Севастополь

В Севастополе уволили учителя за скрытую украинскую пропаганду

Повод дал первый урок у первоклассников в школе №22.

В Севастополе уволили учителя за скрытую украинскую пропаганду
Фото:
предоставлено читателями

В Севастополе учительницу начальных классов уволили после Дня знаний, проведенного в цветах украинского флага. Инцидент произошел в 22-й школе – одной из самых больших в Севастополе.

Как рассказала ForPost директор школы №22 Ирина Климова, это был классный час в 1-м классе. Родители купили для него воздушные шарики и украсили ими кабинет в свободном порядке, но учитель переставила шары, составив пары из голубых и желтых.

«Никакой особой украинской пропаганды там не было. Там единственное,  что была символика украинская – она переставила шарики так, чтобы там был желтый и синий, – стоял рисунок ребенка и было написано на украинском языке «С праздником 1 сентября!». Но на уроке ничего про Украину не говорилось», – рассказала директор.

На фотографии, которая гуляет по родительским чатам, все  тексты – только на русском языке, но похожий на гуцульский костюм действительно можно увидеть на рисунке между азбуками. А вот жовто-блакитный антураж урока очевиден, и его двоякое толкование исключает флаг Украины рядом с иконой на тумбочке.

60-летняя учительница работала в 22-й школе шестой год. С прошлого учебного года у нее начались проблемы с родителями, были замечания и выговоры – но не по поводу проукраинского настроения. С 6 сентября 2022 года она уволилась по собственному желанию.

«И хотя я ее уволила, я все равно буду защищать учителя. Она одинокий человек, всю жизнь положила на школу, но вот так случилось. И я не знаю, как она все это переживет. Мы с ней сидели вчера разговаривали два с половиной часа. Она хороший учитель, но вот что-то произошло, какое-то выгорание. Но мы все имеем право на ошибку, и я в любом случае буду говорить самые добрые слова о ее трудовой деятельности как педагога. Не надо танцевать на костях», – призывает к человечности  Ирина Климова.

Руководство классом с 6 сентября взял на себя другой педагог.

Саша Ахтемко

16834
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Antoni
477

Господи, да не там ищут! Не тех наказывают! Оставьте учителей в покое и не додумывайте за людей то, чего нет!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

"...но похожий на гуцульский костюм действительно можно увидеть на рисунке между азбуками...".

Директор школы учебник по литературе (ФГОС, на минутку) посмотреть не хочет? Нет, украинских произведений там, конечно, нет.  Но есть другие. Прямо скажем, не самые нужные сейчас.

Добавлю. И ни одного произведения советских авторов-фронтовиков о Великой Отечественной войне. Горький, Маяковский, Зощенко, потом сразу Тэффи, Астафьев, Распутин. Твардовский "За далью-даль". Все. 

Profile picture for user Линьков
32078

..особой украинской пропаганды там не было. Там единственное,  что была символика украинская"-, директор.

Интересно узнать у директора, какая пропаганда должна быть особой, и как (каким способом) она собирается защищать уволенного ею же учителя?! Мое мнение отлично от мнения директора: учитель не имеет право на ошибку.

Profile picture for user StanislavBravov
264

"Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счёте они обходятся не менее дорого". (Из к/ф "Ирония судьбы, или С лёгким паром")

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1682

Более чем странная позиция директора школы №22 госпожи Климовой...

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2207

... и было написано на украинском языке «С праздником 1 сентября!»

В 14 году после того, как случился КрымНаш, нам сказали, что у нас три равноценных языка.

Русский, украинский и крымско-татарский.

При чем здесь язык в этой истории, я так и не понял. 

Никто не закричал славаукраине и тогда стали виноватыми шарики.

Мдя...

Меня тоже теперь уволят выселят из дома?

У меня два пластиковых тазика - желтый и ...(угадайте какой)

Profile picture for user Романов Василий
900

         Честно, мы ужасаемся средневековому мракобесию майданутых и их историческому мазохизму, но при этом совершаем такие же деяния. Даже если бы была символика Украины, в чем проблема, ведь мы ее освобождаем от нацистской идеологии, но при этом увольняем учителя за использования просто шариков. А если где-то сейчас в Киеве, учителю начальных классов устроят суд Линча только за то, что он даже не шарики в нац цветах РФ вручил детям, а просто прочел Пушкина, мы по своей последовательной логике тоже должны это поприветствовать ?!

   

   

Profile picture for user ulogin_vkontakte_473415165
5

Точно так же можно зайти во Владимирский собор, сфотографировать свастики не имеющие отношения к фашизму и принести фотографии в школу, расположив их рядом с фото Бандеры и Шухевича или фото марширующих в 92-м  недобитков перед Домом офицеров. После чего жалеючи обсуждать "бедную училку", потерпевшую нелюбовь родителей своих учеников. Гнать всю эту нечисть надо . А тех, кто в школах пытаются нагадить - вдвойне. А может вспомним и пожалеем еще секретчицу из Бахчисарая, сливавшую информацию в СБУ, вспоминая, что мол старенькая она и мол незнамо что творила? Может простим сидящих на кассах в магазинах щирых девок и баб шипящих на Ваше недовольство обслуживанием, мол Вы же в России?! Судить и сажать. Они наши враги, а не заблудшие овцы.

Profile picture for user 19
849

Очередная имитация бурной деятельности и безосновательное увольнение человека за мыслепреступление. Неприязнь к украинскому государству доведенная до абсурда. Украина и украинцы нам не враги, спросите у Путина.

В городе каждый третий носит фамилию с окончанием на  "-ко". За скрытую украинскую пропаганду всех их уволить, а лучше расстрелять.

