24577
1

Этот ужасный, ужасный, ужасный новый дизайн :)

Дорогие форпостовцы и уважаемые гости сайта!

Да, мы сделали это. Мы сделали это, потому что, условно говоря, наши "видеокассеты" не совместимы ни с одним айпадом и айфоном, а таковы, хотим мы или нет, реалии сегодняшнего и завтрашнего дня. И мы собираемся развиваться, а не быть милым севастопольским сувениром.

Да, мы тоже в шоке от перемен и чувствуем всё то же самое, что чувствуете вы.

Я делаю эту запись для того, чтобы все, кому первое время будет сложно привыкнуть к новому, - могли здесь отвести душу или задать мне вопросы по делу - что где находится, как что работает.

 

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Pharaon
2019

По привычке захожу на форпост, тыкаюсь как слепой кот.Плюну,и ухожу в Примечания.....Черти что сделали.Куча рекламы,каких то картинок,новости дублируются в разных столбиках,нужно каждый раз доказать что ты не робот...и проч.неудобства.Прощай,добрый друг< форпост>......

Profile picture for user vorona0
244

 

ко всему конечно можно привыкнуть , но имхо , новое должно как то удивлять по хорошему и радовать . К сожалению , это не тот случай. Да ! В целом как то блекло , неконтрастно и разбросано что ли . Сыровато и требует доводки.

Ключевое слово в вашем комменте

требует до водки

без нее точно в новом дизайне не разобраться.

И я подумала, что точно уже не Сергей тут руководитель :(

Profile picture for user vorona0
244

 

Может быть-хватит удалять комменты? Вы проявляете хамское неуважение к мнению людей, взгляды которых не совпадают с Вашими.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Profile picture for user vorona0
244

Повторюсь еще раз. Раз удалили. Мне кажется тут на ФП уже не Сергей Кажанов руководитель. А новая метла...как всегда по новому :(

Profile picture for user gevic
6529

to mila710 (город-герой Севастополь):

Здесь же видны сомнительные вещи с самого начала.

 

to кэт (Севастополь):

А что с блогами прошлогодними и позапрошлогодними - остались только названия. Все посты пропали навсегда?

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Обсуждать и спорить бесполезно, тем более, что обсуждать действия модераторов здесь категорически запрещено…..

….А меня одно инетерсует: только для меня вход в блоги заблокирован?

Ну, по  всему  судя ,  блоги   и  многое  там  чего  по  мелочи , для ФП сейчас  не  самая  важная  тема. И  её  отработка  отложена  до  лучших  времён. Не  она портал  кормит.

В реально обозначенные  блоги  войти  таки можно.  Со  всеми «Но»…

Вот у  меня  от блогов  в  список «начислена»  только  первая  половина.

Остальные уже явно  не  в  фаворе.

 

Но есть и  утешение -  все  эти свои  «утраченные» блоги с  реальными  старыми  ссылками можно  найти и  прочитать  в  поисковике.

Если правильно  вставить  заголовок .   Ну,   а  далее  по  желанию …

 

Справедливости ради :  

Наш  ФП «нагнули  в  айфон »  наряду  со  многими  другими и более  весомыми  и  изящными. Привели всех  к  полному  единообразию внешней  обработки -  чтобы  с  минималом всяких  местечковых  «фенечек».

Думается,  для  максимальной  возможности  попутной фильтрации материала  и  лёгкости запротоколировать их в  «архивы».

 

Неудивительно  будет обнаружить в  «архивном» и редакторском   варианте    портала ещё  и   «автоматическую контрольную дорожку»  в  части  актуальности и нежелательности материала  аж   с  «цветовыми  решениями».

Ну, когда по  «оранжевому  уровню  критерия » редактор  будет  обязан  резко  «срубить»  материал  или  коммент.

По  крайней мере ,  на  эту  мысль   наводит  сегодняшняя  работа  ФП  с  комментариями и  блогами.

 

Вот  на  моих  глазах за  год-два поменяли  облик в  сторону  этой  «унификации» многие  центральные  новостные  порталы.  Очень  даже себе  роскошные  и  изящные  в   части  техрешений подачи  материала.

Тут  уж  всё по  стандарту – «…расписался – выполняй !»

