Севастополь

Качаем прессу: Севастополь на грани экологической катастрофы и засохший кедр

Обзор новостей и публикаций недели из ленты ForPost.

Качаем прессу: Севастополь на грани экологической катастрофы и засохший кедр
Фото:
ForPost

Программе «Качаем прессу» следует сделать отдельную заставку для рубрики «Незаконные стройки в Севастополе». Практически каждый выпуск наши ведущие говорят об очередном инциденте.

На минувшей неделе поводом стал бульдозер, взобравшийся на гору Аскети, где собственник участка, на котором запрещены любые строительные работы, пытается возвести какое-то здание. Пока непонятно, какое — но это не отменяет очевидной незаконности подобных действий.

Бульдозер стал своеобразным «героем» ещё одной публикации на ForPost. Известный севастопольский архитектор Георгий Григорьянц предложил использовать эту технику, чтобы привести центр города-героя в порядок. Надеемся, впрочем, что это только фигуральное выражение, а не реальное предложение от архитектора лицам, принимающим решения.

Три года губернатора Развожаева, грядущая экологическая катастрофа и кедр, который не смог, — об этом в очередном выпуске «Качаем прессу» расскажет Эмиль Валеев.

«Качаем прессу» — совместный проект НТС и ForPost, каждую неделю наши молодые ведущие рассказывают о новостях, которые показались им наиболее резонансными.

Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

2899
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (7)

Profile picture for user sevdeel
3756

А о морском пассажирском сообщении тема упрямо в "новости недели" не попадает. Словно и нет ни темы такой, ни проблемы, ни того, о чём спросить, что рассказать... Качаете, но недокачиваете.

Profile picture for user Вентура
4467

Качаем прессу: Севастополь на грани экологической катастрофы и засохший кедр

Мы долго к этому шли, и путь был наш нелегок.

Горожане Севастополя, настоящие патриоты города, охрипли предупреждая на всех ресурса города о надвигающейся опасности. Но кто их слушал, уничтожая природу и образ Севастополя, преследуя свои, непонятные севастопольцам  очень часто меркантильные цели.

Теперь констатируем: "Севастополь на грани". Скорей всего уже за гранью. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Можно дополнить эксперта, что следом за экологической катастрофой может наступить и социальная.

Дело в том, что фавелы, которые необдуманно разрешили реализовывать на территории Севастополя, без должной инфраструктуры  и с учётом уже имеющихся многочисленных СТ, будут вести к социальным проблемам, росту преступности и снижению социальной адаптации лиц в таких "эко -поселках " проживающих.

Profile picture for user Мицуко
2931

А о морском пассажирском сообщении тема упрямо в "новости недели" не попадает

Так нет же такого транспорта в Красноярском крае. Непонятно им, прибывшим оттуда, что такое - морское пассажирское сообщение для нашего города.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2319

to Вентура:  А им понаехам пофигу и главное бабло освоить

Profile picture for user sevdeel
3756

"А о морском пассажирском сообщении тема упрямо в "новости недели" не попадает"                         Так нет же такого транспорта в Красноярском крае. Непонятно им, прибывшим оттуда, что такое - морское пассажирское сообщение для нашего города.

Так кому же, как не местным журналистам задавать вопросы на эту тему, рассказывать что есть, как было, что понимают в "руководстве", а чего пока не понимают.

А так молчим весь год всем хором. А почему? А потому вот... Вопросы надо задавать им.

https://imgbb.su/images/2022/07/04/KATERA-NET-2022-07af7eaf26495a877c.jpg

Profile picture for user sevdeel
3756

Регулярные автобусные маршруты появились после (позже) нарушения нормального морского сообщения Инкермана с центром города.



Если снижение числа пассажиров на маршруте наблюдалось на участке от Голландии - до Инкермана - то почему фактически полная отмена коснулась всего маршрута?



Вместо создания условий для увеличения пассажиропотока началась чехарда с расписанием и хитрые, нелепые манёвры с аргументацией.



