Севастополь

Поддержанный Путиным культурный комплекс в Севастополе обойдётся в 25 млрд

Завершить строительство масштабного центра с оперным театром и двумя музеями должны к 2023 году.

Инвестиционный совет при правительстве Севастополя рассмотрел и одобрил обращение Фонда культурного наследия о выделении без конкурса трёх земельных участков на мысе Хрустальном общей площадью 18,3 гектара для строительства масштабного музейного комплекса. Об этом по итогам инвестсовета сообщил замгубернатора региона Юрий Кривов.

Строительство в Севастополе грандиозного культурного и образовательного центра будет реализовываться в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. Срок реализации проекта – 5 лет. Общий объём инвестиций – около 25 млрд.

«Перечь объектов был озвучен: это театр оперы и балета, большой музейный комплекс, который станет фиалом крупнейших музеев России – прежде всего Третьяковской картинной галереи. Там также будет музей обороны Севастополя 1941–1945 годов. Договорились, что этот объект будет построен первым. Также будет построено хореографическое училище, высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием. И кроме того, на этой территории возведут киноконцертный зал, который очень нужен городу», – сказал Юрий Кривов.

Замгубернатора добавил, в районе мыса Хрустального уже частично идут геологические разведывательные предпроектные работы. Строительство объектов должно стартовать в 2019-2020 годах, а в 2022-2023 годах комплекс должен быть сдан в эксплуатацию.

Отметим, что обсуждение старта проекта, инициированного Президентом РФ, в севастопольском правительстве прошёл за закрытыми от прессы дверями. Также прессу уже традиционно не зовут на заседания спецкомиссии по узакониванию самостроев и на градостроительный совет при региональном правительстве.

Павел Истомин

4062
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

 Парк Победы за миллиард разворотили. Страшно представить, что наворотят за 25 миллиардов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2354
Igor

Да зачем нам больницы,детсады и школы...Пойдем в оперный театр...Сколько за эти 25 лярдов можно было бы построить нужного городу и голожанам...Жаль.

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

 Маловато хлеба и зрелищ?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Требую еще 50 миллиардов на строительство на соседнем обрыве Театра абсолютного российского абсурда! А не дадите, напишу оперу. Опер приедет - разберётся. haha 

Profile picture for user суржик
6347
суржик

Вместо производства танцы-шманцы

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Да уж лет 30 об этом мечтал, теперь возможно воплотится. Сама природа создает все условия для появления в Севастополе талантов в области вокала, музыки, живописи. Пока не утвердили название "высшая школа музыкально-театрального искусства" по-моему было лучше определить, как Университет искусств, где вместе с вокалом, театральным искусством проходило обучение художников и возможно дизайнеров.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

А индейцам что делать и где работать? Все застраивают материковые фирмы-бракоделы с гастарбайтерами из Средней Азии.

Ходить за заборами, погка белые люди с материка оперу слушают?

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

Странно.

Profile picture for user Свой
310
Свой

Владимир Владимирович, что ж Вы делаете?

Местные власти не в состоянии отремонтировать очистные сооружения, завалили ремонт парка Победы, да еще и испоганили его...

Давайте потерпим немного. Пусть местные власти научатся делать что-нибудь хорошо... За незаработанные деньги испоганят территорию. Стрелочника найдут или причин кучу.  Нет. Пока рано.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Зато какой откат получат, ошалеть.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Желание получить огромные деньги на усвоение, это и есть смысл существования наших чиновников. 

А что Гераклейская роккада уже заглохла?  Вот этот проект   нужен городу, как воздух!!!

Что с мостиком в Карантинной балке?

Что с очистными???

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

в фильме "Некст" была  сказана замечательная фраза "копеечные проекты, молодой человек, никому не нужны, потому что они - копеечные. С них украсть нечего"

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

Просто нет слов! sorry Бежать хочется от этой всей вакханалии, вопрос куда и с чем...

Profile picture for user Galaxe
8624
Galaxe

Они бы для начала отреставрировали и навели порядок возле монумента "Штык и парус", а потом уже на более глобальное заглядывали.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Поддержанный Путиным культурный комплекс в Севастополе обойдётся в 25 млрд

Это если из 6, два тырят, то как разгуляться на 25 можно)))))

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Ретвит.