Но  они имеют  возможности и  опыт сделать  всё по  более высоким  критериям. По  оформлению  и  читабельности уж  точно.

http://www.mk.ru/politics/2017/09/30/kudrin-zayavil-chto-sankcii-ssha-prodlyatsya-desyatiletiya.html

http://www.mk.ru/politics/2017/09/30/kudrin-zayavil-chto-sankcii-ssha-prodlyatsya-desyatiletiya.html

http://www.rosbalt.ru/russia/2017/09/29/1649745.html

 

И ,  похоже, процесс  «улучшений»  далеко  не  окончен. Кто  помнит недавний  «Московский  комсомолец. Ру»  будет  немало  удивлён  его внезапному  обновлению  в  сторону  ещё  большей  простоты  и  читабельности.  Они  в  корне изменили  главную  страницу , очень  похожую  на  нынешний  всеохватный  вариант   ФП.   

По  крайней  мере  концентрация  внимания  на  теме вполне  даже присутствует. Но  дизайн-мнемоника там стала ужжжасная. 

Это  как для  водителей джипа  вдруг сесть  в  «полуторку».

 

Вот  такие  наблюдения  , чтобы  не  слишком  уж длинно.

 

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to Pharaon (Севастополь):

По привычке захожу на форпост, тыкаюсь как слепой кот.Плюну,и ухожу в Примечания.....Черти что сделали.Куча рекламы,каких то картинок,новости дублируются в разных столбиках,нужно каждый раз доказать что ты не робот...и проч.неудобства.Прощай,добрый друг< форпост>......

 В  яблочко! Не очень уважаю "Примечания",но сам дизайн сайта выглядит гораздо приличнее чем то,что подсунули,вместо ОРИГИНАЛЬНОГО ФП..А новоти-они везде одинаковые.На любом новостном сайте.Главное-это доступность и удобство для пользователей..Но,жирафу Кэт,на удобство пользователей наплевать.Ей" сверху видно всё"...

 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Какая гадость нынешняя редакция Форпоста.... Ранее, голубые и белые цвета, часы на театре флота - это же было полное ощущение СЕВАСТОПОЛЯ. А что сейчас???!! какое-то нелепое подражание не пойми чему.... Да поймите же - старая редакция это визитная картчка Форпоста, это его Good Will, и на iphone и на ipade совершенно спокойно можно было все читать.... Верните старую версию - не всегда новое лучше старого, а лучшее вообще враг хорошего....

Profile picture for user gevic
6529

 

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь):

to кофе и сигареты (Cевастополь):

to Pharaon (Севастополь):

"Да, мы тоже в шоке от перемен и чувствуем всё то же самое, что чувствуете вы...."

Честно  говоря, при  всём своём  «стаже» до  сих  пор не  знаю что  такое  от  тоски  «уйти  в  Примечания».  Где  это  на  ФП?  И  с  модературой  Форпоста есть  недомолвки. И  к  нашим визуальным  «тотемам»  тоже отношение  трепетное вополне.

И  всё  равно  должен заступиться  за  «бедного  Жирафа».  

Ещё  и  потому, что  на  ФП вовсе  даже не  дюжина борзых  программистов. 

Так что  вот  это  ниже  -   исчо  раз  про  нашу  общую любовь  к  «старому  и доброму».  Про  всеобщий  натиск на  порталы  сверху можно  посмотреть выше.

Так  что,  при  всех своих претензиях к  модературе  ФП ,  вопросов   к  уровню  своей  компьютерной  грамотности у  меня  больше.

Приходится всё  выяснять  наощупь  и  методом  опроса  Яндекса  и  других  добрых  людей. И  очень  стоит твёрдо  помнить -  «мнемоника» и  условные  обозначения  в  Сети , это  как  ПДД  на  улице. Поневоле  полагается  что-то знать. Даже  если  не  водитель

Думается,   нам  всем  недостаёт желания  расширять свой  кругозор   хотя бы  периодически.  Но  если бы  мы чаще  смотрели  в  Интернете  по  сторонам, и  как-то  «догоняли»  свои браузеры, проблем  было  бы  меньше.  

Оно ж «Не  Форпостом  единым  …»

 

Вообщем-то  жизнь  нас вполне  жёстко   приучает к  «стандартам  общепита»  в  Интернете. И  тут  уж  привычка  к  «родной  ложке» не в  лучшей  степени   степени  помощница.

Наверняка,  у  всех,   кто  тут больше  всех недоволен скоростью,    ещё  и вполне  сермяжные  компы  -  без  должных версий  и  коррекции браузеров.  

