Севастополь

Каменный протест. В Севастополе прошел пикет у здания УМВД

Каменный протест. В Севастополе прошел пикет у здания УМВД

Акция протеста на ул. Пушкина, у здания УМВД началась под множеством теле- и видеокамер в назначенное время: 17.00. 12 июля сего года.

Открыл её председатель Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя Владимир Тюнин.

 

Все события, перечисленные в пунктах заявки,  получили подробное освещение и оценку. Оценку же, поставленную работе наших правоохранительных органов, давал не только Владимир Леонидович, но и все выступающие. И была она удручающе низкой. С каждым новым оратором список примеров не расследованных дел, не законных решений судов, не обоснованных отказов в рассмотрении заявлений граждан нарастал, как снежный ком.

Речь шла и о событиях в "Дельфинарии", и на улицах Жидилова, Молодых строителей и о других, похожих случаях выселения людей из квартир, за которые они давно заплатили, и о продолжающейся эпопее в Ульяновских дворах, и о беспределе в садовом товариществе "Старый Фиолент", и о захвате прибрежных территорий, и об убийствах девочек Балябиной и Мизиной, и об убийстве в ювелирном магазине "Жемчуг", и о том, что за распространение наркотиков пора расстреливать...

Естественно, что накануне очередного суда над защитниками Графской пристани, говорили и о нём (см. видео и фото в моём комментарии к статье "Чудики-3. Особая примета, или портрет в экстерьере Графской пристани" ).

Участники акции выразили солидарность со вставшими на решительную борьбу с милицейским беспределом в Бахчисарае, Врадиевке, Джанкое и других районах и обещали им всяческую поддержку.

Проблема № 1, по мнению Анатолия Мареты, - это тотальная продажность и наглая ложь сотрудников правоохранительных органов, от которой все безумно устали. Не следует делать из севастопольцев идиотов, так как все всё прекрасно понимают.

- Доживём ли мы до той поры, когда перестанем бояться... сотрудников милиции? - Поддержал его Владимир Тюнин, напомнив, как не так давно мужчина, отчаявшись добиться наказания преступников, изнасиловавших его дочь, взорвал гранатой прокурора и себя.

- Назрела ситуация, когда народ ведь может сам заняться наведением порядка, не дожидаясь решения судов, - считает Анатолий Анатольевич.

"Координационный совет русских организаций берёт все эти дела на контроль. Милиция - часть народа. Когда-то вы снимете погоны и станете простыми людьми, и вас можно будет раздавить, если вы попадёте под этот маховик, - говорит Владимир Тюнин. - На Украине 1% оправдательных приговоров, потому что откат в обратную сторону никому не выгоден. Если дело доведено до суда, то человек должен сидеть! Ну когда это закончится?!"

 

На выступлении члена Общественного совета при СГГА правозащитника Александра Демидова, который был очень разочарован результатами вчерашнего его заседания, хочется остановиться отдельно.

Речь А. Демидова на пикете: "Восемь лет я плотно работаю с органами МВД. У них очень маленькая зарплата, а при этом очень тяжело работать честно. Наш гаражный кооператив захватила рейдерская группировка. Это 1,5 гектара земли. Человек пришёл в кооператив - а его гаража нет. И таких примеров более тридцати. Грабили беспомощных стариков, бедных людей. И ни по одному заявлению не возбуждено уголовное дело! Это преступление крышуется МВД. Так как я был настойчив, на меня, чтоб не мешал, завели уголовное дело. Четыре милиционера отказывались, но прокурор Маленчук нашёл Молчанова Максима Александровича, который сфальсифицировал дело. Три года длились суды. Один судья даже сказал прокурору: "Ну вы там совсем оборзели", и тут же был заменён. Дело закрыли только тогда, когда Маленчук ушёл на почётную пенсию".

И специально для сайта ForPost - о том, что же проигнорировал Общественный Совет: "Общественный совет создан для того, чтобы обеспечить участие граждан в управлении государственными делами и для контроля органов исполнительной власти. Он имеет массу возможностей. В нём 13 комитетов, но создание предложенного мною Комитета по противодействию нарушениям  законов прокуратурой, милицией и судами города Севастополя Совет вчера ...не поддержал. А ведь преступность в Севастополе на самом высоком уровне в Украине! Сначала члены Общественного совета  (90 человек из ста пяти) соглашались, что такой комитет необходим. Я ведь всё это записывал, ставил галочку напротив каждой фамилии. Однако председатель Совета Херсонская Елена Борисовна сделала всё, чтобы они проголосовали против создания такого комитета. Но группа, вышедшая с предложением о создании такого комитета,  всё равно будет вести работу в этом направлении, защищая интересы севастопольцев".

- А чем мотивировала председатель Совета такое своё поведение?

- Тем, что мы, якобы, хотим того, что запрещено законом: контролировать работу судебных органов. Мы можем контролировать только органы исполнительной власти. Но нам достаточно заявления лица, не согласного с принятым решением. Чаще всего на самом деле не надо быть семи пядей во лбу, чтобы быстро увидеть фальсификацию. И такое нарушение закона можно дальше оспаривать в соответствующих органах. Кроме того, мы планировали накапливать эту информацию, анализировать, обобщать, проводить экспертизу тех решений, которые вырабатывает совет, и давать законодательные рекомендации. То есть, мы не собирались идти в суд или прокуратуру с целью давления на них, ведь оценку их работе мы планируем давать постфактум! 211 решений (100%!!), вынесенных Европейским судом по Украине в прошлом году, были в пользу обратившихся туда людей. Но компенсации пострадавшим, к сожалению, высчитываются не из кармана судей, а с наших же доходов, включая потерпевших! И наш комитет планировал предложить ввести нормативный акт, согласно которому судья за незаконные решения должен нести  материальную ответственность. Но севастопольская общественность почему-то этого не хочет. Почему, остаётся только гадать.

В своём выступлении депутат Инкерманского совета Вячеслав Бебнев привёл примеры бездействия милиции, из-за которой в Инкермане ведётся незаконная торговля самсой, длительное время там невозможно добиться отмены незаконного двухстороннего перегораживания улицы Советской балки войсковой частью 4068. Вроде, простые вопросы, но и они не решаются!  

Вячеслав Борисович призвал людей не бояться отстаивать свои законные права, занимать активную жизненную позицию.

В заключение он предложил ввести новую традицию: кроме заявления в милицию, приносить на площадь к зданию МВД свой камень из-за пазухи. А забирать его только после законного и справедливого решения проблемы

 

Боюсь только, что при таком положении дел уже на следующее утро здание будет погребено под огромной горой. Первые камни в её основание  заложены:

 

 

Екатерина Васильева

фото и видео автора

5767
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (132)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Я выпираю тубареткой
Я вымираю везде
Где я

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Иценков (Севастополь) Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать.Ты вспомни кто бунты устраивал в империи-одни украинцы или украинские евреи. Вот тебе и ответ. Финно-угорский этнос, получивший государство благодаря Орде, унаследовав от нее все обычаи и дворянские семьи, вольнодумством ни когда и не страдал. Сталина всегда над собой хотели видеть или хана или Ивана Грозного. Рабский, народ уважающий только силу, конечно же не имеет такой дух, как тебе хотелось. Менталитет, который годами складывался.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Иценков (Севастополь)

..... моли своего бога...если, Севастополь бунтанет! Кердык-незалежалости

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

То, что говорит плаксивым голосом Демидов: лишь 30 процентов правды.Бери пример с Тюнина Л.Он говорит конкретные вещи.Бери пример с Хвалькова А, он боролся не за себя, а конкретных людей
Возбудил дело бывший райпрокурор Малярчук К.В., и передал его следователю Молчанову.Ну как уважать Демидова, когда врёт общественник.Возбудил по мошенничеству Малярчук.Далее стариков Вы подвели, когда Вас сместили с председателя кооператива
ва и обязали платить членские взносы новому правлению, но вы заявили Демидов председатель: не платите новому председателю.
Судья которая якобы посочувствовала Вам, просто была переведена в апелляционный суд.Ну очень много примеров нестыкующихся фактов.
Наперёд повторю тебе Демидов: я не милиционер и не защищаю милицию, в остальном можно согласиться с Демидовым
После переизбрания Демидова вторая половина членов кооператива заявляет, что новым председателем наведён порядок
Насчёт гаражей и их грабежей не совсем так.Вначале новое правление предупреждало об необходимости платить взносы новому правлению, после чего предупредило, что будут исключены и гаражи выставлены будут за территорию кооператива
но Демидов подвёл людей ис казал, что в суде он председатель

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

Буду не против, если своим детям ты историю будешь преподносить именно так - пусть у тебя дятла и дети будут дятлы.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Юрий. (Севастополь) to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Буду не против, если своим детям ты историю будешь преподносить именно так - пусть у тебя дятла и дети будут дятлы.

