В пользу правительства Севастополя разрешились судебные процессы об изъятии в государственную собственность (для нужд города) участка площадью 3000 квадратных метров и здание на АЗС площадью 35,8 квадратного метра; а также двух участков площадью 367 и 1460 квадратных метров, здания АЗС площадью 127,9 квадратных метров.
Эти объекты расположены на Камышовском шоссе и принадлежали фирмам «Барвинок» и «Крымнефтесервис» соответственно (связаны с группой компаний–нефтетрейдеров ATAN).
Изъятие нужно для реконструкции автодороги Севастополь – порт Камышовая бухта, предусмотренной федеральной целевой программой социально–экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2020 года. Стоимость реконструкции, как писал ForPost, составляет 1,35 миллиарда рублей. Работы, которыми займётся московская компания «Аэродромдорстрой–проект», должны быть завершены до конца осени 2018 года.
Правительство Севастополя предлагало упомянутым компаниям за их объекты заплатить компенсацию в общей сумме 66,73 миллиона рублей. Однако коммерческие структуры отказались от этого, посчитав заниженной размер компенсации, сказано в судебных материалах.
Чёрным овалом выделены объекты «Барвинка»
Чёрными овалами выделены объекты «Крымнефтесервиса»
Арбитражный суд Севастополя своими решениями, вынесенными 25 декабря 2017 года, изъял указанную выше недвижимость для госнужд, а также установил выплату компаниям «Барвинок» и «Крымнефтесервис» компенсаций в общей сумме 163,01 миллиона рублей.
В частности, «Барвинку» – за участок площадью 3000 квадратных метров и здание АЗС площадью 35,8 квадратного метра – 85,55 миллиона рублей (вместо 43,63 миллиона, изначально предлагавшихся правительством Севастополя); «Крымнефтесервису» – 77,46 миллиона рублей (вместо 23,1 миллиона, изначально предлагавшихся севастопольским правительством).
Напомним, в департаменте по имущественным и земельным отношениям Севастополя ForPost сообщили, что судебные процессы с «Барвинок» и «Крымнефтесервис» – первые из категории о принудительном изъятии земель для государственных нужд в Севастополе.
В ДИЗО уточнили, что случаи изъятия земель для госнужд во внесудебном порядке на территории Севастополя отсутствуют.
На вопрос о том, планируется ли подача других исков к иным коммерческим структурам или физическим лицам о принудительном изъятии земель для государственных нужд с выплатой компенсации, в ДИЗО ответили: «Сейчас не представляется возможным определить перспективу подачи новых исков данной категории, поскольку продолжают формироваться необходимые для развития города Севастополя объекты и программы».
Обсуждение (25)
Круговое движение на перекрестке Камышовское-Фиолентовское шоссе очень хорошо разгрузило потоки. До него в этом месте часто бывали аварии, да и пересечь главную дорогу было тяжело, выстраивались пробки. Заправка в центре перекрестка абсолютно не мешает. Интересно, что предлагают вместо существующего порядка? Если просто клумбу, то не понятно зачем, если отменят круговое движение, то будет очень тяжело.
И правильно! Если нужно для дорог.
Арбитражный суд Севастополя своими решениями, вынесенными 25 декабря 2018 года? уже в будущее заглянули получается?
Заправка (как и любой другой объект) внутри кольца - снижение безопасности. Когда следишь не только за въезжающими не перекрёсток, но и за выезжающими из круга.
Какая то странная покупка. Лучше бы выкупили на Спуске Котовского-сужение. Которое не смог выкупить Сергій Володимирович Куніцин.
А как заправка во втором слцчае помешает? (я так понял, что на пересечении с ул. Промышленная).
Они, что стобираются так и оставить тот зиг-заг? Спрямлять дорогу не собираются?
Какой-то бред!
шо значит изъяли? выкупили... ещё бы написали- национализировали земалю...
На индустриальной будет кольцо и заправка не попадает в его центр! И зигзаг уберут! Если верить схеме!
