Не так давно автомобильный завод в Санкт-Петербурге запустил в производство широко известную в России модель Solaris, изготавливаемую на производственной базе бывшего южнокорейского партнёра – компании Hyundai. Как справедливо полагают эксперты, выпускаемые авто представляют собой транспортные средства, собираемые из складских остатков. Поступающие под этой маркой в автосалоны кроссоверы, седаны и кросс-хэтчбеки являются точными копиями фирменных корейских модификаций. Многие покупатели задаются вопросом о будущем техническом обслуживании такого транспорта, которое может столкнуться с трудностями из-за возможного дефицита запасных деталей.
Сегодня на российском авторынке не наблюдается каких-либо серьёзных сложностей с поставкой запчастей для автомобилей, производители которых покинули Россию из-за введённых санкций. В частности, ремонт и обслуживание КИА, а также других представителей корейского автопрома, осуществляется с использованием деталей, получаемых из Казахстана по каналам параллельного импорта. При этом, сотрудники дилерских центров, в недавнем прошлом аккредитованных компаниями Hyundai и Kia, не утратили своих навыков работы с популярными моделями.
Второй важный момент, который нужно учитывать желающим приобрести «российский» Solaris. Плановое техническое обслуживание Хендай и других «корейцев» может осуществляться с использованием китайских аналогов, которые сегодня ни в чём не уступают оригиналам. Некоторые заводы КНР не первый год выпускают оригинальные запчасти для корейских автоконцернов, работающих на территории Китая. Именно такие поставщики быстро заполнили качественной продукцией образовавшийся после санкций пробел. Сервисные центры АвтоГЕРМЕС в настоящее время имеют в своём распоряжении всё необходимое для комплексного обслуживания и всех видов ремонта корейских автомобилей. На все работы предоставляются финансовые чеки и официальные гарантии.
Справедливости ради стоит отметить о снижении гарантийного срока Solaris с пяти до трёх лет, а пробег по гарантии уменьшился со 150 тыс. до 100 тыс. км. Но поводов для беспокойства нет – мастера упомянутых выше аккредитованных СТО давно и результативно работают с автомобилями этой марки. А самые востребованные запасные части, привезённые из Китая или из Казахстана, зачастую имеются на складах.