Севастополь Севастополь

В Сети обсуждают реакцию жителей Севастополя на песню «Верните Сталина!». ОПРОС

В Сети обсуждают реакцию жителей Севастополя на песню «Верните Сталина!». ОПРОС

Песня «Верните Сталина!», прозвучавшая на недавнем концерте в Севастополе, вызвала бурные обсуждения в интернете. Видеоролик с композицией разделил аудиторию на два лагеря.

Запись с концерта появилась на YouTube 26 августа. На кадрах видно, как зрители стоя аплодируют исполнителю композиции, в художественной форме призывающему «вернуть Сталина на площадь привокзальную».

Видеоролик мгновенно привлек внимание интернет-аудитории, на момент написания заметки его посмотрели почти 100 тыс. человек.

В России существует две диаметрально противоположные точки зрения на роль Иосифа Сталина в истории: одни считают его кровавым тираном, другие — великим вождем, выигравшим войну и превратившим страну в сверхдержаву.

Просмотревшие ролик делились своим мнением в комментариях, число которых только на YouTube перевалило за тысячу. Ридус.ру цитирует некоторые из комментариев "за" и "против".

Против:

Matilda: Верните им уже Сталина, они этого заслуживают.

svetushok: К сожалению, он вернется не только к ним.

Yury Levin: А для тех, кто переживет Сталина, верните еще Батыя.

Maxim Bukasov: Несколько человек, которые не встали и не хлопали, наверное, еще не забыли 37-й.

Ярослав Волохов: Верните им Сталина, а затем обнесите колючей проволокой под током с минными полями и пулеметными вышками по периметру. И пусть наслаждаются сталинизмом столько, сколько захотят. Пусть убивают, пытают, пишут доносы друг на друга, только все это внутри ограды, подальше от нормальных людей.

За:

Sergo Stalin: Спасибо автору, до слез. Так трогательно.

Виктор Петров: Как вас корежит-то от одного имени Иосифа Виссарионыча. Аж на душе радостно.

Дмитрий Мочалин: Молодцы Крымчане, хохлы желчью исходят!!!!!!

Семен Сорокин: Сталин для либералов и продажных тварей, все равно что ладан для чёрта! Слава Сталину!

definder63: Можно по разному относиться к Вождю народов, но фактом остается, что хорошего он сделал гораздо больше, чем плохого, например его самолеты ту-95 до сих пор стоят на страже государства, а наша атомная бомба реально спасла страну в 1949 г., когда Трумэн в открытую нам угрожал… И уж поверьте, ни в одной стране, такой технологичный скачок, не возможен без репрессий, в тех же штатах с коммунистами еще более жестоко расправлялись… И, кстати, не стоит забывать, что он спас нашу планету от нацизма, он единственный супер-герой, который реально существовал.

Результаты опроса по состоянию на 19.45 31 августа 2015 г.

35631
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Тимур
12439

К сожалению народ начинает вспоминает о Сталине,когда его(народ) уже в полный рост имеют негодяи...))))

Profile picture for user allya
165

"""Вы, антисталинисты, создаете свой Комитет, публикуете обвинительное заключение против Сталина. После некоторого времени, необходимого для подготовки опровержения вашей клеветы, мы встречаемся в Общественном Суде, который можно устроить в актовом зале любого университета перед студентами исторического факультета. Детали можно обсудить дополнительно. Сейчас важно иметь ваше принципиальное согласие, но…его не будет! И причина только одна - трусость и осознание антисталинистами своего невежества в исторических вопросах. Ваше нравственное уродство подчеркивает тот факт, что вы клевещете на человека, который не имеет возможности ответить вам или хотя бы объясниться. А это квалифицируется в любом обществе, как подлость и бесчестие! Ну что, граждане, «выдающиеся представители общества», вы хоть поняли, в чём я вас обвинил? Так и останетесь в глазах народа, своих детей, внуков подонками, если не примете наш вызов!!!"" Леонид Жура

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

А демократия ( власть народа- кто забыл)- уже ругательство, увы.
А вам известны примеры процветающих суверенных государств под демократическим управлением в современном понимании этого термина?

Profile picture for user Белухин
532

to narumbol (Севастополь)

А кому здесь особенно на работу завтра? До часу ночи теперь тут колотиться будут: "Слава Сталину!"

Profile picture for user змей
2330

Тот кто брызгает слюной против И. В. Сталина боятся его даже мертвого, они спят и видят как ещё обокрасть свой народ,и не зная истории оскверняет имя Сталина,хрущёв пишу с маленькой буквы, потому что не заслуживает большую, наибольшую принёс беду чем Сталин и об этом умалчивают историки.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Евгений Муравский А демократия ( власть народа- кто забыл)- уже ругательство, увы. А вам известны примеры процветающих суверенных государств под демократическим управлением в современном понимании этого термина? А какие государства с демократическим управлением вы знаете?

Profile picture for user Белухин
532

to pavloff_e (Севастополь) для особо тупых: Это песня про ПАМЯТНИК Сталину, а не про его воскрешение!

Местному населению это уже не важно.

Profile picture for user Розамимоза
489

Хорош опрос! Голосовать можно несколько раз! Даешь голоса!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Розамимоза (Саратов) А какие государства с демократическим управлением вы знаете?

Я не знаю, вот у Пэппи хотел поинтересоваться...

Profile picture for user Мирный Атом
40

"Севастопольскую" энергию надо срочно направить в нормальное русло. У жителей уже "срывает крышу", или от действий местных чинуш, или от бездействий. Необходимы общественные субботники - дайте людям потатить их нереализованную энергию

Profile picture for user Юный остряковец
425

Сижу смотрю на результаты голосования, с права на книжной полке - Архипелаг ГУЛАГ .......... Очень бы расстроился Александр Исаевич..........
Ааа... Главный баснописец ХХ века. Знаем такого.

Profile picture for user змей
2330

Памятник И В Сталину должен стоять в городе герое Севастополе,это наша история.

Profile picture for user Екатерина
24376

Хирург отсекающий больной, гниющий орган, для спасения организма.....он хороший или плохой???Так и политик вычищающий государство от скверны....Все зависит от методов и времени оставшегося для спасения больного...У Сталина времени небыло и резал он по живому ножовкой. Вот до чего договорились! Это так о наших ни в чём не повинных дедах и отцах. "Бабы ещё нарожают!", правда?