Profile picture for user ашатан
871

Почему учитель не сложила тогда только красные шарики? Почему именно желтые и голубые? Кстати, красных шаров на фото даже нет. Можно говорить, что ищут не там. Но не надо забывать, что школа оказывает немалое влияние на формирование ребенка, хотим мы это признавать или нет. Выгорел учитель по словам директора? Значит надо уходить из школы. ИМХО.

Profile picture for user Линьков
32078

to Достопочтенный Дон:  

... и было написано на украинском языке «С праздником 1 сентября!»В 14 году после того, как случился КрымНаш, нам сказали, что у нас три раноценных языка.Русский, украинский и крымско-татарский.При чем здесь язык в этой истории, я так и не понял. Никто не закричал славаукраине и тогда стали виноватыми шарики.Мдя...Меня тоже теперь выгонят из дома?У меня два пластиковых тазика - желтый и ...(угадайте какой)

 Добрый вечер.

Учитель уволилась по собственному желанию. Если бы проблема была с языком, она бы продолжала работу. Касательно Вас, то из дома Вас могут выгнать только по собственному желанию. От себя. Со слов директора, у бывшего учителя "произошло, какое-то выгорание". Более того, у нее были проблемы с родителями, замечания и выговоры по работе. О каких "добрых словах" со стороны директора может идти речь.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ашатан:  и зеленый шарик, и красный на фото есть..

Безотносительно к ситуации. Вместо выгоревшего учителя работать Вы пойдете? Я точно не пойду, поэтому никогда увольнения учителя не требую. Потому, что хорошо знаю, какой это труд. И что учительские дети - самые несчастные дети, на них всегда не хватает времени. 

Следующим шагом, наверное, станет проверка цветов на балконах? А то вдруг кто агератум голубой с виолой желтой посадит рядом, да?  

Администрации школы следовало пройтись по всем классам с утра. 

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
246

Родители купили жёлто-синие шарики - надо их проверить? Продавца, продавшего украшения в этих цветах? "С этою плазмой дойдешь до маразма" (с). 

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
246

 

Выгорел учитель по словам директора? Значит надо уходить из школы. ИМХО.

 Куда? На паперти стоять? И кто её заменит? 

Проблема в нехватке свободного времени у учителей, на которых навалены две смены, горы бумажек и электронных документов. Им некогда сесть и подумать, как бы интересней построить занятие, чем привлечь детей, поэтому выгорание гарантировано большинству в ближайшие сроки. Останутся только приспособленцы. Почитайте письмо Оганесяна.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Линьков:  учитывая "обесценивание личности" и "личные границы" с 1 класса, проблемам с родителями совсем не удивляюсь. Отсюда и жалобы.

Про учителя. Она ушла. Что не пропадет - точно. Подготовка детей к школе - удовольствие недешевое. Эта учительница с ее опытом учеников найдет быстро. 

Кто останется работать в школе? Вы разве не видите, что все молодые, с горящими глазами, с идеалами приходят, отрабатывают обязаловку и уходят? 

Касательно ситуации. Администрации школы следовало пройтись по классам с утра. 

Profile picture for user omgdenya
391

Явного криминала не вижу.

Есть за кого браться - бывших патриотов из числа начальников некоторых гос учреждений культуры.

А тут. Ну взяли бы на карандаш, но не более. Нельзя УПОДОБЛЯТЬСЯ соседям и устраивать "охоту на ведьм".

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Василиса Осетрова: Поддерживаю.  Вы еще забыли неработающих мам, вдруг открывших в себе "педагогические таланты" и отправившихся в школу поучать учителя, как детей учить. 

 

Profile picture for user Uta
3947

Для меня это новость, что когда специалист "выгорает" он не в силах совладать с желанием переставить желтые шарики к голубым. Компоновка цветов имела явный смысл. И кроме того, даже если бы "выгорание" было бы продемонстрировано в других формах, значит этот учитель устал работать и логично дать ему отдохнуть.

Profile picture for user Sibarit
37

Настоящая охота на ведьм. Просто хунвэйбины какие-то.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

Для меня это новость, что когда специалист "выгорает" он не в силах совладать с желанием переставить желтые шарики к голубым. Компоновка цветов имела явный смысл. И кроме того, даже если бы "выгорание" было бы продемонстрировано в других формах, значит этот учитель устал работать и логично дать ему отдохнуть.

 Конечно. Она  и ушла отдохнуть. Точнее, работать репетитором. Это не Вы, случайно, не так давно удивлялись, как классные руководители без активной жизненной позиции будут "Разговоры о важном" проводить? Или и  этим классным руководителям тоже логично дать отдохнуть?

А кто детей УЧИТЬ будет? 

Учителю достаточно было выговора. Автоматически она лишалась премии, пока выговор не будет снят. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Достопочтенный Дон:  да ладно. И тут же потребовали У НОТАРИУСА за плату перевести Свидетельства о рождении на русский язык. С нотариальным заверением. Сколько это стоило, мы все хорошо помним. 

Profile picture for user Paxa1
421

Всё правильно, такой пропаганде нет места в наших школах.  Хватило 23лет украинизации, когда всё вокруг красили в эти отвратительные цвета.   Не перестроилась под Россию - нафик с пляжа

Господи, да не там ищут! Не тех наказывают! Оставьте учителей в покое и не додумывайте за людей то, чего нет!

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Живу в Севастополе:  

 

to Линьков:  учитывая "обесценивание личности" и "личные границы" с 1 класса, проблемам с родителями совсем не удивляюсь. Отсюда и жалобы.Про учителя. Она ушла. Что не пропадет - точно. Подготовка детей к школе - удовольствие недешевое. Эта учительница с ее опытом учеников найдет быстро. Кто останется работать в школе? Вы разве не видите, что все молодые, с горящими глазами, с идеалами приходят, отрабатывают обязаловку и уходят? Касательно ситуации. Администрации школы следовало пройтись по классам с утра. 

