Севастополь
Вычеркнутая жизнь: как севастопольцы обивают пороги ДИЗО
Дни, недели, месяцы – сколько времени требуется, чтобы получить свои документы от департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя?
На часах 5:40 утра, и вот у дверей департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя уже собираются первые «посетители». Этим здесь никого не удивишь: чем раньше пришел, тем больше шансов попасть на прием.
Как отмечают жители города, в департамент дозвониться невозможно – телефон всегда занят (по всей видимости, трубка снята), так что для разъяснения любых вопросов в департамент нужно явиться лично. А график приема, по словам севастопольцев, крайне «странный». Еще постараться нужно, чтобы понять, в какой именно вторник нужно прийти.
К слову, сама запись на прием происходит не менее удивительным образом – у охранника на листочке.
Севастопольская пенсионерка, которая предпочла не называть своего имени, в шутку говорит, что сегодня ей может повезти, ведь очередь маленькая (по сравнению с другими днями). Женщина приходит в департамент уже в 4-й раз и всегда к 6:00 утра, а иначе есть возможность оказаться в самом конце списка и не попасть на прием.
«Право собственности выдают, а категорию использования земли не определяют. Издевательство. Теперь мы должны ходить и писать заявления на то, чтобы нам определили право использования земли. Я прихожу сюда уже 4-й раз. Первый раз пришла – нигде нет никаких указателей. Логично, что я зашла в главный вход. Женщина, которая сидит на «пропуске», не удосужилась объяснить, куда мне идти, а лишь указала на расписание приема. Только со второго раза мне объяснили, что мне на цокольный этаж», – рассказала ForPost возмущенная пенсионерка.
Издевательства?
Геннадий Янко рассказывает, что приходит в ДИЗО не первый день, но, на удивление, на прием попадает.
«Каждый раз попадаю, да я просто везунчик», – отмечает мужчина.
Однако Геннадий Янко не меньше возмущен работой департамента. По его словам, вместо указанных в графике 9:00 прием начинают после 9:30, да и заканчивают не в 13:00, а в 12.30.
«Охранник говорит, что раньше 9:30 никто не приходит. Это издевательство над людьми или как это назвать? Люди сидят, ждут. На часах 9:15, я сижу уже 45 минут, никого нет. В очереди я 11-й, и то не знаю, ответят ли на мой вопрос сегодня или нет. Мне не всегда все понятно с первого раза. Понимаете, они и говорят, и пишут вроде бы русскими словами, а по итогу ничего не разобрать», – заявляет Геннадий Янко.
Мужчина рассказывает, что до того, как люди не начали жаловаться, было еще хуже. Он тоже не прочь бы написать жалобу, да вот только не знает куда. Охранник твердит в ответ одно: «Да жалуйтесь куда хотите».
Помимо всего вышеперечисленного, севастопольцы приходят в ярость от самого места, где вынуждены проводить немало времени. Изначально все ждут на улице возле переполненных мусорок. После чего, как сообщают опытные посетители ДИЗО, всех заводят в крошечное помещение, где даже нет освещения.
Элла Александровна оказание услуги ждала около 3 месяцев, но все же её получила. Сейчас она вновь вынуждена обивать пороги департамента, но уже по другому вопросу.
«На телефон вообще не дозвониться. Во всем ссылаются на загруженность. Так пусть набирают нормальный штат, который сможет справляться с таким объемом работы. Видно, что они специально затягивают. 18 апреля должна была быть готова выписка о собственности, я получила ее только 29 июля. Отправляют на сайт департамента. Заходишь, а там все время одно и то же: документы в обработке», – поделилась своей историей женщина.
Согласно п.1 ст.12 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ должен быть предоставлен в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения. Об этом сообщили ForPost в департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
Кроме этого, в департаменте заявили, что каждая жалоба рассматривается индивидуально, а гражданину своевременно предоставляется полноценный информационный материал по волнующей его проблеме.
По данным ДИЗО, за 2017 год департаментом было обработано более 59.000 поступивших документов, 28.000 из которых являются обращениями граждан. За первое полугодие 2018 года на обработку поступило более 23.000 документов.
Анна Пронина
Фото автора
Обсуждение (29)
Я конечно не знаю всех нюансов, но разве через МФЦ не будет проще?
Сколько живу,никогда не мог понять, почему любая система власти в нашей стране ... скажем, так ... недостаочно внимательна к нуждам народа. Ответ нашел в конце книги Виктора Лихоносова " Наш маленький Париж".
to Тукан:
Не все вопросы там решаются. Да и Вы там были? Те еще очереди тоже. Но там хоть люди под кандишками ждут. А здесь как со скотом каким-то, в хохлостиле.
Должностные гастролеры превратили город в очередь сплошную. 4 года прошло, а воз и ныне там. Им просто плевать на севастопольцев, они только свои личные финансовые проблемы разруливают. А местные индейцы пость офигевают днями стоя на жаре. Народ запускают как животных каких-то, с отдельного входа на улице в какой-то гадюшник, в узкой коридор без окон. И стоять там внутри часами.
А сколько отказов необоснованных дают, сколько народа в суды загнали эти деятели - невозможно посчитать. Тысячи, а может уже и десятки тысяч. Все районные суды забииты делами, связанными с этим саботажным департаментом Пупса. Впрочем, у него все департаменты такие.
Граждане понаехавшие офигевшие должностные гастролеры Пупса. Вы в полной мере заслужили повсеместное презрение севастопольцев, в первую очередь, своим же поведением.
Но главное, конечно, это сам Пупс. Который напрочь оторван от всего, что происходит в городе. Это не губернатор Севастополя. Это тупо поймавший звезду делец, которому плевать чем там вообще люди недовольны.
to маскарон:
Неужели непонятно почему? Деньги таким способом вымогают , об этом даже дети в школах знают
Поделюсь своим опытом общения с центром "МОИ ДОКУМЕНТЫ" на ул.Вокзальной 10. Спасибо секретарю ЗС, что подсказала ,где вообще можно решить вопрос переоформления квартиры. И так... В первый раз попасть к оператору не удалось,нужно заранее записаться. Записаться по телефону можно только через два месяца ожидания. Записался. в назначенное время оператор сказал: вы записались не к тому оператору. Ваш вопрос решает другой человек. История повторилась, Записали снова через два месяца. Наконец попал к оператору. Оказалось надо заплатить ДИЗО и снова записаться для получения документов. Записался. через ...два месяца ,наконец получил.
Сервис просто замечательный. Там пол города толкается и ждет. А антураж самый приятный. Зал ожидания как на вокзале, много окошец с рператорами, информационное табло, трансляция очереди ... но нет кондиционера.
В МФЦ на Вокзальной даже, чтобы написать жалобу надо выстоять очередь!
Они специально так Севастопольцев унижают- мстят им за Русскую Весну. Это они только на словах поддерживают присоединение Крыма- а фактически очень недовольны- но открыто недовольство проявить не могут- а мстить могут.
Интересно, это работники ДИЗО минусуют? Так напишите где я неправду написал. Реально с людьми как со скотом каким-то. Сами закрылись, а плебеи пусть с улицы отдельно заходят и давятся в узком сральнике каком-то, и не мешают своим присутствием белоликим патрициям. Совсем охренели, уроды.
to Монолит: Россияне реально недовольны присоединением крыма и мстят как могут. Материковые - писали на форпосте чем и как они недовольны. Все Россияне реально пострадали из-за Крыма.
Ничего они с этим не поделают, исторически так сложилось!
Такого хамства от приехавших «соотечественников» за всю жизнь не видал, хоть и родился здесь . Разве только, когда в Москву приезжал - там,, от уборщицы на вокзале и до продавщиц в магазине , до обычного прохожего и мелкого чинуши ( к крупным не попадал) , обхамить человека «святое дело». А уж спеси- то, гонору!..
Отношение руководства города и конкретно руководства ДИЗО - это показатель неэффективности работы руководства и лично Губернатора, который не может (не хочет, не знает как) навести порядок в работе с людьми и их обращениями. Все идет от безнаказанности, люди действительно не знают куда жаловаться, потому что жаловаться бесполезно. Руководитель ДИЗО проблему знает, но не может (не хочет, не знает как) как ее решить. . Пишите им, не стойте в очередях, не получите ответа - идите в прокуратуру, там возможно помогут.
Хоть одна сфера есть в городе, где порядок и улучшения после 2014 года ? Толку от понаехавших чиновников совсем нет.
Очереди бывают разные. Скажите, пожалуйста, в этой очереди есть приехавшие в Севастополь в последние 4 года?
to Rrimodar: так что,новый референдум о присоединении к кому?присоединение к Антарктиде?пингвинов подвинем,снегом торговать будем,дети будут рады...
Здесь не все беды перечислены, я 3 года участок на даче не могу оформить... просто чиновничный беспредел!
to Rrimodar:
;
Не надо всех под одну гребенку. Я говорю исключительно о должностных туристах Пупса. В целом народ-то все понимает. Я уверен, что у подавляющего большинства материковых нет никакой мести и близко. Не передергивайте. Но такие вот гастролеры и народ, это разные категории. Как паразиты и трудяги.
Все специально))))) Выбрали роль жертвы - терпите, то ли еще будет...
Я лично написала жалобу в прокуратуру городскую по поводу долгого ответа от них. Быстренько нашли не пойми как мой номер телефона и слёзно просили приехать срочно за документами.
ЭтО МФЦ- это что-то с чем-то... Вроде создано для удобства людей. А на самом деле - сплошные муки: записаться невозможно- 3 раза приходили к открытию- тщетно! И никому нет дела до этого. Я так понимаю МФЦ: пришёл в любой день в любое аремя и за 10 мин решил свой вопрос! Всё ни как у людей... И, кстати, выше правильно писали товарищи: недороссияне... Жаль что всё это не читают овсяниковы и иже с ним....
Так что вы хотите, если бара..., в смысле, двоечники сидят и решают вопросы. Кто-то о законе вспомнил! Ха-ха-ха-ха! Тут на высшем уровне плюют на Конституцию страны, а вы хотите чтобы в Севастополе кто-то из чиновников закон соблюдал. Я об этом пишу уже ого-го сколько лет. Власть все делает чтобы создать НЕУДОБСТВА для жителей города. Вы спросите: для чего? Отвечаю. От психологического негативного воздействия среди населения увеличивается число летальных исходов от инсультов и инфарктов. Какие заболевания у нас впереди по смертности? Правильно, сердечно-сосудистые. Какую задачу нашим правителям поставил Запад? Сократить численность населения от 140 млн. чел. до 30-50 млн. человек. Что и делается.
«Охранник говорит, что раньше 9:30 никто не приходит. Это издевательство над людьми или как это назвать? Люди сидят, ждут. На часах 9:15, я сижу уже 45 минут, никого нет. В очереди я 11-й, и то не знаю, ответят ли на мой вопрос сегодня или нет. Мне не всегда все понятно с первого раза. Понимаете, они и говорят, и пишут вроде бы русскими словами, а по итогу ничего не разобрать», – заявляет Геннадий Янко. /////////////////////////////////////////////////////////\ Народ не понимает, что надоедает своими хождениями, чиновники оказывается работают не покладая (не прикладая) рук, руководство департамента видимо не контролирует работу подчиненных ввиду своей занятости делами ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ. Вот такие безобразия творятся в правительстве города федерального значения Севастополь. Интересно, будет наведен порядок в работе по приему граждан?
Многие сетуют, что к севастопольцам чиновничество относится предвзято. Успокою вас: на материке точно такое же скотское отношение к обычным гражданам. Просто у нас ещё и неустроенность некоторая.
В городе стало хуже, грязнее, безответственнее,чем было до 2014 года. Важно то, как живется людям. Остальное вторично.
Не все МФЦ одинаково работают, есть нормальные . На вокзале действительно плохой МФЦ, ещё два года назад поняла это, процветают открыто торгующие талонами. Наверно зависит от кадров там работающих. В других МФЦ более-менее - год-полтора и можно получить документы. И действительно всё задерживает ДИЗО. Такой объём переоформления документов! каждый житель должен переоформить десятки тысяч! - в у нас замов только у кой-кого - скоко? - 6-7? А клерков в ДИЗО и того меньше и зарплаты небось не 150-200 000. Да думаю и здание они себе не выбирали. Смотрите какое шикарное здание завело себе "Благоустройство", а ведь тоже небось арендуют его за наши денежки по мусору.
Люди, разуйте глаза. Земля в Севастополе, очереди в ДИЗО. Неужели не понятно, что это кормушка. Полно "решал" в этом вопросе. Деньги решают все. "Решалы" просачиваются и решают все вопросы. Власть очевидно в доле. А возможно и есть желание сделать гадость Севастопольцам.
Поддерживаю. Смешно читать про месть!)) А нам тогда кто мстит на материке, инопланетяне? У нас так везде и давно... как вспомню очереди и дурдом , так вздрогну. Стараюсь найти платные услуги по оформлению чего-либо и радуюсь, если нахожу. А дачу свою до сих пор не оформил, страшно начинать! Но буду обученным людям платить, хорошо бы найти адекватных, лишь бы не тратит жизнь в очередях и непонятках.