Правительство Севастополя утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Сейчас в городе – переизбыток рекламных конструкций, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.
По его словам, только наземных рекламных конструкций – более 1200, что существенно больше, чем в других исторических городах, например, в Ярославле и Нижнем Новгороде. Кроме того, эти конструкции не соответствуют ГОСТу, а их техническое состояние не отвечает современным требованиям.
Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям. В частности, в центре запрещается размещение крупных объектов – только небольшие, с определённым расстоянием между ними.
Схемой определены виды конструкций, расстояние между ними, размеры и особенности установки. Например, типы конструкций: ситилайт, афишный стенд, пиллар, афишная тумба, ситиборд, светодиодный экран, экраны на опоре, билборд, суперсайт.
Что касается фасадной рекламы, то по новым правилам она не должна занимать больше 20% общей площади здания с учётом оконных проёмов.
Схема размещения рекламы, уточнил Моложавенко, разработана ГБУ «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».
На это губернатор Дмитрий Овсяников сказал, что, «таким образом, мы всё сносим и заново строим, потому что всё не соответствуют типовым размерам».
Глава департамента архитектуры подтвердил это, пояснив, что в 2018 году будет конкурс на размещение рекламных конструкций. Он добавил, что на сайте департамента архитектуры появится интерактивная карта всех конструкций.
Власта Пидпалая
Обсуждение (7)
История будущих 350 рекламных конструкций будет прозрачной?
На сайте ДАиГ будет размещена информация о том, кто, какой тендер выиграл, какую конструкцию установил, на какое время, сколько ему это стоило, сколько из этого пошло в бюджет города?
Сейчас все рекламные конструкции (до сноса) городу денег не приносят, их хозяева неизвестны? Где открытые данные?
Эти чиновники-гастролёры только и умеют запрещать, хотя как раз реклама отлично регулируется её стоимостью. Чем дороже реклама тем её меньше.
опять торги, опять распил... ляпота
Хорошо, если бы убрали все рекламные установки рядом с дорогой на проспекте Генерала Острякова, которые ухудшают видимость.
Собственники помещений МКД являются и собственниками общего имущества этих многоквартирных домов. Вся реклама размещенная на объектах общего имущества МКД должна размещаться только с ведома собственников, их согласия и после заключения соответствующих договоров по оплате(компенсации) таковой эксплуатации с обслуживающими МКД (с юрлицами) управляющими организациями. При этом в согласовании внешнего вида. конструкций содержания (паспортизации) участвует департамент архитектуры города. Сейчас практически все рекламщики грубо нарушают установленные ЖК норму и правила. Никто и ничего от рекламных потерь не компенсирует собственникам МКД. Хуже того - всякие "дикие и оборзевшие" расклейщики портят дома, столбы и прочие поверхности городской среды своей "гадкой и безобразной" незаконной рекламой. Никто этому по-настоящему не противодействует и город становится грязным, некрасивым, неуютным.
Предлагаю немедленно ввести меры воздействия для незаконной рекламной деятельности и наказывать выгодополучателей, адреса и ТЛФ которых указаны на незаконной рекламе. Всем, кто видит рекламу на незаконных поверхностях, а это все столбы и все стены домов, кроме досок объявлений, нещадно срывать эти грязные бумажки, звонить по атрибутам в рекламе и требовать от выгодополучателя прекратить отношения с рекламным агенством, чьи сотрудники марают наш город и наше имущество.
Достала эта грязь и бессилие органов власти.
Вообще все рекламные щиты убрать, весь вид города только загрязняет.
Весь город зас....и тупой и ненужной рекламой,щитами,листовками,наклейками,базар какой то,снести и забыть.