В третьем выпуске совместной программы НТС и ForPost "Качаем прессу" журналист Наталья Астахова раскроет темы писем "на деревню в Нью-Йорк", мусорного соревнования городов и про способ борьбы с телефонными террористами.
И это, разумеется, не всё, что мы "обозрели" в этом тв-блоге.
Астахова видимо местную прессу игнорирует (желает качать прессу уровнем выше - в столицу мечтает перебраться?), иначе бы знала, что за уже похожий фейк про Кияшко недавно отхватывала некая Полина Л. Форпост, вы где таких левых корреспондентов набираете с ярко выраженным неумным желанием защищать власти и косноязычно сочинять недалекие тексты? Вы ж вроде были нормальной конструктивной оппозицией? А нынче или новости про ЛНР ДНР, или цирк укропстана, или бессмысленные агитки, о городе почти ничего не осталось.
24376
Екатерина
вс, 15/10/2017 - 17:16
1. Насколько я знаю, не Кияшко судится с городом, а город с Кияшко. Но даже если это и не так, почему об этом и о прочих проблемах нельзя рассказать тому или иному корреспонденту?
2. Что касается прямой линии с Президентом, то по истории с попыткой севастопольцев задать вопросы Владимиру Владимировичу 15.04.2015. до их пор идут суды. Но Форпосту это неинтересно. А зря. Митинг был судом признан законным, а вот его разгон суд категорически отказывается признавать противоправным, хотя на нём был причинён ущерб его организатору Василию Федорину, у которого впервые в жизни (доказано медицинскими документами) на этом митинге случился гипертонический криз из-за физических воздействий, применённых к нему полицейскими.
3. Я на стороне автора видео с ребёнком. Пиво в руке мужчины было закупорено. Ребёнок успокаивал не только отца, но автором "американ бой, полицейские и хамы и только Путин" это игнорируется. Я одного не пойму: теперь такой закон, что на улице вообще нельзя находиться, если ты выпил? А почему вот к ним этот закон не применяется (см. фото)? А в этой истории с отцом и сыном очень похоже на что-то личное.
6457
dimitro
вс, 15/10/2017 - 17:39
to nemoronin (Севастополь): вы хотите указывать журналистам что и как рассказывать? Вам в другую страну.
2796
nemoronin
вс, 15/10/2017 - 17:50
to dimitro (Севастополь): Какую? Да и зачем, это моя земля и мне другой - чужой не надо.
24376
Екатерина
вс, 15/10/2017 - 17:54
Так можно вообще отключить комментарии, как на сайтах некоторых СМИ. Делов-то. А в другую Россию - социальную страну, где закон един для всех, хочется подавляющему большинству. Или вы в этом сомневаетесь?
to nemoronin (Севастополь): вы хотите указывать журналистам что и как рассказывать? Вам в другую страну.
9521
кэт
вс, 15/10/2017 - 18:20
to nemoronin (Севастополь): В чём фейк? Роман Кияшко не давал интервью Нью-Йорк таймс? Вы считаете это позитивным действием? Тогда говорите: по таким-то таким-то соображениям я считаю, что Кияшко - герой нового времени. Я горд, что он в составе Горсовета сначала выделил себе и коллегам участок в заповедном месте, а теперь жалуется, что город пытается оставить там природу, а не "пролетарские" усадьбы.
Вы же выбрали путь гораздо проще - оскорбить журналистов. Оскорбление - мощный аргумент. Прямо зауважала - и Кияшко, и вас.
Про прессу. Мы честно попробовали просмотреть местную печатную и электронную прессу за неделю на предмет общезначимых и резонансных для всех информационных поводов.
Их - да простят меня коллеги не только региональные - просто нет. Можете убедиться сами. Сходите в Союзпечать. Почитайте "оппозиционные" сайты. Насладитесь уровнем и разнообразием. Зачем настойчиво идти к нам, - туда, где тебе некомфортно, где всё не так, как ты хочешь и любишь? Никогда не понимала тех, кто это делает.
Вы же наверняка какой-нибудь заслуженный городской журналист или рядом, в смежной сфере или профессии. Сделайте лучше - и по себе. Да и - с Богом - продвигайте своё крутое. Сейчас время всеобщего информационного равенства - можете даже нас переплюнуть, мы шанс дали всем. :)
16397
narumbol
вс, 15/10/2017 - 18:45
Роман Кияшко не давал интервью Нью-Йорк таймс? Вы считаете это позитивным действием?