Добрый вечер. Разговор идёт не о проблемах родителей, а о проблемах учителей. Вернее, проблемах с учителями, как Вы правильно заметили. Комментирую потому, что мой ребенок- школьник. Поэтому всегда уповаю на хороших учителей для его класса. Извините, пошел на регистрацию рейса.

Profile picture for user ms82
222

А на стены класса посмотрите, угол голубой, стена жёлтая!) А как быть казахам? куда им деть свой флаг?

Profile picture for user Uta
3947

to Живу в Севастополе:  ну разумеется это говорила я ) Именно потому ,что должны быть сначала беседы с учителями, чтоб они четко понимали что и как они должны доносить до детей, а какие их действия  нежелательны.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

to Линьков:  два взлета- две посадки Вам.

 Я тоже мама школьника. И параллельно - учительский ребенок и сама преподаватель в прошлом.. Так, что труд знаю изнутри. Поэтому для меня жалобы нынешних родителей - не аргумент. В данной ситуации и администрация упустила контроль, и учитель позволила себе лишнее.  Все свои эмоции и чувства мы оставляем утром дома, приходя на работу с мыслями о работе. 

Совсем не удивлюсь, если последней каплей стали "воспитательные" нововведения.

О каком уважении к учителю можно говорить, если дети понимают, что учителя обязали говорить о том, чего сами дети в жизни не видят: равенстве, братстве, нравственности (с Домом-2, ага-ага), патриотизме (при этом, мужья и дети одних участвуют в СВО, а других - того же возраста - живут и работают в США и ЕС) и т.д., и учитель говорит. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Uta:  а почему это должны делать ОНИ? Родители детей кому родили? Может, мама-папа своих детей патриотизму, нравственности и всему остальному правильному сами учить будут? Глядишь, и сами тому же научатся. Это не теоремы объяснять, хотя я вчера объясняла нашему. Значит, маме-папе 24/7 не хватает ребенка воспитать, а учитель за 45 минут в неделю, по Вашим словам, ДОЛЖЕН?

Profile picture for user Кочевник
2100

Шторы синие, а стены жёлтые ! Директора - уволить! Не досмотрела

Profile picture for user Тина Севастополь
8837

Где гарантия, что следующий учитель будет лучше?      bye2

Profile picture for user sevpro
1421

Шизофрения какая-то. Давайте теперь уподобимся гейропе и Украине и запретим желтый и синий цвета. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Тина Севастополь:  конечно, не будет. Потому директор и беседовала с учителем. Не удивлюсь, если учитель просто "хлопнула дверью" на прощание. Дурных учителей не бывает. Когда мне читали бухучет, им читали психологию. И она отлично знала, что работать дальше ей будет нельзя. Кстати, эта мысль мне только что в голову пришла. 

Profile picture for user Absolut
2532

 Нужна методичка...Если начинать урок с песни Шамана "Я русский!"...Она бы уволилась гораздо раньше...Ибо пела "щеневмерлу" под одеялом...(возможно).

Profile picture for user Uta
3947

to Живу в Севастополе:  как-то странно Вы решили, что я против ответственности родителей. Я говорю по ситуации : если руководство решило возложить на учителя доп. обязанности, то должны быть и правила какие-то, и навыки соответствующие. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Uta:  навыки и жизненная позиция - разные вещи. Я хороший специалист, но абсолютно аполитичный человек. 

Если поняла Вас неправильно, прошу меня простить. 

Profile picture for user РубеЖ
563

А почему тогда фирму севпласт не тромбуете ? У них на вытяжной трубе тоже жевтоблакитные цвета 

Profile picture for user ДЖИ
1205

У директора странные фобии. Синий и жёлтый - это цвета партии ЛДПР РФ. В ГД заседает.

Profile picture for user Uta
3947

 

У директора странные фобии. Синий и жёлтый - это цвета партии ЛДПР РФ. В ГД заседает.

 а еще это цвета международного фонда помощи людям с синдромом Дауна, а еще кто-то про Казахстан говорил...Дело же не в любви к определенным цветам. Там на тумбочке еще и открытка стоит - это флаг Украины и не что другое.

Profile picture for user StanislavBravov
264

to ДЖИ:  

У директора странные фобии. Синий и жёлтый - это цвета партии ЛДПР РФ. В ГД заседает.

В этом случае можно было бы приклеить незаконную агитацию.

 

Profile picture for user ашатан
871

to Живу в Севастополе:  я поняла Вашу страстную защиту уволенного учителя и заступничество за всех учителей . Только от таких учителей страдают дети. Об этом, конечно, не надо говорить.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ашатан:  где Вы увидели защиту? Я выше написала, что учитель позволила себе лишнее.

А Вы признать свою неправоту с красными шариками не хотите? 

Дело учителя - учить. Дело администрации было - утром проверить. И принять меры. Возможно, беседы и выговора было бы достаточно. Это если учитель не специально "хлопнула дверью". 

 

Profile picture for user Банщик
24649

учитель переставила шары, составив пары из голубых и желтых

Это явно выраженный прохрущёвский заскок...smile

Profile picture for user ашатан
871

to Живу в Севастополе: кусочки красного и фиолетового шариков увидела при более внимательном рассмотрении фото. Вы довольны?

Profile picture for user кредо
169

Во-первых: шарики желто-голубые , надпись "Перше Вересня". и т.п. это была специально и демонстративно! Кроме того, учитель позволяла себе иногда в прошлом учебном году вести уроки на украинском языке, тоже демонстративно (ничего не имею против  украинского языка, но ведь дети его не знают, это первоклашки). Во-вторых, жалобы со стороны родителей на данного учителя поступали постоянно по вопросам преподавания,  воспитания, нарушение трудовой дисциплины (например,тем, кто так рьяно критикует решение директора, понравилось бы, если целый урок дети-первоклассники находились в классе одни, предоставленные самим себе? ). Родители в конце прошлого года написали заявление на отказ от этого учителя. 1 сентября она получила новый первый класс и умудрилась и здесь отличиться. Увольнение справедливое. Не ломайте копья, если не знаете ситуацию.

