вс, 12/04/2020 - 10:08
2678
1

«Письма счастья» от севастопольского ДИЗО

admin

Мы все умрем. Рано или поздно. Первым умрет бизнес, за ним – наемные работники бизнеса, чуть позже - бюджетники.



Последними вымрут чиновники - протянут до последнего,  так как хитрости у этих представителей человечества не меньше, чем у крыс или змей.

 Поясняю за ситуацию. 

Все мы помним, что президент России Владимир Путин в первый раз выступил с обращением к народу по поводу пандемии коронавируса 25 марта 2020 года, и уже тогда стало понятно, что пришло время умерять налоговые аппетиты на региональном уровне.  Позднейшие выступления укрепили это предположение. И все же, чиновники остаются глухими к рекомендациям главы государства. Бог им, как говорится, судья, но ведь они рубят сук, на котором сидят.

Предприниматели всей страны выступают с требованиями уменьшить налоговое бремя и отменить налог на землю.

Вопреки этому,  севастопольское ДИЗО «согласно индекса инфляции» продолжает увеличивать финансовые требования к предприятиям. Поразительная способность «брать с убытков» проявляется во всем.

К примеру, письмо, отправленное 4 апреля  попадает на стол к бухгалтеру предприятия только 5-6 числа. А вот дата в шапке самого письма стоит… 13 марта. То есть, когда еще не было никаких намеков на предстоящую ситуацию.

Подобные чудеса и в «мирное время» – не редкость. Я лично видела письма из суда, датированные воскресной датой. Обычно подобные тонкости списываются на головотяпство неопытных сотрудников, однако, в данном случае, все похоже на намеренную диверсию. “Авось прокатит”  - лозунг чинуши севастопольского ДИЗО.

Заставлять платить налоги на землю в период пандемии - самое жестокое по отношению к предпринимателю действие со стороны государства.  Земля не требует расходов со стороны государственных органов. Она вполне самодостаточный актив. Тем не менее, ДИЗО налоговые аппетиты не усмиряет, а наоборот.

Уважаемые предприниматели, наше время закончилось. Мы должны молча сидеть и смотреть, как результаты нашего труда превращаются в пыль.