Севастополь

Судьба единственного католического костёла в Севастополе может решиться на референдуме

Представитель Православной церкви в Севастополе считает, что «в церкви должна быть церковь», но нужно спросить мнения севастопольцев о возвращении римско-католической церкви-храма.

Вопрос о возвращении католикам Севастополя костёла на площади Ушакова, в котором сейчас находятся помещения бывшего кинотеатра «Дружба», на заседании межконфессионального совета при правительстве города 13 декабря поднял представитель римско-католической церкви Александр Немчинов.

«Очень отрадно было слышать, что действительно идёт соработничество между властью и религиозными общинами в нашем городе, многонациональном городе. Как мы знаем, в его основании принимали участие люди самых разных национальностей. Что касается помещений храмов, мечетей, синагоги… пока мы ждём положительного решения на счёт нашего единственного храма в почти полумиллионном городе. Немало католиков принимало участие в обороне Севастополя да и вообще в развитии города и Военно-Морского Флота», – сказал Александр Немчинов.

Вопрос возвращения католикам костёла – непростой многолетний вопрос, отметил благочинный Севастопольского округа Симферопольской и Крымской епархии протоиерей Сергий Халюта.

«Первое, что я сделал как благочинный, когда пришёл в Севастополь, – настоял на том, чтобы из костёла был убран общественный туалет, который там 10 лет назад функционировал, – сказал отец Сергий. – Есть закон Российской Федерации, безусловно, он должен действовать. Но, естественно, нам всё же нужно посоветоваться с севастопольцами по этому вопросу. Чтобы не было у нас межконфессионального разночтения, чтобы не было последствий, мне кажется, должен быть или референдум, или опрос жителей Севастополя по поводу передачи костёла».

«В церкви должна быть церковь, безусловно – и это касается других конфессий, которые здесь (на заседании межконфессионального совета – прим.) присутствуют. И такие вопросы нужно решать взвешенно и очень спокойно», – отметил благочинный.

Было решено рассмотреть этот вопрос на заседаниях межконфессионального совета при правительстве Севастополя, дать на него грамотные ответы и уже потом принять решение.

Алексей Лохвицкий

3917
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

А ещё выгоним боксёров из караимских кенас на Б.Морской. 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Все севастопольские католики выехали с территории Севастополя вместе с консулом Польши в 14 году...bye2

 

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь):

Все севастопольские католики выехали с территории Севастополя вместе с консулом Польши в 14 году...bye2

 

Золотые слова.Поэтому предлагаю здание кинотеатра "Дружба" передать в личную собственность мне.

 

Против есть кто? Нет. Единогласно..

.yes

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик:

Только если обязуешься крутить там Ералаш!.. хоть иногда.biggrin

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Я атеист, но считаю, что здание должно быть возвращено католической общине Севастополя. Проводить референдум в городе, где большинство провославных нечестно.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Государстаенную собственность отдать сектантам? В шулях отличное место для постройки костела. Велком ту шули.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Поддерживаю предыдущего комментатора Рыбакова! В центре города  должен быть НОРМАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ КИНОТЕАТР! Посмотрите-такого в городе ДЕТСКОГО и только детского НЕТ! Я все детство туда ездила и смотрела нормальные детские фильмы, сказки! А наши дети и этого не имеют!

Profile picture for user ulogin_mailru_10439360611096203519
122
Вадим Максутов

Все лучшее детям! И при чем здесь верующие-католики? "Дружба" должна остаться детским кинотеатром,только здание необходимо отремонтировать!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кто-нибудь назовёт хотя бы один качественный российский детский фильм за последние десять лет?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

Кто-нибудь назовёт хотя бы один качественный российский детский фильм за последние десять лет?

Наверное, ты хочешь произнести молитву по памяти и на чистой латыни, или слабать Богемиан Рапсоди на оргАне...haha 

Profile picture for user ORIENTир
45
ORIENTир

Там должен быть костёл и звучать органная музыка. Остальное все от лукавого. 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru): В этом году вышел фильм Последний богатырь! Посмотрите, потом расскажите!