Вот  у  меня ветхозаветный «Мозилла» так вообще  не  «гребёт» половину ссылок  в  браузерах.

Ну, а всякие  мухоморные  вирусы  на  старых  версиях пакостят беспощадно и  мешают процессору  в  машине.

Пришлось кое-как, аж своим  ходом и  по  настойчивому  предложению  Сети    выползать  на  «Яндекс-браузер».  

Да,  очень  поможете  себе  и Форпосту, если  получится  усвоить  не  самый  широкий  набор  «горячих  клавиш» на  клавиатуре. «Мышковать»  по  расписанному монитору , конечно, куда  проще  при  любой  степени своей недокомпьютерности.  Тем  не  менее  , «веяния»  нам не  преодолеть.   

И   если  таки запомнить с  пяток двойных клавиатурных «шмяков»  под  привычное выделение мышкой,  полегчает эдорово.

Вот «копировать» -  всегда  «Ctrl + C»  или    «Ctrlins».  

«Вставить»   -  всегда « Ctrl + V »  или    «Shift +  ins».  

«Вырезать»  -  всегда « Ctrl + X »  …...  Etc…..

Короче,   https://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/hotkeys3/

Profile picture for user Старый житель
2091

Все мнения и прочее бестолку. Лучше подскажите , на каком новостном сайте удобнее размещать комментарии. 

Profile picture for user Старый житель
2091

 

to gevic (Sevastopol):Все Ваши уклончивые и рассуждательные " ля-ля тра ля " лично мне не нужны .Сайт с простыми условиями комментирования подсказать можете ?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to gevic (Sevastopol): Честно  говоря, при  всём своём  «стаже» до  сих  пор не  знаю что  такое  от  тоски  «уйти  в  Примечания».  Где  это  на  ФП?

Это,не на ФП.Это иной севастопольский новостной сайт. А что касается "стандартов общепита",то более,чем КУЧА сайтов имеют более приятно оформленное  меню,чем нам втюхивают на ФП

Profile picture for user vorona0
244

Давайте признаемся честно. ФОРПОСТ   УМЕР !

Этот суррогат  уже не ФП и  заходить на него уже практически не хочется

Profile picture for user gevic
6529

to кофе и сигареты 

to vorona0 

Давайте признаемся честно. ФОРПОСТ   УМЕР !

Этот суррогат  уже не ФП

to Старый житель (Севастополь):

 to gevic (Sevastopol):…….Сайт с простыми условиями комментирования подсказать можете ?

Сетевые реалии  таковы, что редакция  много лишнего  себе  позволить  не  может…. И  у  нас  - как-то особенно. Уж  очень штормит  частыми переменами  море  Интернета.  Вообщем – «Ищите  и  обрящете !..».

http://kgd.ru/news/incident/item/67250-za-sutki-v-kaliningradskoj-oblasti-goreli-dva-avtomobilyahttps://vostokmedia.com/article/po-vladivostoku-begala-golaya-zhenschina-zamotannaya-v-kovyor/comments

http://www.mk.ru/social/2017/09/26/krysha-priekhala.html

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to gevic (Sevastopol):  Вы не видите,что пройдя  только по одной из Ваших ссылок ,ФП сразу сбрасывает  обратно, на страницу №1? Это что? Нормально? Это-полный регресс.И не надо защищать жирафа.yak Как говорят в Одессе:"Вот вы это сделали.Таки лучше,чтобы вы этого не делали."  Меня заинтересовала тема уборки солдатского пляжа. Просмотров,более чем достаточно.А,по факту? Павел S,имеет претензии к гагаринской администрации,мне важно,какими полномочиями обладают местные депутаты,в части  уборки территории и содержания её в надлежащем виде.Диалог-строго по теме. Однако,совершенно не видно количества отзывов. Видно только количество просмотров.))) Хе-Хе.А оно растёт.Может, новую редакцию  ФП только кол-во просмотров и волнует? Так-это же ,не эффективные просмотры,а надувательство ,чистой воды.Хотя,рекламодатели,скорее всего,ведутся на "дутое"кол-во просмотров.

Profile picture for user Camrad
169

Форпост стало невозможно просматривать. Прощай, Форпост!