Так оно так и есть уже.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Да надо ввести закон на прокуроров и судей, улечили в хабаре и неправомерных действиях - уволнять, а лучше, чтобы было уголовное преследование. Пусть сцуки боятся, а то со своей неприкосновенностью совсем оборзели уроды.

Контроль за ментами и прокураторами-гопниками и судьями-проститутками - это дело хорошее и нужное, единственно не понятно почему - эта овца не дала принять нормальное положение??! Видно засланный казачек

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

до граждан ли?
между "своими" в открытую пошло. по-маленьку, правда.

милиционеры перекрыли трассу на Киев

http://zn.ua/UKRAINE/v-cherkasskoy-oblasti-perekryvali-trassu-posle-strannogo-ubiystva-milicionera-125650_.html

http://news.liga.net/news/society/876872- sotrudniki_militsii_perekryli_trassu_kiev_cherkassy.htm

Захарченко - здоровый... столько г-на только за июль...

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

И ещё логика Демидова "феноменальная"Все были за создание комитета, а против открыто выступала Только Херсонская... И тут Демидов начинает сам себе противоречить..."Однако при голосованию поддержали Херсонскую"

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to find_wisdom (AV..ON)

милиционеры перекрыли трассу на Киев

Думаю уже не новость,что в Украине развернута масштабная компания с целью дискредитации и уничтожения милиции как силового органа.Причем делается все это,заметьте, при попустительства сверху.Зачем...? Трудно сказать,но догадаться можно.)))

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Если по словам Демидова такая хорошая судья, что сказала прокурору:Ну Вы и оборзели там".Взяла бы тут же и написала в совещательной комнате, что сказала

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Иценков (Севастополь) to Юрий. (Севастополь)

Возрасить нечего? Обзывайтесь дальше!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Иценков (Севастополь) Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать. А чё ж врадиевские со своим "боевым" духом так долго всё это терпели? Наверняка порочная система десятилетиями складывалась.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Добрый пень (Севастополь полит украинской мочей)

Турко-усранцы всегда были предателями в РИ и
в СССР. Мазепа, Пеньковский(информация о ракетах),Резун(Суворов), Гордиевский (посол в Лондоне), Григоренко (МИД-ООН),Беленко (летчик)и др.

Предательство Мазепы
Меншиков взял и вырезал ставку предателя Мазепы - Батурин. Москали на куски порубили 6000 самых "отважных воинов" - казаков
Усранцами вас назвали австрийцы и поляки, где усранцы были всегда рабами и людьми 3-го сорта все время. А раз усранцы всегда были рабами - то менталитет такой и порода такая собачья сложилась, что государственность создать ни как не можете, потому что раб не может мыслить государственно.
При РИ усранцы - обслуга и ординарцы при офицерах, поди поднеси.
При Сталине прогресс - 100% вертухаев ГУЛАГа - усранцы! Пропорщик-вор в армии кто ? Правильно-усранец.
Так что пасть закрой, волынская пся крев.
Встань и обтекай.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тимур (Севастополь) to find_wisdom (AV..ON) http://news.liga.net/news/society/876872-sotrudniki_militsii_perekryli_trassu_kiev_cherkassy.htm Думаю не новость,что в Украине развернута масштабная компания с целью дискредитации и уничтожения милиции как силового органа.Причем делается это при попустительства сверху.Зачем...? Трудно сказать,можно только догадываться.)))

Т.е. милициянты выполняют заказуху? Например, в Врадиевке. Нет ни какой компании по дискредитации милиции. Они сами себя дискредитируют. В 90-х в милицию пришел криминал отсюда и все беды. А криминал пришел потому что нужны были те, кто поддержит незалэжну незалэжно от ситуации. На Украине криминал в бизнесе, во власти, в силовых структурах. И так будет до тех пор, пока будет существовать незалэжна.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Кстати, на этом митинге плечом к плечу с Координационным советом русских организаций Таврии и Севастополя находился и местный активист партии «Свобода» Анатолий Декин. Вот это знаково! Потому, что Свободовцы и Тевосовцы выступают в унисон об уничтожении памятников нашей истории! Как хитро хотят из многих нас сделать предателями Севастополя!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) to Иценков (Севастополь) to Юрий. (Севастополь) Возрасить нечего? Обзывайтесь дальше!

Что вам возражать? Надо то, да надо это. Так чего не делаете то что надо? А я вам объясняю, что не делается потому что против СЕБЯ родимых, никто ничего делать не будет. Криминал постепенно подминал под себя население, которое молчало и молчит сегодня. Эту власть можно только СНЕСТИ при помощи партии Калашникова. Другого пути нет. Вы - демагог.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16294
КРЫМЧАК

А водица-то, закипает!!!У них (МВД) очень маленькая зарплата...

Очень жаль, что камера не охватила автопарк нищенствующего мусоросборника!!!
А вот идея "каменного" нововведения для Севастополя, очень даже приветствуется - ВСЁ, У ВСЕХ НА ВИДУ, по итогу и почёт, и соответственное уважение, пора заканчивать с такой властью играться в бирюльки!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Иценков (Севастополь) Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать. А чё ж врадиевские со своим боевым духом так долго всё это терпели? Наверняка порочная система десятилетиями складывалась.

Это уже другой вопрос. У них нет такого героического прошлого во-первых, и они украинцы во-вторых. Тем не менее, они отреагировали, а в Севастополе на убийство милициянтом человека не отреагировали так, как в Врадиевке. Вот и весь сказ. Как говорится: голые факты и ничего личного.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь) Т.е. милициянты выполняют заказуху? Например, в Врадиевке...........

Я не об этом.То что в этом органе,впрочем как и во всей правоохранительной структуре обосновались подонки-в первую очередь заслуга общества,а во вторую верховодных правителей,которые изначально не уделяли милиции должного внимания в плане обеспечения и реформирования.
Вот и докатились,что кроме нищих да уличной шпаны работать туда никто боле не идет.))))

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

хочу который день заметить, что почему-то не приходит в голову с камнями: что сотрудникам улицы еще и от этого "очищать" придется?
или все думают, что каменная куча сама собой будет расти и не мешать, угрожать применением, да и просто нервировать?

догадываюсь, что будут составлены админпротоколы для начала. и в параллели уборка "накопыченного" (накопленного)

Тимур (Севастополь), попахивает немного, но силовики - опора. без них - все равно, что против них.
а это - уже реальный минус. и довольно весомый.

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

to Иценков (Севастополь)

Задохнувшись в собственной злобе, Вы хоть иногда думаете, что ляпаете? Вы провоцируете народ на штурм УВД и 4 РОВД? Вам хочется крови и поножовщины? Вы не критикуете, Вы попросту хаете, палец о палец не ударив.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Парамонов Владимир (Севастополь) Если по словам Демидова такая хорошая судья, что сказала прокурору:Ну Вы и оборзели там .Взяла бы тут же и написала в совещательной комнате, что сказала
так судьи много чего говорят. только из совещательной выползают размазанные и подавленные. извиняются и заискивают. но своя-то шкурка поближе для почти 90% оказывается.

склонна верить в части сказанного Демидову.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

п.с. такая вот завидная судейская "независимость".

