Севастополь

Гололёд и работа дорожников в Севастополе привели к конфликту в топике

Водитель и пассажир по-разному оценили опасность дороги. 

Гололёд и работа дорожников в Севастополе привели к конфликту в топике
Фото:
Виктор Гутиков

В Севастополе в городском автобусе №112 случился конфликт между пассажиром и водителем из-за того, что последний вынужден был высадить всех пассажиров на остановке, не доехав до конечного пункта назначения. 

Неприятный инцидент произошел накануне утром на остановке возле 13-го судоремонтного завода. О произошедшем один из пассажиров не преминул рассказать в соцсети «ВКонтакте». 

Как утверждает автор поста Виктор Гутиков, сначала водитель был недоволен безналичной формой оплаты проезда пассажирами, а после и вовсе отказался ехать дальше, так как впереди на повороте дорога уходила резко в гору и не была обработана противогололедными средствами. При этом, утверждает мужчина, водитель обзывал пассажиров и ругался. 

конфликт скандал дороги севастополь транспорт топик маршрутка

«<Водитель> развернулся. Взял людей на противоположной остановке, уехал. Видно, обратно в горку, на Макарова гололёда нет<...> Помёрзли немного и доехали на следующем 112», – сообщил Гутиков. 

Отметим, что в комментариях под постом мнения относительно действий и манеры поведения водителя разделились.

Не все ехавшие в злополучное утро в этом автобусе слышали грубости от водителя, кто-то отметил, что, высадив пассажиров, он не взял с них плату за проезд. Нашлись и те, кто поддержал решение водителя не ехать дальше по скользкой дороге, резонно отметив, что виноваты в произошедшем дорожники, вовремя не выполнившие свою работу. 

конфликт скандал дороги севастополь транспорт топик маршрутка

Тот самый подъём, на который водитель побоялся везти пассажиров

Извините, выйдите

Чтобы выяснить, в чем же на самом деле причина конфликта, ForPost обратился за комментариями к перевозчику ООО «Севтранстрест», обслуживающему 112-й маршрут городского транспорта. 

Как отметил руководитель предприятия Олег Гурков, дорога возле 13-го судоремонтного завода действительно была совершенно не обработана, и об этом диспетчеры предприятия заранее предупреждали департамент транспорта и ГБУ «Севавтодор». 

«Там от 13-го завода идёт очень крутой правый поворот. <На этом месте> две машины утром стояли шлифовали на дороге, очень скользко, подсыпки не было», – отметил Гурков. 

Сомнения у перевозчика вызвали и слова пассажира о грубом поведении водителя. Олег Гурков подчеркнул, что сразу после завершения маршрута водитель, уже давно и без нареканий работающий в компании, доложил диспетчеру об инциденте. Со слов водителя, он извинился перед пассажирами за вынужденную высадку и платы за проезд ни с одного человека не взял. 

«Если бы ещё какой другой водитель был, я бы ещё, может, засомневался и принял бы сторону пассажира. Но этот водитель настолько вежлив, что даже с другими водителями на "вы" разговаривает», – отметил руководитель «Севтранстреста».

Персональная ответственность

При этом решение сотрудника Олег Гурков полностью поддержал, напомнив, что водитель несёт персональную ответственность за жизни и здоровье пассажиров во время перевозки, поэтому расценивает дорожную обстановку исходя из собственного опыта. 

«Не дай Бог что-то случилось бы. Там же такой уклон, что и кувыркнуться недолго. Там, кстати, и было уже такое, машины переворачивались. Так что я могу тут только похвалить своего водителя», — подчеркнул перевозчик. 

По мнению руководителя севастопольской ассоциации перевозчиков Виктора Рыкова, понимать степень ответственности водителя должны и пассажиры. Несмотря на то, что руководитель компании-перевозчика ставит задачу перед водителем выполнять перевозку из пункта А в пункт Б, решения, как действовать в том или ином месте следования, принимает водитель самостоятельно. 

«Мы не можем наблюдать всю картину на дороге, а водитель несёт персональную уголовную ответственность. Конечно, неудобно высаживать пассажиров, но это же не единичный случай  был вчера на дороге, не только там она была не посыпана», – пояснил Виктор Рыков. 

Отметим, что накануне в местном сегменте соцсетей действительно было много жалоб и обращений к руководству города от автомобилистов на необработанные дороги. Водителям приходилось самостоятельно браться за лопаты и выручать друг друга из снежно-ледяного плена. 

Полина Ласькова

Фото Виктора Гутикова

5602
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user Влад-N
815

Водитель прав!!!,а ДГХ не выполняет свои обязанности по подсыпке дорог. Во дворах проезды сплошной лед!

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Не часто начальник становится на защиту своего работника! В основном  увольняет,чтобы попу свою прикрыть!

Profile picture for user against everibody
3451

Слово "топик" в скобки не пробовали?.Сейчас,наверное,большинство свежеприехавших и не знает,что означает это слово.....сколько лет прошло.