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Если в центре грода есть православный храм, мечеть и синагога, то почему не быть костелу? У меня вопрос: за чей счет ремонт и дальнейшее содержание здания, если все-таки ?

И еще у нас есть ФСБ для тех, кто не уехал в польским консульством.

Profile picture for user Шо, опять?
1355
Шо, опять?

«в церкви должна быть церковь»,

А в Ласпи должно быть Ласпи, вот только по этому поводу почему то НИКТО мнение горожан не спрашивает.

А "Дружбу" надо вернуть! Восстановить историческую справедливость!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242
yuogovpartizan25

сортира нет, кинотеатра нет, а гусь наш новый только бы что-нить раздал, то земли строителям, то здание в центре... пусть з\п свою нищим пенсионерам и инвалидам раздаст

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Если в центре грода есть православный храм, мечеть и синагога, то почему не быть костелу? У меня вопрос: за чей счет ремонт и дальнейшее содержание здания, если все-таки ?

И еще у нас есть ФСБ для тех, кто не уехал с польским консульством.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Atos (Севастополь):

"Последний богатырь" - это третий русскоязычный фильм студии Disney. Первым был «Книга мастеров», а вторым — «Счастье — это…».

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):  Страна-Россия, актеры-русские, ну и что , что Дисней! Главное, что интересно и взрослым и детям.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Лчно моё мнение - компромис между католиками (костёл) и всеми остальными - органный зал в неслужебное время.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь): Пусть враги плачут.Ералашу быть...yes

Profile picture for user yury
1619
yury

Помню в школе загоняли туда на "Война и мир" Бондарчука,сами уроки там прогуливали(39 школа),хороший был кинотеатр,но костёл с органом однако для чукча лучше.И забрать у боксёров караимскую кенасу на Б.Морской,у меня 2 зубов не хватает после их разминок на "Ивушке".

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Костел был построен еще до революции и против него могут быть только коммунисты. Для нормальных людей это в первую очередь история города и страны вцелом.  А пустующих кинотеатров у нас и так хватает (Украина, Россия, Москва, Севастополь),какие всетаки Названия.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Итак, за последние десять лет для детей был только один хороший русскоязычный фильм, да и тот производства студии Disney

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Первым на референдуме должен быть рассмотрен вот этот вопрос

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Мой кинотеатр детства. Я бывал в нём через день летом, нужно было только дорогу перейти. Афиши с мультиками было видно из окна.

   

   ...А сегодня я хочу, чтобы было сделано так, как обещано. И побоку все "народные рефререндуумы". Буду внуков на органные концерты водить.

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Отдать его если деньги на восстановление имеются и восстановить исторический облик ! Католики это тоже верующие люди !

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Референдум о передаче кинотеатра римско-католической церкви может состоятся только после признания Ватиканом и Варшавой  Крыма и Севастополя РОССИЙСКОЙ территорией. Но не раньше!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Политику Ватикана не одобряю, но веруюшие простые католики причём?smile Им хочется собраться где-то вместе, помолится по своему, послушать орган,если коненчо он там будет. Чем они хуже православных, мусульман и иудеев? Неужели мало кинотеатров? Думаю дело не в сопротивлении костёлу, а в том что с автостоянкой для авто возле гостиницы надо будет что-то решать.biggrin

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Немало католиков принимало участие в обороне Севастополя да и вообще в развитии города и Военно-Морского Флота», – сказал Александр Немчинов.

 

Сказал для дураков и людей, не знающих свою историю. Потому что те католики, которые служили не в каком-то отвлечённом, а в Российском императорском флоте (название военно-морского флота России с 22 октября (2 ноября) 1721 по 16 апреля 1917 года), и нынешние католики – это две большие разницы.

Ожесточённые враги всего славянского, не говоря о русском и православном, эти двуликие янусы не могут претендовать на место на нашей земле. Достаточно нам и торговлишки пани Янукович, бизнеса на украденные у народа деньги.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

А есть статистика сколько католиков в Севастополе? Или на перспективу?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Сколько лет можно обсуждать эту тему?