и аргументы ж находятся. в противовес только что ими же заявленному.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Припарус (Шлюхинград)

Ты забыл еще Бандеру, Шухевича, Деда Мороза и Сола из Харькова упомянуть, которые должны бы были, по мнению ордынствующего чурбана, служить до гроба татарскому улусу- Москве. И Меньшиков твой геройски порубил всех подряд в Батурине, а не только казаков. Ну что с ордынцев взять? Остальное даже комментировать не буду, ибо преувеличено. Про таких как ты:

Николай Николаевич Никулин “Воспоминания о войне”

На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме.

Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию… «Вперрред!!!», и все. Наконец какой-то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: «Нельзя же гробить людей! Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-миллиметровая пушчонка! Она его не пробьет!»…

Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что “то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди.

А остальные — «Вперрред, в атаку!» «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат.

Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.Понял, чурка нерусская?

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to madagarova (Севастополь) Вы провоцируете народ на штурм УВД и 4 РОВД? Этот человек ждет, когда кто-то последует его призывам. Сам то не хочет показать пример.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Припарус (Шлюхинград) волынская пся крев.Расшифруй, чурка, что ты сказал. Я по польски не понимаю.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тимур (Севастополь) Я не об этом.То что в этом органе,впрочем как и во всей правоохранительной структуре обосновались подонки-в первую очередь заслуга общества,а во вторую верховодных правителей,которые изначально не уделяли милиции должного внимания в плане обеспечения и реформирования. Вот и докатились,что кроме нищих да уличной шпаны работать туда никто боле не идет.))))

А я об этом. В 90-е, еще раз повторяю, в милицию шел криминал. До вас это доходит? А во власти в 90-е были предатели. Например, Кравчук и К. И это они принимали в милицию криминал, поскольку нормальные люди туда не шли. Кроме того, нормальных увольняли. Кроме того, низкие оклады потому и терпели, что позволено было брать мзду. Это стало нормой. Сегодня уже нормой стало изнасиловать и/или убить. Милиция повязана с судами и прокуратурой. Все это называется круговая порука.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to madagarova (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Задохнувшись в собственной злобе, Вы хоть иногда думаете, что ляпаете? Вы провоцируете народ на штурм УВД и 4 РОВД? Вам хочется крови и поножовщины? Вы не критикуете, Вы попросту хаете, палец о палец не ударив.

Я утверждаю, что с бандитами (а на Украине все что у власти имеет криминальную сущность) нельзя решать вопросы уговорами. Вы это понимаете? Честный мент уже давно бы ушел в отставку, а не ждал пенсии. Это я к тому, что кто-то скажет, что есть честные, белые и пушистые. В своем большинстве - это люди с высшим образованием, а посему обязаны заметить всю подлость и криминальность украинской власти. А посему, оставаясь в органах, они оказывают власти поддержку. Я призывал и призываю действовать превентивно т.е. на опережение тогда в целом будет заметно меньше жертв. А вы ждете гражданской войны. Там пощады никому не будет. Вы за превентивные меры или за гражданскую войну?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

Что за авторитет этот Николай Николаевич Никулин? И вы в этот бред верите?!

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

to Иценков (Севастополь)

Да пошли вы со своими нацистскими призывами....

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Пока с ног до головы всех в ментовке не поменяют, пока не наберут туда достойную молодежь, пока не дадут им хорошую зарплату, которую спокойно можно отобрать с заграничных счетов Президента и его гоп-семейки, депутатов и финансовой элиты страны!!! Вот тогда вся эта кодла засуетится и забегает, зачухаются чесоточники-бандюки.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Этот человек ждет, когда кто-то последует его призывам. Сам то не хочет показать пример.

Вот показали люди пример прохождения с российским флагом и желающих поддержать не очень-то оказалось. Тут не стреляют, не бьют и порой даже аплодируют. Это первое. Второе. Я пишу свои мысли дабы дать вам понять, что мирным путем вы не решите с бандитами ни один вопрос, ни одну проблему, если у вас в руках не будет малого украинского герба. Я просто хочу чтобы до ваших мозгов это дошло. вы можете каждый день ходить на выборы но все равно ничего не изменится. Украину уже на международном уровне называют бандитской. например, США имеет претензии к Украине по интеллектуальной собственности. Это факт? Это факт. Россия имеет к Украине претензии по воровству газа. Это факт? Это факт. И их очень много.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to madagarova (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Да пошли вы со своими нацистскими призывами....

Хотя бы один в качестве примера можно? 100% даю что не предъявите.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) Пока с ног до головы всех в ментовке не поменяют, пока не наберут туда достойную молодежь, пока не дадут им хорошую зарплату, которую спокойно можно отобрать с заграничных счетов Президента и его гоп-семейки, депутатов и финансовой элиты страны!!! Вот тогда вся эта кодла засуетится и забегает, зачухаются чесоточники-бандюки.

Да черт побери! И все равно все останется так как есть. Всю страну надо поменять, чтобы что-то изменилось. Ментов поменяли, а воров-депутатов оставили? А СБУшников тоже? а воровское чиновничество? А кто выбирает депутатов? население. его тоже надо менять. Нет, сударь! Надо понять корни, причину и самим все менять. а самим - это значит с вилами потому что кравчуки-ющенки-януовичи и прочие добровольно власть вам не отдадут. Либо МЫ, либо НАС. Третьего не дано!

Profile picture for user sevgor
73
sevgor

Собрались под зданием неизвестные лица, скорее всего их услуги проплачены, и несут всякий бред, кто этот Тюнин, я с работы прихожу и идти никуда не нет сил, а он как козлик скачит, камни носит, здоровый бугай, нигде не работает, отрабатывает свои деньги.

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

гнилая система гнилая власть гнилой народ!любая власть ведет себя так как ей позволяет народ не надо кричать что они плохие а мы хорошио понятно как себя поведет большинство из нас получив власть. народу надо просвещение чтобы люди понемали простые вещи есть права есть и ответсвенность. больше власти больше ответсвенности. и мы с вами должны следить за тем что происходит. нашим тупым терпением и бездеятельностью пользуются и власть и татары и все кому не лень... мы должны поддерживать друг друга в любой ситуатции где творится молейшие беззаконие и наче мы превратимся в скот и винить будет некого кроме нас самих

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Иценков (Севастополь)

Правильно, потому что живем в джунглях. На блюдце нам нормальные условия жизни не принесет, больше нет государства которое обо мне заботилось и защищало, это я понял сразу как распалось СССР. Теперь есть акционерное общество закрытого типа, и главная задача такого правительства накопление богатства любыми средствами, незаконными быстрее.

Ну тогда надо к стенки ставить всех от президента до последнего чинуши. А власть сделать прозрачной и народной!!!

Profile picture for user Brig
1051
Brig

Терпение у народа заканчивается. Врадиевцы показали пример. Вчера в Киеве люди штурмовали Святошинский РОУМВД. Осталось только организоваться и этой бандитской власти мало не покажется.

Profile picture for user Hornisse
1
Hornisse

to Иценков (Севастополь),Парус...
Пишите ещё кацапеншвайне, только смотрите от злости не сдохните. А мусоров 99,9%, вместе с ряженными типа "казаками" 100%надо погрузить на баржи и отправить крабов кормить

Profile picture for user zagava
6720
zagava

"Общественный совет создан для того, чтобы обеспечить участие граждан в управлении государственными делами и для контроля органов исполнительной власти. Он имеет массу возможностей..."

Ребята, попробуйте найти общий язык у себя в совете. Если 20-30 человек, облеченных властью, делегированной им жителями города, не могут найти общего языка, то что говорить тогда обо всем городе, да и о стране тоже. А постоянное обращение к жителям с требованием митингов говорит только вашей слабости. Тогда не стоило и идти туда. Надо договариваться, привести более веские аргументы, кроме крика.

