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:52:11
Цитировать
to Tijiy (Севастополь)
Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!...
В 70-80 года также ходили круизные теплоходы . Цены были разные 1-3 класс. Но был и четвертый палуба. Ялта -Сочи всего ночь проведенная в шезлонге на палубе или в баре. Кто как хотел. и это был очень дешевый вариант. Надеюсь и здесь владельцы так сделают.

постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:54:28
Цитировать
to Вад Лето

Значит троллейбус был нерентабельный. Было бы выгодно, работал бы. Так будет и с круизом. Выгодно, пользуется спросом или нет - это главное. Кто будет работать себе в убыток? Вы готовы?


постов: 1508
Алексей Панычев
добавлено 2017-03-13 13:54:39
Цитировать

А в Севастополь и Евпаторию он заходить будет?


постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 13:57:58
Цитировать
to Вифлеем (Севастополь)

Не надейтесь. Прошли времена СССР. Если круиз, то круиз. Посмотрите фильм "Титаник". Беднота не могла подниматься наверх. Нечего им там делать.


постов: 9171
1965 (Североморск - Севастополь)
добавлено 2017-03-13 14:01:45
Цитировать

Добрая новость!


постов: 2477
VicMich (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 14:29:55
Цитировать

Идея хорошая. Дороговато, но это - круиз, на каждый товар есть свой покупатель. Только вот Стамбул - это вряд ли, не решатся турки пустить.


постов: 6659
Просто врач (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 14:51:05
Цитировать
to Tijiy (Севастополь)
Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!...

А ты пробовал прокатиться на "Комете"?
Я прокатился один раз. Первый и последний.
По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках.
На "Кометах" классно не было. Не для моря этот транспорт.

постов: 2477
VicMich (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 14:57:45
Цитировать
to Tijiy (Севастополь)


"Комета" - это для рек. У нас ходили "Метеоры".


постов: 260
Денис-Бритва (Севастополь )
добавлено 2017-03-13 15:09:38
Цитировать
to Тина (Севастополь)
to Вифлеем (Севастополь) Не надейтесь. Прошли времена СССР. Если круиз, то круиз. Посмотрите фильм Титаник . Беднота не могла подниматься наверх. Нечего им там делать.


Да что Вы говорите?) Прям так и не надеяться? А если не размышлять беспочвенно, а просто проверить стоимость круизов? Вот, пожалуйста, на любой выбор: http://prntscr.com/ejdcbl

Маршрут, лучше не придумаешь: Санкт-Петербург - Хельсинки/Таллинн - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург. Или Вы правда считаете, что 10 000 рублей ЗА ДВОИХ для круиза по Европе много?

постов: 159
Praetori (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 15:42:30
Цитировать

И в круиз интересно и 1971 года, переделан из парома, да еще и пожар... Осталось добить ценой и в списке этого парома появится еще одно обанкротившееся предприятие.


постов: 122
Michael Srakin
добавлено 2017-03-13 15:53:40
Цитировать

ой да ладно . 71 год еще не возраст . при Украине заходили тоже старые лайнеры 80-х годов Адриана и тд. Вам прям новый подавай , тогда билеты соответственно бы стоили. +я уверен из Сочи иностранцы будут покупать круизы и на этом Рои Старе кататься , Крым популярен у немцев и прочих европейцев


постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 16:39:22
Цитировать
to Денис-Бритва (Севастополь )

Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.


постов: 7435
Atos (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 16:44:53
Цитировать
to Тина (Севастополь)
to Денис-Бритва (Севастополь ) Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.

Я посмотрела этот круиз, выходит все, 150 евро. Там и страховка и питание на теплоходе, и виза.

постов: 260
Денис-Бритва (Севастополь )
добавлено 2017-03-13 17:44:00
Цитировать
to Денис-Бритва (Севастополь ) Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.


Делаете Шенген за 70 евро один раз на два года и катаетесь, сколько угодно и куда угодно. Вопрос двух-трех дней. Страховка и питание ВСЕГДА включены в стоимость билета.

Но, даже если и 500 евро за двоих, неужели 30 000 рублей за подобный маршрут - это много?)

to Atos (Севастополь)

Там и страховка и питание на теплоходе, и виза.