Ну, там еще "фэймоус ресторэйчер" Олег Николаев в том же издании засветился, со своими "камнями", но в новости он не всплыл...
Чо там о стандартах под мелкими номерами?
2796
nemoronin
вс, 15/10/2017 - 22:38
to кэт (Севастополь): Интервью то как раз он давал (т.е. к нему обратились - он ответил! В чем криминал? Нужно было: "от вопросов их сурово отвернись!..."?), а вот обе журналистки утверждают в своих комментариях, что инициатором был он сам ("побежал жаловаться"), а это явная ложь.
Я это считаю допустимым (отвечать прессе, если она официально не признана незаконной), а негативным считаю, что местные власти и СМИ не желают обсуждать с народом острые темы, ваш сайт кстати так же пошел по этому пути.
Куда вы смотрите мне не ясно, может вам к окулисту? Тем аж пищит! Ограбление севастопольцев управляющими компаниями, отвратительная приборка общественных территорий, цены, тарифы, работа транспорта, отсутствие реальных планов по развитию экономики....Тут и искать то не нужно - идите в народ, беседуйте, систематизируйте, проверяйте...а вы ждете когда вам власть кость кинет, или коллеги подбросят жареную тему для репоста.
Я не рядом, но глядя на вашу последнюю деятельность создается впечатление, что вы вообще далеко.. заблудились или отстали, может устали, или вас хорошо проинструктировали "что там можно, что нельзя..."
63
tesh.astahova
вс, 15/10/2017 - 22:50
to nemoronin (Севастополь):
Что зацепило, то и осветила.
А про мусор в этом выпуске было, но, видимо, дальше Кияшко дело не пошло. Вот ведь попёрло человеку...
63
tesh.astahova
вс, 15/10/2017 - 22:55
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):
а вы вот тут полную версию исходного видео посмотрите.
если и после этого ваше мнение не поменяется, то что уж тут уж? будем с вами по разные стороны баррикад.
2796
nemoronin
вс, 15/10/2017 - 23:00
Плохо что вам не прет и реальное не цепляет, мимо проходите, да и освещением это трудно назвать (в том числе и про мусор), но вы там старайтесь что ли, работайте как то над собой, критика она ведь полезная, тем более объективная, а то, что самолюбие задели, указав на низкий уровень профессионализма, так на обиженных воду возят. Впрочем есть еще вариант: радистка администратор Кэт может забанить критика, что было уже неоднократно. Когда по существу ответить нечем, помогает административный метод.
63
tesh.astahova
пн, 16/10/2017 - 10:09
to nemoronin (Севастополь):
эх... люблю, когда люди свои фантазии выдают за мысли и реакции других.
2796
nemoronin
пн, 16/10/2017 - 11:05
to Наталья Астахова: В вашей работе и ваших комментариях как раз образец такой "любви", так что честным признанием не удивили, но порадовали, что осознание своей проблемы -путь к исправлению... Хотя конечно не факт.
24376
Екатерина
пн, 16/10/2017 - 18:27
Согласна с автором комментария. Когда я брала интервью у Светланы Проценко, которая 1,5 часа беседовала в корреспондентом "Нью Йорк Таймс", я ей говорила: "Светлана Викторовна, смотрите, чтобы ни слова лжи с Ваших уст не сорвалось. Вы же понимаете, чем это может нам грозить". Она ответила: "За мной моя семья. Я всё рассказываю так, как есть, скрывать мне нечего. Корреспондент (через перводчика) сам на меня вышел, я не знаю, как. Попросил разрешения встретиться. Так как в Севастополе никто моей проблемой заниматься не захотел, я согласилась и всё ему рассказала".
И я бы рассказала. А как бы вы себя повели, если бы вашу семью выселяли из ЕДИНСТВЕННОГО жилища на улицу?!!!! Это уже потом об их беде рассказали "Примечания" и я. Думаю, так же получилось и у Романа Кияшко. Он что, неправду в своём интервью сказал? Не понимаю в данном контексте слова попёрло. Это что значит?
