На технологических и других переездах, где малая интенсивность движения надо ставить камеры для фиксации движения машин и оборудовать их шлагбаумами, звуковыми и световыми сигналами.
О таком предложении рассказал "РГ" глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
Переезды на технологических дорогах необщего пользования должны оборудоваться за счет их собственников. Что касается развязок на региональных и местных дорогах, то для финансирования их строительства нужно использовать часть поступлений в казну от топливных акцизов.
Он предлагает к 2019 году разработать программу по строительству развязок на пересечении с железной дорогой по аналогии той, что была в 80-х годах прошлого века по возведению внеклассных мостов.
Все эти предложения он намерен обсудить во вторник на заседании комитета с участием представителей отрасли, Минтранса, МВД. Ведь проблема переездов - это не только проблема железной дороги, добавил он. Это вопрос не только безопасности пассажиров, но и проблема дорожного движения.
Обсуждение (2)
Против дебилов помогут только шлагбаумы в виде двутавровых балок по 5 тонн массой.
Дебилам пофиг на камеры и звуковые сигналы.
До переезда ставить шипы , которые поднимаются автоматически метров за30 до шлагбаума , тогда колеса жалко будет , а жизнь для лихачей - пустяк , ,, а колеса вещь нужная и дорогая ,,