Profile picture for user 55555
7395

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Сайт доводится, ещё поправляется и заливается. Выводы окончательные делать рано, пока нужны только замечания: мне не нравится такое-то..., я бы предпочёл так-то... Но не поспешное: Всё, ухожу!  smile

Во всех новостях самая ранняя - от 1.10.2015, наверняка это - только часть.

Изменения видны каждый день, например: кнопка Цитировать из чёрного правильно стала синей. Нет опять стала чёрной, пока писал пост!!! Работают, пытаются! Ау, не оставляйте чёрным "Цитировать "! Эта кнопка должна менее привлекать внимание, чем, например, Ник написавшего! 

Ждём. Плохо, что не появляется каждый день разъяснение про обновление сайта: сколько сделано, сколько осталось до более или менее базовой версии-2017.

А пока, так стало:

Так было:

smile

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Вынуждена согласиться....

Давайте признаемся честно. ФОРПОСТ   УМЕР !

Этот суррогат  уже не ФП и  заходить на него уже практически не хочется

Profile picture for user Mr.
76

а еще можно на главной странице закрепить официальную политическую и жизненную позицию руководства сайта  с опросником согласен или нет(поставить галочку) и если посетитель сайта с ней не согласен то сразу банить или не давать высказываться

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

Не буду спорить и ругать новый дизайн но старый был лучше и проще.

Profile picture for user gevic
6529

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь):

Давайте всё-таки учиться  смотреть  на  жизнь  пошире. И  поглубже.

Иначе  нам  всем грозит больничка  от  каждого  пятна  на  юбке. 

Повторяю ещё  раз – этот  реформагеддон  на  ФП   результат явной спешки «откозырять» .  И жёсткого  принуждения.

Но  у ФП  явно недостаточный  техпотенциал  для  сложных  работ на  Сети . Тем не  менее  они  были  вынуждены  замахнуться. 



Со  временем всё  должно выправиться .  Были  немалые  проблемы  и  в  том нашем   «замечательном» ФП.

 Только  не  надо истерить и  бить кофейную посуду . Давайте  все  ваши  возмущения  в  конкретных замечаниях…. и  "ждите  ответа".  

А  ещё   побольше  шастайте  на  иных  ресурсах. Поймёте ,  чего оно  вам больше  хочется,   и  как  оно  всё  там  не просто делается-можется. Вот для  москвичей  будет  очень  понятно  сравнение  с  МК. Ру.  Есть  чего  хотеть  и  перенять.

Они там по  два  раза  на  дню  могут обкатать  пробные и высококачественные  версии сайта. Есть  кому.

Но  их  потенциал  - не  сравнить  с  нашим.

 

Когда-нибудь и  ФП тоже будет  иметь  основную  и  "мобильную" версии. И  не  будет  вынужден  прятать  в  солому  свои «несвоевременные»    заголовки и все  наши весьма не умеренные пыхтелки .

А  пока  его  срочно  придушили своей же подушкой.

Чтобы  не портил  общего СМИмажорного  фона на  просторах  Сети. В очень  удачном  стиле «совершенно  актуального»  реформирования.  Это , как  видите,  весьма даже  просто.



Вот кто-то  возьмётся  достоверно  объяснить  логику  повальной  смены  губернаторов по всея  Росиии? 

А  она  где-то  там  присутствует.  И очень  даже "актуальная" для  общега  дела.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

У меня только одна версия повального звездопада губернаторов. Неуверенность в результатах выборов-2018. В случае, если ВВП не выставит свою кандидатуру на выборы или их проиграет-у его преемника может возникнуть к действующим губернатором много вопросов. Ему придется чистить авгиевы конюшни. Поэтому-разбегаются, подобно крысам к тонущего корабля. Авось, их шалости забудутся...

to gevic (Sevastopol):

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Попробую подытожить. Судя по тому, что количество пользователей сайта и  активности дискуссий-сайт РУХНУЛ. Хотели сделать как лучше, получилось как всегда-через одно место. Хочется понять одно. Это было сделано по глупости-или умышленно? Лично у меня складывается мнение, что лишившияся приставки врио губернатор-зачищает информационное поле. Слишком много умников развелось, позволяющих себе откровенное издевательство и критику высшего должностного лица города. А ведь это делалось не на кухне-а в Сети! Результат-достигнут. Кто-то сайт покинул. Кто-то заглядывает лишь изредка. Вот только стало лишь от этого лучше городу?

Profile picture for user starkbaer
21

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Обсуждать и спорить бесполезно, тем более, что обсуждать действия модераторов здесь категорически запрещено…..….А меня одно интересует: только для меня вход в блоги заблокирован.

 

Я тоже написал блог, а как его опубликовать не понятно.

Поскольку новых блогов в ужасном новом дизайне  Форпоста нет, то могу предположить, что и другие пользователи  не могут  опубликовать свои блоги.

  

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to gevic (Sevastopol):

Давайте  все  ваши  возмущения  в  конкретных замечаниях…. и  "ждите  ответа". 

Так полно было,именно конкретных замечаний! Только Кэт "свистнула и улетела"bye2 Куда стучать? В рельсу?Вот интересно.В "блогах" видно количество ответов,а в основных новостях,почему-то нет.А почему? Это собираются исправлять,или, и так сойдёт? Где ответ?

 

Profile picture for user gevic
6529

to starkbaer (севастополь):

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Обсуждать и спорить бесполезно, тем более, что ….

….только для меня вход в блоги заблокирован.?

 

Я тоже написал блог, а как его опубликовать не понятно.

….могу предположить, что и другие пользователи  не могут  опубликовать свои блоги.

Все  основания  предположить , что  доводка  сайта и  последовательное  включение  функционалов  затянется до  апреля-мая 2018.  Как  минимум.

Портал  этот   весьма  читаем с  разных  концов Необъятной.

То  есть,   способен  создать  нежелательный  фон и блики по самым «титульным»  ситуациям.  Что  само  по  себе  уже  «проблема шерифа».

Делаю  вывод и  на  основании того, что смыты  в небытие все ранее опубликованные блоги за  период 2014 – 2017гг.

Кроме  этого  «выбит» из перечня  последний,  опубликованный буквально уже   совсем недавно .

 

Но ,  если  есть  ссылки или  точные заголовки, по  гуглояндексам докопаться  можно.

 

И  вообще-то  пока остаётся  один  вариант – размещать одним  или  несколькими  пакетами  уже  готовый  материал  в комментах по  новостям  , близким  по  теме.

Это как бы  вполне  легальный  канал «постучать  по кастрюлям».

 

 

 

 

 

Profile picture for user gevic
6529

 

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь):

to gevic (Sevastopol):

У меня только одна версия повального звездопада губернаторов. Неуверенность в результатах выборов-2018….разбегаются, подобно крысам к тонущего корабля. Авось, их шалости забудутся...

 

Очень  лояльная  версия.

Есть и пожёстче.

Из Сети напрочь от  греха смыли свежую картинку  - «Слабых  и некрасивых  губернаторов  всегда сбрасывали  с обрыва ( с  Кр.  Стены )...»

Главная  забота  всегда  была  одна – разобщить и обезглавить  Фронду .  В  любом минимально дееспособном  виде.  Что-то  похожее  было  в  предвоенном  периоде  в  части  «замены»  комсостава на  «молодых».

 

Если  в  цитатах  то, слегка  повторюсь :

 «По всей стране неустанно идет отрицательный отбор, и наверх выбиваются самые серые — но самые преданные. Неважно, что они ничего не знают и не умеют, главное — понимают, чего от них ждут».

http://www.rosbalt.ru/posts/2017/09/22/1648060.html

Profile picture for user starkbaer
21

to gevic (Sevastopol)

 

 А если на Форпосте нет близких по теме новостей, но они есть на других сайтах?

И эти другие сайты  мягко говоря не всегда дружественные нам новости размещают, более того даже провокационные.  Как быть?

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

За_мудрому . Не нойте и не взывайте к прошлому. Первые выборы губернатора 2017 прошли и признаны состоявшимися и легитимными. Приходите через 5 лет , выдвигайте достойного и голосуйте. Ну а сейчас губернатор наш Д.Овсянников и будьте любезны уважать мнение большинства.

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

Почему в "блоге" видно кол-во комментов,а в основной ленте нет?: Так и будет всегда?

Profile picture for user gevic
6529

 

to starkbaer (севастополь):

to gevic (Sevastopol)

 

 А если на Форпосте нет близких по теме новостей,...

... другие сайты  мягко говоря .... даже провокационные.  Как быть?

 

Вот  это  уже  не  ко мне  .  Это  к  Спасителю.  

Прямо  у  ворот Храма ловите  за  пуговку.

