Севастополь

Путин обсудил с Овсянниковым авиационную инфраструктуру Севастополя и трассу «Таврида»

Путин обсудил с Овсянниковым авиационную инфраструктуру Севастополя и трассу «Таврида»

На встрече с президентом России врио губернатора Севастополя обсудил обновление дорожной, морской и авиационной инфраструктуры города, развитие Балаклавы.

Как узнал ForPost, вчера на встрече с главой Владимиром Путиным в Керчи, где проходило заседание президиума государственного совета России, проект развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» Дмитрием Овсянниковым не поднимался.

«Вчера было заседание президиума государственного совета России. Что касается нас, безусловно, обсуждалась реализация мероприятий, направленных на развитие всей инфраструктуры: и дорожной, и транспортной, и морской, и авиационной. Касалось (обсуждение – прим.) всего: обновления автобусного и троллейбусного парка, ремонта дорог. И (трасса – прим.) «Таврида» обсуждалась. Все эти вопросы получили развитие. Что касается «Бельбека», мы продолжаем обосновывать, поэтому это не обсуждалось. В протоколе решений госсовета РФ есть пункт по Балаклаве, по её комплексному развитию», – сообщил сегодня исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников на заседании местного правительства.

Напомним, правительство Севастополя уже обратилось к потенциальным инвесторам с предложением реализовать проект строительства на базе аэропорта «Бельбек» гражданского сектора, который сможет по принципу лоукост-перевозок работать с мая по октябрь.

Также известно, что параллельно над проектом аэропорта работает ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект», который уже сдал первый этап проекта, в рамках которого подтверждены технические характеристики взлётно-посадочной полосы.

Павел Истомин 

13464
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Michael Srakin
102

Севастополь надо поддержать на новую купюру России . второе место пока

Profile picture for user allusa
8019

Обратили внимание, как далеко от Путина сидел Овсянников, а Аксенов рядом?

Profile picture for user Atos
7814

to allusa (Севастополь) Обратили внимание, как далеко от Путина сидел Овсянников, а Аксенов рядом?

Они сидели одинаково от Путина, внимательно посмотрите. Овсянников с одной стороны, а Аксенов с другой стороны стола, ближе к середине.

Profile picture for user Вад Лето
2219

...В протоколе решений госсовета РФ есть пункт по Балаклаве, по её комплексному развитию»

Что такое комплексное развитие Балаклавы?
Карьер и курорт в одном флаконе?
Пыль от добычи флюсов и гламурные яхты с красивыми купальниками в комплексе?

Profile picture for user марсианин
24

Наконец услышал от Аксёнова, что сто метровую зону будут зачищать по всему Крыму , это именно то что требуется , помимо моста , дорог и тд. Ну а Балаклава это вообще мировая жемчужина , то что с ней сделали уму не поддаётся , там по сути 70 процентов надо сносить, а вот строить что то взамен - вопрос .

Profile picture for user sevdeel
3740

Никакой конкретики. Что с трассой "Таврида" : проект севастопольского участка готов? Решение по вариантам её прохождения пути принято? Что конкретно по морскому транспорту? Интересно же :)

Profile picture for user Линьков
32078

Что увидел я (в меру своих возможностей)?
При обсуждении вопроса о дополнительных миллиардах денег на строительство/ реконструкцию автодороги «Таврида», заданного Президентом, С.Аксенов не дал внятного ответа. Например, на вопрос о «судьбе» дополнительной субвенции, был получен ответ: освоим. В ответ Президент обратил внимание, что деньги нужно не осваивать, их необходимо грамотно вкладывать: «у нас задача не деньги осваивать , а дороги строить» Освоить можно все что угодно и в каких угодно объемах» Если в одном месте появились дополнительные средства, то это должно положительно сказаться на работе в другом месте (своими словами).
Плюс к сказанному- информация о том, что крымские добытчики песка пытаются поднять цену в два или три раза для тех, кто строит мост, и для строителей дороги «Таврида».
Одним словом, нужно смотреть и почитать стенограмму, они тут (см. доклад С.Аксенова)
http://kremlin.ru/events/president/news/52898

Profile picture for user всего один
2734

С хорошей трассой аэропорт в Бельбеке и даром не нужен. Лишний шум и пробки. Городу требуется мост на Северную. Причём каждый день и большому количеству народа.. а аэропорт и в Симферополе есть.