В середине двадцатых годов прошлого века католики сами передали костел городу.  Уже тогда их было мало. Костел был кинотеатром много дольше, чем костелом!

Никогда там не будет органа!!!!

Никто им не даст на это денег, а вот стать центром политического влияния костел сможет.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Референдум о передаче кинотеатра римско-католической церкви может состоятся только после признания Ватиканом и Варшавой  Крыма и Севастополя РОССИЙСКОЙ территорией. Но не раньше!

Не в бровь, а в глаз пану Немчинову. Согласуйте с папой и сволочью, которая подписала уничтожение в Польше памятников Советским воинам.

А благочинному не место здесь произносить витиеватые формулировки. Рассказал бы лучше о "подвигах" католиков в Малороссии. И их участии в разгроме православия в 90-е годы на Западе России.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Орган хорошо,только не надо забывать,что католики веками выступали против православия.В отличии от других религиозных общин  и конфесий.yes

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Ожесточённые враги всего славянского,...

А ничего, что среди славян католиков тоже хватает? 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

А ничего, что среди славян католиков тоже хватает? 

Хватает для чего?

Profile picture for user Teremok
25
Teremok

А с чего все решили, что чудесным образом, будто по мановению волшебной палочки, как только Дружбу отдадут католикам - там материализуется орган? Сколько в городе католиков, готовых скинуться на него? И сколько из них будет регулярно посещать службы в этом костеле?

 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Можно организовать в "Дружбе" неделю  отличных польских фильмов: сериал  "Три танкиста и собака", "Знахарь", "Ва банк", "Ва банк-2", сериал "Анна Герман", "Майор Вихрь" (О спасении Кракова) и других. Порадовать наших католиков ...Ведь ничто не забыто. 

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

Нормальный человек на месте Немчинова прочитает коментарии и сам пойдет лесом.

Лучше уж  Банщику, чем секте. Он свой.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

А ничего, что среди славян католиков тоже хватает?

Ничего. Ведь в западных славянских землях, принявших при св. Мефодии христианскую проповедь на славянском языке, православное вероисповедание постепенно было вытеснено римским, и славянское богослужение латинским. Главною причиною этому было то, что западные славяне были слишком разобщены с православным восточным миром, жили далеко от главных центров восточного славянства и восточного православия.

Хорошо известно, какую оценку давали западным славянам величайшие умы, такие как А.С.Пушкин ("Клеветникам России"), Ф.М.Достоевский ("Дневник писателя"), А.И.Солженицын и другие.

Так высылайте ж нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

Именно озлобленные, но часто скрытые, как этот Немчинов (не переделанный ли из Немчина?) враги России.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

1) Костёл на площади им. православного святого - это нонсенс. Обязательно будут вскоре просьбы католиков  площадь переименовать.

2) Это будет центр влияния Ватикана через свою паству в нашем городе. Не случайно самыми ярыми сторонниками костёла были польские дипломаты (известные "друзья" России..).

3) Когда на западе Украины греко-католики захватывали православные храмы - севастопольские католики отказались подписать совместное письмо к папе римскому с предложением остановить свою западэнскую паству...

....................

Это может такой "троянский" орган получиться, что потом  не рады будете. От детского кинотеатра вреда намного меньше. (Кстати, сериал про "трёх танкистов" - это  что-то новое).

...............

А предложение "пусть сначала Ватикан признает Севастополь российским" - это интересное предложение. Всё сразу  будет понятно.

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

Интересно, а если бы  "Дружба " находилась бы в Камышах или на Горпищенко, стоял бы такой ажиотаж вокруг нее. А так , здание в самом центре города. И будет ли там костел? Мы уже видели детские кафе, овощные магазины и многое другое

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

Какие вообще могут быть "подарки" приверженцам церкви, организовавшей и вдохновившей крестовые походы и зажёгшей по всей Западной Европе костры инквизиции? Жертв её "деятельности" в тысячи раз больше жертв пресловутых исламских радикалов.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

 Сам спросил и сам отвечу - в Севастополе 328 католиков. Ещё нашел вот такую статью  https://krynica.info/ru/2015/11/14/katolikam-kryma-vernut-samyjj-bolshojj-kostel-na-poluostrove/.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александр3 (Севастополь): Считаете, в данном случае торг уместным?



А предложение 'пусть сначала Ватикан признает Севастополь российским' - это интересное предложение. Всё сразу  будет понятно.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Ариша: В Питере на Невском стоят чужие храмы.  Никто не протестует. Они украшают город.

Profile picture for user Aleksandr555
93
Aleksandr555

Отдать без референдума.  Надо напомнить, что прадеды забрали у людей то, что сами не строили. Когда православные храмы открывались, референдума не было. Когда мечеть открывалась, референдума не было. Когда строили синагогу, референдума не было. А тут референдум?  Да уж Севастополь как всегда самый справедливый город. А я помню, как на ул. Ленина в детстве в музей ходил, который был расположен между ДОФ и музеем черноморского флота, а сегодня там православных храм. А где референдум???  

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Aleksandr555 (Севастополь): Так и фамилию Кучмы в почётные граждане вписали без референдума, с тех пор законодательная база  изменилась, а закон обратной силы не имеет.  

Profile picture for user lebubu
101
lebubu

и туалет вернуть

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Я атеист, но считаю, что здание должно быть возвращено католической общине Севастополя. Проводить референдум в городе, где большинство провославных нечестно.

 Почему?Я православная, носчитают, что церковь эта принадлежит католикам.. На мой взгляд лучше пусть люди верят в бога, чем в чёрта. А хуже всего,когда люди никому не верят...

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Aleksandr555 (Севастополь):

Отдать без референдума.  Надо напомнить, что прадеды забрали у людей то, что сами не строили.

Ваша фамилия не Овсянников? Отдать, отдать, отдать... А когда для людей созидать и возвращать будете. А по поводу "строили", это здание восстанавливали простые православные, как кинотеатр, в голодные послевоенные годы. ХВАТИТ ПЛЕВАТЬ НА СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!

 

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

Крутить будем советские детские фильмы. Даже лучше будет в смысле воспитания и восприятия прекрасного.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to chesma (sevastopol):

Уважаемый. А ничего, что в Москве, Питере, Калининграде и еще во многих и многих городах России полно католических церквей? И врагами их там никто не считает. Такие же россияне как и вы. 

Хотя судя по вашим высказываниям не такие же.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

"(Кстати, сериал про "трёх танкистов" - это  что-то новое)". Ошибка вышла - "Четыре танкиста...."

  Цитата:   " в музей ходил, который был расположен между ДОФ и музеем черноморского флота, а сегодня там православных храм. А где референдум??? "  Вот здесь референдум не нужен. Восстановлена часовня в сохранившихся стенах. И это правильно.

         

Profile picture for user masusimaru
222
masusimaru

вы в курсе , что баня у к.т. "Севастополь" то же была приходом?

 

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Дед Йог Клмн (Севастополь):

Сам спросил и сам отвечу - в Севастополе 328 католиков.

Уверен, что большинство из этих католиков продолжают поддерживать контакты с польскими панами и их холопами - укробыдлом. И это даже не Пятая колонна! Надеюсь , что они все на карандаше у ФСБ.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Что значит отдать? За что? Они что, бомжи малоимущие? Пусть скидываются и строят за свой счет. Чтобы разбазарить что-то много ума не надо.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

У папы римского пусть просят бабло на новый собор. У него его более чем достаточно. Не обеднеет. И пусть строят его не в исторической части города и без отъема у ггрожан общественного пространства. За какие заслуги на шару имущество городское им? Это не их здание, они его не строрили.

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

Это не музей и не часовня. Это церковь святого Архистратига Михаила, возведенная в 1848 году.



  Цитата:   ' в музей ходил, который был расположен между ДОФ и музеем черноморского флота, а сегодня там православных храм. А где референдум??? '  Вот здесь референдум не нужен. Восстановлена часовня в сохранившихся стенах. И это правильно.