Profile picture for user кредо
169

В дополнение к вышесказанному. Этот учитель относится к тем севастопольцам,(их, Слава богу, меньшинство абсолютное) которые в первых рядах получали российский паспорт, но постоянно держат камень за пазухой, шипят в сторону России, несмотря на то, что сами неплохо устроились, их дети хорошо устроены. И к вопросу о языках. Это в республике может быть несколько языков, например, в Крыму государственных три языка.  Севастополь это отдельный регион и поэтому преподавание может быть только на русском языке. Если будет набран класс, желающих изучать украинский язык, то вопрос естественно будет решен положительно. Статья не раскрывает всех проблем с этим учителем, не хочется выносить это на публичное обсуждение и не стоит. Директор лукавит, когда говорит, что это хороший учитель. К слову, я не принадлежу к администрации школы, и не защищаю ничью позицию, просто стараюсь быть объективной.

Profile picture for user oldship30bis
532

Выгорела на работе .. Может ли человек учащий шести - семилетних детей изливать свои политические , сексуальные или иные предпочтения ? Здесь явно навязывание своих политических взглядов . Рядом с иконкой флаг украЫны  мЫлой .. Не икон , не флагов свидоукраЫн ( не водитель такси ! )  в первом классе , на первом знакомстве детей с школой быть не должно . Должны быть написаны на доске слова МА-МА , Школа , Буква , Солнце .  Всё .  Мы , в основном все любим Украину , ту бывшую Украины . Возможно будущую ,но не эту нынешнюю . Учитель не имел права вносить в учебный процесс свои предпочтения . 

Profile picture for user Маклюра
2665

А машины по городу ездят с украинскими номерами, с ними что делать? ГАИ всё уволить?

Profile picture for user Маклюра
2665

А одна придурочная ногти красит в цвет флага с трезубом. тут как? Пальцы рубить по локоть?

Profile picture for user Мицуко
2939

Шарики шариками, хотя явно просматривается проукраинская ( вражеская) агитация. Там ещё  надпись на украинском была с Первым сентября.  И не надо рассказывать, какие учителя бедные-несчастные. Они работают с детьми, с нашим будущим, это большая ответственность. Этому учителю не место в школе.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Живу в Севастополе: Для меня это не мало стоило. Нового образца не получала,так и осталось у ребенка с переводом,что зря деньги отдала,сначала за перевод,потом нотариусу.

Profile picture for user ашатан
871

 

А машины по городу ездят с украинскими номерами, с ними что делать? ГАИ всё уволить?

 

to Маклюра:  не путайте кислое с пресным. Украинские номера на  машинах и обучение детей - это немного разное. 

;

Profile picture for user Автондил
366

А что только учительница,ждунов в нашем городе валом,но из образования таких надо гнать от садика до вуза,а все начинается не только из семьи,но и с публичного пространства,хватит сопли пускать про жалость и типа охоты на ведь, чтоб потом в спину стреляли уже это было и мы это проходили.

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Поспешили колпак сменить на очевидность. Доказуху надо собирать тщательнее.

 

Profile picture for user dl77
2469

В московских школах скандалы с про-украинскими учителями также случаются. В Москве живёт огромное число выходцев с Украины. И вот теперь это всплыло наружу.  Что интересно, убрать их за пропаганду требуют родители детей. Мне такие случаи известны. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Йоланда:  для всех немало стоило: от шестисот до восьмисот рублей за одно Свидетельство. Гражданство принимали бесплатно, даже без пошлины, а тут за просто перевод. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ашатан:  да Вы что? Значит, документы не менять и номера не менять можно? Нас почему-то всех обязали, и мы все их поменяли. Кто раньше, кто позже, как уж в очередь встать смогли. если Вы помните, люди ночевали под ГИБДД, Я до сих пор свой тот "козырный" номер помню. Ни разу без нужды с ним не остановили. Но новый выбрать было нельзя, какой дали, такой дали.  

Если люди с Украины решили переехать жить в РФ, то они должны соблюдать НПА РФ. Или они не переехали, а прИехали на время? 

Profile picture for user Mанюня
139

В Севастополе один язык и это - русский! Три языка в Крыму.

... и было написано на украинском языке «С праздником 1 сентября!»В 14 году после того, как случился КрымНаш, нам сказали, что у нас три равноценных языка.Русский, украинский и крымско-татарский.При чем здесь язык в этой истории, я так и не понял. Никто не закричал славаукраине и тогда стали виноватыми шарики.Мдя...Меня тоже теперь уволят выселят из дома?У меня два пластиковых тазика - желтый и ...(угадайте какой)

 

Profile picture for user Sibarit
37

При Союзе севастопольские милицейские машины красили в желто-синие цвета. Непонятно почему именно севастопольские? В других городах такого кажется не было.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

Эта учитель ушла. Причем, сама. Ну не увольняла же ее директор два с половиной часа! И показала, как можно громко хлопнуть дверью. 

А что будет, если все уважающие себя учителя тоже хлопнут дверью? Не так, но хлопнут. Кто будет учить наших детей? Оставшиеся потому, что знают, что больше никуда их не возьмут? Те, кто пишет безграмотно? Такие тоже есть.

