В Севастополе впервые принудительно изымают землю для государственных нужд – за это собственники участков и недвижимости получат многомиллионные компенсации. Арбитражный суд рассматривает иски департамента по имущественным и земельным отношениям к фирмам «Барвинок» и «Крымнефтесервис», чьи АЗС находятся на Камышовском шоссе.
ДИЗО требует в судебном порядке изъять у «Барвинка» для нужд Севастополя – реконструкции автодороги Севастополь – порт Камышовая бухта – участок площадью 3000 квадратных метров и здание на АЗС площадью 35,8 квадратного метра, с выплатой этой структуре компенсации: рыночную стоимость объектов – 43,63 миллиона рублей.
Актив ООО «Барвинок» на Камышовском шоссе
У «Крымнефтесервиса» для тех же нужд требуют изъять два участка, площадью 367 и 1460 квадратных метров, здание на АЗС площадью 127,9 квадратных метров, с выплатой этой фирме компенсации: рыночную стоимость объектов – 23,1 миллиона рублей.
Активы «Крымнефтесервиса» на Камышовском шоссе
Согласно материалам процессов, в настоящее время по объектам «Крымнефтесервиса» и «Барвинка» проводится судебная оценочная экспертиза, которая должна определить реальную рыночную стоимость земель и объектов недвижимости, а также определить величину убытков, в том числе упущенной выгоды, в связи с изъятием у компаний их активов.
Представитель компаний «Барвинок» и «Крымнефтесервис» (связаны друг с другом общими совладельцами Алисой Редькой и Иванной Тихомировой, имеющими отношение к группе компаний-нефтетрейдеров ATAN) сообщил ForPost, что сейчас ведутся переговоры о том, чтобы урегулировать ситуацию в рамках мирового соглашения.
В ДИЗО нам сказали, что процессы с «Барвинком» и «Крымнефтесервисом» – их первые дела из категории о принудительном изъятии земель для государственных нужд в Севастополе. В департаменте уточнили, что случаи изъятия земель для госнужд во внесудебном порядке на территории Севастополя отсутствуют.
На вопрос о том, планируется ли подача других исков к иным коммерческим структурам или физическим лицам о принудительном изъятии земель для государственных нужд с выплатой компенсации, в ДИЗО ответили: «Сейчас не представляется возможным определить перспективу подачи новых исков данной категории, поскольку продолжают формироваться необходимые для развития города Севастополя объекты и программы».
«Принятие решений о подаче исков будет зависеть от выявления такой необходимости и наличия соответствующих правовых оснований», – уточнили в департаменте по имущественных и земельным отношениям Севастополя.
Иски к указанным выше фирмам ДИЗО подал в марте этого года.
Алексей Лохвицкий
Скриншоты «Яндекс–карта» и ПККР
Обсуждение (22)
Т.е. эти фирмы получили землю по распоряжениям СГГА законно?????
Т.е. эти фирмы получили землю по распоряжениям СГГА законно????? А что удивляет? Что хоть что-то делалось законно?
Нормальные заправки, кстати. Их будет не хватать.
В заголовке Крымнефтесервис, а почти во всей статье написано с ошибкой какой-то «Крымнефтервиса»
У Атана возле Индустриальной есть еще одна заправка- бывший WOG. И задавался вопросом зачем им 2 заправки на расстоянии 300 метров
Глупый вопрос:
- А что, спрямлять дорогу там не собираются?
Какая же это трасса будет с поворотом на 120 градусов?
Для каких таких государственных нужд? Что это за нужда в куске земли , в островке? И что там планируется? Городская заправка? Может власть города типа ДИЗО разъяснить горожанам?Всю жизнь непонятно почему драка за землю, ведь её в России миллиарды триллионов гектаров, едешь на поезде и видишь пустые поля и леса, необработанные, брошенные, запущенные.Зато обещают 1 га на Даааааааальнем Востоке.Так и в Севастополе, земли валом, больше, чем в Москве, ан нет, хотим отобрать ту землю, где есть ВСЕ коммуникации.Странно это всё.Эдак и за мой дом предложат 143млн.рублей, тогда я отдам даром городу ещё и шланги, и веники.
А может участки принадлежат кому-то из власть держащих,тогда все пончтно. И волки сыты и овцы целы. Никто не пострадает, все просто обналичат средства. Возникает вопрос что для госудорства дешевле: сместить дорогу или выкупить участки? Я думаю. кто-то очень хороший коммерсант
Для каких таких государственных нужд?Для реконструкции Камышового шоссе, которая должна была начаться еще год назад.
to snikers (sevastopol) А может участки принадлежат кому-то из власть держащих…..
…. просто обналичат средства.
….что ….дешевле: сместить дорогу или выкупить участки?
Я думаю. кто-то очень хороший коммерсант
Да , ужж, было бы очень странно , если бы эти наихлебнейшие асфальтовые угодия некогда выкупил приблудный ковбой из Пятихатки.
И «Правильная коммерция» видна аж за версту - все наши Гранпроекты ФЦП ещё не собрали все необходимые подписи.
Формально всё правильно – такие «торпедирующие объекты» никак не должны оказаться в рабочих и технологических створах магистралей с такой категорией.
А по доброму ежели, наши МО и ГО должны бы непременно «укомпенсировать» от греха подалее и «заправку с подземным переходом» и «надземным разворотом» на Вакуленчука-Руднева.
Т.е. эти фирмы получили землю по распоряжениям СГГА законно????? Глупый вопрос: - А что, спрямлять дорогу там не собираются? Какая же это трасса будет с поворотом на 120 градусов? А может участки принадлежат кому-то из власть держащих,тогда все пончтно. И волки сыты и овцы целы. Никто не пострадает, все просто обналичат средства. Возникает вопрос что для госудорства дешевле: сместить дорогу или выкупить участки? Я думаю. кто-то очень хороший коммерсант
А у простых граждан земли просто отбирают....это, видимо, не простые граждане...Интересно, сколько метров дороги можно построить на 43,63 миллиона рублей? А можно на эти деньги построить детский сад?
Весной следующего года севастопольцев и гостей города порадуют новые клумбы. Они украсят приведенные в порядок кольцевые развязки. Уже сейчас идут работы по благоустройству центральных композиций и территорий, прилегающим к автодорогам. Об этом сообщает пресс-служба правительства Севастополя. На Свято-Никольской площади построена новая развязка, организовано кольцевое движение, полностью переустроены контактные линии для троллейбусов. Качество дороги хорошее, теперь необходимо благоустроить прилегающую территорию. Здесь должна быть не заброшенная пустыня, а ухоженный цветник, – сообщил заместитель губернатора Владимир Базаров. На данный момент, по информации Управления благоустройства, ведутся работы по проектированию четырех самых крупных клумб на развязках Свято-Никольской площади, Античном проспекте, площади 50-летия СССР и Фиолентовском шоссе. На эти цели в бюджете заложено более 2 млн. рублей. После подготовки проектов будут составлены итоговые сметы, проведены экспертизы. Строительно-монтажные работы планируется начать в следующем году, а открыть клумбы – в весенний период
http://crimeapress.info/v-sevastopole-blagoustroyat-koltsevyie-razvyazki/#hcq=Pm3Efvq
Конечно, клумбы - это очень важно. Для этого и землю купить не жалко.
Ключевые слова Крымнефтесервис и Барвинок. У простых людей тупо отжимают.
Видать и распоряги у них в порядке и остальное.
Амморальные дизошные ублюдки
to Riss (Севастополь) Для каких таких государственных нужд? Что это за нужда в куске земли , в островке? И что там планируется?
Вы, очевидно, живете не в Севастополе. Любой человек, хоть раз проехавший по объездной, обратил бы внимание на то, что, после удачной реконструкции развязки на 5 километре на этой трассе проявилось два "слабых" места - указанные развязки, которые реально снижают пропускную способность дороги. И их реконструкция - логичный и необходимый шаг.
to Ластик (Севастополь) Глупый вопрос: - А что, спрямлять дорогу там не собираются? Какая же это трасса будет с поворотом на 120 градусов?
Вопрос действительно глупый. Дело не в повороте - их немало на трассе (может, все "спрямить"?!) - а в развязке, которую необходимо реконструировать.
to svvsvvskol (Sevastopol)
"..Интересно было бы знать..КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ
ЭТИ ЗАПРАВКИ, ЗЕМЛЯ?..."
