Севастополь

Севастопольскому губернатору назвали его достижения

Депутат Кулагин уверен, что есть серьёзные подвижки в городском хозяйстве и выстроенные отношения с заксобранием. А общественник Талипов считает, что давать оценку работе Дмитрия Овсянникова на посту губернатора Севастополя можно после Нового года, а пока не приходится говорить о его успехах.

Севастопольскому губернатору назвали его достижения
Фото:
Сергей Фадейчев/ТАСС
Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников

Очередной национальный рейтинг губернаторов России – за сентябрь и октябрь этого года – опубликован центром информационных коммуникаций «Рейтинг». В свежем исследовании глава Республики Крым Сергей Аксёнов занял 14-е место – против 13-го в рейтинге за июль-август.

И если крымский кормчий позицию потерял, то севастопольский губернатор Дмитрий Овсянников приобрел, и не одну – четыре. В рейтинге за сентябрь-октябрь он находится на 56-м месте, хотя в исследовании за июль-август был на 60-м.

Позиции Овсянникова укрепляются как политически, так и с точки зрения доверия горожан – так прокомментировал результаты исследования зампредседателя Законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин. Он поставил в заслугу губернатору «серьёзные подвижки» в городском хозяйстве и в реализации стратегии социально-экономического развития Севастополя до 2030 года, завершение работы с замечаниями и предложениями к проекту нового генплана города, а также выстроенные отношения с заксобранием Севастополя – «они нормальные, рабочие, процесс идёт конструктивный».

С тем, что есть реальные подвижки в городском хозяйстве, согласен заместитель секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» в Севастополе Сергей Михайлюк, который видит их на примере изменения ситуации в микрорайонах «Лётчики», а также Камышовой и Казачьей бухт.

«У меня родители живут в Казачьей бухте, и я к ним регулярно езжу, общаюсь с людьми – реально есть подвижки. Конечно, не сверхколоссальные, хотя и хочется большего. Некоторые вопросы сдвинулись с мёртвой точки», – сказал Михайлюк в беседе с ForPost.

Что касается взаимоотношений губернатора и заксобрания, по факту – нет публичных скандалов и открытого конфликта, которые раньше были между депутатами и экс-градоначальником Сергеем Меняйло, добавил Сергей Михайлюк. Кроме того, добавил он, заксобрание принимает большинство законопроектов, внесённых Дмитрием Овсянниковым, а губернатор учитывает предложения парламентариев.

«В целом губернатору удалось выстроить нормальные отношения с законодательным собранием», – уточнил замсекретаря севастопольского отделения «Единой России».

Он напомнил, что на сентябрьских выборах губернатора Севастополя Овсянникова, выдвинутого единороссами, поддержало большинство пришедших на избирательные участки горожан: «Ну а к явке на выборах можно относиться по-разному, всё относительно, и я уже не раз говорил на эту тему – мы своих сторонников мобилизовали».

А вот руководитель общественного движения «За Севастополь» Александр Талипов сомневается в оценке Овсянникова, данной Кулагиным, – что губернатор укрепил свои позиции.

«Говорить о тотальной поддержке Овсянникова не приходится, и об этом свидетельствует тот факт, что Севастополь показал очень низкую явку на своих первых выборах губернатора – их приняли как свершившийся факт, и горожане на этот выбор не влияли. Говорить о том, что сейчас уже есть какие-то успехи губернатора, избавившегося от приставки „врио”, наверное, тоже нельзя.

Может быть, Кулагин со своей стороны прав в том, что отсутствуют дрязги между законодательным собранием и правительством Севастополя. Либо эти дрязги не выносятся в публичную плоскость и мы их не видим – что тоже является положительным моментом. Сейчас перед исполнительной и законодательной властью города высшим руководством государства поставлена задача направить Севастополь по пути развития и прекратить постоянную конфронтацию», – отметил Талипов.

Он пока не увидел сильных положительных сдвигов в экономике города, решении проблем в ЖКХ – при этом он не увидел и «резко отрицательных моментов».

«Единственное, что мог бы отметить – и об этом уже по Севастополю пошли шутки: скоро вторым государственным языком в городе станет удмуртский. Потому что количество материковых чиновников, приехавших из того региона, растёт и растёт. Сыграет ли это на руку правительству Севастополя и будет ли это полезным городу, покажет время. Я думаю, показательными будут первые полгода нахождения Овсянникова на посту губернатора. Первые оценки полноценного губернаторства Овсянникова можно дать только после Нового года – может, у него, действительно, получится.