Интервью то как раз он давал (т.е. к нему обратились - он ответил! В чем криминал? Нужно было: 'от вопросов их сурово отвернись!...'?), а вот обе журналистки утверждают в своих комментариях, что инициатором был он сам ('побежал жаловаться'), а это явная ложь.
Я это считаю допустимым (отвечать прессе, если она официально не признана незаконной), а негативным считаю, что местные власти и СМИ не желают обсуждать с народом острые темы, ваш сайт кстати так же пошел по этому пути.
24376
Екатерина
пн, 16/10/2017 - 17:22
Я смотрела это видео. Считаю, что мужика ни за что в наручники заковали. А Форпост, значит, в вашем лице, мне войну объявил. Понятно. Буду знать. Только заметьте, я баррикады не строила.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):
а вы вот тут полную версию исходного видео посмотрите.
если и после этого ваше мнение не поменяется, то что уж тут уж? будем с вами по разные стороны баррикад.
Мы можем присылать вам на email лучшие материалы нашего сайта на главные темы. Проверенная информация, обзоры, аналитика — всё, чтобы составить своё мнение о происходящем.
Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку.
Обсуждение (15)
Астахова видимо местную прессу игнорирует (желает качать прессу уровнем выше - в столицу мечтает перебраться?), иначе бы знала, что за уже похожий фейк про Кияшко недавно отхватывала некая Полина Л. Форпост, вы где таких левых корреспондентов набираете с ярко выраженным неумным желанием защищать власти и косноязычно сочинять недалекие тексты? Вы ж вроде были нормальной конструктивной оппозицией? А нынче или новости про ЛНР ДНР, или цирк укропстана, или бессмысленные агитки, о городе почти ничего не осталось.
1. Насколько я знаю, не Кияшко судится с городом, а город с Кияшко. Но даже если это и не так, почему об этом и о прочих проблемах нельзя рассказать тому или иному корреспонденту?
2. Что касается прямой линии с Президентом, то по истории с попыткой севастопольцев задать вопросы Владимиру Владимировичу 15.04.2015. до их пор идут суды. Но Форпосту это неинтересно. А зря. Митинг был судом признан законным, а вот его разгон суд категорически отказывается признавать противоправным, хотя на нём был причинён ущерб его организатору Василию Федорину, у которого впервые в жизни (доказано медицинскими документами) на этом митинге случился гипертонический криз из-за физических воздействий, применённых к нему полицейскими.
3. Я на стороне автора видео с ребёнком. Пиво в руке мужчины было закупорено. Ребёнок успокаивал не только отца, но автором "американ бой, полицейские и хамы и только Путин" это игнорируется. Я одного не пойму: теперь такой закон, что на улице вообще нельзя находиться, если ты выпил? А почему вот к ним этот закон не применяется (см. фото)? А в этой истории с отцом и сыном очень похоже на что-то личное.
to nemoronin (Севастополь): вы хотите указывать журналистам что и как рассказывать? Вам в другую страну.
to dimitro (Севастополь): Какую? Да и зачем, это моя земля и мне другой - чужой не надо.
Так можно вообще отключить комментарии, как на сайтах некоторых СМИ. Делов-то. А в другую Россию - социальную страну, где закон един для всех, хочется подавляющему большинству. Или вы в этом сомневаетесь?
to nemoronin (Севастополь): В чём фейк? Роман Кияшко не давал интервью Нью-Йорк таймс? Вы считаете это позитивным действием? Тогда говорите: по таким-то таким-то соображениям я считаю, что Кияшко - герой нового времени. Я горд, что он в составе Горсовета сначала выделил себе и коллегам участок в заповедном месте, а теперь жалуется, что город пытается оставить там природу, а не "пролетарские" усадьбы.

Вы же выбрали путь гораздо проще - оскорбить журналистов. Оскорбление - мощный аргумент. Прямо зауважала - и Кияшко, и вас.
Про прессу. Мы честно попробовали просмотреть местную печатную и электронную прессу за неделю на предмет общезначимых и резонансных для всех информационных поводов.
Их - да простят меня коллеги не только региональные - просто нет. Можете убедиться сами. Сходите в Союзпечать. Почитайте "оппозиционные" сайты. Насладитесь уровнем и разнообразием. Зачем настойчиво идти к нам, - туда, где тебе некомфортно, где всё не так, как ты хочешь и любишь? Никогда не понимала тех, кто это делает.