- Ответ на ваш вопрос в тексте статьи.
Цитата:" ...связаны друг с другом общими совладельцами Алисой Редькой и Иванной Тихомировой"
to Eugeny (Севастополь ) указанные развязки, которые реально снижают пропускную способность дороги
Как МЕСТНЫЙ житель не соглашусь. Развязка на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе избавила от многочисленных аварий (если помните, и дня без них не обходилось) и обеспечила возможность двигаться по второстепенным дорогам, а до этого было невозможно пересечь Камышовское шоссе. Так что кольцо с заправкой очень даже к месту!
to Eugeny (Севастополь ) Как МЕСТНЫЙ житель не соглашусь. Развязка на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе избавила от многочисленных аварий (если помните, и дня без них не обходилось) и обеспечила возможность двигаться по второстепенным дорогам, а до этого было невозможно пересечь Камышовское шоссе. Так что кольцо с заправкой очень даже к месту!
Вместо кольца на пересечении Камышовского и Фиолентовского никто перекресток возвращать не собирается, это полный маразм. Там давно просится добавление правых полос, для ликвидации вечной пробки, ну и расширение дороги через хутор. А возможно и мостовая развязка. Хороший пример: в Симферополе кольцевые развязки в комплексе с мостом на объездной в направлениях на Джанкой и на Феодосию-Керчь. В этом случае заправка как раз и мешает.
А сложный перекресток Камышовое шоссе - Индустриальная видимо реконструируют в кольцевую развязку. По крайней мере, это логичное решение.
Еще просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Сапун гору (через Максимку). Там от силы придется десяток ларьков снести на 5 км.
Развязка на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе избавила от многочисленных аварий.../quote">. Да конечно, но после создания раза,зки на 5- м стала узким местом на трассе.
Эх, чую скоро вся наша крымская земля под федеральные нужды понадобится и поедем мы гектары в сибири или на дальнем востоке возделывать.
to Eugeny (Севастополь ) Как МЕСТНЫЙ житель не соглашусь. Развязка на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе избавила от многочисленных аварий (если помните, и дня без них не обходилось) и обеспечила возможность двигаться по второстепенным дорогам, а до этого было невозможно пересечь Камышовское шоссе. Так что кольцо с заправкой очень даже к месту!Вместо кольца на пересечении Камышовского и Фиолентовского никто перекресток возвращать не собирается, это полный маразм. Там давно просится добавление правых полос, для ликвидации вечной пробки, ну и расширение дороги через хутор. А возможно и мостовая развязка. Хороший пример: в Симферополе кольцевые развязки в комплексе с мостом на объездной в направлениях на Джанкой и на Феодосию-Керчь. В этом случае заправка как раз и мешает.А сложный перекресток Камышовое шоссе - Индустриальная видимо реконструируют в кольцевую развязку. По крайней мере, это логичное решение.Еще просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Сапун гору (через Максимку). Там от силы придется десяток ларьков снести на 5 км. а пешеходы будут на вертолете через эту развязку на 5км летать, чушь не мелите, максимка пятый проблемная зона из за отсутствия нормального паркинга, грузовых авто, которым изначальн туда был въезд запрещен и отсутствия левого поворота для выезда и въезда на единственную стоянку
to SlaventuzZz (Севастополь) ...максимка пятый проблемная зона из за отсутствия нормального паркинга...
И отсутствие подземных переходов
С починам нас всех господа. Министерство обороны забирает просто так. В Казачке уже процесс пошёл...
to репейНИК to Eugeny (Севастополь ) Вместо кольца на пересечении Камышовского и Фиолентовского никто перекресток возвращать не собирается, это полный маразм.
Я понимаю, конечно, жарко, но не до такой же степени!
Кто говорил о "возвращении перекрестка"? В каком страшном сне это вам привиделось?
Я имел в виду - если кто не понял - реконструкцию фиолентовского кольца по аналогии с развязкой на 5км. Места там для этого достаточно. Кстати, внутри "огурца", в принципе, и заправку разместить можно...