Думается , когда  пошёл «чистый недолив» или одни остатки  по  флаконам, то  можно  смело «смешивать» .  И вдумчиво -  через  соломинку.

Вставляет  как  положено.

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

К любым выборам выдвигаются два основных требования. Они должы быть представительными(выражать мнение большинства) и честными. Боюсь, благодаря принятому депутатами ЗС идиотскому( не побоюсь этого слова) Закону о выборах губернатора эти выболры представленным требованиям не соответствуют. 

to Эйяфьятлайокудль (Севастополь RUS):

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

 

К любым выборам выдвигаются два основных требования. Они должы быть представительными(выражать мнение большинства) и честными. Боюсь, благодаря принятому депутатами ЗС идиотскому( не побоюсь этого слова) Закону о выборах губернатора эти выболры представленным требованиям не соответствуют. 

to Эйяфьятлайокудль (Севастополь RUS):

Ныряйте глубже.В 2014г в заксобрание вошли 75% практически те кто и был  при власти , только украинской. Сегодня из прошлой власти их уже 50%. Вывод таков. Сегодня оказывается нужен не только губернатор , которого уже 13 сент выбрали достойного и так нужного ,а не назначаемого из Киева  . Сегодня нужны досрочные выборы в заксобрание и Д.Овсянников  не будет ждать выборы 2019. . Все старое ,отжитое на свалку...

 

Profile picture for user kuzaranda
596

Поясните, пожалуйста, как в этой новой редакции можно создать блог? При попытке войти мне сообщают, что нет доступа.

Profile picture for user strelec
23931

"Мыши плакали,кололись,но продолжали грызть кактус!"

   Погрызу и я: В шапке сайта должна быть символика Севастополя.Раньше были часы на Матросском клубе,а теперь во главе сайта  безнадежно устаревший убийственный Романовский герб севастопольского яхт-клуба позапрошлого века,абсолютно не отражающий суть города-героя.Все ж таки,монархизм дорог

далеко не всем.

Profile picture for user strelec
23931

 

to Эйяфьятлайокудль (Севастополь RUS):

 

"В 2014г в заксобрание вошли 75% практически те кто и был  при власти , только украинской. Сегодня из прошлой власти их уже 50%. "

      Не дружите с арифметикой? Из старых украинских управленцев в ЗС была и есть одна толькоЛобач Т.Остальные не участвовали в дерибане земли местных органов власти.

         И с какого перепугу мы будем досрочно менять честных,порядочных,интеллигентных,в большинстве своем,депутатов ЗС на не пойми кого из числа бывшей "элиты",как они себя называют ,а мы их считаем мародерами .

 

Profile picture for user 55555
7395

to kuzaranda (Севастополь, Москва):

Поясните, пожалуйста, как в этой новой редакции можно создать блог? При попытке войти мне сообщают, что нет доступа.

Идёт работа по наполнению, блоги недоступны с мобильного, доступа для создания нет. Пока. Не до них ещё.

Пишу курсивом - кнопка не отжимается, вчера можно было отключать-включать - тоже показатель незавершённости процесса. Кнопка Цитировать пол-дня синяя, потом - чёрная.

О сроках (когда заработает сайт) никто не говорит, только предположения звучат. Кэт на связь не выходит.

 

И мы собираемся развиваться, а не быть милым севастопольским сувениром.

Так вот чем был ФорПост до сентября 2017!

 

Да, мы тоже в шоке от перемен и чувствуем всё то же самое, что чувствуете вы.

Вполне возможно, что редакторам тяжелее сейчас, чем нам. 

 

Я делаю эту запись для того, чтобы все, кому первое время будет сложно привыкнуть к новому, - могли здесь отвести душу или задать мне вопросы по делу - что где находится, как что работает.

Отвести душу - да, многие высказались, некоторые задают вопросы, немногие - грамотные технические.

Но ответов нет, ни по делу, ни остальных. 

Сроки, сайт в самом начале пути, прошёл половину или близок к результату? Может, он в таком подвешенном состоянии будет всегда? 

Наверное, у самих редакторов нет ответов, раз молчат.