"В своём выступлении депутат Инкерманского совета Вячеслав Бебнев привёл примеры бездействия милиции, из-за которой в Инкермане ... длительное время там невозможно добиться отмены незаконного двухстороннего перегораживания улицы Советской балки войсковой частью 4068"

А этого я вообще не поняла. Воинская часть там находится с незапамятных времен, это закрытая территория. А ул Советская. Балка состоит из одного дома, к которому есть свободный подъезд. Неужели депутату больше нечем заняться.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Иценков (Севастополь) США имеет претензии к Украине по интеллектуальной собственности. Это факт? Это факт. Россия имеет к Украине претензии по воровству газа. Это факт? Это факт. По США согласен. На всем постсоветском пространстве процветает пиратство. А по воровству газа- бред полнейший, не доказанный. Верьте и дальше, тому что вам навешивает кремль, в выгодным для них ситуациях. Только когда выясняется правда, то извиняться ни кто и не думает. А такие как вы, по старинке, и вспоминают этот бред и выдают за факты. Колобок, говорят, тоже повесился.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to sevgor (Севастополь) to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) to Иценков (Севастополь) Правильно, потому что живем в джунглях. На блюдце нам нормальные условия жизни не принесет, больше нет государства которое обо мне заботилось и защищало, это я понял сразу как распалось СССР. Теперь есть акционерное общество закрытого типа, и главная задача такого правительства накопление богатства любыми средствами, незаконными быстрее. Ну тогда надо к стенки ставить всех от президента до последнего чинуши. А власть сделать прозрачной и народной!!!

Проблема в том, что, во-первых, никто не собирался что-то строить (я о 90-х и незалэжности). Во-вторых, Украина - это искусственное образование, а потому умения, знаний государственного строительства у украинской элиты не было и нет. а посему рано или поздно Украина вынуждена прибиться к какому0то берегу и отдать свои суверенитет, незалэжнисть и пр. Посему, если мы хотим мирных изменений, то обязаны прессинговать власть ежедневно, ежечасно. возможно ли такое? Нет. потому что есть такие:
Собрались под зданием неизвестные лица, скорее всего их услуги проплачены, и несут всякий бред, кто этот Тюнин, я с работы прихожу и идти никуда не нет сил, а он как козлик скачит, камни носит, здоровый бугай, нигде не работает, отрабатывает свои деньги.
Этим все по Х лишь бы брюхо было набито. Человек брякнул не задумываясь в силу отсутствия думательного аппарата. Деньги отрабатывают. а доказательства? Может, оно и так, но где доказательства?
Примерно так.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Решение проблем: большинству людей надо просто стать ГРАЖДАНАМИ Украины, со всеми вытекающими достоинствами и единством интересов.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Hornisse to Иценков (Севастополь),Парус... Пишите ещё кацапеншвайне, только смотрите от злости не сдохните. А мусоров 99,9%, вместе с ряженными типа казаками 100%надо погрузить на баржи и отправить крабов кормить

Вот обычное ЧМО. Кто-то понял вообще, о чем написало оно? Вы, сударь, не нервничайте, а отпишите о достижениях вашей Украины за 23 года. Я и многие здесь, а так же СМИ об этих "достижениях" пишет, здесь же мы их и обсуждаем. Менты расстреливают ни в чем не повинных людей. Это на Украине. Менты насилуют и убивают молодых женщин. Это на Украине. Депутаты хотят отменить 8-ми часовый рабочий день. Это на Украине. Вам просто стыдно за свое недоношенное недогосударство? Так и пишите. Меня Украина как сборище криминала во власти никак не устраивает. А вам, смотрю, нравится. Вам нравится, когда менты насилуют и убивают?!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

Вы! Вы можете написать ПРАВДУ об Украине? Так напишите ее, черт подери!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to ivanshulga (Sevastopol) to Г р а ж д а н и н (севастополь) Решение проблем: большинству людей надо просто стать ГРАЖДАНАМИ Украины, со всеми вытекающими достоинствами и единством интересов.

Так большинство и так ГРАЖДАНЕ Украины со всеми вытекающими! 23 года коту под хвост. И уже нет СССР. Кто вам сегодня мешает жить? Ах, Россия! Не станет вдруг России, кто следующий? Москва? Да вы неумехи просто! Вы бездари. Вам, как плохому танцору, яйца мешают. Вы умеете врать и воровать.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Граждане Украины, которые мне оппоненты! Умоляю вас! Расскажите об Украине так, чтобы все все поняли. Расскажите о своем происхождении, о достижениях за последние 23 года. Я в ваших глазах козел, но вы-то еще козлее коль не можете о своей стране рассказать.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Иценков (Севастополь) Этим все по Х лишь бы брюхо было набито. Человек брякнул не задумываясь в силу отсутствия думательного аппарата. Деньги отрабатывают. а доказательства? Может, оно и так, но где доказательства?
Примерно так.
Самое главное дказательство- наличие разных про"российских" организаций, которые не могут поделить финансовые потоки кремля.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Иценков (Севастополь) Граждане Украины, которые мне оппоненты! Умоляю вас! Расскажите об Украине так, чтобы все все поняли. Расскажите о своем происхождении, о достижениях за последние 23 года. Я в ваших глазах козел, но вы-то еще козлее коль не можете о своей стране рассказать.Страна тяжело себя чувствует, много хренового. Ресурсов у нас нет, чтоб раздувать щеки, как некоторые. Какая бы ни была ситуация она все-равно изменится- вопрос времени. Это наша Родина и как бы ни было хреново, мы от нее не откажемся и будем защищать. Ясно, что вы чужой в нашей стране вот и беситесь.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) to Иценков (Севастополь) Граждане Украины, которые мне оппоненты! Умоляю вас! Расскажите об Украине так, чтобы все все поняли. Расскажите о своем происхождении, о достижениях за последние 23 года. Я в ваших глазах козел, но вы-то еще козлее коль не можете о своей стране рассказать.Страна тяжело себя чувствует, много хренового. Ресурсов у нас нет, чтоб раздувать щеки, как некоторые. Какая бы ни была ситуация она все-равно изменится- вопрос времени. Это наша Родина и как бы ни было хреново, мы от нее не откажемся и будем защищать. Ясно, что вы чужой в нашей стране вот и беситесь.
Вот вы в Севастополе -чужой(оккупант , одним словом) ! А укрия находится значительно северней Перекопа!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

В середине 90-х я говорил некоторым господам предпочитающим малиновые пиНжаки и спортивные костюмы: «какое бы ни было дохлое государство, оно вас передавит как мышей, когда перестанет в вас нуждаться» , но они не верили, думали что сильные, что пришли надолго. Конец их движения был предсказуем и закономерен
Проблема в том, что государство которое ничего не может, которое практически тотально разворовано, всегда найдет в себе силы подавить любую преступность, но, государство само делает людей преступниками. Посмотрите сами, законы приняты таким образом, что половина бизнеса загнана в тень. Мелкие предприниматели не в силах всех работников оформлять, душат налоги, снижаются зарплаты –люди уходят. Любой даже начинающий прокурор найдет в действиях работника милиции, который пытается что ни будь противоправное пресечь, десяток нарушений. Прокуратура не в состоянии реагировать на поток жалоб, занимается отписками, а значит, нарушает права граждан. Каждый может посмотреть на себя и решить насколько он чист перед законом. Думаю, что кристально чистых немного, а кто себя таковым считает, наверняка слабо знаком с уголовным кодексом.
Государство каждого второго из нас сделало потенциальным уголовником и милиционеры с судьями и прокурорами не исключение.

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

Этот нацист силен только лозунги выкрикивать, вот на соседней ветке написала ему - "Быть на стороне победителя всегда легче - больше перепадет. А с побежденным можно и голову сложить. Слабо?". Свалил, как будто читать разучился.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью)

Доказательства есть о финансовых потоках? Вы такой бред несете, что волос дыбом становится. Тут на Россию обижаются, что денег не дает, а вы такую хрень пишите. адрес хоть дайте получателя, мы с него спросим. Назовите хоть одну организацию, получающую деньги из России и в каком размере.

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Кристально чистые - это детки в десятках наших детских садах. А полное единодушие бывает только на кладбище.
Но это не повод хаять страну и всех ее жителей.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to madagarova (Севастополь) to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Этот нацист силен только лозунги выкрикивать, вот на соседней ветке написала ему - Быть на стороне победителя всегда легче - больше перепадет. А с побежденным можно и голову сложить. Слабо? . Свалил, как будто читать разучился.