Если верить схеме развития дорог, по которой недавно были слушания, то там будет мост через кольцо от 5-го к камышовой бухте!
Интересно а каким образом этот Борвинок прибрал к рукам эти земли?Кто из жителей Севастополя мог вот так просто прийти и приватезировать такой участок земли? Наверное как пришло так и ушло. А земли будут изымать! дороги надо строить и расширять. Без этого вообще не возможно развитие города. В России это уже проходили. Другова выхода нет и это лучший вариант.Но похоже собственнику этой земли захотелось побольше поиметь.А можно ведь и все потерять. А может ему заплатить по ценам какие были при Украине? за сколько он эту землю приватезировал? За три гроша?Вои и выплатите ему эти 3 гроша.
Безотносительно выкупа этой заправки, как забавно читать, сквозящее в каждом посте новых жителей города: отобрать и поделить!
Ох, какие знакомые слова!
И , дело даже не в Полиграфе Полиграфовиче, дело в Климе Чугункине, с его богатой биографией...
to Demon 81 (Севастополь):
По поводу всёй земли вдоль Камышовского шоссе кем то купленной или приватизированной, то она по большей части не должна была передаваться, продаваться, сдаваться в аренду. Раньше на многих этих участках росли сосны, теперь почти не осталось. Так что забрать у хитропопо** жлоба, то что он хапнул - справедливость и карма всех хитропо****. За заправку предложили реально мало, суд сумму увеличил. Заправка свою функцию выполнила, кольцо в своё время значительно разгрузило движение (надо этото опыт использовать) теперь там должна быть многоуровневая развязка.
Будет как с лорьками . Отбирут у этого владельца потом появится владелец из России и опа планы города о сносе АЗС резко поменяются. Ни кто ее сносить не будет.
to Алексей Бондаренко (Севастополь): Если будет так, то вы правы - беспредел. Если там и должна появиться заправка, то приоритет должен быть у последнего собственника.
Прежде чем ответить,читай внимательно! Не поделить! А вернуть землю городу. Каким образом владелец вообще умудрился приватезировать перекресток?
Хорошее такое "изъятие". ИМХО, это у Севастополя изъяли денежные средства, через суд.
))))))И манера общения такая же...
Попахивает освоением бюджетных денег(способ продажи подороже) не стоит эта земля и заправка и половины которую суд определил
to вовка (Москва-Севастополь):
Хоть один человек узрел истинную цель многоходовочки
В случае создания особо охраняемо природной территории в Бельбекской долине также необходимо будет решать вопросы с компенсацией.
Как это через суд стоимость компенсации увеличилась в 2,5 раза?????? Примеры по другим компенсациям можно привести?
Судя по нашему опыту,а у нас было много таких случаев. Компенсировали или давали аналогичные участки и по истечении времени они стали еще дороже чем те что забрали под нужды города. Только есть наглые хапуги.которые каким то образом приватезировали землю пренадлежащую городу.за копейки .а сейчас сорвать хотят побольше,развели здесь бучу.вроде как обирают бедолагу! Вот таких наглых надо вообще оставлять нисчем! землю вернуть городу!!! незаконная приватизация!!!
Смысла не вижу в расширении этой дороги. Они что собрались рассширять фиолентовское кольцо ? Зачем? Надо новые строить дороги. от этого расширения пробок меньше не будет. Лучше бы проложить дорогу от Казаченского кольца через дачи . маринеско , конечная 16 ,авторынок . новоцентр.. Это бы здорово разгрузило Камышовскую трассу.
Какой у нас щедрый на компенсации город
500 млн получить с частника-оффшорщика-бахчисарайца за 1000 Га с/х земель, по мнению правительства - гигантские деньги, а землю с двумя постройками (АЗС) в 2000 раз меньшую, правительство выкупает-изымает за сумму, всего лишь в 3 раза меньше "гигантской".
Сравните цифры, правительство покупает (в этой статье), правительство продаёт:
http://fedpress.ru/article/1837940