Если будет усиливаться социальная напряжённость, если будут подниматься вопросы того же генплана и изъятия земель, если не будет наведён порядок в урочище Ласпи, которому до сих пор не придан статус особо охраняемой природной территории, а также если не наметятся пути решения этих проблем, тогда, наверное, можно будет говорить о том, что в Севастополе будут усиливаться протестные настроения. А это перед президентскими выборами, которые пройдут в марте 2018 года, никому не выгодно», – подчеркнул руководитель общественного движения «За Севастополь».

Алексей Лохвицкий

Фото bbc24.net, sevzakon.ru, sev.gov.ru

6205
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user Paul_S
5438

С Лебедевым и Кабановым - да. замечательно Овсянников выстроил отношения! Лебедеву - 3,5 га на Челнокова, вопреки ПП 339, Град Кодексу РФ и прямому запрету на выдачу разрешений на строительство в Омеге-2 - строй 480 квартирок себе на благо на месте , где по генплану должна мастиральная дорога пройти. Ну и с Ласпи, с Фиолентом  - достраивай-застраивай-продавай спокойно, милый друг! Мы тебе любые суду с легкостью проиграем! Кабанову - разрешение на застройку Солдасткого. Плевать что зона перспективных археологических исследований по Генплану 2005, что 50 метров до моря, что море загадишь, что грунтовые воды в 1,5 метра от поверхности,что проход жителям отрежешь, что на пляже мест не будет вообще после заселения твоих 1200 "постояльцев" -  все для тебя дорогой дружище! А чтоб ты спокойнее себя чувствоваал - на тебе еще 12 Га без всяких аукционов и конкурсов, как того требует Градостроительный Кодекс, мы на кодекс тот - кладем, строй хатынки сколько влезет, и школами, детсадами себя - не заморачивай!  

 Ну и да галочек себе надо же понаставить, да господин Овсянников? Так что - ударное выполнение ФЦП по садикам и школам! Что, землю всю раздал Кабановым-Лебедевым? Не беда! Есть еще зоны историко-кульутрного назначения и парки! Подумаешь, какие то развалины 4 века до нашей эры, подумаешь при фашистах они уцелели! Фисташки там еще какие то... Туполистые... 300 лет им типа? Пора "обновить"! Под полицейской охраной кедры рядом посадим, пусть спасибо говрят! Что, кто то несогласен, что археологические памятники под нож бульдозера - не хорошо? От он сволочь! Уволить, найдем и без этого выскочки придворных ж....в, кто любое действо будет "одобрямс"! 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Уважаемый Форпост,я понимаю опубликовать залеты Титова и его командования вы не публикуете,ведь это команда Овсянникова,как и не показываете разбитые дворы и стройки ,которые застыли. Факты неудобные мы игнорируем? Скандальные закупки тоже? Это же не удобно,потому что это уже время власти губерантора и того бардака который не офишируется.А вот делать и осваивать бюджет он обязан!это не достижение,а вот на сколько качественно - это достижение!

Profile picture for user 1965
7796

   Наш Президент поддерживает Овсянникова. Овсянников - Путина. А значит, всё в Севастополе будет хорошо!

   

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to 1965 (Севастополь - Североморск): подпевалы и лизоблюды всегда были на счету у бояр.

Profile picture for user Справедливый_кот
3039

Губернатору необходимо полумать как сократить чиновничий аппарат до разумной численности. Сейгодняшая численность черезмерно зашкаливает.

Profile picture for user seaman-sevas
364

to Paul_S (Севастополь): 100% из песни слов не выкинешь.

 

to 1965 (Севастополь - Североморск): прогиб засчитан, тащ.

Profile picture for user strelec
23918

to 1965 (Севастополь - Североморск): Если бы наш губернатор на самом деле поддерживал бы Президента В.Путина,он бы выполнял его поручения.Пока что Д.Овсянников прет,как бульдозер против президентского поручения о присвоении статуса ООПТ урочищу Ласпи,несмотря на требования Минэкономразвития не откладывая,присвоить статус ООПТ,не имеющего абсолютно никакого отношения к судебным разборкам,которыми отмазывается  губернатор, и против разбора полетов по незаконной застройке города.

 

Profile picture for user Помор
1216

Если кратко, то в Севастополе процветает полный произвол крупного капитала под крышей губернатора и полное беззаконие, но с ЗС при этом действительно у губернатора прекрасные отношения как и с ОНФ. Впрочем налаживание отношений с закондательной властью, чтоб не вякала, это азы эффективного манагерства и ими обязан владеть любой молодой технократ, как теперь называют бывших эффективных манагеров.

Profile picture for user alexan_19
52

Был сегодня на нородном рынке,кое что купил и чуть не обрыгался,вам не стыдно,продавать гнильё людям?

Такого бомжатника не ожидал увидеть.