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Пэппи (Севастополь) .....Когда же мы поверим в СВОИ силы и расстанемся с рабской психологией?! Вот ведь и война умов уже налицо, осталось чуть-чуть - и можно раздавить тех, кто шагает не в ногу. А демократия ( власть народа- кто забыл)- уже ругательство, увы.
Кроме рабской психологии есть еще много чего.
С упоением вспоминаются времена когда зэки вытаскивали страну из задницы ?
И вместо того, чтобы оплачивать труд выдавали грамоты и ордена ?
А как не радоваться временам, когда на работу как на праздник можно было ходить ? И похмелиться было время на работе и в козла забить...
Люди, которые жили при Сталине делятся за три категории - которые сидели , которые охраняли сидельцев и потенциальные сидельцы .
При Сталине было уничтожено сельское хозяйство.
Индустриализация ? Какой ценой ? Не важно ?
И вообще пора поставить голосование :
Или Сталин гений или народ быдло ?

Profile picture for user брат.ок
452

А вот слова Сергея Капицы (2009 г, если интересно, погуглите, найдёте целиком) Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тму, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет дввигаться этим же курсом, то ещё лет через 10 не останется и тех, кто сегодня хоть изредка берет в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче управлять, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идет, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
Сейчас эти процессы набирают обороты.Кто то взял этот народ за яйца и крутит этим народом как хочет.Личность определенна мелкая, но маштабы замашки серьезные.Вопрос только в том что сдюжит ли народ и в этот раз.На мой взгляд нет, а если и здюжит то надорвется

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

А почему голосовалку то закрыли?не порядочно как то...
Сталин прежде всего это порядок,а не бордак с нынешними олигархами,которые не мало и при царе существовали подворовывая казну...

Profile picture for user Крым-Россия
768

При Сталине количество Русских (Великорусов,Белорусов и Малорусов увеличивалось.
1926 г. - 113,7 млн. (146,6 млн. - общее население СССР)
1939 г. - 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. - 159,3 млн. (208,8 млн.)
Для сравнения: за время правления Ельцина численность русских в России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина - на 6,4 млн. чел.
б) В результате снижения смертности в СССР средняя продолжительность жизни значительно возросла по сравнению с дореволюционным периодом, достигнув среднеевропейского уровня (70 лет в 1971-1972 по сравнению с 32 в 1896-97).
в) Общая смертность в России при Сталине уменьшилась почти в 3 раза (10,1 на 1 тыс. жителей в 1950 году по сравнению с 29,1 в 1913). В то же время сократилась и рождаемость (26,9 на 1 тыс. жителей в 1950 и 45,5 - в 1913), что связано с последствиями войны, с увеличением числа лиц пожилого возраста, ростом городского населения, вовлечением женщин в сферу производства. Однако естественный прирост населения даже немного вырос и составил в 1950 году 16,8 чел. на 1000 жителей (16,4 - 1913 г.).
г) Если детская смертность составила в 1913 г. 268,6 на 1000 новорожденных, то в 1950 -81 на 1000, то есть сократилась в 3,3 раза. Среднее число детей, рожденных одной женщиной, в 1950 году было 2,89, в 2006 г. - 1,38.
е) При Сталине потребление алкоголя было более чем в 2 раза меньше (максимум 1,9 л на душу населения чистого алкоголя в год - 1952 г.), чем в царской России на 1914 г. - 4,7 л, и более чем в 10 раз меньше, чем сейчас (20-25 л). Россия лидирует по масштабам детского алкоголизма.
Наркомании при Сталине не было, потому что не существовало наркомафии. За 20 лет число наркоманов увеличилось более чем в 10 раз и сейчас, по данным Федеральной службы РФ по наркоконтролю, составляет 5,1 млн. чел. От употребления наркотиков ежегодно погибают от 70 до 100 тыс. человек. Россия одна из лидеров по масштабам детской наркомании.
ж) Проституция при Сталине рассматривалась как форма паразитического существования, а ее организованные формы были полностью уничтожены. Зато сейчас Россия занимает одно из первых мест по масштабам взрослой и детской проституции, преступлений сексуального характера, секс-работорговле.
з) Сразу после войны, в 1945 году, во всем сталинском СССР насчитывалось 678 тысяч детей-сирот. Сегодня в России таких детей 850 тысяч, из них 760 тысяч - социальные сироты, т.е. дети, брошенные родителями.
и) Если в 1956 году коэффициент дифференциации доходов населения составлял 3,28, а в 1986 году - 3,38, то далее, по данным Росстата, он увеличился с 13,8 (1998 г.) до 16,8 раз (2007 г.). Это означает, что официальные доходы, без учета теневых и криминальных, 10% самых богатых в 16,8 раза превышают доходы самых бедных граждан. Многие эксперты, учитывая теневую экономику, считают, что реальные показатели разрыва - до 25-40 раз.
Сейчас доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составляет 15%. При Сталине удалось достичь уровня доходов выше минимума для всех граждан.
к) За время правления Путина количество только официальных олигархов-миллиардеров, с которыми он якобы борется и которые наживаются за счёт разграбления национальных богатств России, выросло с 8 в 2000 г. до 53 в 2007 г. - почти в 7 раз! А их общее состояние, по версии журнала "Forbs", выросло с 12,4 млрд. $ до 282 млрд. $ - в 23 раза!
Как показывают исследования Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, на долю 15% населения России приходится около 85% всех сбережений, 57% денежных доходов, 92% доходов от собственности. По словам ныне покойного руководителя экономической секции РАН Дмитрия Львова, в руках небольшой группы олигархов (примерно 1500 чел., что составляет 0,001% от всего населения России) сосредоточено более 50% национальных богатств России; 85 процентов населения, то есть, по сути, вся Россия, не имеют ни копейки дохода от тех богатств, что достались «от Бога» - нефть, газ, лес, золото и другие ресурсы - и должны принадлежать всему народу по определению.

Profile picture for user змей
2330

to Мирный Атом (Сев)

Сколько вам лето то юноша?по аватарке видимо совсем мало,так что идите в танчики или стрелялки поиграйте,а то скоро 21час 00мин.

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Мирный Атом (Сев) Севастопольскую энергию надо срочно направить в нормальное русло. У жителей уже срывает крышу , или от действий местных чинуш, или от бездействий. Необходимы общественные субботники - дайте людям потатить их нереализованную энергию
Да, дать сталинистам рабочие рукавицы и над каждым надсмоторщика, бо без надсмоторщиков сталинисты работать не приучены

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина вы мыслите как женщина с колокольни своей семьи.А попробуйте мыслить в масштабах страны?Когда огород копаешь,все черви потом живыми остаются?вот вам и ответ.
Проще тут направлять свой гнев на тех кто руководил НКВД,так вам яснее???