         

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to apolis (Севастополь, Россия):

to Дед Йог Клмн (Севастополь):

Сам спросил и сам отвечу - в Севастополе 328 католиков.

Уверен, что большинство из этих католиков продолжают поддерживать контакты с польскими панами и их холопами - укробыдлом. И это даже не Пятая колонна! Надеюсь , что они все на карандаше у ФСБ.

328 севастопольских католиков  могут оставить ТЫСЯЧИ севастопольских детей   без детского кинотеатра!  Любители органной музыки готовы отправить детей  в подворотни... Ой, как это аукнется в будущем для всего общества.

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Все такие православные, все такие патриоты. А как же закон РФ о свободе совести и вероисповедания?  Чем отличаются прихожане? Все считают себя правоприемниками Великой России, но при этом ищут в истории только выгодные для себя факты.

Ничего что стоят пустые кинотеатры, мы еще один построим.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

to товарищ Ю. (Севастополь):

Им что, кто-то запрещает вероисповедываться? Или где-то в законе сказано, что муниципалитеты обязаны на шару здания раздавать желающим вероисповедоваться? Пусть строят за свой счет. У их папы римского бабла навалом. Пусть их сам и спонсирует. Или они чем-то лучше других? 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Сибирь (Севастополь):

Крутить будем советские детские фильмы.

Крутить можно всё, только вряд ли кто пойдёт смотреть старое, тем более это уже давно выложено в интеренете.

Кинотеатры ещё живы только благодаря примьерам. Кассовый сбор обеспечивают исключительно новые фильмы

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Вот так начинают делить людей на первый и второй сорт.

Больше чем 95% населения города приезжие и никто не имеет отношение к строительству этого костела, а все же делят его у каждого свои виды на него. Я уверен что католики дореволюционной России строили храм за свои.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Центральное кольцо - сердце Севастополя. Отдать назад такое здание 328 людям как-то не справедливо, тем-более оно также будет большую часть времени пустовать. Собираться там будут по большим праздникам, может по выходным. Даже орган под большим вопросом.  С другой стороны  - кинотеатр не работает, здание пустует. Двоякие чувства, стояло бы оно не в таком центровом месте, думаю вопросов  не возникло. У Ватикана денег много, пусть предлагают что-то для севастопольцев. Ну а если будет референдум, то результат очевиден.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

А почему ни кто не считается с мнением и желанием севастопольских атеистов, разве они и их дети ограничены в гражданских правах!? Здание отдать  севастопольским детям не взирая на конфиссинальную принадлежность. Пора жить настоящим........yes

Profile picture for user смерч
4046
смерч

На площади Ушакова отдать здание католикам, такое событие возможно только при Украине!

Profile picture for user indykin
54
indykin

to Skif017 (44°36′49″N, 33°31′9″E):

Детям нужны современные спорткомлексы,а тот кто хочет стереть историю моего любимого города -пришлый оккупант. Я православный , но с удовльствием пришёл бы послушать органную музыку и думаю в Севастополе таких не мало.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

На площади Ушакова

Интересно, а как до револиции, когда костёл был действующим, называлась пл Ушакова?

Profile picture for user indykin
54
indykin

to смерч (Севастополь):

Для малообразованных , это не здание ,а католический костёл священномученика Климента Римского, а землю на пл Ушакова подарил мещанин Ю.Каминский, а не государство и строился за счёт католиков. Но мы же хотим всё на шару.

Profile picture for user Teremok
25
Teremok

Если уж так не терпится отдать кому-то это здание, то отдайте Дворцу детства и юношества, пусть там будут театральные кружки заниматься и выступать.

PS да задолбали уже этим органом! Где вы его там видели, знаете сколько он стоит? 328 католиков скинутся и установят?

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to смерч (Севастополь):

В Дрезжене есть русская православная церковь построенная в 19-ом веке. Так даже гитлеру в голову не пришло ее закрывать.

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Орган, молитвы на латинском, красивая ненапрягающая служба, красивые ксензы. Вот так будут "охмурять" народ. Читайте Ильфа и Петрова, господа... И еще ознакомьтесь с историей папства. ЧТО это такое.