К сожалению, при отсутствии Шенгена, виза оплачивается отдельно в большинстве случаев. Но, повторюсь, вопрос решается проще простого в том числе и с Крымским заграничным паспортом.

постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 17:58:43
Цитировать
to Atos (Севастополь)

Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.


постов: 1750
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 18:00:23
Цитировать
to Денис-Бритва (Севастополь )

И кто это Вам, жителю Севастополя , даст Шенген на 2 года?


постов: 7435
Atos (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 18:02:52
Цитировать
to Тина (Севастополь)
to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.

Ну и ладно! Будем тогда у себя в Крыму отдыхать!

постов: 14
Денис Лисняк
добавлено 2017-03-13 18:35:22
Цитировать

Были бы деньги у народа


постов: 689
Zak Bronko (Балаклава)
добавлено 2017-03-13 19:09:25
Цитировать
to VicMich (Севастополь)
to Tijiy (Севастополь) Комета - это для рек. У нас ходили Метеоры .


Слышал звон, да не знаешь, где он.

"Комета" — серия морских пассажирских теплоходов на подводных крыльях.
«Метеор», проекты 342, 342Э, 342У— серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях.

постов: 1024
Токумен (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 19:26:47
Цитировать
to VicMich (Севастополь)


"Комета" - как раз морской вариант. Однажды довелось добираться на ней из Темрюка в Ялту. Это ещё в те времена, когда в Краснодар и обратно можно было доехать на свердловском поезде через переправу.


постов: 7249
gevic (Sevastopol)
добавлено 2017-03-13 20:34:10
Цитировать
….Девятипалубный лайнер вмещает 360 кают и рассчитан на 940 пассажиров и 250 человек экипажа.

Вот эти цифры плохо соотносятся с доступными ценами «на проезд». Если ещё приложить аммортрасходы этого не слишком простого в эксплуатации «лайнера», то … Не хватает воображения.
Наши прежние круизёры имели реальные дотации . В части ремонтов уж точно.

Да вот и биография у него не вполне весёлая. Как-то уж очень зигзагообразная - почти залайнованная за столько-то своих Адзурных лет. Не слишком окрыляет.

постов: 244
Tijiy (Севастополь)
добавлено 2017-03-13 23:47:08
Цитировать
to Tijiy (Севастополь) А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт.

Это тебе так кажется... Комета как раз для моря... А на море, страдающим морской болезнью делать нечего, катайся на автобусе...

постов: 5342
sevnavigator (Севастополь)
добавлено 2017-03-14 00:50:19
Цитировать
to Tijiy (Севастополь)
to Tijiy (Севастополь) А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт. Это тебе так кажется... Комета как раз для моря... А на море, страдающим морской болезнью делать нечего, катайся на автобусе...


постов: 1104
Ocean II (Севастополь)
добавлено 2017-03-14 09:33:11
Цитировать

Какой нафиг Стамбул! Турки уже не принимают паромы с Крыма. А куризник думаете примут? А на фотке, я думаю, не это суднО. Никак не насчитал 9 палуб.


постов: 260
Денис-Бритва (Севастополь )
добавлено 2017-03-14 10:39:01
Цитировать
to Тина (Севастополь)
to Денис-Бритва (Севастополь ) И кто это Вам, жителю Севастополя , даст Шенген на 2 года?

Еще в январе получил итальянскую на полгода в СПб. Никаких проблем. Только 50 тысяч на счету необходимо иметь и билеты туда и обратно на руках. Стоимость 5 290 рублей (на скрине есть адрес сайта со всеми расценками и правилами оформления): http://prntscr.com/ejpsy5

Вариантов полно и других, через тур в Грецию, например. Но это к делу не относится. В Сочи пока еще виза не требуется, так что разговор не имеет смысла, как и Ваши аргументы в пользу дороговизны.

постов: 260
Денис-Бритва (Севастополь )
добавлено 2017-03-14 10:42:42
Цитировать
to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.


Разные операторы предлагают разные условия. Естественно, в порту никто кормить не будет. Но при переходах питание включено в стоимость. А на берегу по собственным запросам и кошельку уже. Экономия на еде - последнее дело, тем более что в Европе стрит-фуд развит очень хорошо и полно недорогих мест.

