Новости Севастополя

Лебедеву отказали в застройке Фиолента

Служба новостей ForPost

Севастопольские фирмы, связанные с семьёй экс–министра обороны Украины, остались без наделов на мысе Фиолент.В правительстве Севастополя не передали компаниям из орбиты Павла Лебедева заповедные земли, которые уничтожаются стройкой «рекреационного комплекса».

Департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя в ноябре и декабре 2016 года отказал фирмам «Порфир», «Ортостат» и «Дрим Ленд» в предоставлении в аренду на 10 лет четырёх участков. Земля общей площадью 14 гектаров расположена по адресу: Фиолентовском шоссе, 134, 136, 138, 140 – фактически это мыс Фиолент.

Часть этих земель – пять и семь гектаров – компании «Ортостат» и «Порфир», контролируемые группой «Парангон» семьи бывшего министра обороны Украины Павла Лебедева, получили ещё в украинские времена. В 2009 году горсовет Севастополя заключил с этими структурами договора аренды наделов. Участки были отнесены к землям рекреационного назначения – для строительства и обслуживания якобы рекреационного комплекса. При Украине к землям рекреационного назначения относились земли под домами и базами отдыха, пансионатами, кемпингами, мотелями–кемпингами, туристическими базами, туристско–оздоровительными лагерями, домиками рыбацкими и охотничьими, детскими туристскими и спортивными станциями и лагерями.

Этот комплекс, согласно материалам ещё украинского Окружного административного суда Севастополя, предназначался для «отдыха и проведения отпусков… для временного, а не постоянного там проживания, для восстановления там умственных, физических и духовных сил человека…». На самом же деле там, рядом с обрывом в море, возводятся семи– и четырёхэтажные дома с квартирами–апартаментами, ресторан и прочее.

 

Ещё в 2015 году вице–спикер законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин отметил, что у депутатов на повышенном контроле находится застройка особо охраняемых природных территорий, парков, скверов и береговой черты: «Если кто–то вырубит можжевеловые леса и поставит на этом месте корпуса апартаментов, уже невозможно будет вернуть эти столетние деревья и побережье. Чтобы понять, как строить в Севастополе, следует разработать градостроительную документацию».

«До принятия генерального плана города и правил застройки территории следует прекратить какое–либо строительство объектов. В городе очень много объектов, которые формально строятся по закону, но не смогут пройти независимую экспертизу», – предлагал Кулагин.

Застройкой мыса Фиолент возмущены и в региональном отделении Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент РФ Владимир Путин. В августе 2016 года сюда общественники приезжали с проверкой. Фиолент – уникальная территория, объединившая сразу три особо охраняемых природных зоны.

«Природный аквальный комплекс. Ландшафтный природный заказник. И комплексный региональный заказник общей площадью 39,7 гектара, определённый постановлением правительства», – рассказывал член севастопольского штаба ОНФ Григорий Донец.

Правительство Севастополя точно обозначило границы первых двух охраняемых территорий, определило порядок вызова специалистов для отслеживания состояния заказников. Но границы третьего заказника площадью почти 40 гектаров по неизвестной причине не установило. Активисты ОНФ добились от городского правительства частичной разработки правовой базы.

«Поскольку особо охраняемая территория никем не охраняется, она является общедоступным местом. Продолжается застройка особо охраняемой природной территории обществом «Порфир» и ещё двумя, которые, в целом, принадлежат компании «Парангон», – донимал чиновников Донец.

В ОНФ предупреждали потенциальных клиентов «Парангона», что искупаться им возле своих апартаментов не удастся, поскольку прибрежная территория является особо охраняемой природной территорией – построить спуск к морю и пляж запрещает законодательство, ведь эта земля не принадлежит «Парангону».

Скандальную стройку не раз останавливали, но через время она возобновлялась. В мае 2015 года тогдашний губернатор Сергей Меняйло заверил горожан, что строительство прекратится. Но слова своего не сдержал – более того, он объединился с контролирующим «Парангон» Лебедевым, став с ним сопопечителем фонда «Корсунь» и подписав инвестиционные контракты с фирмами из орбиты Лебедева.

В структурах «Парангона» от застройки не отказались. Когда в ноябре–декабре прошлого года департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя отказался отдавать 14 гектаров мыса Фиолент «Порфиру», «Ортостату» и «Дрим Ленд», эти фирмы бросились в суд. Они требуют признать незаконными отказы департамента и отдать им землю в аренду на 9 лет 11 месяцев. Предварительные судебные заседания назначены на 17, 23 и 31 января.