Я вам переспросил. Это вы свалили не ответив. Я не понял, о чем вы. Вернитесь в ту ветку и ответьте, а я отвечу вам.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Страна тяжело себя чувствует, много хренового. Ресурсов у нас нет, чтоб раздувать щеки, как некоторые. Какая бы ни была ситуация она все-равно изменится- вопрос времени. Это наша Родина и как бы ни было хреново, мы от нее не откажемся и будем защищать. Ясно, что вы чужой в нашей стране вот и беситесь.

Это с похмелья! То, что ситуация изменится я не сомневаюсь. Вы или вступите в ТС и это уже будет плюс. Или вернетесь в состав России, что будет логично и закономерно. Самостоятельно Украина существовать не будет, потому что вы воры и все рано или поздно разворуете. И все пойдет опять так, как я написал, т.е. в состав России. В Европе Украину ждет смерть и очень быстрая. Украинские самолеты Европе не нужны. Украинский металл Европе не нужен, как и не нужна украинская химия. кроме того, вы поменяете все ж/д полотно и это Украину убьет окончательно. Минус импорт с Россией накроется медным тазом. Вступление в ТС - это свет в конце тоннеля.

Profile picture for user лень
3281
лень

первый шаг самый трудный ! но легче от этого не будет !

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Собрались под зданием неизвестные лица, скорее всего их услуги проплачены, и несут всякий бред, кто этот Тюнин, я с работы прихожу и идти никуда не нет сил, а он как козлик скачит, камни носит, здоровый бугай, нигде не работает, отрабатывает свои деньги. Да это понятно. В городе десятки профессионалов-грантополучателей, они типа болотной оппозиции здесь.

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

Вам собеседник Георгий Михайлович

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Rudoy (Севастополь) Да это понятно. В городе десятки профессионалов-грантополучателей, они типа болотной оппозиции здесь.

Типа или получатель?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Кристально чистые - это детки в десятках наших детских садах. А полное единодушие бывает только на кладбище. Но это не повод хаять страну и всех ее жителей.
Я вроде не хаю, констатирую......

Profile picture for user Jemby
3053
Jemby

to Иценков (Севастополь) to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Страна тяжело себя чувствует, много хренового. Ресурсов у нас нет, чтоб раздувать щеки, как некоторые. Какая бы ни была ситуация она все-равно изменится- вопрос времени. Это наша Родина и как бы ни было хреново, мы от нее не откажемся и будем защищать. Ясно, что вы чужой в нашей стране вот и беситесь. Это с похмелья! То, что ситуация изменится я не сомневаюсь. Вы или вступите в ТС и это уже будет плюс. Или вернетесь в состав России, что будет логично и закономерно. Самостоятельно Украина существовать не будет, потому что вы воры и все рано или поздно разворуете. И все пойдет опять так, как я написал, т.е. в состав России. В Европе Украину ждет смерть и очень быстрая. Украинские самолеты Европе не нужны. Украинский металл Европе не нужен, как и не нужна украинская химия. кроме того, вы поменяете все ж/д полотно и это Украину убьет окончательно. Минус импорт с Россией накроется медным тазом. Вступление в ТС - это свет в конце тоннеля.
Правильно! Гонят граждан Украины в Европу, как стадо баранов на заклание!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Иценков (Севастополь)

У Вас одни и те же сказки и страшилки. Даже укооолигархи поняли, что ТС Украине не выгоден. Потому и не вступят

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Rudoy (Севастополь) to Иценков (Севастополь) У Вас одни и те же сказки и страшилки. Даже укооолигархи поняли, что ТС Украине не выгоден. Потому и не вступят

Готов держать пари, что Украина скоро вступит в ТС. Жизнь заставит. Не Россия.
Но, коль вы заикнулись, то оговорите выгоды вступления Украины в ЕС. Давайте начнем с железной дороги. Или слабо?

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to ivanshulga (Sevastopol) to Г р а ж д а н и н (севастополь) Решение проблем: большинству людей надо просто стать ГРАЖДАНАМИ Украины, со всеми вытекающими достоинствами и единством интересов. Так большинство и так ГРАЖДАНЕ Украины со всеми вытекающими! 23 года коту под хвост. И уже нет СССР. Кто вам сегодня мешает жить? Ах, Россия! Не станет вдруг России, кто следующий? Москва? Да вы неумехи просто! Вы бездари. Вам, как плохому танцору, яйца мешают. Вы умеете врать и воровать.граждане славяне когдаже до вас дойдет что украина и россия это две стороны одной медали вы не лучше и не хуже друг друга вы разные но при одно и тоже точто называется словяне специфическое народооброзавание отличительна особенность славян не мытость лень и злоба и не любовь к друг другу. когда же мы начнем собирать камни!!!? а некидаться камнями в друг друга!!

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to КИВ (Севастополь) Вот вы в Севастополе -чужой(оккупант , одним словом) ! А укрия находится значительно северней Перекопа!Вы что опупели? Украина не захватывала город силой, а получила в результате распада ипмерии, в строительстве которой ее народ активно участвовал и проливал кровь, в том числе. То что финнского этноса понаехало больше, не означает, что он ваш.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Это одна сторона медали. Украина и Россия - это один народ. Расколотый сегодня врагами.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Добрый день (Севастополь полит украинской кровью) Украина не захватывала город силой, а получила в результате распада ипмерии, в строительстве которой ее народ активно участвовал и проливал кровь, в том числе. То что финнского этноса понаехало больше, не означает, что он ваш.

А на каком основании Севастополь отошел Украине? Документ назовите. Воевать Россия не стала - это да, но Севастополь официально Украине не передавался.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Добрый день (Волынь полита польской кровью)

Опупели -это вы. Финны, к которым мы отношения не имеем, такие же люди как и французы, китайцы, арабы, русские, малороссы и пр..., ничем не лучше и не хуже других народов! Только нацики, надувая щеки могут утверждать, что они пуп земли

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А на каком основании Севастополь отошел Украине?
Алексей не переживай. Территория Украинская, но земля Руссская

Profile picture for user madagarova
6053
madagarova

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис Дмитриевич, господь с Вами. Я же не о Вас.

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Это одна сторона медали. Украина и Россия - это один народ. Расколотый сегодня врагами.не неадо врать самим себе украина и россия не один народ хотя все мы вышли из киевской русси и у этих народов много очень много противоречий поэтому я говорю что мы две противоположные стороны но мы одно целое потому что вышли из одной люльки как одноейцовые близнецы одна матка и два разных гена ген запада и востока и нас разрывает разное мировозрение и в тоже время мы не можем разделится как сиамские близнецы. раскалывают нас не враги а разное мировозрение. ни то не другое не лучше и не хуже оно разное и все! не надо противопоставлять друг друга! надо искать что хорошего в противоположном мировозрении и что плохого в твоем личном мировозрении. вот и все!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) А на каком основании Севастополь отошел Украине? Алексей не переживай. Территория Украинская, но земля Руссская

Да и территория русская, временно находящаяся в пользовании Украины. Я бы так сказал.

Profile picture for user alexmarin
12
alexmarin

to Ицков.Молодец парень!Все правильно говоришь!Украина -это не государство -это порнуха какая-то!!!Народ нужно с колен подымать!!Неужели мы сыны и дочери Великого города будем терпеть унижения быдла с бандитской "малины" Днепра,Донецка,Киева,Львова которым позволили временно пожить на Нашей земле!Я хочу чтоб услышал каждый Севастополец -пора Нашу землю вернуть нам !Братья-да пора идти на штурм,хватит миндальничать с бандитами в погонах.Друзья откройте глаза!!!!Р.S Я часто бываю за границей и поверьте нигде я ничего не слышал об Украине хорошего.За 23 года чего добились ?Того что в европе наших женщин называют шлюхами а мужиков бандой воров?Это ваши достижения господа украинофилы,такую страну вы передадите детям????Я ,не хочу!!!Поддерживаю Ицкова.!!!

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Исследование генофонда белорусов показывает их идентичность с русскими и украинцами Против науки не попрешь!собственно я про тоже и говорю вышли из одног чрева только мировозрение разное. братья славяне не могут решить кто главнее кто умнее на посмеху всем лупят друг друга до потери пульса. одним словом славяне!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Иценков (Севастополь)

ТС нам невыгоден, так зачем нам вступать в союз, который выгоден только для России, живя в Украине, это просто ТУПОЙ ход и ничего больше, преступление против экономики своего государства.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) to Иценков (Севастополь) ТС нам невыгоден, так зачем нам вступать в союз, который выгоден только для России, живя в Украине, это просто ТУПОЙ ход и ничего больше, преступление против экономики своего государства.

Чем не выгоден ТС и чем выгоден ЕС? Обсуждаемая тема - это следствие криминальных действий милиции Украины, что в свою очередь - следствие выбранного Украиной пути. Украина изначально выбрала ложный путь и 23 года незалэжности тому подтверждение.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну так зачем же дело стало, клавиатурные вы воители, приступайте вместе с Ицковым , а мы посмотрим

">to sevgor (Севастополь) Кто такой Тюнин? Из бывших ментов, изгнанный еще при Союзе за изнасилование (посадить не дала пресловутая корпоративная солидарность, то бишь "за честь мундира") а затем- мелкий бандит. Сейчас данный проходимец примазался к пророссийскому движению Севастополя. Факты проверенные. Смехота, да и только,- Тюня призывает бороться со своими "коллегами по несчастью" из Врадиевки, а как же ментовская солидарность?

Profile picture for user Ярило
227
Ярило

Честный мент уже давно бы ушел в отставку, а не ждал пенсии. да! все поголовно бандиты и взяточники! даже обычные водители и "дежурка"... уникальная у вас логика... может вам съездить на хутор провериться? а то чую тут манией преследования попахивает

Profile picture for user 55555
7698
55555

Да, ещё сложнее становится "служить" ментам. Ситуация быстро выйдет из-под контроля, дойдёт и до нашего тихого, мирного города, где претензий к оборотням не меньше, чем в других городах и весях, но население - спокойнее и добрее. Чаша терпения полна, осталось совсем немного, кто-то начнёт бить, жечь и крушить, рассчитывает ли наша милиция на поддержку населения? Чью сторону примем, оборотней или бузотёров? А пока, всё по-прежнему, настрочили кучу быстрых ответов в СМИ на события, пережили акцию Тюнина и опять рутина с отписками, бумагомарание и ложь во всём. Понравился пост в "Подробностях" по поводу Святошинского РУ: "Никакие политические провокации не должны отвлекать правоохранителей от выполнения" ... плана по сдаче в общак денег, отнятых у населения".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь) То, что говорит плаксивым голосом Демидов
У вас явно что-то со слухом. Это я вам как врач говорю.
Возбудил дело бывший райпрокурор Малярчук
Простите, фамилию прокурора с ошибкой написала я.
Судья которая якобы посочувствовала Вам, просто была переведена в апелляционный суд.
Ну так всё равно она больше процесс не вела. А почему, мой собеседник не указал. Где же тут ложь?
...в остальном можно согласиться с Демидовым
Ну, вот и хорошо.
И ещё логика Демидова феноменальная Все были за создание комитета, а против открыто выступала Только Херсонская... И тут Демидов начинает сам себе противоречить... Однако при голосованию поддержали Херсонскую
А вот так бывает. Ничего личного: не знакома, не присутствовала, но подобный опыт есть, и, на мой взгляд, ни в чём тут логика Александра Никитовича не страдает.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Н.Д. Русский Севастополь Кстати, на этом митинге плечом к плечу с Координационным советом русских организаций Таврии и Севастополя находился и местный активист партии «Свобода» Анатолий Декин. Вот это знаково! Но а если представители разных политических сил имеют общий взгляд на какую-то проблему, совместное решение которой принесёт пользу ВСЕМ?

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

"Свобода" - это вирус. Опасный. И если он даже побочно, убивает симптомы ОРЗ, "дружить" с ним нельзя.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Seaman (Севастополь)

Я не про дружбу, а про временное обоюдополезное сотрудничество.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Судья которая якобы посочувствовала Вам, просто была переведена в апелляционный суд. Ну так всё равно она больше процесс не вела. А почему, мой собеседник не указал. Где же тут ложь?

Всё просто: Демидов сказал на митинге, что судья не вела процес сразу после того, как укорила прокурора:"Ну вы совсем оборзели" и её сразу убрали
по мнению Демидова.На самом деле не вела процесс, так как ушла на повышение в апелляционный суд.
И это Вы не замечаете

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Возбудил дело бывший райпрокурор Малярчук Простите, фамилию прокурора с ошибкой написала я.

И здесь дело не в том, как правильно написана фамилия прокурора Малярчука(бывшего), а в том, что Демидов на митинге громогласно заявил, что возбудил делопротив Демидова(по мошенничеству) следователь Молчанов, но на самом деле возбудил дело прокурор Малярчук, а следователь Молчанов продолжил производство по данному угол.делу

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) И ещё логика Демидова феноменальная Все были за создание комитета, а против открыто выступала Только Херсонская... И тут Демидов начинает сам себе противоречить... Однако при голосованию поддержали Херсонскую А вот так бывает. Ничего личного: не знакома, не присутствовала, но подобный опыт есть, и, на мой взгляд, ни в чём тут логика Александра Никитовича не страдает.

Да такая логика только у Демидова, которого Вы постоянно пиарите.То судья сказала в его пользу на суде прокуратуре:"Оборзели Вы совсем", а на бумаге ничего такого не отобразила.То во внутренней службе безопасности УМВД Севастополя поинтересовались у Демидова:"Кто тебя заказал"
- прокурор Малярчук ответил Демидов.
Но при этом,заметьте не приняли никаких мер к участковым, которые проводили проверку( к Малярчуку естественно они никаких мер не могли принять, так как это не внутренняя безопасность прокуратуры

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

А в итоге на бумаге поддержали не Демидова, а Херсонскую

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Логика Демидова такова, что все в приватной беседе с ним за него, а в официальных бумагах против.Но Демидов ,как бы юрист должен понимать, что официальный документ является отображением реальных фактов, а не приватных частных бесед

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Я ни в коем случае не умаляю значимости правозащитни
ка и члена общественного совета, но это не означает, что я во всём должен соглашаться с Демидовым и тем более по тем вопросам, информация которых мне известна

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Не совсем понятно начальная фраз выступления Демидова:

"в городе Севастополе создана очередная каденция
общественного совета при городской администрации.."

Если принять во внимание, что:

Каденция — в политике: срок полномочий выборного лица на своей должности, срок действия его мандата, то

фразу Демидова следует понимать, как создание очередных сроков общественной организации при городской администрации

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Иценков (Севастополь)

Так мы в ЕС не вступаем пока.Речь об ассоциации. А жд пора приватизировать.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Подходила, но как увидела флаги, сразу же ушла. Противно.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Подходила, но как увидела флаги, сразу же ушла. Противно.
а я осталась. и не пожалела.
видеть воочию действо - лучше всякого описания.

п.с. участвовать в нем при этом вовсе необязательно.

п.п.с. не увидела массовости поддержки данного мероприятия экс-сотрудниками МВД.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

И в УВД и 4 РОВД - работают такие же обманутые люди и вот когда они осознают, что система делает из любого человека говно .
да некоторые гордятся тем, что там работают.
они не обманутые. они прогнуты под систему. они в ней. они сами - мелкие ее звенья.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

еще штришок: на акции звучала оценка случая, произошедшего с ребенком в Качинском баре, принадлежащем татарину, вопросы, связанные с расследованиием смерти ребенка и национальной принадлежности участвующих в деле лиц, их возможной связки, а также обращение к руководству Бахчисарайского МВД.

к чему это пишу: недавно был случай, когда 4хлетнего (по другой версии - 3х летнего) ребенка в Бахчисарае покалечило упавшим столбом.
читайте новости сами ребенок Бахчисарай
предварительно квалифицирована как "ненадлежащее исполнения служебных обязанностей должностными лицами комбината благоустройства"

что будет в итоге? может быть родители ребенка помониторят итоги расследования этого случая.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Иценков (Севастополь) Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать.

Севастополь медленно запрягает. В этом опасность для властей. Маленькая кровь - может вызвать массовое кровопролитие.