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354

 

Слово "топик" в скобки не пробовали?.Сейчас,наверное,большинство свежеприехавших и не знает,что означает это слово.....сколько лет прошло.

Научатся ! 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  

А зачем учиться? Topic (ов) уже давно нет. Да перевозки в городе маршрутками малой вместимости начинали совсем не они...

 А водитель поступил абсолютно правильно - в первую очередь безопасность самих же пассажиров! 

Profile picture for user Мицуко
2919

Не надо нас переучивать. Топик  - это такая же фишка, как и оплата проезда при выходе.

Водитель безусловно прав. А пассажир наверное спешил на работу, может его наказывают за опоздание. Да мало ли какие причины.

Profile picture for user Екатерина - в очереди
207

Респект руководителю!..а пассажиры - они разные...

Profile picture for user Неформал
268

to Мицуко:  

Это ни какая не фишка. Это атавизм на теле Русского языка. Нужно называть вещи своими именами. 

Это как карета скорой помощи. 

Почему бы тогда не называть колесницами?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Хорошо что высадил людей! а если бы беда случилась...то стали бы обвинять водителя...лучше пешком но живыми!

Profile picture for user komandor
6193

to Неформал:  Никогда от живых людей "карету скорой помощи" не слышал. Говорят просто: машина "Скорой помощи". А "топики" в Севастополе будут пока не переведутся севастопольцы (потерпите, не так уж долго осталось). Русскому языку идите в другие города народ учить. Объясните питерцам, что "парадная" - атавизм, а пермякам что "автобик" или "вехотка" жуткие жаргонизмы. Только лицо берегите, особенно на Урале :)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Мицуко:  

Не надо нас переучивать. Топик  - это такая же фишка, как и оплата проезда при 

 "вас" - это кого? Никогда не называл маршрутки "топиком", хотя связан с этим видом бизнеса был задолго до беспошлинного завоза этих "AsiaTopic". Одной из крпнейших махинаций городского правительства тех времен. Если кому-то нравится  называть Мерседесы, Форды, Газели и так далее "топиками", то это ваше право)))))))))))

Profile picture for user sonn.
942

Бывают же неадекватные пассажиры. На работу он опаздывал. Как же.

 А кого смущает название  "Топик", так и нас корёжит от "суходолов" вместо балок и оврагов )).

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Водитель прав 100%.Разумное решение становится редкостью.

Profile picture for user Ленуца
21

Внимательно прочитала статью ,высаженые пассажиры уехали на следующей маршрутке и возник вопрос "Дорогу успели посыпать или влепили выговор  водителю  за то, что  рискнул жизнями людей и всё-таки поехал по не посыпаной дороге?"

Profile picture for user Vasiliska
196

Мы живем на поселке ГРЭС, и если дорогу не посыпал Сев автадор, то автобус доезжает только до школы, а дальше мы идем пешком.

Profile picture for user znak26
940

А почему ж дорога то не обработана? А в правительстве говорят сотни человек и десятки машин техники задействовано 400 км обработано..Где они там ездят интересно?

Profile picture for user kostoprav
6245

Молодец, водитель! пассажир мог бы и подумать головой, а не тем местом, которым умостился на сиденье. Видимо не знает, что у водителя еще и ответственность есть за пассажиров и их здоровье. 

Profile picture for user Топотушка
2463

to Неформал:  "Поребрик" - это ведь тоже не общеупотребимое слово?

Profile picture for user ulogin_yandex_1215335508
46

 

А почему ж дорога то не обработана? А в правительстве говорят сотни человек и десятки машин техники задействовано 400 км обработано..Где они там ездят интересно?

 Нет такого чиновника (руководителя) который бы говорил правду, он всегда боится за своё "кресло" и искажает информацию для своих личных интересов, для отчётности и показухи, в  продвижении по службе перед вышестоящими... это повсеместная практика  у них выгороить прежде всего себя... чиновнику верить-себя не уважать.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to znak26:  

А почему ж дорога то не обработана? А в правительстве говорят сотни человек и десятки машин техники задействовано 400 км обработано..Где они там ездят интересно?

 Так сотни и работали. Лично сам троих видел на тротуаре  площадью метров 60 квадратных, сл специальными дуйками - сдували даже пыль с почищенного асфальта. Не верите? А, я просто не сказал, что это было на Ленина 2 около Шапито))))))

Profile picture for user Мицуко
2919

to komandor:  

 пока не переведутся севастопольцы (потерпите, не так уж долго осталось)

Не переведутся. Упавшее знамя (в случае чего) есть кому поднять 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to И снова здравствуйте:  

... Никогда не называл маршрутки "топиком", хотя связан с этим видом бизнеса был задолго до беспошлинного завоза этих "AsiaTopic". Одной из крпнейших махинаций городского правительства тех времен. Если кому-то нравится  называть Мерседесы, Форды, Газели и так далее "топиками", то это ваше право)))))))))))

 Против ксероксов так же активно выступаете? А против памперсов (имею в виду название)? 

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
14
1658

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
7960

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7799

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4762