Profile picture for user Розамимоза
489

to kulekvvv (Севастополь)

Грамоты и ордена - тоже неплохо., не все деньгами измеряется. Сельское хозяйство уничтожено было? Это вы зря. Сельское хозяйство уничтожалось позднее.

Profile picture for user lita
500

Сталин узурпатор и самодур, убрал перед войной опытную командную элиту, превратил страну в концентрационный лагерь, из мести истреблял народы. Деревенские жили как крепостные без паспорта, работали как скот-за пищу.

Profile picture for user Банщик
24616

Сталина конечно не вернуть,он давно умер.
Вопрос в наведении порядка в России, ликвидации коррупции среди чиновников,чего и хочет народ.А просто восстановление памятника ничего не даст.Нужны посадки в тюрьмы чиновников всех уровней.Тогда и памятник станет символом "карающей руки закона".

Profile picture for user Екатерина
24376

to Евгений Муравский С чем приняли Россию либерасты,а с чем оставили? О чем спорим...А когда говорят, что раз у нас сегодня мирное небо над головой, значит, мы больше ничего желать не должны, вы с этим соглашаетесь? К чему эти нелепые сравнения? Умные учатся на своих ошибках. Вместо того, чтобы сделать честный объективный анализ прошлого и с его учётом выбирать во власть достойных, тех, кто не допустит ошибок и преступлений предшественников, мы начинаем петь дифирамбы тому, что есть, боясь, как бы не стало хуже. Но ведь станет! Станет! Хотя бы этому история учит. Не забывайте, что ваш идол постепенно уничтожил всех своих жо...лизов.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to kulekvvv (Севастополь) to Пэппи (Севастополь) .....Когда же мы поверим в СВОИ силы и расстанемся с рабской психологией?! Вот ведь и война умов уже налицо, осталось чуть-чуть - и можно раздавить тех, кто шагает не в ногу. А демократия ( власть народа- кто забыл)- уже ругательство, увы. Кроме рабской психологии есть еще много чего. С упоением вспоминаются времена когда зэки вытаскивали страну из задницы ? И вместо того, чтобы оплачивать труд выдавали грамоты и ордена ? А как не радоваться временам, когда на работу как на праздник можно было ходить ? И похмелиться было время на работе и в козла забить... Люди, которые жили при Сталине делятся за три категории - которые сидели , которые охраняли сидельцев и потенциальные сидельцы . При Сталине было уничтожено сельское хозяйство. Индустриализация ? Какой ценой ? Не важно ? И вообще пора поставить голосование : Или Сталин гений или народ быдло ?
Что за чушь несешь уважаемый???Я смотрю каша в вашей голове низкопробная.В отличии от вас я хорошо в детстве слушал рассказы своих предков.
Как нынешнее общество больное так и тогда оно было не лучше.Всегда есть люди кто работает а кто пытается не работать.
А индустриализация так вам бы не мешало свой репой подумать,начиная со времен Столыпина.Так
же подумать зачем его убили,и потом Николашку пустили под откос.
Просто кому то очень сильно мешала страна с запасами да еще и со своей промышленностью.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь)

После отмены графы в паспорте "национальность" подсчитать количество русских в сравнении сталинских, например, времен не представляется возможным.

Profile picture for user змей
2330

to gunzah (севастополь)

Об это вчера По Рен ТВ говорили целый день с Прокопенко в военной тайне,дибилизация не за горами,и пиндосы нам в этом успешно помогают, пока мы этого не поймём на кирдык будет, как нации.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Все в мире имеет свою цену. За Великую страну , заплачено жизнями . Печально , но у СССР не было времени , надо было стать сильным государством и суметь защитить себя. У меня дедушку после концлагеря , за то что он попал в плен к немцам ,еще на два года отправили в лагерь , так он не винил Сталина и дети его тоже. Были невинные жертвы , но это капля в море среди тех , кто это заслужил. И Сталина бояться и настроены против него те (и нас пытаются настроить), у кого рыльце в пушку, потому , что знают ,тогда придется отвечать по всей строгости закона .!!!
А неплохо было бы заставить приходить на работу без опозданий. А то расслабились и позволяют себе приходить на пол часа позже и и уходить на час раньше.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to lita Сталин узурпатор и самодур, убрал перед войной опытную командную элиту, превратил страну в концентрационный лагерь, из мести истреблял народы. Деревенские жили как крепостные без паспорта, работали как скот-за пищу. А ушел он из жизни с чем?
Читайте дальше леберастическую историю.А так же на забудьте тех гондурасовйев которые саботировали приказы,на той же Украине,по посевной,их конечно потом расстреляли.Но только их фамилии никто не вспоминает.
Сталин забрал власть у Ленина,а вот он и подвел страну к полному разделу..
И еще вам запрос на засыпку,а где ж была та элита ,которая предала последнего царя???????

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Розамимоза (Саратов) to kulekvvv (Севастополь) Грамоты и ордена - тоже неплохо., не все деньгами измеряется. Сельское хозяйство уничтожено было? Это вы зря. Сельское хозяйство уничтожалось позднее.
да нет, не позднее.
Как раз начиная с 29 года.
К 33 - му все закончилось.
Грамоты и ордена хорошо, только "настоящие патриоты" землю хотят. Гектарами. И поверьте мне - так было и при Сталине. Народ батрачил и ему вбили в голову что так должно и быть .

Profile picture for user Крым-Россия
768

При Сталине количество Русских увеличивалась а при Ельцине она сократилась на 6.8 млн человек при Путине на 6.9 по данным на 2014 год зато очень быстрыми темпами идёт рост мигрантов из Сред Азии и Кавказа к чему это приведёт сами догадайтесь !

Profile picture for user Банщик
24616

to narumbol (Севастополь)

В Киеве уже начали сочинять песню "Верните Хрущёва!.."...

Profile picture for user byrgik
2064

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы до сих пор верите, что мы кого то выбираем? И при нынешних затратах на избирательные кампании во власть могут попасть достойные?

Profile picture for user Розамимоза
489

to kulekvvv (Севастополь) to Розамимоза (Саратов) to kulekvvv (Севастополь) Грамоты и ордена - тоже неплохо., не все деньгами измеряется. Народ батрачил и ему вбили в голову что так должно и быть . Народ батрачил? Мне жаль вас. Народ работал и имел право на труд. И сейчас не мешало бы работать, а не на митинги бегать по два раза в неделю в рабочие дни.