Гапоны найдутся.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Svesdolet to Просто-Человек На фото главарь банды рэкетиров рынков 5 км. Дворников В. А. Эта банда состоит из бывших и ныне работающих ментов. Бандиты бегают по рынку запугивают предпринимателей, вымогают с них деньги. Бандиты открыто заявляют, что у них везде всё куплено, все с рынков получают свою долю взяток, милиция, прокуратура, ГопАдминистрация, ГопСовет, что это их кормушка. На эту банду многократно обращались предприниматели с заявлениями о преступлении. Милиция отказывается привлекать бандитов к уголовной ответственности, волокитит, ничего не делает. Вдобавок бандиты совместно с милицией преследуют осмелевших предоставить доказательства о преступной деятельности банды рэкетиров. Вот эта банда и поставляет деньги в общак. Сейчас Дворников В. А. открыто заявляет, что его крыша депутат ВР Колесниченко и ПР. 100% 100% Согласен!!!

Бывших милиционеров всех на учёт- снявший погоны почти автоматически становится преступником.

Выйдя с банды на пенсию- честным стать нельзя.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Н.Д. Русский Севастополь Кстати, на этом митинге плечом к плечу с Координационным советом русских организаций Таврии и Севастополя находился и местный активист партии «Свобода» Анатолий Декин. Вот это знаково! Но а если представители разных политических сил имеют общий взгляд на какую-то проблему, совместное решение которой принесёт пользу ВСЕМ?

У Свободы в Севастополе в потенциале 30 % поддержки. Этнические украинцы в потенциале все за свободу.

Свободу как политическую партию менты притесняют- выступают фактически в роли политической полиции- гестапо.

Свободе надо было первой выступать против ментовки-гестапо.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to lilith2686 (Севастополь)ну, тогда давайте уже до конца быть откровенными - ВСЕ РАБотающие - прогнуты под систему и являются, от мелкого винтика до крупного, церберами системы - непреклонными и беЗпощадными. Ведь, отбросив всю напускную мишуру так наз. жизни , по-факту, мы продаём НАШЕ с ВАМИ ВРЕМЯ - причем очень невыгодно!!!!
согласна.
Ничего не будет )))) Как обычно, найдут мелкого чинушу или, как я считаю это излюбленный их метод, сделают там (на работе) мелкую провокацию (типа взятки при исполнении) и подставят обычного работягу, который колбасит как проклятый за 900 гр чистыми))))
ничего не будет - это, как я понимаю, аналогичный случай из Качи. там, судя по озвученному, действительно - ничего. дело закрыто.
тут, думаю, будет то, что Вы озвучили. наказание стрелочника.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь) Да такая логика только у Демидова, которого Вы постоянно пиарите.
Не отказываюсь. Я действительно пиарю Демидова:-). Есть ли в этом корысть (то бишь, польза)? Я считаю, что есть. Объясняю. По социотипу я - этико-сенсорный интроверт. Поэтому ясно, что логика у меня - в канале наименьшего сопротивления, и потому я подсознательно ищу того, кто мне возместит недостающее в слабом звене. Александр Никитович, на мой взгляд, - интроверт логико-сенсорный, то есть, используя соционическую терминологию, мы с ним "деловики": это когда друг с другом работается хорошо. Я не понимаю на ФорПосте многих, причём, некоторых вообще. Демидова понимаю почти полностью. Эта природа, и против неё не попрёшь. Поэтому, хочу я того или нет, я буду его пиарить:-), хотя, ПОнимать, на мой взгляд, вовсе не значит, всё и всегда ПРИнимать. Но совершенно очевидно, что у него есть масса сторонников, людей, его уважающих и благодарных ему за оказанную помощь, а это дорогого стоит, потому что это - Дело. Каждый из нас видит лишь 1/16 часть мира, поэтому ошибается всегда. Уверена, что про то, что кое-кто оборзел, судья говорила. Но то, что этих слов нет в протоколе, меня совсем не удивляет. Из протоколов и не такое исчезает или вообще не заносится. А то Вы не знаете. Известное выражение post hoc non est propter hoc (после этого ещё не значит, что вследствие этого) в жизни подтверждается часто. Видимо, и этот случай - тому пример. А Александру Никитовичу показалось иначе. Ну он и сказал, как думал. Главное, что не солгал. Непринципиальным оговоркам и ошибкам речи значения не придаю. Все мы не Цицероны. Главное: суть ясна, смысл не извращён.
Логика Демидова такова, что все в приватной беседе с ним за него, а в официальных бумагах против. Но Демидов, как бы юрист (это как?! - Е.) должен понимать, что официальный документ является отображением реальных фактов, а не приватных частных бесед. Даже комментировать не буду, бо смешно.
Я так понимаю, что Вы лучше, чем Демидов, знаете, как навести порядок в городе и стране? В таком случае с удовольствием поддержу и Вас во всех Ваших начинаниях.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Владимир, вот на Вашем аватаре люди предлагают смотреть на мир правильно, то есть, через ...оптический прицел? Спрятавшись за ТАКОЙ картинкой, Вы выглядите ребёнком больше, чем кто-либо. По крайней мере, для меня. А, может, Вы это всерьёз?
А уж то, что Вы тут, извините, накалякали:

Это надо быть каким ребёнком, чтобы на предупреждение нового состава правления кооператива о необходимости платить взносы в кооператива и возможном дальнейшем исключения стариков из кооператива и вывоза этих гаражей неплательщиков за пределы кооператива - посоветовать старикам не платите взносы -я есть председатель - по-моему, ни один лингвист не разберёт.
Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите. Какие проблемы?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

на моём аватаре есть надпись: смотри на мир правильно.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите. Какие проблемы?

Демидов и Вы навязываете своё видение мира.Зная Демидова я читаю и понимаю, но некоторое враньё (Демидова) должны знать окружающие.И Вам с Демидовым это не нравиться.Не читайте.Не смотрите.Какие проблемы?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) на моём аватаре есть надпись: смотри на мир правильно. А я разве не так написала?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) А уж то, что Вы тут, извините, накалякали: Это надо быть каким ребёнком, чтобы на предупреждение нового состава правления кооператива о необходимости платить взносы в кооператива и возможном дальнейшем исключения стариков из кооператива и вывоза этих гаражей неплательщиков за пределы кооператива - посоветовать старикам не платите взносы -я есть председатель - по-моему, ни один лингвист не разберёт. Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите.

У вас логика аналогичная с Демидовым.Чуть Выше защищая Демидова вы написали:Непринципиальным оговоркам и ошибкам речи значения не придаю. Все мы не Цицероны. Главное: суть ясна, смысл не извращён.

Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Видите ли, Вы мне пишете:

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Не надо нам простым гражданам навязывать этого Демидова Никто никому ничего не навязывает, ни простым, ни сложным. Человек хотел сказать и сказал. Вы тоже можете это делать. А вот указывать, как поступать другим, по-моему, не вежливо, ведь Вас об этом не просили, не так ли?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь) Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова Нет. Не понятен. Тем более, что написано просто вопиюще безграмотно. Теперь Вы пытаетесь НАВЯЗАТЬ своё, не подкреплённое никакими документами мнение, поступая так же, как жёстко критикуемый Вами "лгун и прохвост" Демидов :-))?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова Нет. Не понятен. Тем более, что написано просто вопиюще безграмотно. Теперь Вы пытаетесь НАВЯЗАТЬ своё, не подкреплённое никакими документами мнение, поступая так же, как жёстко критикуемый Вами лгун и прохвост Демидов :-))?

Официальные документы приводились мною ранее в официальных ответах.Попросите их у Демидова почитать

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) А вот указывать, как поступать другим, по-моему, не вежливо, ведь Вас об этом не просили, не так ли?

Я никому ничего не указывал.Всё просто.Демидов излагает факт, как ему нравиться.Я излагаю так, как оно выглядит согласно официальным документам.

Кстати прохвостом я его не называл

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Вы вдумайтесь, что повторяет громко Демидов."Ограбили стариков и украли их имущество"

если это так, то это вопиющий факт, но этим старикам предлагали уплатить взнос и остаться с гаражами членами кооператива.Никто не замышлял грабить стариков.