Может, пора уже ценить и беречь наших учителей? А директорам школ, для начала, набраться храбрости и  высказать свое мнение на предмет учебников и всего образовательного процесса?  А Правительству набраться терпения их выслушать? Как они собираются воспитывать у детей патриотизм, если в учебнике литературы нет произведений авторов-фронтовиков о войне? Самый легкий и быстрый путь - через прочтение книг тех людей, кто там был. Кто знает, что "никогда больше" - не просто лозунг. 

Profile picture for user ObserverrrR
42

Почему то тут в комментариях некоторые думают, что уволили просто  "за шарики". Вы реально думаете, что вокруг одни дураки ?)

Да и даже если взять эти шарики. Идет военная операция, для того чтобы вы вкусно ели и сладко спали, имели возможность учить детей, каждый день сражаются и гибнут люди и это лучшие люди страны. Что реально больше не нашлось других цветов для шариков на 1-е сентября??? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR:  в том и дело, что не уволили. Учитель ушла сама. Это и директор школы говорит. Если учитель шестидесяти лет, всю жизнь проработавшая в школе и знающая порядки, так уходит, то что будет дальше?  КАК уйдет из школы следующая? Я тоже сначала решила, что ее вынудили уйти за тот урок. Не за шарики. А потом посмотрела внимательно фото, прочитала слова директора школы и поняла, что это был демарш. Учитель громко хлопнула дверью. Учитель, которая всю жизнь проработала в школе.

Profile picture for user Arina2
72

to Живу в Севастополе:   согласна без сомнения , что это демарш, тем более знаю эту учительницу.Специалист один из лучших в школе, учился внук у неё и дети знакомых. Её часто можно было увидеть поздно в школе с отстающими детьми класса,о деньгах речи не было.Трагедии в семье, большие проблемы со здоровьем видимо дали о себе знать . До сих пор в себя не могу прийти ,что так  "снесло крышу у человека ".  Вина администрации, что не проводила беседы и не разъясняла последствия .А если и разговаривали  с учителем, то плохо это делали. Безответственность вылилась в неприятности для всей школы. Но..((((. великолепного специалиста жаль....

Profile picture for user ulogin_vkontakte_13328896
1

С таким подходом можно кого угодно и в чем угодно обвинить, даже один из центральных ТВ каналов.Разум должен присутствовать. С такими темпами синий с желтым под запрет попасть могут)) Только тогда уже и наш флаг не трехцветным будет. 

Profile picture for user Трахейский_деспот
429

 

в том и дело, что не уволили. Учитель ушла сама. Это и директор школы говорит. Если учитель шестидесяти лет, всю жизнь проработавшая в школе и знающая порядки, так уходит, то что будет дальше?  КАК уйдет из школы следующая? Я тоже сначала решила, что ее вынудили уйти за тот урок. Не за шарики. А потом посмотрела внимательно фото, прочитала слова директора школы и поняла, что это был демарш. Учитель громко хлопнула дверью. Учитель, которая всю жизнь проработала в школе.

 Вообще-то по тексту её именно уволили. Написала заявление после разговора с директором.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Трахейский_деспот:  два с половиной часа увольняли? Учителя 60 лет? Она отлично знала, что работать дальше не будет. 

Конечно, директор уволила. Она не могла ее не уволить. 

Profile picture for user Трахейский_деспот
429

Человека уволили после пяти лет работы за сочетание жёлтого и голубого цветов. "Флаг" это тоже детская поделка из двух цветов. За неё никто не вступился. Вот и всё что надо знать. 

Большой привет тем родителям кто донёс на неё. Теперь класс будет вести кто-то по совместительству, кого убедительно мотивировали сделать это "потому что видите какая ситуация". Вместо учителя-энтузиаста с опытом. Всё имеет свою цену, за вашу дурную подлость её заплатят ваши дети.

Profile picture for user novi-koff
207

Мне кажется, что пытаться во всём жёлто-голубом, жёлто -синем, чёрно-оранжевом, разноцветном и так далее искать какие-либо намёки на пропоганду- психопатический идиотизм. Вот сосед развесит на балконе шарики белые, синие и красные, а я на него накатаю донос, что он амениканской пропагандой занимается. И пусть попробует докаать, что это цвета российского флага были. А вообще наш мир стремительно начинает становиться монохромным и мы вслед за ним.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_25286100
16

Увольнять ее за это нельзя! провести беседу. Может женщина не понимает, но увольнять! или просить по собственному -  это перебор.Она на работе, должна принимать порядки страны и школы.

Почему родители не защитили учителя- вопрос.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Жанна Алексеева:  если родители такие, как некоторые комментаторы, что называют нас аборигенами, то "защищать учителя" - вне их понимания. Учитель у многих родителей сейчас что-то вроде служанки. 

 

Вот тот комментарий под новостью:

"Пять пятерок

(Севастополь)

06 сентября 2022 - 22:14

Развожаевцы вырастили и принесли плоды ПЗЗ, которые аборигенами, точнее, украинскими собственниками земли были восприняты с чувством удовлетворения, ни один абориген не пострадал...".

Человеку надо, чтобы мы пострадали? Чтобы нашу землю у нас забрали и что? Кому отдали? Ему? Или кому? 

Так и здесь. Учителя допекло все, она громко ушла. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to novi-koff:  вспоминаем Союз. Есть белое, есть черное. Никаких полутонов. Кто не  с нами, тот против нас. И т.д. Почему РФ  берет из советского опыта самое неудачное? Причем, не адаптирует к нынешней жизни, а настойчиво внедряет "как было".

Profile picture for user ObserverrrR
42

"ушла сама" это значит написала заявление по собственному, чтобы директор не уволила по статье. Вы, что не знаете как это делается? Видимо, чтобы не портить ей дальнейшую жизнь, давая учителю шанс одуматься в дальнейшем.

Дело же не в цветах, как упорно думают тут в комментариях, пытаясь довести до маразма причину увольнения. 

