Крым

Керченский мост заасфальтировали наполовину

Строители выполнили укладку 50% асфальтобетонного покрытия на Керченском мосту. Ключевая задача на 2018 год – завершить строительство автодорог и подготовить к началу эксплуатации 70-километровую скоростную дорогу от существующей А-290 через мост до «Тавриды».

Керченский мост заасфальтировали наполовину

По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойтова, строительство Керченского моста и автодорог к нему идёт в соответствии с календарными графиками. 

«В эти дни в Керченском проливе завершаются работы по сборке и надвижке пролётов автодорожной части моста. То есть до конца года основные конструктивы мостового сооружения под автодорогу будут готовы. И уже сейчас, заблаговременно, необходимо активно работать над подготовкой объекта к вводу в эксплуатацию – не только автодороги на самом мосту, но и подходов к нему», – сказал он на расширенном заседании штаба строительства.

Также уже перевыполнены плановые показатели по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролётных строений.

«Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50 % от проектного», – отметил замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженький.

В настоящее время строители приступают к обустройству автодорожной части – созданию сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга и автоматизированной системы управления дорожным движением.

Движение автотранспорта по мосту должно быть запущено не позднее декабря 2018 года.

Как отмечается на сайте КФУ Упрдор «Тамань», Крымский мост будет запущен в два этапа. Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление «Тамани» как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения  А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».

Все необходимые организационные и технические мероприятия будут сформированы управлением строительства и эксплуатации  автодорог Росавтодора, госзаказчиком строительства моста ФКУ Упрдор «Тамань» и госзаказчиком строительства автоподходов к мосту со стороны Кубани КФУ Упрдор «Черноморье».

Реализация пройдет в два этапа.    За эксплуатацию каждого из трёх новых участков трассы А-290 будет отвечать непосредственно его госзаказчик.  Затем три проекта объединят в единый комплекс, и начнётся долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290. Это почти 70 км 4-полосной скоростной дороги, включая 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида».

«В рамках подготовки к началу эксплуатации новой трассы разработан проект «Организации содержания автодорожного моста». Подготовлены расчеты затрат на содержание объекта на первый краткосрочный этап, а также на обеспечение защиты объекта от актов незаконного вмешательства и обслуживание технических средств транспортной безопасности. Соответствующие материалы находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве», — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Аналогичную подготовку начали и заказчики строек по берегам Керченского пролива – ФКУ Упрдор «Черноморье» и служба автодорог Республики Крым. Как уточняется, строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70 %, нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний – почти на 70 %. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу «Таврида», дорожная одежда выполнена на 70 %.

Полина Ласькова

Фото ФКУ Упрдор «Тамань»

1148
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (2)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659

С первой фазы строительства самого большого в Европе совмещённого моста (2 моста по 19 км - автомобильный и железнодорожный) прошло всего 2 года и 4 месяца.  Первая свая была забита 16 августа 2015 года...

С тех пор погружено 6411 свай (из 6743 всего), сооружено 452 опоры (из 595) - Крымского моста (и железнодорожного, и автомобильного).

На автомобильной части погружено 100% свай, построено 100% опор, слой асфальтобетона положен уже на 13 км из 17 км пролётных строений --- это - нижний слой ... верхний - около 9 км .... В конструкциях готово 98% автомобильной части моста.

Строительство автомобильного моста (и всего совмещённого моста)  идёт с опережением графика ...

***

КрЫмский(15.12.2017)мост! Вторая нитка пролёта с Тамани на арке! Есть ли жизнь на мосту??? Свежак! :

https://www.youtube.com/watch?v=rMBsILAWafM

 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659

Завтра заканчивается онлайн-голосование, в котором жители России выберут название для строящегося моста в Крым. 

Выбранное имя моста станет официальным и появится на топографических картах и дорожных указателях.

* Онлайн-голосование за лучшее название моста в Крым :  https://назовимост.рф/

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
311

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
353

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27337

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2291

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9362

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11631