Profile picture for user allusa
8019

to Atos (Севастополь) Они сидели одинаково от Путина

Может Вы и правы. Похоже, что за Аксенова я приняла того, кто второй по левую руку от Путина.
По идеи должны быть рядом. Ближе - Аксенов (представляет Крым), затем Овсянников (представляет федеральный город).
Кстати, в Керчи произойдут выборы руководителя исполнительной власти.

Profile picture for user Остряк
159

to марсианин Наконец услышал от Аксёнова, что сто метровую зону будут зачищать по всему Крыму.
от Аксёнова много чего можно услышать... тем более что в этой зоне его-же братки- единомышленники и обосновались уже надолго. как выдумаете- они ему дадут это сделать????...

Profile picture for user allusa
8019

При обсуждении вопроса о дополнительных миллиардах денег на строительство/ реконструкцию автодороги «Таврида», заданного Президентом, С.Аксенов не дал внятного ответа

.
Я бы сказала, что Путин его поставил на место заметив, что вопрос не в освоении денег, а в своевременной постройке и ремонте трассы , а так же определении стоимости 1км. дороги.
Мост строится быстрее, чем дороги в Крыму, увы это так.

Profile picture for user Ledy U.
954

Проще говоря, аэропорта Бельбек в том понимании, как хотелось бы, НЕ БУДЕТ!
Хотя, недавно анонсировалось Овсянниковым, что будет поднимать вопрос по Бельбеку на встрече с Путиным. Первый бла, бла от Овсянникова пошел...

Profile picture for user allusa
8019

to Ledy U. (Москва) недавно анонсировалось Овсянниковым, что будет поднимать вопрос по Бельбеку на встрече с Путиным

Согласно субординации, Путин поднимает вопрос, а остальные отвечают.
А как Вам понравилось обсуждение вопроса о морском транспорте между Ялтой и Сочи ?

Profile picture for user Atos
7814

to allusa (Севастополь) to Ledy U. (Москва) недавно анонсировалось Овсянниковым, что будет поднимать вопрос по Бельбеку на встрече с Путиным Согласно субординации, Путин поднимает вопрос, а остальные отвечают. А как Вам понравилось обсуждение вопроса о морском транспорте между Ялтой и Сочи ?

Это вообще убило! Соколов сказал, что 10 часов людям проблематично добираться! А Путин ответил- надо сделать в 2017 году, чтоб Сочи и Крым были связаны морскими путями!

Profile picture for user Амазонка
2608

В советское время летом ходили кометы от Евпатории до Сочи с остановками в Севастополе, Ялте, Феодосии, Новороссийске. И никогда не были пустыми.

Profile picture for user Atos
7814

to Амазонка (Севастополь) В советское время летом ходили кометы от Евпатории до Сочи с остановками в Севастополе, Ялте, Феодосии, Новороссийске. И никогда не были пустыми.

Я была маленькой, но помню эти кометы. Красота!

Profile picture for user Анита 26
436

to allusa (Севастополь) to Ledy U. (Москва) недавно анонсировалось Овсянниковым, что будет поднимать вопрос по Бельбеку на встрече с Путиным Согласно субординации, Путин поднимает вопрос, а остальные отвечают. А как Вам понравилось обсуждение вопроса о морском транспорте между Ялтой и Сочи ? Это вообще убило! Соколов сказал, что 10 часов людям проблематично добираться! А Путин ответил- надо сделать в 2017 году, чтоб Сочи и Крым были связаны морскими путями!
Ага. А сейчас меньше что ли по суше?
Соколову то хорошо, его везде на самолете и вертолете катают. А пусть он как все приедет из Москвы по единому билету, и оплатит все из своей не хилой зарплаты!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

О! Опять трасса "Таврида"!!



Итак (по материалам Форпост)...

21.11.2014 - Трассу «Таврида» (Севастополь-Керчь) расширят до шести полос

О! 6 полос - это мощно!

31.01.2015 - Строительство новой крымской автотрассы "Таврида" начнется уже 2015 году - министр транспорта РК

Уже в 2015 году начнут строить! Ура! Но почему в статье уже речь о 4 полосах??? Было же 6 всего лишь пару месяцев назад???

29.05.2015 - Архитектор: Трасса «Таврида» (Севастополь-Симферополь-Керчь) не должна проходить через населённые пункты

Как так? Ранее говорилось, что начнут строить в 2015, а тут теперь оказывается еще не определились с принципиальным вопросом как должна проходить трасса?

18.10.2015 - Федеральная трасса "Таврида" (Керчь-Севастополь) будет почти как взлётная полоса

Подождите! Из статьи: "Гипротрансмост Крым" обеспечит плановое выполнение работ и обязан будет полностью сдать проект к октябрю 2016 года." Вы же говорили, что строить начнете уже в 2015, а тут только проект будет готов к октябрю 2016? А как же 2015?

17.01.2016 - Весной в Крыму приступят к строительству федеральной скоростной трассы "Таврида". Схема

Так... Весна уже прошла... Трассу строим? Но ведь только к октябрю проект обещали в предыдущей статье... Без проекта строить будете?

04.07.2016 - Проект севастопольской части трассы «Таврида» обойдётся в 134 миллиона рублей

Хорошо... Хорошо... Пусть обойдется... Но ведь до окончания проектирования, если верить предыдущим статьям осталось 4 месяца. Или севастопольский участок проектируется отдельно? А в статье говорится, что единый поставщик на проектировку.. Или как?

12.07.2016 - Выселить людей или вырубить лес? В Севастополе «строят» федеральную трассу

Подождите.... Вы ЕЩЁ не определились что делать? Так ведь проект должен быть готов вот вот.... Или что?
И помимо прочего из статьи: "В финале «круглого стола» состоялось голосование, которое, по словам Александра Кулагина, ничего не решает. За вариант № 1 – 3 голоса, вариант № 2 – 1 голос, вариант № 3 – 8 голосов." А зачем вы там собирались и время теряли?

02.09.2016 - В Севастополе решают, как проложить участок федеральной трассы «Таврида»

Так только решают? А как же в 2015 году начать строить, как же осенью 2016 года закончить проектировку, как же голосование Кулагина, которое ничего не решает?

31.082016 - Трасса "Таврида" станет четырёхполосной к 2020 году

Так а в январе 2015 года говорили, что будет 4 полосы (правда вместо 6, как говорили ранее). А сейчас оказывается вообще 2?? Это как понимать? И все время оттягиваются сроки... При этом писали, что проект будет готов к октябрю. Соответственно что, "на лету" изменили кол-во полос?

16.09.2016 - Путин обсудил с Овсянниковым авиационную инфраструктуру Севастополя и трассу «Таврида»

Опять какие-то обсуждения....

Такое ощущение, что лица принимающие решения сами не знают чего хотят...

Profile picture for user Фёдор Моторкин
70

Такое ощущение, что лица принимающие решения сами не знают чего хотят...

Экономика заплывает под лед...

Profile picture for user Fktrcfylhf
200

Что-то мне подсказывает (в свете событий последних года-полтора), что близость к Путину не страхует персону от дальнейшей посадки. А Аксенов, похоже, начинает утомлять своей болтовней и отсутствием реального результата. Интересно, сколько еще Аксенову осталось? Как говорил Путин: "Где деньги?". И еще он говорил: "Где посадки?"

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Ledy U. (Москва) Проще говоря, аэропорта Бельбек в том понимании, как хотелось бы, НЕ БУДЕТ! Первый бла, бла от Овсянникова пошел...
Написано по русски? Также известно, что параллельно над проектом аэропорта работает ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект», который уже сдал первый этап проекта, в рамках которого подтверждены технические характеристики взлётно-посадочной полосы.
Вывод: Пока не будет тех документации, то и говорить не о чем. А приблизительные капиталозатраты у не прокатят. Нормальные инвесторы на реальные цифры ориентируются.

Profile picture for user aquila
7878

Я тоже заметила, как Аксёнов докладывал президенту и как он отвечал за эти дополнительные деньги. Тараторил быстрее обычного. Один пишем, два за ум пошло.

Соколову до того неохота заниматься этими маршрутами Сочи-Ялта, что придумывает разные небылицы. 9 часов неудобно в дороге, нужны круизные теплоходы. О Боже мой! Автобус Севастополь-Белгород идёт 14 часов, а Симферополь-Москва - и того дольше. Ничего, едут, кому надо. И да, он, наверно, никогда не ездил на "Кометах" по Черному морю. Молодой, что с него взять...

Profile picture for user aquila
7878

to Ledy U. (Москва) Проще говоря, аэропорта Бельбек в том понимании, как хотелось бы, НЕ БУДЕТ! Если он сможет работать с мая по октябрь, что помешает ему работать с октября по май?

Profile picture for user Adamson
2265

В советские времена неоднократно добирался по морю на Комете в Одессу. При хорошей погоде она долетала за 5.5 часов. Поезд из Симферополя плёлся 14 часов!!! Прошлым летом мои друзья, живущие в материковой части России с недоумением спрашивали, почему летом нет прямой связи по морю межу Краснодарским краем и крупными городами Крыма???

Profile picture for user Gretta
341

Ракеты по Черному морю помню, хоть и была совсем маленькая. Классно было!
А сейчас почитала - их производство в 90-х свернули, якобы нерентабельны, топливо дорогое(((
Зато нашла, что нижегородское ЦКБ разработало быстроходный "Валдай 45", скорость до 60 км. Для речного судоходства. Так неужели нельзя эти "Валдаи" в Крым закупить? Огромные деньги где-то растворяются без видимых улучшений, два с половиной года бесконечные обсуждения и намерения, очереди на переправе, дороги убитые...Сколькл людей с удовольствием бы платили за морскую быструю поездку!

Profile picture for user Молдин
89

О! Опять трасса Таврида !!Итак (по материалам Форпост)...21.11.2014 - Трассу «Таврида» (Севастополь-Керчь) расширят до шести полосО! 6 полос - это мощно!31.01.2015 - Строительство новой крымской автотрассы Таврида начнется уже 2015 году - министр транспорта РКУже в 2015 году начнут строить! Ура! Но почему в статье уже речь о 4 полосах??? Было же 6 всего лишь пару месяцев назад???29.05.2015 - Архитектор: Трасса «Таврида» (Севастополь-Симферополь-Керчь) не должна проходить через населённые пунктыКак так? Ранее говорилось, что начнут строить в 2015, а тут теперь оказывается еще не определились с принципиальным вопросом как должна проходить трасса?18.10.2015 - Федеральная трасса Таврида (Керчь-Севастополь) будет почти как взлётная полосаПодождите! Из статьи: Гипротрансмост Крым обеспечит плановое выполнение работ и обязан будет полностью сдать проект к октябрю 2016 года. Вы же говорили, что строить начнете уже в 2015, а тут только проект будет готов к октябрю 2016? А как же 2015?17.01.2016 - Весной в Крыму приступят к строительству федеральной скоростной трассы Таврида . СхемаТак... Весна уже прошла... Трассу строим? Но ведь только к октябрю проект обещали в предыдущей статье... Без проекта строить будете?04.07.2016 - Проект севастопольской части трассы «Таврида» обойдётся в 134 миллиона рублейХорошо... Хорошо... Пусть обойдется... Но ведь до окончания проектирования, если верить предыдущим статьям осталось 4 месяца. Или севастопольский участок проектируется отдельно? А в статье говорится, что единый поставщик на проектировку.. Или как?12.07.2016 - Выселить людей или вырубить лес? В Севастополе «строят» федеральную трассуПодождите.... Вы ЕЩЁ не определились что делать? Так ведь проект должен быть готов вот вот.... Или что?И помимо прочего из статьи: В финале «круглого стола» состоялось голосование, которое, по словам Александра Кулагина, ничего не решает. За вариант № 1 – 3 голоса, вариант № 2 – 1 голос, вариант № 3 – 8 голосов. А зачем вы там собирались и время теряли?02.09.2016 - В Севастополе решают, как проложить участок федеральной трассы «Таврида»Так только решают? А как же в 2015 году начать строить, как же осенью 2016 года закончить проектировку, как же голосование Кулагина, которое ничего не решает?31.082016 - Трасса Таврида станет четырёхполосной к 2020 годуТак а в январе 2015 года говорили, что будет 4 полосы (правда вместо 6, как говорили ранее). А сейчас оказывается вообще 2?? Это как понимать? И все время оттягиваются сроки... При этом писали, что проект будет готов к октябрю. Соответственно что, на лету изменили кол-во полос?16.09.2016 - Путин обсудил с Овсянниковым авиационную инфраструктуру Севастополя и трассу «Таврида»Опять какие-то обсуждения....Такое ощущение, что лица принимающие решения сами не знают чего хотят...
И так по мосту (начинали с 2016, сейчас 2019), троллейбусы, катера, медицина и т.п... Одно вранье...