В связи с новогодними праздниками не удалось получить комментарии департамента. Но, скорее всего, представители правительства города провели комплекс проверочных мероприятий, в ходе которых установили, возможно, использование земельного участка не по целевому назначению, нарушение градостроительных норм или отсутствие каких–либо разрешительных документов при возведении апартаментов, предположил председатель общественного движения «За Севастополь», юрист Александр Талипов.

«На основании этого департаментом и было принято решение отказать в аренде земли. Соответственно, застройщик не сможет получить правоустанавливающие документы на построенные объекты. Возможно, также последует иск правительства Севастополя об освобождении земельных участков: обязать снести объекты, если аренда земли не заключается на основании того, что они незаконные, – логично», – добавил Талипов.

Он считает, что добросовестным покупателям апартаментов на мысе Фиолент не возбраняется заявиться третьей стороной при рассмотрении правительственного иска о сносе домов – или же, в случае удовлетворения иска не в пользу «Парангона», подать регрессный иск к лебедевским структурам о взыскании вложенных в строительство денег и возмещении материального и морального вреда.

Николай Иракли

Фото parangon.org, коллаж ForPost

25565
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (73)
Га лина
67
Га лина

Этот гад уже до Сапуна добрался

Елена Гусева
65
Елена Гусева

с тех пор, как возвели это позорище, я стараюсь в сторону м.Фиолент даже не смотреть, настолько эти дома там не к месту и портят ландшафт, - такой там был степной простор!!

sie5
191
sie5

Строительство в этом месте реальный лохотрон. Эти мыски подмываются подводным течением. Бухточка только с виду кажется безобидная. А под мысками большие гроты.

Мельников
5005
Мельников

все это какое-то чудовищное недоразумение. неужели кто-то способен даже прикинуть, что этот персонаж может что-то полезное сделать для города и страны?
даже не так. способен ли этот укроп хотя бы не вредить?
есть хоть кто-то, кто считает, что способен?

strelec
25580
strelec

ЗК РФ, Статья 95. Земли особо охраняемых природных территорий

1. К землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов

2. Земли особо охраняемых природных территорий относятся к объектам общенационального достояния и могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.
3. На землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.

5. В целях создания новых и расширения существующих земель особо охраняемых природных территорий органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принимать решения о резервировании земель, которые предполагается объявить землями особо охраняемых природных территорий, с последующим изъятием таких земель и об ограничении на них хозяйственной деятельности.

7. На землях особо охраняемых природных территорий федерального значения запрещаются:
1) предоставление садоводческих и дачных участков;
2) строительство автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, а также строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами3) движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием особо охраняемых природных территорий, прогон скота вне автомобильных дорог;
4) иные виды деятельности, запрещенные федеральными законами.

Прямо напротив застройки лебедевскими пираньями
м.Феолент еще в Украине стоял щит с указанием,что это территория природного заказника и застройка его запрещена.Так что все все знали,но нагло нарушали законодательство.В случае нарушения целевого назначения земли,что наблюдается в данном случае,
построенные объекты считаются самостроем и подлежат сносу за счет застройщика.

Пока из-за бешенной нагрузки от многоэтажных хатынок на грунт не обвалился и этот кусок м.Феолент.

Pharaon
2077
Pharaon

to strelec (Севастополь)

"м.Феолент"- всё-таки мыс ФИолент"....

strelec
25580
strelec

to Pharaon (Севастополь)

"Фео"- в переводе означает "божественный","лент" созвучно
английскому названию "лэнд"- земля.
Аналогично Феодосия переводится как "Богом данная".
Вот и наш Феолент - Богом данная земля.

strelec
25580
strelec

to Paul_S (Севастополь)

Один из семи секретных контрактов Меняйло?

strelec
25580
strelec

to Paul_S (Севастополь)

И все же логичнее название по смысловому содержанию,а не то,что
совершенно необоснованно указано на карте.

Учитывая,что Д.Овсянникову удалось вернуть городу меняйловские дары Крыму,есть надежда,что и дары застройщикам будут возвращены севастопольцам.

love_krim
17
love_krim

Знаете, как говорят в футболе? Если ты не забиваешь, значит, тебе забивают. Если власть Севастополя не поставит Пашу раком, тогда Паша поставит раком севастопольскую власть. Я склонен считать, что победит второй вариант.

Вад Лето
2219
Вад Лето

to Елена Гусева с тех пор, как возвели это позорище, я стараюсь в сторону м.Фиолент даже не смотреть, настолько эти дома там не к месту и портят ландшафт, - такой там был степной простор!!

