Севастополь

В политику ресторана «Остров» втянули собственников помещения

В политику ресторана «Остров» втянули собственников помещения

Когда десятки тысяч севастопольцев собирали подписи под обращением к президенту РФ, харьковчанка Елена Кодола писала юридически выверенный донос на ресторан «Остров». Чем больше набиралось подписей - тем больше российских проверяющих приходило в российский ресторан по жалобе никому не известной гражданки Украины. Сегодня десятки тысяч севастопольцев месяцами не могут добиться внимания от органов, сделавших стойку буквально на следующий день после жалобы харьковчанки Кодолы. «Здесь нет никаких политических мотивов», - уверял губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

22,5 тысячи подписей горожан отправились в Кремль, и двум тысячам севастопольских чиновников пришлось разгребать весь ворох проблем, которые они копили полтора года. Олега Николаев, владелец ресторана «Остров», и член инициативной группы «Служу Севастополю» вместе со своими соратниками добился сразу двух результатов: около 170 замечаний администрации президента к правительству Меняйло по итогам рассмотрения обращения в Кремль и угроза потери ресторанного бизнеса. Пока правительство Сергея Меняйло остается в своих кабинетах, Олега Николаева и его «Остров» приехали выселять собственники.

Олег Николаев

Такую несправедливость владельцы здания, где «Остров» арендует помещение, понимают по-своему, поэтому пришли выселять Олега Николаева и 48 сотрудников ресторана. Кроме «Острова», в здании хозяев есть еще арендаторы, но пришли они именно сюда. 

Для того, чтобы публично подтвердить позицию губернатора об отсутствии политики в разбирательствах с «Островом», вместе с собственниками пришли газета Сергея Меняйло «Адмирал» и правительственный телеканал «ИКС». Оказалось, что представители губернаторских СМИ явились по разнарядке. «Нам разнарядка пришла, что нужно быть по этому адресу. Ну и редактор (муниципальный депутат Ирина Авшарова) нас позвала», - уточнил молодой человек, который назвал только имя «Адмирал».

Сотрудник газеты «Адмирал»

Прямо с порога юристы ООО «Тегга» потребовали от "островитян" немедленно осовободить помещение. В руках одного из визитеров был документ, в котором было написано, что договор аренды между собственником здания ООО «Тегга» и арендатором здания ООО «Остров Крым» был заключён 1 апреля 2013 года. Срок его действия истёк 1 января 2016 года. Юристов попросили предоставить доверенности. И тут замечания к представителям собственников возникли у адвоката «Острова». Оказалось, что в ресторан они принесли два просроченных документа - доверенность одного из юристов закончилась еще два месяца назад.

Но этот правовой конфуз тут же получилось исправить: юристы не ждали, что «Остров» тут же покинет помещение, и они готовы добиваться выселения ресторана через суд.

Адвокат «Острова» и юристы «Тэгги»

Согласен судиться и Виктор Киселёв, директор ООО «Остров Крым» – арендатора помещений ресторана «Остров». Он отметил, что ему ничего не было известно о сегодняшнем визите представителей ООО «Тегга». Никаких уведомлений от них он не получал. «Если собственники настаивают на выдворении нас из здания, то тут должен рассудить арбитраж. У «Острова» возникают имущественные и финансовые претензии к «Тегге», конечно, если нам не удастся договориться о продолжении взаимоотношений», - сказал Киселев.

В этом споре Сергей Меняйло без политики и давления на бизнес может оставить обоих хозяйствующих субъектов "с носом", сносом здания на Историческом бульваре, 3 через суд. Уже почти четвертый месяц правительство Севастополя и военная прокуратура пытаются добиться удовлетворения иска об освобождении земельного участка от постройки. «Тегга», да и сам Олег Николаев подчеркивают – все построено законно. Но они пока договорились только в этом.

Иск был подан правительством после того, как владелец ресторана «Остров» Олег Николаев занял жёсткую позицию в отношении происходящего в городе. Он начал открыто критиковать действия исполнительной власти Севастополя по застройке и нарушений правил благоустройства города на региональных штабах ОНФ. А еще пытался развивать авторское виноделие и ресторанный бизнес, которые почему-то, по мнению чиновников, не отвечает их видению одного большого подконтрольного им ГУПа.

Сергей Меняйло во время визита на ГУП Севвинзавод

Народный мэр Алексей Чалый, отвечая на вопрос журналистов, почему Сергей Меняйло так поступает с Олегом Николаевым, связал все с личным и политическим мотивами конфликта градоначальника и бизнесмена. «На примере Николаева нам хотят показать, что будет с любым, кто посмеет критически высказываться в адрес исполнительной власти. Недостойно губернатора заниматься такими частными вопросами, используя при этом административный ресурс. Кроме того, это противозаконно», - уточнил Чалый.

Когда все "противозаконные" методы закончились, в ход пустили собственников здания. Так как до судебного разбирательства по сносу Исторического бульвара, 3, правительство Севастополя пыталось разобраться с неугодным ему Николаевым. В ресторан посылались одна за другой всевозможные комиссии для проверки якобы совершённых в ресторане нарушений. Но адвокаты «Острова» отбивали чиновничьи атаки и доказывали их несостоятельность.

Установка шлагбаума на Историческом бульваре 4 сентября 2015 года

Губернаторские СМИ обильно лили грязь на Олега Николаева. Он тоже находил грязь, иногда рядом с правительством, и убирал мусор вместе с десятками севастопольцев каждую последнюю субботу месяца проекта "Севсвалки". Чиновники тоже отвечали Николаеву массовостью мероприятий - однажды губернатор собрал сотню самообороны, кинологов с собаками и верных общественников для установки оранжевого столбика на Историческом бульваре. Столб до сих пор не стал шлагбаумом и не остановил давление на «Остров».

Как рассказал ForPost собеседник, знакомый с ситуацией, в правительстве нашли единственный вариант развития событий: либо разрывается договор аренды с Николаевым и выселяется ресторан – либо через суд признается самостроем здание и оно сносится. Однако представитель правительства Севастополя в арбитражном суде Андрей Дерека говорит, что не знает о таком предложении.

Собственник здания Павел Ульянов (справа)

Но в этом уверен также сам Николаев. «Нас хотят выселить собственники здания, те, с кем мы работали три года рука об руку. Объяснение от них звучит просто: Олег, если мы тебя выгоняем, они отстают от нас в судах по сносу здания. Я предлагал отстаивать правоту вместе, так как всё законно. Но, видимо, владельцам здания внушили, что теперь в Севастополе только Их закон. «Остров» – имя нашей семьи и будущее 48 людей (работников ресторана – прим.) в Севастополе. Я собрал лучшую команду, которую, как кому–то кажется, легко разогнать по команде.Слабость в Севастополе не пройдёт, мы не позволим произвола», – написал Николаев на своей странице в Facebook.

Ранее в суде по иску правительства Севастополя о сносе здания на Историческом бульваре,3 адвокаты «Тегги» и «Острова» защищались вместе. Теперь конфликт с Сергеем Меняйло развел их по разным углам судебного татами.

Николай Иракли, Алексей Базанов

 

15707
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user aquila
7878

Губернатор с такой же энергией разбирался бы с незаконными постройками своего друга Лебедева. Застроил весь центр своими голубыми домами. Почему никто не спрашивает, а уткнулись в этот несчастный "Остров", который стоит на горе и никому не мешает. А Минобороны с чего вдруг вспомнило, что это их участок и типа постройка незаконная? А до этого не знали? А если знали, почему давали разрешение? Чтоб сейчас шельмовать? А если законная, тогда какие вопросы и к владельцам, и к арендаторам?

Напоминает историю с санкциями против друзей Путина. Западники на Путина санкции наложить не могут - значит, в санкционный список попали его друзья. Здесь то же самое: гауляйтер с большим удовольствием растоптал бы "Тавриду Электрик" и её владельца Чалого, да только не может - руки коротки. Поэтому кошмарит его соратника по инициативной группе.

И причем тут цены в ресторане? Как говорится - выбор есть у каждого. Дорого в "Острове" - рядом есть "Грасс", или на пл.Ушакова "Бистро" со Сталиным на баннере (до сих пор с Днём Победы поздравляет). Там уж совсем демократичные цены, и официанты донецкие - принесут, унесут, стульями постучат, хорошо, не по голове. Очень демократично.
Что дает городу? Мне кажется, имидж даёт. Если петербуржцы приезжают и им нравится - почему нет? А петербуржцы оооочень искушенные люди.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Владимир,давай смотреть правде в глаза.Есть закон и понятие законности.
Я выше написал,и хочу отметить,часть предпринимателей я не уважаю,а презираю.С их подачи не мало дел творилось в связке с чиновниками.Сегодня все стараются быть белыми и пушистыми,и их власть давит.Некторых давит и правильно делает.Сколько работал с бумагами,так вылазили предприниматели барыги,которые за взятки урывали землю и кроили вместе с чиновниками.Так же и кабаки строились ну явно не как социальные объекты.
Если Николаева кидают,то есть договора и суд.В бизнесе вся шваль крутится и криминал.Там деньги-там кормушки.
Собственники помещения могут попасть под раздачу с двух сторон.Мы пока слышим много предположений,но ясности мало.
Поддерживать и рвать волосы должны предприниматели.Простому народу настонадоело,это наблюдать.Исторический давно попилили предприниматели с чиновниками,и им наплювать какой предпринматель лучше или хуже.
Есть и сторонники Николаева,всем мил не будешь.
Если будет доказано,что изначально были нарушения,в выделении земли или платы за нее,то тут одна сторона.
Если тупо хотят выселить Николаева то опять же по закону.Пока суд не разрешит это вопрос на основании договоров субподряда,его никто не имеет право выселять.Иначе можно потом отхватить миллионные иски от потерпевшей стороны,и сами собственники будут в анусе.
А кричать о развитии бизнеса и его душении можно лишь тогда,когда идет превышение полномочий,противоречащим закону.

Моя позиция понятна?
Информацию нужно готовить тщательнее,и не спускать на тормоза старые дела,особенно про левые заявы,и кошмарить органы,через юристов.А если надо так журналистов с материка пригласить,что бы местные уроды в погонах начали ощущать как сфинктер начинает сужаться и можно пойти в увольнение.

Profile picture for user stronggy
3901

Меня сложно обвинить в симпатии к команде губернатора, как и большинство здравомыслящих севастопольцев. Причину даже пояснять не буду, она на поверхности. Понимаю, что подвергнусь брутальной обструкции, но, господа, мне ей-ей невдомёк, каким боком к севастопольцам относится г-н Николаев? Тем, что он противостоит Меняйло? Или тем, что он из команды ЧАМАа? Так и колесников с сундуловой оттуда... Или нет? Залётный, как и менеяйловские орлы, осчастливил Севастополь своим присутствием? Мне лично претит то, что он навязывает свой образ севастопольского борца за справедливость, собственно, самим севастопольцам! Ненастоящий он в борьбе за мои права севастопольца, ненастоящий... Впрочем, мой субьективное мнение...

Profile picture for user stronggy
3901

Да и символом борьбы за справедливое будущее у нас продвигаются не детдома и школы... Там всё уже нормально? А ресторан с ценами не для севастопольцев... Не для их большинства уж точно... Или я не прав? С одной стороны отставник военный рулит городом, с другой ресторатор-повар рвётся в политику... Смешно!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to stronggy (Севастополь) Меня сложно обвинить в симпатии к команде губернатора, как и большинство здравомыслящих севастопольцев. Причину даже пояснять не буду, она на поверхности. Понимаю, что подвергнусь брутальной обструкции, но, господа, мне ей-ей невдомёк, каким боком к севастопольцам относится г-н Николаев? Тем, что он противостоит Меняйло? Или тем, что он из команды ЧАМАа? Так и колесников с сундуловой оттуда... Или нет? Залётный, как и менеяйловские орлы, осчастливил Севастополь своим присутствием? Мне лично претит то, что он навязывает свой образ севастопольского борца за справедливость, собственно, самим севастопольцам! Ненастоящий он в борьбе за мои права севастопольца, ненастоящий... Впрочем, мой субьективное мнение... Ну так для этого и существует мнение,и у каждого оно формируется по внутреннему убеждению.

Profile picture for user Линьков
32078

знакомые все лица.
Спор нужно решать в суде или на нейтральной территории.
А ситуация не простая, очень не простая и связана она, в первую голову, с собственником здания.

Profile picture for user stronggy
3901

to Патриот своего Города (Севастополь)

Ну, вот я и высказал мнение! Складывается ситуация, что если я не согласен с политикой проводимой губернатором, то я должен быть на стороне борцов за ресторан "Остров"! Выскакивает из ларца мОлодец Николаев и начинает руководить борьбой за правое дело? Не согласен! Мало ли в городе на моём веку подобных ресторанных войн? И чем Остров отличается от Казбека? Кто он такой? Чалый - понятно,душой и сердцем за него! И был за него, когда полтора года назад стоял на площади Нахимова! А где тогда был Николаев? Как и Меняйло руководил? Смешно!

