Новости Севастополя

вт, 26/01/2021 - 12:02

В Севастополе нашли причину вечных очередей в ЕИРЦ

Потребителям советуют использовать опцию "автоплатеж".
Служба новостей ForPost

Полина Ласькова / ForPost

На давнюю проблему Севастополя – очереди перед отделениями ЕИРЦ – обратили внимание местные власти. По словам главы горхоза Евгения Горлова, после окончания новогодних каникул горожане получили квитанции и пошли их оплачивать в офисы расчетных центров, из-за чего там случились особенно сильные столпотворения. Такое мнение он накануне высказал на аппаратном совещании правительства города.

Горлов отметил, что сейчас для снижения нагрузки на отделения ЕИРЦ было принято решение увеличить период оплаты за коммунальные услуги до месяца, чтобы люди не переживали, что им будут назначаться пени, если они вовремя не оплатят услуги. Платежи в этом месяце разделены на два этапа: сначала от жителей Балаклавы и Гагаринского района, потом – Ленинского и Нахимовского.

Глава горхоза уточнил, что всего в городе работает десять отделений, планируется открыть еще два дополнительных – в Инкермане и на площади Захарова.

Причиной очередей, по мнению Евгения Горлова, является в том числе незнание: люди до сих пор думают, что при оплате большинства коммунальных услуг через банки им придется платить комиссию, хотя опция автоплатежа позволяет этого избежать. Решить проблему с очередями в целом получится только после массового перевода платежей в интернет.

Глава города Михаил Развожаев поручил через департамент соцзащиты сообщить о возможностях интернет-банкинга как можно большему числу людей, тем более что в перспективе планируется переходить на цифровой формат оплаты услуг единым пакетом и отказываться от физических касс для проведения платежей.

Отметим, что многие пенсионеры, собравшиеся 23 января в очереди у отделения ЕИРЦ на Большой Морской, пришли туда именно с желанием сэкономить на банковской комиссии. Также они жаловались на закрытие одного из пунктов ЕИРЦ в Ленинском районе.

Полина Ласькова

Теги: