Севастополь

"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу

"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу

Сегодня, 28 июня, состоялся второй этап  I-ой  конференции Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия".

Делегаты тайным голосованием утвердили список кандидатов в депутаты на выборы в Законодательное собрание Севастополя по городскому избирательному округу.

Список кандидатов регионального отделения "Единой России" таков:

1. Чалый Алексей Михайлович

2.Меняйло Сергей Иванович

3. Оганесян Виктор Альбертович

4. Колесников Борис Дмитриевич

5.Кажанов Сергей Петрович

6. Ковшарь Александр Васильевич

7.Хомякова Ольга Александровна

8.Тимофеева Ольга Леонидовна

9. Чалый Михаил Михайлович

10. Кравченко Сергей Иванович

11. Горелов Вячеслав Николаевич

12. Посметный Виктор Александрович

13. Аксенов Вячеслав Викторович

14. Кравец Ирина Ивановна

15. Соболев Андрей Николаевич

16. Щербакова Татьяна Михайловна

17. Лобач Татьяна Георгиевна

18. Вусатенко Татьяна Анатольевна

19. Сандулова Татьяна Борисовна

20. Круглов Юрий Игоревич

21. Караваев Александр Викторович

22. Кузнецова Татьяна Николаевна

23. Ямяк Александр Степанович

24. Багмет Виктория Владимировна.

Обнародованный список объясняет, почему часть конференции, посвященная оглашению и голосованию, проходила в закрытом для прессы режиме: среди кандидатов нет ни одного нынешнего депутата Законодательного собрания Севастополя.

Возглавляющий список А.М. Чалый неоднократно заявлял, что одной из самых важных задач после 23 февраля 2014 является полная "перезагрузка" Законодательного собрания, который должны составить те люди, главная цель которых - благо Севастополя и страны.

Судя по тому, что выдвижение проходит в несколько этапов, формирование списка идёт невероятно трудно. Ни для кого не секрет, что "старая гвардия" любыми средствами пытается обеспечить себе место в Законодательном собрании. Тяжеловесы и толстосумы местного политикума уже распределились во все региональные отделения парламентских партий России.

Как каждая партия справится с задачей выдвижения действительно достойных кандидатов, а заодно и каковы её реальные намерения в Законодательном собрании  - покажут списки.

К оглашенному списку "Единой России" по городскому избирательному округу придраться трудно.

Имена кандидатов в депутаты Заксобрания по одномандатным избирательным округам станут известны после третьего этапа конференции, который состоится в ближайшее время.

17483
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
"Единая Россия" первой в Севастополе обнародовала полный список кандидатов в депутаты Заксобрания по городскому избирательному округу
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user madagarova
5860

to А.Караваев (Севастополь) Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?

Камин, кресло-качалка и бокал ... (по выбору) и никаких кипучих, кипящих...

Profile picture for user Стрелочник
1831

to А.Караваев (Севастополь)

Пожелаю"Севгорводоканал" возглавить и порядок там навести.
Сколько у бабушек протекающих струей кранов и унитазов круглосуточно - не счесть. Бесплатно их отремонтируйте.

Profile picture for user madagarova
5860

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Здрасте... среди ночи

Profile picture for user А.Караваев
839

to Стрелочник (Тугарин) to А.Караваев (Севастополь) На данный момент, конкретно не нравится лихая горячность бойцов...
Это ни о чем...

На данный момент, конкретно не нравится... отсутствие сведений о их профессионализме в законотворчестве.
Так спрашивайте, не стесняйтесь.
Но ответьте, пожалуйста, для начала сами на несколько вопросов.
Вы сами способны оценить профессионализм другого человека в законотворчестве субъекта РФ? Или просто так, поболтать о жизни зашли? Поймите, мне не видно, кто там за ником спрятался. Может это какой-то низкооплачиваемый железнодорожник просто скучает...

Профессионалами в каких областях знания, по Вашему, должны быть депутаты Заксобрания?
Возможно ли добиться, чтобы в результате выборов в Заксобрание вошло по несколько депутатов разных профессий, чтобы их можно было распределить строго по профильным комиссиям? Или это все-таки из области мечт?

Profile picture for user А.Караваев
839

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Тебе помощник -кипучий бездельник не нужен Нет, ты слишком уж кипучий.
А я так покой люблю...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

все 18 мест по партийному списку возьмут именно они - то кто из списка та фигура, за которую не стыдно будет в Совете Федерации?
Ирина, на самом деле не 18 мест по списку, а 16 но это к слову
А вопрос конечно Вы задали очень интересный. Лично я о нем вообще не думал, поэтому ответа не имею

Profile picture for user madagarova
5860

to А.Караваев (Севастополь) ...сведений о их профессионализме в законотворчестве...

Никто из них законы еще не принимал, но это люди знающие потребности города и преданные ему. А это ОЧЕНЬ много.

Profile picture for user Стрелочник
1831

to А.Караваев (Севастополь)

Что же так горячитесь?
Повторю еще раз - революционеры не должны сами гуртом
лезть во власть, а помочь власти найти достойных и умелых.

Profile picture for user А.Караваев
839

to Стрелочник (Тугарин) to А.Караваев (Севастополь) Пожелаю Севгорводоканал возглавить и порядок там навести. Сколько у бабушек протекающих струей кранов и унитазов круглосуточно - не счесть. Бесплатно их отремонтируйте. Мда... а так дышал, так дышал...
Похоже Вы не только в законотворчестве не разбираетесь, но и даже на минимальном уровне не знаете функции водоканала.

Profile picture for user Тень
744

До 14 номера включительно можно пропускать! Остальных в сад!!!

Profile picture for user А.Караваев
839

to Стрелочник (Тугарин) to А.Караваев (Севастополь) Что же так горячитесь? Повторю еще раз - революционеры не должны сами гуртом лезть во власть, а помочь власти найти достойных и умелых. Я?
Горячусь?
Вы меня вообще видели?

Простите меня великодушно, но судя по Вашим неудачным советам, Вы действительно какой-то железнодорожник.
Вы лучше посоветуйте, как можно улучшить жизнь и рабочие условия железнодорожникам.
Уверен, что тогда от Вашего участия в теме наконец-то будет реальная польза.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

1. Не путайте нашего Бориса Колесникова и Вадима Колесниченко - это совершенно разные люди :)

Наш Борис список украшает, а не портит.

2. По поводу "все инстанции", есть партийные процедуры положенные по уставу партии: заседание политсовета, голосование на конференции и т.д.

3. Что до "никто больше не рисковал", то тут категорически не соглашусь. ДО 23-его февраля и несколько дней после этого, рисковали ВСЕ члены движения Республика (а здесь это Колесников, Кажанов, Тимофеева, Хомякова, Посметный), например, и другие активисты (прчем давно - Караваев вот тоже написал). Как именно рисковали хорошо видно по событиям в Новороссии. А уж как рисковал Аксёнов... он с первых дней занимался финансовыми делами нашей весны, просто некоторые не в курсе.

Profile picture for user Ольга сев
597

to Ксюша (Севастополь) А Ольга Александровна Хомякова не на отлично (как в досье написано) закончила школу, а на хорошо. Но это я уже вредничаю.))) Она умный и активный человек.

Ну, если это вопрос принципиальный, то отвечу: таки на отлично))))

Profile picture for user Северный
2880

Предыдущая ветка – список от «Родины», полный отстой. На этой ветке – список от «Единой России», вызывает уважение и предвыборный порыв – голосуем только за дружное ЕдРО. Видно, и списки от других партий, как от «Родины» также будут включать одиозные фигуры. Возникает риторический вопрос: «А не предвыборные ли это технологии? – Все остальные партии, кроме Едра , для антуража». Хотелось бы верить, что это не так. Лично сам на укрвыборы не ходил. Только на референдум пошёл как на праздник и родителей отвозил в тот день, и своих детей на избирательные участки. Это понятно. Относительно предстоящих выборов - поживём, увидим. Не хотелось бы чувствовать себя разводимым.

Profile picture for user Turn
36298

Многие из этого списка всегда были на острие атаки я им верю я бы с ними в бой пошел
единственное что меня пугает или можно сказать настораживает то это сама партия Я от нее не без ума А что общественного фронта или общественной организации как Самооборона нет ?

Profile picture for user Vlacer
274

А кто кандидаты по мажоритарным округам от Единой России?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Видно, и списки от других партий, как от «Родины» также будут включать одиозные фигуры. Возникает риторический вопрос: «А не предвыборные ли это технологии? – Все остальные партии, кроме Едра , для антуража».
Борис отшил нескольких бизнесменов от ПР которые хотели купить места. Места у нас не продаются.
Так что никаких предвыборных технологий - всё честно.

Многие из этого списка всегда были на острие атаки я им верю я бы с ними в бой пошел единственное что меня пугает или можно сказать настораживает то это сама партия Я от нее не без ума А что общественного фронта или общественной организации как Самооборона нет ?
Партия - это люди. Партия власти в Севастополе должна быть правильной.
В идеале, все партии должны состоять из патриотов, просто несколько разных взглядов. Надеюсь мы когда-нибудь до такого доживем.
Что касается фронта - Сергей Кажанов как раз из народного фронта - он не член ЕР. Также многие из сиписка члены народного фронта и члены ЕР.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

А кто кандидаты по мажоритарным округам от Единой России?
Список не был вынесен на второй этап конференции, поэтому озвучивать его нельзя. Список мажоритарщиков будет вынесен на третий этап конференции.

Profile picture for user Vlacer
274

А кто кандидаты по мажоритарным округам от Единой России? Список не был вынесен на второй этап конференции, поэтому озвучивать его нельзя. Список мажоритарщиков будет вынесен на третий этап конференции. Раз так, думаю еще рано радоваться отсутствию депутатов ВорСовета Севастополя
в Единой России.

Profile picture for user zagava
6720

to А.Караваев (Севастополь)

Профессионалами в каких областях знания, по Вашему, должны быть депутаты Заксобрания?
Возможно ли добиться, чтобы в результате выборов в Заксобрание вошло по несколько депутатов разных профессий, чтобы их можно было распределить строго по профильным комиссиям? Или это все-таки из области мечт?

С моей точки зрения, обязательны профессионалы юристы и экономисты. Первые для того, чтобы принятые ими решения все-таки имели форму закона. Вторые- чтобы не строились воздушные замки пр принятии законов.. В других сферах желательно иметь элементарные знания и знакомых консультантов –профессионалов. Потому что вряд ли возможно быть одновременно профессионалом, например, «по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью», и примыкающей к данной комиссии отрасли связи. Согласитесь, что это все-таки разные профессии. А знают все только дураки (или думают, что знают)

Profile picture for user Линьков
32078

Началась предвыборная борьба, причем за каждый голос избирателя, неважно, Стрелочник он или Линьков. Среди нас нет ни"железнодорожников" , ни "таксистов", ни музыкантов.. Среди нас, до стригших 18 лет ( образно) есть слушатели и люди, по-своему болеющие за общее дело. Чуть не забыл. Сегодня 29 июня. День по народному календарю: Тихона-тихони «Солнце идет тише и птицы стихают». Певчие птицы затихают, перестают петь (кроме кукушки и соловья). Зверье ходит тихое — в норы хоронится. День считается концом посева поздних яровых. Начинается вывоз навоза под пары: «Навоз густ, и амбар не пуст». Так давайте при слушаемся друг к другу. Знаю, что многие сейчас скажут, хорошо не скажут, а подумают, о--о, еще один "мичуринец" нашелся.
Внимательно прочитав комментарии я сделал еще один важный вывод: кроме профессиональных качеств, кандидат на "высокий" пост должен обладать еще и человеческими качествами, среди которых терпение- не на последнем месте. Для того, чтобы найти своих сторонников, или хотя бы разглядеть их, порой нужно дойти "до глубокого сознания" каждого. Вот такие мысли в день Тихона. То ли еще будет.
Разочарован. Может, преувеличиваю.

Profile picture for user Шобак
1847

to Линьков (Севастополь) Отсутствие в списке кандидатов прежних депутатов- первый шаг к победе, но не последний. лобач, простите кто? и есть в этом списке безупречных и те кто очень хотел стать депутатами в украине, но так и не стал... а это вряд ли лучше, чем то что человек им был и достойно защищал интересы избирателей...

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков (Севастополь)

методом наложения, но не забывая то, о чем сказала ув.Т.Щербакова, поставьте на место руководителей и членов комиссий кандидатов от партии "едро".
Если Вам удастся расставить всех по "своим местам" значит так тому и быть.

Доброе утро. Выполняю Ваше предложение. Самой интересно стало. Сразу оговорюсь, что не думаю, что все места в ЗС займут представители ЕР. Тот же Вадим Колесниченко , считаю пройдет. И я не имею ничего против, потому что именно у него (одного!) на данном этапе нашей жизни есть хороший опыт законотворчеста. Поэтому я не люблю голосовать по спискам партий. В каждой партии есть люди достойные и нет , с точки зрения разных людей. Ну, тут всем мил не будешь…

1. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Чалый А. М. , Колесников Б. Д.)
2. Постоянная комиссия по вопросам молодежи, спорта, культуры и туризма (Горелов В. Н. , Тимофеева О. Л.)
3. Постоянная комиссия по вопросам соблюдения прав человека и депутатской этики (Кажанов С. П.)
4. Постоянная комиссия по социально-гуманитарным вопросам (Хомякова О.А., Оганесян В. А. )
5. Постоянная комиссия по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью
6. Постоянная комиссия по вопросам градостроительства, регулирования земельных и водных отношений
7. Постоянная комиссия по вопросам промышленности, агропромышленного комплекса, торговли и предпринимательства (Чалый Михаил Михайлович )
8. Постоянная комиссия по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций (Меняйло С. И., Посметный В. А.)

вот пока все... Других людей я просто не знаю, не знаю их профессиональной подготовки. Кто-то, наверное, поможет дополнить и внесет коррективы в мой список.

Profile picture for user Картечь
356

К пуговицам вопросов нет. Список хорош тем, что его состав действительно не был во власти. Исключение составляет председатель Балаклпвского райсовета Лобач. Багмет тоже. Зачем взяли в список старого партийного работника штабов регионалов, не понимаю.
Теперь несколько вопросов.
Список напоминает закрытый клуб по интересам. Люди в нем , к чести составителей, не замараны. Но не надо приписывать себе все заслуги Крымской весны. Нечестно это как-то.
Где, к примеру, в списке руководители Самообороны города? Не нашлось ребятам, которые рисковали жизнью в то сложное время, мест в списке? Где Ермакова и Тюнин? Бебнев?
Так получается в трудные минуты они были нужны, а сегодня уже нет?
Вопросов очень много. Посмотрим на список мажоритарщиков от ЕдРа в заксобрание и муницыпалки.
В Гагаринском районе Бородатов, Ярусов и помощник Белика Гнеушев активно вербуют в депутаты народ. Они же создали фракцию в Гагаринском райсовете. Так что сегодня говорить о полной перезагрузке власти не приходится.

Profile picture for user zagava
6720

to Картечь (Москва)

Где Ермакова и Тюнин?
Тюнин в списке партии "Родина"

Profile picture for user Картечь
356

to Картечь (Москва) Где Ермакова и Тюнин? Тюнин в списке партии Родина
Я не Марата имел ввиду.

Profile picture for user Линьков
32078

zagava (Инкерман)
До этого разговора с Вами у меня была на сердце "большая рана" ( некоторое разочарование). Сейчас остался один рубец. Мне приятно от того, что на новостном портале я нашел товарищей, среди которых Вы, Л. Кузина, Екатерина ( подумав). Это, об участникам сегодняшнего разговора, а так их (товарищей), конечно же больше. Я, по жизни, как Вы обратили внимание, фантазер, философ и балагур (гремучая смесь). Так вот, очередная такая фантазия. Партийное движение, кого бы оно не объединяло, это, как локомотив, которому придает движение управляющая компания, направляет диспетчер, а "рулит" машинист. Да, еще есть стрелочники ( тоже наши люди, мастеровые). У каждого не только свое место, но и задача. Одним словом, кто- то рабочий, кто-то инженер, а, кто-то главный инженер или главный энергетик ( любые совпадения случайны).А, вместе они- мы команда.
РанаСсылка
Убежал делать добрые дела, может повезет, со вершу подвиг.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Доброе утро СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
Доброе утро ГЕРОИ!
А чего мы тут обсуждаем?
23-го ибн февраля...и потом на протяжении почти месяца...мы дружно кричали - ЧАЛЫЙ!
Ну вот он вам собственной персоной!
И причём не один...а с людьми которых мы здесь...во всяком случае...очень хорошо знаем!Кажанов,Колесников,Тимофеева,Аксёнов,Соболев...и т.д. и т.п.!
А что произошло..когда эти самые товарищи...решили узаконить свои мысли и стремления?
Что поменялось?
Мы перестали их уважать?
Ха-ха!
Бред!
Тогда нам вообще нужно определиться в плане психики!Извиняюсь!
По-моему...позиция "брюзжания в вопросе вечного недовольства" здесь не уместна!
Нормальные уважаемые новые люди!
Пусть работают!
Одно радует!Если что...будем спрашивать со своих кровных!

Profile picture for user Шобак
1847

to zagava (Инкерман) to Картечь (Москва) Где Ермакова и Тюнин? Тюнин в списке партии Родина то другой тюнин

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Люди в нем , к чести составителей, не замараны. Но не надо приписывать себе все заслуги Крымской весны. Нечестно это как-то.
Не приписывайте нам того, что мы не делаем и не собираемся делать. Тем более как на самом деле свершилась Крымская весна, мало кто знает.

Не нашлось ребятам, которые рисковали жизнью в то сложное время, мест в списке? Где Ермакова и Тюнин? Бебнев?
Я могу назвать еще не меньше сотни фамилий людей, которые самоотверженно как могли приближали исторический момент возвращения Крыма России. Но давайте скажем честно, жизнью никто не рисковал, в худшем случае бдительные СБУшники помогли бы нам получить по пятнашке строгого.
Что касается перечисленных фамилий, то мы никого к себе насильно не тащим и не приглашаем, а к тем кто то к нам приходит, редко отказываем. (на моей памяти отказали в приеме в партию трем желающим). В начале я пытался приглашать, но услышав торговлю типа: "а что мы будем с этого иметь, что нам даст членство в партии которую называют "партия власти", прекратил это делать

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков (Севастополь)

у меня была на сердце "большая рана" ( некоторое разочарование). Сейчас остался один рубец.
Как приятно выступать в роли знахаря-самоучки (роль врача не рискну взять) Будем надеяться, что время (самый лучший лекарь) все расставит по своим местам.
По поводу товарищей мне стоит подумать над своим поведением. По иронии судьбы, именно с названными людьми у меня чаще всего разгораются споры (подумав) А может, так и должно быть?

Profile picture for user Saharok
27

to Ксюша (Севастополь) А Ольга Александровна Хомякова не на отлично (как в досье написано) закончила школу, а на хорошо. Но это я уже вредничаю.))) Она умный и активный человек. Ну, если это вопрос принципиальный, то отвечу: таки на отлично))))
Браво, Ольга Хомякова!!! Вот что в голове у таких Ксюш, которые не стесняясь пишут подобные поклёпы??? На что расчёт? На то, что не увидят, не опровергнут? Зависть и глупость бесконечны, а жаль.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) жизнью никто не рисковал
Борис!
Вы не правы!Или...многого не знаете!
Даже "контролёр" с жезлом на любом блок-посту...так или иначе...рисковал жизнью!Или я не прав?
Про другие более существенные подразделения я даже не говорю!

Profile picture for user sdfg
48

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Тем более как на самом деле свершилась Крымская весна, мало кто знает.
Понимаю что ЕдРо не расскажет правду (сознание КПСС ещё дает о себе знать)
Но правда все равно выйдет на свет, вопрос времени.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Вы не правы!Или...многого не знаете!
Считайте что многого не знаю....

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шобак (Севастополь) ...лобач, простите кто? Список хорош тем, что его состав действительно не был во власти. Исключение составляет председатель Балаклавского райсовета Лобач.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Считайте что многого не знаю....
Видимо да!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

бегая по горам за правосеками,
Во как! Можно ли фамилию хоть одного загнанного в горах правосека?

""приватизировала на себя любимых" Крымскую весну.
Когда мы это делали. Билборды "вежливые люди" и прочие аналогичные, совсем не наши. Наши люди скромные.....

Profile picture for user Балаклавский
110

А чего Смолянинов не взял Лобач в "Родину"? Саратовской помойке везде надо щупальцы распустить...
Пусть берет веник в руки и идет со своими ПРовскими на улицы района наводить порядок, если уже много лет не может организовать работу техслужб.

Profile picture for user zagava
6720

to Tamara (Севастополь)
Вы считаете, что всех, кто

открыто рисковали жизнью, бегая по горам за правосеками, стояли сутками на блокпостах, снабжали город и блокпосты
надо отправить работать в Законодательное Собрание? 24 вакантных места- это много или мало для всех вышеперечисленных вами категорий жителей города?
PS. Кличко тоже бегал по майдану, и даже дрался, жизнью рисковал ( огнетушитель, зеленка...) , теперь рулит Киевом. Надолго ли...

Profile picture for user madagarova
5860

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Считайте что многого не знаю....

Даже, если не знаем, складываем минимум две фразы, разбавляем парочкой телефонных разговоров, добавляем чуток анализа и получаем максимально приближенную картинку. А если кто-то чего-то не помнит, не сопоставляет, то пусть считает, что Вы не знаете.

Profile picture for user madagarova
5860

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) "пробивая себе место прокурора города"

Дмитрич, пора эти перлы записывать

Profile picture for user ливан
98

Молодцы, все - достойные! Список нравится, голосую и разъясняю знакомым! И т. Аксёнов достойный? Не смешите! Поинтересуйтесь почему его попросил из кресла управляющего г-н Анненков (владелец банка "Морской").

Profile picture for user zagava
6720

to Tamara (Севастополь)

Надо было дать возможножность людям баллотироваться все 24 по мажоритарке и люди бы определились, за кого голосовать. А кто придумал эти партийные списки
Насколько я понимаю, российское законодательство...Хотя меня лично тоже больше устраивает мажоритарка.

Поясните, а при чем фашист - правосек кличко к нашим ребятам- героям?
Да это не сравнение, а пример того, что не всем бегающим и подвергающим себя опасности можно доверить власть. Потому что кроме патриотизма ( согласитесь, что Кличко тоже считает себя патриотом, только патриотом Украины), нужны еще профессионализм, навыки руководящей работы. И мозги...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Tamara (Севастополь) Вы были не в курсе вопроса и не знаете фамилий, потому что не вылезали из приемной Чалого, пробивая себе место прокурора городаПосмеялся. спасибо....
А кто придумал эти партийные списки - те,кто БОИТСЯ ИДТИ К НАРОДУ ЗА ДОВЕРИЕМ ПО САМОВЫДВИЖЕНИЮ!
Список мажоритарщиков мы представим на следующей неделе. А самовыдвижение никто не запрещает, пожалуйста, это не трудно. Кстати известный политический Российский деятель Константин Федорович Затулин, уже зарегистрировался в качестве самовыдвиженца

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to madagarova (Севастополь) Это в мой огород ???
Уверен что это касается фразы Tamara

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to madagarova (Севастополь) Это в мой огород ??? Уверен что это касается фразы Tamara
Нет!
Это касается того...именно в чей "адрес" это сказано!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Вдогонку...
Не про Вас Борис!

Profile picture for user Питерский
449

Четыре партии, и все одинаковые. Я бы голосовал за конкретных людей - именно они будут наполнять ту, или иную партию работой на благо горожан. Т.е. куда пошли уважаемые вами люди, за ту партию и нужно голосовать.
В РФ нет ни одной крупной независимой партии. Все прислуживают власти. В результате ни одна не поставила вопрос о прогрессивной шкале налогов и пересмотре воровской приватизации национальных богатств, распродажи ресурсов. В чём их успехи в борьбе за "народное счастье" за 30 лет? В личном обогащении лидеров? Можете сопоставить их "программы" и доказать, что все слизано друг у друга.
Конкурирующих партий в РФ нет. Народ пытался создать оппозиционные партии - не дают. С великим трудом, после запрещения НБП, удалось зарегистрировать "Другую Россию". Неизвестно, сколь долго просуществует эта партия. Её в любой момент могут объявить националистической и запретить. А ведь именно они отправляют Интербригады в ДНР. Если у Вас получится сейчас сколотить из своих лидеров, на основе существующих партий, общественных объединений вроде Русской Общины Севастополя, новую партию, принять чёткую программу - она будет началом нормальной честной партии. Дадите волю ЕР, они все подомнут под себя. ЕР - это мимикрировавшая партия "медведей" Ельцина и Лужкова. Когда люди их стали откровенно ненавидеть - они банально сменили название на "Единую Россию". В этой т.н. партии нет простых россиян - там одни чиновники разных рангов, либо прикормыши с толстым кошельком. Честных среди них мало - они не в той системе, и их выдавливают. Выдавят, можете не сомневаться, со временем всех честных и из Севастопольского отделения. Пока им очень нужны Ваши голоса...

Profile picture for user Соз
214

Tamara (Севастополь)

:

Правильно спрашиваете: Вы были не в курсе вопроса и не знаете фамилий, потому что не вылезали из приемной Чалого, пробивая себе место прокурора города.
Большей чуши придумать сложно: Борис Колесников "пробивает себе место"
Посыл аФФтора могу объяснить только его личной обделенностью и ущербностью (уж, простите, - задело).
Что касается Бориса, то знаю его почти 40 лет. Близкими друзьями стать не сложилось, но всегда уважительно относились друг к другу.
Так вот, Борис никогда не желал и не рвался к власти.
Как мне не кажется, чиновничья стезя претит его натуре в принципе.
То, что он согласился идти в депутаты для меня лично удивительно, и объяснить это могу только осознанной им необходимостью не пропустить во власть старую гопсоветовскую "гвардию".

Profile picture for user zanoza
725

to А.Караваев (Севастополь) Надеюсь в следующий раз Вы будете осторожнее в высказываниях.
Саша, я осторожничать в высказываниях не буду, а скажу тебе прямо: то ли ты зазвездился, то ли у тебя склероз.
Автор и организатор акции по нанесению российского триколора на подпорной стене земляной батареи на Северной стороне.
Автор и организатор, говоришь? Ну-ну. То Кажанов пишет, что Чалый - автор и организатор, то ты. Вы бы уж как-нибудь определились с авторством и организаторством-то. ;-) А то читать противно. Извините, блевать хочется.
Бабками-то в основном "Русская община" Ермаковой тогда скидывалась? Так или нет? Да и авторство идеи не твое, как и Ритуала. Что ж ты про мадамку позабыл? Да и другие люди тоже поучаствовали не меньше твоего.
А ты взял и вот так вот одним махом бессовестно приписал себе авторство, пользуясь тем, что истинные авторы скромно молчат.
И почему ты и товарищи-единороссы допустили, чтоб слили Андрея Меркулова из-за какого-то единичного эпизода на концерте Вики Цыгановой? Сам ни-ни и никогда? Видимо, тоже склероз о своем?
А то, что Меркулов все эти годы, как стойкий оловянный солдатик, - это одним махом вы перечеркнули из-за единичного эпизода уставшего от напряжения этого времени и при победе позволившего себе расслабиться человека? Как ты мог это допустить?! Почему промолчал, не отстоял соратника, который все эти годы плечом к плечу с тобой?! За собственную шкурку побоялся? Забыл уже, кто залог за вас вносил, наплевав на свои интересы, на свою семью, из которой были вытащены эти бабки, на свой бизнес?! Забыл того, кто вас вытаскивал?
Это скотство, Саша.
Хрен я буду за вас, таких "авторов" голосовать после такого скотства! Фу, мерзость какая. Не ожидала от тебя.

Profile picture for user Соз
214

Ах, да!
Что касается беготни по горам за правосеками.
Я не бегал, поэтому (без иронии) преклоняюсь перед теми, кто это делал - пусть даже и без очевидного результата.
Почему?
Потому что от природы я, как и большинство простых обывателей - трусоват, и степень моего героизма определяется степенью пережитого мной страха в те бурные весенние дни. Пережил и не запаниковал - Герой!
От так-то...
У каждого своя мера.

Profile picture for user sdfg
48

to Питерский

Респект.
"милого узнаю по походке,
он носит, носит брюки галифе" (с)

Profile picture for user Борис Колесников
8126

То, что он согласился идти в депутаты для меня лично удивительно, и объяснить это могу только осознанной им необходимостью не пропустить во власть старую гопсоветовскую "гвардию".
Необходимость вижу в другом. Создать такие законы. которые позволят жить в Севастополе комфортно. Сейчас пытаюсь в меру своих извилин разработать программу "Удобный город". "Город без коррупции" Т.е хочу применить свои знания юриста на благо Российского Севастополя. В этом же видит свою задачу и команда которая согласилась быть включенными в список.

to zanoza (Севастополь)
И почему ты и товарищи-единороссы допустили, чтоб слили Андрея Меркулова из-за какого-то единичного эпизода на концерте Вики Цыгановой?
Здесь нет вины Караваева. скорее моя вина в том что не смог отстоять Андрея Голосование по этому вопросу прошло с результатом 4 за, 4 против, 1 воздержался.
думаю что вскоре мы к этому вопросу вернемся. Эпизод действительно не стоит ломаного гроша, но его неожиданно выпятили....Таковы издержки демократических процедур. С тех пор политсовет, который принимает такого рода решения увеличился с 9 до 25 человек. такое количество людей позволит нам избежать излишнего субъективизма.

СОЗ
Я не бегал, поэтому (без иронии) преклоняюсь перед теми, кто это делал - пусть даже и без очевидного результата.
Я тоже благодарен всем. повторюсь ВСЕМ тем людям которые вышли 23 февраля на площадь Нахимова, которые включились в многочисленные отряды самообороны, тем кто 26 и 27 февраля поехал в Симферополь защищать парламент Крыма. Не будь того массового патриотического подъема, похоже не было бы ни чего. Ноя против искажения истории которой всего пару месяцев. а уже трудно понять где правда . а где вымысел. А ведь то, что произошло и вправду история

Profile picture for user Борис Колесников
8126

о неких "тайнах", известных только посвященным (подозреваю, речь идет о лидерах опубликованного списка).
Зря Вы так думаете. Недавно беседовал с одним человеком, силовиком, героем России, который много интересного рассказал о тех событиях, слушал его раскрывши рот. Некоторые события стал воспринимать и оценивать по иному. Вчера случайно узнал сколько денег стоило купить укроармию. чтобы она не рыпалась.....Понял что, то, что мы ВСЕ делали это лишь верхушка айсберга

Profile picture for user sdfg
48

to Rosa Romanova (Севастополь)

респект мысли,
а как насчет версии, что Путин вернет Крым ради того чтобы не отняли право провести ЧМ-2018 по футболу?

Profile picture for user zagava
6720

to Rosa Romanova (Севастополь)

распределение "ролей, которое приводит zagava (Инкерман), просто приводит в уныние.
увы, меня тоже, но другой расклад у меня не получается...Может, я плохо знаю этих людей, может, по другой причине.
Меня почему-то последнее время мучает одна мысль. Почему после революции 17 года большевики брали на работу на руководящие должности специалистов "царской закалки", даже если они были других идейных взглядов? И несмотря на расхождение в политических идеях, вывели страну из тупика.

Profile picture for user кукузель
8341

to кукузель (Севастополь) Ну ты даешь ! ....Лиха беда начало а там видно будет У меня к первой пятерки никаких вопросов Это пятерка всем пятеркам пятерка

Специально для Turn:

Доброго здоровья, уважаемый Тurn!

Согласись, что ни ты, да и НИКТО в массе в принципе не знает: КАКИЕ ТАКИЕ заслуги для «Единства России» проделали ВСЕ «списочные» лица за годы украинской оккупации Севастополя?
Рассказали бы, – а демократическая общественность послушала… бы…
Разве что Караваев А. В. – реально бился врукопашную…

А так, - просто список «хороших людей» лично знакомых Чалому?
Так это за рюмкой чая у самовара актуально – мало ли вокруг хороших?

С неизменным почтением…

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to кукузель (Севастополь)

Досконально никто не знает...кто из "списочных"...и "безимянных" что либо сделал в это время!
!Безымянных" гораздо больше!Но...для многих не имеют значения "слава" и "регалии"!
Для БОЛЬШЕНСТВА - достигнута цель и мечта!
А остальное?
Остальное - это уже "мапет-шоу"!

Profile picture for user zagava
6720

to sdfg Игнорировать

а как насчет версии, что Путин вернет Крым ради того чтобы не отняли право провести ЧМ-2018 по футболу?
Хотите отыскать "пятую колонну"? Не выйдет... А искать ошибки и пути решения проблем никто не запрещает

Profile picture for user А.Караваев
839

to zanoza (Севастополь) to А.Караваев (Севастополь) Надеюсь в следующий раз Вы будете осторожнее в высказываниях. Саша, я осторожничать в высказываниях не буду, а скажу тебе прямо: то ли ты зазвездился, то ли у тебя склероз.
Знатно ты дерьмища выплеснула. Долго, видать, копила.
Так вот, настоятельно тебе рекомендую в следующий раз, прежде чем выплескивать все это в в прямой эфир, сходить в туалет на пару часиков, затем позвонить человеку, на которого ссылаешься, потом подумать (это надо делать хотя бы изредка) и лишь после всего этого писать. Кстати. писать постарайся не двусмысленно, как вот в этой цитате:Бабками-то в основном "Русская община" Ермаковой тогда скидывалась?

А если тебя интересуют подробности, то спроси хотя бы Сергея, я ему после его статьи напомнил как все было.
Теперь рассказываю всем.
Скорее всего Алексей Михайлович обратил внимание на то, что в Севастополе мало постоянной российской символики, да и та расположена лишь на объектах ЧФ. На митингах, пикетах, Севастопольском ритуале российская символика присутствовала в городе лишь временно. Единственным исключением была лишь акция "Ленточка-триколор". Но наверняка ему хотелось чего-то большего. Поэтому он предложил нарисовать российские флаги на ж/д въезде в город, чтобы это видели приезжающие на поездах люди.
Но мне эта идея не совсем понравилась по нескольким причинам. И я долго подумав предложил нарисовать российский триколор на подпорной стене земляной батареи на Северной. Все-таки Севастополь военно-морская база ЧФ, флаг будет виден с набережной центра города, легко мониторить его сохранность и т.д. и т.п..
Переговоры шли через Сергея примерно два месяца, так как на покраску пористого известняка решили использовать краску шосткинского комбината с высокой адгезией и диффузией. Три 20-ти литровых ведра краски разного цвета по закупочной стоимости помогала приобрести Оля (ник "Информатор" на Севинфо). Но краска (плюс кисти, валики, растворитель и т.п.) стоили достаточно дорого. На очередное мое обращение Сергей предложил мне приехать и самому объяснить, где я хочу нарисовать столь "дорогой" триколор.
Объяснять пришлось Славе Горелову.
Слава спросил: "Где ты хочешь нарисовать флаг?"
Я ответил: "На подпорной стене, на мысу Северной стороны"
После этого Слава, мгновенно оценив все достоинства предложенного варианта, молча достал из кармана рубахи заготовленную сумму и вручил мне.
Иными словами - это деньги А.М.Ч.

Но денег нам все-таки не хватило. Дело в том, что из посланных через Автолюкс трех ведер краски, одно ведро с красной краской ошибочно выгрузили в каком-то городе и нам пришлось докупать обычную краску, чтобы успеть нарисовать флаг в ночь на День ВМФ.
Все это может подтвердить Слава Горелов и Оля Информатор. А Мадамка по телефону только что прокомментировала твое упоминание о ней следующим образом: "Не обращай внимание, человек не понимает что пишет."
Что касается Андрея Меркулова, то над этим вопросом я работаю. Ты просто не знаешь, какая у нас внутри ситуация и что происходит на самом деле. Какое давление на команду А.М. идет с многих сторон, с какими порой подлянами приходится бороться. Бросить в такой ситуации команду А.М. из-за Андрея было бы фатальным предательством. На это я не пойду. Не дождешься!
Так что скотство и мерзость пока идет с твоей стороны. Ты уж извини, сама нарвалась...

Profile picture for user {OBERON}
97

5-й номер в списке этой партии расставил все точки над Ё. Понятно теперь, за что тут так рьяно банили инакомыслящих удаляли их сообщения.

Из всего списка проголосовал бы только за Тимофееву Ольгу Леонидовну, знаю, что она никогда не продастся и отдаст всю себя на пользу города. Да и как не крути - она в политике не первый день, как многие из списка.

Profile picture for user Mariana
440

to А.Караваев (Севастополь)

Саша, держись! Это еще даже не начало.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Дорогие товарищи! Предлагаю вам иначе подойти к проблеме выбора. Так или иначе, именно вам принадлежит право выбора.
Поэтому, не стоит уделять много внимания персоналиям.
Необходимо сделать акцент на том, что именно предлагает та или иная политическая сила.
Вот взять , например, Белоруссию. Много фамилий министров можете назвать? Я- нет. И не потому, что мне не интересно. А потому что эти люди должны просто выполнять свою работу, т.е. в действительности быть слугами народа, как того предписывает истинная демократия.
Вы же зациклились на фамилиях. Я верю в то, что роль личности в истории играет важную роль. Но такая личность должна быть гением и воли вождем. Таких не много. Природа все устроила правильно. Иначе войны не утихали бы никогда.
Поэтому, предлагаю принять участие в великой миссии- возрождении великого государства СССР.
Вот где была подлинная свобода - от эксплуатации, от денежного мешка, от необходимости бороться за выживание, от страха потерять работу и жилье.
У России великое будущее. Мы - единственные, кто по-настоящему может что-то изменить.
КПРФ - единственная политическая сила в стране, которая не связана с олигархическим кланом. У коммунистов с вашей помощью хватит воли, что бы вернуть народу приватизированные богатства, приватизированное государство и приватизированную власть.
Все для народа.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Дорогие товарищи! Предлагаю вам иначе подойти к проблеме выбора. Так или иначе, именно вам принадлежит право выбора. Поэтому, не стоит уделять много внимания персоналиям. Необходимо сделать акцент на том, что именно предлагает та или иная политическая сила. Вот взять , например, Белоруссию. Много фамилий министров можете назвать? Я- нет. И не потому, что мне не интересно. А потому что эти люди должны просто выполнять свою работу, т.е. в действительности быть слугами народа, как того предписывает истинная демократия. Вы же зациклились на фамилиях. Я верю в то, что роль личности в истории играет важную роль. Но такая личность должна быть гением или вождем. Таких не много. Природа все устроила правильно. Иначе войны не утихали бы никогда. Поэтому, предлагаю принять участие в великой миссии- возрождении великого государства СССР. Вот где была подлинная свобода - от эксплуатации, от денежного мешка, от необходимости бороться за выживание, от страха потерять работу и жилье. У России великое будущее. Мы - единственные, кто по-настоящему может что-то изменить. КПРФ - единственная политическая сила в стране, которая не связана с олигархическим кланом. У коммунистов с вашей помощью хватит воли, что бы вернуть народу приватизированные богатства, приватизированное государство и приватизированную власть. Все для народа.

Profile picture for user имперец
352

Дорогие товарищи! Предлагаю вам иначе подойти к проблеме выбора. Так или иначе, именно вам принадлежит право выбора. Поэтому, не стоит уделять много внимания персоналиям. Необходимо сделать акцент на том, что именно предлагает та или иная политическая сила. Вот взять , например, Белоруссию. Много фамилий министров можете назвать? Я- нет. И не потому, что мне не интересно. А потому что эти люди должны просто выполнять свою работу, т.е. в действительности быть слугами народа, как того предписывает истинная демократия. Вы же зациклились на фамилиях. Я верю в то, что роль личности в истории играет важную роль. Но такая личность должна быть гением или вождем. Таких не много. Природа все устроила правильно. Иначе войны не утихали бы никогда. Поэтому, предлагаю принять участие в великой миссии- возрождении великого государства СССР. Вот где была подлинная свобода - от эксплуатации, от денежного мешка, от необходимости бороться за выживание, от страха потерять работу и жилье. У России великое будущее. Мы - единственные, кто по-настоящему может что-то изменить. КПРФ - единственная политическая сила в стране, которая не связана с олигархическим кланом. У коммунистов с вашей помощью хватит воли, что бы вернуть народу приватизированные богатства, приватизированное государство и приватизированную власть. Все для народа.
Пархоменко. и на этом точка в КПРФ в Севастополе. все знают кто он.

Profile picture for user имперец
352

зачем брать в заксобрание тех, кто в нем никогда не будет???

Profile picture for user Mariana
440

to {OBERON} (город-герой Севастополь) Из всего списка проголосовал бы только за Тимофееву Ольгу Леонидовну, знаю, что она никогда не продастся и отдаст всю себя на пользу города. Да и как не крути - она в политике не первый день, как многие из списка.

Спасибо, что поддержали. Ведь всем понятно, что севастопольцы могут не знать всех. Но, если большинство севастопольцев сможет найти в списке хотя бы одного человека, которому доверяет, а в целом список составлен из единомышленников, у нас обязательно все получится. Мы все вместе сможем пройти переходный период. Он очень сложный, болезненный, для некоторых с потерей бизнеса. Но я искренне верю,что впереди у нас только хорошее.

Profile picture for user Сибирь
3829

Хорошо знаю проблемы студентов и выпускников. И не по наслышке. Никогда не проголосую за Оганесяна!!!!!!!! 1 сентября много наших севастопольских детей уезжают в Украину продолжать учебу по его милости. А 14 надо вам отдать голос?

Абсолютно верно. Поддержу! Из-за таких скользких людей не хочется голосовать за единороссов, а там наш Чалый. И как быть?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to имперец (Севастополь) Дорогие товарищи! Предлагаю вам иначе подойти к проблеме выбора. Так или иначе, именно вам принадлежит право выбора. Поэтому, не стоит уделять много внимания персоналиям. Необходимо сделать акцент на том, что именно предлагает та или иная политическая сила. Вот взять , например, Белоруссию. Много фамилий министров можете назвать? Я- нет. И не потому, что мне не интересно. А потому что эти люди должны просто выполнять свою работу, т.е. в действительности быть слугами народа, как того предписывает истинная демократия. Вы же зациклились на фамилиях. Я верю в то, что роль личности в истории играет важную роль. Но такая личность должна быть гением или вождем. Таких не много. Природа все устроила правильно. Иначе войны не утихали бы никогда. Поэтому, предлагаю принять участие в великой миссии- возрождении великого государства СССР. Вот где была подлинная свобода - от эксплуатации, от денежного мешка, от необходимости бороться за выживание, от страха потерять работу и жилье. У России великое будущее. Мы - единственные, кто по-настоящему может что-то изменить. КПРФ - единственная политическая сила в стране, которая не связана с олигархическим кланом. У коммунистов с вашей помощью хватит воли, что бы вернуть народу приватизированные богатства, приватизированное государство и приватизированную власть. Все для народа. Пархоменко. и на этом точка в КПРФ в Севастополе. все знают кто он.

Кроме Пархоменко есть и другие люди. Они скромны. Участвовали в самообороне, имеют награды работают на своих округах бесплатно. В коррупционных скандалах не замечены. Кроме того, все денежные мешки разбежались. Даже Демченко в Родину ушел. Так что есть позитивная динамика.
Кроме того, вы ничего не сказали о деятельности КПРФ вообще. А именно на этом надо акцентировать внимание.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Сибирь (Севастополь) Хорошо знаю проблемы студентов и выпускников. И не по наслышке. Никогда не проголосую за Оганесяна!!!!!!!! 1 сентября много наших севастопольских детей уезжают в Украину продолжать учебу по его милости. А 14 надо вам отдать голос? Абсолютно верно. Поддержу! Из-за таких скользких людей не хочется голосовать за единороссов, а там наш Чалый. И как быть?
Вот хорошо, что вы размышляете. Кроме проблем образования есть и другие. Критерием должны стать программные цели партий. Пока только обсуждение идет на уровне :" Он хороший, а тот плохой".
Обстановка в мире нам продемонстрировала, что с распадом социалистической системы, появилась угроза военных конфликтов. КПРФ имеет четкую последовательную линию в построении государства, где мирное сосуществование приоритетная задача. Даже ценой принуждения к миру несогласных, решающих свои меркантильные задачи.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Хотелось бы некоторым товарищам сказать, что место в зак. собрании нельзя воспринимать как награду за некоторые заслуги. Это не награда, это ответственность перед городом за его будущее и тяжелый труд.

И очень бы хотелось, чтобы люди, которые воспринимают место в зак. собрании как некоторую награду, статус, или способ обогащения туда никогда не попали. В нашем списке таких людей нет.

Что касается КПРФ.... люди хорошие в КПУ были, видел, но как самая мощная оппозиционная сила моих лично надежд в событиях февраля не оправдала. Была надежда что именно на КПУ можно будет опереться в тяжелый для города момент, а на деле Пархоменко писал глупые (простите) статьи о вреде сепаратизма как раз примерно перед третей волной майдана. На форпосте было опубликовано кстати. А сама КПУ занимала вплоть до 23-его числа невнятную позицию, хотя переговоры с ней велись постоянно.

Так что, ИМХО, если КПРФ тут хочет чего-то добиться как партия, надо немножко перетрясти людей на ключевых позициях.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Хотелось бы некоторым товарищам сказать, что место в зак. собрании нельзя воспринимать как награду за некоторые заслуги. Это не награда, это ответственность перед городом за его будущее и тяжелый труд. И очень бы хотелось, чтобы люди, которые воспринимают место в зак. собрании как некоторую награду, статус, или способ обогащения туда никогда не попали. В нашем списке таких людей нет. Что касается КПРФ.... люди хорошие в КПУ были, видел, но как самая мощная оппозиционная сила моих лично надежд в событиях февраля не оправдала. Была надежда что именно на КПУ можно будет опереться в тяжелый для города момент, а на деле Пархоменко писал глупые (простите) статьи о вреде сепаратизма как раз примерно перед третей волной майдана. На форпосте было опубликовано кстати. А сама КПУ занимала вплоть до 23-его числа невнятную позицию, хотя переговоры с ней велись постоянно. Так что, ИМХО, если КПРФ тут хочет чего-то добиться как партия, надо немножко перетрясти людей на ключевых позициях.

Извините, не знаю к какой политической силе принадлежите вы, но так может говорить человек, который много чего в жизни добился, и чья политическая сила проявила себя как единственная в интересах народа.
Статьи Пархоменко о вреде сепаратизма я не читала. Возможно, просто не попадались на глаза. Но, могу сказать, что позиция КПУ изначально была предельно четко высказана - чтобы снизить политический накал, нужно подумать о федерализации. Симоненко постоянно об этом говорил, учитывая несправедливое распределение доходов. Хунта первая обозвала его сепаратистом. Для них единая страна - священное словосочетание, что бы была возможность сказочно обогащаться.
Но, когда встал вопрос о присоединении Крыма и Севастополя к России, КПРФ однозначно поддержала президента. Надеюсь, вы понимаете, что не все в России радуются нашему вхождению ? И здесь надо правильно рассматривать проблему, не точечно, а аналитически.
Что касается вашего списка - я не против его. Если тем более вы дружные, чего нельзя сказать о других, значит будет работа на благо людей. Только трудно вам будет. Олигархи -ваши лидеры.

Profile picture for user Линьков
32078

..А, еще будущие депутаты должны быть принципиальными и не стеснялись парламентских выраженийСсылка
Хочется верить в то, что кандидат №1 в списке не сойдет с дистанции.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Браво!наконец вы узнали больше,а мне не верили что тут была целая операция,не говоря о более взрослых*вежливых людях*)))а часть фактов всплывет не раньше чем лет через 5,секретность как никак.
По поводу города без коррупции,проект заманчив,а у вас уже есть пару *ручных коррупционеров* для оттачивания задумки? как показывает практика использование таких людей помогает сделать хорошие законы,а точнее поправки,к общему закону)

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь)

Кстати, коммунисты считают, что работа депутатов должна быть оплачиваемой. Что бы не было соблазнов иметь дополнительный заработок и другие искушения. Пусть это будет среднестатистическая зарплата, но зато прозрачна будет деятельность. На работу пусть на велосипедах ездят.
А так опять или богатые полезут, им ничего не надо, дай только порулить, или алчные. Но, руководящая партия думает иначе - работать надо бесплатно. А какой спрос с такого работника? В патриотизм я верю, но очень избирательно.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Кузина Лариса

Привет единомышленникам!Все хорошо сказано и по делу!У нас на Северной стороне на столько скромные люди что лишь наверно у пары человек есть машина,все остальные пешком ходят на собрания.
Поэтому пусть на себя смотрят,что б говорить на всех.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Кузина Лариса

по поводу оплаты работы это хорошо,а ее отстутствие полный дибилизм,семью чем кормить?работать на нескольких работах,что б одна давала средства для существования,а другая для работы во благо народа,и логично что время на первую уйдет больше.В принципе терпимо,но с такими расскладами давайте без зп другие виды гос.деятельности бесплатными сделаем.

