Севастополь

Севастополю написали правила поведения с рекламой

Количество размещаемых рекламных конструкций в Севастополе планируют сократить до 350. При этом в центре города не будет больших рекламных объектов.

Правительство Севастополя утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Сейчас в городе – переизбыток рекламных конструкций, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.

По его словам, только наземных рекламных конструкций – более 1200, что существенно больше, чем в других исторических городах, например, в Ярославле и Нижнем Новгороде. Кроме того, эти конструкции не соответствуют ГОСТу, а их техническое состояние не отвечает современным требованиям.

Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям. В частности, в центре запрещается размещение крупных объектов – только небольшие, с определённым расстоянием между ними.

Схемой определены виды конструкций, расстояние между ними, размеры и особенности установки. Например, типы конструкций: ситилайт, афишный стенд, пиллар, афишная тумба, ситиборд, светодиодный экран, экраны на опоре, билборд, суперсайт.

Что касается фасадной рекламы, то по новым правилам она не должна занимать больше 20% общей площади здания с учётом оконных проёмов.

Схема размещения рекламы, уточнил Моложавенко, разработана ГБУ «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».

На это губернатор Дмитрий Овсяников сказал, что, «таким образом, мы всё сносим и заново строим, потому что всё не соответствуют типовым размерам».

Глава департамента архитектуры подтвердил это, пояснив, что в 2018 году будет конкурс на размещение рекламных конструкций. Он добавил, что на сайте департамента архитектуры появится интерактивная карта всех конструкций.

Власта Пидпалая

1227
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user 55555
7756
55555

История будущих 350 рекламных конструкций будет прозрачной?

На сайте ДАиГ будет размещена информация о том, кто, какой тендер выиграл, какую конструкцию установил, на какое время, сколько ему это стоило, сколько из этого пошло в бюджет города?

Сейчас все рекламные конструкции (до сноса) городу денег не приносят, их хозяева неизвестны? Где открытые данные?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям.

Эти чиновники-гастролёры только и умеют запрещать, хотя как раз реклама отлично регулируется её стоимостью. Чем дороже реклама тем её меньше.

Profile picture for user yuogovpartizan25
242
yuogovpartizan25

опять торги, опять распил... ляпота

Profile picture for user sapun
8956
sapun

Хорошо, если бы убрали все рекламные установки рядом с дорогой на проспекте Генерала Острякова, которые ухудшают видимость.

Profile picture for user Dugon
770
Dugon

Собственники помещений МКД являются и собственниками общего имущества этих многоквартирных домов. Вся реклама размещенная на объектах общего имущества МКД должна размещаться только с ведома собственников, их согласия и после заключения соответствующих договоров по оплате(компенсации) таковой эксплуатации с обслуживающими МКД (с юрлицами) управляющими организациями. При этом в согласовании внешнего вида. конструкций содержания (паспортизации) участвует департамент архитектуры города. Сейчас практически все рекламщики грубо нарушают установленные ЖК норму и правила. Никто и ничего от рекламных потерь не компенсирует собственникам МКД. Хуже того - всякие "дикие и оборзевшие" расклейщики портят дома, столбы и прочие поверхности городской среды своей "гадкой и безобразной" незаконной рекламой. Никто этому по-настоящему не противодействует и город становится грязным, некрасивым, неуютным.  

Предлагаю немедленно ввести меры воздействия для незаконной рекламной деятельности и наказывать выгодополучателей,  адреса и ТЛФ которых указаны на незаконной рекламе. Всем, кто видит рекламу на незаконных поверхностях, а это все столбы и все стены домов, кроме досок объявлений, нещадно срывать эти грязные бумажки, звонить по атрибутам в рекламе и требовать от выгодополучателя прекратить отношения с рекламным агенством, чьи сотрудники марают наш город и наше имущество. 

Достала эта грязь и бессилие органов власти.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Вообще все рекламные щиты убрать, весь вид города только загрязняет.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Весь город зас....и тупой и ненужной рекламой,щитами,листовками,наклейками,базар какой то,снести и забыть.

Главное за день

В Севастополе скорбят о гибели замглавкома ВМФ

Герой России Михаил Гудков погиб в Курской области.
15:00
12
3122

Экс-руководитель ПАО «Севастопольгаз» взят под стражу

Второй фигурант уголовного дела – экс-председатель совета директоров – находится под следствием.
09:02
7
2298

Пожар на юге Крыма потушили через трое суток

Пострадавшая площадь в итоге оказалась ещё больше.
18:32
1
1021

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1394

Два морских порта в Крыму уйдут с молотка

Начальная стоимость лотов — 1,7 миллиарда рублей.
14:30
4
10299

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1394

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34026

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19286

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8726