Незаменимых людей нет,  воспитывать подрастающее поколение за государственные деньги, должны люди с четкой патриотической позицией по отношению к своему государству. А государство этой дамочки видимо находится за Перекопом, в текущих границах.

to ObserverrrR:  в том и дело, что не уволили. Учитель ушла сама. Это и директор школы говорит. Если учитель шестидесяти лет, всю жизнь проработавшая в школе и знающая порядки, так уходит, то что будет дальше?  КАК уйдет из школы следующая? Я тоже сначала решила, что ее вынудили уйти за тот урок. Не за шарики. А потом посмотрела внимательно фото, прочитала слова директора школы и поняла, что это был демарш. Учитель громко хлопнула дверью. Учитель, которая всю жизнь проработала в школе.

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR:  при чем здесь цвета? Учитель демонстративно это все сделала. Что именно ее так допекло, не знаю. Но дурных учителей не бывает. Она отлично знала, что уйдет. Какую дальнейшую жизнь? Учителю 60 лет. Она пенсионер. А для репетиторства трудовая книжка не нужна. Да и после городского скандала и так все знают, за что.

Про незаменимых людей расскажите директорам школ. Кем заменять станете? Приехавшими с материка в поисках лучшей жизни, насмотревшимися телевизора о том, какие средства вкладываются в Крым и Севастополь и решившими, что это все для них? Или приехавшими в непонятном статусе пока еще гражданами Украины?  Или сами пойдете? 

Я уже написала, что тоже думала, что учителя уволили за урок. Потом почитала и поняла, что это учитель ушла, громко хлопнув дверью. Ей в институте психологию читали, и она прекрасно знает, что именно ударит больнее всего. Подождите еще шквала в СМИ Украины и т.д., как тут "за шарики" пожилого учителя уволили. Да много чего умный пропагандист выкрутит при желании. И не уволить ее было нельзя после скандала. так, что большое спасибо тем родителям, которые это все выложили вместо того, чтобы ограничиться жалобой директору или в Депобр с тихим увольнением учителя. 

Profile picture for user ObserverrrR
42

Вы невнимательно прочитали слова директора. "«И хотя я ее уволила, я все равно буду защищать учителя. "

Не знал, что в школах у нас некомплект учителей, обычно желающих хватает. Какая разница откуда человек, пускай даже с Украины сюда приехал, Вам какая разница? 

to ObserverrrR:  при чем здесь цвета? Учитель демонстративно это все сделала. Что именно ее так допекло, не знаю. Но дурных учителей не бывает. Она отлично знала, что уйдет. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR:  разница в программах обучения, в учебниках, в категориях и в ФГОСах. Т.е., в качестве преподавания. Начиная с русского языка и чтения (начальная школа, т.к. речь идет о первоклашках). Вы уверены, что учитель из Украины сумеет преподавать на должном уровне эти предметы? Про нехватку кадров:  можно зайти на сайт любой школы и посмотреть вакансии. В нашей не хватает учителей математики уже года четыре. А у нас очень хорошая школа. Возможно, там, откуда Вы приехали, и наоборот. В Севастополе учителей всегда не хватало. 

   Добавлю. У каждого родителя свои приоритеты. Вы печетесь о "моральном облике учителя", я - о его профессионализме. И Ваша, и моя точки зрения имеют право на существование. 

 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Живу в Севастополе:  

to ObserverrrR:  при чем здесь цвета? Учитель демонстративно это все сделала. Что именно ее так допекло, не знаю. Но дурных учителей не бывает. Она отлично знала, что уйдет. Какую дальнейшую жизнь? Учителю 60 лет. Она пенсионер. А для репетиторства трудовая книжка не нужна. Да и после городского скандала и так все знают, за что.Про незаменимых людей расскажите директорам школ. Кем заменять станете? Приехавшими с материка в поисках лучшей жизни, насмотревшимися телевизора о том, какие средства вкладываются в Крым и Севастополь и решившими, что это все для них? Или приехавшими в непонятном статусе пока еще гражданами Украины?  Или сами пойдете? Я уже написала, что тоже думала, что учителя уволили за урок. Потом почитала и поняла, что это учитель ушла, громко хлопнув дверью. Ей в институте психологию читали, и она прекрасно знает, что именно ударит больнее всего. Подождите еще шквала в СМИ Украины и т.д., как тут "за шарики" пожилого учителя уволили. Да много чего умный пропагандист выкрутит при желании. И не уволить ее было нельзя после скандала. так, что большое спасибо тем родителям, которые это все выложили вместо того, чтобы ограничиться жалобой директору или в Депобр с тихим увольнением учителя. 

 Утверждаете, что человек продуманно организовал свой уход так, чтобы максимально навредить (видимо, ненавистной ей) стране.  И изо всех сил защищаете её. Мол, а кто же теперь детей учить будет?

Знаете, у меня сейчас нет детей школьного возраста. Но если бы были, я бы ни в коем случае не хотел, чтобы им досталась такая учительница.

Уточняю: если она с соседками жалеет "бедную украину", осуждает "злую Россию",  хранит дома в серванте флаг украины (тот, что на снимке в классе на тумбочке стоит) и ВНЕ ШКОЛЫ разговаривает исключительно на мове, НО НА УРОКАХ УЧИТ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, НИ ЧИХОМ НЕ ВЫКАЗЫВАЯ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ, я бы, может, и стерпел бы. Если это опытная учительница и дает детям качественные знания.



Но  в данном случае детей, видимо,  доверили не опытному учителю, а опытному вредителю.

Родители абсолютно правы.

Мне до 14 года довелось столкнуться с тем, что школа втюхивала в моего ребенка помимо моей воли. И исправлять это.

Нынешние живут уже в родной стране и вовсе не обязаны "подпольно" объяснять своим детям, что их Родина - Россия, "а МарВанна не совсем права".