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

Не понимаю, во что превращается очень большая часть севастопольцев, считающая себя христианами, православными… Переполненные желчью, злобой, злобой, ненавистью… Даже не к ближнему, а к родственнику по вере,   брату и сестре.  Лишь по тому, что молится он отцу, общему,  не той рукой…

Вы злодею (по велению Заветов) должны отдать рубашку и штаны, но возмутились, когда ваш брат по вере попросил отдать бывшее его культовое здание… Которое уже десятки лет разваливается. Как и все остальные бывшие кинотеатры. Изменились времена, технологии и нравы. Они оказались невостребованы обществом.

Да и очень я сомневаюсь, что мы христиане. Ведь еще совсем недавно многие еще из, нас срубали головы церквям, храмы превращали в туалеты и конюшни, арестовывали и расстреливали священников, за то, что они поили "опиумом" народ, лишали профессий верующих. А их дети закладывали тех, кто тайком совершал обряды в церквях, крестил тайком детей. И участвовали в качестве дружинников в  "оцеплении" храмов в дни религиозных праздников…

И вдруг, в мгновение ока, вчерашние атеисты превратились в неистово верующих христиан. Замучила совесть? За себя и родителей? Жажда отмыть грехи… Похвально! Но в Библии описано, как это сделать… Так давайте! Любить ближнего! Только вывод из большинства постов на ветке - не хотим и не желаем!

__________________________

Гордыня вселилась в нас. Мы, православные, почему-то решили присвоить себе роль "старшего брата" в семье Христовой.  Позабыв, что в этой семье мы очень даже малочисленны. Только одних католиков семья в шесть раз больше нашей.

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Ариша

Совершенно согласна с автором - на площади православного святого - католический храм. У них есть место, где молиться и отмаливать грехи за ту кровь, которую одноверцы проливали в прошлом и льют сейчас...

Кровь проливалась и тогда, когда никакой веры не было. Кровь проливалась и после. Но не по причине веры. Из-за глупости человеческой. Тысячелетия проходят - человек не умнеет. Человечество кем-то проклято. Хотя, без воли Всевышнего, даже человеческий волос с головы не падает. Смотрит он и удивляется: каких же идиотов я создал.

Вспомните, сколько крови наших предков было пролито (детей, стариков, женщин - не говорю о мужиках) при обращении их в христианство.

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to sosedka (Севастополь)

328 севастопольских католиков  могут оставить ТЫСЯЧИ севастопольских детей   без детского кинотеатра!  

Соседка, снимите капюшон. Он Вам кругозор сужает и ограничивает слух.

Современные дети в своих гаджетах и домашних кинотеатрах шириной во всю стену (под присмотром родителей), имеют возможность смотреть все лучшее, что производит киноиндустрия мира, а не то, а не убогий перечень детского кинопроката, да и то, старых, уже давно не актуальных лент.

Любители органной музыки готовы отправить детей  в подворотни...

А Вы не подскажете число любителей органной музыки в Севастополе? Или Вы считаете Севастополь малокультурным городом?

Ой, как это аукнется в будущем для всего общества.

При современной обстановке политической и прочей… до будущего мы тут можем не дожить. Легко. Не забывыайте роль Севастополя и его судьбу в прошлом. Но зато можем .порассуждать о нынешнем.  Оно сейчас творится теми, кто каждый день или не очень, смотрел детские фильмы в "Дружбе". И судя по постам на ветках и отзывам горожан - оно не очень.

----------------------------------------------

P.S. Нынешним детям недосуг посещать кинотеатры. Они все свободное время заняты во всевозможных кружках развития: Языки, Спортивные, Углублённые по разделам наук… Потому они , нынешние, очень значительно умней тех детей, которые тогда ходили в "Дружбу". Не по годам.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Забавная история - на первый взгляд



Первое, на что хотелось бы обратить внимание, что создаётся механизм передачи государственной собственности в частную путём проведения некоего РЕФЕРЕНДУМА - слово это после 2014 года стало модным, но данная форма плебисцита не предъявляет требований к явке, информированности граждан о факте проведения и многого другого.