Вы же наверняка какой-нибудь заслуженный городской журналист или рядом, в смежной сфере или профессии. Сделайте лучше - и по себе. Да и - с Богом - продвигайте своё крутое. Сейчас время всеобщего информационного равенства - можете даже нас переплюнуть, мы шанс дали всем. :)
Ну, там еще "фэймоус ресторэйчер" Олег Николаев в том же издании засветился, со своими "камнями", но в новости он не всплыл...
Чо там о стандартах под мелкими номерами?
to кэт (Севастополь): Интервью то как раз он давал (т.е. к нему обратились - он ответил! В чем криминал? Нужно было: "от вопросов их сурово отвернись!..."?), а вот обе журналистки утверждают в своих комментариях, что инициатором был он сам ("побежал жаловаться"), а это явная ложь.
Я это считаю допустимым (отвечать прессе, если она официально не признана незаконной), а негативным считаю, что местные власти и СМИ не желают обсуждать с народом острые темы, ваш сайт кстати так же пошел по этому пути.
Куда вы смотрите мне не ясно, может вам к окулисту? Тем аж пищит! Ограбление севастопольцев управляющими компаниями, отвратительная приборка общественных территорий, цены, тарифы, работа транспорта, отсутствие реальных планов по развитию экономики....Тут и искать то не нужно - идите в народ, беседуйте, систематизируйте, проверяйте...а вы ждете когда вам власть кость кинет, или коллеги подбросят жареную тему для репоста.
Я не рядом, но глядя на вашу последнюю деятельность создается впечатление, что вы вообще далеко.. заблудились или отстали, может устали, или вас хорошо проинструктировали "что там можно, что нельзя..."
to nemoronin (Севастополь):
Что зацепило, то и осветила.
А про мусор в этом выпуске было, но, видимо, дальше Кияшко дело не пошло. Вот ведь попёрло человеку...
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):
а вы вот тут полную версию исходного видео посмотрите.
если и после этого ваше мнение не поменяется, то что уж тут уж? будем с вами по разные стороны баррикад.
Плохо что вам не прет и реальное не цепляет, мимо проходите, да и освещением это трудно назвать (в том числе и про мусор), но вы там старайтесь что ли, работайте как то над собой, критика она ведь полезная, тем более объективная, а то, что самолюбие задели, указав на низкий уровень профессионализма, так на обиженных воду возят. Впрочем есть еще вариант: радистка администратор Кэт может забанить критика, что было уже неоднократно. Когда по существу ответить нечем, помогает административный метод.
to nemoronin (Севастополь):
эх... люблю, когда люди свои фантазии выдают за мысли и реакции других.
to Наталья Астахова: В вашей работе и ваших комментариях как раз образец такой "любви", так что честным признанием не удивили, но порадовали, что осознание своей проблемы -путь к исправлению... Хотя конечно не факт.
Согласна с автором комментария. Когда я брала интервью у Светланы Проценко, которая 1,5 часа беседовала в корреспондентом "Нью Йорк Таймс", я ей говорила: "Светлана Викторовна, смотрите, чтобы ни слова лжи с Ваших уст не сорвалось. Вы же понимаете, чем это может нам грозить". Она ответила: "За мной моя семья. Я всё рассказываю так, как есть, скрывать мне нечего. Корреспондент (через перводчика) сам на меня вышел, я не знаю, как. Попросил разрешения встретиться. Так как в Севастополе никто моей проблемой заниматься не захотел, я согласилась и всё ему рассказала".
И я бы рассказала. А как бы вы себя повели, если бы вашу семью выселяли из ЕДИНСТВЕННОГО жилища на улицу?!!!! Это уже потом об их беде рассказали "Примечания" и я. Думаю, так же получилось и у Романа Кияшко. Он что, неправду в своём интервью сказал? Не понимаю в данном контексте слова попёрло. Это что значит?
Я смотрела это видео. Считаю, что мужика ни за что в наручники заковали. А Форпост, значит, в вашем лице, мне войну объявил. Понятно. Буду знать. Только заметьте, я баррикады не строила.