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Патриот своего Города (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) ... Просто кому то очень сильно мешала страна с запасами да еще и со своей промышленностью.
Яйца мешают . Причем неважному танцору.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь)

Раньше было понятие "советский народ", и никто не задумывался, казах рядом с тобой работает или грузин...

Profile picture for user svar
907

Удивляюсь тому , что те кто мечтают о Сталине , никак не могут понять одного-если сейчас страной начнёт руководить такой как Сталин , вы первые на кремль двинете , его свергать . При Джугашвили ведь тотальный контроль не только за "начальством" был , контролировали всё общество! И под жернова системы мог попасть любой совершенно человек , ни о какой демократии при этом речи быть не может. Дачи на рублёвке вас расстраивают? А дачи-дворцы партийной и государственной верхушки во времена Сталина вас не расстраивают? Они-то в то время точно жили при "коммунизме", ни в чём себе не отказывали и творили что хотели(вспомнить одного только Берию , похищавшего молодых женщин по всей Москве для своих утех) . В то время , если ты не в обойме - ты никто . Пыль , которую можно стереть в ноль росчерком пера. Сейчас мне кажется всё-таки возможностей в этом плане побольше . Хотя может и ошибаюсь...))

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Культ Сталина понемногу возвращается.

Profile picture for user madagarova
5861

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

Для разрядки.
По поводу авы Мирного атома
На аве кадр из фильма "Принцесса цирка" 1982 года.
Роль мистера Икс исполнил Игорь Кеблушек (в то время студент МГИМО, затем чехословацкий и чешский дипломат).

Profile picture for user Вифлеем
5754

to lita Сталин узурпатор и самодур, убрал перед войной опытную командную элиту, превратил страну в концентрационный лагерь, из мести истреблял народы. Деревенские жили как крепостные без паспорта, работали как скот-за пищу.
Лично для вас о репрессиях среди военных.Ссылка

Profile picture for user Екатерина
24376

to apolis (Севастополь, Россия) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) При всём уважении.....но без Сталина не было бы ... вас...Да, и тут он свинью стране подложил:-(((.

Profile picture for user В. Слонов
236

to chulkov (Севастополь) Сижу смотрю на результаты голосования, с права на книжной полке - Архипелаг ГУЛАГ .......... Очень бы расстроился Александр Исаевич..........

А "Майн камфа" слева не стоит?
Если бы не сталинский Советский Союз - стоял бы... И не у Вас...

Впрочем, может, какой-нибудь Резун Вам голову заморочил...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to kulekvvv (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) ... Просто кому то очень сильно мешала страна с запасами да еще и со своей промышленностью. Яйца мешают . Причем неважному танцору.Глупее ответа от вас и не ожидал.Лишь бы вам они не мешали.

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Розамимоза (Саратов) to kulekvvv (Севастополь) ...Народ батрачил? ...
А меня то за что жалеть ?
Мне эту дурь не смогли привить.

Profile picture for user Тимур
12439

..Дачи на рублёвке вас расстраивают? А дачи-дворцы партийной и государственной верхушки во времена Сталина вас не расстраивают?

Неудачное сравнение.. Пропорции шибко разнятся..

Profile picture for user madagarova
5861

to Розамимоза (Саратов)

Ошибаетесь. Просто люблю советское кино. И неравнодушна к МГИМО

Profile picture for user Толмач
441

Уж точно, сердюковы, васильевы, лебедевы.. пошли бы по этапу...

Profile picture for user Розамимоза
489

to Патриот своего Города (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) ... Просто кому то очень сильно мешала страна с запасами да еще и со своей промышленностью. Яйца мешают . Причем неважному танцору.Глупее ответа от вас и не ожидал.Лишь бы вам они не мешали. Это девушка.

Profile picture for user Амазонка
2610

Уинстон Черчилль, которого никак нельзя заподозрить в симпатии к Советскому Союзу, о Сталине сказал так: "Он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой". А что оставили после себя другие правители?
P.S. Почему остановили опрос? Я бы проголосовала.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Сама аранжировка - дикий ахтунг. Но памятник Сталину я бы поставил. Это надо помнить.
И, да - хорошая реклама песне.

Profile picture for user Крым-Россия
768

to svar (Севастополь)

и) Если в 1956 году коэффициент дифференциации доходов населения составлял 3,28, а в 1986 году - 3,38, то далее, по данным Росстата, он увеличился с 13,8 (1998 г.) до 16,8 раз (2007 г.). Это означает, что официальные доходы, без учета теневых и криминальных, 10% самых богатых в 16,8 раза превышают доходы самых бедных граждан. Многие эксперты, учитывая теневую экономику, считают, что реальные показатели разрыва - до 25-40 раз.
Сейчас доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составляет 15%. При Сталине удалось достичь уровня доходов выше минимума для всех граждан.
к) За время правления Путина количество только официальных олигархов-миллиардеров, с которыми он якобы борется и которые наживаются за счёт разграбления национальных богатств России, выросло с 8 в 2000 г. до 53 в 2007 г. - почти в 7 раз! А их общее состояние, по версии журнала "Forbs", выросло с 12,4 млрд. $ до 282 млрд. $ - в 23 раза!
Как показывают исследования Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, на долю 15% населения России приходится около 85% всех сбережений, 57% денежных доходов, 92% доходов от собственности. По словам ныне покойного руководителя экономической секции РАН Дмитрия Львова, в руках небольшой группы олигархов (примерно 1500 чел., что составляет 0,001% от всего населения России) сосредоточено более 50% национальных богатств России; 85 процентов населения, то есть, по сути, вся Россия, не имеют ни копейки дохода от тех богатств, что достались «от Бога» - нефть, газ, лес, золото и другие ресурсы - и должны принадлежать всему народу по определению.

Profile picture for user Розамимоза
489

to madagarova (Севастополь)

Тогда беру свои слова обратно.