Profile picture for user Молдин
89

"Секретная дача Медведева" в ЮТ. Ну и что тут такого, не на турбазе же он должен отдыхать. А мы держимся...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Прошлым летом мои друзья, живущие в материковой части России с недоумением спрашивали, почему летом нет прямой связи по морю межу Краснодарским краем и крупными городами Крыма???
Потому что Меняйло, ровно через полгода через вступления в свою должность, объявил о нерентабельности морских перевозок, сложной логистике и бла, бла, бла. А если реально, то просто порт банкротами под себя.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Крым воспользуется опытом Москвы в вопросе сноса незаконных строений в стометровой прибрежной зоне. Об этом в интервью телеканалу «Крым 24» заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.
По его словам, война с самостроями уже началась. «Дело в том, что другого пути на сегодняшний день у нас нет – иначе надо забыть о развитии Крыма как курортной территории. Стометровую зону мы зачистим, как бы это ни было неприятно кому-то. Билет на войну я уже выписал, не сомневайтесь. При этом никакие личности здесь не будут иметь никакого значения и влияния, знаю я их или не знаю. Репутация выше и дороже денег. Все, что будет противоречить интересам республики, будет снесено танком, и никакой пощады не будет», – отметил Аксёнов.
Москва, кстати, шла тем же путем. Я беседовал с Сергеем Семеновичем Собяниным. Он говорил, что не все объекты они сносили. Мы пойдем тем же путем. Добросовестные покупатели, которые приобрели жилье у мошенников, вправе и должны получить компенсацию», – уточнил глава Крыма.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Путин поручил Аксёнову разобраться с завышением цен на песок для строителей Крымского моста и «Тавриды»

Президент России Владимир Путин после заседания президиума Государственного совета РФ поручил главе Крыма Сергею Аксёнову разобраться с завышением цен на песок, используемый для строительства моста через Керченский пролив и федеральной трассы «Таврида». Об этом Аксёнов сообщил в интервью телеканалу «Крым 24». «После заседания Госсовета (президент) отозвал меня в сторону, сказал, что вызывает беспокойство то, что, по его информации, крымские добытчики песка пытаются поднять цену в два или три раза для тех, кто строит мост, и для строителей дороги «Таврида», – сообщил Аксёнов.
При этом он уточнил, что данные объекты строятся под эгидой федерального министерства транспорта, и процедуры закупки происходят исключительно на федеральном уровне. «Я доложил руководителю государства, что мы в этих процессах участия не принимаем, но тем не менее пообещал, что до вторника я соберу и недропользователей, и строителей, которые занимаются реализацией дорожной программы, мы придем, я уверен, к соглашению, приведем в чувство тех, кто думает спекулировать», – подчеркнул Аксёнов.