 

Profile picture for user Даккар
6631

"Достижения" всё те же-продать,подарить,разбазарить!

Profile picture for user ulogin_facebook_125760184848361
7

Мне нравится Овсянников. Он в разы лучше чем все другие "персонажи", желающие занять его место. А идеальных руководителей для всех - не бывает! Можно к примеру легко собрать 2000 подписей против него у ларёчников, земельных куницынских опущенцев, уволенных чиновников и прочее. Но простой средний горожанин видит что за полгода сделано в городе больше чем за прошлые три.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

ЗС очень плотно лежит под губернатором. Лежат так, аж в землю уже вдавились.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

1965 (Севастополь - Североморск)

- 31/10/2017 в 21:08

  Наш Президент поддерживает Овсянникова. Овсянников - Путина. А значит, всё в Севастополе будет хорошо! ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы забыли огласить требование запретить критические выступления в адрес Овсянникова.  Подобные Вам в период СССР на собраниях высказывались: "Не читал, но осуждаю!" в адрес определенных писателей. 

Пока вижу, что подчиненные Д.Овсянникова шлют отписки, в них врут.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to David Jons (Севастополь): Знаете смотря с какой стороны смотреть.Как по мне его обратная связь отвратительная.С тем же Меняйло можно было по серьезному вопросу выйти из его кабинета в 10 ночи,и разговор давал результат.А это профанация. Я никогда просто так не поднимаю бучу,но в итоге воз и ныне там.Хотел бы он налаживать отношение с местными,налаживал бы. Но он достойный сын бюрократии. Причем активисты быстрее находят все залеты,и говорят не только о их наличии ,но и о системности проблемы. Правда что после первого блина с дворами,получился второй.Мы открыто указывааем на виновных,но все как с гуся вода. Задача руководителя сделать систему работы так,что бы не бегать постоянно и стучать по столу на каждом совещании. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

"Повеселило"

 

Мне понравилось, очень необходимо и очень нужно рекламировать банк которого у нас нет, которым мы пользоваться не можем как все россияне и хозяин которого не согласен с тем, что Крым это Россия!

Очень удивительно!

Profile picture for user Igor1234
996

Нет. Достижений ! Одни удмурдцы у руля ! А местные - неумейки и лодыри ???

Profile picture for user Igor1234
996

Пусть хоть с оформлением. Документов. Через центры порядок наведут !!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_326724300
19

Справедливости ради прошу заметить, что как в прошлом году так и в этом отпоительный сезон у большинства севастопольцев начался по заявленному Губернатором плану и это заслуживает уважения.

Так что хоть Овснников с разводными ключами по подвалам не бегал , тем не менее +2 очка ему зачесть можно

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Геннадий Сидоров (Севастополь):

 

Поддерживаю! Отвратительно!

Profile picture for user Товарищь
1342

Дмитрий Овсяников  вы молодец!!! всё нормально  голосовал за Кияшко ...Я вот  на машине езжу дороги делаются ларьки убираются ..Обещают провести воду газ на фиолент..Лично я и моя каманда довольны деятельностью Овсяникова..Много сделано за пол года..Молодец..  да  есть  недостатки  святых губернаторов не будет... всем не угодить..

Овсяникову  респект ...добавлю +4 очка ...пусть будет Овсяников

Profile picture for user Квинто
1709

Серьезные подвижки- это освоение денег ФЦП.

Но, как заметил замминистра Минэконом развития: «Щастье привалило, а переварить его не в состоянии».

Profile picture for user Д.Сулимов
85

В актив Дмитрия Овсянникова точно можно отнести, улучшение дорог города, снос незаконных НТО.

Profile picture for user ulogin_facebook_128385927923154
5

А мне нравится Овсянников. По крайней мере не вызывает рвотный рефлекс и желание плюнуть в телевизор как предыдущий. Не знаю что он там делал с кем-то до 10-ти вечера, но толку не было никакого, дороги убил, воров наплодил, очереди кругом создал, Чалого обижал. А этот хотя бы не бухает и работает.

Profile picture for user Paul_S
5438

Да ясен пень!  Как же новые стройки на Фиоленте Паши Лебедева без воды и газа?! Самому ему за свой счет чтоль тянуть туда все ?!!! Еще 2 участка земли ему по судам там уже "проиграли", опыт выдачи разрешений на строительство в обход законов - есть...   Теперь коммуникации за счет бюджета подтянуть, ну и садик со школой заложить... Чтоб было что в рекламные проспекты включить...

Дмитрий Овсяников  вы молодец!!! .Обещают провести воду газ на фиолент..

Profile picture for user Kinariy
87

Про отопительный Телосеть может и вложилась в график, а вот Грэс(СГС) продинамил на неделю, а то и больше. Не запомнил точно, потому как это норма. Обратил бы внимание если бы в график вложились.

Про дороги... Где? Что? Как? Балаклавский район щебня по краю проезжей части местами уже до 10 сантиметров и никто не чешется. Разок даже на этом щебне вел не удержал. И полгода техники уборочной не было точно. Я не говорю о состоянии самого асфальта, кратко - плачевное. Детплощадку закончить уже 2 месяц не могут. А там работы на 2 часа и 3 таджика.... Прям растёт рейтинг на глазах.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Evgenia Bond (Севастополь): Чем серее и дремуч народ,тем легче им управлять и лапшу вешать. Это относится к вам,и к тому на сколько вы осведомлены жизнью города. 

Сюда же можно отнести ваше не знание сколько ушло и уйдет активов города.

Сколько по дорогам геморроя и сколько всего остального.

Меняйло каким бы он плохим не был,и мне он не нраивлся,но там тоже шла работа и Овсянников не пришел на разбитое корыто, и Овсянников не спеша,но уверенно идет на те же грабли. А что бы вам было известно , то большинство дорог,которые были в этом году сделаны,были заложены для проектирования еще при Меняйло.

Меня всегда раздражает,когда приписывают лишнее. Но сейчас Овсянников,и будет еще больше выделено денег, а "освоение" идет по старому,и проблематика все та же что и при Меняйло. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Одиозный "ТОВАРИЩЬ"продолжает смешить народ  своей дремучей безграмотностью(из какого медвежьего угла прибыли,товарищ?),но теперь хорошо просматривается обратная сторона невежества-низкопоклонство и чинопочитаниеcrazy

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

Мне очень не хватает " ИГНОРИРОВАТЬ" из старого ФорПоста. Так хочется некоторых грамотеев и политруков отправить, а нет возможности.

Profile picture for user ambr
145

to David Jons (Севастополь):

Я - простой, средний горожанин и вижу, что Овсянников  - "продолжение" Меняйло!

Profile picture for user АМакаров
1784

Чо злыи та токие? Радовацца надо што такои замечательнои града начальник! Ато всё нидавольные - Сергей Иванович, баевои афицер адмерал, плоха, маладои перспективный Дима апять не такъ. Не угадить никакъ.

Сказал Кулагин, надо верить, зампредседателя никакъ. "Позиции ... укрепляются как политически, так и с точки зрения доверия горожан" такъ оно и есть. Зак собр ихъ и укрепляет, позиции, разными позициями с кормильцем

Profile picture for user Товарищь
1342

Овсяникову Дмитрию  ставлю 4 бала....дороги делает плитку ложат...Фиолент сидит без воды и газа там живут люди к 20 году  правительсво обещают провести воду и газ!!  Я бы  перечислил минусы..но   больше больших плюсов в работе губернатора Овсяникова...Я не думаю Москва Санкт-Петебург  отличается от Севастполя по откатам  там тоже  свои Кабанчки Лебедевы .Город Севастополь живёт развивается .Мне приятно ходить  по новой плитке..Стоят новые сфетофоры реально можно сказать освобождается от мусора ларьков шалманов..Овсяников пока на правильном пути!!! 

Profile picture for user Иван Данко
758

И близко не видно, что Овсянников выстроил нормальные отношения с севастопольцами. С самыми толсторожими барыгами (типа Кабанова), это да. Выстроил. Но он с ними живет в другой вселенной. Которая почти не пересекается со вселенной, в которой находится 95% севастопольцев.

Транспортная проблема не решается. Общественный транспорт также - нехватка, хлам и бардак. Засравшая город стихийная торговля процветает, как и раньше, просто на каждом углу. Минимальная зарплата в городе просто позорная, как и реальная зарплата в 15 тыс - это главное позорище города.

В городе народ работает тупо на еду и проезд (на ту же работу). При этом в любой сфере города невероятный бюрократический хаос - все завалены бумагой. Полгорода работает утопая в бумажном круговороте.

Вот его реальные достижения. Несколько дорог и дворов отремонтировано. Это да. Как бы на этом ровно все заканчивается в реальном Севастополе, который он ни разу даже не захотел увидеть.

Пупс живет со своими "кабанятами" в своей параллельной вселенной. И главное его "достижение" это то, что от реальной городской жизни он ее отгородил высоким и глухим забором .

Profile picture for user Иван Данко
758

Ах, да. Забыл еще пару из главных его "достижений":

отжим у тысяч севастопольцев земли, а теперь уже и жилья (правительство отказывает в приватизации, хотя есть ордер).