Profile picture for user Skif017
6331

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина мои деды лежат в братской могиле в Виннице....для того, что бы "бабы" рожали, им не суждено было вернутся с той войны.
А сегодня у меня нет возможности отдать им дань памяти (за то, что они осмысленно ушли на фронт, принесли в жертву государству свои жизни) и положить цветы на могилы...
Разве я в праве осуждать то время и Сталина?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to svar (Севастополь) Удивляюсь тому , что те кто мечтают о Сталине , никак не могут понять одного-если сейчас страной начнёт руководить такой как Сталин , вы первые на кремль двинете , его свергать . При Джугашвили ведь тотальный контроль не только за начальством был , контролировали всё общество! И под жернова системы мог попасть любой совершенно человек , ни о какой демократии при этом речи быть не может. Дачи на рублёвке вас расстраивают? А дачи-дворцы партийной и государственной верхушки во времена Сталина вас не расстраивают? Они-то в то время точно жили при коммунизме , ни в чём себе не отказывали и творили что хотели(вспомнить одного только Берию , похищавшего молодых женщин по всей Москве для своих утех) . В то время , если ты не в обойме - ты никто . Пыль , которую можно стереть в ноль росчерком пера. сейчас мне кажется всё-таки возможностей в этом плане побольше . Хотя может и ошибаюсь...))Ну вот что же ты врешь а ?в морду за ложь никогда не били???Может размах партийцы все получили как раз после Сталина?Приведи пример лжец,кто еще после Сталина ушел из жизни без нахапаных земель и хоромов???

Profile picture for user Status Quo
428

ЧТО НАРОД, ВСЕ ПРОШЛЫМ ЖИВЕМ???


Вы заметили, что мы всегда обсуждаем бурно хоть и героическое, но наше прошлое. Тогда люди точно знали чего хотели - по крайней мере это декларировало государство - хоть коммунизм построить, но БЫЛА ЦЕЛЬ!

Какая сейчас цель у России?? Куда мы идем?? Что ВЕЛИКОЕ (под стать России) объединяет все слои капиталистического общества сейчас?


Вот об этом лучше поговорить....

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь)

Мы хотели капитализма - мы его построили. Как бесплатное приложение к нему - олигархи. Причем здесь Путин?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Сама аранжировка - дикий ахтунг. Но памятник Сталину я бы поставил. Это надо помнить. И, да - хорошая реклама песне. Как раз напротив памятнику возле вокзала,где во времена Украины забабахали не приметный памятничек

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) А что Саратов? У нас главная площадь города - копия Красной площади, а центральный проспект - копия московского Арбата. И много старинных зданий. А что не так? Несколько раз ходили по Волге в 90-е на теплоходах. В Саратове экскурсоводы каждый раз рассказывали, что из множества храмов осталось только 3.уверена, сейчас восстановлены и другие.

Profile picture for user kulekvvv
1403

to Патриот своего Города (Севастополь) to kulekvvv (Севастополь) ...Глупее ответа от вас и не ожидал.Лишь бы вам они не мешали.
не мешают.
По поводу глупости есть еврейская мудрость
" не хочешь работать сам - найди дурака, который будет работать на тебя ( вместо тебя) "
Не получается ?
Следующий шаг это зависть .
Не сотвори себе кумира

Profile picture for user Розамимоза
489

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва)

Совершенно верно. Восстановлен храм на Большой Горной, где раньше были аудитории экономического института, храм Серафима Саровского, где был хлебозавод, "Утоли моя печали", где бал планетарий. Много церквей построено заново...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Патриот своего Города (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина вы мыслите как женщина с колокольни своей семьи. Интересно, а как должна мыслить НОРМАЛЬНАЯ женщина?!!!!А попробуйте мыслить в масштабах страны? А я не только мыслила, но и делала так. Когда была председателем школьного комитета комсомола и перед каждым собранием со всеми вместе пела "Жила бы страна родная, и нету других забот", когда работала сутками за копейки, за свои деньги покупая всё: от канцтоваров до стульев в ординаторскую, когда вместо дворников убирала (и продолжаю убирать) придомовую территорию и т. д. И так же жили мои предки. И к чему мы пришли? Что нас тут человек с ником Патриот своего Города (!!!!) с червями сравнивает: Когда огород копаешь,все черви потом живыми остаются?вот вам и ответ.Какой у меня ответ, вы, конечно, догадываетесь. Считайте, что я уже в бане.

Profile picture for user kulekvvv
1403

И вообще пенсионерам-коммунистам-сталинистам пора угомониться и не мешать молодому поколению строить РАЗУМНУЮ экономику , а не эфемерную .
А то скоро можете без пенсий остаться.
Кого - Путина будете обвинять тогда или таки пятую колонну ?

Profile picture for user В. Слонов
236

Был бы Сталин - не было бы Свечникова и Дубовика.
Или - или...

Ясно, за какого правителя сегодня отдают голос, те, кто любит Родину.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Мой дед работал лет до 78. Не из-за материального благополучия, а потому что не работать не мог. Последние годы дворником. Каждый день. Зимой все дорожки были вычищены, песком посыпаны, сосульки с крыши дома сбиты. Летом все подметено. Сейчас таких дворников нет. Везде грязища...

Profile picture for user Крым-Россия
768

to Розамимоза (Саратов)

Основа России Русский народ который вымирает быстрыми темпами, не будит его большинства Россия развалится это кстати понимал и Сталин не имея Русской крови - только он применял это к СССР !

Profile picture for user Розамимоза
489

to kulekvvv (Севастополь) И вообще пенсионерам-коммунистам-сталинистам пора угомониться и не мешать молодому поколению строить РАЗУМНУЮ экономику , а не эфемерную . А то скоро можете без пенсий остаться. Кого - Путина будете обвинять тогда или таки пятую колонну ? Проще такую особь (тунеядца-паразита) перевоспитать. Паразитизм - понятие не обидное, оно из биологии. Нельзя наживаться на других.

Profile picture for user Status Quo
428

to kulekvvv (Севастополь) и не мешать молодому поколению строить РАЗУМНУЮ экономику , а не эфемерную

К сожалению, это не цель для страны...

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь)

Сомневаюсь, что Сталин так думал. Вообще русский народ - это почти синоним советскому народу. Русские по духу.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Женщина,вы мыслите иначе.А сравнил я очень хорошо,ибо вы понятия не имеете,что в земле кормилице,которая дает нам пищу,по мимо разных вредителей есть земляные черви,которые эту землю улучшают,трудяги сами по себе.
Председатель школьного комитета,это уровень не масштаба страны,уж извините.
Мои предки тоже работали не за миллионы.

Profile picture for user Крым-Россия
768

to Розамимоза (Саратов)

Думал он даже говорил почему Казахская сср имеют такую большую территорию не присоединить ли её северную часть к РСФСР ,только приближенные высказались против а зря !

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to kulekvvv (Севастополь) И вообще пенсионерам-коммунистам-сталинистам пора угомониться и не мешать молодому поколению строить РАЗУМНУЮ экономику , а не эфемерную . А то скоро можете без пенсий остаться. Кого - Путина будете обвинять тогда или таки пятую колонну ?
Господи,более тупейшего ответа я и придумать не мог.
Молодежь какую экономику учит???Экономику чего?
законов для мира для толпы?
Вы бы для начала изучили экономику Сталина.
Экономику нахлебников изучать?Фонды и биржи которые торгуют воздухом,ожиданиями?А потом все это рахлебывает народ?
Та же политэкономия даже не наука,а ложь придуманая для развода лохов.Так же как и часть мировой банковской системы,которая главенствует над остальными экономическими процессами.
Вы бы посмотрели чему сейчас учат.Куда не плюнь банкиры финансисты,а экономика в жопе.
Так что туше???

Profile picture for user apolis
1483

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to apolis (Севастополь, Россия) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) При всём уважении.....но без Сталина не было бы ... вас...Да, и тут он свинью стране подложил:-(((.
Напрасно вы обрезали мой пост. Зачем? Поэтому повторяю - без Сталина не было бы ни вас, ни России. И спорить тут не о чем .

Profile picture for user В. Слонов
236

to kulekvvv (Севастополь)

Учись малыш, не успеешь оглянуться, как перестанешь быть молодым поколением.)))
Учись у взрослых, особенно - у пенсионеров... Это - твое будущее.

Profile picture for user Ми Ша
8

Джугашвили помер уже. Берите Саакашвили. Будет вами править. У него хотя бы высшее образование есть, в отличии от семинариста и уголовника "Сталина".

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вместо того, чтобы сделать честный объективный анализ прошлого и с его учётом выбирать во власть достойных

Достойных говорите? Достойных кого?
Вспомните историю. Великих правителей России никто никогда не выбирал. Их нам Господь посылает по достоинству нашему. Каждый народ получает такого царя, которого заслуживает...

И кстати Сталина я вовсе не идеализирую, не стоит ярлыки вешать на всех, чье мнение вам не нравится.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to kulekvvv (Севастополь) to lita to Мирный Атом (Сев) Севастопольскую энергию надо срочно направить в нормальное русло. У жителей уже срывает крышу , или от действий местных чинуш, или от бездействий. Необходимы общественные субботники - дайте людям потатить их нереализованную энергию Да, дать сталинистам рабочие рукавицы и над каждым надсмоторщика, бо без надсмоторщиков сталинисты работать не приучены
Почитайте мемуары тех лет и увидите . Как люди работали и с каким энтузиазмом учились . Был настоящий патриотизм

Profile picture for user svar
907

to Патриот своего Города (Севастополь) to svar (Севастополь) Удивляюсь тому , что те кто мечтают о Сталине , никак не могут понять одного-если сейчас страной начнёт руководить такой как Сталин , вы первые на кремль двинете , его свергать . При Джугашвили ведь тотальный контроль не только за начальством был , контролировали всё общество! И под жернова системы мог попасть любой совершенно человек , ни о какой демократии при этом речи быть не может. Дачи на рублёвке вас расстраивают? А дачи-дворцы партийной и государственной верхушки во времена Сталина вас не расстраивают? Они-то в то время точно жили при коммунизме , ни в чём себе не отказывали и творили что хотели(вспомнить одного только Берию , похищавшего молодых женщин по всей Москве для своих утех) . В то время , если ты не в обойме - ты никто . Пыль , которую можно стереть в ноль росчерком пера. сейчас мне кажется всё-таки возможностей в этом плане побольше . Хотя может и ошибаюсь...))Ну вот что же ты врешь а ?в морду за ложь никогда не били???Может размах партийцы все получили как раз после Сталина?Приведи пример лжец,кто еще после Сталина ушел из жизни без нахапаных земель и хоромов??? Ну во-первых - остуди пыл и крылья сложи , орёл. А то могу назначить встречу и объяснить на пальцах , по-поводу битой морды. Я понимаю что ты готов пеной изойти за Сталина , но давай-ка поспокойнее. Во-вторых-задело тебя про дачи/дворцы? А на вторую часть комментария чего не отреагировал? Или это норма? Я так понимаю , если бы в то время какой-нибудь Берия твою жену себе забрал на потеху , ты это посчитал бы за огромную честь?Или если сосед в коммуналке , захотевший занять твою комнату -написал донос и ты пошел бы лес валить-это тоже устроило бы?Продолжал бы перья из зада выдёргивать , с пеной у рта за тов.Сталина? Когда вы уже прекратите мыслить как крепостные ? Я не умаляю качеств Джугашвили как "великого полководца"(пересажавшего перед самой войной весь генералитет и высший офицерский состав , боевых офицеров) , как великого экономиста , руковоившего великими стройками(ценой жизней сотен тысяч советских людей). Просто Сталина вы восхваляете , но с кайлом в шахту за похлёбку из вас никто не готов пойти , чтобы страну из кризиса вывести . Что за двойные стандарты-то?)

Profile picture for user byrgik
2064

to svar (Севастополь)

Ну что же про Берию хрущевские басни повторять! Если интересуетесь - рекомендую "Последний рыцарь Сталина", автор Е.Прудникова. Жизнь Берии в документах. Полная противоположность сформированному мнению и худ.фильмам. Похоже, вопреки тому что нам рассказывали, образованнейший человек был, и даже порядочный, если можно так выразиться.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь) to Розамимоза (Саратов) Думал он даже говорил почему Казахская сср имеют такую большую территорию не присоединить ли её северную часть к РСФСР ,только приближенные высказались против а зря ! Поэтому от РСФСР была отрезана часть (Уральская область, например) и присоединена к Казахстану?

Profile picture for user Крым-Россия
768

to В. Слонов (Севастополь)

у этого малыша бабла много видать папа чиновник вот и боится он такого человека как Сталин он же спросит откуда у тебя бабки и не наворовал ли ты или твой папа

Profile picture for user Крым-Россия
768

to Розамимоза (Саратов)

Я не понимаю вас вы что республики быв СССР подерживайте а точнее уже страны если вам так нравится их национализм то езжайте к ним только почему то они почти все сюда к нам едут жить

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик to narumbol (Севастополь) В Киеве уже начали сочинять песню Верните Хрущёва!.. ... Ценю твой юмор!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Черчиль говорил, что "Сталин - это человек, который принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой".

Вот, что писал сам Сталин в работе:Экономические проблемы социализма
«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.
Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму.»

А это его стихи:\Послушник
(Стихи Сталина, найденные после его смерти в его архиве)
"После моей смерти... на мою могилу
неблагодарные потомки навалят кучи
мусора, но через много лет ветер
истории их развеет."
Иосиф Сталин
Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.
Он не давал ни сна мне, ни покоя,
Он жил во мне и правил свыше мной.
И я, как раб вселенского настроя,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный высший повелитель?
Чего хотел Он, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель,
Был всем над этой нищею страной.
И было всё тогда непостижимо:
Откуда брались силы, воля, власть?
Моя душа, как колесо машины,
Переминала миллионов страсть.
И лишь потом, весною, в 45-м,
Он прошептал мне тихо на ушко:
– Ты был моим послушником, солдатом,
И твой покой уже недалеко!
1949

PS Один из моих дедов - красный командир - сгинул в Южском лагере.

Д а, во времена Сталина было репрессировано много людей, большинство из них по доносам - близких, "коллег", "друзей". Но, тем не менее, войну мы выиграли , атомную бомбу создали, обеспечив тем самым паритет, в космос полетели, бесплатное образование и медицину имели, а главное - веру в будущее.

Во времена младореформаторов сколько миллионов сгинуло - спилось, погибло, не родилось,маргинализировалось, уехало. И что мы поимели - разруху в производстве, дичайший капитализм,коррупцию в безумных масштабах (хотя она и при Сталине тоже была),развал науки, невозможность получения бесплатного образования и медпомощи, отсутствие социальных лифтов.

Вывод каждый может сделать сам - просто надо почитать труды Сталина.

Profile picture for user svar
907

to byrgik (Севастополь) to svar (Севастополь) Ну что же про Берию хрущевские басни повторять! Если интересуетесь - рекомендую Последний рыцарь Сталина , автор Е.Прудникова. Жизнь Берии в документах. Полная противоположность сформированному мнению и худ.фильмам. Похоже, вопреки тому что нам рассказывали, образованнейший человек был, и даже порядочный, если можно так выразиться. Прудникова свои сюжеты из документов брала? Забавно) Первый раз вижу , чтобы подобные вещи фиксировались документально. А вот в мемуарах кое-кого из приближённых Сталину , воспоминания о том , как он "журил" Берию за его проказы , когда обезумевшие от горя и унижения москвичи письма на имя верховного стали писать-есть (потом "умный и порядочный" Берия их кстати и сгноил за эти письма). В общем спорить не будем , честно говоря- надоело.

Profile picture for user GP
4683

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


" только за всех-то не расписывайтесь. Не вы одни то страшное время застали."

А разве я пишу, что я застал страшное время? Нет. у меня было очень счастливое детство и юность. В молодости было противно, когда высокие партийцы говорили одно, а делали совсем другое. На зрелый возраст пришлась трагедия-развал Союза. А сейчас я счастлив, потому, что вижу, как восстанавливается моя страна. Трудно, с болью, но, дай бог, это будет новая, великая Россия. Возможно даже социальная. Но для этого должна прийти новая элита, элита государственников.Я реалист и понимаю, что всем хорошо не будет, халявы не будет. Но кто хочет жить хорошо-должен работать. Сначало учиться, а потом работать. Иного не дано. Даже сейчас, люди, имеющие профессию и желающие работать живут неплохо.
Кстати говоря, а за что были репрессированы ваши родственники? О своих я написал.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to kulekvvv (Севастополь)

Тут на ветке дана интересная ссылка , которую вы не удосужились прочитать
"

Сталина упрекают, что индустриализация проведена при помощи насильственной коллективизации с жестоким раскулачиванием. Я сейчас не буду обсуждать вопрос, можно ли было обойтись без коллективизации или провести ее более мягкими способами. Здесь я хочу обратить внимание лишь на то, что коллективизация также была, как и индустриализация, и создание оборонной промышленности, сопряжена с внедрением фундаментальной инновации.

Как недавно обнаружил все тот же Сергей Нефедов, коллективизация была связана с внедрением в советское сельское хозяйство самого передового изо всех наличествовавших в то время в мире тракторов. При этом следует отметить, что СССР массово внедрил в свое сельское хозяйство трактора первым в мире. Еще после Второй мировой войны и в США, и в Западной Европе сельскохозяйственные работы велись с помощью гужевого транспорта.

Механизация сельского хозяйства в СССР позволила получать тот же урожай, что и без нее, в разы меньшим количеством работников.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Патриот своего Города (Севастополь) Вы бы для начала изучили экономику Сталина.
Экономику нахлебников изучать?Фонды и биржи которые торгуют воздухом,ожиданиями?А потом все это рахлебывает народ?
Та же политэкономия даже не наука,а ложь придуманая для развода лохов.Так же как и часть мировой банковской системы,которая главенствует над остальными экономическими процессами.

Совершенно верно Вы пишите.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to svar (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to svar (Севастополь) Удивляюсь тому , что те кто мечтают о Сталине , никак не могут понять одного-если сейчас страной начнёт руководить такой как Сталин , вы первые на кремль двинете , его свергать . При Джугашвили ведь тотальный контроль не только за начальством был , контролировали всё общество! И под жернова системы мог попасть любой совершенно человек , ни о какой демократии при этом речи быть не может. Дачи на рублёвке вас расстраивают? А дачи-дворцы партийной и государственной верхушки во времена Сталина вас не расстраивают? Они-то в то время точно жили при коммунизме , ни в чём себе не отказывали и творили что хотели(вспомнить одного только Берию , похищавшего молодых женщин по всей Москве для своих утех) . В то время , если ты не в обойме - ты никто . Пыль , которую можно стереть в ноль росчерком пера. сейчас мне кажется всё-таки возможностей в этом плане побольше . Хотя может и ошибаюсь...))Ну вот что же ты врешь а ?в морду за ложь никогда не били???Может размах партийцы все получили как раз после Сталина?Приведи пример лжец,кто еще после Сталина ушел из жизни без нахапаных земель и хоромов??? Ну во-первых - остуди пыл и крылья сложи , орёл. А то могу назначить встречу и объяснить на пальцах , по-поводу битой морды. Я понимаю что ты готов пеной изойти за Сталина , но давай-ка поспокойнее. Во-вторых-задело тебя про дачи/дворцы? А на вторую часть комментария чего не отреагировал? Или это норма? Я так понимаю , если бы в то время какой-нибудь Берия твою жену себе забрал на потеху , ты это посчитал бы за огромную честь?Или если сосед в коммуналке , захотевший занять твою комнату -написал донос и ты пошел бы лес валить-это тоже устроило бы?Продолжал бы перья из зада выдёргивать , с пеной у рта за тов.Сталина? Когда вы уже прекратите мыслить как крепостные ? Я не умаляю качеств Джугашвили как великого полководца (пересажавшего перед самой войной весь генералитет и высший офицерский состав , боевых офицеров) , как великого экономиста , руковоившего великими стройками(ценой жизней сотен тысяч советских людей). Просто Сталина вы восхваляете , но с кайлом в шахту за похлёбку из вас никто не готов пойти , чтобы страну из кризиса вывести . Что за двойные стандарты-то?) писал ответ так слетело.Где ответ конкретно на мой вопрос?И ту ложь про которую я говорил?На пальцах,не переживайте,не грех за правду постоять.А съезжать с темы не красиво.Мы про Берию говорили?Мои предки одни воевали а другие за станком стояли в оборонке.И я стою в очереди что бы работать с землей,и поднимать что загублено,так где мой ответ??