Наверняка многие читали официальные новости о том, что в их районе прошли общественные слушания по строительству чего-то там на 12 этажей. И при этом никто об этих слушаниях не знает и никого туда не приглашают, потому как приглашения на такие "референдумы" (общественные слушания) выдаёт компания-застройщик - и, как результат, - 100% одобрение проекта застройки.



Тестовый референдум с католиками наверняка будет общегородским, а вот потом будет возникать необходимость экономии средств городского бюджета и про "референдум" о дерибане очередного актива, общественности просто забудут рассказать.



2. Я - атеист и для меня религия, как говорил всегда живой обитатель мавзолея, - это опиум для народа. Но, я обычно не мешаю людям заблуждаться. Религиозных людей видел много, а вот католиков в Севастополе как то не встречал - ни одного. Кроме того, в поразительной близости к бывшему костёлу оказалось польское консульство. После 2014 года формально консульство закрылось, но кто-то не против открыть его в костёле. Деньги перечисляемые религиозным организациям не подлежат не то что налогообложению, а даже декларированию. И в итоге такие "религиозные общины", являются замечательным механизмом транзита денег на политические проекты.



3. Если бы католической общине так хотелось бы обустроить место для свершения молитв, то они бы себе построили новый костёл. В Западной Украине, как и в Польше - это распространённая практика. Евреи вон строят себе синагогу на пл. Восставших и никаких зданий не требуют. А католикам подай готовое здание. Видать в Гейропе не стало хватать денег на гранты по распространению "демократических ценностей"



Итого: вопрос к/т Дружба никакого отношения к религии не имеет, это чистой воды дерибан здания на центральном кольце

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Католиков в городе больше чем депутатов. 

Давайте у депутатов Дом Советов заберем!!!! Для детей, для органа, для поликленики, для кинотеатра.

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Странно слышать, что кт Дружба никакого отношения к религии не имеет,  надо просто открыть глаза. Владимирский сабор тоже не кладбище. 

А землю под новый собор попробуй найди в нашем городе. У нас только для ПРЦ могут отдать землю в Ушаковой балке или на месте клумбы (с деревьями) возле остановки  5 микрорайон. Я хоть и крещен в православной вере, но такой ход событей мне не нравится.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Господи!

Помоги мне смиренно принять то, что я не в силах изменить, 

Даруй мне мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

 

Помоги мне жить заботами дня сегодняшнего, 

Радоваться каждой минуте, осознавая её быстротечность,

В невзгодах видеть путь, ведущий к душевному равновесию и покою, 

Принимать, этот грешный мир таким, какой он есть, а не таким, каким бы я его хотел видеть.

    

Сделай руки мои свидетельством Твоего мира,

И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,

И туда, где обида, дай мне принести Прощение,

И туда, где рознь, дай мне принести Единство,

И туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,

И туда, где сомнение, дай мне принести Веру,

И туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,

И туда, где мрак, дай мне принести Свет,

И туда, где грусть, дай мне принести Радость.

 

 Помоги мне Господи, не столько искать утешения, сколько утешать,

Не столько искать понимания, сколько понимать,

Не столько искать любви, сколько любить,

    

Ибо, кто отдаёт - тот получает,

Кто забывает себя - вновь себя обретает,

Кто умирает - тот возраждается к новой жизни.

    

Помоги же мне, Господи, сделай руки мои свидетельством Твоего Мира!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Очистить здание до первоначального вида, поставить орган. Это же еще один красивый туристический объект рядом с гостиницей. В Светлогорске все отдыхающие посещают органный зал, а он там поменьше.

Даешь МУЗЫКУ и АРХИТЕКТУРУ!

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Сойма Река (Севастополь)

Орган, молитвы на латинском, красивая ненапрягающая служба, красивые ксензы. Вот так будут "охмурять" народ.

Сойма, я Вас услышал и понял повод "переживания" за нашу чистоту душ и веры  очень многих авторов постов на ветке. Вы считаете наших людей слабодушными и малоумными!

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
714

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
449

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
794

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
507