Посмотрите на расписания судебных процессов в районных судах. Это же какой-то дикий ад. Обычные люди лишаются той малости, которая у них еще есть. Не "кабанолебедевы". Самые простые люди Завтра это можете быть Вы или Ваш родственник.

И об этом городские СМИ упорно умалчивают, видно, что все их подмяли. СМИ города стали лживые и трусливые как никогда.

Вот такая парочка "достижений" еще.

Profile picture for user Товарищь
1342

Если даже предположим губернатором   встанет плотник  Иисус  Иосифич Христос  найдутся не довольные начнут тоже  ныть ...Всем не угодить рассчитывайте на ваши силы стройте создовайте  свой мир   как это делает наш  ...ну вы поняли о ком  я

Profile picture for user ulogin_mailru_4642804518460571197
20

Безусловно,что первые успешные наработки губернатора Овсянникова видны даже невооруженным взглядом. Но при чем тут Михайлюк и его комментарии?

Profile picture for user nemoronin
2796

"Национальный рейтинг" - это такой повод половине населения страны подумать, что где-то еще хуже! Что касается "успехов" сити менеджера ( "технократа и лица приближенного..."), то будем объективны, в зачет ему должен идти уже год деятельности,  а не месяцы со дня избрания "большинством". То, что ситуация с дорогами за последний год не провалилась (именно "не провалилась", а не "улучшилась"!), как это было при Меняйло, можно отнести к плюсам, но какова роль в этом плюсе лично сити менеджера , кроме статистической, это отдельный вопрос. Продолжается ограбление населения управляющими компаниями и вот это действительно  личная заслуга Овсянникова. Город грязный и темный, и просвета в этой сфере не предвидется, и это тоже "успех" сити менеджера на его посту. Однозначно выполняются планы по трудоустройству жителей Удмуртии, но не слышно и не видно каких либо реальных попыток для создания новых производств, и аборигенов гложет вопрос: что  же первичней в приоритетах "эффективного менеджера"? Вопрос который, как известно, испортил москвичей - строительство жилья (и все с ним смежные) при "всенародно избранном" имеет тенденции к обострению.... Ну что ж товарищи- поздравляю! Оказывается где-то еще хуже!

PS. Да, забыл, еще  один неоднозначный плюс - "начало отопительного сезона по плану!" ..., в свете того, как он был окончен в этом году. Это для тех, кто имеет короткую память. Ну и для тех, кто любит "розовощеких в полном расцвете сил"  (стандарт Карлсона!),  тут все в порядке, ни цветом, ни упитанностью,  за истекший период  он своих поклонников не подвел и в этом наблюдается стабильность! Стабильность - признак мастерства, а это залог будущих (не дай Бог!)"побед"!

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

to Товарищь (Севастополь): Овсяникову Дмитрию  ставлю 4 бала....дороги делает плитку ложат...crybaby Нет слова ЛОЖАТ. Правильно - КЛАДУТ! Посмотрите к/ф "Доживём до понедельника" . Может запомните.

Profile picture for user Сибирь
3829

to Paul_S (Севастополь): to Иван Данко (Севастополь):

Совершенно с вами согласна!!

Если бы были отрицательные оценки, то поставила бы максимально отрицательную!

Profile picture for user niksy46
1805

В городе строительный беспредел:Ласпи,Челнокова.Солдатский пляж.Отопительный сезон по графику-это хорошо.На центральных улицах худо-бедно убирают и освещение есть,а стоит отойти на 50 метров в сторону-попадаешь в "девяностые": освещения нет,мусор лежит себе спокойно,грязь...

Рейтинги и прочее-полная ерунда.Посмотрим еще полгодика на эту удмуртскую команду,а потом терпилка кончится.С вещами-на выход.

Profile picture for user Товарищь
1342

те кто пишет про Овсяникова плохое это  как  бездельники... неучи... нытики   у кого пенсия 8 тыч руб...старые бабки  или   у кого сбежала жена .....те кто не риализовал себя в жизни... ....всякие недовольные типы  бывшие  коммунисты.... регионалы ...укры...  любители  по жрать гречку шурму на шару  ... что было всё быстро и хорошо  такого не бывает!!!!  Я вот не скажу что так плохо в городе...есть не достатки но жить можно...4 бала по 5 бальной шкале  господину Овсяникову...

Profile picture for user Сибирь
3829

to Товарищь (Севастополь):

те кто пишет про Овсяникова ХОРОШЕЕ -  это  как  бездельники... неучи... нытики   у кого пенсия 8 тыч руб...старые бабки  или   у кого сбежала жена .....те кто не риализовал себя в жизни... ....всякие недовольные типы  бывшие  коммунисты.... регионалы ...укры...  любители  по жрать гречку шурму на шару  ...