О чем мы говорим.....

 

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Nick Stone:  

Просто нет слов!  Бежать хочется от этой всей вакханалии, вопрос куда и с чем...

 Этот же сценарий - один в один - был разыгран  Екатериной 2 после того, как  Таврические  князья дали присягу верности  князю Потемкину.

Через десять лет  аборигены Тавриды стали вымирающим видом.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Хорошо бы провести официальный опрос населения ,что в первую очередь нужно городу и куда направить деньги.  На производства,какую то городскую инфраструктуру, медицину   или культурные центры

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

to Константин Ивасенко:  

Поддержанный Путиным культурный комплекс в Севастополе обойдётся в 25 млрд Это если из 6, два тырят, то как разгуляться на 25 можно)))))

 Завидно? Другого комментария к Вашему комментарию я не вижу))))

Profile picture for user nord
10795
nord

А пока картины из художественного музея полежат в подвале, авось не заплесневеют.

А вообще такой дурдом творится,  что уже и заглядывать в новости не хочется: опасаюсь за психическое здоровье. Тяжелый невроз гарантирован.

Profile picture for user maxs
873
maxs

индейцам только умирать!!!!!!!! Земельные участки у 3800 человек отобрали, теперь Монтсеррат Кабалье приедет утешать!!! Тьфу!!!!!!

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

to здрасьте:  Да уж, сценарий у нас один! Специально созданный анархический маразм на местах и безумные вливания денег сверху для большой и толстой "пилы".

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

 Многие уже не замечают  ,  что  за 30 лет  город превратился  в захудалый , грязный уездный  городишко .  Барыги   и жлобы  заполонили город . Грязь   , торговые будки  барыг на каждом углу . Разбитые дороги  и грязные  дворы -  и многих это устраивает . Жалко  что  орава чиновников  работает  спустя  рукова . Да и мы   не на высоте

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

А пока картины из художественного музея полежат в подвале, авось не заплесневеют. А вообще такой дурдом творится,  что уже и заглядывать в новости не хочется: опасаюсь за психическое здоровье. Тяжелый невроз гарантирован.

 Тяжелый невроз и сильнейшая психологическая травма

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

to nord:  Полностью с вами согласен! Раньше смешно даже было, казалось, что этот "хаос" - случайные совпадения обстоятельств. А сейчас понятно - всё это не случайно, а вполне закономерно!  

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

а бордель? не вижу в проекте борделя, хотя, таки балет будет...

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Чего вы минусите !У нин спросите,этот дом выставлен на продажу за 420 млн рублей!!!Который был построен на хоре Херсонеса.Сейчас ул.Челнокова

Ретвит. О чем мы говорим.....  

 

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

А я рад! Пусть гамнец.м воняет! Пусть пенсы подохнут побыстрее! Зато Ёперный театр, понимаешь! Это не мелочь по карманам тырить!

Насчёт борделя, согласен, явно не досмотрели пока. Ну, ничего, облагородят центр - возьмутся за быдло.

Profile picture for user Шо, опять?
1342
Шо, опять?

to Nick Stone:  ЧЕТЫРЕ года назад на этом ресурсе было очень популярно выражение "Чемодан-вокзал-Киев" hysterical

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

А кто тут о горячей воде говорил? Не будет вам воды горяченькой! В море мыться! И радоваться стабильности и благополучию.

Profile picture for user GP
4683
GP

Это все прекрасно и нужно. Но, при нынешней городской власти, к 2023 году будет построено 5%, а деньги закончатся.

Profile picture for user прекрасноедалёко
678
прекрасноедалёко

Уважаемые гувернантки и подмастерья! Вам ещё не всё здесь поведали.....

В районе мыса Хрустальный планируется строительство паркинга под музейным комплексом, предусмотренным проектом развития территории от Карантинной до Артиллерийской бухты. Об этом губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил в ходе пресс-конференции с журналистами.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Пенсионер 777:  

Завидно? Другого комментария к Вашему комментарию я не вижу))))

 А завидовать то кому? Не сегодня, так завтра эти деньги пойдут на сухари и адвокатов))))) И детям, кроме как о своих погонялах, в Городе-Герое и рассказать то нечего будет....

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

музей обороны Севастополя 1941–1945 годов

Приезжие чиновники путают даты обороны, дату основания...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Я думал, меня уже трудно чем-то удивить после Сочи,Зенит-арены, Сколково и космодрома. Так и хочется спросить у ВВП-что же ты со страной делаешь? Ты когда-нибудь научишься советоваться с народом-или возомнил себя царьком?Это-экономический рост или он уже не актуален? Это-возрождение Севастополя? Я представлял его себе несколько иначе.

Profile picture for user sapun
8355
sapun

Также будет построено хореографическое училище, высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием. 

А почему про гальюн ни гу-гу?

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

to Владимир Ну очень Мудрый:  Это точно возрождение, но не того, что мы с вами представляли четыре года назад!  

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

"унитазы" будут встроены в дизайн комплекса? )))

Profile picture for user GP
4683
GP

to sapun:  

 А почему про гальюн ни гу-гу?

А зачем ? Там уже есть голубые унитазы.

 

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

И  не только оперный театр ,но и консерваторию обязательно нужно построить,чтобы опять по  Жванецкому можно было сказать , если ничего не получается - "может ,что-то надо в консерватории подправить ?"

Profile picture for user 92rus
446
92rus

Путину когда-нибудь придет в голову человеческая мысль, что на 25 млрд. можно закупить станочный парк, восстановить хотя бы одно предприятие в городе и создать рабочие места? Или так и будем закупать китайское низкосортное барахло и поддерживать экономику КНР? Одно только световое шоу обойдется в 20 станков ЧПУ! Что происходит?

Profile picture for user strelec
24473
strelec

"Также будет построено хореографическое училище, высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием"

   А это с какого перепугу включать в музейный комплекс? Для учебного заведения можно и поскромнее территорию  предложить. И да,как освоено за 8 месяцев 5% ФЦП,так же будет "строиться" музейный комплекс.Нынешним составом должностных туристов,заточенных исключительно на распил  и отжим, "миссия не выполнима" crybaby.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

Также будет построено хореографическое училище, высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием.  А почему про гальюн ни гу-гу?

 Это видимо опечатка, они имели в виду не камбуз, а кампус - модное нынче словечко. А камбуз и галюн только на корабле бывает.

  Я конечно не против искусства и культуры, но целая куча проблем у нас есть гораздо важнее. Рановато ещё ёперный театр строить. Но если таки постороят весь этот комплекс, может всё-таки Театр Танца им. Елизарова из Дворца Пионеров в отдельное здание переместят? 

Profile picture for user 92rus
446
92rus

Путину когда-нибудь придет в голову здравая мысль, что на 25 млрд. можно закупить станочный парк, восстановить хотя бы одно предприятие в городе и создать рабочие места? Или так и будем закупать китайское низкосортное барахло и поддерживать экономику КНР? Одно только световое шоу обойдется в 20 станков ЧПУ! Что происходит?

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Кончится это все грандиозным..э-э..,как бы слово подобрать? Ну вы все его знаете: шесть букв, второе "И" наступает в, т-сказать, финале...  - ФИАСКО! А вы что подумали? Ну, то что подумали еще вернее! ok

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

25 000 000 000 руб. : 500 руб. (цена ОЧЕНЬ хорошей 0,5 л. бутылки водки) = 50 000 000 бутылок водки.

В Севастополе проживает примерно 420 000 человек, из них непьющих примерно 220 000 человек.

50 000 000 бутылок :200 000 человек = 250 бутылок за пять лет на человека, т.е 50 бутылок в год на одного пьющего. Я согласен.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием

Вот даже не знаю, поржать или заплакать...

Камбуз (нидерл. kombuis) — помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи (кухня)

Ка́мпус (лат. campus «поле, открытое пространство») — университетский (институтский, студенческий) городок.