Profile picture for user кредо
169

 

to ObserverrrR:  в том и дело, что не уволили. Учитель ушла сама. Это и директор школы говорит. Если учитель шестидесяти лет, всю жизнь проработавшая в школе и знающая порядки, так уходит, то что будет дальше?  КАК уйдет из школы следующая? Я тоже сначала решила, что ее вынудили уйти за тот урок. Не за шарики. А потом посмотрела внимательно фото, прочитала слова директора школы и поняла, что это был демарш. Учитель громко хлопнула дверью. Учитель, которая всю жизнь проработала в школе.

 Вы такая наивная? Ее просто пожалели и предложили уволиться по собственному желанию! Она не сама ушла! И громко дверью она не хлопала! А директор просто держит хорошую мину при  плохой игре! И не совсем правдиво отвечала корреспонденту.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

Причем, хочу заметить: человека не в "застенкаи КГБ ФСБ" бросили, а всего лишь отстранили от работы с детьми. При этом даже не испортив послужной список, а дав возможность уйти "по собственному".



А к детям такого человека уже точно нельзя подпускать. Если даже версия уважаемой Живу в Севастополе ошибочна и последний демарш обсуждаемой дамы - не преднамеренное вредительство, а результат старческой деменции (забыла бабушка, в какой стране живет; 23 года велели класс в желто-синие цвета украшать, а 8 лет, как один день промелькнули, не заметила, старость - не радость), то тем паче.

Сегодня бабушка забыла, какие цвета у флага в стране, где она живет и на каком языке  нужно преподавать предметы в русском и российском городе.

...Кроме того, учитель позволяла себе иногда в прошлом учебном году вести уроки на украинском языке...

 завтра забудет таблицу умножения, а послезавтра - правила дорожного движения, ведя детей в кино через дорогу.



Понимаю, что директор жалеет старушку. Но детей жальче.

Profile picture for user Кравви
761

to Редкий моливдовул:  60 лет -старческая дименцея!?Вы наверное забыли сколько лет у нас Президенту? На статью уже наговорили.biggrin

Profile picture for user ulogin_google_100828875212293137741
40

Так на шкафчике слева практически укрофлаг в бумажном исполнении. Досвидос..

Profile picture for user komandor
6266

Насколько понял из статьи и комментов, учительница не справлялась со своими обязанностями. Вот за это ее и нужно было увольнять. А "скрытая украинская пропаганда" звучит оскорбительно для нашей страны (многонациональной, на минуточку). С каких пор в Российской Федерации запрещен украинский флаг, украинская речь и украинская письменность? Данная учительница не кричала провокационные лозунги на уроках? не вывешивала портреты укронацистов? не рассказывала детям, что Россия злой агрессор? если всего этого не было, то не было никакой пропаганды. Ведение урока на незнакомом детям языке не является пропагандой. Это, опять-таки, утрата профессиональных навыков.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Редкий моливдовул:   Вы невнимательно читаете. Или русский язык плохо понимаете. Я не защищаю ее. И очень сомневаюсь, что вредила она именно стране. Стране навредили те, кто все это выложил вместо того, чтобы тихо отнести жалобу в школу и Депобр. Учитель ушла бы без шума и скандала на весь город. Не нужно вкладывать в мои слова свои мысли, а потом меня в этих мыслях обвинять.

Учитель хлопнула дверью потому, что учителей давно уже считают служанками. Кстати, один из комментаторов, кто знает этого учителя лично, со мной согласился. 

Если не поменяется отношение к учителям, каждый себя уважающий учитель рано или поздно хлопнет дверью. Так или не так, но хлопнет. Вот то, что я пытаюсь донести. 

Впрочем, о чем я? У Вас же одни враги на уме. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to кредо:  не стоит выдавать желаемое за действительное. Учитель прекрасно знала, что ей после такого демарша не работать. И не уволить ее не могли. Или Вы полагаете, что директор ее два с половиной часа увольняла? Поверьте, увольняют за 2-3 минуты. 

Вы писали, что она плохой учитель? Сами в школу поработать пойти не хотите? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Редкий моливдовул:  с чего Вы взяли, что отстранили? Репетиторство в городе очень популярно, ибо папа-мама на работе, и бабушки-дедушки теперь тоже до смерти работать должны. Ей 60 лет. Она на пенсии. ЧТО ей можно испортить после скандала на весь город? 

Вы плохо понимаете печатный текст на русском языке? Где Я пишу про вредительство учителя? Я пишу, что учитель ушел, хлопнув дверью. И выбрала самый болезненный способ. Уверена, что свои претензии учитель доносила до директора школы. Учителя, как раз, те люди, кто очень долго терпит. Вредительство - там, где это все выложили в сети. Впрочем, я не попугай повторять. Выше все написано. 

Директорам школ, если они хотят остаться работать на своих местах, пришло время менять "свою картину мира" в их школах и поворачиваться лицом к учителю. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to komandor:  "не справлялась со своими обязанностями", по словам одного из комментаторов. По словам другого, "великолепный педагог". Учителю 60 лет, всю жизнь в школе. Она когда перестала с ними справляться? И показательно, что директор беседовала два с половиной часа. На никудышных сотрудников столько времени не тратят. 

Profile picture for user ObserverrrR
42

 

 В Севастополе учителей всегда не хватало.    Добавлю. У каждого родителя свои приоритеты. Вы печетесь о "моральном облике учителя", я - о его профессионализме. И Ваша, и моя точки зрения имеют право на существование.  

Конечно хорошо быть молодым и богатым одновременно, но мало кому это удается. Причем тут моральный облик? В государственной школе должны кроме обучения в том числе и воспитывать граждан своей страны.  Причем тут приоритеты родителя? Будем по родителям может еще и программы обучения составлять?