Как-то так, товарисч.:)))))

Profile picture for user Остряки
4417

to Товарищь (Севастополь):

Решил Господь помочь простым людям не только Словом но и Делом.

Пришел в больницу и устроился работать в поликлинике травматологом.

Привозят, как-то, с автодорожной аварии пострадавшего, весь

переломанный. Завозят на каталке в кабинет, а он уже и не дышит. Ну что

делать доктору, срастил все переломы, оживил и сказал:

- Иди.

Встал пострадавший с каталки и вышел из кабинета. А возле кабинета

очередь. Из очереди, один больной шепотом спрашивает:

- Ну как доктор? Хороший?

- А? Да ... такой же как все, даже давление не померил!

 

Если даже предположим губернатором   встанет плотник  Иисус  Иосифич Христос  найдутся не довольные начнут тоже  ныть ...Всем не угодить рассчитывайте на ваши силы стройте создовайте  свой мир   как это делает наш  ...ну вы поняли о ком  я

Profile picture for user Товарищь
1342

скажите мадам что плохого вам сделал губернатор Овсяников? вам лично... я вот думаю так же нечего...вам бы  замуж выйти   деток родить или борщ  мужу приготовить если вы замужем...да мало ли  что там у вас... а вы тут сидите извините за выражение  п....на  гоняете....когда в это время муж с работы идёт..( если  он конечно у вас есть)   С ув .Товарищ.

to Товарищь (Севастополь):

те кто пишет про Овсяникова ХОРОШЕЕ -  это  как  бездельники... неучи... нытики   у кого пенсия 8 тыч руб...старые бабки  или   у кого сбежала жена .....те кто не риализовал себя в жизни... ....всякие недовольные типы  бывшие  коммунисты.... регионалы ...укры...  любители  по жрать гречку шурму на шару  ...

Как-то так, товарисч.:)))))

Profile picture for user Сибирь
3829

to Товарищь (Севастополь):

Всё вами перечисленное уже выполнила. :))))

скажите мадам что плохого вам сделал губернатор Овсяников? вам лично...

Из последнего?

Угробил Парк Ахматовой

Ликвидирует футбольный клуб Севастополя...

Могу продолжать, но стоит ли? На всех бисера не хватит.

П.С. Это именно лично, как каждая фисташка и камень Севастополя (даже если вам так не кажется). Не всё, о чем вы не знаете, не существует.

П.П.С. В предыдущий раз я так расстраивалась, когда дочь в школе заставляли учить мову во времена украинской оккупации.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_326724300
19

Давайте за сделанные дороги лучше скажем весной и это будет тоже справеливым

Profile picture for user Товарищь
1342

товарищ мадам парк Ахматовой восстановят  а если он вам дорог заведите себе дачку посадите  себе аллею деревьев  какие проблемы? Я бы вашем  месте  решал бы свои личные проблемы а они  есть  как и каждого Насчёт футбольной Севастпольской каманды  значит плохо играли...Может сами футболисты разбежались потому что за всё нужно платить а футболисты народ смазаный давай им денег  много денег.Я вам скажу вам это футбольная  каманда так нужна  как мне  Каталония...Ваша дочь будет знать укр мову только её  плюс ....В городе нужны хорошие дорогие вода газ и Инвести́ции ...

Важно  что Овсяников и его каманда реализует потенциал города  в реалицию программы развитие Инвести́ции иностранного капатилла....Вода свет газ дороги и Инвести́ции 

 

to Товарищь (Севастополь):

Всё вами перечисленное уже выполнила. :))))

скажите мадам что плохого вам сделал губернатор Овсяников? вам лично...

Из последнего?

Угробил Парк Ахматовой

Ликвидирует футбольный клуб Севастополя...

Могу продолжать, но стоит ли? На всех бисера не хватит.

П.С. Это именно лично (даже если вам так не кажется). Не всё, о чем вы не знаете, не существует.

П.П.С. В предыдущий раз я так расстраивалась, когда дочь в школе заставляли учить мову во времена украинской оккупации.

 

Profile picture for user Помор
1216

 



Важно  что Овсяников и его каманда реализует потенциал города  в реалицию программы развитие Инвести́ции иностранного капатилла....Вода свет газ дороги и Инвести́ции 

 



 

to Товарищь (Севастополь):

Вы уж не сочтите за труд, и как человек грамотный просветите нас лапотных про развитие то. Чего у нас тут развивать то будут кроме лебедевского и кабановского бизнесов, от которых нам кроме вреда никакой пользы? Может какие высокотехнологичные производства будут развивать  на базе торгового центра Муссон? Про воду , воду расскажите!!!! Объем Чернореченского водохранилища больше не станет. В 2014 было даже постановление правительства Севастополя о прекращении строительства в районе Омега 2А, т.к. инженерные сети больше не потянут. С сетями ничего не сделали, водохранилище тоже никто не трогал, а в 2016 и 2017 выданы разрешения на строительство там и Лебедеву, а теперь уже и Кабанову. Так откуда возьмется вода? Из ваших лозунгов с ошибками и многоточиями? Может все таки сначала подучитесь немного прежде чем вещать всякую хрень?

Profile picture for user strelec
23918

А может,лучше  вместо диферамбов ,сосредоточиться на "слабых звеньях"? Это и лишение севастопольской детворы лучшего места отдыха - ДОЛ им.В.Комарова,и лишение севастопольцев отдыхать на м.Сарыч,оборудованном еще в СССР базой отдыха з-да "Эра",и  абсолютно ничем не оправданный отказ губернатора выполнить поручение Президента В.Путина -утвердить статус ООПТ урочища Ласпи, и бесконечные нарушения градостроительного законодательства Департаментом архитектуры,подчиняющимся губернатору,вследствие чего организованы фиктивные общественные слушания по застройке зоны ИЖС в б.Казачья многоквартирными апартаментами,незаконно застроен многоэтажными апартаментами лучший видовой участок природного заказника Феолент и подло и бездарно уничтожается и застраивается,в т.ч. и многоэтажными апартаментами, урочище Ласпи, высотными уродами убивается исторический центр исторического поселения,охраняемого законом РФ . Незаконно выдаются разрешения на строительство и принимаются в эксплуатацию многоэтажки,по российским законам,да и по украинским тоже, подлежащие сносу.

       Почему ЗС не настаивает на выполнении губернатором требования МВК 2015 года о переформатировании всех градкомиссий на паритетных началах (п.п.1.16 и 1.17) ? Бросили " под танки" одного депутата В.Горелова  с позорным соотношением  в комиссии 1 : 7. Чтобы добиться реальных улучшений в жизни города,надо заставить правительство соблюдать законодательство. Не так давно утверждалось,что у ЗС достаточно рычагов для контроля правительства,но,похоже,эти рычаги заржавели и заросли паутиной от бездействия.Напомню путинское "Важен результат!"

 

 

Profile picture for user Иван Данко
758

to strelec (Севастополь):

Потому, видимо, что их всех купили - а все остальные свободны. С лишением права на критику и отстаиванию своих законных интересов. И ЗС и ОП и СМИ города просто подмяли. Бизнесмены договорились с Пупсом, а те обеспечили финансирование на это дело, получив при этом индульгенцию и право на нарушение закона. У недовольных, у которых отживают землю исобственность, осталось лишь право на проигрыш в суде. Что подтверждают тысячи решений, десятки из которых выносят каждый день.

Вышеуказанное напрямую отразилось даже на Форпосте. с учетом изменившейся и более умиротворенной риторики статей, игнорировании злободневных проблем горожан, и, конечно, вредительском новом дизайне ныне жуткотормозящего сайта, расчитаном на то, чтобы даже здесь недовольных народ поприкрыл свои рты. 

Profile picture for user ТРАМП
585

Господа Торопову дачу не забываем ее давно не обсуждалиbye2

Profile picture for user leba
118

Достижений практически нет,только доделывание предыдущего,не им заложенного. Думал - экономист пришел - экономика аж вздрогнет и взлетит ввысь - увы...Воз и ныне там. Зато главные достижения - проект генплана,сляпанный теми,кто город и в глаза не видел,а посему создал юмореску,была б веселой,ежели не было б так грустно...А сколько ж бабла за сей шедевр отвалили юмористам? И само собой - самое главное - распил бабла,то бишь земель,с организацией слившегося коррумпированного картеля  Каб Леб Чин ,при предыдущем адмирале не было такой откровенной наглости в игнорировании законов и интересов жителей. Я хочу дышать свежим и чистым воздухом - дайте парки,свободно купаться в море - дайте пройти ,чтоб внуки ходили в садики и школы - обеспечьте,чтоб в свободное время они вышли во двор и могли погонять в футбол на общих спортплощадках,которых раньше было множество,а не нынешних - закрытых на замок и платных,чтоб была достойная работа для жителей,а не теневая для гастарбайтеров... Только мои интересы и интересы сотен тысяч Севастопольцев не нужны нынешним чинодралам,очередные перекатыши-временщики живут одним моментом,к чему им будущее города?

Profile picture for user Paul_S
5438

to ТРАМП (москва):

 И - гору Госфорта, которой до сих пор практически безвозмездно пользуют для ЧИСТО коммерческой деятельности "ночные волки".  А еще - более 1000 Га виноградников в Каче, которые "проиграли" по судам Лебедевским копашкам, разорив виноградорский ГУПС... 