Profile picture for user Амазонка
2608

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Еще в школе на уроках экономической географии (была у нас и такая) нам объяснили, что перевозки по воде самые малозатратные. С тех, воды, конечно, утекло немало, но разве что-то изменилось в физике процесса? А у Меняйло сухопутные перевозки стали более рентабельны. Виидм, в школе он плохо учился

Profile picture for user Вад Лето
2219

Когда-то с бабушкой на "Кометах" путешествовали из Севастополя до Ялты -ммммм!!!
А, из Керчи на "Комете" добирались до Туапсе. КРАСОТА!!!
Мы жили в стране -мечте!

Profile picture for user 228
255

Когда-то с бабушкой на Кометах путешествовали из Севастополя до Ялты -ммммм!!! А, из Керчи на Комете добирались до Туапсе. КРАСОТА!!! Мы жили в стране -мечте!
---------------------------------
да,ляпота!!!

Profile picture for user 228
255

К преимуществам морских пассажирских перевозок можно отнести следующие особенности: Портовые хозяйства имеют практически полную пропускную и провозную способность – более широкие возможности для выбора пассажирами направлений. Себестоимость ниже, чем у других видов транспортных перевозок людей. В данном критерии морские перевозки пассажиров могут уступать только лишь трубопроводным судам, производящих транспортировку груза при его ограниченном количестве. Есть возможность массово перевозить большое количество пассажиров в межконтинентальных или международных маршрутах. Для развития морской инфраструктуры не нужны большие капиталовложения. Международное законодательство, регулирующее перевозки пассажиров, отлично отработано во всех деталях. Риски утраты или повреждения имущества пассажиров сведены к минимуму. Высокая точность времени отправки людей и доставки в пункт назначения. Регулярность расписания, дающая возможность планировать свои перемещения по морю. Некоторые перевозки могут быть фридерными – доставка пассажиров океанским и морским гражданским флотом поочередно за один рейс. Такие пересадки для какого-то являются недостатком, а кто-то на это смотрит как на неотъемлемую необходимость. Однако имеются и свои недостатки в этой области оказания услуг. Так, минусы пассажирских перевозок по морю заключаются в следующих особенностях: Значительные капиталовложения требуется вкладывать в периодическое переоборудование, оснастку или модернизацию портовых зон, терминалов. Несомненная зависимость от условий погоды, влияющей на спокойствие морской глади для нормального передвижения судна по воде, постоянно привязана к метеорологическим сводкам. Маленькая скорость передвижения по сравнению с наземным или воздушным видом транспорта. Для некоторых окончательных пунктов следования пассажира потребуется из порта ехать еще на наземном транспорте или лететь на самолете потому, что суда не заходят туда, куда нужно пассажиру. Технические требования к такому виду морского транспорта намного жестче, чем к любым другим.

Источник: http://provodim24.ru/morskie-passazhirskie-perevozki.html Скопировано с сайта © http://provodim24.ru/

Profile picture for user Helmet
1390

to aquila (Севастополь) to Ledy U. (Москва) Проще говоря, аэропорта Бельбек в том понимании, как хотелось бы, НЕ БУДЕТ! Если он сможет работать с мая по октябрь, что помешает ему работать с октября по май?
убыточность для первозчиков

Profile picture for user Helmet
1390

to Амазонка (Севастополь) to 228 (севастополь)


морские перевозки самые дешевые во всем мире. если у нас как то по-другому. значит у нас что то не так

Profile picture for user Мила Никитина
328

Бельбек был гражданским, при той же укре, в чем проблема, оставляем его гражданским, у военных есть достаточно дополнительных , а может и тех про которые мы и не знаем, морские перевозки например с тем Новоросийском вполне можно осуществлять, все те генераторы прекрасно дошли в камышовский из Новоросийска, ничего не затонуло, сейчас с Турцией возобновили отношение, тоже прекрасно суда швартовались в камышовском, я вообще не понимаю в чем проблема, ну может я уже старухой стала и сейчас принято из всего делать проблему.

Profile picture for user Helmet
1390

to Мила Никитина

про Бельбек в предыдущих темах обсуждали, не хочу повторяться. при укре там ситуация сильно отличалась.
а вот по морскому сообщению с портами Кавказа, очень может быть, что организаторам Керченской переправы конкуренция не нужна, слишком много туда денег вложено и есть прямые выходы на Минтранс

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3211

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1113

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1111

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3383