Все уже прекрасно поняли Вашу точку зрения о демарше. Однако судя по ситуации в целом, описанной в статье , никакого демарша не вышло, и это как минимум. Учителя уволили за пропаганду, технически это произошло по ее собственному желанию. Директор пожалела опытного учителя, можно назвать это так.

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR: 

в школе должны учить. Все воспитание - дома с мамой-папой. Если учитель вместо того, чтобы учить предмету, начнет на уроке воспитывать, я первая пойду к директору школы. Мне нужно, чтобы мой ребенок получил материал по всей программе в установленные сроки, а не бегом-бегом потому, что учитель чужого ребенка воспитывать вздумала на уроке. Все, что не даст учитель на уроке в школе потом покупать у репетитора мне. Баллы проходные в этом году смотрели? Очень рекомендую. 

" «295 баллов за ЕГЭ — и сто какая-то в списке». Абитуриенты, которые не попали на бюджет". https://www.pravmir.ru/295-ballov-za-ege-i-sto-kakaya-to-v-spiske-3-istorii-o-postuplenii/. 

Так вот, мне такой истории с нашим не нужно. Читайте, пожалуйста, внимательно, что пишу я. Где Я пишу про обсуждение с родителями программ? Программы приходят централизованно в каждый регион. Что спустили, по тому и учимся. Про программы я написала в смысле, что украинские от российских отличаются, и украинские учителя российских ФГОСов и программ не знают априори. Не стоить смешивать в одну кучу все, что прочитали. 

Демарш получился "на ура!". Она прекрасно знает психологию, на то она и учитель.  И это только начало. Теперь пойдут оргвыводы на всех уровнях. 

Учителю 60 лет, она на пенсии. В чем ее пожалели? В школу она не пойдет, а репетиторы всегда нужны. Вы знаете, когда ищешь репетитора, то на ее трудовую книжку и записи в ней смотришь в самую последнюю очередь. Главный вопрос - средний балл ее учеников на ЕГЭ, И, конечно, выясняешь все через знакомых. Наш Севастополь - город маленький, и мы тут все друг друга знаем. 

Profile picture for user ObserverrrR
42

Тогда что не нравится? Учителя уволили за пропаганду, Вы же сами говорите, что воспитывать должны родители. То, что надо было уволить по статье? Ну так это дело директора, я думаю она гораздо лучше журналистов знает всю ситуацию в целом.

Пока демарш наблюдается только в каждом  вашем комментарии, больше нигде) 

to ObserverrrR:  в школе должны учить. Все воспитание - дома с мамой-папой. Если учитель вместо того, чтобы учить предмету, начнет на уроке воспитывать, я первая пойду к директору школы. Мне нужно, чтобы мой ребенок получил материал по всей программе в установленные сроки, а не бегом-бегом потому, что учитель чужого ребенка воспитывать вздумала на уроке. Все, что не даст учитель на уроке в школе потом покупать у репетитора мне. Баллы проходные в этом году смотрели? Очень рекомендую. " «295 баллов за ЕГЭ — и сто какая-то в списке». Абитуриенты, которые не попали на бюджет". https://www.pravmir.ru/295-ballov-za-ege-i-sto-kakaya-to-v-spiske-3-istorii-o-postuplenii/. Так вот, мне такой истории с нашим не нужно. Читайте, пожалуйста, внимательно, что пишу я. Где Я пишу про обсуждение с родителями программ? Программы приходят централизованно в каждый регион. Что спустили, по тому и учимся. Про программы я написала в смысле, что украинские от российских отличаются, и украинские учителя российских ФГОСов и программ не знают априори. Не стоить смешивать в одну кучу все, что прочитали. Демарш получился "на ура!". Она прекрасно знает психологию, на то она и учитель.  И это только начало. Теперь пойдут оргвыводы на всех уровнях.   

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR:  Вы вообще не поняли, о чем я. Еще раз. Я о том, что этот учитель своим демаршем показал, как можно очень громко хлопнуть дверью. И о том, как легко прогнозируются действия людей. Я про выложенные в сеть фото. 

Для Вас русский язык точно родной? Где я пишу, что мне что-то не нравится или нравится в ее увольнении? Человек прекрасно знал, на что пошел. 

Я пишу о другом. А если другие учителя, которых родители в большинстве своем держат за служанок, тоже хлопнут дверью?  Учителя очень терпеливые люди. Но они себя не на помойке подобрали. 

Profile picture for user ObserverrrR
42

Я конечно понимаю , что у Вас много свободного времени в школе, и Вы готовы каждому доказывать свою иллюзию насчет демарша. Но хамить и переходить на личности не обязательно. Вчера я привел цитату из статьи, из которой следует, что учителя уволил директор и никакого демарша не было. Что еще тут можно обсуждать?

 

to ObserverrrR:  Вы вообще не поняли, о чем я. Еще раз. Я о том, что этот учитель своим демаршем показал, как можно очень громко хлопнуть дверью. И о том, как легко прогнозируются действия людей. Я про выложенные в сеть фото. Для Вас русский язык точно родной? Где я пишу, что мне что-то не нравится или нравится в ее увольнении? Человек прекрасно знал, на что пошел. Я пишу о другом. А если другие учителя, которых родители в большинстве своем держат за служанок, тоже хлопнут дверью?  Учителя очень терпеливые люди. Но они себя не на помойке подобрали. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to ObserverrrR:  читайте, пожалуйста, внимательно, а не так, как хочется Вам. Тогда и вопросов ненужных к Вам не будет. У меня в школе свободного времени нет, я туда прихожу по делу к учителю нашего сына. Быстро задаю вопросы и так же быстро получаю ответы. Чтобы не мешать учителю готовиться к уроку. 

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
9
1619

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5171

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
11120

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
540

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2476