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

Людям нужен новый вождь, который вернёт престиж России, разберётся по-совести с ожиревшими и обнаглевшими чиновниками и олигархами, защитит бедных и обездоленных. Наведёт в стране порядок, наконец. Кто это будет - мы не знаем, но этот человек обязательно придёт и со всех спросит. Вот этого то и боится Запад и пятая колонна либерастов. Это их страшный кошмар .

Profile picture for user Крым-Россия
768

to Вифлеем (Севастополь)

Полностью с вами согласен правил бы Сталин бы на 10 лет больше то уверен то сейчас бы жили не хуже чем развитые страны после Сталина не один правитель СССР и России даже не годится что- бы с ним их сравнивали !

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)

Жму руку.Ибо остальные не понимают,или просто не хотят.Что нельзя проводить грань и смотреть однобоко.Добро и зло существуют со времен сотворения этого мира.И мало кто получив власть остается человеком и живет по совести...

Profile picture for user crimeariver
6639

Джугашвили помер уже. Берите Саакашвили. Будет вами править. У него хотя бы высшее образование есть .
Ну уж нет, он галстуки ест и костюмчик на нём сидит как на пугале огородном. Пусть он продолжает вами руководить.

Profile picture for user маскаль
473

Сталин спас народ и страну от полного уничтожения в мировой революции. Физически устранил порошенок, яценюков, ельциных, горбачевых, чубайсов и прочую сволочь того времени.

Были ли невинные в тех репрессиях?
Наверняка были.
Но вы зайдите в любую тюрьму и вам тамошние сидельцы навешают лапши на уши, что мол они все невинные. Точно так же и с "невинными" жертвами сталинизма. Большинство сидело по делу. Даже из тех, кого в нынешние времена реабилитировали.
Сейчас на той же украине можно с чистой совестью посадить миллион-другой нацистов. И эти нацисты будут на весь мир орать, что они не виноватые. Вы в это верите?

Представьте, утопающего чувака за волосы вытащил из воды и откачал некий спаситель. А этот чувак, гнида, укоряет спасителя за то, что тот во время спасения вырвал ему несколько волосков.
Либерасты сожалеют, что Сталин помешал жидорве принести народы России на заклание "миговой геволюции". Сталин эту понаехавшую со всего мира революционную либерастню в 37-38 годах неплохо прошерстил. До этого либерастня сама устраивала геноцид народам России. Но либерастический вой стоит лишь по поводу репрессий 37-38 годов, когда их прищемили.
Путин идет по стопам Сталина. Он отобрал власть в стране у агентов мировой финансовой мафии. Уничтожает подрывную роль НКО и прочих инструментов влияния. Больших репрессий пока нет. Но будут, когда начнется мировая бойня. А это уже совсем скоро.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Игорь Гаджиев Людям нужен новый вождь, который вернёт престиж России, разберётся по-совести с ожиревшими и обнаглевшими чиновниками и олигархами, защитит бедных и обездоленных. Наведёт в стране порядок, наконец. Кто это будет - мы не знаем, но этот человек обязательно придёт и со всех спросит. Вот этого то и боится Запад и пятая колонна либерастов. Это их страшный кошмар . Поймите во все времена были свои серые кардиналы.Гагарин тоже был один из кандидатур для полета.Изучая подобие истории,которую преподносят народу,даже за царями стояли люди.
Пока царит нынешняя система ценностей,не будет справедливости.На верхах многих держат в тисках,и выход из системы тоже не прост.Как может быть что то нормальное-когда есть люди,которые продают Родину?пока таких не вырежут,со внутренними проблемами будет вечный бардак.

Profile picture for user svar
907

to Патриот своего Города (Севастополь)

ответ-в десятках километров "госдач" , в которых поживали соратники вождя , с многочисленной прислугой , в спецпайке обжирательском , которым не брезговали чинуши от секретаря ЦК , до директора завода(когда деревни от голода вымирали) , в полном гособеспечении и исполнении любых прихотей . так устраивает?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Крым-Россия (Керчь) to Вифлеем (Севастополь) Полностью с вами согласен правил бы Сталин бы на 10 лет больше то уверен то сейчас бы жили не хуже чем развитые страны после Сталина не один правитель СССР и России даже не годится что- бы с ним их сравнивали !Часть экономики Сталина работала чуть ли не до развала СССР.Все остальные деятели пользовались достижениями не пытаясь сохранить или улучшить.Были конечно небольшие достижения но в целом,из-за придурков у власти умы утекали из страны.
Это как получили в наследство машину мерседес,и катались на ней до последнего,пока не убили в хлам.
А попытаться сделать аналогичное,так руки не доходили.
Как раз с того времени и пошло массовое просирание ресурсов страны...

Profile picture for user Розамимоза
489

to Крым-Россия (Керчь) to Розамимоза (Саратов) Я не понимаю вас вы что республики быв СССР подерживайте а точнее уже страны если вам так нравится их национализм то езжайте к ним только почему то они почти все сюда к нам едут жить Все граждане стран-бывших советских республик нам не чужие. А национализм любой плох. Русский тоже. Раньше был единый советский народ. Один раз глупость мы уже сотворили: развалили страну, теперь время ее собирать.

Главное за день

Крымские учёные просят защитить место гибели святого Климента в Севастополе

Историческую землю в Казачьей бухте застраивают коттеджами.
18:00
24
3885

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
9
1836

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
46
6404