Profile picture for user Линьков
32078

Кузина Лариса
Добрый день. Считал и считаю, что 24 депутата, избранные в Законодательное собрание, должны работать на постоянной, а, значит, оплачиваемой основе. Их рабочий день должен табулироваться, а информация о нерадивых- озвучиваться. Предположу, что в список мажоритарщиков войдут не более 10 человек, скорее всего, меньше, тех, кого хорошо знают на округах. Случайно проведенный на портале "экзипол"( не знаю, правильно написал или нет) показал неоднозначное отношение к персональному составу. Это значит, что впереди каждого из них будут представлять "на суд" публике персонально.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Их рабочий день должен табулироваться
Голову сломал но так и не понял, что именно надо делать с рабочим днем тадепутов

Profile picture for user Борис Колесников
8126

А так опять или богатые полезут, им ничего не надо, дай только порулить, или алчные. Но, руководящая партия думает иначе - работать надо бесплатно.
Какую партию Вы называете руководящей. Сегодня законы принимает бывший горсовет, а значит Партия Регионов. Неужели они до сих пор руководят вами?

Profile picture for user Mariana
440

to Сибирь (Севастополь) а там наш Чалый. И как быть?

Думаю, голосовать "ЗА"! К сожалению, я не в теме по проблеме выпускников, но если бы это зависило только от Виктора Альбертовича, думаю, что он не отправил бы наших ребят на Украину.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Кузина Лариса Статьи Пархоменко о вреде сепаратизма я не читала. Возможно, просто не попадались на глаза. Но, могу сказать, что позиция КПУ изначально была предельно четко высказана - чтобы снизить политический накал, нужно подумать о федерализации.

Цитирую вашего вождя:
"Говорить о сопротивлении севастопольцев просто смешно. Где эти отряды самообороны, которые недавно создавали? Я вижу только «отряды» в очереди у банкоматов. Майдановцы могут спокойно приходить и брать город. Одной сотни хватит», — сказал Пархоменко."
http://sevastopol.su/news.php?id=57612

Он добавил: «Скажу общеизвестную истину: слабеющее государство начинает разваливаться. Сразу начинают появляться какие-то этнические кланы, политические группировки, которые просто-напросто его растаскивают на куски».

Пархоменко считает, что у определенных сил есть сценарий раздела Украины по Днепру, чтобы установить новую границу между Западом и Россией.

«Как правило, распад страны сопровождается гражданской войной и глобальной гуманитарной катастрофой, связанной с потоком беженцев, страданиями простых людей. Нужно ли нам это?», - подытожил Пархоменко."
http://sevastopol.su/news.php?id=56799

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь)

Всем добрый день, неутомимые труженики. Даже в воскресный день вам не лень размышлять и высказывать собственное мнение, не боясь критики и насмешек.
Несколько дней назад депутаты Мосгосдумы приняли решение перевести депутатов на безоплатную работу, мотивируя эпизодичностью заседаний ( по регламенту не реже 1 раза в месяц). Наверное, есть и скрытые мотивы - выбить почву из-под ног. Заставить людей искать работу. И потом, график работы не всегда может позволить депутатам посещать заседания. Коммунисты голосовали против, но большинство у ЕР.
Я по себе знаю, что даже на уровне района есть накладки по посещению сессий. А надо вообще-то вникать в смысл происходящих событий, тем более оппозиционным партиям, которым надо зорко следить за всеми решениями.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Соз (Севастополь)

"То, что он согласился идти в депутаты для меня лично удивительно, и объяснить это могу только осознанной им необходимостью не пропустить во власть старую гопсоветовскую "гвардию", - именно так!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Кузина Лариса

следить,это факт.просто разве работа депутата только в посещении сессии заключается?наверно нет.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) to Кузина Лариса Статьи Пархоменко о вреде сепаратизма я не читала. Возможно, просто не попадались на глаза. Но, могу сказать, что позиция КПУ изначально была предельно четко высказана - чтобы снизить политический накал, нужно подумать о федерализации. Цитирую вашего вождя: Говорить о сопротивлении севастопольцев просто смешно. Где эти отряды самообороны, которые недавно создавали? Я вижу только «отряды» в очереди у банкоматов. Майдановцы могут спокойно приходить и брать город. Одной сотни хватит», — сказал Пархоменко. http://sevastopol.su/news.php?id=57612 Он добавил: «Скажу общеизвестную истину: слабеющее государство начинает разваливаться. Сразу начинают появляться какие-то этнические кланы, политические группировки, которые просто-напросто его растаскивают на куски». Пархоменко считает, что у определенных сил есть сценарий раздела Украины по Днепру, чтобы установить новую границу между Западом и Россией. «Как правило, распад страны сопровождается гражданской войной и глобальной гуманитарной катастрофой, связанной с потоком беженцев, страданиями простых людей. Нужно ли нам это?», - подытожил Пархоменко. http://sevastopol.su/news.php?id=56799

Не умоляя достоинств севастопольцев , скажу - нельзя нас сравнивать с ДНР и ЛНР. Вы, как бывший "силовик", лучше меня понимаете расстановку сил. Зачем вводить в заблуждение людей, цитируя слова горечи и сожаления о происходящих событиях , сказанные в самый острый для нашего города момент? Действительно, на передний край вышли самые, что ни на есть , простые и скромные люди, которые стояли абсолютно бесплатно, и как их родина потом отблагодарила, мне известно. Очевидно, их нет сейчас в вашем списке?
Все остальное по тексту чистая правда - страна уже развалилась. Процесс продолжается. Где здесь ложь?
Это просто предсказание : о беженцах, о страданиях, о гуманитарной катастрофе.....

Profile picture for user Линьков
32078

Кузина Лариса
Если говорить профессиональным трепом, то, насколько мне известно, 118 активистам партии, утвержденных политсоветом, были выданы два бюллетеня: один- это кандидаты по партийному списку, а другой- это кандидаты мажоритарщики. Однако, конференция утвердила только один список, а другой, якобы, будет утвержден на третьем этапе партийной конференции. Из чего я сделал вывод, что у "единороссов" возникли проблемы с персоналиями. По официальной информации членами партии являются 287 человек, а это одна десятая всех избирателей, что говорит еще об одной проблеме- количественной. Кто бы что не говорил.
Выше я, говоря о том, что деятельность депутатов должна быть подконтрольна жителям (не только избирателям), упомянул слово "табулировать" . В моем перекладе это означает, что работа депутата на постоянной основе подразумевает фиксирование их рабочего дня, особенно в дни проведения сессий и работы постоянных комиссий.
Справочно: в городе будет пять административных районов: Балаклавский, Гагаринский, Ленинский, Нахимовский и Северный. В административных границах так же 10 муниципальных округов: Гагаринский, Ленинский, Нахимовский, Качинский, Андреевский, Верхнесадовский, город Инкерман, Терновский, Балаклавский и Орлиновский.

Profile picture for user Saharok
27

to Сибирь (Севастополь)

Объясните мне люди дорогие мои, как за 2-3 месяца можно решить все проблемы образования в городе, перестроить действующую годами систему (именно перестроить, а не сломать, так как ломка всегда сопровождается и неразберихой, и существенным дискомфортом), к тому же на фоне в общем-то авральной общей ситуации в городе и в Крыму? Знаю Виктора Альбертовича давно, ещё со времён, когда он только возглавил школу №1 (теперь гимназию). Его тогда тоже много ругали за те революционные действия, которые были необходимы в школе, чтобы она стала тем, чем сейчас стала. Ну, думаю, что и ошибочные действия были, и заблуждения определенные. У кого их нет? Важен итоговый результат, масштаб личности и отношение человека к тому, что он делает, его порядочность и приверженность идее, городу и горожанам. Вот в чём суть. По моему мнению - список просто замечательный. Люди достойные, нацеленные на результат для города. Если Вас не устраивает именно партия Единая Россия - голосуйте за другую партию, в чём проблема-то?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Линьков (Севастополь) По официальной информации членами партии являются 287 человек, а это одна десятая всех избирателей говорит еще об одной проблеме- количественной. Кто бы что не говорил.
Я уже писал что эта цифра на начало мая, на дату открытия конференции. Сейчас она значительно увеличена. Кстати, мы за количеством не гонимся и СМСки типа "вступайте к нам" не рассылаем.