Ну и куда тепер эта "красота" денется?
Кто "степной простор" вернёт?

Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to strelec (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Учитывая,что Д.Овсянникову удалось вернуть дары Меняйло Крыму,есть надежда,что и дары наглым застройщикам тоже будут возвращены городу.
Очень хочется в это верить, но терзают какие-то смутные сомнения.
Вот, например, домик на пл. Ластовая (о котором было много шума) успешно построен и сдан в эксплуатацию. Теперь это клубный дом "Айвазовский".

Дто Дто
43
Дто Дто

банда

Даккар
6811
Даккар

Вот теперь главное-не похерить то,что решили!!!!!!А Лебедева давно пора гнать-куда ФСБ вообще смотрит?!!!!!Он уже построил в Ласпи апартаменты матери и ребёнка!!!!!!!!!!

strelec
25580
strelec

to Paul_S (Севастополь)

" в июле Стройнадзором свидетельство о готовности было выдано на дом, по которому даже стройработы не завершены и в котором нету газа (это - при автономном отоплении то!)"

Это еще один повод разобраться с "Севстройнадзором"
компетентным органам.Если бы как следует "ловили мышей",в городе
не было бы строительного беспредела.

Мельников
5005
Мельников

to Невзоров (Севастополь)

хм... Лебедев местный? с каких это пор?

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Феолент(гр.)- Земля Бога...Теос-Бог. Теодор, теология.[

to strelec (Севастополь) м.Феолент - всё-таки мыс ФИолент ....

Мельников
5005
Мельников

to Кэп-такой-кэп (Севастополь) Давай-те просто подождём, посмотрим сколько времени понадобиться пану Лебедеву и Ко, чтобы договориться с молодым и перспективным .
А Вы думаете, мы тут вприсядку танцуем перед И.О.?
Посмотрим реально.
Эту гниду Лебедева из города надо гнать ссаными тряпками как минимум. Да и еще с ним с пару десятков "папиков" вместе с их наимерзейшими семействами тупорылых ублюдков.

Мельников
5005
Мельников

to Нурлан Мусаев

Про княжество Феодоро почитайте. Не попсовая тема.

Иоанн
4662
Иоанн

с тех пор, как возвели это позорище, я стараюсь в сторону м.Фиолент даже не смотреть, настолько эти дома там не к месту и портят ландшафт, - такой там был степной простор!!
Справедливости ради - на Фиоленте, как только раздали земли под дачи-огороды (с характерными контейнерами для воды из-под зенитных ракет и мин), абсолютно все стало тотально-непрерывным позорищем. А ведь было время, когда с трассы по маршруту автобуса 19 просматривалось море на всем протяжении Фиолентовского побережья, за исключением жилых домов у автобата, турбазы и военного городка ПВО.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Нужно просто кого-то за Перекоп передать.....

Иоанн
4662
Иоанн

...В 2009 году горсовет Севастополя заключил с этими структурами договора аренды наделов....


Наш гопсовет хоть одно полезное, благородное дело совершил? Даже для утверждения Чалого 23.02.14 пришлось загонять эту кодлу в зал пинками. Короче, как дозвониться до бригадира палачей или командира расстрельной команды?

Иоанн
4662
Иоанн

Нужно просто кого-то за Перекоп передать.....
Точно, нужно Лебедева отдать хунте. Они на нем смогут отвязаться и отпиариться по полной, скрасить, так сказать, досаду - госизмена, шпионаж и т.п., а за него, исходя из важности разыскиваемого украми должностного лица, вполне возможно отпустят всех пленных ополченцев и гражданских активистов-жертв укро-нацистских репрессий

docere
2076
docere

Похоже, что скоро какие то выборы.

Искорка Огненная
102
Искорка Огненная

смотрю на это фото, и такое ощущение, что всё это строительство плавно сползет в море..

lara-lr3
900
lara-lr3

Вот и хорошо бы было,если бы земля сама очистилась от новостроек,не там где надо. Но скорее проведут какое-нибудь укрепление берега,а деньги на это вытрясут с жителей города,под видом очередного налога.

pesikot
12
pesikot

А как быть с добросовестными покупателями, которые покупали еще в 2013 году. Тогда про заповедник там никто не слышал и апартаменты продавались абсолютно официально

Вит
66
Вит

Паша СССР предал. Президента и народ Украины предал в 2014г. будучи министром ОБОРОНЫ!!! Так что ждите от него тог же. Ему не тренироваться. Иуда в законе

Andrey75
133
Andrey75

Вы что правда верите что там что нибудь снесут? Уж лучше заставили бы передать городу хоть 20% собственности!

Иоанн
4662
Иоанн

Вы что правда верите что там что нибудь снесут? Уж лучше заставили бы передать городу хоть 20% собственности!
"Передать городу" - это передать неким людям, пускай даже честным работягам или заслуженным героям. Но Фиолент один, а этих людей - много, на всех красивых видов из окна не напасешься. Вот пусть и живут в границах населенного пункта, а не на территории памятника природы.

Иоанн
4662
Иоанн

...такое ощущение, что всё это строительство плавно сползет в море..
Не сползет. К сожалению. Дома стоят на известняках типа мшанковых, толщину и "фактуру" можно представить подойдя к обрыву- на срезе все видно наглядно. Глинистых сланцев, из-за которых все и съезжает на ЮБК, не видать. Ниже известняка - вулканические породы, которые точно водой не размываются, что тоже хорошо видно по выступающим из воды скалам (Орест, Пилад, Святого Явления, Крестовая), а также по выдающимся в сторону моря мысам: мысу Виноградный с гротом Дианы и т.п.

strelec
25580
strelec

to pesikot (севастополь)

Статус природного заказника был присвоен м.Феолент еще в 1969г. В Украине этот статус был отражен на щите,запрещающем застройку природного заказника прямо напротив строящихся многоэтажных хатынок.Так что ничего
там законно не продавалось.Все претензии к застройщику.

Дмитрий Пономарев
27
Дмитрий Пономарев

to Иоанн (Севастополь)

100% согласен.

pesikot
12
pesikot

to pesikot (севастополь) Статус природного заказника был присвоен м.Феолент еще в 1969г. В Украине этот статус был отражен на щите,запрещающем застройку природного заказника прямо напротив строящихся многоэтажных хатынок.Так что ничеготам законно не продавалось.Все претензии к застройщику.
А где же вы были в 2013, когда одни люди продавали "незаконно", а другие покупали законно. Почему вой по фиоленту поднялся после известных событий. Живя с 1975 в Севастополе, каждое лето купаясь в Царском селе, только сейчас вдруг узнаю что это заповедник

strelec
25580
strelec

to pesikot (севастополь)

Протесты,а не "вой",как вы изволили выражаться,начались
с момента начала строительства многоэтажных хатынок.Только тогда стало известно о междусобойчике
застройщика с гопсоветом.По-любому,застройщик нарушил и
этот договорняк,выстроив многоэтажные апартаменты вместо
обещанных объектов рекреационного назначения,нарушив
целевое назначение земли.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Paul_S (Севастополь) to strelec (Севастополь)

Картограф Фёдор Чёрный в 1790 году указывает название мыса как «Феалентъ». В это время в монастыре еще жили монахи, принявшие постриг до присоединения Крыма к России. Естественно, они, как никто другой, знали средневековую топонимику окрестностей. Военные картографы первой половины XIX века пишут название мыса в современном им варианте «Феолент». Так поступил автор первого атласа Чёрного моря Монганари в 1836 году, указав «м. Феолентъ». Именно в таком написании упоминается этот мыс и в первой лоции Крыма .

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Paul_S (Севастополь) Самое главное - чтобы среднее звено , которое по большей части повязано предыдущими вольностями , привычно не отработало сценарий вах-вах-вах! Они нас победили в суде! Мы - всего лишь выполняем решение суда! . Как например было совсем недавно с вводом в эксплуатацию ЖК Адмиралтейский , когда сначало в июле Стройнадзором свидетельство о готовности было выдано на дом, по которому даже стройработы не завершены и в котором нету газа (это - при автономном отоплении то!) , а потом, уже в декабре - через суд выиграли постановление о принудительном вводе в эксплуатацию.
А не пора этих чиновников увольнять с черной меткой!??

Вифлеем
5754
Вифлеем

to pesikot (севастополь) А как быть с добросовестными покупателями, которые покупали еще в 2013 году. Тогда про заповедник там никто не слышал и апартаменты продавались абсолютно официально
Там заповедник еще с советских времен и НИКТО его не отменял . Только Паша нас.....л на все и на всех.

Odesey
482
Odesey

Почему все молчат об очистных на Фиоленте от "Парангона"!!!

по какому проекту на святом для севастопольцев месте построили ОЧИСТНЫЕ сооружения на мысе Фиолент?????

куда и как они будут сливать "очищенные" воды??????

Tim Tomas
7351
Tim Tomas

Лебедеву отказали в застройке Фиолента

(с)

Как отказали???
Так он уже его застроил!!!
И ШО теперь???
Будем сносить и платО покрывать дёрном привезённым из района Евпатории???

Taisy
1124
Taisy

Меняйло быстро понял, что с Лебедевым ему бесполезно бодаться, не тот уровень, не губернаторский. Павел Валентинович-птица высокого международного полета. Овсянников еще посопротивляется до выборов, а потом все равно уступит Лебедеву и К. Ибо силы не равны.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Не пора ли определиться-что надо понимать под арендой? Если это право на пользование той или иной территорией или имуществом-то после истечения срока взятое в аренду имущество должно быть возвращено в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде. Его застройка противоречит этому принципу. Нагляднейший пример-аренда побережья в районе м.Сарыч . Результат-налицо.. Территория природного заповедника застроена коттеджами для избранных(по сути, создан элитный поселок на берегу моря). Срок аренды заканчивается( или уже закончился). А что дальше? Двухэтажные коттеджи будут демонтированы и побережью возвращен первоначальный вид? Надо откровенно признать- фактически весь участок де-факто стал частной собственностью! Боюсь, такая же участь была уготована и Фиоленту....

aog1966
1637
aog1966

to Paul_S (Севастополь) Ну и вот еще, рекомендуется к чтению, опять таки - очень много интересного :Кто такой Павел Лебедев
Судя по тексту: "В 2010 году Янукович назначил Лебедева главой Севастопольской городской госадминистрации"
Не припомню. Что-то пропустил?
По поводу характеристики Лебедева :
невзрачный капитан Укроармии .. Он закончил Ярославское высшее военное финансовое училище. Там не просто капитанов готовят.

strannik
275
strannik

Может кто - то в курсе кто хозяин начавшейся "великой" стройки в Стрелецкой бухте на её южном берегу, т.е. вдоль Московского квартала (чётные номера домов ул.Фадеева), который со стороны бухты украшен ротондами.? Береговая черта полностью, до уреза воды, огорожена забором, подходы к воде наглухо перекрыты. Под ротондами котлован с трубами, горы вывороченной породы и мусора. Кто разрешил это откровенное издевательство? Ау, власть?!!!

chesma
3267
chesma

Севстройнадзор, Земнадзор и департамент правительства по земельным и имущественным - не смотря на неоднократные обращения - привычно "ничего не замечает" И не заметит, пока в прокураторах потомок кобзаря.

Tim Tomas
7351
Tim Tomas

to chesma (sevastopol) И не заметит, пока в прокураторах потомок кобзаря.

+1000!!!

chesma
3267
chesma

Овсянников еще посопротивляется до выборов, а потом все равно уступит Лебедеву и К. Ибо силы не равны. Резонно, поэтому Овсянникову и Севастополю нужен закон о референдуме. ЗС НАДО ТЕРЕБИТЬ -ДАЙ ЗАКОН О РЕФЕРЕНДУМЕ!
Тогда и любому губернатору защита обеспечена, а если против города и он пойдёт - тормоз.
Вынесли вопрос о зачистке Феолента, к примеру, и как губернатор или невидимые денежные мешки не пыжатся, а народ проголосует: ВАЛИТЬ АППАРТАМЕНТЫ. И исполнительна я власть должна будет завалить.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

А мне вот не нравится то, что по предписанию выносят снести и восстановить как было, а потом вдруг принимают решение передать городу и организовать какой-то городской пансионат. Мне почему-то хочется, чтобы это все сносили, также как и строили

Tim Tomas
7351
Tim Tomas

to Zvonaryova.pol (севастополь)

Абсолютно с Вами согласен!

Tim Tomas
7351
Tim Tomas

to santo (Navara)

Так он владыкой был и при усрании и как видим сейчас!
Стихи не те получается!

za pravdy
80
za pravdy

У Валентиновича жизнь полосами- сейчас черная, в том смысле,что пока не знает как купить новых прихожан,которые очень не хотят сориться с Чалым, да еще и старые военные долю получают...Но Валентинович свои вопросы решает-рано или поздно,слишком хорошо знает устройство человека...

Славный город
248
Славный город

to Мельников (Севастополь) все это какое-то чудовищное недоразумение. неужели кто-то способен даже прикинуть, что этот персонаж может что-то полезное сделать для города и страны? даже не так. способен ли этот укроп хотя бы не вредить? есть хоть кто-то, кто считает, что способен?

Lady in red
8308
Lady in red

to Даккар (Севастополь) Вот теперь главное-не похерить то,что решили!!!!!!А Лебедева давно пора гнать-куда ФСБ вообще смотрит?!!!!!Он уже построил в Ласпи апартаменты матери и ребёнка!!!!!!!!!!
А Вы уверены, что Паша не связан с фсб?

Lady in red
8308
Lady in red

to Иоанн (Севастополь) с тех пор, как возвели это позорище, я стараюсь в сторону м.Фиолент даже не смотреть, настолько эти дома там не к месту и портят ландшафт, - такой там был степной простор!! Справедливости ради - на Фиоленте, как только раздали земли под дачи-огороды (с характерными контейнерами для воды из-под зенитных ракет и мин), абсолютно все стало тотально-непрерывным позорищем. А ведь было время, когда с трассы по маршруту автобуса 19 просматривалось море на всем протяжении Фиолентовского побережья, за исключением жилых домов у автобата, турбазы и военного городка ПВО.
Полностью с Вами согласна!!!К морю напрямую не пройти, нужно ноги до коленок стоптать, чтобы дойти до пляжа...А сколько там дач- "хатынок" , скупленных или построенных хохлами еще до присоединения Крыма

Lady in red
8308
Lady in red

to pesikot (севастополь) А как быть с добросовестными покупателями, которые покупали еще в 2013 году. Тогда про заповедник там никто не слышал и апартаменты продавались абсолютно официально
И сейчас идет активная реклама о продаже апартаментов на Фиоленте,,.по цене 2к,кв, за 1,6 млн,руб,
Вот почему такая дешевизна!!!!Главное успеть "отбить" хоть какие то деньги с покупателей,.. перед сносом всего этого незаконно построенного

Lady in red
8308
Lady in red

to Иоанн (Севастополь) .. Дома стоят на известняках типа мшанковых, толщину и фактуру можно представить подойдя к обрыву- на срезе все видно наглядно. Глинистых сланцев, из-за которых все и съезжает на ЮБК, не видать. Ниже известняка - вулканические породы, которые точно водой не размываются, что тоже хорошо видно по выступающим из воды скалам (Орест, Пилад, Святого Явления, Крестовая), а также по выдающимся в сторону моря мысам: мысу Виноградный с гротом Дианы и т.п.
КРАСОТА ТАМ ПЕРВОЗДАННО-НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!!Печально , что незаконные новостройки закрывают эту красоту

Lady in red
8308
Lady in red

to pesikot (севастополь) to pesikot (севастополь) Живя с 1975 в Севастополе, каждое лето купаясь в Царском селе, только сейчас вдруг узнаю что это заповедник
Непонятно. у Вас что глаз нет??!!!Как это Фиолент-ТАКАЯ ПРИРОДНАЯ КРАСОТА!!-не завповедник??!!!!Вам нужно увидеть табличку "заповедник". чтобы в это поверить??!!!!!!!!!!

viv
38
viv

Почему бы не написать открытое письмо Президенту и в Генпрокуратуру с изложением по пунктам всех фактов и с требованием привлечь к уголовной ответственности всех перечисленных пофамильно лиц, включая Лебедева и Меняйло и всех приспешников. И организовать сбор подписей. А еще хорошо бы дать этому делу широкую огласку, пригласив ТВ с канала Россия. Или чтобы члены ОНФ взяли эту ситуацию под контроль и довели до логического конца.

Lady in red
8308
Lady in red

to Odesey Почему все молчат об очистных на Фиоленте от Парангона !!! по какому проекту на святом для севастопольцев месте построили ОЧИСТНЫЕ сооружения на мысе Фиолент????? куда и как они будут сливать очищенные воды??????
Наверное как и по всему ЮБК - в море!!УЖАС!!!!

Lady in red
8308
Lady in red

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Не пора ли определиться-что надо понимать под арендой? Если это право на пользование той или иной территорией или имуществом-то после истечения срока взятое в аренду имущество должно быть возвращено в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде. Его застройка противоречит этому принципу. Нагляднейший пример-аренда побережья в районе м.Сарыч . Результат-налицо.. Территория природного заповедника застроена коттеджами для избранных(по сути, создан элитный поселок на берегу моря). Срок аренды заканчивается( или уже закончился). А что дальше? Двухэтажные коттеджи будут демонтированы и побережью возвращен первоначальный вид? Надо откровенно признать- фактически весь участок де-факто стал частной собственностью! Боюсь, такая же участь была уготована и Фиоленту....
Такое творится по всей России!!!Схема известная и по началу не вызывающая недоверия- аренда земель не более чем на 49 лет, потом сменяются поколения, которым на все начхать.,.и в итоге земли отданные в аренду ,остаются у хозяев ...,сейчас такое творится на Дальнем Востоке..,идет тихая экспансия земель китайцами.,,,

Lady in red
8308
Lady in red

to viv (Севастополь) Почему бы не написать открытое письмо Президенту и в Генпрокуратуру с изложением по пунктам всех фактов и с требованием привлечь к уголовной ответственности всех перечисленных пофамильно лиц, включая Лебедева и Меняйло и всех приспешников. И организовать сбор подписей. А еще хорошо бы дать этому делу широкую огласку, пригласив ТВ с канала Россия. Или чтобы члены ОНФ взяли эту ситуацию под контроль и довели до логического конца.
Толку от этого письма будет НОЛЬ!! Все перечисленные фамилии не простые людишки, как мы..,,у них есть связи..,и соответственно решение будет принято в их пользу

Командор.
2180
Командор.

Надо бы Меняйло посадить, который разрешил Лебедеву совершить преступление.

Сибирская Дивизия
58
Сибирская Дивизия

to Taisy (Севастополь) Меняйло быстро понял, что с Лебедевым ему бесполезно бодаться, не тот уровень, не губернаторский. Павел Валентинович-птица высокого международного полета. Овсянников еще посопротивляется до выборов, а потом все равно уступит Лебедеву и К. Ибо силы не равны. Вы меня улыбаете... :) Вы вообще в курсе, откуда Овсянников? Из чьей команды? Кто такой Козак - может хотя бы слышали? Пан Лебедев был крупной птицей в стране, которой нынче нет... И именно благодаря таким как он - её больше нет... В масшатабах России - как бы вам объяснить... он примерно... 1/1000 Ходорковского... Судьбу последнего - напоминать - надо? Во,во. И я про тоже. Либо забывают, либо не понимают,либо не знают.

Ray
188
Ray

Берите глубже(раньше). Кем был Лебедев при Украине, какие грехи тянутся за ним еще 10-15 лет назад.
Это клещ, на теле Севастополя, который как на собаке уже половину шерсти съел и крови выпил немерено и задавить его нереально. При любой власти приспосабливался. Но, тенденция в отношении Лебедева, после смены мэра не может не радовать!

Гвендолен
41
Гвендолен

По поводу застройки прибрежных территорий - по тв на днях показали начало возведения целого комплекса ВЫСОЧЕННЫХ многоэтажек в Стрелецкой бухте - прямо РЯДОМ с СевНТУ!
Даже священник присутствовал - освящал все это дело.
Закроют весь вид на побережье!
Кто-то знает, действует ли сейчас закон об ограничении этажности возле моря?

SB_Sb
9568
SB_Sb

to Елена Гусева с тех пор, как возвели это позорище, я стараюсь в сторону м.Фиолент даже не смотреть, настолько эти дома там не к месту и портят ландшафт, - такой там был степной простор!!
Лебедев -это отдельная песня - возможно его и нужно гнать ( хотя не знаю чем он лучше тех же Кабанова, Константинова или Аксенова (сейчас в крыму его стройфирма очень много строит )

А насчет "степных просторов" - уверен, что ещё 50 или 100 лет назад ( в зависимости от района) на том месте где вы живете были такие красивые степные просторы, но вы их "позасирали" своими квартирами и домами....

Михаил Леонидович
1
Михаил Леонидович

А насчет степных просторов - уверен, что ещё 50 или 100 лет назад ( в зависимости от района) на том месте где вы живете были такие красивые степные просторы, но вы их позасирали своими квартирами и домами....+++++++

,смешно все это читать,разрешение выдаст суд ,так как это рекреационная зона и другой орган не в праве,,,

Вольдемар Цибульский
50
Вольдемар Цибульский

Почему бы не написать открытое письмо Президенту и в Генпрокуратуру с изложением по пунктам всех фактов и с требованием привлечь к уголовной ответственности всех перечисленных пофамильно лиц, включая Лебедева и Меняйло и всех приспешников. И организовать сбор подписей. А еще хорошо бы дать этому делу широкую огласку, пригласив ТВ с канала Россия. Или чтобы члены ОНФ взяли эту ситуацию под контроль и довели до логического конца.....и что толку от письма : итог будет один - отправят / как и Меняйло/ пана Лебедева куда нибудь ,скажем в Еврейский АО представителем президента, а все его "хозяйство" останется за ним ! А Вы, здесь, хоть усритесь до изнеможения в своем словесном поносе. -Лебедеву от этого ни холодно ни жарко ! Вот так, как то

Matteus
382
Matteus

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Не пора ли определиться-что надо понимать под арендой? Если это право на пользование той или иной территорией или имуществом-то после истечения срока взятое в аренду имущество должно быть возвращено в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде. Его застройка противоречит этому принципу. Нагляднейший пример-аренда побережья в районе м.Сарыч . Результат-налицо.. Территория природного заповедника застроена коттеджами для избранных(по сути, создан элитный поселок на берегу моря). Срок аренды заканчивается( или уже закончился). А что дальше? Двухэтажные коттеджи будут демонтированы и побережью возвращен первоначальный вид? Надо откровенно признать- фактически весь участок де-факто стал частной собственностью! Боюсь, такая же участь была уготована и Фиоленту....
Как насчет аренды с правом строительства? Аренды под строительство с последующим выкупом земли под объектом строительства? Иногда, дают землю под строительство и определяют срок строительства. Не построил-отдай землю назад. Построил в сроки? Молодец, доказал, что ты Инвестор а не болтун, имеешь право выкупить эту землю в собственность. Существует много форм договора на платформе "аренда".

Василиса Дремова
5
Василиса Дремова

"Степной простор" больше похож на унылый пустырь. И потом, там много частных гостиниц поменьше, которые никого не гневят. Симпатичный комплекс. Да и никто никому ни в чем не отказывал, не торопитесь выносить судебный вердикт.

otem40656
332
otem40656

К Лебедеву сформировалось устойчивое отвращение и неукротимый гнев ...
Если бы встретил в жизни ...набил рожу очень сильно!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Matteus (Домодедово)

К сожалению, я не видел текстов договоров аренды. Но убежден- Договоров аренды с правом строительства в заповедниках и исторических местах быть не должно!

strelec
25580
strelec

to Злюка (Севастополь)

Вифлеем

to Paul_S (Севастополь) to strelec (Севастополь) Картограф Фёдор Чёрный в 1790 году указывает название мыса как «Феалентъ». В это время в монастыре еще жили монахи, принявшие постриг до присоединения Крыма к России. Естественно, они, как никто другой, знали средневековую топонимику окрестностей. Военные картографы первой половины XIX века пишут название мыса в современном им варианте «Феолент». Так поступил автор первого атласа Чёрного моря Монганари в 1836 году, указав «м. Феолентъ». Именно в таком написании упоминается этот мыс и в первой лоции Крыма .

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Эксперт связал обрушение балкона в школе с возможными дефектами обследования

Аварии после капитального ремонта: что могло пойти не так?
20/05/2026 20:00
2478

Рубль стремительно вырос по отношению к доллару — нужно ли покупать валюту?

Причины и последствия ситуации прокомментировал доктор экономических наук.
20/05/2026 18:18
649

Власти Севастополя удивились, как козырёк в качинской школе превратился в балкон

«Не выдержал нагрузки»: губернатор Севастополя — о трагедии в школе.
20/05/2026 16:05
4707

Пекинский сигнал Западу: о чём договорились Путин и Си Цзиньпин?

Российского лидера встретили в столице КНР под «Подмосковные вечера».
20/05/2026 14:20
657

Школьники могли подпрыгнуть для фото: новые детали инцидента в Каче

По предварительным данным, двое школьников могли пострадать особенно сильно.
20/05/2026 12:08
5969
Туризм

Столица Крыма в новом свете: как пройти самостоятельно квест среди бронзовых пчёл

Сегодня во всём мире чествуют трудолюбивых насекомых.
20/05/2026 18:40
710

Что изменилось на Крымском мосту перед сезоном

Это поможет сократить пробки при пересечении Керченского пролива.
20/05/2026 11:24
2239

Бассейн стал базовой потребностью: как холодная весна изменила рынок аренды в Крыму

Регион стал лидером по росту числа бронирований таких объектов.
19/05/2026 18:30
2528

У мыса Сарыч в Крыму исследуют остов неизвестного затонувшего парохода

Точных данных о погибшем судне пока нет, но одну версию уже озвучили.
19/05/2026 16:28
2430

Пляж, походы или лечение: где в России этим летом можно отдохнуть выгоднее всего

Туристы могут сэкономить, выбрав одно из нескольких направлений.
19/05/2026 15:16
437