Аффтор перла кто?  

Там также будет музей обороны Севастополя 1941–1945 годов

Двойка, КривОв! Дневник на стол, родителей в школу, пионерский галстук неделю не носишь. Позор!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Так что с камбузом: построят или нет?

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

"...высшая школа музыкально-театрального искусства с камбузом и общежитием." не "камбузом" , а кампусом...Я так думаю...Флотский город...

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

более 4500. И "Правозащита" продолжает подавать иски, хотя контракт давно закончился, нового не было, и кто-то упорно сливает персональные данные Севастопольцев. А СК и прокуратуры ни гу-гу по этому поводу..

индейцам только умирать!!!!!!!! Земельные участки у 3800 человек отобрали, теперь Монтсеррат Кабалье приедет утешать!!! Тьфу!!!!!!

 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to morpeh_su@mail.ru:  и даже с провизионкой! Но все это через выгородки и коффердамы! Гальюн и амбулатория тоже будут!

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

А в оперном театре  будет заполняемость не менее чем  500-700 человек каждый день на опреы "Иван Сусанин" и "Снегурочка" ?

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

И тогда наши космические корабли станут баражировать по высшей школе музыкально-театрального камбуза! Аллилу-я!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

Так что с камбузом: построят или нет?

 Если этот комплекс будет плавучим, то построят и камбуз и гальюн.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Калининград» на 2018 и 2019 годы: 2.1. Общий объем доходов бюджета на 2018 год в сумме 10 452 037,60 тыс. руб., на 2019 год в сумме 10 668 960,90 тыс. руб.

Profile picture for user maxs
873
maxs

to M.V.Y:   вот вот вот! Правильно указываете на эту информацию!

У меня тоже есть такие данные из других газет, - о том, что, кроме 3600 человек - собираются подавать в суд по поводу земельных участков ещё и на 6000 человек. Представляете? И это были официальные слова в мэрии города, не сочинение. Видимо , то что Вы указываете - более 4500 - это прибавляющееся количество пострадавших. КОШМАР!!! 

Profile picture for user sole_pg
97
sole_pg

Если Путин поддержжал, то не жалко и 25 млрд конечно. Он же ведь нас на родину вернул. Теперь мы в долгу у него, обязаны любые инициативы поддерживать.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Был сюжет по НТС о жизни на ул. Синопской...ужас. Сколько домов в городе нуждаются в ремонте крыш, сколько жилья ещё не газифицировано... Мусор не вывозится... крысы карабкаются по стенам домов... Койки психдиспансера и тубдиспансера сокращают. Опера и балет?!  Это преступление, а не забота о народе. 

Profile picture for user SteelRat
244
SteelRat

 

Это-экономический рост или он уже не актуален? Это-возрождение Севастополя? Я представлял его себе несколько иначе.

 Так оно и есть, вместо создания рабочих мест, высокотехнологической и доступной системы здравоохранения, обеспечения населенных пунктов современной системой очистных сооружений - оперный театр. Это куда важнее. И средства подстать 25 млрд. Да, музей обороны Севастополя нужен, а с остальны стоило бы повременить. На очистные выделили около 6 млрд. из 20 необходимых, на возрождение СМЗ около 5 млрд. из 40 необходимых. А в результате и этого мизера не додали и ничего не сделали. А тут, главное зрелишь побольше для приезжих!!! А то, что вокруг будет в га..не это не важно. Куда идём товарищи?!

Profile picture for user lusini
375
lusini

почитала комменты, Согласна с многими, но с другой стороны...радуйтесь, что не подарили под застройку лебедевым и кабановым.Может хоть что то путное для людей сделают на этом месте, а денег как не было для людей так и не будет.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to sole_pg:  

Сейчас бы в 2018 году верить Путину...

Главное за день

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
8300

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
3
1123

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11363

Крымчане стали скупать новые иномарки несмотря на цену

На резкий рост спроса повлиял утильсбор.
18:14
1
2253

В Крыму умер четвёртый подросток, пострадавший в страшном ДТП

За его жизнь врачи боролись почти две недели.
17:14
0
2649