упомянул слово "табулировать" . В моем перекладе это означает, что работа депутата на постоянной основе подразумевает фиксирование их рабочего дня, особенно в дни проведения сессий и работы постоянных комиссий.
Во как... написал бы табелировать и не ломал голову ни себе ни людям Однако, конференция утвердила только один список, а другой, якобы, будет утвержден на третьем этапе партийной конференции. Из чего я сделал вывод, что у "единороссов" возникли проблемы с персоналиями.
Ванга может спать спокойно. Ее дело в надежных руках

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to кукузель (Севастополь) Досконально никто не знает...кто из списочных ...и безимянных что либо сделал в это время! !Безымянных гораздо больше!Но...для многих не имеют значения слава и регалии ! Для БОЛЬШЕНСТВА - достигнута цель и мечта! А остальное? Остальное - это уже мапет-шоу !
100% Отлично сказано, капитан-лейтенант!
Не за награды мы встали за Севастополь и Крым.
А просто потому, что по-другому было нельзя.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Зачем вводить в заблуждение людей, цитируя слова горечи и сожаления о происходящих событиях
Спросите у Василия Михайловича он Вам расскажет как с сожалением вещал что через неделю будет говорить с нами через тюремную решетку. Но это Бог с ним. И вообще Лариса напомню, в политику приходят с блестящим будущим, а уходят с ужасным прошлым. и редко кому удалось этого избежать

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь)

Да, с мажоритарщиками всегда проблема. Ну кому хочется, что бы его грязью поливали или повергали люстрации...
Ну какие должны быть побудительные мотивы? Если это призвание, то оно очень хорошо прослеживается. Например, у нас есть коммунист Виталий Грузинов. На ул. Героев Сталинграда его люди четыре раза подряд выбирали. Он там все знает. Скромняга. Ни одного плохого слова про человека сказать нельзя. Кремень. Офицер запаса, предан присяге и своему делу. Сильно на него не надавишь, не предприниматель. Вот его и выбирают.
А есть дельцы, им все равно от какой партии, лишь бы в короне сверкать, неважно каким камнем, даже поддельным.
Вот поэтому нам важно четко расставлять приоритеты - если депутат не хочет лезть на крышу или подвал, а ему важно просто быть при власти -грош ему цена.
А порядок быть должен. Пусть это будет даже фиксированный рабочий день. Здесь я с вами согласна.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Зачем вводить в заблуждение людей, цитируя слова горечи и сожаления о происходящих событиях Спросите у Василия Михайловича он Вам расскажет как с сожалением вещал что через неделю будет говорить с нами через тюремную решетку. Но это Бог с ним. И вообще Лариса напомню, в политику приходят с блестящим будущим, а уходят с ужасным прошлым. и редко кому удалось этого избежать
Боже мой , какие страсти. Пусть уж Василий Михайлович вам сам ответит за свои слова. Он это может делать, не первый год в политике...Тем более, что речь известных людей можно трактовать в каком угодно контексте..
Василий Михайлович умеет фигурально выражаться, но мы все слушаем ненормативную лексику других высокопоставленных депутатов и принимаем это.
Кстати, мне импонирует, что Василий Михайлович хотя бы не дерется на сессии, как это делал В. Колесниченко. Надеюсь, он не будет драться с Пархоменко, если пройдет в ЗС?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Кузина Лариса


Здравствуйте, уважаемая Лариса.
Я понимаю людей, которые отстаивают
свою Честь. Но никогда не пойму тех,
кто отстаивает "честь мундира".
Что из себя представляет наш Пархоменко
не знает наверное лишь молодёжь
в силу своей политической и
общественной инфантильности да новички-россияне.
Я хочу напомнить лишь один эпизод.
Очень поздно. Толпа народу возле здания гоп.совета.
Ольга Тимофеева в мегафон ТРЕБУЕТ прибытия
коммунистов и лично Пархоменко.
А в это время Севастопольцы ловили и загоняли в здание
депутатишек, разбегающихся, как тараканы...
Что вы на это скажете?

Profile picture for user Питерский
449

to Кузина Лариса Что касается вашего списка - я не против его. Если тем более вы дружные, чего нельзя сказать о других, значит будет работа на благо людей. Только трудно вам будет. Олигархи - ваши лидеры.

Это сильнейший, убийственный аргумент предвыборной агитации!

КПРФ - единственная политическая сила в стране, которая не связана с олигархическим кланом. У коммунистов с вашей помощью хватит воли, что бы вернуть народу приватизированные богатства, приватизированное государство и приватизированную власть. Все для народа.

КПРФ связана с правящим олигархическим кланом опосредованно. Как может быть иначе у "системной" парламентской партии? Она в системе.
"Пересмотр итогов приватизации", сама по-себе идея заманчивая и необходимая. Но при реализации неизбежно приведёт к банальному переделу. Для исключения передела и невозможности получения сверхдоходов необходимо, прежде всего, решить вопрос народной ренты на национальные богатства и дальше по цепочке - прекращение безумного разворовывания ресурсов под лозунгами восстановления, прекращение бессмысленных дорогостоящих проектов, тешащих чьё-то безмерное честолюбие, ограничение беспредельных вознаграждений топ менеджерам госкорпораций, установление равенства закона для всех, жёсткость в вопросах налогов и соблюдения ТК, прозрачность всех финансовых операций. Т.е. удаление паразитического класса, обуздание аппетитов жирных котов и бессовестных эксплуататоров, очистка государственного капитализма. Это сейчас уязвимое звено олигархического капитализма в РФ и на него будет основной удар извне.
Для справки: В вопросах соблюдения налоговой дисциплины и ТК есть уже положительные примеры в регионах. За сообщение о нарушениях, после завершения расследования и возврата утаенных налогов государству, сообщившему работнику выплачивается 10% этой суммы. Такой закон принят в Кемеровской области. В Ханты-мансийском округе будет принят осенью, сейчас прошёл первое чтение. Севастополь может взять это на вооружение и заинтересованные партии могут внести в предвыборную программу.

предлагаю принять участие в великой миссии - возрождении великого государства СССР. Вот где была подлинная свобода - от эксплуатации, от денежного мешка, от необходимости бороться за выживание, от страха потерять работу и жилье.

СССР был разным в разные периоды истории. В какой желаете? СССР периода НЭПа, СССР строительства социализма, в СССР на этапе строительства коммунизма - этапы с разной степенью руководства тов. Сталина, в этих СССР реально присутствовал страх потерять работу и жильё, а, зачастую, и жизнь. Этот страх присутствовал и позже, но основной массы населения, потерявшей 20 млн. лучших, честных, активных и самых опасных для партийной бюрократии и госноменклатуры, уже не касался - они стали совсем ручными. СССР периода оболгания Сталина и окончательной победы бюрократии - Хрущёв отменил фактически выборность высших партийных органов - т.е. окончательно закрепил победу бюрократии. Желаете в Брежневский СССР? Он потерпел экономический крах, в силу многих причин. СССР периода Горбачёвской перестройки? Это период подготовки к разграблению страны и ограблению народа. Какой будем возрождать? Уточните.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Воин Света (Севастополь)

Зря вы думаете, что я представляю интересы лично Пархоменко. Мне просто обидно и больно убеждать людей в том,что родину предали гораздо раньше. И многие поживились на богатстве , которое оставили нам предки, залезли в олигархические партии и орут о спасении человечества, а центр тяжести находится не там - вы все ждете, что вам кто-то должен что-то сделать. А не надо вставать в позу "ЗЮ"и ждать законов, которые априори не будут создаваться в интересах людей. Коммунистическая партия - интернациональное сообщество единомышленников. Сейчас в Украине коммунистам очень не сладко. А ведь по всей Украине работаю т в комитетах простые мальчишки и девчонки с окладом в 1200 грв. Я все время думаю - откуда у них эта зрелость? И почему другие так слепы...А все начиналось со сноса памятника Ленину, если говорить об экстремизме... Вы помните, у нас в Севастополе тоже пытались это сделать? Сценарий не прошел, и теперь уже вряд ли пройдет....

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2506

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4978

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1849

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2874