постов: 1052
Санитар леса (Владивосток)
добавлено 2017-03-14 14:18:01
Цитировать

Ну и плашкоут....


постов: 1
Кирилл Кириллов
добавлено 2017-03-14 21:48:54
Цитировать
to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была. Разные операторы предлагают разные условия. Естественно, в порту никто кормить не будет. Но при переходах питание включено в стоимость. А на берегу по собственным запросам и кошельку уже. Экономия на еде - последнее дело, тем более что в Европе стрит-фуд развит очень хорошо и полно недорогих мест.


Если мы говорим про конкретный круиз СПб-Хельсинки-Стокгольм - Таллин -СПб , то там в стоимость каюты включена только каюта . На борту питаться только в двух реторанах(шведский стол) и ещё две кафешки . ужин стоил по моему 30 Ойро с лица , завтрак 12 лица. Дёшево поесть в портах- ну разве что в Таллине - Хельсинки и Стокгольм не самые дешёвые города .
А да - на борту дьютик - бухнуть в каюте можно:)
Для хитрых - Свою еду проносить на борт запрещено :)

Реальный бюджет 1000 Ойро на двоих на 4 дня достаточно аскетичного круиза по Балтике . Дёшево это или дорого - решать вам . смогут ли загрузить линию Сочи-новорос-Ялта-Севастополь с таким же бюджетом - вопрос интересный

постов: 487
Этна (Sevastopol)
добавлено 2017-03-14 23:28:03
Цитировать

а раритетнее не нашли пароход?))) Стремно. еще потонет...


постов: 260
Денис-Бритва (Севастополь )
добавлено 2017-03-15 11:22:11
Цитировать
Реальный бюджет 1000 Ойро на двоих на 4 дня достаточно аскетичного круиза по Балтике

Странно, а вот у госпожи Тины 500 евро вышло на все про все

Да и вряд ли верно - сравнивать Балтийские туры с черноморскими. Моей целью было показать что стоимость билета более чем доступна. А уже на самом пароходе - кто во что горазд. Тут уже по запросам. Есть люди, которые в Таиланде и за 500 баксов в месяц живут, а есть и те, которым 5К не хватает. Все условно.

постов: 195
Алла Нек
добавлено 2017-03-15 19:31:37
Цитировать
to Tijiy (Севастополь) Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!... А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт.


на некоторых направлениях очень даже удобно было....Евпатория-Одесса ...к примеру было куда удобнее, чем поезд, да и самолет, ибо пока доедешь до Симф-я и т.д....

постов: 195
Алла Нек
добавлено 2017-03-15 19:40:20
Цитировать

В советские времена ходили и круизные (ну по тем меркам круизные ) и пассажирские....Так пассажирские ( Одесса-Батуми) заходили и в Евпаторию ( правда на рейде стояли, до них катер пассажиров довозил ) и в Туапсе....Всё детство, каждое лето, катались по этому маршруту к бабушке...
Хотелось бы бюджетный кораблик, с заходом во все порты Крыма и Кавказа.


постов: 7435
Atos (Севастополь)
добавлено 2017-03-15 20:02:02
Цитировать

Когда мне было 8 лет, мы с родителями и братом плыли на теплоходе Киргизстан из Севастопля по Черному морю, заходили в Сухуми, Батуми, Сочи, Новороссийск, 7 суток длилось путешествие, впечатления незабываемые))))


постов: 5342
sevnavigator (Севастополь)
добавлено 2017-03-15 23:48:17
Цитировать

Спрос на крымский отдых стал падать у российских туристов.
Крым занимает четвёртое место среди всех направлений летнего отдыха, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в эфире телеканала НТВ.«Давайте возьмем весь рынок, все направления. Поедут в первую очередь в Краснодарский край, затем будут следовать Турция, Греция, потом Крым, потом Испания, Кипр и Болгария», — сказала Майя Ломидзе.
Представитель АТОР отметила, что Крым отстаёт от Краснодарского края по популярности у туристов по объективным причинам. «В Краснодарском крае за счёт Сочи появилось огромное количество объектов размещения — более 30 тыс. дополнительных мест. В Крыму пока таких масштабных строек, как было в Сочи к Олимпиаде, нет.

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности