Курсы валют:

56.76
69.63
Погода:
Cloudy

Севастополь 4 °C

Подписаться:
39

В Севастопольских троллейбусах появились валидаторы

До 31 декабря все троллейбусы Севастополя оснастят валидаторами, через которые контролёры будет проводить оплату за проезд и вести учёт перевозимых льготников. В 2018 года – на валидаторы перейдёт вся транспортная сеть города, в том числе частники.
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Обсуждение (39)

постов:
561
Невзоров (Севастополь)
- 02/12/2017 в 12:55

прекрасная новость. еще бы обязать такое же поставить в каждую маршрутку и автобус, глядишь тогда и тарифы минимум в 2 раза упадут

постов:
650
patriot7 (Köln)
- 02/12/2017 в 12:58

 Можно было и по русски назвать. «Валидатор» - то-ли за проезд платить, то-ли валидол попросить?!

постов:
172
Димон Югов (Севастополь)
- 02/12/2017 в 13:07

частные..., господи, какие же дебильные идеи в головах у руководства города... троллейбусов бы лучше больше запустили, и повысили з\п водителям..... Д.Б. (с)

постов:
1
Ольга Багриновская (Sevastopol)
- 02/12/2017 в 13:48

 

Это с какого это дуба они упадут ?
А вам ориентир на ближайшее будущее - автобус, троллейбус, трамвай проезд у нас (Лен обл - СПб) сейчас - 40 рублей , метро - 45 рублей(в 2017 г.) - валидаторы и турниекты давно уже ... и ходят по рассписанию и парк регулярно обновляется - особых проблем нет и все льготы работают (кроме маршруток).

 

Вы не договариваете, что в Питере такая цена при оплате наличкой. При оплате картой "Подорожник" каждая поездка существенно дешевеет. Естественно, это действует в метро и на муниципальном транспорте. Частные маршрутки (по крайней мере в конце этого лета) были по 35 - 37 руб. В Гатчине по 25, если память не изменяет

постов:
231
Дальневосточница ()
- 02/12/2017 в 14:29

Кто мечтает,что это удешевит стоимость проезда это напрасно.А мне нравится опыт Эстонии,в Таллине все зарегистрируемые ездят бесплатно,независимо  от возраста и льгот.И это потому,что там не получится мешками прихватизировать бюджетные деньги.Но это мое мнение,которое может не совпадать с мнением чиновников.

постов:
265
Товарищь (Севастополь)
- 02/12/2017 в 14:32

Это нечего не даст не городу не простому люд.В дело в том......в дело в том    ЕСТЬ СГОВОР МЕЖДУ ДЕПО  ТРАЛЕЙБУСАМИ И ТОПИКАМИ....Тралейбусов нет...По городу одни топики богданы  какой  навар  идёт  представляешь? Это надо Овсяникову на ухо сказать..Вся статья пустая и не имеет не каго резона.....

частные..., господи, какие же дебильные идеи в головах у руководства города... троллейбусов бы лучше больше запустили, и повысили зп водителям..... Д.Б. (с)

постов:
5722
allusa (Севастополь)
- 02/12/2017 в 15:17

Представляю на сколько увеличится время проезда, если оплату нужно производить только при входе.

Сначала нужно увеличить число троллейбусов. Но у нас как всегда, надо отчитаться, что мол ввели.

История ЕИРЦ продолжается в новом варианте , теперь очереди будут на остановках.

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 02/12/2017 в 16:06

Это с какого это дуба они упадут ?

А вам ориентир на ближайшее будущее - автобус, троллейбус, трамвай проезд у нас (Лен обл - СПб) сейчас - 40 рублей , метро - 45 рублей(в 2017 г.) - валидаторы и турниекты давно уже ... и ходят по рассписанию и парк регулярно обновляется - особых проблем нет и все льготы работают (кроме маршруток).

Государство мне выплачивает 375 рублей (если не отказался от льготы уч/б д - федеральная) - ежемесячно, я эту сумму - в своём городе со справкой и  пластиковой карточкой - в определённую кассу автопредприятия - там её "заряжают" на месяц для проезда в общественном транспорте по Лен обл (а чтобы ещё ездить по Питеру на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро - активирую ещё пластик дополнительно в метро).

Власти СПб и Лен обл в своё время провели между собой "тёрки" и федеральные льготники везде пользуются одинаковыми правом на бесплатный проезд(кто имеет право), а они уж сами там решают -кому чего там надо платить или ещё доплачивать..перечислять и пр. пр. - это их уже забота)...

прекрасная новость. еще бы обязать такое же поставить в каждую маршрутку и автобус, глядишь тогда и тарифы минимум в 2 раза упадут

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 02/12/2017 в 16:07

Вы не договариваете, что в Питере такая цена при оплате наличкой. При оплате картой "Подорожник" каждая поездка существенно дешевеет. Естественно, это действует в метро и на муниципальном транспорте. Частные маршрутки (по крайней мере в конце этого лета) были по 35 - 37 руб. - ЭТО У КОГО НЕТ ЛЬГОТ и ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ (И ВАЛИДАТОР НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТРОЛЯ-ОПЛАТЫ).

В Гатчине по 25, если память не изменяет ... - скоро эта лафа кончится - через 5 лет Гатчина становится официально столицей (а до сих пор её не было) Лен обл (обл власти уже распродают потихоньку имущество в Питере - вкладывают бабосы в Гатчину ... здесь разворачивается строительство ... потом переедут в город) .

Между городами полным ходом сейчас расширяется автотрасса ...с пр.прибамбасами,...мостами .. и сейчас до метро Ленинский проспект можно доехать на маршрутках(18,18А и 100)-  за 40 минут (на попутном личном авто 30-35 минут) - цена 88 рублей ... и 90 рублей.

На электричке(простой) - 99 рублей (49-54 минуты), на "Ласточке" - 109 рублей - за 37 минут (Балтийский вокзал) - федеральные льготы действуют (справка), если не отказался и не взял д/компенсацию(копейки -честно говоря), а ещё c весны и до осени пенсионеры СПб и Лен обл(кто не имеет льгот) оплачивают за проезд 10 рублей - 90 % cкидка.

постов:
621
sevdeel (Севастополь)
- 02/12/2017 в 16:59

На катерах внутригородского транспорта что-то будет меняться в рамках развития транспортной инфраструктуры? Инкерман, Северная, Радиогорка, Голландия, Троицкая

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 02/12/2017 в 17:01

 

Представляю на сколько увеличится время проезда, если оплату нужно производить только при входе. 
- Если установят в салонах вот такие валидаторы
- то НЕТ .
А вертушки у нас стоят только на ж.д. станциях и в метро.... на другом общественнои транспорте - нет (наверно из-за мер безопасности прежде всего, да и оплачивает проезд подавляющее число пассажиров, остальных "подчищает" контролёр (и проверяет всех)... проехать зайцем -редкость) ... бывает (редко) на маршрутах только водитель контролирует оплату .

постов:
418
Южная дорожка (Севастополь)
- 02/12/2017 в 17:32

Современный и перспективный способ оплаты, вот только повлиять на стоимость проезда он может исключительно в направлении увеличения.

постов:
11403
Тимур (Севастополь)
- 02/12/2017 в 17:48

Государство мне выплачивает 375 рублей (если не отказался от льготы уч/б д - федеральная) - ежемесячно, я эту сумму - в своём городе со справкой и  пластиковой карточкой - в определённую кассу автопредприятия - там её "заряжают" на месяц для проезда в общественном транспорте по Лен обл (а чтобы ещё ездить по Питеру на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро - активирую ещё пластик дополнительно в метро).

Прекрасно.Только не ясно как быть с неизрасходованной в карточке месячной суммой? Будет переходить в следующий или сгорать...cry

постов:
361
Идущий (Царская Скифия)
- 02/12/2017 в 18:07

Да, в Питере карта Подорожник очень удобная вещь, при проезде в метро до 10 руб в сравнении с мет. жетоном экономится  и в наземном удобно и быстро  оплачивать проезд - то ли частник , то ли гос транспорт

постов:
433
Справедливый_кот (Севастополь)
- 02/12/2017 в 18:23

В Москве по карте "Тройка" ездил в метро,автобусе,трамвае по 35 рублей за поездку в современном общественном транспорте. Одноразовая поездка стоит 55рублей. Удобно и комфортно.

постов:
5722
allusa (Севастополь)
- 02/12/2017 в 18:47

Вспомните, сколько человек в часы пик садится в транспорт на каждой остановке.в часы пик. В середину салона можно пройти тлько после оплаты. Получается, что пока они не оплатят. транспорт не должен ехать.

Да, несомненно это удобно при неперегруженном транспорте.

Но так пока бывает очень редко. Т.к в дневные часы интервал движения увеличивают.

 

постов:
17
Корабельный (Севастополь)
- 02/12/2017 в 21:01

Все это конечно хорошо, валидаторы, карточки и прочее. Только никто не говорит, что оплата производится не честно, тариф не дифференцирован. Оплата происходит по полному тарифу, что за одну остановку, что за весь маршрут. Перевозчику конечно это на руку. Почему бы не разбить весь маршрут на зоны и оплачивать их соответсвенно. Так сделано почти во всех нормальных странах. В Сингапуре пошли еще дальше. У всех есть карточки, и при входе в автобус ее прикладывают к валидатору, а на выходе еще раз приложили. При этом с карточки снимут столько денег, сколько вы проехали и не более. Разве это сложно сделать? Разве это не справедливо?

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 02/12/2017 в 21:09

У федеральных льготников "заряжается" на месяц - количество поездок не ограничивается, а в конце месяца (c 26 и до 5 числа вкл следующего - по новой заряжай - федденьги - 375 рублей, приходят ежемесячно 20 числа.

На карте "Подорожника" - пока не кончится сумма (вноси сколько хочешь), а если осталась какая-то сумма она автоматом переходит на следующий месяц ...и со временем от количества поездок - 1 поездка обходится уже ~ на 25% дешевле (у меня жена... и дети в СПб - все "подорожником" отаварились и пользуются им, когда на личном авто не ездят - Питер дорогой город в России).


Государство мне выплачивает 375 рублей (если не отказался от льготы уч/б д - федеральная) - ежемесячно, я эту сумму - в своём городе со справкой и  пластиковой карточкой - в определённую кассу автопредприятия - там её 'заряжают' на месяц для проезда в общественном транспорте по Лен обл (а чтобы ещё ездить по Питеру на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро - активирую ещё пластик дополнительно в метро).
Прекрасно.Только не ясно как быть с неизрасходованной в карточке месячной суммой? Будет переходить в следующий или сгорать...cry
ты о чём ? Я по льготной(федеральной) за месяц накатываю государству ~ на 3000 - 3400 рупий (ТОЛЬКО автобус,троллейбус, трамвай и метро) + ещё (по справке УПФР - ... ё прст забыл ... надо же до конца года новую получить на следующий год)  около 3000 на железке (количество поездок в году не ограничено) - ЕЖЕМЕСЯЧНО.
автобус,троллейбус, трамвай и метро ТОЛЬКО в Лен обл и СПб , а электричка по всей стране. 
Да у вас это должны знать кто ходит в Сирию ... и др. уч/б д...

постов:
3707
dimitro (Севастополь)
- 02/12/2017 в 21:28

Валидатор это я правильно понял - автомат по продаже валидола? Неужели наше родное слово компостер отслужило своё? 

постов:
38
товарищ Ю. (Севастополь)
- 02/12/2017 в 21:44

За чей счет этот банкет?

Лично у меня нег нет.

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 02/12/2017 в 22:34

у Матвиенко была такая идея (и не одна - куча) сделать в метро (и не только) -  и хорошо что  ВВП её вовремя убрал в Москву (а в Лен обл - Сердюкова В.П. ) ... и только не надо говорить, что у нас ,будет "как в Европе или Сингапуре". Это будет, как обычно, свой, неповторимый путь, через ж... ой,- через тернии к звёздам..

Все это конечно хорошо, валидаторы, карточки и прочее. Только никто не говорит, что оплата производится не честно, тариф не дифференцирован. Оплата происходит по полному тарифу, что за одну остановку, что за весь маршрут. Перевозчику конечно это на руку. Почему бы не разбить весь маршрут на зоны и оплачивать их соответсвенно. Так сделано почти во всех нормальных странах. В Сингапуре пошли еще дальше. У всех есть карточки, и при входе в автобус ее прикладывают к валидатору, а на выходе еще раз приложили. При этом с карточки снимут столько денег, сколько вы проехали и не более. Разве это сложно сделать? Разве это не справедливо?

постов:
2511
Арина Викторова (Севастополь)
- 03/12/2017 в 0:35

Любят у нас воротилы миллиардов и похитители миллионов считать чужие копейки. Всё норовят,  чтоб  хоть с каждого рубля, хоть три копейки в госкарман. А потом уж как соберут по три копейки много раз, так уж тогда можно и себе миллион. Миллионы считать не надо, - ну подумаешь миллиард туда – миллиард – сюда. Это государство всё оплатит, а вот проезд простых смертных – ни за что!!! И вот копеечкам этих простых смертных – ОБЯЗАТЕЛЬНО счёт нужен. Ишь, распустились! Уж и не поймёшь как им контроль «усоровить». smile

постов:
129
Жужа (Москва)
- 03/12/2017 в 0:42

Давно пора. Уже перевозчики не припишут "мертвые души" льготников. Надеюсь.

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 6:35

p.s. Корабельный, если у нас проведут такую дифференциацию - будет монетизация льгот №2 (обдерут ещё раз - нехило - ветеранов,инвалидов,пенсионеров, ...) ... - вот уж будет справедливость? - Угу ... (по льготам они ездят : на работу, на дачи, в поликлиники и различные спецмедучреждения, больницы, аптеки ... в гости: к детям, внукам, знакомым, друзьям... в музеи,парки на прогулки (сами, с внуками,...)... на различные встречи.. определённые магазины,..., есть места где надо подъехать к электричке, к другому транспорту, ... )

А вот проверка, учёт и контроль льготников федеральных,региональных,...), льгот и документов(карточек)- их замена(подтверждение) ... - нужен чёткий и регулярный ... лучше - универсальная пластиковая карточка .. с фото (у нас ... по крайней мере) ... удобно будет ..

постов:
1989
dlz77 (Первопрестольная)
- 03/12/2017 в 6:55

в подмосковье с лета наконец полностью заработала карта стрелк. ее особенность в том, что стоимость проезда считывается сообразно длине маршрута. пассажир прикладывается к терминалу два раза, - при входе в автобус и на выход. сначала было непривычно. потом привыкли. бывают они ручные и стационарные. ставят даже маршрутчики. турникеты в автобусов в большинстве поубирали. я по подмосковью везде могу проехать на автобусе км на 100 от мкад. очень густая сеть сообщения. 

у пенсионеров и льготников, школьников и студентов специальные тарифы. они ездят своими социальными автобусами. еще есть накопительная схема. ездишь каждый день - скидка до 20%.  

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 7:28

 

в подмосковье с лета наконец полностью заработала карта стрелк. ее особенность в том, что стоимость проезда считывается сообразно длине маршрута. пассажир прикладывается к терминалу два раза, - при входе в автобус и на выход. сначала было непривычно. потом привыкли. бывают они ручные и стационарные. ставят даже маршрутчики. турникеты в автобусов в большинстве поубирали. я по подмосковью везде могу проехать на автобусе км на 100 от мкад. очень густая сеть сообщения. 
у пенсионеров и льготников, школьников и студентов специальные тарифы. они ездят своими социальными автобусами. еще есть накопительная схема. ездишь каждый день - скидка до 20%. 
не знаю на счёт названия социальный атобус, ...... но если очень длинный маршрут, у нас между СПб и городами СПб ... между н.п. Лен обл - также карточка прикладывается к терминалу 2 раза льготниками, - при входе в автобус и на выход в некоторых автобусах - они у нас считаются социальными почему- то )) видимо он городской (муниципальный), дешевле маршруток и дольше идёт по времени (в нём запросто можно и стоя проехать 30-40 км).
Об остальном уже писал выше.
 

постов:
1731
Тина Севастополь
- 03/12/2017 в 8:26

to dimitro (Севастополь): Компостер пробивает дырочки в купленном билете. Вроде дырокола. Так что потерпите новое слово. 

Валидатор это я правильно понял - автомат по продаже валидола? Неужели наше родное слово компостер отслужило своё? 

 

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 8:55

Валидатор формата - часто просто валидатор от англ. validator -

Компьютерная программа, которая проверяет соответствие какого-либо документа, потока данных, или фрагмента кода определённому формату, проверяет синтаксическую корректность документа или файла - то есть, производит валидацию. Термин широко используется для обозначения программ, проверяющих корректность HTML-, XHTML-, XML-документов, RSS-лент, однако может быть использован применительно к любому формату или языку. Существуют совмещенные валидаторы, которые проверяют веб-страницы по нескольким стандартам одновременно, например, совмещенный валидатор W3C Unicorn.

Валидатор — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков), записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля над правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта...

 

постов:
996
Igor1234 (Sevastopol)
- 03/12/2017 в 9:46

А  некоторые про бластеров и кластеры мечтают ! А пенсионеры о валидаторах с автоматически выдаваемым валидолом т к на карточке через неделю нафига не останется ( с повышением цен на проезд ) все придет  к материковым тарифам тк переходный период закончился ! Проезд в маршрутке 30-35 и делов то !

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 10:20

Игорёк, 1234 - не очкуй (программа до 2020 года, потом её продлят - немного в меньших размерах...) , а с запуском моста и других инфраструктурных объектов .... лет через 5-8 во всём Крыму и экономика другой будет и зарплаты, ... Cколько про Сочи дерьма лили, но попробуй сейчас кого-нибудь из прежних "страдальцев" оттуда выколупать и предложить переезд(обмен) - за*****ся пыль глотать.... бггыгыгы...

постов:
2511
Арина Викторова (Севастополь)
- 03/12/2017 в 12:59

to Михаил Шевяков (Гатчина):

Я не пойму - что такие страсти по Севастополю в Гатчине? Собираетесь сюда на госслужбу?cry Или уже...?

Думаю Вы уже поработали на удовлетворительно, можно было бы на отлично, но изложение сумбурное и непоследовательное, но ничего  "прокатит" для того, что у нас сейчас.biggrinbye2

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 17:37

Вообще у меня нет никаких страстей по Севастополю, Арина Викторова ... мне и здесь вполне нормуль, а если захочу могу жить и в Краснодарском крае - есть возможность, но нет желания ... тут и там - квартира и дом.

А в Крым и Севастополь в 2020 или в 2021 году приедим с женой - строительства Сочи хватило.... вот нет желания в этот уже крымский cтроительный промежуток приезжать...

Это у вас страсти здесь на Форпосте и своеобразная подача материала - с коментами нытиков и всепросральщиков .. а я делаю ремонт, читаю ...  иногда работаю... иногда отвечаю ... опять ... по кругу .... вот так и получается - как получается - почти по Кучме )) .

А вы что хотите мне запретить писать? Не-е, не получится .... а вот Форпост ай-ай ...,трёт и тормозит - да Бог с ним (чуток позже продолжу)

В Новороссийске уже завершается строительство геопорта. и в 2019 году Минобороны России начнёт модернизацию основной базы Черноморского флота в Севастополе.

В 2017 году допдоходы бюджета России составят более 2 трлн рублей - Севастополю выделят из этой суммы на строительство, модернизацию, реконструкцию и пр в городе?. - да.

В бюджете России на 2018 год среднегодовая цена на нефть заложена в $43,8 за баррель,  по всем прогнозам цена будет выше как минимум на 25% (ВсемирныйБанк дает прогноз в $56 за баррель). Соответственно сумма дополнительных доходов только в 2018 году ~ 4 трлн. рублей. - Севастополю выделят из этой суммы на строительство, модернизацию, реконструкцию и пр в городе?. - да.

и последующие 2 года будут допдоходы .... и опять Севастополю будут выделять ...(не зря на президентском уровне подняли вопрос со строительством тоннеля/моста в городе).

Любо дорого смотреть и читать, как оживились дети лейтенанта Шмидта со своими различными конторками и карманными общественниками тут на Форпосте, почуяли .. денюшку, .и хотят присосаться к их освоению -: ))))

Это у вас страсти идут и будут ещё идти в городе, на Форпосте,          а у меня ...

а у меня надо будет сейчас обрезать монтажную пену вокруг очередного вставленного пластикового окна - на этот раз уже на кухне ...

постов:
649
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 03/12/2017 в 20:55

Не понимаю! (Севастополь)

постов:
573
Не понимаю! (Севастополь)
- 03/12/2017 в 21:28

Сегодня первый день. Это первый этап реализации поручения правительства Севастополя. Кондукторам 12 троллейбусов и 2 автобусов выдали по одному переносному терминалу, который предназначен для печати чеков. При этом у кондуктора будет две карты. Одна – для платного пассажира – на билете будет указана цена поездки и время. Втора – для льготного пассажира, там будет написано «льготные пассажиры»», – рассказал он.

То есть, в себестоимость нашего убыточного электротранспорта будут теперь входить не только зарплата кондуктора с бумажным рулоном билетов, а еще и переносной терминал, естественно, отечественного производства, который будет, естественно работать как все наше? Его содержание, обслуживание и ремонт? Или в городе появился меценат? Или для уменьшения нерентабельности проезда у нас есть еще очень большая перспектива подтягивания наших тарифов стоимости проезда к тарифам материковым?

Да, а в случае поломки вышеуказанного "переносного терминала" - "зайцы" ликуйте? Или "Стоп машина"?

После этого приступят к реализации второго этапа – в салонах троллейбусов на поручнях установят терминалы для безналичной оплаты (на заднюю и среднюю двери). Панируется, что со временем не только троллейбусы, но и автобусы, в том числе частные, перейдут на новый вид приёма оплаты, добавил он.

То есть, затормозится посадка, продлится время остановок этих и так медленных и неповоротливых коров,   продлится время проезда от точки до точки, и, естественно, что непременно отразится на скорости движения едущего за троллейбусом на наших узких дорогах транспорта….

Севастопольцы, Ликуйте!  Для полного счастья нам валидаторов  не хватало!

постов:
573
Не понимаю! (Севастополь)
- 03/12/2017 в 21:29

to Михаил Шевяков (Гатчина)

Так вот почему уже который год севастопольцы ищут "защиту"...

Спасибо за подсказку.  Хотя, если судить по многим публичным высказываниям севастопольцев, а также по постам на ветках - проблема в основном в самих севастопольцах. "Мы" в абсолютном большинстве сами не знаем, что хотим.  Но когда добиваемся того чего хотели - оказывается оно совсем не такое, как мы его представляли.

постов:
758
Иван Данко (Севастополь)
- 04/12/2017 в 12:29

Для начала бы хоть троллейбусами и нормальными автобусами город обеспечили.

Где наши троллейбусы? Сколько ешще ждать? До 2037 года?

постов:
1113
natalisa51 (Севастополь)
- 04/12/2017 в 13:46

 очень не удобно платить при входе. У нас в Севастополе все честные и если зашли,то обязательно оплатят...

постов:
573
Не понимаю! (Севастополь)
- 04/12/2017 в 19:03

to Иван Данко (Севастополь)

Где наши троллейбусы? Сколько ешще ждать? До 2037 года?

"Наши" троллейбусы простаивают на стоянке около троллейбусного управления (5-й километр Балаклавского шоссе), единовременно в количествах 30-45 единиц в течении всего рабочего дня с опущенными "рогами".  Это более чем треть наличного парка. Что они там делают? Может быть у города нет денег для  оплаты потребляемой ими электроэнергии, может нет обслуживающего персонала или какие другие причины…

Вы можете представить себе завод, у которого простаивает треть производственных мощностей?

постов:
106
Mir vsem (Севастополь)
- 05/12/2017 в 23:20

А я не понял. До 31 декабря оснастят ВАЛИДАТОРАМИ (потратят деньги), а затем приступят к другой программе потратить деньги "После этого приступят к реализации второго этапа – в салонах троллейбусов на поручнях установят терминалы для безналичной оплаты (на заднюю и среднюю двери). Панируется, что со временем не только троллейбусы, но и автобусы, в том числе частные, перейдут на новый вид приёма оплаты"! А для чего это делать, если потом планируют тут же перделать? Что, девать деньги некуда? Я так думаю, что по второму плану и валидаторы не нужны станут и кондукторы так же. Кому нужно "огород городить"! Я так думаю, что это кому-то очень выгодно вводить на месяц приборы, чтобы их заменить другими....

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта