Севастополь

Ужасная трагедия под Севастополем: насмерть сбит первоклашка

Сегодня утром в селе Верхнесадовое в Севастополе случилось страшное ДТП. Автомобиль с грузовым прицепом наехал на двух детей: один умер на месте, а второй госпитализирован с многочисленными травмами.

Первые сведения о трагическом дорожно-транспортном происшествии появились сегодня утром в группе «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте». Пользователь Михаил Ильинов написал, что в Верхнесадовом цементовоз сбил ребёнка на пешеходном переходе. В многочисленных комментариях к сообщению были оставлены подробности произошедшего.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максим Мишин на месте происшествия не был, однако о подробностях узнал из достоверных источников. Он сказал, что ДТП случилось около восьми часов утра: трое детей (предположительно, все из одной семьи) остановились у пешеходного перехода. Их пропустила легковая машина – и дети стали переходить дорогу, но водитель цементовоза начал обгон и наехал на детей…

Ребёнок 7 лет, который переходил дорогу первым, скончался на месте, второй – 11 лет – госпитализирован в горбольницу №5 с многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой, сейчас его жизни ничего не угрожает. А третий ребёнок (возраст неизвестен) переходил дорогу последним, поэтому в ДТП не пострадал.

В пресс-службе управления МВД по Севастополю подтвердили факт случившегося.

«По факту ДТП, в котором один ребёнок погиб, а второй получил травмы, возбуждено уголовное дело из-за нарушения лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, что повлекло по неосторожности, смерть человека. 43-летний водитель автомобиля "Рено" с прицепом наехал на двоих детей – 7 и 9 лет, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Один ребёнок погиб на месте, а второй доставлен в больницу с тяжёлыми травмами. Сейчас водитель задержан и помещён в изолятор временного содержания», – сообщили ForPost в пресс-службе МВД.

Максим Мишин обратил внимание, что в городском правительстве не раз поднимал вопрос об установке светофора с кнопкой на таких пешеходных переходах, как в Верхнесадовом. Но к нему не прислушались.

«На таких пешеходных переходах необходимо установить светофор с кнопкой, который сегодня стоит у нас на 5-м километре напротив бывшей конечной автобуса №9. Но он до сих пор сегодня не подключен! Какая проблема его подключить?! Какая проблема его установить?! Какой прок в светофорах, мигающих жёлтым цветом?! Я как водитель, проезжая, скажем, третий такой светофор, уже не обращаю на него внимания, так как он просто мигает. Подошёл человек – нажал кнопку, переключил свет с зелёного на красный, все перешли дорогу и поехали дальше! Какая в этом проблема?!» – недоумевает Мишин.

Он пояснил, что комитет по безопасности в правительстве Севастополя возглавляет замгубернатора Владимир Базаров, который неоднократно получал предложения об установке светофоров.

Чтобы получить ответ на этот вопрос, ForPost направит вице-губернатору информационный запрос.

Елена Журавлёва

9933
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Родителям и близким соболезнования.

Их пропустила легковая машина – и дети стали переходить дорогу, но водитель цементовоза начал обгон и наехал на детей…

Если всё было как здесь описано, то очердной кретин за рулём. Уже для таких идиотов даже в правилах явно написали: тормозить, если перед ПП тормозит соседний ряд.

Над трассой на Симферополь надо делать надземные переходы, т.к. светофор это лучше чем просто ПП, но тоже довольно слабая защита от идиотов.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Там давно нужно надземный или подземный переход. Но власть что при украх, что сейчас- как были помидорами, так  и остались.

Profile picture for user Atos
7919
Atos

Соболезнования семье , погибшего ребенка. Это просто ужасно, читаю и слезы текут, скорейшего выздоровления пострадавшему ребенку.Водителю гореть в аду.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Какой ужас.

Profile picture for user Maker
880
Maker

В груди всё стало комом от этого известия. Какая боль!!! Мои соболезнования близким этих деток.

Profile picture for user Ушаковец
398
Ушаковец

комитет по безопасности в правительстве Севастополя возглавляет замгубернатора Владимир Базаров, который неоднократно получал предложения об установке светофоров.

  Ну, и о каком уважении к таким "дефективным менеджерам" может идти речь?

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Я думаю что под суд за это преступление (убийство мальчика, хоть и не умышленное ) должен пойти не только водитель сбившего автомобиля, но и должостное лицо которое отвечает за этот участок дороги.И если это случится то будет хорошим уроком тем чиновникам которые получают огромные зарплаты протирая штаны по кабинетам ничего не делая для жителей города!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Такой "водитель" на такой машине с такой скоростью и надземный переход снесёт.

Сам за рулём. Не одобряю запреты, но! Водитемям большегрузов нельзя двигаться со скоростью, превышающй 60 км/час.

Они же сейчас ЛЕТАЮТ, гады!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Им не до нас, Джельсомино ездит с крякалками и мигалками и охраной сопровождения на большой скорости. Домой бежит с работы как на праздник. Чтобы нас не видеть и желательно не слышать.  Пришло к власти.... от которого как ....

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

У Базарова интерес появляется только тогда, когда он греет карман.

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Согласна на 1000%!!!!!

Я думаю что под суд за это преступление (убийство мальчика, хоть и не умышленное ) должен пойти не только водитель сбившего автомобиля, но и должостное лицо которое отвечает за этот участок дороги.И если это случится то будет хорошим уроком тем чиновникам которые получают огромные зарплаты протирая штаны по кабинетам ничего не делая для жителей города!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_165452095
1
streetman0602

3 был мне брат а их мама, я сам очивидец этой трагедии

Profile picture for user xam313
206
xam313

При чем тут должностное лицо если водитель Мудак? Там на дороге лежачий полицейский с 2х сторон и сплошная! Полоса для движения одна, правда широкая... Водитель который остановился пропускать должен был подстраховать школьников от таких долбодятлов. А родители должны обьяснить детям, что мало того что одна машина остановилась, должны остановиться ВСЕ машины...

Родным соболезную, ужас ...

Согласна на 1000%!!!!!

Я думаю что под суд за это преступление (убийство мальчика, хоть и не умышленное ) должен пойти не только водитель сбившего автомобиля, но и должостное лицо которое отвечает за этот участок дороги.И если это случится то будет хорошим уроком тем чиновникам которые получают огромные зарплаты протирая штаны по кабинетам ничего не делая для жителей города!

 

 

Profile picture for user С.А.Н.
144
С.А.Н.

Хочется спросить водителя "Рено" - впереди тебя остановилась легковая машина,неужели тяжело тоже остановиться и пропустить того, кто переходит дорогу? В данном случае детей.Необходимо что-то координально менять и в ответственности и в правилах движения.

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

По неофициальной информации, водитель находился "под травой"

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

По мне любой водитель который  идет на обгон уже остановившегося на переходе автомобиля, который  пропускает пешеходов - является убийцей. И судить такого нужно, как за преднамеренное убийство со всеми отягчающими!!!

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1681
Vce.pod.nebecami

Сколько шума сейчас, время пойдет и все все равно останеться как прежде....

Банально но безопасностью на дорогах города ак занимались формально так все и остаеться.

Profile picture for user Obichniy
1
Obichniy

Я проезжал там утром. Не похоже что грузовик шёл на обгон: тормозной путь с правой полосы на встречную, скорее всего тот автомобиль который остановился был легковой, у гружённого грузовика тормозной путь в десятки больше, так что тот кто остановился (скорее всего) оказал медвежью услугу ("вежливость"). Водители прежде чем что - то сделать -  подумайте, пожайлуста.. Утром там был туман. Очень жаль ребёнка, очень... но к сожалению трагедию не исправить. И ещё тем кто зарабатывает бабло рисуя разметку (часто тупую), которая ночью практически не видна и исчезает через неделю - нужно руки оторвать и этими руками по морде... Пешехода даже на навонарисованом переходе невидно... Это и ваша вина. Деньги деньгами, но немного совести надо иметь (если вам известно что это такое).

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

Я думаю что под суд за это преступление (убийство мальчика, хоть и не умышленное ) должен пойти не только водитель сбившего автомобиля, но и должостное лицо которое отвечает за этот участок дороги.И если это случится то будет хорошим уроком тем чиновникам которые получают огромные зарплаты протирая штаны по кабинетам ничего не делая для жителей города!

 

Они в первую очередь должны пойти под суд

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Надо отменить правило, когда машина останавливается и пропускает пешехода. Когда мы переходили убедившись в отсутствии транспорта, такого не было

 

Хочется спросить водителя 'Рено' - впереди тебя остановилась легковая машина,неужели тяжело тоже остановиться и пропустить того, кто переходит дорогу? В данном случае детей.Необходимо что-то координально менять и в ответственности и в правилах движения.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Александра Александровна (В котором родилась):

Надо отменить правило, когда машина останавливается и пропускает пешехода. Когда мы переходили убедившись в отсутствии транспорта, такого не было

 Правильно, не надо нас пропускать. В этом году и в прошлом пешеходы погибали именно на второй полосе.

Profile picture for user cosmopolit
1389
cosmopolit

 

3 был мне брат а их мама, я сам очивидец этой трагедии

Примите мои глубокие соболезнования.

Даже зеленый свет светофора  не спасает от водителя-нарушителя. Смотреть необходимо налево-направо, переходя дорогу.  Много смертельных случаев среди пешеходов,  и очень много случаев, когда пешеходу удалось отпрыгнуть или рядом идущий  успевает   выдернуть его  из под колес. 

 Водителей-нарушителей следует навсегда  лишать прав.

Profile picture for user Val'ok
1913
Val'ok



 "Правильно, не надо нас пропускать. В этом году и в прошлом пешеходы погибали именно на второй полосе."

to mila710 (город-герой Севастополь):

Так вот и надо смотреть ещё и на "вторую" полосу, если жизнь дорога...

Profile picture for user Малифисента
76
Малифисента

О чем вы сейчас толкуете!!!??? Погиб РЕБЕНОК!!!!! Дети часто невнимательны, задумчивы, рассеяны, они надеятся на нас, взрослых, которые ответсвенные, собранные и делают всё правильно!!! Он знал что нужно переходить по пешеходному переходу...и надеялся на правильных взрослых... Душа разрывается на части. Я не знаю что может остановить эти машины смерти... Семье - сил пережить эту утрату... 

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

В России принято сразу публиковать гос.номер и имя нарушителя. Это действует, поверьте. В следующий раз публикуйте более полную информацию. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_8610624
9
Vladimir

cry

Profile picture for user ulogin_vkontakte_8610624
9
Vladimir

зачем нам светофоры и безопасные  пешеходные переходы ,мы в первую очередь  камеры  поналепим на каждом столбе!!!!!!!! там всю проблему решил бы  надземный или подземный переход...ну опять же   камеры  для набивания карманов  нужнее и срочнее

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5250974
2
mad_r

Давайте обратим внимание на тех, кто виноват в этом! Почему не отвечает водитель школьного автобуса, который не доезжал до детей - он экономил топливо, что бы списать или ему не прописали это в путевом листе. Тогда руководитель автобазы, который не проследил за своим сотрудником. Почему не спросят у министерства образования города (или директора школы), которое заключило договор с АТП - почему не проследили за тем что дети ходят пешком, а автобус не доезжает -тоже уверен или откат или безалаберность. Ведь для них это сойдет с рук. Почему не отвечает ГАИ и дорожная служба, которая не установило дорожных знаков предупреждающих, что впереди дети, и не обезопасило переход. Большие чины в нашем городе, для России просто пешки, и если они полетят, будет хороший прецедент для нашей "Власти" перед выборами!

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
528

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1630

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1805

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1983

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4596

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6009