Profile picture for user GP
4683

to stronggy (Севастополь)

"Залётный, как и менеяйловские орлы, осчастливил Севастополь своим присутствием"

На Вести FM у Соловьева каждый понедельник выступает предприниматель-фермер (фамилию не помню). Создал в России великолепный бизнес. Самодостаточный человек. Борец с коррупцией. А вообще-то он из Америки приехал. Давно и уезжать не собирается. Залетный, понимаешь!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to stronggy (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Ну, вот я и высказал мнение! Складывается ситуация, что если я не согласен с политикой проводимой губернатором, то я должен быть на стороне борцов за ресторан Остров ! Выскакивает из ларца мОлодец Николаев и начинает руководить борьбой за правое дело? Не согласен! Мало ли в городе на моём веку подобных ресторанных войн? И чем Остров отличается от Казбека? Кто он такой? Чалый - понятно,душой и сердцем за него! И был за него, когда полтора года назад стоял на площади Нахимова! А где тогда был Николаев? Как и Меняйло руководил? Смешно! Согласен,намешали все в одну линию противостояния.Будем посмотреть ,какая инфа вылезет дальше.Если его выселяют собственники- То вот он лицо наших шкур,солью любого -лишь бы меня не трогали.И нафиг нам такие шкуры?

Profile picture for user Галина Митина
1261

Я не могу сказать, что я за ресторан. Но губернатору не гоже так цепляться за него, придумывать всякие уловки... Больше заняться нечем. Ну, уберёт он этот ресторан, нам что станет легче жить от этого? А потом уцепится за какую- то следующую мелкую хреновину. Нет что бы решать что-то глобальное для города , для народа важное. Почему не выполняет сам данные ему предписания от 22 тыс человек. Очень мелко плавает, вот и не утонет никогда.

Profile picture for user Val'ok
1905

Стоянка машин в начале Исторического бульвара - "инородное тело". Правильно тут выше подметили.

to chulkov (Севастополь)
Летом на мысе Херсонес видел признаки подготовки стройки. Сейчас уже вовсю строят? Интересно ЧТО?!

Форпост, не проясните, что строится на мысе Херсонес???

Profile picture for user Скажу
6578

Удивительно коротка память у тех, кто сегодня критикует Олега Александровича Николаева! Интересно, сколько человек из них подписало обращение севастопольцев (из 22,5 тыс.)? Думаю, ни одного.
Очень уважаю Олега Александровича и за сбор подписей, и за проект с уборкой свалок.
А что вы, критики, сделали такого же значимого для любимого города? Референдум не в счёт - там мы все были....

Profile picture for user newпечалька
62

Приезжая в Севастополь,. всегда посещаю "Остров".Хорошая кухня да и цены приятные.Очень жалко если его закроют . Удачи Николаеву,а Севастопольцев просто жаль .

Profile picture for user stronggy
3901

to Скажу (Севастополь)

То есть, если моё мнение о господине Николаеве отличается от Вашего, то это для Вас повод интересоваться параметрами моей памяти? Не буду цитировать знаменитой сентенции Вольтера о свободе мнения (хотя было бы к месту), а хочу спросить, что теперь либо уважать того, либо того? И если моё мнение не совпадает с мнением Николаева, равно, как и с мнением Колиснеченко и Меняйло, то тот же Николаев больше севастополец, чем я? Ничего не перепутали? Я с семьёй и с друзьями стоял на площади Нахимова не за Остров и не за Меняйло, а за Россию и Севастополь, за Черноморский Флот и Чалого, и теперь у кого-то есть повод тыкать в меня пальцем и указывать насколько длинна или коротка моя память? Внимательно перечитайте мой пост - я доверяю ЧАМу, а Николаеву - НЕТ! Потому как скользкий он, и это моё личное, субъективное мнение! Доходчиво?

Profile picture for user stronggy
3901

to GP (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Залётный, как и менеяйловские орлы, осчастливил Севастополь своим присутствием На Вести FM у Соловьева каждый понедельник выступает предприниматель-фермер (фамилию не помню). Создал в России великолепный бизнес. Самодостаточный человек. Борец с коррупцией. А вообще-то он из Америки приехал. Давно и уезжать не собирается. Залетный, понимаешь!Да не против я фермера! И Соловьёв мне симпатичен! Правда, последний поднадоел, слишком много его стало. И к залётным отношусь нормально, если они адекватны. Всё как у всех. И за Чалого - повторю - СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ! И дома у меня висит портрет Путина (без иронии!)... Но Николаев мне - НЕ СИМПАТИЧЕН! Разбирать по косточкам не собираюсь, своего мнения не навязываю.... Помню, как годадва назад нарывался здесь на оскорбления (поднимите архив, кому интересно),когда Боре Колесникову говорил, что он есть! И до сих пор так считаю.... Вот и Николаеву - не верю! И что теперь? Враг народа? Какого народа? Залётного? Ресторанного?

Profile picture for user Скажу
6578

to stronggy (Севастополь)

Вы зря обижаетесь...ведь у меня тоже своё мнение, я его обосновала... может, и вы обоснуете своё?

Profile picture for user АПЧ
1091

to stronggy (Севастополь) ...мне ей-ей невдомёк, каким боком к севастопольцам относится г-н Николаев?

Не понятна мне позиция. Кто-то отплевывается, кто-то злорадствует...
Кошмарить успешный бизнес - норма? Бизнес, которым можно гордиться. Я лично этим и возмущаюсь.
По некоторым комментариям - если человек не пролетарий, да еще и живет в Севастополе всего лет пять, то не имеет права голоса, гражданской совести, права на уборку свалок и сбор подписей?
Ерунда какая-то. Он имеет право жить по российским законам, а не хотелкам адмирала. Как и все мы.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Вот кто и как нами управляет:

ВНИМАНИЕ! ЭТО, пожалуй, самое сильное видео последнего времени, которое я видел. Прозрейте, как я!

Profile picture for user АПЧ
1091

to Просто врач (Севастополь) Надо законодательно запретить работать адмиралам и генералам уволенным в запас. ..У этих людей ущербная психология-завышенная самооценка, отсутствие самокритики и асоциальность.Это, фактически, первые симптомы деменции, сиречь старческого слабоумия. Это заболевание в очень большой степени зависит от стиля жизни человека.Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения сообразно статусу и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом....

Очень квалифицированный диагноз.
В социологии есть понятие - профессиональное искажение личности. Это пограничное состояние, отражение описанных выше симптомов в поведении человека.
Поэтому пенсия генералов должна быть пенсией, а не экспериментом размером в город.

Profile picture for user Atos
7816

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Спасибо! Я прозрела так же, как и вы! Сильное видео, а главное-правдивое!

Profile picture for user Просто врач
7203

Наезд губера на Остров это конфликт плохого с нехорошим.
Губернатор(!) этот долбаный "Остров" с высоты своего птичьего полета ваще нюхать не должен!
Он не мэр и не глава поселения!
Он руководит СУБЪЕКТОМ ФЕДЕРАЦИИ!!!!!!
А не у вороватых мичманов в будках подшипники и медные провода изымает!
Достало уже это мелкотравчатаое отношение к ВЕЧНОМУ ГОРОДУ!!!!!
Его фамилия не будет ровней ни Сенявину, ни Тотлебену, ни Мекензи, ни купцу Максимову!!!!
НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!!!
А ведь мог...
Как легко люди разменивают своё настоящее и будущее своих потомков на медные пятаки...
У человека был шанс стать вечным, а он бегает по жизни с секундомером...

Profile picture for user stronggy
3901

to АПЧ (Севастополь) to stronggy (Севастополь) ...мне ей-ей невдомёк, каким боком к севастопольцам относится г-н Николаев? Не понятна мне позиция. Кто-то отплевывается, кто-то злорадствует...Кошмарить успешный бизнес - норма? Бизнес, которым можно гордиться. Я лично этим и возмущаюсь.По некоторым комментариям - если человек не пролетарий, да еще и живет в Севастополе всего лет пять, то не имеет права голоса, гражданской совести, права на уборку свалок и сбор подписей? Ерунда какая-то. Он имеет право жить по российским законам, а не хотелкам адмирала. Как и все мы.Давайте для начала называть вещи своими именами. Я высказал своё мнение. Вы прочитали моё мнение и начали как-то пространно жечь глаголом пространство. По Вашему я отплёвывался? Или злорадствовал? Что Вас возмутило? Что человек принявший и участвоваший непосредственно в Русской Весне не доверяет горлопанам - пусть даже по его мнению? Я разве говорил, что кто-то не имеет права голоса? Я разве заикнулся о том, что Николаев не имеет право на "гражданскую совесть"? Где Вы это прочитали? Или я поддерживаю - как Вы изящно выразились - хотелки адмирала? Ещё раз, для особо одарённых, - у меня есть своё мнение и не надо мне навязывать Ваше. И при чём здесь пролетарии? Вы полагаете, что я пролетарий? А Николаев, по Вашему, великий князь? Или кто он там? Что за нетерпение к чужому мнению? Или что опять по новому кругу - кто не с нами, тот против нас? У меня складывается мнение, что важны по-настоящему приезжие, прикупившие у нас в городе рестораны и средства массовой информации! А и ещё отставные адмиралы из Новороссийска! Ничего не перепутали?

Profile picture for user aquila
7878

История с "Островом" - это маркер отношения администрации города к бизнесу. Николаев, Петров, Иванов, Сидоров - если что-то вякнул против позиции губернатора - пшел вон! Найдётся тысяча абсурдных причин закрыть, удушить, замордовать так, что потом человек будет бежать отсюда без оглядки. И понятно, почему не торопятся инвестировать. Коса на камень, верно выше написали. Меняйло решил, что он может ломать через колено, и так будет с каждым, кто покусится на святое - право распоряжаться финансированием из федерального центра по своему усмотрению. Так что дело совсем не в Николаеве, и не в том, где он был 23 февраля 2014 года.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to aquila (Севастополь) ...где он был 23 февраля 2014 года.
Согласен, что дело не в том. Но на всякий пожарный всё-таки напомню, что 23-го я был за микшерским пультом на Нахимова, и включал "Вставай страна огромная"и все остальные песни и следил за микрофонами.

Просто напоминаю.

Profile picture for user aquila
7878

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Мы стояли с отцом на левом фланге, ближе к шлагбауму. 23-го к 16-ти тоже приду.

Profile picture for user Nonna
166

Надо законодательно запретить работать адмиралам и генералам уволенным в запас. Их необходимо сразу ставить на учёт в ПНД и выпускать гулять только на огражденных площадках.Вспомните в современной истории хотя-бы одного адмирала, который стал успешным руководителем на гражданке. Я таких не знаю.У этих людей ущербная психология-завышенная самооценка, отсутствие самокритики и асоциальность.Это, фактически, первые симптомы деменции, сиречь старческого слабоумия. Это заболевание в очень большой степени зависит от стиля жизни человека.Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения сообразно статусу и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом...Такова селява...[/ Вот вот- отслужил , отдыхай.Прсто так , что ли пенсию военным не по возрасту дают,

Profile picture for user Paola
1021

to Аэлита (Севастополь)
to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))
Алексей, лучше уговорите своих ЛДПРовцев в ЗакСе проголосовать против Меняйло.


Вы шутите, наверное?

Журавлев - держит бизнес (Чистый город), намерен стать единственным оператором в сфере обращения с отходами

Валис - та же тема, хранитель крымбальского парапета, варварски выдранного в ночь с 20 на 21 декабря

Profile picture for user Paola
1021

to Просто врач (Севастополь)
Достало уже это мелкотравчатаое отношение к ВЕЧНОМУ ГОРОДУ!!!!!
Его фамилия не будет ровней ни Сенявину, ни Тотлебену, ни Мекензи, ни купцу Максимову!!!!
НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!!!
А ведь мог... Как легко люди разменивают своё настоящее и будущее своих потомков на медные пятаки...
У человека был шанс стать вечным, а он бегает по жизни с секундомером...

Круто!
От души и от сердца!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Paola (Севастополь) to Аэлита (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Алексей, лучше уговорите своих ЛДПРовцев в ЗакСе проголосовать против Меняйло. Вы шутите, наверное?Журавлев - держит бизнес (Чистый город), намерен стать единственным оператором в сфере обращения с отходамиВалис - та же тема, хранитель крымбальского парапета, варварски выдранного в ночь с 20 на 21 декабря

Согласен целиком и полностью.

А теперь, чтобы было понятно. Валис и Журавлёв - я вынужден с ними состоять в одной партии. Но для них это всё началось лишь 2 года назад. А для меня 12 лет назад. Поэтому я - пока наблюдаю. Но каких-то личных дел иметь с этим "дуэтом" не хочу. У меня свои дуэты.

Да и я для них - никто. Так что мы все довольны. Уговорить их я не смогу, так как они прекрасно знают, что точка невозврата лично для них пройдена. И потом - я рядовой партиец, а Оне - начальство. Типа. Пусть будет так. Время всё расставит. Я на эту тему вообще не думаю.

Profile picture for user Paola
1021

to Блудила (Севастополь)
Что-то , в последнее время, всё чаще и чаще тошнит. Залетели мы!

феноменальный комментарий, смеюсь - соседей разбудила... будет мне завтра поутру ...

Profile picture for user Paola
1021

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))


наблюдение за Журавлевым в течение длительного времени позволило выводы сделать ...
пренеприятный человек

а время действительно все расставит по своим местам

Profile picture for user Олег Николаев
98

Уважаемые друзья! (и оппоненты).
Я владелец ресторана Остров, Олег Николаев, приглашаю всех желающих обсудить тему уничтожения нашего дела и нашей семьи - мракобесами. Готов ответить на любые ваши вопросы и угостить любыми блюдами нашего ресторана. Вы сможете (не заочно) составить мнение о ситуации вокруг нашего Острова.
Буду ждать вас на Острове, Исторический бульвар дом 3, в понедельник 15 февраля 2016 года, в 11.00 часов.
Тяжело рассуждать когда предмет обсуждения не известен)

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Николаев
Спасибо за приглашение.
Обязательно приду в гости со своими «блинами», тю мыслями.
Линьков, не друг, а так.

Profile picture for user Скажу
6578

to stronggy (Севастополь) Давайте для начала называть вещи своими именами.
Я высказал своё мнение. Вы прочитали моё мнение и начали как-то пространно жечь глаголом пространство.
Что Вас возмутило? Что человек принявший и участвоваший непосредственно в Русской Весне не доверяет горлопанам - пусть даже по его мнению? Я разве говорил, что кто-то не имеет права голоса?
Что за нетерпение к чужому мнению?
У меня складывается мнение, что важны по-настоящему приезжие, прикупившие у нас в городе рестораны и средства массовой информации! А и ещё отставные адмиралы из Новороссийска! Ничего не перепутали?
Вот читаю ваш пост и думаю, что есть всего два мнения - ваше и кто-то там чё-то жжёт?...
Не один вы принимали участие в Русской весне, но почему-то все остальные у вас - горлопаны - интересная логика...вы несколько раз до конца предложения, меняете своё мнение...то говорите, что не доверяете всем, но почему-то все вокруг вас "нетерпеливы к чужому мнению"... то говорите, что все имеют право голоса...
и к чему передёргивать факты? Олегу Николаеву помещение ресторана не принадлежит, так что ничего он не скупил, а, наоборот, страдает от аренды или от нежелания арендодателей искать правду...и всё равно вы умудряетесь ему завидовать...

Profile picture for user НК
92

to Олег Николаев

не сдавайтесь! настоящие Севастопольцы Вас и Алексея Михайловича всегда поддержат!

Profile picture for user stronggy
3901

to Скажу (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Вот читаю ваш пост и думаю, что есть всего два мнения - ваше и кто-то там чё-то жжёт?... Не один вы принимали участие в Русской весне, но почему-то все остальные у вас - горлопаны - интересная логика...вы несколько раз до конца предложения, меняете своё мнение...то говорите, что не доверяете всем, но почему-то все вокруг вас нетерпеливы к чужому мнению ... то говорите, что все имеют право голоса... и к чему передёргивать факты? Олегу Николаеву помещение ресторана не принадлежит, так что ничего он не скупил, а, наоборот, страдает от аренды или от нежелания арендодателей искать правду...и всё равно вы умудряетесь ему завидовать...Вот читаю Ваш пост и понимаю,что при таком подходе к мнению друг друга согласия не будет никогда. Вы сознательно делаете за меня выводы и выносите их на общий суд. Почему? В чём причина? Полагаете, что Ваша правота правее моей? Я разве утверждал или намекал, что участвовал В Русской Весне один? на чём основывается сие Ваше измышление? Что значит "я не доверяю ВСЕМ? Где Вы это у меня прочитали? Это Ваши домыслы? Ваше предположение? Так и пишите, мол, смею предположить... Почему Вы на меня переносите отблески Вашего миропонимания? Из чего Вы заключили, что я "умудряюсь ему завидовать"? Это Ваш вердикт ясновидящего? То есть, если я сейчас стану утверждать, что Вы "умудряетесь завидовать" Меняйло или Дубовику, Вы примите это, как истину? Что значит, что "все вокруг меня нетерпеливы к моему мнению"? Я обращался лично к Вам и ещё к одному господину.... По Вашему это ВСЕ? Вы напридумывали сами себе Бог весть что и приписываете эти измышления мне.... Ещё раз - почему? Я образно сказал, что многие из приехавших и скупивших (и далее по тексту) при этом не делая акцент на Николаеве, а Вы начинаете меня упрекать, мол, у него аренда... Да я в курсе... Как полагаете я должен относится к заступникам Николаева, которые на основе собственных измышлений называют меня - ЗА ВЫСКАЗАННОЕ МНЕНИЕ - завистником, одурманенным манией величия, пошедшим против всех... и т.д. Это вообще что? Борьба за правду? Так мне такая правда не нужна? Выходит что и я такой Вам не нужен? Что будете делать? В тридцатые годы прошлого мнения в Германии нашли выход из ситуации, что делать с теми что мнение отлично от "ВСЕХ"...

Profile picture for user stronggy
3901

to НК (Севастополь) to Олег Николаев не сдавайтесь! настоящие Севастопольцы Вас и Алексея Михайловича всегда поддержат!То есть Вы настоящий, а остальные, не согласные, не настоящие? Кто Вам это сказал? Вы сами так решили? То есть Вы с Николаевым - настоящие севастопольцы, а я родившийся и проживший всю жизнь в моём городе - нет? Умнее, честнее, добрее? Что за бред несёте? Хотите поддержать борца за справедливость - поддержите, кто против? Я же не пишу, что все ПОРЯДОЧНЫЕ севастопольцы не поддерживают Вас? Что за привычка награждать себя любимых прилагательными?

Profile picture for user Просто врач
7203

to НК (Севастополь) to Олег Николаев не сдавайтесь! настоящие Севастопольцы Вас и Алексея Михайловича всегда поддержат!
А что Николаева в плен берут?

Profile picture for user Скажу
6578

to stronggy (Севастополь) В тридцатые годы прошлого мнения в Германии нашли выход из ситуации, что делать с теми что мнение отлично от "ВСЕХ"...
заметьте, не я это сказала...
у меня тоже своё мнение, я его обосновала... может, и вы обоснуете своё?
а на мой вопрос: "Почему Николаев вам не нравится?" - вы так и не ответили

Profile picture for user Сканер
492

В 1873 г. севастопольские городские власти приняли решение никогда не застраивать /u>места бывших укреплений, а украсить их зелеными насаждениями и отметить памятниками. Для этого нужны были значительные средства. Когда объявили подписку, деньги стали стекаться со всех уголков России.

Ссылка

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Жизнь - один большой ресторан. Роли у всех разные, а шеф повар все равно один.

Profile picture for user Сканер
492

stronggy (Севастополь)



Ты наш.

И " пятерки " , и "Хан " , и " Григорьевичи " со " Стрелками "...Отстоим , однако. То , что понимаем.Не все так пусто. Пишу. И понимают.

Profile picture for user Сканер
492

К Олежке - нечто двойственное.Не могу определится. Честно.

Profile picture for user stronggy
3901

to Скажу (Севастополь) to stronggy (Севастополь) В тридцатые годы прошлого мнения в Германии нашли выход из ситуации, что делать с теми что мнение отлично от ВСЕХ ...заметьте, не я это сказала... у меня тоже своё мнение, я его обосновала... может, и вы обоснуете своё? а на мой вопрос: Почему Николаев вам не нравится? - вы так и не ответили Замечу. Это не Вы, это я сказал, что нетерпимость к чужому мнению приводит к насилию. Германия тому пример. Или нет? Что опять не так? Да, я не ответил на Ваше "почему?" и что? Опять что-то преступил? Опять что-то должен? Отвечаю - если кому то что-то должен, то не Вам. Огласить список? Сошлюсь на Канта - "Есть только я и звёздное небо над головой!... Вы - звёздное небо? Повторюсь - считаю себя сторонником Чалого... Но если Вы ненавидите или проявляете ненависть к Меняйло, почему это должен делать я? С каких это? Если Вытак и не поняли ничего из моих постов, вынужден уточнить своё мнение - с нетерпимости к мнению начинается фашизм. Или нет? Учитесь терпимости у нашего Президента... К той же оппозиции, проплаченной госдепом.... Или опять не так? Разберитесь в себе для начала, кто Вы есть на этой планете и в этой стране! А Николаеву - не доверяю и теперь уверен, что не ошибаюсь! Благодаря Вам!

Profile picture for user Линьков
32078

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Еще лучше- понять. Без этого наше мнение субъективно. К великому сожалению, на это время не хватает.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1528

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1651

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2825

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5392

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
19
1925