Главное сейчас - довести сайт до ума, иногда это намного сложнее, чем решить и начать.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15397

 

to strelec (Севастополь): В шапке сайта должна быть символика Севастополя.Раньше были часы на Матросском клубе,а теперь во главе сайта  безнадежно устаревший убийственный Романовский герб севастопольского яхт-клуба позапрошлого века,абсолютно не отражающий суть города-героя

Ну это вы напрасно, надо было быть внимательнее, и раньше, "в шапке" сайта ФП, на равне часов на Матросском клубе присутствовал и Великодержавный Романовский (как вы выразились!) "герб яхт-клуба позапрошлого века".

Нет, увы, я не монархист и не сподвижник няши-Наташи, я просто чту и уважаю историю моего города не родившуюся сегодня и сейчас, а прошедшую не лёгкие, трудные и кровавые года. До нас, история нашего города УЖЕ была построена нашими предками и не нам её хаять и разрушать, её надо лилеять и оберегать, - без прошлого нет будущего, а Великодержавный герб русского города Российской империи, очень даже соответствует нашему городу-герою Севастополю, во всех его эпостасях того, что он несёт.

 

Ну, а насчёт переформатирования сайта ФП, хотел бы выразить пожелания большинства пользователей ФП: верните простоту пользования сайтом, - "без азбуки и кватовой механики",  простота - залог успеха!

Profile picture for user 55555
7395

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь): Вы сели в автобус Севастополь - Краснодар. В Симферополе удивились и заявили, что идея попасть в Краснодар РУХНУЛА. Подождите, сайт находится в разработке. И это будет долго.

Profile picture for user кучер2017
2062

Не могу установить аватар! При добавлении коментариев нет функции правописания! Сделали всё к лучшему!

Profile picture for user Val85
626

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ): у каждого свое мнение насчет исторического герба города и шляпы, нарисованной 50 лет назад... и ренимированной всем известно какой властью... :) Не стоит обобщать

Profile picture for user strelec
23931

 

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ):

      Севастополь основан в 1783 г.,а романовский герб яхт клуба с романовской символикой грифона и вензелями царей,проигравшими Крымскую войну,появился через 110 лет,в 1893 году.

     Хищный грифон не уберег династию Романовых от гибели,как не уберег и древний Херсонес от войны и пожара,как не уберег и Севастополь от войн,революций и кровопролития.Грифон-мифическое существо,защищающее только носителей чистых помыслов .Редко,кто может похвалиться ими.

     От разрушительной символики следует держаться подальше.

Profile picture for user Вадан
1628

 

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь):

Вы безусловно правы в своих оценках. Но кому это интересно?  Нажали кнопочку, ждём 10 секунд, вас перекинуло на 1 страницу, как раз туда где нас заверяли что завтра (26.09.) всё будет тип-топ. Жмём еще на одну кнопочку, чтобы оказаться на актуальной странице .... еще 10 сек... А как следует из постов некоторых сведущих товарищей, процесс можно сравнить с поездкой в Краснодар, а мы оказывается на этом пути только до Симферополя доехали! haha

Вопрос придерживаясь данной аллегории только один: какого лешего мы забыли в Краснодаре???!!! Чего нам дома не сиделось?!!! Люди из этого поезда на ходу выпрыгивают!!!

Все пишут что сайт ужасен, не красив, тормознут, не удобен, но плевать они хотели. Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус. Очень по нашему...

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to strelec (Севастополь):

Однозначно.Вы не думаете,когда пишете bye2.

Грифон — мифическое существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа — грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

https://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/grifon/ 

Profile picture for user crimeariver
6639

Смысл опять герб здесь обсуждать? Он был и на старом формате сайта.

Прошлый раз обсуждали в специальной теме - было под 500 комментариев, а к согласию так и не пришли. Мне просто хочется, чтобы после написания поста, попадать не пять страниц назад, а на свой комментарий, как это и было ранее. 

Profile picture for user strelec
23931

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

 

to strelec (Севастополь):



"Грифон — мифическое существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

https://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/grifon/ "

    Вот-вот- ВОЗМЕЗДИЕ за  сомнительные действия.Например,династию Романовых,символом герба которой был грифон, настигло возмездие за бесконечные интриги,дворцоые перевороты и убийства.А кто у нас может похвалиться своей безупречностью?Значит,грифон достанет всех,если взять его в символы рода или города.

Profile picture for user Товарищь
1342

 

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь): ты верно написал 100% работа Димона слишком много умников развелось на этом сайте..Решили  под видом нового дизайна решили... ну вы поняли  надо было влупить герб Удмуртии .. ну так что бы  для размышление...