Если "ранее" часто сообщалось о нехватке средств на всё для нужд Севморпорта, то после появления средств, в России, объявили и о предстоящей скорой покупке катеров, и о реконструкции всех причалов и даже кое-как выполнили работы по реконструкции причалов Голландия и Троицкая по Федеральной целевой программе. Никто не сказал, что, мол, "мы этот маршрут просто закроем и он не нужен" - нет, напротив. "Оптимизировали" управление, передали катера "Севтроллейбусу" под началом "Департамента транспорта" ... Но параллельно с "освоением средств на развитие" начали возникать всякие "причины", а реальная работа ухудшилась.



С 1 января полностью отменён маршрут "Графская - Инкерман" и что сказал губернатор - М. Развожаев? Ничего он не сказал "о ненужности" или "о перспективе полного закрытия навсегда", а ничего из сказанного и порученного не выполнено за пол года... И наступила тишина - вообще потеряли интерес к теме.



Кстати, эти затраты на реконструированные - построенные вновь причалы по ФЦП, пожалуй, единственная причина того, что один-два рейса катера в сутки (и то по будням) - заходят, когда им удобно, на эти два новых и излишне дорогих причала с частично работающими "солнечными" светильниками. Но и это, похоже, нежелательно и временно.



Нерегулярность расписания, частые отклонения от него, перенос ранних утренних и поздних вечерних рейсов на время, не позволяющее вовремя добраться к рабочему месту, вернуться из центра - не могли добавить желающих пользоваться этой услугой.



Пересадка на пятом километре для многих и сегодня является вынужденным и необходимым дополнительным пунктом маршрута.



Автобусные маршруты, предлагаемые в качестве альтернативы, не способные заменить возможности переправы, например, "Голландия - Троицкая, "Инкерман - Аполлоновка"...



Снижению числа пассажиров в немалой степени способствовало последовательное исключение из маршрута или отдельных рейсов причалов ГРЭС (более 20 лет), Малый Инкерман, Аполлоновка.



Если "невыгодно" работать при наполнении катера на ~250 мест - можно использовать катер на ~100 мест (как это делается при необходимости на маршрутах Радиогорки и Северной. Кроме того, надо заметить, что и там далеко не все рейсы идут "битком под завязку", а на некоторых также идёт полупустой катер, но никто не смотрит от этого на состояние причала, скажем, Радиогорки.



Поддержать ресторанный бизнес "отменой арендной платы за открытые площадки" правительство города считает полезным, возможным, приемлемым шагом и реализует его, используя административный ресурс, а заинтересовать частных морских перевозчиков в работе маршрута на линии Графская - Инкерман - нет. Не те перевозчики что ли? Или жители прибрежных разделённых бухтой районов города менее важная фокус-группа, чем посетители ресторанов?



Общее состояние всех причалов, отсутствие выполнения ряда работ при текущем обслуживании и ремонте, уже оплаченных и не требующих отдельных средств из бюджета (например - тёмный полностью причал Аполлоновки, демонтированный щит с батареями на причале Голландии, ржавые леера, разбитые до ухабов поверхности причалов и пути движения людей, неудобно расположенные кассы (в "голове" накопителя большой очереди на 250 человек) а также беспорядочность с путями движения пассажиров, размещением важной информации - расписаний, номеров причалов, оповещения о закрытии и открытии рейда, отмене и переносе рейсов ...



Работали катера десятилетиями отлично и могут работать при одном главном - простом и важном условии, которое пока, очевидно, не выполнено.

Не надо нам рассказывать, что катер нам не нужен и будто это - нормально. Нет.

Нет, ну, допустим, Инкерман - отдельная тема, хорошо, а остальное: а причалы, а состояние инфраструктуры, а информирование, а грязь, ржавчина, разруха?!

Всё это вписывается в "свой стиль" - в "единую систему управления" убогую, непрофессиональную и безответственную. Беда с Морпортом, Севтроллейбусом, Дептрансом!



Проблема есть - морские пассажирские перевозки в небывалом упадке.

Кто хочет решить - ищет способы, кто нет - ищет причины или отмалчивается, если может.


А на фоне грандиозных "кластеров", "марин" и "современных херсонесов" все эти "проблемы" - очевидно "мелко" смотрятся и проявляют смысл всех отговорок в виде объяснений.

Задавайте им вопросы. Покажите их ответы.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
444

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
4
1010

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2595

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5118

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1869