Profile picture for user mikle.s
510

Ближе к народу надо быть. А для этого губернатору подготовить прямой эфир с Севастопольцами. Назначить дату, собрать вопросы и просто ответить на все глупые вопросы жителей города.  Или слабо ?...

Profile picture for user Александра Александровна
474

Некоторые вопросы сдвинулись с мёртвой точки», – сказал Михайлюк в беседе с ForPost.

А может,лучше  вместо диферамбов ,сосредоточиться на 'слабых звеньях'? Это и лишение севастопольской детворы лучшего места отдыха - ДОЛ им.В.Комарова,и лишение севастопольцев отдыхать на м.Сарыч,оборудованном еще в СССР базой отдыха з-да 'Эра',и  абсолютно ничем не оправданный отказ губернатора выполнить поручение Президента В.Путина -утвердить статус ООПТ урочища Ласпи, и бесконечные нарушения градостроительного законодательства Департаментом архитектуры,подчиняющимся губернатору,вследствие чего организованы фиктивные общественные слушания по застройке зоны ИЖС в б.Казачья многоквартирными апартаментами,незаконно застроен многоэтажными апартаментами лучший видовой участок природного заказника Феолент и подло и бездарно уничтожается и застраивается,в т.ч. и многоэтажными апартаментами, урочище Ласпи, высотными уродами убивается исторический центр исторического поселения,охраняемого законом РФ . Незаконно выдаются разрешения на строительство и принимаются в эксплуатацию многоэтажки,по российским законам,да и по украинским тоже, подлежащие сносу.

       Почему ЗС не настаивает на выполнении губернатором требования МВК 2015 года о переформатировании всех градкомиссий на паритетных началах (п.п.1.16 и 1.17) ? Бросили ' под танки' одного депутата В.Горелова  с позорным соотношением  в комиссии 1 : 7. Чтобы добиться реальных улучшений в жизни города,надо заставить правительство соблюдать законодательство. Не так давно утверждалось,что у ЗС достаточно рычагов для контроля правительства,но,похоже,эти рычаги заржавели и заросли паутиной от бездействия.Напомню путинское 'Важен результат!'

 

 

Серёжа, какие именно вопросы сдвинулись с мёртвой точки? Не надо нас удивлять общими фразами... 

 

Profile picture for user Иван Данко
758

to mikle.s (Севастополь):

Если и будет эфир - только для вида, разыгранный с заранее отобранными вопросами. Его подход к горожанам стал понятен. Мы индейцы. Он и уго "удмурты" вместе с крупными бизнесменами, типа Кабанова - шерифы. Делает вид, что прислушиваетя, только когда доходит до точки кипения. Но лишь делает вид. Неотмененный, а лишь приостановленный грабительский генплан не отменен, а суды забиты исками по отжиму у народа земли и неприватизированных квартир. Ознакомьтесь с расписанием районных судов. Там все наглядно. Ужаснетесь количеству судов правительства города с простыми людьми.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Поистине жалок тот,кто окружает себя лицемерами и холуями,готовыми на любую низость , лишь бы выслужиться  и угодить начальству.

"Товарищь",вы не из Удмуртии ли к нам пожаловали?Ваша нелюбовь к русскому языку тому доказательство.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_12788200
2

Город завален мусором,особено придомовые территории в Казачсьей.Жалобюы в жилищную инспекцию,прокуратуру игнорируются.В государственных учреждениях беспредел,хамство,некомпетентность,безнаказанность чиновников.Управляющие компании,Горгаз делают деньги из воздуха,выставляют счета за не предоставленные услуги. Овсянников-инопланетянин,живущий в параллельном мире,не в состоянии организовать и контролироватьработу своей "команды"Пусть приедет в Питер,Посмотрит благоустройство дворов,детские площадки,работу МФЦ,ознакомится с работой управляющих компаний.Поймет,что такое городское хозяйство.Каждый раз приезжая из Питера в Севастополь,испытываешь шок от состояния города,начиная с Графской пристани и заканчивая помойками во дворах домов.

Profile picture for user mikle.s
510

В Камышах  Овсянников запомнился чем? Овощные киоски, которые никому не мешали, кормили весь поселок свежими овощами и фруктами - разломал. Народ думает,- это в угоду владельцу "Апельсина". С пляжем, на который ходит все Камыши ( Солдатский ) никак не может разобраться, наверное то-же в угоду застройщика. Ну и что в нем хорошего? Шаблонно выполняет определенные задачи, но не Севастополец это, и это видно.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
639

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
746

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32253

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2356

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9540

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12386