Но смещённый с должности Демидов предлагает старикам неверный путь не платить взносы

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Борьба за власть в кооперативе Демидова подменяется заботой о стариках, что приводит к их исключению.

По этому поводу не слышно жалоб от людей среднего возраста.Наверно он не вняли просьбам Демидова

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Ладно, подождём откликов Демидова. А пока что его с благодарностью называют одним из немногих РЕАЛЬНЫХ общественников. Уж не те ли это, кого он так "подло кинул"?!

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Ладно, подождём откликов Демидова. А пока что его с благодарностью называют одним из немногих РЕАЛЬНЫХ общественников. Уж не те ли это, кого он так подло кинул ?!

О других делах Демидова я не знаю, поэтому не спорю.Но по кооперативу, который он ране возглавлял всё выглядит не так как он преподносит

Profile picture for user Jii
1530
Jii

Та пусть борется Демидов.

даже если он в чем то заблуждается.

Главное борьба с властью, а не против чего.

кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется.

Я тоже не со всякими борцунами согласен.

Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

to Jii ((())) Та пусть борется Демидов. даже если он в чем то заблуждается. Главное борьба с властью, а не против чего. кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется. Я тоже не со всякими борцунами согласен. Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом.

Конечно пусть борется.Только поменьше привирает.

Достойная цель достигается достойными целями.Лозунг иезуизтов - все средства для достижения хороши.
Но тогда такие пришедшие во власть ничем не будут отличаться от предыдущей

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Jii ((())) Та пусть борется Демидов. даже если он в чем то заблуждается. Главное борьба с властью, а не против чего. кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется. Я тоже не со всякими борцунами согласен. Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом. Конечно пусть борется.Только поменьше привирает. Достойная цель достигается достойными целями.Лозунг иезуизтов - все средства для достижения хороши. Но тогда такие пришедшие во власть ничем не будут отличаться от предыдущей

Он к власти и не придёт. Это маловероятно.

Максимум - депутатом изберут. Там коллективная безответственность. Что нибудь скажет с трибуны -если позволят.

Profile picture for user alexmarin
12
alexmarin

to Босс железяк (Херсонес) Игнорировать
добавлено 13-07-2013 21:46:04 Цитировать
to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ)
Ну так зачем же дело стало, клавиатурные вы воители, приступайте вместе с Ицковым , а мы посмотрим
Да такие как вы всю жизнь в кустах отсиживались ,а что касается воителей,так вы лучше на себя по количеству постов да на меня посмотрите,ну и кто из нас больше за клавой сидит?То-то потому как мне не досуг вашей трепологией заниматся и мои дети будут мной гордится ,даже если я что то не успею сделать .А вы как были боссом железяк так и жизнь свою закончите,потому как жизнь у вас -тухляк,всю жизнь в кустах да насмешки над теми кто что то хоть делает!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Но а если представители разных политических сил имеют общий взгляд на какую-то проблему, совместное решение которой принесёт пользу ВСЕМ?
Я считаю, что пользу ВСЕМ в наше время никто и никогда не принесет, особенно этот митинг совместно с представтелем неофашистской партией "Свобода"! Тьфу!!!

Profile picture for user ivanovich
154
ivanovich

Прокурора Пилата в отставку! Коррупция в органах прокуратуры Севастополя давно обсуждается.
http://ord-ua.com/2012/06/21/pilat-novyij-prokuror-sevastopolya/

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) Открыл дело по Демидову Малярчук это постановление мною приводилось и передал его в РОВД Парамонов всегда, когда полуправда от Демидова по Агату

Вот оно кредо и милицейская школа !
Врать несмотря ни на что. Выше приведено (фото) Постановление следователя Молчанова М.А., обь открытии на меня уголовного дела.
А он по прежнему врёт и пише, чтро дело на Демидова открыл Малярчук.
ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ. И ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИВОДИЛ. (хотя он конечно не милиционер), они же по улицам валяются.
А кроме того такого постановления в природе нет и небыло. Никогда этот документ не приводил и не приведёт. Заврался в лживом азарте.

ВОТ ВАМ И иллюстрация граждане с кем вы встретитесь в милиции, прийдя туда со своей бедой.
Разнузданные ЛОЖЬ, ФАЛЬСИФИКАЦИИ. Более ничего.
Именно эти качества там вырабатываются и ценятся.

3 милиционера - отказавшихся фальсифицировать на меня уголовное дело, так и остались безвестными.
Зато следователь Молчанов(сфальсифицировавший его)
и на доску почёта сразу попал, и на повышение пошёл.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to магадан7 (Севастополь) Любопытно, борцун с Демидовым (Блюм-Парамонов), зафлудивший всю ветку, погрел руки на каких-то гаражах или просто нанятый побороться с общественником?

Нет, он там руки не погрел. Там погрело руки его начальство, а он его (начальство) ОБСЛУЖИЛ, ЗАМАРАЛСЯ - А начальство подмахнуло результаты его бредней об отказе в возбуждении уголовнрого дела в отношении грабителей (оставшись "чистеньким"), и повысило в звании.

Есть хорошая украинская пословица - "Не так страшен пан, как его подпанки"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Н.Д. Русский Севастополь этот митинг совместно с представтелем неофашистской партией Свобода ! Тьфу!!! Этот пикет НЕ проводился СОВМЕСТНО со "Свободой" Здесь указано, какими силами он был организован. Ну а если кто-то спокойно стоит рядом, то не бить же ему прямо перед зданием УМВД лицо. Или бить?

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Завьялов Руслан (Севастополь) Как то интерсно мне новому слушателю наблюдать переписку Демидова со своей женой Розой, то бишь Магадан

Ну какой же ты новый Парамоша ?
Регистрация под новым ником этого вовсе не означает.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Вижу Пилат позвонил.
В результате ложь Парамонова-Блюма в мой адрес осталась, а помещённые мною документы - разоблачающие эту лож, и разоблачающие преступления милиционера Молчанова, прокуроров Малярчука и Пилата исчезли.
Так не годится. Правда - она и есть правда, даже если кому то и не нравится.
Именно она вносит ясность и даёт возможность людям осознать горькую правду о преступном государстве которое они построили. Особенно если слова подкреплены документами.

Именно людская оценка и людское понимание преступной сущьности существующей правоохранительной машины - может привести к её реформированию.
А такие "зачистки" - не позволят это сделать. И люди по прежнему будут страдать от преступников в погонах.

Profile picture for user ivanovich
154
ivanovich

ПРОКУРОРА г. Севастополя Пилата И.Г. «РАЗОРВАЛ» студент заочник Новиков В.В.
http://tunin.hiblogger.net/1359412.html

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Руссопатриоты мощно замарались рядом со Свободчиками.

Profile picture for user alexmarin
12
alexmarin

to Босс железяк.
Псих вы да и только!ВЫ меня совершенно не знаете а делаете выводы!Мне вас жаль.И тыкать посторонним не надо,вас что родители не учили?И при чем тут доллары и зарплата у меня в гривне может быть поболее вашей ,так это извините ,кто на что учился.Вас явно плохо учили,а за рейсхмарки такие как вы отсиживались пока мой дед 2 раза в танке полностью экипаж до45 -ого поменял!Совести у вас нет.А от своих слов я не отступлюсь:Ментовской беспредел мы сами допустил ,мы виноваты,поэтому пора вставать с колен,менты "имеют" весь город ,а мы будем молчать?Провокатором меня обозвали ,потому как вы железяка сам мент,мусор-за 20 лет незалежности только и научились что в кустах сидеть.Я помню каким город был и в70-х и 80-х и что вы сним сделали,у меня просто сердце кровью обливается.Думал вырастит молодежь -будет как мы строить и созидать на улицах будет порядок ,я сам в народных дружинах улицы патрулировал ,а вы дерьмо оказались железяка.Адьес уважаемый!!!!

Главное за день

Как севастопольцам защитить детей от преступного заработка на банковских картах

Мошенники используют подростков в отмывании и обналичивании украденных денег.
15:00
0
230

Россия пообещала Украине «адекватный ответ» на атаки БПЛА

Однако обмен пленными 1000 на 1000 начался.
09:26
2
460